Описание:
Мод добавляет в игру Skyrim LE целый ряд новых зелий, ядов и ингредиенты для них.
Мод был вдохновлен алхимической тактикой ведьмаков. Нет-нет-нет, не Ведьмака Геральта из Ривии, а определением Ведьмак из фильма «7 сын» — тренированного охотника на нечисть, не обладающим способностями к магии, но усиливающий свои физические способности разными настоями и стимуляторами.
Автор идеи: Ridart
Непосредственные участники проекта: Trixter , crafty77 и Terry-VG
Подробнее:
После установки плагина, в игре появится книга «Заветы Алхимика». В ней записаны все новые рецепты приготовления новых зелий! Для этого Вам понадобятся новые ингредиенты.
На сегодняшний день новые зелья и ингредиенты для них Вы можете добыть 3 способами:
— купить ингредиенты и сварить новое зелье по рецепту в книге
— купить непосредственно само зелье (они продаются в Вайтране — в Таверне «Гарцующая кобыла», в магазинчике «Котелок Аркадии» и у Фаренгара в Драконьем Предел. Внимание! У Фаренгара они будут продаваться только при наличии 25 уровня Красноречие, но в полном комплекте)
TES V Skyrim. Подробное руководство по ядам. Разбор ингредиентов, рецептов и испытания ядов.
— добыть и то и другое можно в тайнике в Морвунскаре
(тайник отпирается ключом; его можно выковать в разделе Разное при наличии книги «Заветы Алхимика» (не выбрасывайте её из инвентаря) и перка Эльфийские доспехи.
В книжке всё подробно описано!
Версия 1.0
Изначально мод содержал в себе всего 15 зелий и новых ингредиентов для них. Все новые зелья были представлены линейкой серии «Инстинкт» — то есть «стимуляторами, проявляющими скрытые способности. » (всё по канонам фильма — «7 сын»), и представлялся в 2-х вариациях: Базовой — зелья были в измененных бутылочках из-под Эликсиров; и Фанатской — в данной версии были использованы текстуры и 15 моделей из мода Реплейсер зелий / Potion Replacer, а так же зелья стали именными. Все модели переименованы и добавлены в BSA-архив. Таким образом мод не будет конфликтовать с модом Реплейсер зелий / Potion Replacer; плюс легко перескочить с версии на версию.
Версия 2.0
Ввиду бесперспективности базовой версии, пришлось обновить только фанатскую. В ней в первые появились новые яды и уникальный способ добычи новых ингредиентов — сии ингредиенты можно приготовить в любом котелке.
Полный список всех изменений:
— книга «Заветы Алхимика» получила продолжение: рецепты новых ядов записаны во второй части; сама же книга перемещена в пещеру Логово Моварта. Теперь вам придется с боем отбивать её у вампиров.
— все зелья и ингредиенты резко поднялись в цене. Ввиду их уникальности они прибавили по 1000 к стоимости.
— ассортимент Фаренгара обновлён: всё необходимое можно купить у него (нужен 25 уровень красноречия)
— так же в игру добавлен новый клинок — Кинжал мастера-алхимика. Он зачарован и может быть улучшен на точильном камне. Его статы примерно равны стеклянному кинжалу, но с увеличенным радиусом поражения — 0.7500 (фактически, этот кинжал поражает цель на полшага дальше обычного кинжала, но с мечем не сравнится). Для кинжала была использована модель кинжала из мода мода Клинки Темного Крестоносца / DCR — Blade Set
Где найти ингредиенты для создания зелья кузнеца: Skyrim
— добавлены 4 новых яда: как и зелья, новые яды так же являются именными.
Вот краткое описание ядов (выдержка из «Заветы алхимика», часть 2)
— Яд Огненная сила – цель мгновенно вспыхивает факелом, дополнительно теряя здоровье.
— Яд Ледяная месть – жертва мгновенно превращается в ледяную глыбу;
— Яд жестокости – бросок цели; даже великаны не устоят против этого яда.
— Яд Чародейства – а с этим ядом надо осторожно обращаться: его использование то приводит к стихийному взрыву, то к превращению цели в краба…
Теперь о системе крафта новых ингредиентов
Обязательным условием их крафта является наличие в инвентаре игрока:
— Копии белого флакона
— рецепт самого ингредиент
— и оригинальный ингредиент (например: сердце «айлейда» — это изменённое сердце даэдра) + нужна копия маски Кросиса (создаётся в кузнице, раздел Даэдрическое, при наличии оригинальной маски)
Копия белого флакона находится в подлокации Забытая крипта, локации Забытая пещера, возле стены Слова — её наличие обязательно
Так же в игру был добавлен алхимический состав Кросиса, описанный в книге в версии 1.0.
Это расходный материал, необходимый для приготовления новых ингредиентов в котелке. Первую бутылку состава можно найти в инвентаре самого Кросиса, а так же его можно приготовить в котелке. (чтобы его приготовить, Вам понадобится Сосуд крови. Найти его можно в локации Валтум, возле стены Слова).
Рецепты крафта самих ингредиентов являются обязательно предметами, которые обязаны находиться в инвентаре вашего Персонажа. Все распространены по миру. Найдите их — без них рецепт крафта ингредиента не появится (подсказка — найдите дневник каджита наёмника: там описано, у кого искать рецепты)
(рецепты приготовления новых ингредиентов настроены таким образом, что они становятся видимы и доступны при наличии определенного рецепта (дабы не захламлять меню крафта в котелке))
В игре помимо рецептов есть множество записок и дневников с подсказками куда идти. Хотите их найти — начинайте поиск в Арканиуме, на боковом столике. Там лежит записка. Маркеров нет — всё строго добровольно: не хотите искать — не ищите.
Список предполагаемых вопросов и ответов прилагается в архиве.
Версия 2.1
Небольшое обновление, добавляющее в игру один новый яд и одно зелье:
— яд Разорванных душ — при попадании на условно мертвого врага (с драуграми это не работает) с помощью стрелы или холодного оружия — поднимает его и он сражается на вашей стороне. После окончания действия яда — прахом НЕ рассыпается — и его можно поднять вновь (работает даже с Великанами)
— зелье Искусство снайпера — повышает скорость стрельбы из лука
Версия 3.0
Приключенческая повесть неугомонного Алхимика, начатая ещё в версии 1.0, продолжается: на этот раз Вам предстоит отправится в Забытую долину!
Подробнее:
Когда-то давно мне довелось увидеть мод на расширение добычи из драконов (ну там, мясо, драконья лопатка, и Азура знает что ещё , но судя ко комментам — он не работал.) Поэтому я создал с 0 свою версию того мода. И представляю её Вам!
В этом обновлении Вас ждёт:
— Драконья алхимия — да-да, теперь вы можете потрошить драконов не только на кости и чешую. Множество различных алхимических ингредиентов теперь доступны при обыске убитого Вами дракона (например: Печень дракона и Кровь дракона), а так же их производные — например: Эссенция крови дракона — их можно скрафтить в котелке;
— 6 новых именных зелий (пример: Зелье Железной воли и Боевой магии);
— Целый том с подробным описанием новых компонентов и их рецептов;
— ещё один кинжал Алхимика, с собственным зачарованием;
— несколько документов с подсказками куда идти;
— папка Ридми так же обновлена. Обязательно посмотрите и прочтите изменения
* От куда начинать путешествия можно узнать во второй части Заветов Алхимика. Спойлер: для тех кому лень читать мои художества — идите в Хелген.Крепость
Версия 3.1
Венец алхимической науки — Философский камень наконец стал доступным!
Подробнее:
Это небольшое обновление, в котором Вас ждёт:
— Философский камень — особый камень-катализатор по переплавки слитков. С помощью этого камня Вы сможете получить 2 любых слитка по схеме: слиток-оригинал, материал для преобразования и собственно, сам Философский камень.
Пример: для получения 2-х серебряных слитков, нужно: 1 корундовый и 1 серебряный слиток. При наличии Камня, всё это можно переплавить в плавильне в 2 серебряных слитка. И так почти везде и для каждого слитка — свой рецепт у каждого слитка (кроме эбонитового — не нашел подходящего материала для преобразования)
— второй кинжал Алхимика теперь можно затачивать
— добавил 2 пары зачарованных перчаток Алхимика
(присутствует возможность их улучшения)
Примечание:
Не думайте, что Философский камень — это халява. Чтобы его выковать, Вам придется(!) оббегать половину Скайрима, да ещё и на Солстейм заглянуть.
Ридми так же дополнен — обязательно прочтите!
Версия 3.2
Очередное небольшое обновление, которое в очередной раз расширяет ассортимент мода (были добавлены яды, которые ранее были задуманы, но не вошли в предыдущие версии, по разным причинам, а так же новинки) — в игре появятся: 3 новых яда, 3 новых зелья, новые ингредиенты для их крафта и пару дневников.
(«Записи о камне» были дополнены — почитайте последние строчки: там указано, куда идти)
Основная задача мода — повышение интереса к Алхимии и внедрение в игру(условно говоря, конечно), на ряду с такими путями как: путь Мага, Воина и Вора — пути Алхимика
Баги, лаги и прочие фризы: после установки мода не загружайтесь в Драконьем Пределе — вылетает. Прочих багов не замечено, но на всякий случай — избегайте ремоделинга и прочих модов на изменение Морвунскара (вряд ли будут конфликты, но я предупредил)
Благодарность: выражаю особую благодарность Trixter , crafty77 — за помощь с базой мода. Без них мод никогда бы не вышел и Terry-VG — за базу для обновления 2.0 и выше
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— все DLC
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Источник: gamer-mods.ru
Алхимия
Умение варить зелья и яды, комбинируя при этом ингредиенты с соответствующими эффектами.
Это умение варить зелья и яды, комбинируя при этом ингредиенты с соответствующими эффектами. Первоначально эффекты неизвестны и их следует открыть путем поедания ингредиентов или же методом «пальцем в небо» ( т.е. скрещивать различные ингредиенты в попытке создать зелье и выявить при этом скрытые свойства).
Перки этого навыка позволят обнаруживать больше эффектов при поедании ингредиентов, увеличат эффективность созданных зелий и ядов, удалят положительные эффекты у ядов и отрицательные — у зелий, и позволят вам собирать больше ингредиентов с растений.
Внутриигровое описание: Алхимик может создавать магические зелья и смертельные яды.
Перки
Несмотря на то, что в игре дерево навыка говорит о том, что для изучения перка «Чистота» нужна «Змеиная Кровь», в действительности для этого требуется только перк «Экспериментатор».
Расы
Следующие представители рас имеют изначальный бонус к Алхимии: +5: Босмеры, Бретонцы, Данмеры, Каджиты.
Применение навыка
Для создания зелья (или яда) вы должны смешать от двух и более ингредиентов, имеющих общий магический эффект. Если общий эффект обладает положительным свойством (к примеру, Восстановление здоровья), вы создадите зелье, если общий эффект — отрицательный, то вы создадите яд. Зелья с многочисленными эффектами создаются, когда выбранные ингредиенты обладают сразу несколькими общими эффектами.
Каждый ингредиент обладает четырьмя свойствами. Для обнаружения первого свойства ингредиента достаточно лишь попробовать его на вкус. Свойства могут быть обнаружены при проведении экспериментов, которые позволяют понять, какие комбинации приведут к успешному созданию зелья. Конечно же, вы можете просто смешивать их наобум. При выборе ингредиента остальные, смешивание с которыми приведет к неудаче, будут показаны серым цветом.
Алхимические эксперименты могут быть проведены только в алхимической лаборатории.
В Oblivion ваш уровень навыка «Алхимии» определялся количеством эффектов каждого ингредиента, который вы использовали. Для Skyrim это не свойственно, так открытие всех свойств всего лишь упростит проблему проведения экспериментов, вам не придется развивать более высокие ранги навыка Экспериментатор или же поедать ингредиенты. Ваш уровень владения навыком определяет лишь силу любых зелий или ядов, которые вы создаете. В свою очередь, создание зелья/яда приводит к увеличению навыка, так же как поедание ингредиентов.
Зелья с эффектом «Повышение навыка алхимии» будут нерентабельны, если у вас уже есть зачарованная вещь на этот навык.
Полезный совет: Магазины обновляют ассортимент ингредиентов каждые 48 часов. А если точнее, то Маркарт расположен в 25.5 часах от Рифтена. Так, при быстром путешествии из Маркарта в Рифтен, вы можете быть уверены в том, что прибудете в город примерно в тоже время + 1.5 часа, как день тому назад. Таким образом, вы не будете терять свое время, простаивая на улице возле магазина, это же вам поможет, если у вас есть большое количество материалов на покупку или продажу.
Учителя
- Лами из Мортала(Специалист)
- Аркадия из Вайтрана (Эксперт)
- Бабетта из святилища Темного Братства (Мастер)
Заметки
Скорость, с которой увеличивается навык алхимии, зависит от конечной стоимости созданного зелья или яда.
Проведение экспериментов с ингредиентами, которые терпят неудачу (не создают зелий), не повышают ваш уровень Алхимии.
Источник: tesall.ru
Лучшие моды на алхимию и кулинарию для Skyrim
Кулинарное искусство и алхимия чем-то похожи друг на друга.
Действительно, между ними есть много сходств — вся разница лишь в полученном продукте. В этом есть доля правды. Алхимия тоже каким-то образом связана со стряпней. Ну, по крайней мере в Skyrim?
Ладно, может быть, они сильно отличаются. Здесь мы собрали лучшие моды, связанные с алхимией и приготовлением блюд. Эти модификации понравятся тем, кто уже давно играет в оригинальную версию Skyrim. Одни моды стандартны, а другие привносят серьезные изменения. Как бы то ни было, они разнообразят геймплей.
Установите модификации и поделитесь своим мнением – я уже проверил их на отдельном файле с сохранениями!
Содержание Показать
- 1 Technicolor Alchemy Overhaul
- 2 Dovahcook
- 3 Drinks for the Thirsty
- 4 Apothecary Inventory Rebuild
- 5 Alchemy Redone
- 6 Alchemy Ingredient Storage
- 7 Dynamic Potions
- 8 Osare Food
- 9 The Great Book of Alchemy
- 10 Immersive Potions
- 11 Better Stronger and More Effective Deadly Poisons
- 12 Gromits Cooking Recipes
- 13 Combine Potions
- 14 Field Alchemy
- 15 Herbal Tea
- 16 Alchemist Compendium
- 17 Babettes Feast
- 18 Harvest Overhaul
- 19 Radiant and Unique Potions and Poisons
- 20 Complete Alchemy and Cooking Overhaul
Technicolor Alchemy Overhaul
Не уверен, сколько времени требуется на создание такого мода, так что давайте просто поблагодарим автора.
Technicolor Alchemy Overhaul добавляет 3500 новых локаций для растений. Эта замечательная модификация относится к типу Quality of Life, то есть она улучшит ваше впечатление от игры.
Dovahcook
Этот мод бесподобен!
Он никоим образом не затрагивает сюжет. Добавлено 40 новых рецептов для виртуального паладара. Опробуйте их все — так вы прокачаете свои кулинарные навыки. Некоторые рецепты могут сильно помочь вам во время прохождения.
Drinks for the Thirsty
Вы неудачник, который заказывает в баре молоко? Если да, то этот мод для вас. Его суть ясна из названия. Приятный бонус для любителей… таких вещей.
Apothecary Inventory Rebuild
Какого черта аптекари продают так мало предметов, которые нужны мне для алхимии?
С этим модом стандартные аптекари наконец-то станут полезными. Модификация меняет их инвентарь и товары, так что теперь вы сможете покупать у аптекарей полезные вещи.
Alchemy Redone
Данный мод мне нравится тем, что добавляет новую систему крафта, не заменяя оригинальную механику.
Кроме того, добавлены переносные наборы крафта. Вперед, кочевники-алхимики!
Alchemy Ingredient Storage
Моды категории Quality of Life нравятся всем, не так ли?
С помощью Alchemy Ingredient Storage вы сможете навести порядок в своем инвентаре. Дома вас всегда будут ждать специальные сумки для ингредиентов. В случае необходимости отсортируйте предметы вручную.
Это не какая-то запутанная модификация. Но она значительно улучшает геймплей, и потому я добавил ее в свой список.
Dynamic Potions
Этот мод очень полезен, но его можно считать читом. С ним намного легче кастомизировать зелья, а еще появилась настройка длительности их воздействия.
Теперь можно увеличить время эффекта в 30 раз. Увлекательно и практично? Конечно. Читерство? Не совсем.
Продолжительность действия зелий Skyrim все равно не очень долгая.
Osare Food
В этом потрясающем моде вашими верными помощниками станут кастрюли. В игру добавлены интересные рецепты. В оригинале не так много возможностей для готовки. Osare Food исправляет этот недостаток: вы станете настоящим шеф-поваром.
Для еды предусмотрены новые спецэффекты и проработанные модели. Чтобы насладиться видом готового блюда, бросьте его на пол (как бы странно это ни звучало).
The Great Book of Alchemy
Так же, как Alchemist Compendium, этот мод добавляет в игру полную книгу рецептов.
Immersive Potions
Буду честен: этот мод не упрощает вам задачу.
Зелья теперь не складываются, а банки моментального действия срабатывают только спустя 5 секунд. Зачем? Для реализма.
Better Stronger and More Effective Deadly Poisons
Как вы уже могли догадаться, данный мод повышает эффективность стандартных ядов.
Он включен в список GEMS, куда входят лучшие модификации, улучшающие геймплей Skyrim!
По своей сути этот мод увеличивает скудные показатели урона. Значит, теперь можно пользоваться ими, а не выбрасывать при первой возможности (можете на врать: я знаю, что вы так делаете).
Gromits Cooking Recipes
Если честно, то приготовление пищи в Skyrim – полный отстой. Кто будет тратить время на такое бесполезное внутриигровое занятие?
Что ж, Gromits Cooking Recipes решает эту проблему. Готовка становится более полезной, но не слишком, то есть баланс соблюден. Установите этот мод, если вам надоели стандартные рецепты! Скучно не будет.
Combine Potions
Комбинируйте зелья, чтобы освободить инвентарь. Очень полезная опция.
Предположим, что вы смешиваете два зелья для восстановления здоровья. Каждое весит по 5 единиц и дает 10 секунд регенерации. Получится зелье весом 5 ед. с длительностью воздействия 20 секунд. Отлично!
Field Alchemy
Почему в легендах и кино алхимики могут смешивать зелья прямо на ходу, а в Slyrim такое невозможно?
Мод Field Alchemy подарит вам такую функцию. Возьмите ступку с пестиком и вперед – навстречу приключениям. Неважно, где вы находитесь. Главное, чтобы у вас с собой были необходимые предметы. Теперь необязательно возвращаться домой: занимайтесь алхимией где угодно.
Herbal Tea
Была ли у вас неприятная ситуация, когда вы приготовили зелье из цветка, но получили пустяковый эффект вроде 5-секундного повышения красноречия?
В этом моде вы сможете сварить чай из цветов! Так почему же данная модификация не относится к категории алхимии или пищи? Как и в реальности, для приготовления чая от вас не требуется почти никаких кулинарных навыков.
Alchemist Compendium
Алхимический компендий – это легендарная книга, добавленная в этом моде. В ней содержатся тайны алхимии Тамриэля. Вы найдете информацию обо всех ингредиентах, эффектах и рецептах.
Вам не придется постоянно сворачивать игру и гуглить очередной рецепт восстановления здоровья.
Babettes Feast
В этом моде не так много рецептов, но зато Драконорожденный будет сам готовить себе еду.
Babettes Feast добавляет домашние рецепты. Наконец-то появилась возможность применить кулинарные навыки вместо того, чтобы рубить врагов направо и налево. Даже самые великие воины должны уметь стряпать еду. В Скайриме не получится наживаться за счет других. Научитесь уже готовить сами!
Harvest Overhaul
Это один из лучших алхимических модов.
Наверное, вы уже заметили одну нелогичную вещь в игре: при сборе ягод или цветов вы получаете только одну штуку, хотя на модели их несколько. Это нелогично. Однако есть и обратная ситуация: за один раз вы собираете 10 беладонн.
Вот для чего нужен Harvest Overhaul! Модификация меняет количество растений, тем самым повышая реализм. При этом сохранен баланс оригинальной игры. Вам больше не придется часами отыскивать три одинаковых цветка.
Radiant and Unique Potions and Poisons
Один из недостатков зелий Skyrim – их однообразный внешний вид. А что, если бы зелье силы отличалось от зелья регенерации?
Что ж, этот мод добавляет целую сотню текстур. Каждая бутылка выглядит (почти) уникально. Сразу становится ясно, что внутри. Небольшое визуальное изменение улучшает впечатление от игры.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul
Я бы не сказал, что считаю этот мод лучшим в категории алхимии и кулинарии. Но он точно – один из моих любимых для Skyrim вообще.
Оригинальная система обновлена на удивление качественно. Таких модификаций не так уж и много. Помимо прочего, добавлены переносные алхимические наборы (для тех, кто не хочет расставаться со своим творением). А еще вас ждут новые эффекты, криттеры и даже ингредиенты – всё в рамках канона.
Более того, появились новые рецепты, даже каннибальские – для безумных последователей Намиры. В общем, игра полностью переработана. Это один из лучших модов для Skyrim.
Источник: cubiq.ru