Ратуша является центральным зданием в городе. Поскольку ни одно здание в городе не может быть выше уровня самой ратуши, она определяет максимальный уровень всех сооружений. Следовательно, она устанавливает верхний предел для исследований, которые могут быть выполнены (ограничивает уровень Академии), определяет, сколько войск может поместиться в больницах (устанавливает максимальные уровни госпиталей) и т.д. Модернизация ратуши также увеличивает количество командиров/торговцев, которые могут быть выставлены одновременно, и является основным фактором того, сколько войск может быть у командующего в их армии. Вы получите много преимуществ, обновив свою ратушу, поэтому постарайтесь сделать это как можно скорее.
Хотите получить преимущества в игре и быстрее улучшать здания? Бот для Rise of Kingdoms позволит собрать фактически неограниченное количество ресурсов! Мы открыли новый Телеграм-чат поспешите вступить и будете в курсе всех новостей игры!
ВЫКОПАЛ ВСЕ ЖЕЛЕЗО НА АНАРХИИ И ЗАРАБОТАЛ НА ЭТОМ МИЛЛИОНЫ -||- HolyWorld
Что нужно для ратуши в Rise of Kingdoms (таблица)
Прокачка ратуши является довольно затратным занятием, по этой причине вы должны заранее понимать какие ресурсы вам необходимо собрать и какие здание заранее повысить на более высокий уровень. Улучшение ратуши в игре возможно только до 25 уровня.
Пожалуйста, обратите внимание, что время строительства, указанное ниже в таблице, предполагает, что бонусы строительства не используются!
Уровень | Открывает | Требования | Численность войск | Стоимость | Время | Сила |
1 | нет | нет | 2,000 | нет | нет | 7 |
2 | Лесопильный завод (1-й) Стрельбище для стрельбы из лука Скаутский лагерь |
нет | 3,000 | Еда: 3,5к Дерево: 3,5к |
2 сек. | 21 |
3 | Ферма (2-й) Центр Альянса |
Стена 2 ур. | 4,000 | Еда: 6,5к Дерево: 6,5к |
5 мин. | 59 |
4 | Карьер (1-й) Академия Больница (2-й) |
Стена 3 ур. | 5,000 | Еда: 11,8к Дерево: 11,8к |
20 мин. | 154 |
5 | Лесопильный завод (2-й) Магазин Осадная мастерская (2-й) |
Стена 4 ур. Госпиталь 4 ур. |
7,000 | Еда: 21,3к Дерево: 21,3к |
1 час | 383 |
6 | Ферма (3-й) Курьерская станция |
Стена 5 ур. Лагерь разведчиков 5 ур. |
9,000 | Еда: 36,3к Дерево: 36,3к Камень: 12,0к |
2 часа | 852 |
7 | Карьер (2-й) Замок |
Стена 6 ур. Склад 6 ур. |
12,000 | Еда: 54,4к Дерево: 54,4к Камень: 19,2к |
5 часов | 1,847 |
8 | Лесопильный завод (3-й) Памятник Войска 2-го уровня |
Стена 7 ур. Казармы 7 ур. |
15,000 | Еда: 81,8к Дерево: 81,8к Камень: 30,8к |
10 часов | 3,706 |
9 | Больница (3-я) Ферма (4-я) |
Стена 8 ур. Центр альянса 8 ур. |
19,000 | Еда: 122,8к Дерево: 122,8к Камень: 49,2к |
15 часов | 6,504 |
10 | Карьер (3-й) Золотая шахта (1-й) Лицей мудрости Торговый пост |
Стена 9 ур. Академия 9 ур. |
23,000 | Еда: 184,3к Дерево: 184,3к Камень: 78,7к |
22 часа | 10,933 |
11 | Лесопильный завод (4-й) 3-й очередь в марте |
Стена 10 ур. Госпиталь 10 ур. |
28,000 | Еда: 277,5к Дерево: 277,5к Камень: 120,0к |
1 д. 6 ч. | 16,723 |
12 | Золотая шахта (2-й) | Стена 11 ур. Склад 11 ур. |
33,000 | Еда: 417,5к Дерево: 417,5к Камень: 180,0к |
1 д. 16 ч. | 24,693 |
13 | Карьер (4-й) | Стена 12 ур. Стрельбище лучников 12 ур. |
38,000 | Еда: 627,5к Дерево: 627,5к Камень: 270,0к |
2 д. 2 ч. | 35,213 |
14 | Золотая шахта (3-й) | Стена 13 ур. Центр альянса 13 ур. Торговый пост 13 ур. |
44,000 | Еда: 942,5к Дерево: 942,5к Камень: 405,0к |
2 д. 12 ч. | 48,838 |
15 | Больница (4-я) | Стена 14 ур. Лагерь разведчиков 14 ур. |
50,000 | Еда: 1,4м Дерево: 1,4м Камень: 607,5к |
2 д. 22 ч. | 66,400 |
16 | Войска Золотого прииска (4-го) | Стена 15 ур. Академия 15 ур. |
57,000 | Еда: 2,1м Дерево: 2,1м Камень: 912,5к |
4 д. | 91,451 |
17 | очередь на 4 марта | Стена 16 ур. Госпиталь 16 ур. |
64,000 | Еда: 3,2м Дерево: 3,2м Камень: 1,4м |
4 д. 20 ч. | 125,005 |
18 | нет | Стена 17 ур. Склад 17 ур. |
72,000 | Еда: 4,8м Дерево: 4,8м Камень: 2,1м |
5 д. 20 ч. | 170,590 |
19 | нет | Стена 18 ур. Конюшня 18 ур. |
80,000 | Еда: 7,2м Дерево: 7,2м Камень: 3,1м |
7 д. | 232,957 |
20 | нет | Стена 19 ур. Центр альянса 19 ур. |
90,000 | Еда: 10,8м Дерево: 10,8м Камень: 4,7м |
8 д. 6 ч. | 318,769 |
21 | Войска 4-го уровня | Стена 20 ур. Академия 20 ур. |
100,000 | Еда: 16,2м Дерево: 16,2м Камень: 7,0м |
11 д. | 442,735 |
22 | очередь на 5 марта | Стена 21 ур. Госпиталь 21 ур. |
110,000 | Еда: 24,3м Дерево: 24,3м Камень: 10,6м |
17 д. 3 ч. | 630,860 |
23 | нет | Стена 22 ур. Склад 22 ур. |
120,000 | Еда: 36,5м Дерево: 36,5м Камень: 15,9м |
23д. 23ч. | 907,085 |
24 | нет | Стена 23 ур. Осадная мастерская 23 ур. |
130,000 | Еда: 54,8м Дерево: 54,8м Камень: 24,0м |
36 д. | 1,322,48 |
25 | Войска 5-го уровня | Стена 24 ур. Торговый пост 24 ур. |
150,000 | Еда: 82,2м Дерево: 82,2м Камень: 36,0м Чертеж мастера |
126 д. 8 ч. | 2,195,458 |
Как вы можете заметить прокачка ратуши до 25 уровня займет у вас месяцы. Однако не спешите отчаиваться, на самом деле время улучшения будет значительно ниже, так как в игре обычно все используют бафы королевства, руны, титулы, бонусы альянса, исследования в академии, VIP-уровни. Все эти дополнительные улучшения способны снизить время апгрейда.
Награды за улучшение ратуши
После каждого обновления ратуши вы будете получать письмо с некоторыми бонусными ресурсами и предметами. Ресурсы поступают в виде необработанных ресурсов, передаются непосредственно в ваше хранилище и не хранятся в инвентаре. Полный список наград в таблице ниже.
Уровень | Ресурсы | Товары |
1 | нет | нет |
2 | Еда: 10,0к Дерево: 10,0к |
Универсальное ускорение (5 м) x1 |
3 | Еда: 20,0к Дерево: 20,0к |
Универсальное ускорение (5 м) x2 |
4 | Еда: 30,0к Дерево: 30,0к |
Универсальное ускорение (5 м) x3 |
5 | Еда: 40,0к Дерево: 40,0к Камень: 40,0к |
Универсальное ускорение (30 м) x1 |
6 | Еда: 50,0к Дерево: 50,0к Камень: 50,0к |
Универсальное ускорение (30 м) x2 |
7 | Еда: 50,0к Дерево: 50,0к Камень: 50,0к |
Универсальное ускорение (30 м) x5 |
8 | Еда: 50,0к Дерево: 50,0к Камень: 50,0к |
Универсальное ускорение (8 часов) x2 |
9 | Еда: 50,0к Дерево: 50,0к Камень: 50,0к |
Универсальное ускорение (24 часа) x1 |
10 | Еда: 50,0к Дерево: 50,0к Камень: 50,0к Золото: 10,0к |
Изменение цивилизации |
11 | Еда: 50,0к Дерево: 50,0к |
Ускорение строительства (10 м) x11 Ускорение тренировки (10 м) x11 |
12 | Еда: 100,0к Дерево: 100,0к |
Ускорение строительства (10 м) x12 Ускорение тренировки (10 м) x12 |
13 | Еда: 100,0к Дерево: 100,0к |
Ускорение строительства (10 м) x13 Ускорение тренировки (10 м) x13 |
14 | Камень: 100,0к Золото: 20,0к |
Ускорение строительства (10 м) x14 Ускорение тренировки (10 м) x14 |
15 | Еда: 100,0к Дерево: 100,0к |
Ускорение строительства (10 м) x15 Ускорение тренировки (10 м) x15 |
16 | Камень: 100,0к Золото: 20,0к |
Универсальное ускорение (7д) x1 Драгоценный камень (100) x1 |
17 | Еда: 100,0к Дерево: 100,0к |
Ускорение строительства (10 м) x17 Ускорение тренировки (10 м) x17 |
18 | Камень: 100,0к Золото: 20,0к |
Ускорение строительства (10 м) x18 Ускорение тренировки (10 м) x18 |
19 | Еда: 100,0к Дерево: 100,0к |
Ускорение строительства (10 м) x19 Ускорение тренировки (10 м) x19 |
20 | Камень: 100,0к Золото: 20,0к |
Ускорение строительства (10 м) x20 Ускорение тренировки (10 м) x20 |
21 | Еда: 50,0к Дерево: 50,0к Камень: 50,0к Золото: 10,0к |
Ускорение строительства (10 м) x21 Ускорение тренировки (10 м) x21 |
22 | Камень: 100,0к Золото: 20,0к |
Ускорение строительства (10 м) x22 Ускорение тренировки (10 м) x22 |
23 | Еда: 150,0к Дерево: 150,0к |
Ускорение строительства (10 м) x23 Ускорение тренировки (10 м) x23 |
24 | Камень: 150,0к Золото: 30,0к |
Ускорение строительства (10 м) x24 Ускорение тренировки (10 м) x24 |
25 | Камень: 200,0к Золото: 50,0к |
Чертеж мастера x1 Драгоценный камень x500 |
Ратуша — единственное здание в Райс оф Кингдомс, которое вы должны построить как можно скорее, потому что оно откроет множество преимуществ:
- Открывает технологии
- Несколько походов – чем больше войск вы сможете отправить, тем быстрее вы сможете заниматься фермерством, уничтожать варваров и получать юнитов 5-го уровня.
- Вместимость войск – чем больше войск вы можете отправить с каждым командиром , тем больше у вас шансов собрать больше ресурсов, уничтожить варваров, сражаться и так далее.
- Увеличение госпиталя — модернизация больницы, чтобы вы не теряли войска.
- Награды за прорыв эпохи для модернизации ратуши
После того, как вы повысите свою ратушу РОК до 25-го уровня, вы можете начать сосредотачиваться на замке и академии, чтобы быстрее исследовать свои войска 5-го уровня.
Чтобы добраться до 25-го уровня, вы должны использовать универсальные ускорения в ратуше, но вы не должны использовать их в других зданиях.Не беспокойтесь, если вы обновили свою ратушу до 25 уровня, не купив пакет для роста. Вы сможете приобрести его позже и получить все награды с 1-го по 25-й уровень.
Хотите играть лучше других? Приобретите бот для Rise of Kingdoms и получайте возможно собирать огромное количество ресурсов. Это гораздо выгоднее нежели донатить в игру!
Источник: rise-of-kingdoms.fun
MineColonies/Быстрый старт
Сначала необходимо сделать ратушу. После появления поселенцев (Settlers) следует разместить дом для них (оптимальное расстояние между домами/ратушей/работами — 20 кубов), чтобы они могли устраиваться на работу. Дальше по желанию установите блок дровосека/фермера/шахтера/строителя (помогут в добыче строительных материалов для строителя и обеспечат деревню едой).
Для строительства домов нужен как минимум 1 строитель. В настройках каждого дома нажмите на build house для постройки дома. При приближении к строителю он скажет какие материалы ему нужны для строительства всех активных построек. Материалы следует помещать в сундук строителя. Строитель может взять ресурсы из других любых сундуков (даже из сундука игрока).
II вариант: Также есть «Cундук первопроходца». Его можно ставить только 1 раз в мире (сохранении).
Его можно поставить только в воду. От размера водоема зависит содержимое сундука. Если поставить этот сундук в море, то появится корабль (размер корабля тоже зависит от размера водоема) и сундук с определёнными ресурсами(при условии, что сундук поставлен в большом водоеме).
Источник: minecraft.fandom.com
Руководство по созданию ратуши
Для каждой деревни требуется центральное здание, которое мы будем называть Ратушей. Ратуша имеет несколько свойств, которые должны быть определены в ее дизайне, чтобы она работала должным образом, включая главный сундук, торговую позицию и макет его Знаков.
С этим обновлением появляется возможность создать полностью настраиваемый центральный центр для вашей деревни, который не обязательно должен быть ратушей основного пакета. Кинникен уже показал это, изменив Форт в Ратушу и сделав «townhallagricole» для сельского абрикола. Мы будем больше смотреть на вторую, поскольку это показывает, что совершенно новое здание может быть превращено в ратушу.
Какие нужны ратуши
Чтобы стать ратушей, вашему зданию понадобятся четыре вещи: сундуки, девять панелей, стоячее положение и параметр «shop: townhall» в текстовом файле. Если вы хотите использовать «shop: vikingtownhall», вам нужно убедиться, что имя файла совпадает с тем же именем файла в папке магазинов. Если вы хотите, вы также можете поставить торговую позицию, если хотите, чтобы триггер для торговли находился в другом месте стоячей позиции, но это не требуется.
Панели являются самой сложной частью здания Ратуши и требуют немного размышления о том, как установить их в плане здания. Как вы можете видеть в любой из текущих планов здания Ратуши, будет параметр, называемый знаками, за которыми следуют цифры 0-8, но никогда в численном порядке. Что вы думаете об этих цифрах?
Панели: Переведено
- 0: Это панель, которую вы находите над входом вашей ратуши в текущие здания. Он отображает название деревни, тип и население. Щелкнув правой кнопкой мыши, отобразится список жителей деревни.
- 1: Это нижняя центральная панель, которую вы найдете на задней стене ваших нынешних ратуш. Он отображает до двух материалов, необходимых для проекта здания. Щелчок правой кнопкой мыши на нем показывает текущий запас этой деревни.
- 2: Это нижняя левая панель на задней стенке (может быть внизу справа в Форте, если можно было бы подтвердить, будет бриллиант). Это первый переполнение, когда проект здания требует больше ресурсов, чем может показать панель 1. Работает точно так же, как панель 1.
- 3: Это нижняя правая панель на задней стене (опять же, ее можно оставить в Форте). Это второе переполнение, и снова работает точно так же, как панель 1.
- 4: Верхняя левая панель в Ратушках, верхняя справа в Фортах. Он отображает проект здания. Щелкнув правой кнопкой мыши, он показывает возможные строительные проекты, которые теперь разделены на приоритетные уровни, упомянутые выше.
- 5: Эта панель находится в верхнем правом углу в Ратушках, вверху слева в Фортах. Он показывает текущий проект строительства, который продолжается. Щелчок правой кнопкой мыши отобразит список зданий, находящихся в настоящее время в деревне.
- 6: Верхняя средняя панель показывает разбивку населения. Щелкнув правой кнопкой мыши, он действует как панель 0, показывающая список жителей деревни.
- 7: Добавлено в 0.5.5, это панель карты деревни. Щелкнув правой кнопкой мыши, отобразится макет деревни и где, в частности, возможно будущее строительство. Авто-добавление до 0,5,5 Городские центры
- 8: Панель военной силы. Щелкнув правой кнопкой мыши, он отображает статистику сражений и экипировку всех жителей деревни с защитными и / или рейдерскими тегами.
Какая панель определяется порядком, который вы поместили после метки, первый номер относится к панели, ближайшей к верхнему праву нижнего этажа, затем справа налево, затем вниз по столбцам, затем вверх. Это означает, что панели на нижнем этаже всегда будут перед панелями на верхнем этаже после знака, а первая панель между двумя на том же флорре будет первой, а самое дальнее право — первым из двух в том же ряду и на тот же этаж.
В отдельном примечании, если вы попытаетесь дважды повторить панель в здании, используется только последнее вхождение, другое — пустое и невзаимодействующее. То же самое происходит, если вы попытаетесь переместить знак между обновлениями.
Дифференциация из нынешних городков
Если вы хотите, чтобы ваша новая ратуша использовалась любой деревней, в которой используются основные ратуши, просто следуйте за старым соглашением об именах для вариантов и сделайте что-то вроде townhall_C. Если, однако, вы хотите, чтобы его использовали в разных деревнях, дайте ему другое имя, например, townhallagricole_A или мой petithall_A. У вас нет ни слова «город», ни «зал» в названии, о чем свидетельствует fort_A, поэтому вы могли бы иметь деревню, расположенную вокруг храма_А, если бы захотели. И, конечно, если у вас есть время и мотивация, вы можете сделать несколько вариантов, таких как temple_B или petithall_C, которые будут использоваться в ваших пользовательских деревнях.
Пользовательские здания
Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века?
Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.
Источник: wiki-minecraft.ru