Привет, это хостинг Майнкрафт — Q2E.ru
| Майнкрафт server properties — как правильно настроить?
Итак друзья, server properties minecraft, один из самых основных моментов при настройке. Он включает в себя множество различных подпунктов и иногда игрокам бывает сложно понять, за что отвечает каждый из них и для чего они вообще нужны.
| Рассмотрим статью конфиг сервера майнкрафт!
Переходим к его редакции. Server.properties содержит в себе все основный настройки сервера.
version — указываете нужную версию сервера, craftbukkit или spigot.
core — если у Вас есть собственное ядро для запуска, то нужно его залить в корень FTP, затем в данной строке прописать название Вашего ядра, без расширения .jar(например ядро server.jar, то в строке core пишем просто server).
motd — здесь пишем описание сервера, которое будет отображаться при подключении, не более 64 символов.
rcon.password — пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически, если мы указываем enable-rcon=true.
Minecraft 1.9-1.12.2 | Vanilla Spawn Protection Tutorial [Easy]
enable-rcon — указываем да/нет, по желанию. Да — разрешаем удаленный доступ к консоли сервера, нет — запрещаем.
allow-nether — указываем да/нет. Данный параметр определяет возможность перехода в «Нижний мир». Указав НЕТ, все игроки, которые будут находиться в нижнем мире, автоматически переместятся в обычный. Это не повлияет на переход в Край.
allow-flight — указываем да/нет. Данный параметр разрешает полёты по миру Майнкрафт. Этот параметр активен только в режиме Survial, оказывая эффект только если установлен нужный плагин (пример — Flight). Это не влияет на полёты в Creative.
white-list — указываем да/нет. Соответственно мы решаем включать белый список на сервере или нет. Если Вы указываете ДА, то администратору сервера нужно добавить игроков командой «white-list add ник», без кавычек. Если указываете НЕТ, то любой человек сможет войти на игровой сервер.
spawn-animals — указываем да/нет. Отвечает за появление животных. Аналог spawn-monsters, только для мирных мобов (коровы, свиньи, овцы и т.д.).
spawn-monsters — указываем да/нет. Указав ДА, в ночное время, в пещерах будут появляться враждебно настроенные мобы (скилеты, зомби), цель которых нанести вред игрокам. Указав НЕТ, мы исключим их появление.
online-mode — указываем да/нет. Этот параметр включает/выключает проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Указав НЕТ — программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если указать ДА, то на сервер смогут войти только пользователи с премиум-аккаунтом. Отключение данной функции влечет за собой возможность входа игроков «пиратов», что не очень хорошо.
pvp — указываем да/нет. Указав ДА, мы даем возможность игрокам наносить урон друг другу, разрешаем воевать. Указав НЕТ, мы эту возможность отключаем.
WorldGuard Как Заприватить Спавн На Сервере Майнкрафт | Приват Спавна Внутри Региона с ПвП
difficulty — указываем сложность игры:
1) Мирный
2) Легкий
3) Нормальный
4) Сложный
Названия говорят сами за себя.
gamemode — выбираем игровой режим на сервере. Режим отдельного игрока меняется администратором командой /gamemode.
1) Survial (Выживание)
2) Creative (Творческий)
3) Adventure (Приключения)
4) Hardcore (Хардкор)
view-distance — дистанция обзора со стороны сервера. Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Рекомендуем устанавливать число 8, если будут сильные лаги, то уменьшите это значение. Указать можно от 3 до 16.
level-seed — входные данные (зерно) для генератора уровня. Чтобы создался случайный мир, потребуется оставить данное поле пустым.
level-type — выбираем нужный тип генерации мира:
1) Стандартный
2) Суперплоскость
3) Большие биомы
generate-structures — указываем да/нет. Указав ДА, будут генерироваться сокровищницы, крепости, деревни. Указав НЕТ — не будут.
max-build-height — нужно указать цифру, кратную 16. Задаем максимальную высоту постройки на сервере. Выше этого уровня ломать/строить блоки будет запрещено.
texture-pack — местоположение текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера.
level-name — указываем название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
enable-command-block — указываем да/нет. Соответственно решаем включать ли командный блок.
spawn-protection — указываем цифру от 1 до 100. Защита территории спавна в блоках. Внутри этой области только операторы смогут устанавливать/разрушать блоки.
server-name — здесь указываем название нашего сервера.
announce-player-achievements — указываем да/нет. Отвечает за уведомление игроков при получении достижения.
resource-pack — аналогично texture-pack.
JavaVersion — указываем нужную версию Java. Последняя версия 8-ая, на которой поддерживаются все новые плагины и тд., но есть фанаты oldschool, которым необходима более старая версия Java.
После внесения изменений в основной конфиг, не забывайте сохранять изменения и перезапускать сервер.
Теперь Вы умеете настраивать основной конфиг сервера MineCraft — Server.Properties, всем спасибо за внимание!
Источник: q2e.app
Настройка сервера Minecraft
В настройке сервера Minecraft ключевым файлом является server.properties.
Parameters | Value | Default value | Description |
#Minecraft server properties | — | — | Серверные переменные Maincraft |
#Fri Apr 17 14:54:48 MSK 2020 | — | — | Дата/Время изменения файла |
spawn-protection | 1-100 | 16 | Радиус защиты зоны spawn |
max-tick-time | 0 — (2^63 — 1) | 60000 | Количество миллисекунд, которое занимает один тик, перед остановкой сервера |
query.port | 1-65535 | 25565 | Порт, на котором запускается сервер |
generator-settings | — | TO DO | Шаблон для генерации суперплоского мира |
force-gamemode | true/false | false | При false, сервер запускается в режиме survival. При true, сервер запустится в режиме, указанном в свойстве «gamemode» |
allow-nether | true/false | true | Возможность перехода в нижний мир |
enforce-whitelist | true/false | false | Включение / выключение whitelist(белого списка). Белый список хранится в файле whitelist.json |
gamemode | survival/ creative/ adventure/ spectator |
survival | Если в свойстве force-gamemode установлено true, то сервер загрузится в одном из указанных слева в столбце Value режиме. |
broadcast-console-to-ops | true/false | true | Отправка всем пользователям информации по командам |
enable-query | true/false | false | Включение прослушивания сервера по протоколу GameSpy4. Используется для получения информации о сервере. |
player-idle-timeout | 0 — infinity | 0 | Значение в минутах. В случае бездействия пользователя, через указанное количество минут, пользователь будет отключен от сервера. |
difficulty | peaceful/ easy/ normal/ hard |
easy | Выбор уровня сложности |
spawn-monsters | true/false | true | Включение / выключение враждебных мобов |
broadcast-rcon-to-ops | true/false | true | Все игроки видят результаты в консоли |
op-permission-level | 1 — 4 | 4 | Изменение прав игроков. Права игроков прописываются в файле ops.json. Пример смотри под таблицей. |
pvp | true/false | true | Данное свойство включает нанесение урона игрокам другими игроками |
snooper-enabled | true/false | true | Разрешает отправку статистики об ошибках разработчикам игры |
level-type | default / flat/ largebiomes/ amplified |
default | Определяет тип мира |
Пример файла ops.json
Т.к. пользователь misha_ присутствет в файле ops.json, то он является оператором и для него установлены разрешения 4 уровня.
Более подробно об op-permission-level :
Уровень 1 — пользователь (в файле ops.json) может обойти защиту спавна.
Уровень 2 — пользователь (в файле ops.json) может использовать все команды читов для одного игрока (кроме / publish, поскольку его нет на серверах; наряду с / debug) и использовать блоки команд.
Уровень 3 — пользователи (в файле ops.json) могут использовать большинство многопользовательских команд, включая / debug, и команды, управляющие игроками (/ ban, / op и т. д.).
Уровень 4 — пользователь (в файле ops.json) может использовать все команды, включая / stop, / save-all, / save-on и / save-off.
Также часто возникает вопрос — «не работают команды в Maincraft», для исправления этой ошибки нужно пользователей превращать в операторов, добавляя их в файл ops.json, и присваивать им соответствующий level, тогда для этих пользователей будет доступно использование команд в Maincraft.
Источник: ithazard.com
Как настроить сервер Minecraft
Здравствуйте, наши дорогие любители Майнкрафта! В данной публикации мы с вами будем рассматривать довольно-таки объемный и сложный вопрос как настроить сервер Minecraft.
Как вы уже знаете из нашей предыдущей статьи, создать сервер в Майнкрафт довольно просто. Ознакомьтесь, если ещё не создали свой сервер.
Итак, у вас есть свой сервер, однако вы не знаете, как правильно его настроить. Сегодня мы вам поможем в этом и расскажем о базовых настройках любого сервера Майнкрафт. Данные настройки содержатся в конфигурационном файле server.properties, который находится в корневой папке вашего сервера.
Чтобы задать те или иные настройки, необходимо открыть данный файл при помощи программы «Блокнот». Содержимое файла представляет приблизительно следующее:
Каждая строчка в этом файле отвечает за значение определенного параметра в виде «Параметр=Значение», кроме нескольких строк, которые начинаются с «#». Данный символ «#» служит для написания в файле настроек комментария.
Первая строка «#Minecraft server properties» необходима для загрузки сервером, именно этого файла server.properties, который он будет использовать в данный момент.
Вторая строка » #Tue Jun 18 13:51:15 IRKT 2019″ – дата последнего изменения сервером данного файла, которую он запрашивает от операционной системы.
Давайте рассмотрим параметры, доступные для настройки, а также их возможные значения и значение по умолчанию. Чтобы задать свое значение параметра, необходимо просто удалить старое значение параметра и вписать новое. Прежде, чем что-то менять, необходимо отключить сервер.
Источник: mc-monitor.org