В списке слишком много элементов. Не может превышать 100 элементов.
Пожалуйста, войдите в список
Вы хотите сбросить настройки?
нажмите, чтобы крутить
SPACE покрутите
X закрыть баннер
S скрыть выбранный элемент
R Сбросить
E Изменить
F Во весь экран
Это онлайн-инструмент для случайного выбора названия или предмета.Его также называют выборщиком случайных имен, колесом имён или онлайн-рулеткой.Иногда людям сложно принимать решения. Затем составьте список существующих вариантов или кандидатов, а затем случайным образом выберите один из них. В этом случае вы можете использовать наш инструмент для принятия решений. Просто и весело.Вы можете изменить имена в текстовом поле, поместив одно имя в строку.Имена будут нарисованы по кругу.Просто щелкните круговое колесо, оно начнет вращаться в течение нескольких секунд. В результате случайным образом выбирается одно из имен в списке.Мы также предоставляем удобные сочетания клавиш, если вы используете рабочий стол.
Повышение навыков в Скайриме | Increasing skills in Skyrim
Что происходит, когда вы начинаете вращаться (щелкаете)?Программа на этой странице сгенерирует действительно случайное число с помощью собственного javascript api и вычислит это число, чтобы указать на одно из имен.Затем круговое колесо начинает вращаться с использованием метода CSS3-2D.
Источник: ru.piliapp.com
Навыки (Skyrim)
В The Elder Scrolls V: Skyrim персонаж может развивать 18 различных навыков. Развитие навыков характеризует, насколько хорошо персонаж справляется с выполнением той или иной задачи. Рост навыка происходит по мере его использования и ведёт к росту уровня персонажа. Стартовый уровень развития большинства навыков составляет 15, хотя уже при генерации персонажа выбор расы определяет 6 навыков, которые получают стартовые бонусы (пять навыков + 5 единиц, один навык + 10).
С Нирна, помимо прочих, видны три созвездия, Воина, Мага и Вора, тесно связанных с находящимися в Скайриме Камнями-хранителями. Камни Воина, Вора и Мага находятся недалеко от Ривервуда. Они даруют благословения , именуемые «Знаками». Любой желающий может принять их, прикоснувшись к одному из древних камней.
Примечание: в оригинальной игре при активации какого-либо Камня-хранителя, предыдущий эффект заменяется новым. В официальном дополнении Dawnguard можно активировать ещё один Камень, если экипирована этериевая корона, получив таким образом два эффекта.
Повышение навыков
Искусник | ||
Развить навык до 100 |
Опыт, необходимый для повышения уровня навыка, растёт околоквадратично:
a × b 1,95 + c , где
- a — коэффициент умножения роста навыка;
- b — уровень навыка;
- c — коэффициент приращения к росту навыка.
Опыт персонажа игрока повышается, основываясь на этой формуле:
Как прокачать неограниченное число перков в Skyrim
d × e + f , где
- d — коэффициент умножения навыка;
- e — количество базовых единиц опыта;
- f — коэффициент приращения к навыку.
- 25 + (3 × стоимость предмета 0,65 ) базовых единиц опыта за создание предмета
- (25 + (8 × стоимость предмета 0,6 ))/10 базовых единиц опыта за улучшение предмета
- 1 базовая единица опыта за единицу полученного грубого урона
- 1 базовая единица опыта за единицу отражённого грубого урона
- 5 базовых единиц опыта за удар щитом
- 1 базовая единица опыта за единицу нанесённого грубого урона
- 1 базовая единица опыта за единицу нанесённого грубого урона
- 1 базовая единица опыта за единицу нанесённого грубого урона
- 1 базовая единица опыта за единицу полученного грубого урона
- 2,5 базовые единицы опыта за становление незаметным в пределах 13,7 метров
- 0,625 базовой единицы опыта в секунду, будучи незаметным в пределах 13,7 метров
- 30 базовых единиц опыта за ближнюю скрытую атаку
- 2,5 базовые единицы опыта за дальнюю скрытую атаку
- 2,5 базовые единицы за сломанную отмычку
- 2, 3, 5, 8 или 13 базовых единиц опыта за успешное вскрытие замка
- 1 базовая единица опыта за единицу украденного в эквиваленте золота
- 1 базовая единица опыта за единицу золота, использованного в торговле
- 75 × (уровень красноречия) базовых единиц опыта за удачное убеждение или угрозу
- 1 базовая единица опыта за единицу созданного зелья в эквиваленте золота
- 1 базовая единица опыта за единицу использованной магии
- 1 базовая единица опыта за единицу использованной магии
- 1 базовая единица опыта за единицу нанесённого магического урона
- 1 базовая единица опыта за единицу вылеченного здоровья
- 1 базовая единица опыта за единицу использованной магии для нелечащих заклинаний
- 1 базовая единица опыта за единицу использованной магии
- 1 базовая единица опыта за зачарованный предмет
- 1 базовая единица опыта за снятие зачарования с предмета стоимостью в 400 монет
- 0,05, 0,1, 0,2, 0,4 или 0,6 базовой единицы опыта за перезарядку оружия
См. также
Ещё Навыки
23.05.2022 07:57
Воин (Skyrim)
Теоретический Воин в полном облачении. В игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть 18 навыков, которые игрок может использовать и улучшать. Они поделены на три группы (иначе называемых «Пути»): Воин, Вор
23.05.2022 07:57
Вор (Skyrim)
Вор под покровом ночи В The Elder Scrolls V: Skyrim есть восемнадцать навыков, которые можно использовать и развивать. Они разделены на три группы — воин, вор и маг. Набор навыков вора основан на
23.05.2022 07:57
Маг (Skyrim)
И зачем магам броня? В предыдущих частях серии игрок мог выбрать набор навыков, на которых будет специализироваться его персонаж, при его создании ещё до начала игры. Выбранный набор навыков
Источник: gs11.ru
Описания навыков и советы по их развитию. The Elder Scrolls V (5): Skyrim
1. Во время странствий собирайте всё подряд — все сгодится хорошему алхимику.
2. Для начала выясните все свойства имеющихся ингридиентов. Это в дальнейшем всё упростит. Можно конечно самому — но муторно. Поэтому лучше скачать, хотя бы здесь же у нас, таблицы свойств ингридиентов(хотя я нашёл в них две неточности), и начать клепать зелья для открытия их свойств. Можно конечно и не открывать — но в дальнейшем это сильно облегчит прокачку.
Обязательно старайтесь делать зелья из трёх ингридиентов — так можно открыть два и больше свойств за раз у нескольких ингридиентов одновременно. К тому же зелья с несколькими свойствами стоят дороже и дают большую прокачку алхимии. Ну наконец свойства все открыты — можно приступать к главному. Теперь в меню алхимии все ингридиенты расположены по эффектам. Очень удобно для составления зелий.
3. В отличии от Кузнечества, прокачка Алхимии ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от цены зелья, которое вы варите. Поэтому составляйте трёхингридиентные зелья с несколькими эффектами — тремя-четырьмя. Положительные, отрицательные — значение не имеет. Мешайте в одной пробирке яды и лекарства — главное, что бы было подороже. Я варил зелья стоимостью от 350 до 1100 золотых.
Самые дорогие эффекты — паралич, невидимость, замедление, страх, увеличение переносимого веса, регенерация здоровья, магии, сил. Поле для экспериментов широкое.
4. Ну и в конце вы окажетесь с кучей дорогостоящих зелий в рюкзаке с самыми невероятными сочетаниями свойств. Выберите нужные вам, а остальные — алхимики просто жаждут скупить плоды ваших экспериментов. Скупайте у них все ингридиенты за свои зелья, платите за уроки алхимии зельями. Я до сих пор не могу их скинуть, если честно Ещё четыре уровня Красноречия прокачал, пока их продавал.
«Соль, чеснок, крыло лунного мотылька» — обрываем крылышки у лунного мотылька, посолить, натереть чесночком.
Для общего развития ГГ алхимия нужна, что бы клепать банки со здоровьем, маной и выносливостью и эликсиры зачарователя и кузнеца. Самые нужные перки — Алхимик, Целитель, Провизор. Если использовать яды — Отравитель и Концентрированный Яд. Остальное по усмотрению.
В игре нет зелий, повышающих навык Алхимии. Но есть зачарование, повышающее силу создаваемых зелий. И эликсир Зачарователья тоже есть. Так что прокачанная Алхимия в тандеме с Зачарованием попадает в число читов.
Взлом.
Что касается взлома, при выборе каждого следующего уровня (новичок и так далее), ощутимо увеличивается зона где прощупывается нужное положение на том уровне замка что и навык, и слегка увеличивается таже зона в замках следующих уровней. Чтобы вскрыть замок уровня мастер, достаточно вложения трех перков (надо будет еще уточнить дома, но кажется так).
Просто уйдет штук двадцать отмычек и немного времени. В целом, навык, который полезен, но качать его не стоит. Бесшумность взлома замечательно подменяется прокачанной Скрытностью, неломающаяся отмычка успешно заменяется сотней-другой обычных, тем более при их нулевом весе. Шанс найти дополнительные сокровища, не понятно работает, нет (вот бы помечалось такое дело).
Блокирование:
Щит
Названия перков Блокирования исчерпывающе их характеризуют, отдельно остановиться, пожалуй, стоит на перке «Быстрые рефлексы»: перк полезный, позволяет вовремя отбить силовую атаку, но без него можно и обойтись (если рефлексы самого игрока и без того быстры).
Следует заметить, что рейтинг защиты щита в первую очередь определяется именно навыком Блокирования, и лишь во вторую очередь навыком ношения брони.
«Зарядить» заклинание, закрывшись щитом, нельзя, поэтому магия и Блокирование крайне плохо сочетаются. Единственное стоящее сочетание — щит и одноручное оружие.
Техника боя со щитом весьма специфична и её стоит рассмотреть поподробней. Закрыться щитом (правая кнопка мыши), отбить щитом атаку (левая кнопка мыши при зажатой правой), контратаковать, снова закрыться щитом. Удар щитом (ЛКМ при зажатой ПКМ) приравнивается к силовой атаке: производит ошеломляющее действие и расходует запас сил. Поэтому, если противник готовится Крикнуть или произнести заклинание, бейте его щитом — это собъёт его концентрацию. Если противник поставил блок и ушёл в защиту — ошеломите его ударом щитом (помешает отбить Вашу атаку), и проведите силовую атаку, пробивающую блок.
Щит и палица. Палицы убойны, но медленны — противник с мечом или кинжалом может успеть ударить до того, как Вы закроетесь щитом. Используйте щит и палицу, если Вы носите тяжёлую броню.
Щит и топор. Простые атаки топором достаточно быстры, а силовые ошеломляют. Это сочетание для атакующего стиля боя.
Щит и меч. Силовые атаки мечом ошеломляют достаточно редко, но меч быстр и может наносить критический урон. Сочетание для контратакующего стиля боя.
Щит и кинжал. Кинжал очень быстр, но наносит мало повреждений — бой может затянуться.
Тайные искусства.
Иллюзия — самая «бесчестная» школа магии: Иллюзионист «загребает жар чужими руками». Заклятья ярости заставляют Ваших врагов сражаться друг с другом, заклятья страха обращают врагов в бегство, а заклятья мужества помогают союзникам. И, конечно же, иллюзионисту следует быть как можно незаметнее — заклинания невидимости, приглушения шагов и способность к бесшумным заклинаниям относятся к школе Иллюзии и помогут Вам в этом.
Иллюзионисту лучше не путешествовать в одиночку: спутник, собака и призванные существа должны выполнять всю чёрную работу. Не лишне будет изучить лечебные заклинания наподобие «исцеления ближних».
Иллюзия не заменяет Скрытность, эти 2 навыка взаимодополняют друг друга.
Колдовство можно назвать вспомогательным навыком. Призывание нежити и атронахов, по сути, лишь увеличивает количество Ваших спутников. Призванное оружие — такое же оружие, как и обычное, за исключением недолговечности, отсутствия веса и невозможности кузнечного улучшения. У перков для призванного оружия есть аналоги в виде зачарований.
Разрушение — школа магии, занимающаяся средствами уничтожения. Заклинания бывают нескольких типов: руны, плащи, «стрелы» (огненная стрела, ледяной шип, молния и т.п.) и заклинания сосредоточения (пламя, искры, обморожение). Руны — это магические ловушки, врага в эту ловушку надо ещё и заманить, поэтому руны подходят не для каждого стиля боя.
Плащи наносят повреждения врагам на дистанции рукопашной атаки. «Стрелы» — это наиболее используемый тип заклинаний, они дальнобойны, наносят хороший урон, «двойные стрелы» ошеломляют противника (с перком «Ударная волна»), но «стрелы» требуют времени для «зарядки». Заклинания сосредоточения действуют подобно струе огнемёта, хороши против подвижных противников, но наносят малый ущерб. Заклинания сосредоточения лучше произносить импульсно, «короткими очередями» — так эффективнее используются запасы магии и способность к её регенерации.
Также заклинания Разрушения различаются по стихиям: огонь, холод и электричество.
Огонь — огненные заклинания наиболее экономичны в расходе запасов магии, «подожжённые несут дополнительный урон» — но и только.
Холод — у заклинаний холода самые «вкусные» побочные эффекты: они наносят урон не только здоровью, но и запасу сил, и замедляют противника. Однако норды (а Скайрим земля нордов), морозные пауки, снежные и ледяные разновидности зверей, двемерские механизмы и многие другие существа и монстры обладают сопротивляемостью или иммунитетом к холоду — это существенно снижает используемость заклинаний холода.
Электричество — кроме урона здоровью, наносит урон магии. Кроме грозовых атронахов, в игре не встречаются расы, звери и существа с сопротивляемостью электричеству. Но электрические заклинания самые «дорогие» в расходе магии.
Эти особенности стихий надо учитывать при выборе специализации и изучении перков. Как правило, специализации (перки Усиленные пламя, мороз и молнии) на двух (любых) стихиях вполне достаточно. Перки «Жаркое пламя», «Глубокая заморозка» и «Дезинтеграция» полезны, но не необходимы.
Разрушение плохо сочетается с Восстановлением: обереги расходуют много магии и не дают пользоваться двойными заклинаниями Разрушения.
Восстановление — это заклинания лечения, отпугивание нежити и обереги, т.е. сфера применения этой школы магии весьма широка и разнообразна. Восстановление прекрасно дополняет Иллюзию отпугиванием нежити и лечением союзников. Использование оберегов вместо щита открывает интересные возможности для воинов. Да и обычное подлечивание после боя найдёт широкое применение. Перки Восстановления также разнообразны: и ускорение регенерации магии, и восстановление запаса сил вместе со здоровьем, и усиление заклинаний против нежити, и поглощение заклинаний оберегами — вряд ли кто-то не найдет что-то полезное для своего персонажа среди перков Восстановления.
Изменение — в первую очередь, это, конечно, различные «плоти» (дубовая, каменная etc.), магические аналоги брони. Все перки Изменения так или иначе связаны с магическими аспектами защиты: поглощение заклинаний, сопротивление магии, усиление магической брони при отсутствии обычной.
Кроме магической брони, к школе Изменения относятся и такие весьма полезные заклинания, как Магический свет, Трансмутация руды, Обнаружение жизни и нежити, Телекинез, Паралич, Водное дыхание.
Источник: totalwars.ru