Minecraft: Xbox One Edition
All Achievements
Earned Achievements
Locked Achievements
Achievement
Earned Date
Откройте свой инвентарь.
Бейте по дереву, пока из него не выпадет блок древесины.
Изготовьте верстак из четырех блоков досок.
Изготовьте мотыгу.
Испеките из пшеницы хлеб.
ТАЙНЫ ДОСТИЖЕНИЙ — Майнкрафт Ачивки — MrGridlock
Испеките торт из пшеницы, сахара, молока и яиц.
Изготовьте меч из досок и палок.
Нападите на монстра и убейте его.
Соберите немного кожи.
Оседлайте свинью и прокатитесь на ней так, чтобы она упала и получила повреждения.
Изготовьте кирку из досок и палок.
Улучшите кирку.
Постройте печку из восьми блоков булыжника.
Поймайте и приготовьте рыбу!
Выплавьте железный слиток.
Переместитесь на вагонетке в одном направлении не менее чем на 500 м от начала.
Подружитесь с пятью волками.
Изготовьте по одному инструменту каждого типа.
Изготовьте раздатчик.
ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ за 100 ДНЕЙ в МАЙНКРАФТ 1.19
Соорудите портал в Нижний мир.
Добудьте алмазы с помощью железных инструментов.
Лишите ифрита стержня.
Сварите зелье.
Войдите в портал Края.
Убейте дракона Края.
Изготовьте стол зачарований.
Поразите девять сердец одним ударом.
Изготовьте несколько книжных шкафов, чтобы улучшить стол зачарований.
Откройте 17 из 40 разных биомов.
Скрестите двух коров, накормив их пшеницей.
Бросьте алмазы в другого игрока.
Приготовьте и съешьте свиную отбивную.
Играйте в течение 100 дней.
Добудьте или купите 30 изумрудов.
Изготовьте и установите цветочный горшок.
Изготовьте и установите табличку.
Утолите голод с помощью гнилой плоти.
Используйте ножницы, чтобы остричь овцу и получить шерсть.
Соберите шерсть всех 16 цветов.
Проплывите по лаве в состоянии огнестойкости.
Добудьте 1728 булыжников и положите их в сундук.
Пережгите стволы деревьев с древесным углем, чтобы получить больше угля.
Прослушайте пластинку в проигрывателе.
Создайте железного голема.
Наденьте полный комплект железной брони.
Исцелите деревенского зомби.
Приручите оцелота.
Убейте скелета стрелой с расстояния более 50 метров.
Уничтожьте гаста шаром огня.
Убейте крипера стрелами.
Content Update 22 DLC achievements
Achievement
Earned Date
Призовите иссушителя.
Убейте иссушителя.
Создайте маяк и подготовьте его к работе.
Съешьте золотое яблоко.
Покрасьте все 4 элемента кожаных доспехов.
Подпрыгните с помощью блока слизи на 30 блоков вверх.
Content Update 28 DLC achievements
Achievement
Earned Date
Вы одержали победу в открытой мини-игре «Битва».
Вы одержали победу в 3 открытых мини-играх «Битва» подряд.
Вы получили 100 ед. урона в раунде открытой мини-игры «Битва».
Убейте 2 игроков в раунде открытой мини-игры «Битва» с помощью лука и стрелы.
Вы убили игрока в мини-игре «Битва», будучи в состоянии голода.
Откройте каждый сундук на арене мини-игры «Битва» в одном раунде.
Content Update 38 DLC achievements
Achievement
Earned Date
Вы возродили дракона Края
Вы собрали дыхание дракона в пузырек.
Вы использовали элитры, чтобы пролететь через промежуток 1 на 1 на скорости более 40 м/с.
Вы высушили губку в печке.
Вы пробыли под водой 2 минуты.
Вы поддали жару в печке с помощью лавы.
Вы приручили лошадь.
Вы отравили ведьму взрывным зельем.
Вы перенеслись более чем на 100 метров одним броском жемчуга Края.
Вы уложили 9 полностью открытых соседних фрагментов карты в квадрат из 9 рамок (3 на 3).
Вы убили моба, надев голову моба того же типа.
Вы одержали победу в 3 раундах подряд после того, как один из игроков одержал победу в 2 раундах.
Вы одержали победу в раунде мини-игры «Падение» со снежками, не используя снежки.
Вы попали в одного и того же игрока 25 снежками в одном раунде открытой игры.
Вы попали в игрока снежком, падая в лаву.
Вы столкнули трех игроков в лаву с помощью снежков.
Вы одержали победу в раунде мини-игры «Падение» со снежками, находясь на самом высоком уровне.
Вы одержали победу в мини-игре «Падение» со снежками, находясь на самом низком уровне.
Content Update 44 DLC achievements
Achievement
Earned Date
Вы убили древнего стража.
Вы взлетели на высоту 50 блоков от атак шалкера.
Вы покрасили кровать в другой цвет.
Вы использовали тотем бессмертия, чтобы обмануть смерть.
Вы возглавили караван, в котором не менее 5 лам.
Вы прошли по поверхности глубокого океана, замораживая воду с помощью ботинок с «Морозной поступью».
Вы одолели вызывателя.
Game Info
List Options
Show Hidden Achievements
Share
Quick Links FAQ Rules About Contact Legal Manage Cookie Settings Privacy Policy Terms Join Premium
Social Twitter Facebook AchievementHunting.com
Database Stats 4,565,025 achievements tracked 121,159 Games
Источник: www.exophase.com
Скачать карту на ачивки на Майнкрафт ПЕ
Скачивайте карты на ачивки на Minecraft PE на андроид устройства, и пройдите каждое достижение игры на специально оборудованной территории.
Что из себя представляет карта на ачивки в MCPE?
В Майнкрафт ПЕ существует огромное количество разнообразных ачивок. У многих пользователей хоть раз появлялось желание выполнить их все, что не так уж и просто.
Дело в том, что на это потребуется довольно много времени и знание многих аспектов игры . К счастью, разработчики карт пришли на помощь и создали специальные локации. На них будет довольно легко выполнить все достижения.
Мир достижений
Представляем вашему вниманию карту для Minecraft PE, под названием Achievement World. На ней вы сможете закрыть практически все ачивки игры. От самых легких и до наиболее трудновыполнимых.
К примеру, будет возможность выполнить достижение Сверхзвуковой. Для этого на специально заготовленных элитрах потребуется пролететь участок со скоростью 40 м/с.
Также можно будет взлететь на высоту в пятьдесят блоков с помощью эффекта левитации Майнкрафт ПЕ. Тем самым закрыть еще одну ачивку, которая называется «Отсюда отличный вид» .
Еще одним из самых сложных достижений считается «Конец… Опять». Для выполнения этого задание потребуется возродить дракона измерения Края и победить его снова.
К слову, карта Мир достижений располагает и площадками для довольно простых ачивок Minecraft PE. К подобным можно отнести Радужную коллекцию, для которой нужно все цвета шерсти.
Авторы карты для Майнкрафт ПЕ не забыли и о достижениях из адского обновления . Для этого они специально расширили локацию и построили дополнительные площадки с новыми ачивками.
На одной из таких площадок все подготовлено для выполнения задания с мишенью. Вам лишь потребуется взять лук и стрелы из сундука и попасть прямо в цель с большого расстояния.
Скачать карту на ачивки на Minecraft PE
Обязательно взгляните на это:
- Лучшая карта на столбы на Майнкрафт ПЕ
- Локация с телепортом в Minecraft PE
- Территория на CS Go в MCPE
Источник: minecraft16.net
Ачивка как инструмент манипуляции игроком в GameDev
Ачивка, которая даётся вам за то, что вы посмотрели свои ачивки (Galaxy Trucker)
Принято думать, что ачивменты, «награды» или «достижения» — это своего рода медальки, которые даются за упорное прохождение игры. На практике же они нужны совершенно для другого: это и обучение, и дополнительные квесты, и формирование нужного поведения, и многое другое.
Посмотрите на эту ачивку, например:
Она не только позволяет быстрее распознавать профиль пользователя, но и содержит важную опорную информацию. По ней мы узнаём, что рейтинг топика больше 50 — это хорошо, а 30 постов с таким рейтингом — крутое достижение. То есть здесь решается и задача ускорения передачи информации о юзере, и задаётся цель (что правильно для сообщества), и обозначаются критерии достижения этой цели.
Награда
Первая традиционная цель внедрения ачивок — это награда. Она просто отмечает некий прогресс или некоторые особые достижения. Приятно перебирать ачивки и бренчать старыми медалями: это повышает удовлетворённость игрока. Как правило, такие ачивки достаточно простые по сюжету, вроде «прошёл на Hard», «мастер шотгана» и так далее.
Игрок так или иначе триггерит их во время прохождения игры, не делая чего-то дополнительного. По сути, они описывают его стиль игры. Дополнительный плюс таких наград в том, что ими круто делиться в соцсетях — ведь каждая из них, фактически, комплимент. Чем моложе пользователь, тем больше для него ценность такой награды и желание поделиться.
Ачивки Fallout:NV — список пройденных квестов
Обучение и мотивация
В самом начале игры ачивка может служить сигналом «ты делаешь всё правильно» и поддерживать игрока. Вы наверняка видели игры, где правильные действия подкрепляются во время периода первой-второй игровой сессии вознаграждениями. Так пользователь узнаёт, что он не просто делает что-то правильно, а ещё и двигается по шкале прогресса.
Дополнительно, получая ачивку, наш пользователь идёт смотреть в ачив-лист. Ачив-лист в этот момент является всё тем же источником информации о том, как вести себя в игре — что есть хорошо, к чему надо стремиться и как всё это работает.
Ещё одна важная вещь — игру чуть тяжелее забросить, когда ты там чего-то добился. Именно поэтому после первой игровой сессии ачив-лист иногда забивается на четверть: гейм-дизайнер старается создать у игрока ощущение начатой работы, серьёзного успеха и, местами, дикого везения. Просто чтобы второй раз человек зашёл в игру с мыслью о том, как круто у него получается. И вот здесь нас может ждать неприятная манипуляция с последующим резким увеличением сложности и попыткой стрясти донат.
Самый простой путь обучения — это ачивки в духе «Первая сетевая игра» или «Пять сетевых побед». Если их взятие даёт какие-то бонусы в сингл-кампании, игрок пойдёт и поиграет по сети. И, с некой вероятностью, втянется: игра «заставила» его поиграть пять матчей и распробовать этот режим.
Новые стратегии
Углубление игрового опыта — это возможность воспринять новые ситуации и стили игры. Часто игроки «застревают» на удобном им стиле, и, чтобы показать им другие возможности игры, нужно немного поменять их мышление. Соответственно, есть ачивки, которые для взятия требуют радикального изменения шаблона поведения игрока. Вот, например, FTL:
Чтобы получить эту иконку в профиле, нужно, по сути, победить вражеский корабль, лишив его кислорода. Рядом есть ачивка за десант всей командой — когда на вашем корабле никого не останется, и так далее. Каждая из них — это отдельная игровая партия с новым подходом к стратегии.
Квест
Очень важная функци ачивки — это создание нового внутриигрового квеста. По сути, это ведь ещё одно задание, только немного нестандартное. Вот пример из Portal:
А вот не менее замечательный квест из Galaxy on Fire:
Такие ачивки реально живые: по сути, для тех, кто уже прошел игру и попробовал там всё, они дают хороший повод поиграть ещё раз. В играх-песочницах они также создают квесты для тех, кто не может просто ходить по миру и исследовать его.
Более простые мета-квесты вроде «собери 100 звёзд» также дают повышение реиграбельности, но, согласитесь, не так интересны.
Новый опыт
Почти то же самое, что обучение новой стратегии, только задача другая — повысить реиграбельность. Вот пример:
Редко кто из игроков полетит на бой такой командой. А тут придётся не только собрать четырёх киберсолдат, но и вылететь усечённой командой, без псиоников, без снайперов и вообще как-то по-другому. Новый опыт как он есть.
Социальное определение
Если ачивки открыты для других игроков, то они играют роль своего рода знаков на одежде, таких погон и медалей. Можно быстро и просто понять, что за человек вам встретился. Опять же, на Хабре очень просто отличать «старожилов» благодаря соответствующей ачивке.
Только хардкор
Часто самые хардкорные ачивки заставляют пройти игру ещё раз, буквально создавая новый уровень сложности.
Вот Deus Ex:
Если бы был создан уровень сложности «Жесть» без Праксиса, игроки бы, скорее всего, восприняли его хуже, чем ачивку. Дело в том, что в первом случае уровня игра загоняет вас в рамки и заставляет что-то делать, а в случае ачивки — вы сами себя ограничиваете и добиваетесь победы красиво, дико превозмогая. Вы круты, не иначе.
Монетизация
Что не очень приятно, ачивка часто может служить целям монетизации. Например, если у игрока, прошедшего всё без вкидывания денег в игру, есть весь список ачивок на 56 пунктов, но не хватает одного последнего 57-го, он, наверное, его захочет. А 57-й сконструирован так, что получить его можно только сделав что-то, чего нет без доната — и придётся заплатить хотя бы 1 дополнительный доллар. Это ещё по-божески, но есть и более жёсткие примеры, рассчитанные, в основном, на детскую психику:
Ачивки в реале
Разумеется, ачивки используются не только в играх. Точнее, они — один из сильных инструментов игрофикации обычных процессов. Вы, возможно, знаете ачивку swarm, которая даётся в 4sq. Она довольно редкая, и требует одновременных действий многих людей. Так вот, на ней строилось несколько рекламных кампаний.
Самое простое — «Приходите к нам в ресторан на праздник — и заодно получите ачивку swarm».
Конечно, ачивки были и в производственной системе, в частности, в СССР. «Работник месяца», «Ударник труда», «20 болванок за смену», «Стахановец» — это хорошая мотивация сотрудников (но только при правильной реализации). Определение «нагрудного знака» очень точно соответствует ачивке — это награда, не являющаяся орденом или медалью. Вот пример из Вики (кто не знает — это была важная сельхозкультура с промышленным значением):
Проводились опыты с ачивками «аккуратный водитель», «примерный гражданин» и другими — они, опять же, моделируют нужное поведение. Ради ачивки водитель станет более аккуратным: для него это своего рода пари.
В реале механика используется для различных программ лояльности. Например, золотые карты авиакомпаний — это тоже своего рода ачивка. А вот более прозрачный пример:
Тут и обучение, и задание образа, и демонстрация того, что нормальные люди путешествуют самолётом чаще. Или — похвала вам за то, что вы крутой путешественник, когда шкала дойдёт до правой части.
В нашей практике в самих настольных играх ачивок нет в силу жанра. Медаль самому себе не выдают. Мы немного пробовали экспериментировать в бизнесе, думали о том, чтобы выдавать специальные значки за определённые квесты, позволяющие эффективнее обучаться.
Пример — первый раз продал позвонившему в КЦ спамеру, пережил Новый год, участвовал в спасении затопленного склада и так далее. В целом — тема, возможно, интересная, но пока мы её отложили, уж больно всё глянцево и по-корпоративному. Зато точно работало такое: в производстве рекламы был бонус за серию заказов без косяков и опозданий. Насколько я помню, лучшая «сухая серия» составила без одного дня три месяца. Когда вы играете в такое своего рода пари, сама материальная награда, конечно, важна, но мотивация, порождаемая «спором», ещё важнее.
И напоследок пример на подъёмнике:
Тут главное, чтобы на 6501-й день мужики не расслабились. После 17-летнего ожидания.
- ачивка
- награда
- игровая механика
- игрофикация
- achievement
- ударник сельского хозяйства
Источник: habr.com