Сокровищница (или данж, от англ. dungeon — «подземелье») — это подземная натуральная структура, представляющая собой маленькую комнату из замшелого и обычного булыжника с сундуками и спаунером мобов.

  • 1 Генерация
  • 2 Структура
  • 2.1 Содержимое сундуков

Генерация

В Java Edition сокровищницы генерируются в Верхнем мире на любой альтитуде, причём отключить их генерацию нельзя, [1] в Bedrock Edition сокровищницы генерируются выше уровня моря. Для каждого чанка делается 8 попыток создать сокровищницу; очень маловероятно, но всё же возможно, что несколько попыток будут успешны. Для каждой попытки выбирается местоположение и размер (открытая квадратная площадь шириной 7, 9 или 11 блоков и высотой 6). Попытка успешна, если выполнены следующие условия:

  • Площадь пола (в том числе под стенами) потенциальной сокровищницы должна быть полностью твёрдой;
  • Площадь потолка (в том числе над стенами) потенциальной сокровищницы должна быть полностью твёрдой;
  • Стены потенциальной сокровищницы должны иметь 1-5 отверстий (2 блока воздуха друг над другом) на уровне пола.

После успешной генерации комнаты, после размещения воздуха и булыжника, следуют три попытки создать два сундука. Для генерации сундука, выбранный блок должен быть пустым и иметь твёрдый блок с одной из четырёх боковых сторон. Спаунер размещается на полу точно в центре сокровищницы.

Я выжил в БЕСКОНЕЧНЫХ ДАНЖАХ что бы стать СИЛЬНЕЙШИМ в Майнкрафт с МОДАМИ — Vault Hunters Season 3

Булыжник имеет 4 ⁄5 шанс быть замшелым, когда он находится на полу застенка.

Структура

Вы можете помочь, исправив и дополнив его.

Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен. Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.

Содержимое сундуков

Предмет Вероятность
генерации Количество
генераций Вероятность генерации
хотя бы одной стопки Число предметов
в стопке
Кость 10 ⁄40 25 % 3 57,8 % 1-8
Порох 10 ⁄40 25 % 57,8 % 1-8
Гнилая плоть 10 ⁄40 25 % 57,8 % 1-8
Нить 10 ⁄40 25 % 57,8 % 1-8
Пшеница 20 ⁄125 16 % 1-4 35,3 % 1-4
Хлеб 20 ⁄125 16 % 35,3 % 1
Уголь 15 ⁄125 12 % 27,4 % 1-4
Красная пыль 15 ⁄125 12 % 27,4 % 1-4
Семена свёклы 10 ⁄125 8 % 18,8 % 2-4
Семена арбуза 10 ⁄125 8 % 18,8 % 2-4
Семена тыквы 10 ⁄125 8 % 18,8 % 2-4
Ведро 10 ⁄125 8 % 18,8 % 1
Железный слиток 10 ⁄125 8 % 18,8 % 1-4
Золотой слиток 5 ⁄125 4 % 9,7 % 1-4
Бирка 20 ⁄127 15,7 % 1-3 29,0 % 1
Седло 20 ⁄127 15,7 % 29,0 % 1
Пластинка 13 15 ⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Пластинка Cat 15 ⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Железная конская броня 15 ⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Золотое яблоко 15 ⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Золотая конская броня 10 ⁄127 7,9 % 15,1 % 1
Зачарованная книга 10 ⁄127 7,9 % 15,1 % 1
Алмазная конская броня 5 ⁄127 3,9 % 7,7 % 1
Зачарованное золотое яблоко 2 ⁄127 1,6 % 3,1 % 1

Тактика захвата сокровищницы

  • Туннель под спаунер. Можно прорыть под сокровищницей туннель так, чтобы добраться до спаунера мобов, уничтожить его (но при этом теряется возможность использовать сокровищницу как мобоферму), а затем развернуть атаку против оставшихся мобов.
  • Подкоп. Можно в дне сокровищницы вырыть небольшую дырку 1 на 1 блок, куда будут падать мобы и застревать там. Тогда вы легко сможете убить их по одному в ближнем бою. С пауками такой фокус не пройдет.
  • Затопление лавой. Сначала нужно прокопать туннель под каждый сундук и забрать из него всё полезное. Далее, чтобы добраться до замшелого булыжника, нужно вылить сверху в сокровищницу ведро (или несколько) лавы и подождать, пока мобы умрут. Затем убираем источник лавы — ставим блок вместо него или набираем опять в ведро, спускаемся вниз и берём себе ценный камень.
  • Освещение. Вокруг сокровищницы проделывается хорошо освещённый туннель, в стенах сокровищницы создаются отверстия, через которые внутрь помещаются факелы, лишающие монстров возможности спауниться. Через эти же отверстия устраняются монстры.
  • Щель. Если сокровищница располагается к игроку потолком, а не стеной, захватить её довольно легко. Можно прокопать один блок и использовать сундук на этом расстоянии, если он достаточно близко. Монстры не смогут атаковать вас, но скелеты могут и попасть в вас стрелой, поэтому это не означает, что меч можно оставить дома. К сожалению, камень таким образом не возьмешь.
  • Хитрость. При обнаружении сокровищницы, надо поставить на паузу игру, и выбрать сложность «Мирно». После чего забрать вещи из сокровищницы. В режиме Hardcore, если сложность заблокирована или вы на сервере, где вы не администратор, не пройдёт. Многие игроки считают данный метод читерским.
  • Сторонняя помощь. Идёте на захват сокровищницы? Возьмите хотя бы 2 блока снега и 1 тыкву. Постройте снежного голема, и он легко отвлечёт от вас любых мобов, а значит, можно идти в сокровищницу хоть с пустым инвентарём!
  • Хороший шахтёр. Если вы плохой воин, но отличный шахтёр, прокопайте над спаунером вертикальный тоннель шириной 3 на 3 блока. На свету мобы перестанут появляться, зомби и скелеты сгорят, а пауки потеряют к вам всякий интерес.
  • Волшебство. Возьмите с собой в сокровищницу взрывные зелья лечения. Скелетов и зомби это убьёт, а вас вылечит. Учтите, что пауков зелье лечения так же, как и вас, лечит. Против них можно использовать взрывные зелья моментального урона, но учтите, что эти зелья будут наносить урон и вам.
  • Весёлый подрывник. Возьмите с собой в сокровищницу ТНТ. Он убьёт всех мобов, взорвёт спаунер, а из взорванных сундуков выпадут вещи, которые просто нужно подобрать.
  • Танк. Необходимы хорошая броня, меч (лучше — алмазный или незеритовый) и факелы. Прокопайте рядом с сокровищницей небольшую полость, куда вы сможете спрятаться. Далее прыгайте в сокровищницу и, не обращая внимание на мобов, ставьте факел прямо на спаунер. После этого либо добиваете оставшихся противников, либо убегайте в заранее сделанную полость для регенерации здоровья.
  • Магия. Берём с собой зелье невидимости и пьём его, далее незаметно идём к сундукам и собираем ресурсы. Так как монстры не очень развиты, они просто не заметят вас.
Читайте также:  Как называется свинья из Майнкрафта

Поиск сокровищниц

Топ 10 лучших структур | топ 10 данжей майнкрафт

Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.

Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.

При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.

Сокровищницы можно легко и быстро найти с помощью программы Cartograph. Чтобы найти их, нужно запустить Cartograph, выбрать Only mode и указать номер блоков: замшелый булыжник [2] или булыжник [3] . Потом сделайте изображение в обычном режиме. Сохраните изображения, наложите друг на друга и идите к указанным местам. Также есть специальные текстур-паки для поиска сокровищниц.

Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.

Дополнительно

  • Сокровищницы будут генерироваться, даже если опция «Generate structures» при создании нового мира была выключена.
  • Чрезвычайно редко сокровищницы могут появиться на низших уровнях, вырезая пространство в коренной породе. Если проломать пол такой сокровищницы, можно обнаружить пустоту.
  • Сокровищница может появиться у настолько малых полостей, что входа у неё может и не быть.
  • Изредка могут сгенерироваться двойные сокровищницы в четыре сундука и два спаунера — сначала генерируется первая сокровищница, потом у этой «полости» другая. Стена первой сокровищницы удаляется, во второй сокровищнице в стене проделывается вход в первую.
  • Содержимое сундуков задаётся зерном.
  • Очень редко, но всё-таки есть шанс при создании карты заспауниться в сокровищнице.
  • В суперплоскости сокровищницы генерируются только в слоях породы (камень, песчаник и др.) в непосредственной близости от покинутых шахт. Если полостей в суперплоскости не будет или покинутые шахты будут висеть в воздухе — сокровищницы не смогут сгенерироваться.
  • Если найти сокровищницу в джунглях, на потолке и стенах сокровищницы могут сгенерироваться лианы.
  • Если найти сокровищницу в пустыне, есть большой шанс что она НЕ будет засыпана. Это даёт стимул искать сокровищницы в пустыне.
  • Иногда сундуки генерируются рядом, образовывая 1 большой сундук.
  • Чрезвычайно редко сокровищница может сгенерироваться с заброшенной шахтой и с крепостью одновременно.
  • В единичных случаях в сокровищнице может отсутствовать спаунер мобов. Это крайне редкое явление, вызванное ошибкой генератора.
  • Есть очень малый шанс, что в сокровищнице окажется спаунер свиней. Это вызвано редкой ошибкой генерации.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Сокровищница», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник: wiki-minecraft.ru

Данжи

Данжи – это различные игровые структуры, которые, так или иначе, могут всячески взаимодействовать с игроками. В большинстве данжей можно найти сундуки, которые будут полны ценных ресурсов. Например, пластинки, книги зачарований, броня для коня или поводки. Как правило, данжи генерируются автоматически в игровом мире, а их генерация зависит от некоторых факторов, например, биом, мир и многое другое.

Все данжи

Колодец

Встречается в биомах пустыни. Не несет практического применения, кроме того, что в колодце хранится небольшое количество воды.

Айсберг

Айсберг

Можно встретить в ледяных океанах около различных холодных биомов. Как правило, состоит из разнопланово льда.

Заброшенная шахта

Крупная сеть заброшенных тоннелей внутри пещеры. Тоннели могут вести как в никуда, так и к развилкам. Внутри можно найти большое количество сундуков, которые хранят ценные вещи. Кроме этого, в шахте можно добывать рельсы, вагонетки и именно тут появляются изумруды. Заброшенные шахты появляются только под деревнями.

Портал в Край

Крепость

Это большая и редкая структура, которая позволяет переместиться в Край. Чтобы найти крепость, игроку требуется использовать Око Края и следовать за ним. Внутри есть несколько вариаций комнат, например, библиотека, склеп, тоннели. Все они уникальные, а внутри них появляется довольно большое количество мобов.

Деревня

Деревня

Деревня – это большая локация, состоящая из нескольких домов. Деревне могут отличаться внешне в зависимости от биома. Внутри поселения живут селяне, с которыми можно взаимодействовать. Все постройки делятся на несколько типов, среди которых есть такие: дома, фермы, церковь, библиотека, колодец и другие.

Домик ведьмы

Внутри него проживает ведьма. Домик можно найти в заболоченной местности. Внутри него есть некоторые блока для быта, а именно – верстак и котел. Кроме этого, внутри дома проживает сама ведьма и ее питомец – кошка.

Древний город

Древний город

Одна из самых больших натуральных структур в игре. Ее можно найти в биоме темные глубины на высоте около -50 блоков. Здесь можно найти уникального моба – Хранителя, а также книгу с зачарованием проворство. В центре данжа существует просторный дворец, вокруг которого стоят постройки, похожие на домики. В самом дворце есть огромная сеть коридоров.

Подводная крепость

Подводная крепость

Можно найти с помощью карты клада. Внутри крепости довольно большое количество пространств, которые наполнены уникальными мобами – Стражами и Древними Стражами. Кроме этого, внутри подводной крепости можно найти и морского проводника.

Иглу

Небольшой дом, который находится только в холодных биомах. Постройка состоит из льда. Кроме этого, внутри домика есть неплохое обустройство. С шансом 50 процентов, внутри иглу можно найти подвал с зомби-жителем.

лесной особняк

Лесной особняк

Такие данжи, как лесной особняк, поражают своими размерами. Внутри него находятся десятки различных комнат, каждая из которых – уникальная. Внутри особняка встречаются редкие мобы, которые могут участвовать в набеге. Сам по себе особняк отлично подойдет для жизни, ведь внутри уже все готово для этого!

Читайте также:  Как сделать разгрузку вагонетки в Майнкрафте

Храм в пустыне

Пустынный храм

Напоминает небольшую пирамиду, внутри которой есть ловушка. Не стоит ломать блок посредине храма, ведь так можно упасть прямо на нажимную плиту, которая активирует ТНТ. Такие данжи состоят из двух этажей и четырех башен.

Храм в пустыне

Храм в джунглях

Это более интересная локация по сравнению с пустынным храмом. Дело в том, что храм в джунглях имеет большее количество сундуков, а также целых 2 ловушки, которые требуют от игрока внимательности во время прохождения. Состоит из трех этажей, а также одного подвального этажа, внутри которого хранится самое интересное!

Подводные руины

Руины в воде

Внешне такие данжи напоминают груду камней и булыжника. Так и есть! Но около них, как правило, есть сундук с зачарованными предметами и книгами. Его требуется откопать.

Корабль

Разрушенный корабль

Корабль, который потерпел крушение. Внутри трюма может быть несколько сундуков. Корабль может появиться в различных вариациях. Всего существует более 20-ти вариантов спавна.

Башня разбойников

Башня разбойников

Внутри башни появляются поборники, которые постараются сразу же устранить игрока. Башни могут иметь различную высоту и различное наполнение мобами. На последнем этаже есть сундук с предметами.

Адская крепость

Это необходимые данжи для прохождения игры, ведь именно внутри него можно найти адские наросты, скелетов-иссушителей и прочих мобов. Внутри крепости довольно опасно, поэтому требуется вооружиться хорошим мечом и луком.

Бастион

Бастион

Бастионы – одни из самых опасных данжей. Внутри него появляется большое количество опасных мобов, которые сразу же постараются напасть на главного героя. Однако в бастионе можно найти крайне ценные предметы и блоки.

Разрушенный портал

Сломанный портал

Напоминает разрушенный портал в Ад, рядом с которым есть несколько золотых блоков и адских камней. Иногда рядом с порталом можно встретить сундук. Подойдет для восстановления и перемещения в Нижний мир.

Город Края

Город Края

Состоит из нескольких башен, внутри которых обитают шалкеры. Такие данжи могут быть разными по своим масштабам. Может быть одна или две башни, а может быть и несколько десятков башен, которые переплетены между собой.

Корабль Края

Корабль Края

Подобные данжи позволяют игроку найти крылья элитры. С их помощью можно будет легко летать, исследуя огромный мир. Корабль может появиться рядом с городом Края (но не всегда). Чтобы найти крылья элитры, игроку нужно зайти в трюм и обнаружить рамку, в которой и находятся крылья.

Данжи

Интересные факты

В игре реализована команда, с помощью которой можно найти любой данж.

Содержимое всех сундуков, которые появились в мире натуральным образом определяется сидом.

Многие данжи содержат в себе очень редкие предметы. Например, пластинка №5 может быть найдена только в древнем городе.

Обрати внимание!

Как вылечить зомби-жителя?

Скалк-блоки

Игровая команда /advancement

История Майнкрафт

Игровая команда /give

Игровая команда /fill

Кристалл Края

Предметы
→ Блоки
→ Ресурсы
→ Инструменты
→ Оружие
→ Броня
→ Руды
→ Еда
→ Транспорт
→ Механизмы
→ Пластинки
→ Растения
→ Спавнеры
→ Яйца спавна
→ Красители

Бастион

Мобы
Жители
Зачарования
Зелья
Команды
Достижения
Эффекты
Структуры
→ Биомы
→ Данжи
→ Миры
Гайды

Источник: minecraftwikipedia.ru

Подземелья Minecraft. Гайд По всем Данжам и Их Секретам.

Представляем вашему вниманию расширенный гайд по Всем подземельям Minecraft. Тут вы найдете много полезной информации о данжах!

Minecraft: все данжи в игре и как их пройти

Подземелья, рандомные образования и случайные постройки жаждут новых путешественников.

Вот вам туториал по подземельям, который приоткроет завесу тайны над содержимым подземелий. Мы покажем что находится внутри самых необычных уголков кубического мира. Лучшие лайфхаки по выживанию в суровом мире враждебных мобов.

На первый взгляд, мир Minecraft кажется не таким уж разнообразным. Одинаковые биомы, повторяющиеся животные и монстры. Однако в игре присутствуют особенные локации, именуемые данжами (натуральными структурами). Многие из них имеют свои собственные сокровищницы, где можно отыскать уникальные предметы. Например, музыкальные пластинки.

Отыскать данжи довольно сложно. Это не деревни с местными жителями, которые повсеместно встречаются в любом биоме игры. Часто подземелья привязаны к определенной местности или же вообще находятся глубоко под землей. Игроку придется много путешествовать, чтобы отыскать подобные локации. Тем не менее усилия будут потрачены не зря: в сундуках часто попадаются полезные вещи.

Иногда в сокровищницах хранится конская броня, или же зачарованные золотые яблоки. Такие предметы проблематично достать иными способами. Поэтому следует знать про подземелья как можно больше информации – это поможет для сбора уникальных ресурсов, представленных в игре.

Иглу

Представляют собой небольшие снежные сооружения, встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно найти иглу в тундре, однако иногда встречается и в тайге. Внутри сооружения имеются кровать, печь и верстак. Это позволяет сделать иглу хорошим временным убежищем. Особенно если персонаж долго путешествовал по карте.

Главная фишка иглу – это подвал. В подобных времянках можно отыскать лестницу (прямо под ковром), ведущую вниз. Там обитают обычный житель и житель-зомби. Последнего можно даже вылечить, так как в подвале встречается сундук с золотым яблоком. Там же присутствуют котел и варочная стойка для зельеварения.

Помимо этого всегда есть возможность найти изумруды в сундуках.

Аванпосты разбойников

Добавлены в версии 1.14. Могут генерироваться в различных локациях: от равнин и саванн до суровых тундр и пустынь. Считается, что чем больше биом, тем больше вероятность появления подобного сооружения.

Встречаются местные мобы – разбойники и железные големы.

В плане ресурсов аванпосты разбойников не очень примечательны. Иногда генерируются зачарованные книги в сундуках, но это, на самом деле, большая удача. Все остальные предметы стандартны: железо, арбалеты и колбы. Из еды попадаются морковь, картофель.

Подводная крепость

Состоит из блоков призмарина. Располагается обычно глубоко в океане. Стоит учитывать, что подводная крепость охраняется стражами и древними стражами. Поэтому необходимо быть предельно аккуратным, исследуя ее.

Читайте также:  Как построить в Майнкрафте пиццерию фредди 2

В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).

Также в подводной крепости встречаются губки. Довольно полезный предмет для дальнейшего изучения океана.

Подводные руины

Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони.

Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.

Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.

Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.

Заброшенные шахты

Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно.

Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.

Основная ценность – металлические руды!

В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы.

Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.

Храм в пустыне

Пустыня, несмотря на свое название, весьма оживленный биом в minecraft. Здесь часто генерируются деревни с жителями и аванпосты с разбойниками. Но есть здесь и особенная постройка, которая именуется храмом в пустыне! Его легко увидеть издалека.

Главная ценность храма заключается в его сундуках. Там могут лежать ценные ресурсы вплоть до алмазов. Однако следует быть внимательным! Данное сооружение напичкано взрывчаткой (TNT), которая обязательно сработает при нажатии на кнопку-ловушку. Поэтому максимальная осторожность не помешает.

В сундуках встречаются: конская броня, изумруды, золотые и железные слитки, алмазы.

Храм в джунглях

Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.

Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики.

Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.

Лесной особняк

Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.

Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу.

Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.

Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах.

Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.

Сокровищница

Генерируется повсеместно. Довольно часто встречается – даже если просто заниматься обыденными для майнкрафтера вещами. Любая сокровищница представляет собой спаунер мобов, окруженный булыжниками и сундуками. Во многих случаях оборудуется игроками под ферму мобов, которая позволит быстро набрать необходимые уровни для персонажа.

Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.

Крепость

Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.

В плане мобов это подземелье полностью безопасно. Яркое освещение просто не позволяет монстрам спавниться здесь. Встречаются чешуйницы, которые появляются после разрушения блоков в крепости.

Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг.

Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.

Источник: portalvirtualreality.ru