Какой класс и специализацию выбрать в WoW Classic

Здравствуйте данный гайд был создан одним из самых преданных игроков WoW Classic под ником Spuddyboi. В этом руководстве мы узнаем очень много полезного и изучим классы и их специализации. Данный игрок очень много играл в классик и странствовал всё это время по пираткам, так как на оффе его уже не было.

В этом руководстве мы рассмотрим следующие вопросы:

  1. Время, необходимое для прокачки уровня
  2. Время, необходимое для поддержания на 60 (денежный поток, сельское хозяйство, ремонт, расходные материалы)
  3. Время, необходимое для снаряжения
  4. Эффективность в подземельях / рейдах
  5. Необходимый фокус на чередовании заклинаний и угрозах

Я полагаю, что следующие факторы лично объясняют, почему люди выбирают класс. Никто не хочет тратить много времени на фарм, людям не нравится соревнование за экипировку, а самое главное вы хотите, чтобы вас приглашали в подземелья и рейды. Имейте в виду, у других могут быть другие мнения обо всем, что написано в этой статье. По большей части, поскольку дисбаланс классов в Классике… несбалансирован, все будет довольно печально, когда дело доходит до рейдов.

️Таланты, Ресурсы в ПРОФЕССИЯХ DRAGONFLIGHT

Давай перейдем к делу. Я разделю руководство на четыре раздела. Основываясь на своем опыте, я сделаю все возможное, чтобы направить вас в ваш класс.

  • Перво наперво
  • Для нерешенных случайных (PVE)
  • Для нерешенных хардкор (PVE)
  • Игрок против игрока

Какой класс и специализацию выбрать в WoW Classic

Перво наперво

Если вы не знаете, каким игроком вы собираетесь стать, этот раздел в основном для вас. Тем не менее, я хочу, чтобы все читали этот раздел.

Основной идеологией WoW Classic и почему она возвращается, станет массовое возвращение социализации в игру. Независимо от вашего класса, у вас будет масса удовольствия от знакомства с новыми людьми. Розничная версия World of Warcraft почти утратила это чувство идентичности.

Так что, если вы обеспокоены тем, что вы выберете класс, с которым вам не будет весело, я скажу вам прямо сейчас, что это не имеет значения. Я играл за Воина на всем пути от Ванилы до БФА. На серверах, отличных от Blizzard, я столкнулся с серьезными проблемами, которые мне не понравятся. Сейчас я обдумываю татуировку Кирин-Тора на левой руке, и у меня появилось множество новых интернет-друзей.Что делает Classic WoW великим и увлекательным, так это сообщество, а не ваш класс.

Какой класс и специализацию выбрать в WoW Classic

Если вы даже думаете, что вам понравится определённый класс,смело выбирайте его! Вы будете более привязаны к тому самому классу, который вы выбираете. Для некоторых из вас это может быть немного сложнее, если вы знаете, какую роль вы хотите играть, но не можете выбрать класс на основе этой роли.

Вы можете играть в любой класс по вашему желанию с любой специализацией, соответствующей вашей истории или вашему стилю игры. Если вы хотите получить шанс участвовать в рейде, я настоятельно рекомендую нижеприведенные роли и специализации, чтобы гарантировать приглашение в рейды.

Роли (на уровне 60)

Танкование — Хотя это будет путешествие, вы скорее всего, будете играть в Защитника. Тем не менее, для ферал Друидов возможно танковать подземелья. Друиды не могут быть использованы для рейдов в качестве основных танков. Паладины могут также танковать подземелья, но скорее всего, никогда не будут иметь рейдового места в качестве танка.

  • Если вы знаете, что вы будете неосторожным или вообще не ходите в рейды, вы можете выбрать любой из трех классов, упомянутых здесь в этом параграфе.
  • Если вы хардкорный рейдер, вы будете выбирать либо Воина, либо Друида.

Бойцы ближнего боя (ДД) — Воины, Разбойники, Паладины Воздаяние, Ферал Друиды, Шаманы Совершенствование.

Самые высокие классы урона, наносимые в ближнем и ближнем бою будут у Воинов и Разбойников. Этих плохих парней всегда будут приглашать в подземелья и рейды. Опять же Воины, и Разбойники будут испытывать трудности в одиночку, так что имейте это в виду.

Воздаяние Паладины и Ферал Друиды с другой стороны, при заполнении рейдовых слотов время от времени будет просматриваться, но группы подземелий не должны быть проблемой. С точки зрения прокачки для этих двух классов, вы будете получать наибольшее удовольствие от друида. Уровень паладинов невероятно медленный, поэтому я уклоняюсь от них.

Паладины и друиды имеют высокий уровень выживаемости при прокачке, поэтому умирают меньше. Когда дело доходит до шаманов энхов, я не уверен, потому что я никогда не играл за Орду. Я знаю, что эта специализация, как правило не имеет места в рейде.

  • Если вы знаете, что вы будете редко ходить в рейды, и у вас мало времени, я бы выбрал Разбойника или Ферал друида. Разбойника легко одеть в конце игры, но обычно они медленнее прокачиваются. Ферал Друиды могут быть чрезвычайно быстрыми, но могут быть сложности со шмотом, поскольку они будут конкурировать с Разбойниками за снаряжение.
  • Если вы знаете, что станете хардкорным рейдером, берите Воина или Разбойника, чтобы иметь место в рейде.

Дальние ДПС (РДД) — Маги, Чернокнижники, Жрецы Теней, Друид Баланса (Бумкин), Шаманы Стихий, Охотники.

Какой класс и специализацию выбрать в WoW Classic

Ваши самые любимые заклинатели будут Маги и Чернокнижники. Немного позади будут Жрецы Тьмы. Самые дно это Баланс Друид и Шаманы Элемы. Есть место для всех пяти из этих классов. Тем не менее вашему общему хардкорному рейду, скорее всего понадобится только один ШП и один Баланс; Шаман может быть мертвым последним, если больше никого нет.

Когда дело доходит до подземелий, все эти классы по большей части будут приглашены. Опять же, у Шаманов Стихия обычно не будет места для рейда, поскольку у них слишком быстро истощается мана.

Ваш самый высокий (и единственный) DPS физического ранга будет Охотником, который действительно интересен для прокачки уровня, игры и снаряжения.

  • Если вы знаете, что будете играть редко, Охотник — ваш лучший выбор вместе с чернокнижниками.
  • Вы хотите фармить Золото? Маг, Охотник, Чернокнижник выбирать в таком порядке.
  • Если вы хотите получить больше удовольствия от дпс, берите Охотника.
  • Обратите внимание, что Шп и Баланс действительно предлагают некоторую полезность для рейдов, но не в целом. Если это не сработает для вас, эти два класса всегда могут переключиться на лечебные специализации.

Исцеление — Паладины Свет, Свет присты, Рестор, и исцеление шаман.

Эти четыре всегда будут иметь место в рейдах, случайно и хардкор. Целители всегда нужны, везде.

  • Если хочешь прокачаться быстро, твой выбор Друид.
  • Если вы хотите, мощный отхил одиночной цели, ваш выбор Жрец.
  • Если вы хотите сильнейшего целителя AoE, берите Шамана Исцеление. (Недоступно для Альянса)

Для нерешенных (PVE)

Вы можете хотеть исследовать мир, но вам просто не хватает времени!

Я действительно призываю вас играть за класс, который вам нравится. Однако жизнь мешает. Работа, школа, дети… эти дети. Если вы ищете легкий путь для хождения в рейды, этот раздел для вас.

Для Скоростной прокачки:

  1. Охотник Зверь
  2. Огненный Маг (до 22, затем переключитесь на Лёд)
  3. Ферал друид

Эти классы набирают уровень очень быстро. Прокачка займет очень много времени, если вы раньше не играл в контент Ванилы.

Для Рейда (номер 1 — меньше времени, 6 — больше всего времени):

  1. Дальний Кастер ДПС
  2. Тканевые Целители
  3. Кожа ДПС и Целители
  4. Охотники (переходите на # 1 после того, как вы собрали снаряжение перед расплавленным ядром)
  5. Шаманы
  6. Латы

Все эти роли или классы зависят от того, сколько времени вне рейда вам придется тратить золото для ремонта, и на расходные материалы. Охотники после того, как они получат свое начальное снаряжение перед являются лучшим выбором. Они носят свои полные комплекты, в то время как дпс-кастерам приходится немного больше изучать офсетные фигуры.

Другие РДД немного ранжируются в их первых двухуровневых наборах, когда речь заходит о статистике, с другой стороны, Охотники получают прямую выгоду от своих наборов уровней. Если вы являетесь ходоком в рейды, я настоятельно рекомендую вам использовать алхимию и травничество как профессию. Если расходные материалы не беспокоят вашу повседневную игру, выберите профессии, соответствующие вашему классу. Заклинатели как правило, подбирают чары / пошив одежды. Воины подберут добычу и кузнечное дело.

В целом, если вы играете редко и у вас мало времени. Это ваш лучший выбор:

  1. Охотник (быстрая прокачка, вещи соло, легко снаряжение и обслуживание)
  2. Маг (Легко фармить золото, высокий урон, Продажа еды / воды 55-го уровня и порталы)
  3. Чернокнижник (Легко в соло)
  4. Друид (быстрая прокачка, несколько ролей на 60 с наиболее эффективной из них восстановление)
Читайте также:  World of warcraft варлок гайд

Для хардкорного рейдера / игрока

Лучшая комбинация класса + расы для PvE (личные предпочтения для мин / макс)

Если вы собираетесь стать хардкорным рейдером, было бы разумно выбрать расу, которая даст вам лучший стартовый бонус для вашего класса. Не будет случая, когда вас не пригласят, потому что вы человек-маг, а не гном-маг.

  • Воин: человек, дворф, гном, ночной эльф
  • Разбойник: Человек, Дворф, Гном, Ночной Эльф
  • Охотник: Ночной эльф, Дворф
  • Чернокнижник: Гном, Человек
  • Маг: Гном, Человек
  • Друид: Ночной эльф
  • Паладин: Человек, Дворф
  • Священник: Гном, Человек, Ночной Эльф
  • Воин: Орк (ДПС), Таурен (Танк), Нежить, Тролль
  • Разбойник: Тролль, Орк, Нежить
  • Охотник: Тролль, Орк, Таурен
  • Чернокнижник: Орк, Нежить
  • Маг: Тролль
  • Друид: Таурен
  • Шаман: Тролль, Орк
  • Священник: Тролль, Нежить

Прокачка

  1. Охотник на зверей
  2. Огненный Маг (до 22, затем переключитесь на Мороз)
  3. Ферал друид
  4. Чернокнижник
  5. Разбойник (Мечи)
  6. Жрец Тьма
  7. Совершенствование Шаман
  8. Воин Ярость до 30, затем Оружие
  9. Воздаяние Паладин

Роли и их классы

Танки: Воин Защита. Без исключений.

Если вы собираетесь стать хардкорным рейдером в качестве танка, это ваш единственный вариант. Воин

ближнего боя.

Будьте готовы к фарму чаще. Это класс носит латы, поэтому ваши ремонтные счета будут больше. Это хорошо окупится, если вы сможете правильно играть в своем классе. Когда я играл за воина в розничной версии игры во время Vanilla и TBC, мне было трудно получить деньги, потому что все, что я хотел сделать, это рейд и ничего больше. Вы действительно должны быть готовы копить деньги на ремонт.

Так что, если вы готовы к этой задаче, выберите воина и будьте готовы потратить много времени на этого персонажа.

Дальний ДПС: Маг, Чернокнижник, Охотник — в противном случае вы, вероятно, не получите приглашение в рейд.

Лично мне было веселее играть за Мага, чем Чернокнижником. При экипировке для обоих этих классов используется почти идентично одно и то же снаряжение, за исключением нескольких предметов, которые приносят дополнительный урон от темной магии или магии льда в зависимости от класса до сетов 3 уровня. Поэтому я буду отличать их по стилю игры.

Маги на мой взгляд, гораздо более полезны, чем чернокнижники с мерцанием, пробуждением, едой / водой, замедлениями и зависаниями. Выживаемость ниже, когда вы ходите в рейды, но вы можете колдовать еду и легко продавать порталы. Я быстро заработал свои деньги в качестве торгового автомата.

Пока я нахожу чернокнижников играть очень скучно, требуется немного больше концентрации в отношении эффектов DoT, угрозы и вашего питомца. Это невероятно важно обратить внимание на ваши таймеры DoT. Чернокнижники как правило, тянут много угроз во время рейдов. Будут времена, когда вы не дпсите босса целую минуту.

Вас будут постоянно мучить камнями здоровья, призывом к порталу и т. д. Поскольку для боссов существует ограничение дебаффа в 8–16, ваша ротация сокращается до обычно 1 DoT-эффекта и Shadow Bolt во время рейда. Тем не менее следует отметить, что чернокнижники являются одними из менее играемых классов WoW Classic, предоставленных согласованными данными, полученными с других серверов, не являющихся Blizzard.

Чернокнижники очень необходимы для продвижения с их камнями здоровья, камнями души и заклинаниями изгнания, поскольку это значительно улучшает живучесть рейда. Вас всегда будут приглашать в рейды в качестве чернокнижника, поскольку они приносят чуть больше на стол, чем Маги в плане усиления рейда. Маги в изобилии и гораздо более расходуемые. Колдунов трудно найти.

Что касается охотников ваша экипировка будет намного проще, а стиль игры такой же увлекательный, как за мага. Если вы не хотите, чтобы вас закрывали в одну позицию, разыгрывая одно заклинание для большинства сражений с боссами, и вы любите прыгать, то Охотник для вас. Имейте в виду, что скорее всего будет много охотников, которые придут к выходу Classic.

За охотника, не так много мест в рейде, так как они должны быть заполнены Воинами, Разбойниками, Магами и другими классами. Тем не менее вы будете считаться за Друида Баланса или Жреца Теней. HunterОхотник DPS не подходит для более поздних уровней. Охотники по-прежнему имеют решающее значение для прогресса, поскольку они обеспечивают отличные навыки кайтинга над магами.

Лечение: Жрец, Друид, Шаман (И), Паладин (С)

  • Если вы предпочитаете лечить больше одной цели, то Жрец для вас. Они самые сильные целители с одной целью. Кроме того, вы можете сыграть за паладина для лечения по одной цели.
  • Паладины ( только Альянс ) немного слабее целителей, чем жрецы, но дают кучу положительных эффектов и использования для группы рейдов. Снаряжение в финальной игре не является проблемой, так как экипировка лат идет только в один класс. Тем не менее ваши счета за ремонт будут больше.
  • Шаманы ( только Орда ) — великие рейдовые целители. Наряду с паладинами ваше снаряжение довольно простое. Ты лучший, когда дело доходит до рейдового исцеления с цепным лечением. Ваши тотемы могут обеспечить отличный импульс MP5.
  • Друиды обеспечивают эффект HoT (исцеление во времени) и могут быть назначены для лечения танков в различных боях. По большей части, вы обнаружите, что лечите рейд. Плюс в том, что вы более мобильны. Вам будет легче получить набор уровней (так как он предназначен только для лечения), и у вас будет небольшое соревнование. Друиды — наименее играемый класс, но с другой стороны, когда дело доходит до хардкорных рейдов, есть всего несколько слотов.

Игрок против игрока

Когда дело доходит до этого, я действительно мало знаю PVP. Все классы всегда были приглашены на готовые поля битвы, к которым я присоединился. Важным является количество людей и координация. У меня нет особых советов, кроме как отметить, что если вы заклинатель, скорее всего будете искать персонажа нежити в Орде за Волю Отрекшихся и Гнома за Альянс.

Добиться до 14 уровня можно с любым классом, но имейте в виду, что это займет очень много времени. Вам скорее всего независимо от того, нравится ли вам рейдерство или нет. Особенно, когда выходит Наксарамас. Полный бонус уровня 3 для всех классов абсолютно доминирует на PVP-сцене. Поэтому убедитесь, что ваш стиль игры соответствует тому, что вы собираетесь совершить набег.

Один класс, который часто упускают из виду в PVP, это жрецы.

Большинство OP PVP классов :

  1. Жрец тьма / Армс воины (если играть правильно)
  2. Разбойник
  3. Чернокнижник
  4. Маг
  5. Охотник

Источник: wowmoon.ru

Гайд по характеристикам и снаряжению для профессий в WoW Dragonflight 10.0.2

В Dragonflight все профессии изменились до неузнаваемости. Игрокам предоставили возможность выбирать ремесленные специализации, изготавливать предметы на заказ, переделывать их и многое другое. Также у профессий появились уникальные атрибуты, от которых зависит эффективность крафта и сбора ресурсов. В этом гайде мы подробно расскажем о характеристиках профессий и особом снаряжении для ремесленников в WoW 10.0.2.

1. Общая информация о характеристиках крафтовых профессий

У каждого ремесленного рецепта есть уровень, указывающий на то, сколько вам нужно иметь мастерства, чтобы с максимальной вероятностью изготовить предмет с высоким рангом. На изображении ниже показано, как выглядит шкала вероятного качества. Она позволяет понять, с каким шансом вы получите предмет наивысшего ранга при вашем текущем показателе мастерства.

Чтобы увеличить заполненность шкалы вероятного качества, используйте:

  • Дополнительное снаряжение, повышающее ремесленные характеристики;
  • Бонусы от специализации профессии;
  • Качественные материалы для крафта и проч.

2. Характеристики, влияющие на изготовление предметов в Dragonflight

В новом дополнении у крафтовых профессий есть 4 характеристики:

  • Перепроизводство. Повышает шансы (от 1 до 2,5 раз) на создание сразу нескольких копий одного предмета. Прокачивается с помощью снаряжения и талантов ремесленной специализации.
  • Находчивость. Позволяет с определенной вероятностью израсходовать меньше реагентов на крафт, чем обычно. Характеристика прокачивается с помощью снаряжения и талантов ремесленной специализации.
  • Вдохновение. С определенным шансом повышает показатель мастерства ремесленника, благодаря чему вы с большей вероятностью сможете изготовить предмет наивысшего ранга качества. Прокачивается с помощью снаряжения и талантов ремесленной специализации. Прибавка к мастерству за счет Вдохновения составляет:
  • 33% от уровня рецепта для профессий, изготавливающих предметы с максимум 3 рангами качества;
  • 16,7% от уровня рецепта для профессий, изготавливающих предметы с максимум 5 рангами качества.
Читайте также:  Как ввести коды в варкрафт

При срабатывании бонуса от какой-либо характеристики вы увидите соответствующее уведомление в окне результатов крафта (показано на изображении ниже).

Не все, что вы можете изготавливать с помощью профессии, получит пользу от всех четырех характеристик сразу. Большинство создаваемых вами предметов требует прокачки одной или нескольких ремесленных атрибутов, поэтому все параметры развивать вам не нужно. Чтобы понять, какую из характеристик стоит прокачивать, а какую нет, ознакомьтесь с особенностями тех предметов, которые планируете чаще всего изготавливать:

  • Перепроизводство не работает в случае с крафтовым снаряжением;
  • Снаряжение, не имеющее рангов качества, не требует Вдохновения;
  • Находчивость и Скорость необходимы практически всем предметам, создаваемым разными профессиями. Однако в этом случае есть несколько исключений, например, алхимический рецепт Вернуть зелья. Он не получает пользы от Находчивости.

3. Характеристики, влияющие на сбор ресурсов в World of Warcraft 10.0.2

Собиратели также получили 3 характеристики, которые можно улучшить с помощью снаряжения для ремесленников и талантов специализации профессии:

  • Точность. Увеличивает шанс собрать больше основных ресурсов. К примеру, если вы занимаетесь рыбалкой и ловите Лавазуб, то при срабатывании бонуса от Внимательности вы получите больше рыбы в этот раз, чем обычно.
  • Сноровка. Ускоряет процесс сбора ресурсов.
  • Внимательность. Повышает вероятность получить редкие материалы при сборе ресурсов.

Посмотреть, насколько прокачаны ваши характеристики собирателя, можно в главном окне профессии.

Собиратель может получить пользу от всех трех характеристик, однако мы рекомендуем сосредоточится на развитии какого-то одного параметра. Какой атрибут нужно сделать приоритетным, зависит от ваших целей. Если вы хотите получать как можно больше основных ресурсов, то сосредоточьтесь на прокачке Точности. Если же ваша цель – насобирать много редких материалов, то тогда займитесь повышением Внимательности.

4. Снаряжение для профессий в WoW Dragonflight

Ремесленное снаряжение дает прибавку к характеристикам профессии. Его можно купить на аукционе или изготовить самостоятельно. Оно вставляется в специальные слоты, которые находятся в главном окне профессии справа вверху.

В таблице ниже вы найдете полный список снаряжения для ремесленников с указанием профессий, которые могут его изготовить.

Название предмета Какой профессией используется Какой профессией создается
Alchemist’s Sturdy Mixing Rod Алхимия Начертание
Alchemist’s Brilliant Mixing Rod Алхимия Начертание
Alchemist’s Hat Алхимия Кожевничество
Expert Alchemist’s Hat Алхимия Кожевничество
Wildercloth Alchemist’s Robe Алхимия Портняжное дело
Master’s Wildercloth Alchemist’s Robe Алхимия Портняжное дело
Draconium Blacksmith’s Hammer Кузнечное дело Кузнечное дело
Khaz’gorite Blacksmith’s Hammer Кузнечное дело Кузнечное дело
Draconium Blacksmith’s Toolbox Кузнечное дело Кузнечное дело
Khaz’gorite Blacksmith’s Toolbox Кузнечное дело Кузнечное дело
Smithing Apron Кузнечное дело Кожевничество
Flameproof Apron Кузнечное дело Кожевничество
Chef’s Smooth Rolling Pin Кулинария Начертание
Chef’s Splendid Rolling Pin Кулинария Начертание
Wildercloth Chef’s Hat Кулинария Портняжное дело
Master’s Wildercloth Chef’s Hat Кулинария Портняжное дело
Runed Serevite Rod Наложение чар Наложение чар
Runed Draconium Rod Наложение чар Наложение чар
Runed Khaz’gorite Rod Наложение чар Наложение чар
Wildercloth Enchanter’s Hat Наложение чар Портняжное дело
Master’s Wildercloth Enchanter’s Hat Наложение чар Портняжное дело
Chromatic Focus Наложение чар Ювелирное дело
Resonant Focus Наложение чар Ювелирное дело
Draconium Encased Samophlange Инженерное дело Инженерное дело
Khaz’gorite Encased Samophlange Инженерное дело Инженерное дело
Draconium Brainwave Amplifier Инженерное дело Инженерное дело
Khaz’gorite Brainwave Amplifier Инженерное дело Инженерное дело
Protective Gloves Инженерное дело Кожевничество
Shockproof Gloves Инженерное дело Кожевничество
Draconium Fisherfriend Рыбная ловля Инженерное дело
Khaz’gorite Fisherfriend Рыбная ловля Инженерное дело
Draconium Sickle Травничество Кузнечное дело
Khaz’gorite Sickle Травничество Кузнечное дело
Wildercloth Gardening Hat Травничество Портняжное дело
Master’s Wildercloth Gardening Hat Травничество Портняжное дело
Floral Basket Травничество Кожевничество
Lavish Floral Pack Травничество Кожевничество
Scribe’s Fastened Quill Начертание Начертание
Scribe’s Resplendent Quill Начертание Начертание
Left-Handed Magnifying Glass Начертание Ювелирное дело
Magnificent Margin Magnifier Начертание Ювелирное дело
Bold-Print Bifocals Начертание Ювелирное дело
Fine-Print Trifocals Начертание Ювелирное дело
Lapidary’s Draconium Clamps Ювелирное дело Инженерное дело
Lapidary’s Khaz’gorite Clamps Ювелирное дело Инженерное дело
Jeweler’s Cover Ювелирное дело Кожевничество
Resplendent Cover Ювелирное дело Кожевничество
Sundered Onyx Loupe Ювелирное дело Ювелирное дело
Alexstraszite Loupes Ювелирное дело Ювелирное дело
Draconium Leatherworker’s Knife Кожевничество Кузнечное дело
Khaz’gorite Leatherworker’s Knife Кожевничество Кузнечное дело
Draconium Leatherworker’s Toolset Кожевничество Кузнечное дело
Khaz’gorite Leatherworker’s Toolset Кожевничество Кузнечное дело
Resilient Smock Кожевничество Кожевничество
Masterwork Smock Кожевничество Кожевничество
Draconium Pickaxe Горное дело Кузнечное дело
Khaz’gorite Pickaxe Горное дело Кузнечное дело
Draconium Delver’s Helmet Горное дело Инженерное дело
Khaz’gorite Delver’s Helmet Горное дело Инженерное дело
Bottomless Stonecrust Ore Satchel Горное дело Инженерное дело
Bottomless Mireslush Ore Satchel Горное дело Инженерное дело
Draconium Снятие шкур Knife Снятие шкур Кузнечное дело
Khaz’gorite Снятие шкур Knife Снятие шкур Кузнечное дело
Skinner’s Cap Снятие шкур Кожевничество
Expert Skinner’s Cap Снятие шкур Кожевничество
Durable Pack Снятие шкур Кожевничество
Reinforced Pack Снятие шкур Кожевничество
Spring-Loaded Draconium Fabric Cutters Портняжное дело Инженерное дело
Spring-Loaded Khaz’gorite Fabric Cutters Портняжное дело Инженерное дело
Wildercloth Tailor’s Coat Портняжное дело Портняжное дело
Dragoncloth Портняжное дело Vestments Портняжное дело Портняжное дело
Draconium Needle Set Портняжное дело Кузнечное дело
Khaz’gorite Needle Set Портняжное дело Кузнечное дело
  • ТЕГИ
  • Профессии WoW Dragonflight

Источник: www.allmmorpg.ru

Профессии в World of Warcraft – Обзор, что дают, какие профессии лучше

World of Warcraft

Профессии в WOW очень важны любому персонажу, и совершенно неважно, в PVP игрок собирается участвовать большую часть времени, или в PVE. Но новичку очень трудно будет выбрать наиболее подходящую профессию, ведь их в игре очень много, а взять персонаж может лишь ограниченное количество профессий.

Основные и дополнительные профессии

Все профессии в World of Warcraft, независимо от дополнения, подразделяются на основные и дополнительные. В Burning Crusade присутствует 10 основных профессий , но персонажу доступно лишь 2 основные профессии , поэтому к выбору необходимо подходить с максимальной ответственностью.

Помимо основных в игре присутствуют 3 дополнительные профессии , с дополнительными профессиями всё проще, на них отсутствуют какие-либо ограничения, что избавляет игроков от лишних проблем с непростым выбором.

Основные профессии в Burning Crusade

Все основные профессии также подразделяются на два типа: добывающие и создающие . Наиболее популярными комбинациями основных профессий у игроков становятся одна создающая, а одна добывающая. Но необходимо соблюдать одно условие – профессии должны дополнять друг друга (добывающая профессия должна приносить ресурсы, необходимые для вашей создающей профессии).

Добывающие профессии

К добывающим профессиям относятся:

  • Снятие шкур,
  • Горное дело,
  • Травничество.

Хоть перечисленные профессии и являются добывающими, в них всё-таки присутствует минимальная возможность создания различных игровых предметов.

Снятие шкур

Снятие шкур

Как можно понять из названия профессии, она позволит персонажу снимать шкуры с различных монстров в игре. Но у данной профессии есть ряд ограничений, она позволяет снимать шкуры только с животных и драконов, с монстров других типов снять шкуру невозможно.

В паре к снятию шкур обычно берут профессию “ Кожевничество ”, поскольку другие профессии никак не сочетаются со “ Снятием шкур ”. Профессия снятия шкур также позволяет создавать более качественные виды шкур из менее качественных, но другие виды создания предметов в ней недоступны.

Для использования снятия шкур в рюкзаке персонажа должен присутствовать соответствующий нож для снятия шкур. В противном случае снять шкуру не получится. Нож можно найти у торговца, находящегося рядом с тренером профессии.

Травничество

Профессия алхимиков, поскольку с другими профессиями она никак не сочетается. Травничество позволяет собирать травы и растения, растущие как в открытом мире, так и в подземельях с рейдами. В “Классических” локациях травнику доступны лишь растения, в локациях дополнения “Burning Crusade” персонаж травник сможет собирать растения с монстров древесного или растительного типа.

Увы, но травничество является единственной добывающей профессией, в которой отсутствует возможность создавать хоть какие-нибудь предметы, можно лишь собирать траву. Для сбора растений персонажу необходим специальный нож, продающийся у соответствующего торговца, находящегося рядом с тренером профессии.

Горное дело

Горное дело

Горное дело позволит добывать игрокам руду, находящуюся в открытом мире и подземельях. Горное дело отлично подходит для кузнечного дела, инженерного дела, а также для ювелирного дела, во всех этих создающий профессий потребуется руда и другие предметы, добываемые горным делом.

Горное дело позволяет из найденной руды создавать слитки, так необходимые для кузнечного дела. Для добычи руды потребуется кирка, но она продаётся рядом со всеми тренерами горного дела.

Читайте также:  Warcraft 3 как быть союзниками

Создающие профессии

С создающими профессиями всё намного сложнее, нежели с добывающими. Во-первых, их в игре значительно больше. Во-вторых, они сильно различаются по создаваемым предметам экипировки и усилению персонажа.

Кузнечное дело

Кузнечное дело

Данная профессия направлена на создание кольчужных и латных элементов брони, а также на создание оружия ближнего боя. Кузнечное дело в паре с горным делом – частый выбор воинов и паладинов, несколько реже их берут разбойники и шаманы ближнего боя для получения хорошего оружия, но для данных классов есть более полезные варианты профессий. Особо полезным кузнечное дело будет именно для воина, поскольку воин очень сильно зависим от качества экипировки, и профессия, позволяющая создавать кольчужную и латную броню, сильно поможет воину во время прокачки.

Кузнечное дело разделяется специализации, каждая из которых позволяет создавать уникальные предметы, недоступные для других специализаций. Предметы, создаваемые специализацией, практически все нельзя передавать другим игрокам. Всего кузнецам доступны такие специализации, как бронник или оружейник. Бронник позволяет создавать более крутую латную броню, оружейник же специализируется на оружии ближнего боя.

Оружейник также подразделяется еще на несколько специализаций. Кователь топоров позволит создавать уникальные эпические топоры и секиры. Кователь молотов специализируется на создании дробящих типов оружия. Кователь мечей даст доступ к созданию уникальных мечей и кинжалов.

Ювелирное дело

Ювелирное дело

Профессия, добавленное в игру с выходом дополнения The Burning Crusade. Ювелирное дело очень востребовано, поскольку оно позволяет создавать бижутерию (кольца, амулеты и аксессуары) для абсолютно всех классов, поэтому профессия подойдёт абсолютно любому персонажу.

Помимо бижутерии ювелирное дело позволит создавать камни усиления для соответствующих слотов в экипировке. Данные слоты присутствуют в огромном количестве высокоуровневой брони, поэтому ювелирное дело будет востребованным на протяжении всего дополнения.

В качестве сырья для ювелирного дела используется руда и драгоценные камни, добываемые с помощью горного дела. Именно поэтому к ювелирному делу очень часто берут горное дело.

Инженерное дело

Инженерное дело

Уникальная в своём роде создающая профессия. Инженерное дело позволяет создавать многочисленные инженерные приспособления: ружья, бомбы, различные предметы экипировки, а также уникальные расходные предметы, отсутствующие для других профессий. Инженерное дело часто берут охотники ради ружей и более мощных патронов, не продающихся у обычных торговцев. Тем не менее, профессия широко полюбилась PVP игроками, оглушающая граната или обездвиживающая инженерская сеть могут сильно повлиять на исход сражения.

Инженерное дело также подразделяется на специализации. Гоблинская инженерия славится более мощными созданными предметами, но у них есть ощутимый дефект – нестабильность. Предметы, создаваемые гоблинской инженерией, могут взорваться прямо в руках игрока, что в неподходящий момент может плохо повлиять на исход сражения. Гномская инженерия более стабильна и в ней практически отсутствуют опасные для персонажа предметы. Но изделия данного направления инженерии менее мощны.

В дополнении Burning Crusade инженеры сильно выделяются на фоне представителей других профессий. Только они могут создавать вертолёты и управлять ими. В пару к инженерии чаще всего берут горное дело, поскольку руда и различные драгоценные камни очень нужны для создания инженерных приспособлений.

Кожевничество

Кожевничество

Данная профессия позволяет создавать сначала кожаные, а ближе к 40 уровню и кольчужные предметы экипировки, а также подсумки для патронов и колчаны для стрел. Именно оп этим причинам кожевничество получило широкую популярность среди охотников, хотя друиды, разбойники и шаманы также нередко берут такую профессию. В паре к кожевничеству желательно брать снятие шкур, чтобы у персонажа всегда было необходимое сырьё. Помимо шкур для создания некоторых вещей может потребоваться ткань, но она падает с обычных монстров.

Кожевничество, как и другие создающие профессии, имеет свои специализации с уникальными рецептами экипировки. Специализации у кожевничества следующие:

  1. Сила стихий . Данный тип кожевничества подойдёт для разбойников, охотников, друидов танков или котов, а также для шаманов совершенствования. Экипировка силы стихий даёт бонус к ловкости и урону физических атак, а вот бонус к заклинаниям у них практически отсутствует.
  2. Чешуя драконов . Тип кожевничества, позволяющая создавать кольчужные доспехи из драконьих шкур. Отлично подойдёт шаману или охотнику, но совершенно бесполезна для разбойника, охотника и друида, поскольку они не могут носить кольчугу.
  3. Традиции предков . Тип кожевничества для заклинателей, поскольку вещи данной специализации дают бонус к урону и лечению от заклинаний. Хотя небольшое количество экипировки с бонусом к физическому урону всё же присутствует.

Алхимия

Алхимия

Одна из немногих профессий, которая будет полезной для любого существующего класса в игре. Как можно понять из названия, алхимия – профессия, специализирующаяся на зельях. Она может создавать зелья лечения и маны, эликсиры и настойки, дающие временный бонус к характеристиками, а также различные жидкости для других профессий (например масла для инженерии).

В пару к алхимии берут травничество, поскольку зелья и настои делаются по большей части именно из растений (хотя бывают исключения). Ближе к 40 уровню алхимики могут обучиться искусству трансмутации, позволяющие из одного предмета сделать другой, но с длительным кулдауном. Одной из сильных сторон алхимии является возможность создать уникальный аксессуар, дающий бонус от всех выпиваемых зелий, а также увеличивающий различные характеристики.

Алхимия разделяется на 2 специализации:

  1. Мастер эликсиров . Персонажи, взявшие данную специализацию, имеют шанс получить дополнительное зелье при каждой варке эликсиров.
  2. Мастер трансмутации . Алхимики данной специализации имеют шанс получить дополнительный предмет при каждой проведённой трансмутации.

Портняжное дело

Портняжное дело

Частый выбор большинства персонажей, которые могут носить только ткань. Профессия позволит создавать не только тканевые предметы экипировки, но и сумки, без которых выполнять задания, ходить в подземелья и заниматься другими делами в World of Warcraft очень тяжело, поскольку многочисленные игровые предметы надо куда-то складывать.

Портняжное дело является уникальным в игре, поскольку для него не нужна добывающая профессия. Вся необходимая ткань падает с монстров гуманоидов и нежити, в этом портные значительно выигрывают у представителей других профессий. Поэтому портные нередко в качестве второй профессии берут « Зачарование «.

Если в WOW Classic портняжное дело не имело своих специализаций, то в дополнении Burning Crusade специализации для портных появились. В зависимости от специализации персонаж сможет создавать кардинально отличающиеся по характеристикам предметы экипировки.

Специализации портняжного дела:

  1. Шитье из луноткани . Данная специализация отлично подойдёт жрецам света, и практически бесполезна для других классов и специализаций. Шитье из луноткани позволит создавать уникальные предметы экипировки на бонус к лечению.
  2. Шитье из тенеткани . Отличная специализация для чернокнижников, магов льда и жрецов тьмы. Данная специализация откроет доступ к созданию экипировки на бонус к урону от магии тьмы и льда.
  3. Шитьё из чароткани подойдет магам огня, а также чернокнижникам, предпочитающим наносить урон огненными заклинаниями. Специализация откроет рецепты на предметы, дающие бонус к урону от любой магии.

Зачарование

Зачарование

Уникальная в своём роде профессия, являющаяся одновременно и добывающей, и создающей. Данная профессия позволяет накладывать различные зачарования на предметы экипировки, добавляя характеристики и другие эффекты на них. Для зачарования необходима специальная пыль и другие ресурсы, получаемые за распыления экипировки “зеленого” качества или выше. По этой причине многие к зачарованию берут портняжное дело. Это позволяет создавать предметы из ткани и сразу же разбирать их на ресурсы для зачарования.

Также зачарование позволит создавать магические жезлы, масла для оружия, а также некоторые другие полезные предметы. Зачарование является одно из немногих профессий, не имеющей своих специализаций.

Дополнительные профессии Burning Crusade

Помимо основных профессий в игре присутствуют дополнительные: рыбная ловля, кулинария и первая помощь. Дополнительные профессии не имеют ограничений по одновременному взятию, поэтому игроки часто берут их все.

Рыбная ловля

Полезная, но очень долгая в прокачке и нудная профессия. Помимо непосредственной рыбы профессия позволяет вылавливать ящики с ресурсами. Для использования профессии необходимо наличие удочки, а также желательно наличие очень качественной наживки.

Кулинария

Кулинария

Незаменимая дополнительная профессия, позволяющая готовить еду из мяса, рыбы, а также других кулинарных ингредиентов. На максимальном уровне кулинария нужна, поскольку усиливающая еда часто требуется в рейдах.

Первая помощь

Первая помощь

Профессия для создания бинтов из различной ткани, а также противоядий из ядовитых желез монстров. Профессия незаменима для классов, не имеющих собственного исцеления, а для лекарей её польза сомнительна.

Автор гайда: gameupgrade

Источник: mmogamesbase.com