Если вы будите смешивать в игре Скайрим разные вещи, то есть возможность стать настоящим алхимиком. Задача заключается в том, чтобы смешать все имеющиеся у вас элементы и открыть секретные рецепты алхимии, включая и повышение навыка. Зная рецепты, список которых мы вам и предоставляем в статье, это сделать не сложно, по правилам игры нужно лишь поместить две или три вещи (элемента), на алхимический стол и смешать их, результатом будет новый элемент.
Рецепты элементов, начинающиеся на А
Акула-молот = Молоток + Рыба
Алмаз = Давление + Уголь
Алюминий = Металл + Самолет
Ангел = Человек + Птица
Акула = Зуб + Рыба
Арбалет = Металл + Лук
Арфа = Лук + Струна
Астероид = Космос + Камень
Айсберг = Вода + Лед + Гора
Аквариум = Рыба + Вода + Стекло
Антенна = Палка + Металл + Радио
Рецепт идеальной смеси специй для карри Recipe for the perfect curry spice mix
Атом = Электрон + Протон + Нейтрон
Рецепты элементов, начинающиеся на Б
Бегемот = Корова + Река
Белка = Мышь + Желудь
Бензин = Нефть + Пар
Бетон = Вода + Песок
Бинокль = Телескоп + Телескоп
Бинт = Ткань + Лента
Биткойн = Монета + Электричество
Бобр = Зуб + Дерево
Богомол = Насекомое + Лист
Болото = Озеро + Трава
Библиотека = Дом + Книга
Банк = Дом + Деньги
Барабан = Бочка + Кожа
Бабочка = Гусеница + Время
Бактерия = Океан + Жизнь
Баобаб = Саванна + Дерево
Броня = Металл + Одежда
Букет = Цветок + Цветок
Бумага = Древесина + Инструмент
Бутылка = Вода + Пластик
Батарейка = Металл + Электричество + Энергия
Бочка = Доска + Круг + Металл
Рецепты элементов, начинающиеся на В
Вазелин = Парафин + Масло
Вакуум = Космос + Стекло
Вампир = Кровь + Человек
Веер = Бумага + Ветер
Верблюд = Пустыня + Лошадь
Весло = Палка + Вода
Ветер = Воздух + Воздух
Взрыв = Огонь + Порох
Вилка = Стейк + Вилы
Вилы = Инструмент + Сено
Вино = Вода + Виноград
Водопад = Вода + Гора
Водород = Солнце + Время
Водоросли = Вода + Растение
Волк = Жизнь + Лес
Волна = Океан + Энергия
Волос = Воск + Человек
Волшебная палочка = Звезда + Палка
Ворона = Птица + Пугало
Воск = Пчела + Пчела
Время = Песок + Стекло
Вулкан = Гора + Лава
Веревка = Нить + Нить + Нить
Вантуз = Резина + Палка + Вакуум
Ведро = Вода + Пластик + Металл
Ведьма = Метла + Человек + Волшебная палочка
Виноград = Палка + Растение + Солнце
Воздушный змей = Веревка + Ткань + Воздух
Воздушный шар = Резина + Воздух + Веревка
Рецепты элементов, начинающиеся на Г
Гамак = Кровать + Сеть
Гиена = Саванна + Собака
Гиря = Металл + Гравитация
Глаз = Линза + Жизнь
Глина = Река + Лопата
Уроки алхимии в Скайриме #1. 10 полезных рецептов зелий для воинов.
Голем = Камень + Жизнь
Голубь = Птица + Хлеб
Гора = Земля + Камень
Горизонт = Земля + Небо
Госпиталь = Дом + Здоровье
Грабли = Расческа + Палка
Град = Лед + Облако
Градусник = Ртуть + Жара
Грампластинка = Воск + Пластик
Гриб = Дождь + Трава
Грязь = Вода + Пепел
Гусеница = Червь + Растение
Гвоздь = Палка + Молоток + Металл
Гепард = Саванна + Кошка + Ветер
Газировка = Вода + Воздух + Сахар
Гирлянда = Лампочка + Лампочка + Лампочка
Гитара = Древесина + Струна + Струна
Гнездо = Яйцо + Птица + Дерево
Гравитация = Земля + Земля + Земля
Рецепты элементов, начинающиеся на Д
Деревня = Дом + Дом
Дерево = Растение + Растение
Джунгли = Лес + Дождь
Динамит = Порох + Веревка
Динозавр = Жизнь + Ископаемое
Давление = Воздух + Жара
Дверь = Стена + Доска
Двигатель = Пар + Металл
Дворец = Дом + Король
Деньги = Золото + Бумага
Дисплей = Стекло + Электричество
Дождевик = Одежда + Дождь
Дождь = Вода + Облако
Доктор = Лекарство + Человек
Дорога = Земля + Бетон
Драгоценный камень = Кирка + Гора
Дракон = Ящерица + Огонь
Древесина = Человек + Лес
Дрожжи = Бактерия + Хлеб
Дятел = Древесина + Птица
Дирижабль = Металл + Веревка + Воздушный шар
Дом = Древесина + Стекло + Бетон
Доска = Древесина + Древесина + Инструмент
Рецепты элементов, начинающиеся на Е и Ё
Единорог = Волшебная палочка + Лошадь
Ель = Игла + Дерево
Ёж = Мышь + Игла
Рецепты элементов, начинающиеся на Ж
Жара = Воздух + Огонь
Жвачка = Смола + Зуб
Железная дорога = Металл + Дорога
Желудь = Дерево + Время
Жемчужина = Вода + Драгоценный камень
Жизнь = Энергия + Вода
Жир = Свинья + Лезвие
Жук = Насекомое + Дерево
Рецепты элементов, начинающиеся на З
Замок (дом) = Стена + Башня
Замок (закрывает) = Шестеренка + Сундук
Затмение = Солнце + Луна
Звезда = Телескоп + Небо
Звук = Взрыв + Воздух
Здоровье = Человек + Яблоко
Зелье скорости = Ветер + Колба
Змея = Клыки + Червь
Золото = Металл + Драгоценный камень
Зомби = Жизнь + Смерть
Зонтик = Ткань + Дождь
Зуб = Кость + Давление
Зебра = Саванна + Лошадь
Зелье лечения = Колба + Жизнь
Зелье маны = Звезда + Колба
Зелье мудрости = Колба + Сова
Зелье силы = Гора + Колба
Зубная паста = Зуб + Здоровье
Зубная щетка = Зуб + Инструмент
Зубочистка = Зуб + Палка
Зеркало = Стекло + Свет + Вода
Рецепты элементов, начинающиеся на И и Й
Игла = Нить + Металл
Известняк = Камень + Река
Икра = Рыба + Рыба
Инопланетянин = Космос + Жизнь
Искра = Камень + Камень
Йогурт = Молоко + Бактерия
Йод = Водоросли + Серная кислота
Инструмент = Человек + Древесина + Металл
Ископаемое = Земля + Лопата + Кисть
Рецепты элементов, начинающиеся на К
Кабан = Свинья + Лес
Какао = Солнце + Дерево
Кактус = Игла + Растение
Календарь = Бумага + Время
Камень = Земля + Земля
Камуфляж = Ткань + Хамелеон
Капля = Пыль + Вода
Карамель = Сахар + Огонь
Карандаш = Древесина + Уголь
Карта = Бумага + Компас
Картон = Бумага + Бумага
Касатка = Кит + Лед
Кентавр = Человек + Лошадь
Керамика = Глина + Жара
Кирка = Инструмент + Гора
Кирпич = Огонь + Глина
Кислород = Растение + Солнце
Кисть = Инструмент + Бумага
Кит = Рыба + Фонтан
Клоун = Праздник + Человек
Клыки = Зуб + Лезвие
Ключ = Замок (который закрывает) + Инструмент
Коготь = Кость + Лезвие
Кожа = Молоток + Свинья
Колба = Вода + Стекло
Колибри = Цветок + Птица
Кольцо = Металл + Круг
Комар = Кровь + Насекомое
Комбайн = Поле + Двигатель
Компас = Электричество + Магнит
Компьютер = Микрочип + Микрочип
Конура = Дом + Собака
Конфета = Бумага + Шоколад
Копилка = Деньги + Свинья
Коробка = Картон + Картон
Корова = Луг + Жизнь
Король = Корона + Человек
Корона = Золото + Драгоценный камень
Косметика = Человек + Краски
Космос = Звезда + Небо
Кость = Нож + Зомби
Кошелек = Деньги + Кожа
Кошка = Человек + Тигр
Краб = Ножницы + Рыба
Краски = Доска + Радуга
Кредитка = Деньги + Пластик
Кремний = Давление + Песок
Кровать = Древесина + Подушка
Кровь = Лезвие + Человек
Крокодил = Болото + Ящерица
Крот = Мышь + Земля
Круг = Циркуль + Бумага
Кузнечик = Насекомое + Трава
Кукла = Человек + Шерсть
Курица = Пшеница + Птица
Кальян = Колба + Табак + Пар
Картина = Бумага + Краски + Кисть
Клей = Мука + Вода + Жара
Книга = Чернила + Бумага + Картон
Колесо = Резина + Воздух + Давление
Копье = Лезвие + Палка + Палка
Колодец = Ведро + Лопата + Земля
Коньки = Лед + Обувь + Лезвие
Корабль = Ткань + Вода + Древесина
Корень = Растение + Земля + Вода
Костер = Палка + Палка + Огонь
Кофе = Вода + Жара + Какао
Рецепты элементов, начинающиеся на Л
Лава = Огонь + Земля
Лазер = Свет + Огонь
Ламантин = Корова + Вода
Лев = Саванна + Кошка
Лед = Вода + Мороз
Леденец = Палка + Конфета
Лезвие = Инструмент + Металл
Лекарство = Бактерия + Здоровье
Лента = Ножницы + Ткань
Лес = Дерево + Дерево
Летучая мышь = Кровь + Воздух
Линейка = Доска + Карандаш
Луг = Земля + Трава
Лужа = Вода + Дорога
Лук = Веревка + Палка
Луна = Камень + Небо
Любовь = Человек + Человек
Лягушка = Болото + Жизнь
Линза = Стекло + Свет
Лист = Ветер + Дерево
Лишайник = Гриб + Водоросли
Лодка = Весло + Плот
Лопата = Инструмент + Земля
Лошадь = Жизнь + Сено
Лампочка = Стекло + Электричество + Свет
Рецепты элементов, начинающиеся на М
Магнит = Металл + Электричество
Манта = Рыба + Воздушный змей
Маяк = Башня + Свет
Мед = Пчела + Цветок
Медведь = Коготь + Пещера
Мел = Карандаш + Известняк
Мельница = Ветер + Камень
Марка = Почта + Картина
Маска = Веревка + Ткань
Масло = Жир + Вода
Машина = Колесо + Двигатель
Металл = Огонь + Камень
Метан = Воздух + Болото
Метеор = Огонь + Астероид
Метла = Палка + Сено
Метро = Тунель + Земля
Микроскоп = Бактерия + Линза
Микрофон = Звук + Палка
Микрочип = Металл + Кремний
Минотавр = Человек + Корова
Молекула = Атом + Атом
Молоко = Ведро + Корова
Молоток = Палка + Камень
Монета = Золото + Круг
Морж = Клыки + Ламантин
Мороженое = Лед + Сахар
Мороз = Воздух + Ветер
Мука = Пшеница + Мельница
Мул = Лошадь + Осел
Мумия = Человек + Бинт
Муха = Насекомое + Воздух
Мыло = Пепел + Жир
Морская звезда = Звезда + Океан
Морской конек = Рыба + Лошадь
Мост = Река + Дорога
Мох = Растение + Камень
Музыка = Грампластинка + Игла
Мышь = Жизнь + Пшеница
Мясо = Лезвие + Корова
Мяч = Резина + Воздух
Мираж = Жара + Воздух + Пустыня
Мозг = Нейрон + Нейрон + Нейрон
Молния = Облако + Облако + Облако
Рецепты элементов, начинающиеся на Н
Наковальня = Молоток + Металл
Насекомое = Червь + Земля
Нейрон = Электричество + Жизнь
Нейтрон = Электрон + Протон
Нейтронная звезда = Нейтрон + Звезда
Нить = Паутина + Паутина
Нож = Лезвие + Палка
Ножницы = Лезвие + Лезвие
Носорог = Саванна + Рога
Небо = Воздух + Воздух + Воздух
Нефть = Земля + Растение + Ископаемое
Новогодняя елка = Звезда + Гирлянда + Ель
Нунчаки = Палка + Палка + Цепь
Рецепты элементов, начинающиеся на О
Оазис = Пустыня + Озеро
Обезьяна = Жизнь + Дерево
Облако = Вода + Воздух
Обсидиан = Лава + Вода
Обувь = Земля + Ткань
Овца = Гора + Жизнь
Огнетушитель = Пена + Пожар
Одежда = Игла + Ткань
Озеро = Вода + Вода
Озон = Солнце + Кислород
Окно = Древесина + Стекло
Олень = Лес + Лошадь
Орел = Птица + Гора
Осел = Лошадь + Овца
Остров = Земля + Океан
Осьминог = Рыба + Вакуум
Охота = Человек + Лук
Обои = Стена + Бумага + Клей
Оборотень = Человек + Волк + Луна
Океан = Вода + Вода + Вода
Очки = Линза + Глаз + Пластик
Рецепты элементов, начинающиеся на П
Палка = Лезвие + Растение
Пальма = Дерево + Пляж
Панда = Медведь + Джунгли
Папоротник = Растение + Споры
Пар = Вода + Огонь
Парафин = Углеводород + Воск
Парик = Волос + Волос
Парус = Ткань + Ветер
Парфюм = Колба + Цветок
Паук = Насекомое + Насекомое
Паутина = Муха + Паук
Пегас = Птица + Лошадь
Пена = Пузырь + Вода
Пенек = Дерево + Топор
Пенициллин = Лекарство + Плесень
Пепел = Вода + Костер
Перо = Ножницы + Птица
Перфокарта = Игла + Бумага
Песок = Вода + Камень
Пещера = Время + Гора
Пиво = Пшеница + Вода
Пила = Клыки + Инструмент
Пингвин = Птица + Мороз
Пирамида = Гора + Песок
Пирог = Мука + Яблоко
Письмо = Чернила + Бумага
Пиявка = Червь + Кровь
Планета = Земля + Гравитация
Пластик = Нефть + Уголь
Пластилин = Глина + Нефть
Плесень = Гриб + Мох
Плот = Древесина + Вода
Плотина = Бобр + Река
Плуг = Лезвие + Земля
Пляж = Песок + Океан
Подарок = Лента + Коробка
Подзорная труба = Линза + Труба
Подкова = Лошадь + Обувь
Подсолнух = Солнце + Цветок
Подушка = Ткань + Перо
Поезд = Машина + Железная дорога
Пожар = Лес + Огонь
Позвоночник = Кость + Нейрон
Поле = Земля + Плуг
Полярный медведь = Медведь + Снег
Попугай = Птица + Джунгли
Порох = Селитра + Уголь
Почта = Голубь + Письмо
Призрак = Человек + Смерть
Прилив = Океан + Луна
Пропан = Нефть + Огонь
Протон = Электрон + Гравитация
Птица = Жизнь + Воздух
Пугало = Человек + Сено
Пузырь = Мыло + Воздух
Пустыня = Песок + Солнце
Пушка = Порох + Труба
Пчела = Насекомое + Цветок
Пыль = Грязь + Время
Палатка = Палка + Ткань + Дом
Печенье = Молоко + Какао + Тесто
Печь = Огонь + Камень + Уголь
Планктон = Бактерия + Краб + Водоросли
Праздник = Торт + Фейерверк + Воздушный шар
Провод = Металл + Электричество + Пластик
Пшеница = Земля + Лопата + Вода
Рецепты элементов, начинающиеся на Р
Радио = Звук + Металл
Радуга = Дождь + Солнце
Ракета = Огонь + Труба
Расческа = Волос + Пластик
Растение = Вода + Земля
Резина = Нефть + Вода
Ржавчина = Кислород + Металл
Робот = Батарейка + Человек
Ров = Замок (дом) + Река
Рогатка = Резина + Палка
Роза = Любовь + Цветок
Ртуть = Серебро + Вода
Руда = Кирка + Шахта
Рулетка = Лента + Линейка
Русалка = Человек + Рыба
Ручка = Чернила + Пластик
Рыба = Жизнь + Вода
Рыба-меч = Рыба + Нож
Рычаг = Шестеренка + Палка
Ребенок = Человек + Человек + Любовь
Река = Вода + Вода + Земля
Рога = Кость + Кость + Лезвие
Рыцарь = Человек + Броня + Нож
Рецепты элементов, начинающиеся на С
Сачок = Сеть + Палка
Свет = Небо + Солнце
Светлячок = Лампочка + Насекомое
Светофор = Гирлянда + Дорога
Свеча = Огонь + Воск
Самокат = Колесо + Колесо
Самолет = Воздух + Металл
Сахар = Сахарный тростник + Мельница
Свинья = Грязь + Жизнь
Сейф = Замок (который закрывает) + Деньги
Секундомер = Время + Линейка
Селитра = Известняк + Растение
Сено = Жара + Трава
Сера = Пепел + Лава
Сердце = Кровь + Двигатель
Серебро = Монета + Печь
Серфинг = Доска + Волна
Сеть = Паутина + Вода
Скальпель = Лезвие + Здоровье
Скворечник = Птица + Дом
Смерч = Ветер + Энергия
Смола = Дерево + Лезвие
Снег = Дождь + Мороз
Снеговик = Человек + Снег
Снежинка = Капля + Мороз
Собака = Человек + Волк
Скейтборд = Колесо + Доска
Скорпион = Краб + Пустыня
Скотч = Лента + Клей
Скрипка = Древесина + Струна
Скульптура = Человек + Камень
Слеза = Вода + Глаз
Смартфон = Микрофон + Радио
Смерть = Жизнь + Время
Сова = Птица + Коготь
Созвездие = Звезда + Звезда
Сокровище = Сундук + Остров
Солнечная система = Планета + Солнце
Солнечные панели = Солнце + Энергия
Солнце = Огонь + Небо
Соль = Жара + Океан
Спорт = Человек + Гиря
Споры = Воздух + Мох
Спутник = Антенна + Космос
Стейк = Огонь + Мясо
Стекло = Огонь + Песок
Сон = Человек + Кровать
Сосулька = Капля + Лед
Спальник = Кровать + Лес
Спичка = Сера + Палка
Стена = Кирпич + Бетон
Страус = Птица + Песок
Струна = Звук + Нить
Сундук = Древесина + Коробка
Суши = Рыба + Водоросли
Сфинкс = Человек + Лев
Сыр = Время + Молоко
Саванна = Земля + Трава + Солнце
Сахарный тростник = Палка + Растение + Вода
Серная кислота = Водород + Кислород + Сера
Стрела = Перо + Палка + Лезвие
Рецепты элементов, начинающиеся на Т
Табак = Пар + Растение
Танк = Черепаха + Металл
Телескоп = Линза + Небо
Торф = Давление + Болото
Трава = Земля + Растение
Троянский конь = Древесина + Лошадь
Тряпка = Грязь + Ткань
Туман = Капля + Воздух
Теплица = Растение + Стекло
Тесто = Мука + Вода
Тигр = Жизнь + Джунгли
Ткань = Нить + Нить
Торт = Мороженое + Тесто
Тунель = Гора + Дорога
Топор = Лезвие + Палка + Древесина
Труба = Палка + Металл + Воздух
Рецепты элементов, начинающиеся на У
Углекислый газ = Углерод + Кислород
Углерод = Огонь + Уголь
Уголь = Огонь + Растение
Угорь = Червь + Электричество
Уборщик = Метла + Человек
Углеводород = Водород + Углерод
Улей = Пчела + Дом
Улитка = Гусеница + Клей
Утка = Птица + Озеро
Удочка = Веревка + Палка + Червь
Рецепты элементов, начинающиеся на Ф
Флаг = Палка + Ткань
Флейта = Ветер + Труба
Фонарик = Батарейка + Свет
Факел = Палка + Огонь
Фейерверк = Взрыв + Ракета
Феникс = Птица + Огонь
Фонарь = Масло + Стекло
Фонтан = Вода + Давление
Фотосинтез = Солнце + Лист
Фотоаппарат = Бумага + Металл + Свет
Рецепты элементов, начинающиеся на Х
Хамелеон = Ящерица + Радуга
Хлеб = Огонь + Тесто
Хлопок = Облако + Трава
Холодильник = Мороз + Электричество
Хомяк = Пшеница + Мышь
Рецепты элементов, начинающиеся на Ц
Цветок = Растение + Жизнь
Цепная пила = Пила + Двигатель
Цепь = Веревка + Металл
Цирк = Дом + Клоун
Циркуль = Игла + Карандаш
Цербер = Собака + Собака + Собака
Рецепты элементов, начинающиеся на Ч
Чайка = Птица + Океан
Часы = Батарейка + Время
Человек = Время + Обезьяна
Червь = Жизнь + Земля
Череп = Кость + Мозг
Черепаха = Яйцо + Песок
Чернила = Осьминог + Давление
Чай = Жара + Вода + Растение
Черная дыра = Гравитация + Гравитация + Гравитация
Рецепты элементов, начинающиеся на Ш и Щ
Шерсть = Ножницы + Овца
Шестеренка = Колесо + Металл
Шоколад = Сахар + Какао
Шахта = Кирка + Пещера
Швейная машинка = Игла + Электричество
Шелк = Гусеница + Нить
Шприц = Игла + Здоровье
Щит = Доска + Металл
Рецепты элементов, начинающиеся на Э
Электричество = Молния + Металл
Электрон = Электричество + Электричество
Энергия = Молния + Молния
Рецепты элементов, начинающиеся на Я
Яблоко = Гравитация + Дерево
Яд = Колба + Змея
Яичница = Яйцо + Огонь
Яйцо = Птица + Птица
Яма = Земля + Лопата
Янтарь = Смола + Камень
Ящерица = Трава + Жизнь
Якорь = Вода + Металл + Цепь
Рецепты элементов, начинающиеся на G
GPS = Спутник + Спутник + Спутник
Источник: coolotvet.ru
Полезные рецепты для алхимиков. Скайрим.
Небольшой список рецептов и ингридиентов, которые помогут всем начинающим алхимам скайрима варить достойнуб бадягу из корешков и грибочков.
Обращаю внимание, что нужно всегда собирать корни Нирна(невидимость, защита от магии, урон здоровью, урон стамине)
Поднимаем навык дорогими банками из дешёвых ингров:
- соль + чеснок (реген магии)
- соль + ядовитый колокольчик (замедление)
- пшеница + палец великана + ползучая лоза/лютый гриб
- мора тапинелла + ползучая лоза + чешуйчатка
Сердечная мышца даэдрота и любой ингредиент на порчу = ваншотаем кого угодно, хватает на два выстрела, есть смысл использовать отдельный лук/арбалет и растянуть на двух противников.
Убеждаем торговцев:
- Пушица + Драконий язык (tundra’s cotton + dragon’s tongue) — временно улучшает цены на несколько процентов
- Ингредиенты легко собрать в большом количестве, оббежав вокруг Вайтрана, потом на восток в рощу Кин, проходя по северному подножию Глотки Мира.
Просели? Восстанавливаем атрибуты:
- Лютый гриб + Голубой горноцвет = Восстановление здоровья.
- Медовые соты + Когти/Глаз саблезуба/Клык саблезуба = Восстановление запаса сил
- Морозная соль/Эктоплазма/Вересковое сердце/Двемерское масло/Лунный сахар + Эльфийское ухо/Красный горноцвет = Восстановление магии.
- Двемерское масло +Лунный сахар + Стержневой корень = Восстановление магии + Регенерация Магии
Экономим на заклинаниях:
- Паслен/Пелена дымки/Светящийся гриб = Разрушение
- Соль/Живица сприггана/Сиродильский лапохвост = Восстановление
- Лаванда/Перья ворожеи/Костная мука = Колдовство
Обороняемся от магов:
- Снежные ягоды + Клешня грязевого краба + Клюв ястреба = Сопротивление стихиям+ЗП
Источник: click-wow.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Механика — Ремесла
Прошло то время, когда для занятия алхимией посреди болота достаточно было иметь с собой ступку и пестик. Теперь все серьезно: создавать зелья и яды можно только на алхимическом столе. Их можно найти в городе, в лавке алхимика, доме мага, во дворце. Если купить собственный дом, то можно приобрести в комплекте и алхимический стол.
Чтобы приготовить зелье, вам нужны ингредиенты для него. Их можно собирать с растений, животных, находить в сундуках, или покупать у торговцев.
Формально рецептов зелий нет. Вы можете просто взять несколько ингредиентов, обладающих нужным эффектом, смешать их и получить зелье. Попадающиеся иногда рецепты — это просто записи, как книги, в которых перечислены точные комбинации ингредиентов некоторых зелий.
У каждого ингредиента есть 4 эффекта. Изначально они скрыты. Чтобы открыть хотя бы один из них, нужно съесть этот ингредиент. Или можно наугад смешивать ингредиенты, в надежде, что их эффекты совпадут. Эффекты проявятся у зелья вне зависимости от того, известно вам об этих свойствах ингредиентов или нет.
Рассмотрим интерфейс Алхимии:
- Список известных вам эффектов ингредиентов, которые у вас есть в данный момент. Выбрать можно только такой, для которого у вас есть от двух ингредиентов, имеющих (открытый вами) данный эффект.
- Список ингредиентов, у которых есть выбранный эффект.
- Выбранные вами ингредиенты для этого зелья. В одном зелье может быть не более трех ингредиентов.
- Название зелья и эффекты. Эффектов может быть несколько, если они есть у двоих ингредиентов.
- Текущий состав ингредиентов данного зелья. К тому же, можно выбрать ингредиенты не только из списка [2.] данного эффекта, но и из общего [1.] списка ингредиентов.
Все зелья помещаются в инвентарь. Чтобы их использовать, достаточно клика.
Для нанесения яда: 1) возьмите оружие в руки, 2) активируйте яд в инвентаре.
P.S. с сайта вы можете скачать программу «конфигуратор зелий», которая очень может помочь начинающему алхимику. Мощнейший конфигуратор зелий от ANV (v7.1.8.1). Возможно, программа будет обновлена после окончания данного материала, но вы наверняка запросто сами сможете при необходимости найти новую версию.
Зачарование Зачаровывать предметы где-попало также больше нельзя. Для этого нужно найти Пентаграмму душ. Они попадаются там где живут маги. Также пентаграмму можно приобрести в качестве обстановки дома (за исключением дома в Вайтране, но там пентаграмма есть в Драконьем Пределе).
Второе, но не менее важное условие: наличие у вас заполненных камней душ.
Камни душ делятся по размерам:
- Крохотные. Совсем никчемные души, вроде грязекраба.
- Маленькие. Души простых животных, волков, пауков.
- Обычные. Средненькие души, некоторые драугры.
- Большие. К примеру атронахи.
- Великие. Все камни до Великого — не годятся для зачарования. Великие души уже гарантируют максимальное качество. Например, великаны, мамонты. Камни душ с «крохотного» по «большой» годятся только для прокачки навыка, либо для зарядки артефактов.
- Черные. Тёмные, грязные души. Даэдра или люди (безымянные, разбойники, мародеры и т.п.)
- Звезда Азуры / Черная Звезда. Артефакт получаемый в награду за задание лорда даэдра Азуры. Звезда Азуры — как великий камень, а Черная Звезда — как черный. В отличие от всех остальных камней, Звезда не разрушается после зачарования, в неё можно вновь заточить душу. Звезда также лучшее решение для зарядки артефактов.
Внимание! Если вы захватываете душу существа, камня душ для которой у вас нет — она займет камень выше рангом! Таким образом даже в великом камне может оказаться душа крохотного размера! Будьте внимательны.
Предположим, у вас есть пустой камень душ. Напомню, что в заполненном (в скобках) указан размер заточенной в нем души. Так вот, как же, собственно, заточить душу? Для этого вам нужно заклинание «Захват душ», школы Колдовства. Оно слабенькое и затрат на повышение навыка не требует. Итак вы нашли заклинание, что дальше?
Дальше вы находите цель. Вы используете на неё заклинание, и теперь у вас есть, если не ошибаюсь, 60 секунд на то чтобы убить её. Если всё прошло успешно, вы увидите спецэффект, а в инвентаре заметите новый заполненный камень душ, который заменит пустой старый.
Следует отметить, что двемерские механизмы (пауки, сферы, центурионы) душ не имеют. Зато — они сами работают от камней душ! Вы сможете снять их с останков. Также нельзя захватить душу именного персонажа и драконов (это и Wowсе отдельная история).
Итак давайте рассмотрим интерфейс Зачарования:
- Снять зачарование. Очень важный пункт! Дело в том, что теперь зачарование происходит не на эффекты известных вам заклинаний. Чтобы узнать эффект для зачарования, вы должны уничтожить предмет, который им обладает. Так, разрушив оружие, способное парализовать противника на 3 секунды, вы откроете эффект зачарования «Паралич». Но его сила будет зависеть от вашего навыка зачарования, а также от уровня используемой души.
- Предмет. Здесь можно выбрать предмет, который вы хотите зачаровать. Одновременно можно зачаровать только один предмет. Предметы, которые уже зачарованы, нельзя зачаровать вновь. С них нельзя просто снять эффекты — зачарование это навсегда. Разумеется, не считая того случая, когда вы изучаете новый эффект, но тогда и предмет исчезает.
- Список изученных зачарований. Здесь вы будете выбирать какое(ие) зачарование(я) использовать.
- Камень душ. Здесь вы выберите камень душ.
- Отображение выбранного списка (снятие зачарования, предмет, зачарование или камень душ). В данном случае раскрыт список доступных зачарований.
- Этим значком указывается выбранное в данный момент зачарование. В данном случае их два, так как прокачан перк «Дополнительный эффект». Во всех остальных случаях будет доступно только один эффект. Добавлю, что зачастую эффект, выбранный вторым, может быть слабее первого, для сохранения игрового баланса.
- Серым цветом и без возможности выделить показаны эффекты, которые нельзя применять к данному предмету.
- Линейка, показывающая краткий список всех выборов во время данного зачарования. Также она напомнит, чего еще не хватает (данном случае — не выбран камень душ).
- Название предмета. Его также можно сменить, нажав кнопку F (по умолчанию) после выбора всех составляющих зачарования. Использовать можно только латинские символы.
- Количество зарядов, на которые хватит ударов оружия при текущем уровне зачарования. Чем слабее эффект, тем дольше артефакт проживет на одном заряде. Чем сильнее камень душ, тем больше зарядов получится. Эта полоска появляется только при зачаровании оружия, для доспехов её не будет.
- Текущие эффекты зачарования. Промежуточный итог. Учтите, что без выбранного камня душ, эффекты указаны как при выборе Великого камня душ. Если вы выберите камень поменьше, эффекты понизятся.
- Ползунок выбора силы эффекта для оружия. Наглядно показаны изменения в количестве зарядов относительно силы эффекта.
Усилить силу зачарования можно выпив зелье. Внимание! Зачарование происходит в реальном времени! Если вы не успеете выполнить все зачарования до окончания действия зелья, предмет будет зачарован с ослабленными эффектами, будто вы не пили никакого зелья. Зелье можно создать при помощи Алхимии.
Лучшее из доступных в магазинах алхимии — «Эликсир зачарователя», улучшающий качество зачарований на 25% и всего 30 секунд действия! Зачаровать предметы на повышение навыка зачарования — нельзя.
Как прокачать навык? Во-первых, разрушая лишние предметы и открывая новые эффекты. Во-вторых, зачаровывая что-попало слабыми камнями. Тут поможет своеобразный симбиоз с Кузнечным делом — вы сначала создаете груду ненужного хлама, а потом зачаровываете его и продаете (еще и Красноречие повышается!).
Кузнечное дело Впервые в серии! Вместо нелепого ремонта кольчуги посреди леса с помощью десяти молотков, в Skyrim вам предлагается заняться изготовлением и улучшением брони, оружия и ювелирных изделий.
Во-первых, для того, чтобы что-то создать вам нужны определенные навыки. А именно — перки «Кузнечного дела». Каждый перк открывает доступ к созданию и улучшению брони и оружия определенного вида.
Во-вторых для кузнечного дела вам нужны составляющие. Для оружие и брони это: Слитки металлов (железо, сталь, малахит, эбонит и т.д.) можно найти в путешествиях, купить или выплавить в плавильне из руды. Руду можно добывать с помощью кирки из рудных жил. Кожа. Кожу можно найти в путешествиях, или изготовить самостоятельно на дубильном станке из шкур животных.
Но проще купить у кузнеца.Кожаные полоски. Делаются из кожи на дубильном станке. Но проще купить у кузнеца.
Для изготовления драгоценностей (колец, ожерелий) не нужно никаких перков, а только золотые и серебряные слитки, а также драгоценные камни. Ювелирные изделия можно зачаровать и носить, но что важнее — очень выгодно продавать, дороже, чем просто камни и слитки.
Давайте рассмотрим все кузнечные приспособления:
- Плавильня. Здесь можно выплавить новые слитки из руды. Исключение — двемерские слитки, для которых нужен всякий хлам из двемерских руин.
- Дубильный станок. На нем из шкур животных можно изготовить кожу. А из кожи — кожаные полоски. Однако, вам в равной степени нужны будут и кожа и полоски.
- Кузница. Здесь и происходит создание амуниции, а также ювелирных изделий.
- Верстак. На нем можно улучшать броню с помощью слитков и кожаных изделий.
- Точильный камень. На нем можно улучшать оружие с помощью слитков металла. В том числе и луки.
А вот для ремонта — ничего и нет. Потому что оружие и броня больше не ломаются.
Как создать лучшие в мире вещи? Во-первых, вы должны прокачать навык кузнечного дела до 100. Во-вторых, открыть перк, к которому принадлежат вещи, которые вы хотите улучшить. Только с перком можно получить вещи Легендарного уровня. Во-вторых, вы можете одеть зачарованные предметы, повышающие навык кузнечного дела. Зачаровать можно перчатки и доспехи, а также кольцо и амулет.
И последнее — зелье. Вы можете изготовить его с помощью Алхимии. Лучшее из доступного в магазине — «Эликсир кузнеца»: +50% к навыку на 30 секунд. Как и зачарование, кузнечное дело проходит в реальном времени. Внимание! Значение защиты от надетой брони свыше 567 — не учитывается игрой!
Даже если ваш супер крутой сет дает 1567 брони, вы все равно будете защищены как при 567.Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно. Как быстрее прокачать навык? Изготавливая что-попало. Качество и стоимость предметов не учитывается — только количество.
Так что железные кинжалы и сыромятные наручи — ваш выбор!
P.S. отвечу на один из самых популярных вопросов по кузнечеству. Где найти даэдрическое сердце? Во-первых, вы точно сможете найти их по заданиям лордов даэдра Азуры и Мерунеса Дагона. По сообщения игроков, после их выполнения сердца также вдруг начинают появляться у алхимиков. Хотя возможно это связано с ростом в уровне.
С наибольшей вероятностью вы сможете купить сердце у Энтира в Коллегии Винтерхолда. И еще, эбонитовые слитки. после определенного уровня они начинают появляться в продаже в огромных количествах у кузнецов.
Кузница Атронахов
Местонахождение: подземелье «Мидден» под Коллегией Винтерхолда (люк во дворе).
Эта кузница не относится ни к одному из навыков. С её помощью можно вызывать атронахов, которые не исчезают со временем. Посохи, свитки, соли. Но самое интересное — преобразование эбонитовой амуниции в даэдрическую!
Однако для последней операции — вам потребуется «Сигильский камень». Если помните, с их помощью открывались «Врата в Обливион» (TES IV: Oblivion). Получить его можно в награду за задание «Ритуальное заклинание Колдовства» (поговорите с Финрисом Гетором после достижения навыка Колдовства 90). Сигильский камень нужно поместить на пъедистал.
Путешествуя по Скайриму вы будете встречать различные рецепты для Кузницы. Однако также увидеть их можно Здесь.
Просто складываете все ингредиенты в ящик, запускаете кузницу и получаете результат!
Обновлено 09.02.2012
Буквально на днях вышло официальное DLC под названием Fall of the Space Core (кликни чтобы скачать бесплатно). Кроме самого space core, также появляется возможность получить уникальный шлем, с помощью Кузницы Атронахов.
Вам нужно: Space Core (^ после установки дополнения его можно найти на Западе от конюшни Вайтрана, по дороге в Форт Греймур), 10 шт. лунной руды (можно ввести в консоли player.additem 0005ace0 10), 1 железный шлем (player.additem 00012e4d 1). Ставите space core на пьедестал для сигильского камня, кладете руду и шлем в ящик, дергаете рычаг. и получаете Dovahcore Helmet! Говорящий модуль можно забрать назад. Улучшить шлем на верстаке можно с помощью очищенного лунного камня.
Источник: www.playground.ru