Skyrim наполнен живыми персонажами и множеством секретов, пасхальных яиц и сюрпризов. К сожалению, несмотря на обильные чудеса Скайрима, найти их все крайне сложно.

Вероятно будут некоторые секреты, которые вы видели раньше, но истинный поклонник The Elder Scrolls знает, насколько ловко спрятаны многие из этих мест. Думаете, вы обнаружили все? Тогда проверьте.

Парень,реанимирующий птиц

Отправившись на юг от Зала Гейрмунда в Рифте, вы попадете на скалистый холм. Здесь некромант занимается магией. Он, должно быть, не очень хорош в этом, потому что он пытается воскресить мертвых цыплят. Его можно найти у скелетного алтаря с умершей птицей. Ну, если вы собираетесь заниматься темными искусствами, лучше начать с малого.

Парень, скорее всего, нападет , если подойти слишком близко. Лучше подкрасться к нему. Корзина перед алтарем обычно содержит несколько ингредиентов, а иногда даже драгоценный камень души.

Остатки Исры

Берег рядом с пещерой Ингвильд. Обугленная земля и тело намекают на нападение дракона, но дальнейшее расследование предполагает нечто более странное. Заклинание пошло не так и привело к взрыву. На теле есть предмет: « Ожерелье Исры ».

Skyrim 7 Секретных Мест Скайрима! ( Секреты 370 )

Беседа с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда покажет, что Исра , студентка-маг, собирающаяся практиковать заклинания огня, пропала без вести. Все это осталось от квеста, вырезанного из игры, в котором игрок должен был найти пропавших учеников колледжа и доложить Гестору. Диалог и место преступления остаются в игре, оставляя трагический набор событий , больше похожий на ужас, чем на приключение.

Кагнегзел

Похоже, что Двемерские Руины разбросаны по всему Скайриму, но эти уникальны. Рядом с Ансилвундом лежит крутая дорога через каньон. Следуйте по нейне забудьте сначала сохранить свою игру.

Внутри большая комната с плавающим светом. Прикоснитесь к нему, и вы попадете в ловушку в клетке, которая поднимается с земли. Сирены зазвонят, и через несколько секунд заминированный этаж активируется. Вы упадете очень глубоко.

Приземлитесь в подземном бассейне. Внизу находится сундук с сокровищами, а справа от дорожки — выходы . Отсюда долгая дорога на поверхность полная Фалмеров .

Ветровая Дуга

В горах Рифта находится Ветровая Дуга — открытая гробница, в которой всегда присутствуют враги очень высокого уровня. Это трудная задача, но как только вы будете, вам, скорее всего, придется иметь дело с несколькими драуграми , Драконьим жрецом, и драконом высокого уровня. Если ваш уровень 78 или выше, это всегда будет редкий Легендарный Дракон , поэтому обязательно посетите это место, если вы ищете хороший бой.

После того, как с врагами покончено, игроки могут найти сундук с сокровищами, стену для крика «Жизненная сила». У врагов также множество добычи и золота. Кроме того, там высокая сторожевая башня с великолепным видом!

Пик — Прыжок Барда

Хмм. Ничего не напоминает?

Пик — Прыжок Барда не является «скрытой областью», но он скрывает секрет, который игроки часто упускают. Идите к концу моста с видом на водопад. Осторожно спрыгните в воду внизу. Там будет запущен разговор, где вас встретит призрак — при условии, что вы выжили.

Топ 5 локаций в The Elder Scrolls V: Skyrim

Призрак . ну, это был бард по имени Аззадал . Он рассказывает о своей кончине, сделав такой же прыжок с гораздо меньшим успехом.

Источник: dzen.ru

Карта скайрима со всеми локациями

Карта скайрима со всеми локациями

В этой игре так много локаций, что побывать в каждой довольно сложно. Их общее количество превышает 450, однако без всевозможных хитростей и ухищрений обычно удаётся открыть порядка 330-350. Для того чтобы побывать действительно везде, придётся воспользоваться специальными кодами.

А карта-то неполная!

Отчего такие сложности в подсчёте? Дело в том, что не все локации являются отмеченными. В их список входят многочисленные алтари, всевозможные руины, так называемые «неудачные эксперименты», логова животных (белых медведей, к примеру), охотничьи лагеря, тюрьмы (заброшенные и охраняемые), пещеры, святилища, могилы, храмы (как правило, не действующие), даже грибные круги, лодки и поваленные деревья.

Конечно, это не значит, что все лагеря и превращённые временем в руины замки отсутствуют на карте. Просто маленькие локации обычно не помечены. С одной стороны карту упростили, но с другой – никогда нельзя с уверенностью заявить, что побывал абсолютно в каждом закутке виртуального мира.

Но карта Skyrim со всеми локациями существует. Только вот в изначальной версии игры её нет. Проблему решит код, который очень легко установить. Однако нужно помнить: после его активации прежнюю карту уже не вернуть.

А какие локации бывают?

Локации в Skyrim можно поделить на несколько видов. Самые основные – города. В них есть возможность пользоваться мини-картой, на которой более подробно показаны здания и прочие объекты. Между городами можно передвигаться не только пешком, но и наняв извозчика.

Читайте также:  Райя Скайрим где найти

Существуют девять столиц:

 Солитьюд — Центр Хаафингара, столица Скайрима;
 Вайтран — столица одноимённого владения;
 Виндхельм – столица Братьев Бури, расположенная в центре Истмарка;
 Винтерхолд – крупный город, названный так же, как и владение, в центре которого он располагается;
 Данстар – столица Белого Берега;
 Маркарт – Центр Предела;
 Морфал — столица болотистого владения Хьялмарк;
 Рифтен – центральный город Рифта;
 Фолкрит – столица одноимённого владения.

Помимо городов, карта Skyrim со всеми локациями включает в себя деревни (Драконий Мост, Роща Кин, Камень Шора и другие), огромное количество пещер с самыми разнообразными названиями – от Провала Сквозняков и Соловьиного Зала до Пристанища Лжеца.

Есть ещё поселения, на деле представляющие из себя таверны «Ночные ворота» и «Старый Хролдан». В бескрайнем мире Skyrim можно побывать на поляне «Ум Безумца», в логове Дракона (их как минимум десять), в Двемерских Руинах и Лагерях Великанов. Большое количество локаций приходится на шахты, руины Нордов и военные форты. Бродя по карте, игрок рано или позно повстречает Хишины, Башни (сторожевые и Нордские), а также Склады.

Достижения

После открытия ста локаций игроку даётся достижение «Исследователь». Помимо этого, существует достижение «Покоритель глубин». Чтобы получить его, необходимо очистить и досконально изучить 50 подземелий; понять, засчитана ли очередная подземная локация, поможет галочка «Очищено». После того, как она добавилась к названию подземелья, можно смело шагать к дальнейшим целям.

А если этого мало?

Для самых неугомонных путешественников существуют адаптации к игре, добавляющие новые места, поэтому, если карта Skyrim со всеми локациями мала, всегда есть возможность добавлять новые местности, делая мир Skyrim поистине необъятным.

Источник: aces.gg

Карты для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Мод добавит новый маркер. Вы найдете его на втором этаже в «Ривервудском торговце». В любом месте на карте бросьте маркер чтобы пометить местечко и активируйте в журнале заданий в разделе Разное — Маркер.
Читать дальше »

Маркер

Мод добавит маркер отслеживания в виде кольца. Поговорите со своим спутником, предложите обменяться вещами. Отдайте кольцо для отслеживания. Включите в журнале заданий Маркер отслеживания.
Читать дальше »

Маркер отслеживания

Новое дополнение дает возможность изучить несколько новых слов силы, которые вы найдете в в различных местах в Солстхейме. Читать дальше »

Слова силы в Dragonborn

Мод добавляет маркеры в Каирне Душ по квесту «Нетерпеливый святой». Мод не тестирован, потому что я уже давно прошла квест по поиску страниц первого тома автобиографии Джиуба. Мод частично переведен на русский.
Читать дальше »

Маркеры страниц Джиуба

Вам не придется искать карты и таскать кучу отрывков с собой. Этот мод добавит в игру сборник всех 12 карт сокровищ. Достаточно активировать мод в лаунчере, зайти в игру и книга появится у вас. В книгу добавила описания местонахождений сундуков с сокровищами.
Читать дальше »

Сборник карт сокровищ

Во втором DLC, названном Hearthfire, вам предстоит заняться своей жизнью: купить земельный участок, построить дом, усыновить/удочерить ребенка. С семьей появляются и обязанности. Придется защищать свой дом и детей от атакующих животных и великанов.

Карта домов Hearthfire

Мод добавляет маркеры домов, которые приобрел Довакин для быстрого перемещения.

Маркеры домов Довакина

Хотите прокачать кузнечное дело, но не любите читерстWowать? Найдите на карте место добычи нужной руды, создайте слитки и выкуйте оружие и доспехи без модов и чит-кодов.

Карта рудных жил

Программа для поиска локации на карте без запуска игры.

Поиск по карте

Чтобы выучить драконьи крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. Самый легкий способ выучить Слова силы – отыскать стены Слов.

Обратите внимание, что не все Слова можно найти на стенах – некоторые изучаются в процессе прохождения определенных заданий.

The Elder Scrolls V: Skyrim, Интерактивная карта Скайрима

Перед вами первая версия интерактивной карты Скайрима, на которой вы можете:

  • посмотреть расположение всех маркированных игровых локаций и их названия,
  • выбрать любую локацию в прокручивающемся списке или прямо на карте — при этом ее иконка на карте будет подсвечена оранжевым фоном и вы легко заметите ее среди прочих, а также сможете прочитать описание (если оно уже готово).

Читать еще: The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition «Update 1.5.39»

Со временем карта будет улучшена. О замеченных ошибках и неточностях просьба сообщать в эту тему на форуме.

Список локаций Скайрима

  • Аванчнзел
  • Айварстед
  • Алтарь Рожденного Небом
  • Альфтанд
  • Ангарвунд
  • Ансилвунд
  • Арочный перевал
  • Башни Валтейм
  • Башня Баннермист
  • Башня Белая Сосна
  • Башня Кредлстоун
  • Башня Мзарк
  • Башня Светотьмы
  • Белая сторожевая башня
  • Белый Берег — Имперский лагерь
  • Бтардамз
  • Вайтран
  • Вайтран — Конюшни
  • Вайтран — Лагерь Братьев Бури
  • Валтум
  • Ведьмин оплот
  • Ведьмино гнездо
  • Вершина Северный Ветер
  • Веселая ферма
  • Ветреный пик
  • Ветровая Дуга
  • Вечнозеленая роща
  • Виндхельм
  • Виндхельм — Конюшни
  • Винтерхолд
  • Винтерхолд — Имперский лагерь
  • Висельная Скала
  • Водоем Холодный Ветер
  • Волундруд
  • Вольскигге
  • Воронья нора
  • Высокий Хротгар
  • Высота Драконий Мост
  • Высота Йоргрим
  • Высота Откушенный Язык
  • Главный подъемник Альфтанда
  • Главный подъемник Мзинчалефта
  • Главный подъемник Ральдбтхара
  • Гленморильский ковен
  • Глотка Мира
  • Глубины Илиналты
  • Глубокая Тень
  • Гнездо Ветров Предела
  • Гора Антор
  • Горный приют
  • Гробница Исграмора
  • Гробница Хилгрунда
  • Грот Серая Вода
  • Грот Сломанное Весло
  • Грот Соленая Вода
  • Грот Утопленника
  • Данстар
  • Данстарское убежище
  • Двуглавый пик
  • Деревня Анга
  • Деревня Лесная
  • Дом Буранов
  • Дом Дреласа
  • Драконий Мост
  • Драконий Предел
  • Древний каирн
  • Дрифтшейд — Приют
  • Душник-Йал
  • Железное убежище
  • Желчная шахта
  • Заброшенная тюрьма
  • Заброшенная хижина
  • Забытая пещера
  • Закатная расселина
  • Зал Гейрмунда
  • Зал Дозора
  • Западная сторожевая башня
  • Зуб Фалдара
  • Ингвильд
  • Инеевый маяк
  • Иркнтанд
  • Истмарк — Имперский лагерь
  • Кагрензел
  • Каирн Мятежника
  • Каирн Холдира
  • Каменные холмы
  • Камень Атронаха
  • Камень Башни
  • Камень Змея
  • Камень Коня
  • Камень Леди
  • Камень Лорда
  • Камень Любовника
  • Камень Ритуала
  • Камень Тени
  • Камень Ученика
  • Камень Шора
  • Камнепадная пещера
  • Камни Вейнон
  • Камни-хранители
  • Каприз Иафета
  • Каприз Хелы
  • Картвастен
  • Картспайр
  • Коллегия Винтерхолда
  • Конюшни Маркарта
  • Корваньюнд
  • Королевский дворец
  • Красный перевал
  • Кратер Драконий Зуб
  • Крепость Миствейл
  • Крепость Треснувший Бивень
  • Крепость Феллглоу
  • Кристаллическая пещера
  • Кровавый Трон
  • Курган Железный
  • Курган Ингола
  • Курган Погребальный Огонь
  • Лабиринтиан
  • Лагерь Анги
  • Лагерь Говорящий Камень
  • Лагерь Картспайр
  • Лагерь Сломанная Нога
  • Лагерь Сонное Дерево
  • Лагерь Тихих Лун
  • Лагерь Чистых родников
  • Ларгашбур
  • Лесной оплот
  • Лесопилка «Пирожок»
  • Логово Моварта
  • Логово плута
  • Логово Сольюнда
  • Лощина Сломанный Шлем
  • Маркарт
  • Медоварня Хоннинга
  • Медовая пещера
  • Место крушения «Бегущего по льду»
  • Место крушения «Гордости Тель Воса»
  • Место крушения «Зимней войны»
  • Место крушения «Соленого молота»
  • Мзинчалефт
  • Мзулфт
  • Монумент Гьюкара
  • Мор Казгур
  • Морвунскар
  • Морозная Пещера
  • Морфал
  • Мрачный Предел
  • Мшистая пещера
  • Наблюдательный пост «Четыре Черепа»
  • Нарзулбур
  • Неприметное убежище
  • Нижняя Отвесная нора
  • Нилхейм
  • Нора Зеленый Ручей
  • Обитель Раннвейг
  • Одинокая скала
  • Озерный утес
  • Оплот Друадах
  • Оплот Змеиный Утес
  • Оплот Красный Орел
  • Оплот Потерянная Долина
  • Оплот Прыжок Брюсы
  • Оротхейм
  • Осенняя поляна
  • Осенняя сторожевая башня
  • Отвесная нора
  • Откос Крегвеллоу
  • Охотничий привал
  • Паровой лагерь
  • Перевал Странника
  • Переправа Глубинного Народа
  • Пещера Бронзовая Вода
  • Пещера Волчий Череп
  • Пещера Говорящие Холмы
  • Пещера Желтый Камень
  • Пещера Заблудшее Эхо
  • Пещера Зеленая Тень
  • Пещера Каменный Ручей
  • Пещера Крегслейн
  • Пещера Кронвангр
  • Пещера Лунный Бор
  • Пещера Мертворожденного
  • Пещера Мерцающий Туман
  • Пещера Отвесный Утес
  • Пещера Сломанный Клык
  • Пещера Сосновый Пик
  • Пещера Толвальда
  • Пещера Хеймара
  • Пещера Хоба
  • Пещера Холодный Берег
  • Пик Древних
  • Пик Прыжок Барда
  • Плащ Пилигрима
  • Подкаменная крепость
  • Полулунная лесопилка
  • Поместье «Златоцвет»
  • Пост Предателя
  • Пост Септимия Сегония
  • Потерянный Валкигг
  • Поцелуй Секунды
  • Предел — Лагерь Братьев Бури
  • Привал Беженцев
  • Привал Хамвира
  • «Привередливый слоад»
  • Придорожные руины
  • Приречная застава
  • Пристанище Лжеца
  • Приют Подмастерья
  • Приют Редорана
  • Провал Сквозняков
  • Пруд Глаз Мары
  • Пруд Чистых Сосен
  • Рагнвальд
  • Разводная пещера
  • Разделенное ущелье
  • Разделенные башни
  • Ральдбтхар
  • Резиденция «Черный Вереск»
  • Речная хижина
  • Ривервуд
  • Рифт — Имперский лагерь
  • Рифтен
  • Рифтен — Конюшни
  • Рорикстед
  • Роща Ведьмин Туман
  • Роща Гигантов
  • Роща Кин
  • Руины Бталфта
  • Руины Вдовьей заставы
  • Руины Высоких Врат
  • Руины Кьенстаг
  • Руины Небесного храма
  • Руины Оберег Ветров
  • Руины Ркунда
  • Саартал
  • Свистящая шахта
  • Святилище Азуры
  • Святилище Великого Древа
  • Святилище Мерунеса Дагона
  • Святилище Периайта
  • Северная горная застава
  • Северная сторожевая крепость
  • Северный бастион Кричащий Ветер
  • Северный Ноголомный проход
  • Северный проход Холодных Скал
  • Седловая скала
  • Серебряное логово
  • Серозимняя застава
  • Сигнальная башня Снежная
  • Сигнальная башня Стендарра
  • Синий дворец
  • Скала Гулдун
  • Сквозняковый проход
  • Скелетный гребень
  • Склад Восточной имперской компании
  • Скрытая роща
  • Слеза Сироты
  • Сломанная башня
  • Снежная Завеса — Святилище
  • Солитьюд
  • Солитьюд — Лесопилка
  • Солитьюд — Маяк
  • Соловьиный зал
  • Сосновая застава
  • Старушечья скала
  • Старый Хролдан
  • Статуя Меридии
  • Сторожевая башня Рифта
  • Сторожевая башня Шора
  • Сумеречная гробница
  • Сумрачная шахта
  • Таверна «Ночные ворота»
  • Тайный вход в Утесную пещеру
  • Талморское посольство
  • Теневая башня
  • Теснина грабителя
  • Тревская застава
  • Туманная застава
  • Убежище Потерянный Нож
  • Упокоище
  • Устенгрев
  • Утес Каменный Холм
  • Утес Холодный Ветер
  • Утесная пещера
  • Факельная шахта
  • Ферма Катлы
  • Ферма «Кружка Бренди»
  • Ферма Лорея
  • Ферма «Остролист»
  • Ферма Пелагио
  • Ферма Салвиев
  • Ферма Сарети
  • Ферма Снегоходов
  • Ферма Сынов Битвы
  • Ферма Хлаалу
  • Ферма «Холодная Борозда»
  • Фолгунтур
  • Фолкрит
  • Фолкрит — Лагерь Братьев Бури
  • Фолкрит — Сторожевая башня
  • Форелхост
  • Форт Амол
  • Форт Греймур
  • Форт Гринвол
  • Форт Дунстад
  • Форт Кастав
  • Форт Нойград
  • Форт Сангард
  • Форт Сноухок
  • Форт Феллхаммер
  • Форт Храгстад
  • Фростмир
  • Хаафингар — Лагерь Братьев Бури
  • Хармугстал
  • Хелген
  • Хибара краболова
  • Хижина алхимика
  • Хижина Анис
  • Хижина Лунда
  • Хижина Мико
  • Хижина Фроки
  • Ход Древних
  • Храм Небесной гавани
  • Храм Призывателей Ночи
  • Хребет Острие Ножа
  • Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури
  • Часовня Боэтии
  • Черный Брод
  • Черный Проход
  • Чистое озеро
  • Чистый ручей
  • Шахта Колскеггр
  • Шахта Левая Рука
  • Шахта Потерянный Шанс
  • Шахта Северный Ветер
  • Щелкающая пещера
  • Южная горная застава
  • Южное святилище
  • Южный бастион Кричащий Ветер
  • Южный Ноголомный проход
  • Южный проход Холодных Скал
Читайте также:  Кто лучше морровинд или Скайрим

Читать еще: Предметы для The Elder Scrolls 5: Skyrim

В списке слева выберите локацию для просмотра

Аванчнзел

Большие двемерские руины, занятые различными видами двемерских механизмов (двемерские пауки, двемерские сферы, двемерский центурион).

Уровни (3): Аванчнзел, Аванчнзел — Аниматория, Аванчнзел — Паровые машины. Аванчнзел — Балкон представляет из себя верхний выход из Аванчнзела в Скайрим, открывающий заглянувшему сюда приключенцу великолепный вид на долину внизу.

Квест: Из глубин (Отнести Словарь в Аванчнзел).

Оборудование: Алхимическая лаборатория (1).

Скачать Чистая карта с дорогами 9.0.1 Одобрено

A Quality World Map With Roads

Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами. Ниже представлены 3 варианта мода: «Класиическая карта» — стандартная карта с разными вариациями (прошлая версия мода), «Ясная карта» — более живописная, детализованная карта с «осенней» атмосферой и «Бумажная карта» — карта с высоким разрешением и бумажными текстурами. ВАЖНО. Вариант карты «Бумажная карта» только для Скайрима, Солстейм в этот вариант не включен.

В архиве будут 4 папки, которые соответсвуют описанию ниже
Варианты мода
I.Бумажная карта — карта с бумажными текстурами. Внимание! Данный вариант не поддерживает опции «Карта без облаков» и «Новые объекты».
II. Классическая карта — карта из предыдущей версии мода.
1) Все дороги (тут и так все понятно)
2) Главные дороги (здесь тоже все понятно)
III. Ясная карта — карта с ясными, «осенними» и «живыми» текстурами
1) Мощенные дороги — дороги с каменными текстурами
2) Стандартные дороги — дороги со стандартными текстурами

Опционально

В архиве будет 4 папка — «Опционально». В нее будут входить 3 опции:
I.Солстейм — Карта для острова Солстейм.
II.Карта без облаков — Чистая карта скайрима без облаков (облака по краям карты сохранены).

Читайте также:  Что такое Скайрим обливион

Читать еще: Unlocker’ы для The Elder Scrolls 5: Skyrim

III. Новые объекты — данная опция добавляет новые оюъекты на карту скайрима

Примечания

— Если у вас есть следующая строчка «uLockedTerrainLOD» в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего .ini, чтобы этот мод работал должным образом
— Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятстWowать нормальной работе карты, это строчка «fMapWorldTransitionHeight». Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
— Если у вас есть строчка «sMapCloudNIF=0» в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать

Дополнительные настройки карты

(Опционально)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе [MapMenu]. Если у вас нет раздела [MapMenu], Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: DocumentsMy GamesSkyrim

uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода «classic maps» ( карта скайрима в стандартном разрешении))

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт «Ясная» и «Бумажная».

fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)

fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)

fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))

fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))

Установка
I. — выбрать 1 из версий мода.
II. — выбрать файлы из папки опционально (по желанию)
III. — Закинуть файлы из папок в папку Data ( опциональные файлы закидывать после основных)

Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию «Карта без облаков» и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/

На последок хотел бы добавить, что в варианте карты «Бумажная» надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.

Требования : Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)

Источник: youngguns.su