Наверняка многие помнят по Обливиону мод «Рунные черепа»?
Это его улучшенная версия для Скайрима!
Мод добавляет в мир Свитков 24 новых книги навыков, описывающих принцип работы рун, и 24 рунных артефакта — разукрашенные черепа людей, наделенные особой силой.
Книги и артефакты разбросаны по всему Скайриму в самых неожиданных местах. Чтобы не нарушать баланса игры, вещи спрятаны очень хорошо и мало чем отличаются от простых книг или человеческих черепов.
Они не в сундуках или персонажах игры, книги и черепа могут лежать как вместе с остальными предметами в игре, так и в укромных уголках!
Большинство можно встретить только при выполнении квестовых линий сюжета. Будьте внимательны!
Одновременно можно активировать сразу три артефакта, но не в произвольном порядке — это специальное ограничение при использовании рунной магии согласно сложившейся традиции.
Преимущество артефактов по сравнению с ванильными украшениями или одеждой и даже зачарованными вручную в том, что они не занимают их слоты. Следовательно, рунные черепа можно использовать вместе со своими любимыми предметами гардероба.
Skyrim — Сравниваем АРТЕФАКТЫ Skyrim Special Edition и Oblivion! ( НЕ Секреты #138 )
Подсказку в использовании рунных символов ищите в исторических книгах реального мира или в собственной наблюдательности при прохождении.
Мод идеально подходит для игры на самом высоком уровне сложности.
История
До прихода первых нордов в Скайрим, среди местных племен жила сильная ведьма-изгой — Ночная гостья, славящаяся как искуссная целительница.
Когда захватчики стали убивать ее людей, ей пришлось сменить свою специализацию. Не в силах терпеть издевательство над своим народом, она прибегла к запретной магии.
Именно так появились Изгои Верескового сердца и ворожеи. Именно ее ученицы стали ковеном Гленморийских ведьм, сбившись с пути.
Пытаясь найти новые средства борьбы с врагами, Ночная гостья применила руны на душах людей, заточенных вместо камней в собственные черепа.
Новая магия могла позволить сломать решимость завоевателей, но предательство вынудило ее спасаться в одном из планов Обливиона, так и не дав применить рунные знаки на практике.
Спустя некоторое время ее книги, равно как и артефакты, разошлись по землям Скайрима, постоянно меняя своих владельцев. Среди них есть три рунных черепа, которыми, если верить слухам, владел сам Талос.
Кто знает, возможно обладание ими позволит и вам уподобиться Восьми?
Совместимость
Может конфликтовать с модами, которые размещают новые предметы или изменяют локацию в местах расположения книг и черепов.
Ошибки:
Изображения книг в инвентаре и вне его различаются.
Требования: Скайрим.
Установка: Поместить файлы мода (папки Meshes, Textures и esp файл) из архива в папку Data в игре, с заменой файлов (если потребуется) и активировать в лаунчере.
Удаление: Удалить файлы мода.
Источник: all-mods.ru
Skyrim — ТОП 10 АРТЕФАКТОВ которые добавили в Скайрим! Creation Club
Захватывающие артефакты | Zim’s Immersive Artifacts
Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля — прекрасный пример. созданный и использующийся богом, и «эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле» (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем «Стеклянный лук», и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
От локализатора
Я глобально реконструировал перевод с нуля. Все ошибки с «дур и маг» были учтены и удалены из работы. Если вы увидете такую ошибку снова, пишите мне в личные сообщения, прикрепляя скриншот, будем думать что не так вместе. Так же могут быть допущены мелкие орфографические ошибки, надеюсь они не помешают восприятию эффекта артефакта. Приятной игры.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода .
Обновление 1.6.2
-Теперь доступны одноручные варианты Эбонитового клинка и Волендранга
Обновление:1.4.1
— обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.
Обновление:1.4
— основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU). Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
— кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
— из ноWowведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.
Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты — это предметы «значительной силы, славы и исторической значимости». Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой).
Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие является уникальным, узнаваемыем предметом славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения.У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование, и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как «Топор владения Вайтран» и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки), и всё оружие можно разобрать на пентаграмме
душ, чтобы вы могли узнать их чары.
Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
Набор Соловья :
«Соловьи» описываются как «воины Ноктюрнал», одетые в «подобной ночи» броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.
Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.
Вопросы и ответы:
Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
— V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
— V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
— V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
— V1.3. Изменения Крапивника не соответстWowали лору
Q) Почему Клинок Бладскал и Эбонитовый Клинок имеют заряд?
A) Клинок Бладскал и Эбонитовый клинок имеют неограниченные заряды. Это исключения из правил, установленные в игровом мире. Магическое оружие требует заряда, и, глядя на то, почему они не повинуются этому правилу, я убедился, что ванильные версии этого оружия просто слишком сложны для работы с зарядами с технической точки зрения. В моем обновлении я нашел способ обеспечить это оружие зарядами. Это ближе к лору Elder Scrolls, что является главным свойством этой модификации.
Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).
Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
— Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.
Установка:
Рекомендуется через менеджеры модов (Фомод заменен из старой версии локализации 1.6.2) . Если уж хотите вручную то вот полное описание:
Из папки _Data скинуть всё в data. Если хотите установить только даэдрические артефакты то из папки _Daedric скинуть всё в Data. Если хотите только древний набор то перенести все из папки _Ancient в Data. Если хотите всё артефакты то перенести все из папки Complete в папку Data. Если хотите установить только отдельные артефакты для вас есть папки на примере ZKT.
Их расшифровки можно найти на форуме(2 часть) в разделе Папки с esp-файлами под спойлером.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2
Источник: gamer-mods.ru
Артефакты Скайрима — Elder Scrolls 5: Skyrim
Модификация, прежде всего, призвана усилить даэдрическое артефактное оружие, делая его чуть сильнее простого даэдрического оружия на 1-2 единицы урона.
Особенности:
— Модификация, прежде всего, призвана усилить даедрические «артефактные» оружия, делая их чуть сильнее даедрического оружия на 1-2 единицы урона.
— Кроме того полностью собранный «Амулет Голдура» будет добавлять по 70 единиц к статам.
— Был пересмотрен «Амулет некроманта». За место 50 единиц к манне он дает 150 так как ущерб от понижения регенерации усталости и жизней в 75% делал этот амулет бесполезным.
— Усилены все амулеты девяти Богов на 100%, а то толку от них вообще нет.
— Соловьиный клинок, Соловьиный лук, Охладитель и Бич Драконов были отучены от левельности физического урона. Так же соловьиный лук был перезачарован на парализацию противника на 1 секунду.
— Усилены магические свойства маски Клавикуса Вайла и кольца Намиры
— Усилен Посох Магнуса, Череп порчи, Роза сангвина, Разрушитель Заклинаний, физическая защита Эбонитовой кольчуги и магические свойства Шкуры спасителя.
— Усилен физический урон Разделителя.
Обновленно до версии 1.5
— Увеличена емкость магического заряда Клинка Горя.
— Усилен амулет кин.
— Увеличена емкость магической энергии Клинка Болара.
— Cоловьиные доспехи отучены от левельности магических зачарований.
Требования для работы файла
- AWEyeforaneye Добавил
- rusn73 Рекомендовал
- ZloyElf(IVN) Автор
Источник: www.fullrest.ru