Квесты — это задачи, которые Драконорожденный может выполнять в The Elder Scrolls V: Skyrim . Различные действия, такие как разговор с людьми, чтение книг и т. Д., Могут инициировать квесты, позволяя получать награды за их выполнение. Награды могут включать золото, предметы , повышение уровня навыков . Успешное завершение квеста делает человека дружелюбным к Драконорожденному, открывая возможности во многих случаях набирать последователей или делать предложения руки и сердца.
«Основной квест» обозначает задачи, которые Драконорожденный должен выполнить как часть основного сюжета игры. Другие квесты могут выполняться для гильдии или фракции , в то время как другие считаются побочными квестами , которые выходят на периферию сюжетных линий игры. Не все квесты видны в Журнале ; некоторые из них, например, продажа урожая или рубка леса, скрыты.
Как и большинство из The Elder Scrolls названия, есть задания для каждого из даэдра князей из Тамриэля , за исключением Джиггалага . Уникальными для Skyrim являются квесты Radiant — квесты , которые инициируются как часть системы искусственного интеллекта Radiant Story. Эти квесты можно повторять бесконечное количество раз, что обеспечивает бесконечный игровой процесс. Эти квесты могут быть полезны для более быстрого повышения уровня и / или получения золота или добычи.
Skyrim РЕАЛЬНО ЛИ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ КВЕСТЫ?
Две отдельные линии квестов были добавлены в игру с официальными плагинами , Dawnguard и Dragonborn . Для освещения этих квестов см. Задания (Стража Рассвета) и Задания (Драконорожденный) .
Интерфейс
Интерфейс со списком всех квестов можно активировать через меню карты или путем прямого доступа к Журналу. Версии игры для ПК позволяют получить доступ к журналу (нажав «J») напрямую, в то время как консоли открывают журнал, настройки игры и т. Д. С помощью той же кнопки. Квесты перечислены сначала по фракциям и по отношению к основному квесту, а затем в алфавитном порядке. Таким образом, квесты в основном квесте появляются первыми, а квесты с участием Гильдии воров появляются позже. Разные квесты сгруппированы в отдельном меню, доступном в самом низу списка квестов.
После активации большинство квестов можно выполнить в любом порядке. Однако маркеры квестов не будут отображаться на карте мира, на компасе или в игре, если они не отмечены как активные в интерфейсе. Простое нажатие кнопки подтверждения активирует квесты, как только они будут выделены в списке. Завершенные списки перечислены в нижней части меню квестов под разделителем.
Имена выделены серым цветом, а маркеры рядом с целями закрашены, что указывает на успешное завершение, или отмечены красным крестиком, что указывает на неудачу. Некоторые квесты являются взаимоисключающими (например, Драконорожденный не может присоединиться к Имперскому Легиону и Братьям Бури одновременно), поэтому неудачи не редкость. В меню частично завершенные квесты также имеют серый цвет или галочки.
TES: Skyrim — прошёл на 100%
Основной квест
Основная статья: Main Quest (Skyrim)
Основной квест The Elder Scrolls V: Skyrim включает в себя расследование и разрешение Кризиса Дракона , как и было предсказано The Elder Scrolls . Две фракции должны быть объединены для прохождения основного квеста — Клинки и Коллегия Винтерхолда . « Партурнакс » не является обязательным и может быть выполнен после основного квеста. « Бесконечный сезон » действует на особых условиях; его выполнение останавливает цепочку заданий Гражданской войны , а завершение цепочки заданий Гражданской войны приводит к тому, что это задание не появляется, поскольку в нем больше нет необходимости.
Акт I
- Несвязанный
- Перед бурей
- Курган Холодного водопада
- Восход дракона
- Путь голоса
- Рог Юргена Призывателя Ветра
Акт II
- Клинок в темноте
- Дипломатический иммунитет
- Загнанная в угол крыса
- Стена Алдуина
- Горло мира
- Старшее знание
- Бич Алдуина
Акт III
Квесты фракций
Квесты, выполняемые для различных фракций , не считаются частью основной квестовой линии. Выбор , сделанный во время фракционных квестов не- канонические , уздечка -wise. Каждая фракция содержит несколько квестов сияния, которые можно выполнять бесчисленное количество раз.
Темное Братство
- Отложенное захоронение
- Потерянная невинность
- С такими друзьями .
- Святилище
- Траур никогда не наступает
- Шепот в темноте
- Молчание было нарушено
- Связанный до смерти
- Нарушение безопасности
- Лекарство от безумия
- Путь к катастрофе
- Чтобы убить империю
- Воплощение смерти
- Приветствую Ситис!
Контракты
- Контракт: убить Бейтильд
- Контракт: убить Нарфи
- Контракт: убить Эннодия Папиуса
- Контракт: убить Лурбука
- Контракт: убить Херна
- Контракт: убить Дикуса
- Контракт: убить Ма’рандру-джо
- Контракт: убить Анориата
- Контракт: убить Агниса
- Контракт: убить Малурила
- Контракт: убить Хелварда
- Контракт: убить Сафию
Побочные квесты
- Найдите древнего убийцу
- Чти свою семью
- Темное Братство навсегда
Прочие квесты
- Уничтожьте Темное Братство!
- Где вы вешаете голову врагу
Коллегия Винтерхолда
- Первые уроки
- Под Саарталом
- Удар по книгам
- Хорошие намерения
- Открытие невидимого
- Сдерживание
- Посох Магнуса
- Глаз Магнуса
Побочные квесты
- Усилия Арниэля
- Несбалансированность
- Эксперимент Дж’зарго
- Просьба Онмунда
- Практика Брелины
- Возвращение в колледж
- Забытые имена
Сияющие квесты
- Принеси мне эту книгу!
- Проницательность Шалидора
- Афтершок
- Толфдир Рассеянный
- Очаровательный пикап
- Пополнение запасов самоцветов душ
Сломанные квесты
Задания заклинаний уровня мастера
- Ритуальное заклинание изменения
- Ритуальное заклинание колдовства
- Ритуальное заклинание разрушения
- Иллюзия Ритуальное заклинание
- Ритуальное заклинание восстановления
Товарищи
- Возьми оружие
- Доказывая честь
- Серебряная рука
- Честь крови
- Чистота мести
- Слава мертвым
Побочные квесты
- Истребление животных
- Наемная мышца
- Проблемы в Скайриме
- Семейная реликвия
- Сбежавший преступник
- Спасательная миссия
- Планы кражи
- Удар в сердце
- Retrieval
- Тотемы Хирсина
- Чистота
- Искатели драконов
Гильдия воров
- Случайное соглашение
- Забота о бизнесе
- Громко и ясно
- Увядшие духи
- Безумие негодяя
- Говорить с тишиной
- Трудные ответы
- Преследование
- Восстановленная Троица
- Слепой
- Тьма возвращается
- Под новым руководством
Побочные квесты
- Имитационная амнистия
- Саммерсет Тени
- Серебряная подкладка
- Изысканная загрузка
- Доставка
- Ни один камень не перевернулся
Сияющие квесты
- Работа Бедлама
- Работа на рыбалке
- Числа Иов
- Работа со взломом
- Ограбление Работа
- The Shill Job
- Подметальная работа
Лезвия
- Партурнакс
- Восстановление лезвий
- Охота на драконов
Колледж Бардов
- Уход за пламенем
- Найдите барабан Рьорна
- Найдите лютню Финна
- Найдите флейту Пантеи
гражданская война
Основная статья: Квесты Гражданской войны
Имперский Легион
- Вступление в Легион
- Зазубренная корона
- Сообщение в Вайтран
- Битва за Вайтран
- Воссоединение Скайрима
- Ложное фронт
- Битва за Форт Данстад
- Неотразимая дань
- Битва за форт Гринволл
- Битва за форт Сунгард
- Спасение из форта Кастав
- Битва за форт Нойград
- Битва за форт Амол
- Битва за Виндхельм
Братья Бури
- Присоединение к Братьям Бури
- Зазубренная корона
- Сообщение в Вайтран
- Битва за Вайтран
- Освобождение Скайрима
- Спасение из форта Нейград
- Неотразимая дань
- Битва за форт Сунгард
- Битва за форт Гринволл
- Ложный фронт
- Битва за форт Сноухок
- Битва за форт Храгстад
- Битва за одиночество
Даэдрические квесты
Основная статья: Даэдрические квесты (Скайрим)
Чтобы заработать Oblivion Walker, необходимо собрать 15 даэдрических артефактов . Их можно собрать во время вышеуказанных квестов, хотя некоторые результаты квеста не дают артефактов. Это основано исключительно на выборе, сделанном во время квестов.
* Не засчитывается в достижение Oblivion Walker.
Квесты в подземелье
Следующие 24 задания относятся к конкретным подземельям и картам . Квесты, отмеченные знаком «*», отображаются в журнале квестов как «Разные квесты» и названы в соответствии с официальным руководством по игре Skyrim. [1]
Разные квесты
Сортировка по месту приобретения: владение , город или место. Некоторые фактические побочные квесты и имеют свои собственные линии квестов , которые просчитывают к « Sideways » достижение . Другие — разные цели, и они засчитываются в трофей и достижение « Герой народа ».
Истмарк
Виндхельм
Побочные квесты
- Кровь на льду
- Ремонт фиала
- Белый Фиал
- Подъем на востоке
Разные квесты
- Суровый мастер
- Найдите талморского убийцу
- Аргонианские рабочие дока
- Амулет Шави
- Доставка
- Подземелье
- Это было всегда
Источник: elderscrollspages.wiki
Вот список, где найти лучшие главные и побочные квесты в Skyrim
Вы ищете квесты Skyrim, которые приносят огромную добычу, уводят вас далеко от проторенных дорог в странные и дикие места? Мы составили список одних из самых захватывающих и интересных квестов, которые дадут вам лучшую добычу и приключения.
Innocence Lost — Темное Братство — Виндхельм
Путешествуя по Виндхельму, вы окажетесь в переулке, где двое людей будут стоять возле дома, где они обсуждают слух о том, что молодой мальчик, который живет внутри, совершает Черное Таинство (ритуал контакта с Темным Братством). ассасины для заключения контракта).
Если вы откроете замок в доме, вы найдете маленького мальчика, который убежал из приюта в Рифтене, потому что любовница оскорбляла детей. Он считает, что вы — убийца из Темного Братства, который слышал просьбу: убейте Старую Грелод и освободите детей от ее тирании. Возьмите старую сумку и хорошо выспитесь той ночью с семейной (бесполезной) фамильной ценностью молодого человека в качестве оплаты, и вы обнаружите, что украли контракт у Темного Братства.
Слепое зрение — Гильдия воров — Рифтен
Вы обнаружили, что почетный глава Гильдии Воров Мерсер Фрей уже много лет отфильтровывает с трудом заработанные средства Гильдии. Вы узнаете, что он также украл Ключ от Ночи — отмычку, которая никогда не сломается и планирует покинуть Скайрима богатым человеком, для которого нет ни единого замка. Вы отправляетесь за Фреем к древним руинам дварфов, в которых хранится легендарное сокровище «Глаза Фалмера».
Проходя через руины и избегая его ловко расположенных ловушек, вы будете сражаться с Фреем, чтобы заставить его заплатить. Проще сказать, чем сделать, потому что у него заклинания-невидимки и он быстрый маленький сын из ружья, наносящий удар после удара, если вы не готовы. Убийство его приведет к разрушению руин, но вам удастся сбежать с помощью ключа Nocturnal и Eyes of the Falmer, и вы будете вознаграждены, будучи новым мастером гильдии. Вопрос о том, будет ли возвращен Ключ Ночного пути туда, где ни один человек не должен найти его немедленно , зависит от вас … Отбросьте Глаза Фалмера к Делвину в Гильдии Воров за большим денежным вознаграждением.
Чтобы начать квестовые линии Гильдии Воров, войдите на рынок Riften в дневное время, и к вам автоматически придет Brynjolf, который предложит вам заманчивое предложение и даст вам возможность проверить свои навыки воровства.
Книга любви — Riften Side Квест
Любовь в Скайриме не связана расой или полом, потому что люди находят жизнь слишком короткой, учитывая постоянную борьбу. Если вы хотите пожениться, вам сначала нужно посетить Храм Мары в Рифтене и поговорить с Динья Балу, прося благословения Мары. Чтобы доказать, что ты достоин Благословения, Динья отправляет тебя на три квеста, чтобы распространить послание любви вокруг Скайрима. Ваша первая остановка — женщина в Иварстеде, которая оказывается в любовном треугольнике, который нуждается в решении.
Во втором квесте придворный волшебник Канчемо привлекается к Фалину при дворе ярла, но не знает, как разговаривать с женщинами. За плату в 200 септимов местный лотарио отрегулирует одно из своих стихов, чтобы вы могли выдать его за декларацию от Cancelmo. Получив письмо обратно к нему, вы можете лично убедиться в его неуклюжем признании.
И наконец, вы должны воссоединить двух влюбленных, находящихся за завесой смерти. Наденьте амулет, который вам дали, и направляйтесь в Рорикстед, где вы найдете духа, ищущего тело своего мужа. Найдя ее мужа на северо-западе, вы можете привести его обратно к своему ожидающему спектральному супругу, где они заявляют о своей вечной любви друг к другу и поднимаются ввысь.
Возвращение к Динью Балу дает вам постоянное + 15% магического сопротивления агенту Мары по окончании, и вы можете получить Амулет Мары, который при ношении откроет новые опции диалога для персонажей, за которых вы можете жениться.
Запретная легенда — побочный квест
Этот квест можно найти несколькими разными способами. Вы можете найти фрагмент амулета Гаулдура, прочитать книгу «Потерянные легенды», найденную в доме Maven Blackbriar, или наткнуться на одно из мест, где происходит квест (например, Sarthaal, в который вы войдете как часть магов). Колледж квест).
В древние времена трое братьев украли и разделили могущественный амулет своего отца, который вызвал хаос и увидел, как их преследуют в отдельные северные руины до самого конца. Драконорожденный будет путешестWowать через Скайрим к разным скандинавским гробницам, извлекая часть амулета из каждой. Как только вы соберете три части, вам придется сразиться со всеми тремя братьями-призраками. Когда вы победите их, их отец изгоняет их и дает вам перекованный амулет, который дает +30 к здоровью, магии и выносливости. Вы также возьмете в руки довольно классное оружие, брошенное братьями.
На вершине Апокрифы — DLC Dragonborn квест — Солстхайм
В качестве последнего квеста в квестовой линии Драконорожденный, который приведет вас в Солстхайм, вы, наконец, встретитесь с Мирааком, первым Драконорожденным, способным манипулировать волей драконов. В этом эпическом заключительном квесте вы отправитесь на драконе туда, где ждет Мираак, где вас ждет адская битва. У Мираака много здоровья, и как только он получит достаточно урона, он станет эфирным и вызовет над головой трех драконов. Он будет использовать их, чтобы восстановить свое здоровье, поэтому вам придется победить драконов, прежде чем вы сможете победить его. После смерти вы можете добыть его труп за уникальную броню и маску, которая дарует Магике +70.
Шепчущая Дверь — Вайтран
Шепчущая Дверь — это секретная дверь, спрятанная в недрах Драконьего Предела в Вайтране. Вам нужно будет достичь уровня 20, прежде чем хозяин гостиницы в Bannered Mare расскажет вам о том, как у Ярла возникают проблемы с подключением к одному из его детей. Его ребенок был на связи с Шепчущей Дверью, которая рассказывает ему правду и историю замка.
Когда вы подходите к двери, она говорит вам, что вы более достойный чемпион. Украдите ключ и откройте дверь, которую встретит бог мертвецов Мефала и Черное Лезвие. Клинок необходимо «перезарядить», чтобы восстановить его прежнюю силу, и единственный способ сделать это — убить человека, который доверяет вам. Вы можете сказать, что кто-то доверяет вам, когда они разговаривают с вами более конкретно, например: «Вы и я, мы здесь только два человека, которые не являются полными дураками», или вы можете схватить своего домохозяина или супруга и убить их в дома подальше от посторонних глаз.
Убийца драконов — Основной квест
Конец в поле зрения. Драконорожденный преследовал Алдуина обратно в Совнгард, райское царство, куда уходят все сыны Скайрима, когда они умирают. В первой части квеста вы поможете Героям Совнгарда очистить туман, который создал Алдуин. Как только это станет ясно, вы в последний раз встретитесь с Бэйн Королей на великой небесной арене.
Бой становится легче, если вы используете Dragonrend на нем, держите его заземленным, и если вы способны оглушить его, даже лучше. Когда он умрет, вы снова окажетесь в Горле Мира, на вершине Высшего Хротгара. Если вы не убили Партунакса, он будет ждать вас и скажет, что без Алдуина он сможет увести всех последних драконов.
Лекарство от безумия — Темное Братство
История Темного Братства насчитывает много сотен лет. Они поклоняются Ситису, сущности хаоса и энтропии, и почитают Ночную Мать как своего духовного лидера. Призывы тех, кто совершает Черное Таинство, ритуал призвать Темное Братство на службу, услышана Ночной Матерью, которая затем передает контракты своим Слушателям. Затем слушатели передают знания спикерам, которые посылают глушителей для совершения дела.
Это, конечно, запутанно, но все, о чем вам нужно беспокоиться, это пока выполнять заказы. Вдоль линии квестов Темного Братства вы станете Слушателем, спрятавшись с ней в гробу Ночной Матери и наблюдая за ее Хранителем Цицероном. Вы узнали, что Цицерон странный, сумасшедший или оба, и он потенциально лживый маленький нищий.
Найдя в его дневнике подробности о том, как он отбирает членов Темного Братства, вы охотитесь за ним в его убежище. Астрид, лидер дает вам потрясающую лошадь, Shadowmere, для использования в вашем путешествии по пересеченной местности. Почему он такой крутой? Ну посмотри на него …
Дипломатический иммунитет — Основной квест — Одиночество
В этом квесте мы начинаем проникать в политику, стоящую за Скайримом, и это не так просто, как Буревестники против имперцев.
Талмор, группа эльфийских сторонников превосходства, которые утверждают, что в одиночку закрыли Врата Забвения (что только частично верно), стремятся объединить земли Тамриэля под одним правительством, но при этом хотят запретить поклонение Талосу как это идет вразрез с их собственными принципалами, которые в Скайриме идут плохо. Талмор не великие парни , они думают, что земли должны быть очищены в расовом отношении от низшего человечества, и не принимать сторону в войнах, которые они провоцируют — вместо этого, позволяя воюющим группировкам деморализовать друг друга, чтобы они просто сдались Желания Талмора.
Дельфина, Великий Магистр Клинков, секретная древняя группа, задачей которой было сражаться с драконами, подозревает, что Талмор стоит за возвращением драконов в Скайрим. Она отправляет вас проникать в их посольство в одиночестве; там вы встретите Дельфин, которая даст вам приглашение и переоденется достойную светской жизни одежду, и найдете Малборна, который является вашей родинкой. Дайте ему все, что вы хотите, чтобы проникнуть в посольство, потому что вы не сможете взять свое снаряжение с собой. Некоторые хорошие вещи, которые можно взять, кроме обычного оружия, это зелья, самоцветы и отмычки.
Отправляйтесь в Голубой дворец в стенах Солитьюда, поговорите с охранником у двери и дайте ему свое приглашение, внутри вы найдете верховное общество Скайрима. После вежливой беседы с несколькими гостями поговорите с Малборном в баре, который скажет вам отвлечь внимание, чтобы вы могли ускользнуть и найти информацию о драконах. Поговорите с некоторыми из гостей, и один из них с радостью поможет вам в вашем деле.
Пока он устраивает сцену, Малборн выводит вас из комнаты, где вы можете подобрать снаряжение, которое вы сняли с ним ранее. Затем вы входите на запрещенную территорию, поэтому на вас нападают солдаты и волшебники Талмора. Доберитесь до Солнечной Elenwen, где вы можете охотиться за информацией. Вы обнаруживаете, что Талмор не стоит за возвращением драконов, но у них есть информация о ком-то, кого считали давно умершим.
Единственный выход из Солнечной системы Эленвен и из Посольства — через туннель в задней части. Ключ находится у одного из талморских солдат, которые входят за вами. Разблокирование туннеля и побег в Скайрим позволяет вам вернуться в Дельфин в Ривервуде и обсудить то, что вы узнали.
Источник: gadgetshelp.com
Skyrim: 15 лучших побочных квестов, которые большинство игроков никогда не видели (и где их найти)
Земли Скайрима до краев заполнены множеством побочных квестов, которые некоторые игроки никогда не видели. Вот некоторые из них.
С более Всего в Skyrim доступно 270 квестов., есть большая вероятность, что большинство игроков не видели все предлагаемые побочные квесты. Среди множества гильдий, к которым можно присоединиться, выполнения квестов, чтобы стать Таном, и новых квестов, представленных в DLC Dawnguard и Dragonborn , многие отличные квесты могут оказаться незамеченными, если игроки активно их не ищем.
Некоторые из этих квестов представляют собой квесты простого типа или требуют расчистки лагеря бандитов, в то время как другие дают богатую предысторию определенных событий или персонажей в игре, и для этого стоит их выполнить. Многие из этих побочных квестов также предоставляют уникальные награды, благодаря которым квест стоит выследить и завершить, некоторые из которых являются особенно мощными предметами.
Обновлено 13 ноября 2021 г. Анастасией Майо: С выходом специального выпуска Skyrim, посвященного 10-летию, вполне вероятно, что множество ветеранов и новых игроков отправятся в свое эпическое путешествие по скандинавской провинции. Многим ветеранам эти побочные квесты могут быть знакомы, но тем, кто впервые попадает в Скайрим, предстоит многое открыть.
В список добавлены пять дополнительных квестов в Skyrim , которые не отмечены и их немного сложнее найти. Местоположение каждого квеста также было определено, чтобы игрокам было проще выполнить конкретный квест за награды или просто для развлечения.
15 Эбонитовый воин
- Как найти: войдите в любой город на 80 уровне. или выше
Один из наиболее известных скрытых квестов в Skyrim — Эбонитовый воин . Тем не менее, что делает его редким, так это тот факт, что многие случайные игроки могут никогда не достичь необходимого уровня 80, чтобы противостоять ему.
Эбеновый воин — таинственный воин, который столкнулся со многими проблемами в свое время. Теперь он ищет последнее испытание и хочет, чтобы Драконорожденный сразился с ним. Его можно встретить в любом городе, когда Драконорожденный достигнет 80-го уровня.
14 Святилище Бромджунаара
- Как найти: Возле входа в Лабиринтиан, к востоку от него
Прежде чем войти в печально известное подземелье Лабиринтиан, игроки могут отправиться к восточной стороне входа и найти меньшее святилище, известное как Бромджунаар , и начать секретный квест . Они найдут странный алтарь, на который должны поместить все маски драконьих жрецов побежденных жрецов Скайрима.
На это тоже есть намек. Когда игроки впервые прибудут на место происшествия, они смогут заметить деревянную маску на земле. Его надевание раскроет события прошлого, происходившие в Бромджунааре. Если все маски будут помещены в святилище, игроки смогут получить доступ к последней маске, Конахрик.
13 тренировок по стрельбе из лука Анги
-
Как найти: к югу от Фолкрита, высоко в горах.
Учитывая, что скрытая стрельба из лука — один из наиболее популярных вариантов в игре, этот безымянный квест, расположенный глубоко в южных горах Скайрима, просто необходим . Отправляйтесь в лагерь Анги и пройдите небольшое испытание по стрельбе из лука на поле.
В награду Анги предложит свой лук. В этом нет ничего особенного, но для персонажей ранней игры любая помощь приветствуется. Анги также проведет обучение стрельбе из лука для всех начинающих скрытных лучников.
12 захоронений с задержкой
- Как найти: на ферме Лориус, расположенной в Бледной северной части Белой Сторожевой башни.
Цицерон, вызывающий споры любимый и ненавистный персонаж в Скайриме, ненадолго появляется в небольшом скрытом задании , прежде чем у игроков появится шанс присоединиться к Темному Братству. Возможно, он будет слоняться по ферме Лореиус.
Игроки могут либо помочь, либо сообщить о Цицероне, который тащил подозрительную тележку с телом самой Матери Ночи, которая сломалась. Независимо от того, какой путь выберут игроки, они будут вознаграждены небольшим количеством золота.
11 забытых имен
- Как найти : Под Коллегией Винтерхолда, в Мрачной тьме
Мидден — это подземная зона под Колледжем, доступная во время одного из основных квестов Колледжа. Если игроки пойдут достаточно глубоко в Мидден Тьма, они натолкнутся на странную перчатку, стоящую на пьедестале.
Игроки должны взять отчет и ключ поблизости, чтобы начать квест , в котором они должны будут принести кольца, которых не хватает перчатке. Это вызовет даэдрическое существо, которое игрок должен убить или изгнать за небольшую награду.
10 Бледная леди
- Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.
Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .
Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
- Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
- Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
7 священных испытаний Кайна
- Как найти: Поговорите с Фроки, к юго-западу от Рифтена.
После разговора с Фроки в его хижине он даст игрокам задание выследить нескольких призрачных животных , включая гигантского грязевого краба и призрачного Мамонт, чтобы доказать, что игрок отличный охотник.
После завершения каждого охотничьего испытания игрок награждается Жетоном Кайна, уникальным ожерельем с тем же дизайном, что и Амулет Галдура, которое увеличивает урон от лука на 5% и снижает урон, получаемый от животных, на 10%. Зачарование может быть не таким уж мощным, но это изящная комбинация чар, которая не встречается на многих предметах в Скриим .
6 Соль для Аркадии
- Как найти: Поговорите с Фаренгаром в Драконьем Пределе
Хотя этот квест в Вайтране невероятно короток, так как игроку поручено только доставить Аркадии кучу ледяной соли из Фаренгара, игроки действительно получают несколько изящных зелий для сделки.
Спросив Фаренгара, есть ли в Вайтране другие маги, он даст игрокам соли для доставки Аркадии, которая утверждает, что они нужны ей для приготовления любовного зелья. В награду за упорный труд игрок получит зелье кратковременной невидимости, зелье повышенной выносливости и зелье иллюзии.
5 Призрак старого Хролдана
- Как найти: направляйтесь в таверну Old Hroldan Inn, которая находится между Маркартом и Рорикстедом.
В таверне «Старый Хролдан» игрок может встретить призрак Старого Хролдана, проведя ночь в таверне . При столкновении призрак просит их найти Меч Хьялти и вернуть его им, причем сам меч находится в одном из немногих сияющих мест, которые обычно полны Изгоев и Хагравенов.
Когда меч извлекают и возвращают Старому Хролдану, игроку предоставляется уровень как в блоке, так и в одноручном, что делает его квестом, который стоит выполнить для любой сборки воина.
4 Рейд amp; Спрос и предложение
- Как найти: поговорите с Wujeeta в Рифтене
Эту цепочку заданий можно начать, поговорив с Вуджитой в Рифтене, который борется с зависимостью от скумы и нуждается в помощи игрока, чтобы избавиться от этой привычки. После того, как ярлу была доведена информация о контрабанде Скумы, они отправят игрока на устранение виновных, что затем запустит второй квест после победы над лидером организации.
Найдя записку о Сартисе, тело и возвращение его ярлу, игрок затем отправляется на основной производственный объект контрабандного бизнеса Скума, где ему поручено уничтожить всех, кто находится внутри. После завершения этого квеста игрок получает случайное зачарованное оружие, что делает его хорошим способом сбросить определенные чары, такие как Поглощение здоровья.
3 непостижимых глубины
- Как найти: поговорите с от кого -Deepest-Fathoms на уровне 14 в Рифтене
Также начиная с Рифтена, игрок может получить квест по достижении 14 уровня или выше от причудливого аргонианина по имени From-Deepest-Fathoms, который поручает игроку вернуть лексикон в близлежащие двемерские руины. Подземелье довольно стандартно среди других двемерских руин, хотя игроку также дается некоторая предыстория последней экспедиции на Аванчнзель, которая привела к тому, что From-Deepest-Fathoms сошёл с ума.
Вернув лексикон на пьедестал, игрок получает силу древних знаний, которая увеличивает его рейтинг брони при ношении полной гномьей брони, хотя также имеет тенденцию к сбоям и увеличению рейтинга брони всех доспехов, кроме гномьих.
2 Книга любви
- Как найти: В Рифтене поговорите со Жрицей Мары.
Побочный квест можно начать в Рифтене , хотя сам квест проведет игрока по большей части Скайрима в процессе его выполнения. После разговора с одной из Жриц Мары квест отправляет игрока по всему миру для решения различных сердечных проблем, обычно включающих в себя какой-то открытый жест одной из сторон.
После завершения квеста игроки награждаются Амулетом Мары и силой Агента Мары, которые постоянно увеличивают сопротивление магии на 15% и без которого не обходится ни один билд.
1 утерянная реликвия
- Как найти: поговорите с Флорентием Бэнием из фракции Стражи Рассвета.
Проходя во время квестовой линии Dawnguard, Lost Relic — это повторяющийся квест , который ставит перед игроком задачу исследовать Скайрим, чтобы найти различные реликвии из прошлого Dawnguard для Флоренция Бэниуса.
Сам квест дается три раза в случайном порядке и может потребовать от игрока выполнения других квестов сияния между каждым выходом, но выполнение каждого квеста вознаградит игрока руническим щитом Стражи Рассвета. , Рунический молот Стражей Рассвета и Рунический топор Стражей Рассвета. Каждый из этих предметов особенно разрушителен против врагов нежити и очень полезен в сюжетной линии Dawnguard.
The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Google Stadia.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Обманите врагов этим полезным предметом. Как использовать бомбы большого куста С последними изменениями в
Зарядное устройство превращает простые батареи в возобновляемый ресурс, но сначала игроки должны найти все
Узнайте о силе Mirage Gate. Ключ-карты ящиков потерянных зон Стратегия Общие угрозы Набор инструментов
Наградой за посещение Караван-Тауна является чертеж фейерверка, и хотя фейерверки не очень полезны, они
У каждого существа есть свои преимущества и недостатки. Узнайте о них здесь! Tornatoad Разделитель
Полное руководство по осаде крепости Драконьей погибели.Репутация в Подход к World of Warcraft: Dragonflight
Источник: tattoo-mall.ru