01--hunter

02---druid 03---warrior 04---rogue 05---priest 06---warlock-paladin-shaman 07---mage 08---Neutral-1 09---Neutral-2 10---Neutral-3

Список нерфов классических карт Hearthstone

(Просмотров: 13 521, сегодня: 1)

Источник: natpagle.ru

Самые крупные нерфы в истории Hearthstone

Совсем недавно разработчики карточной игры Hearthstone внезапно заявили, что в следующем патче они изменят характеристики карты «Командир Песни Войны». Изменения связаны с дисбалансом, который «Командир» сейчас вносит в игру. Являясь одним из сильнейших и одним из популярнейших существ в Hearthstone, он попортил нервы очень многим геймерам, которые сталкивались с тактикой «Патрон Воин». Чуть подробнее об этом можно почитать здесь. Ну а в связи с грядущим понижением “Командира Песни Войны” мы решили составить список самых громких нерфов в истории Hearthstone.

Лирой Дженкинс

Когда-то появление Лироя Дженкинса на поле боя означало, что для одного из игроков практически всё кончено. В комбинации с некоторыми другими картами этот кровавый мясник мог наносить огромное количество урона в самом начале сражения. Дракончики 1/1 в большинстве случаев приносили противнику не очень много пользы. Казалось бы, Лирою увеличили ману всего-то на одну единицу.

ИЗГОЙ ДХ НЕ ЗНАЕТ РАВНЫХ ПОСЛЕ НЕРФОВ! | Hearthstone | Марш Короля-лича

Однако на пятом ходу ваш противник может ответить такими же «неприятными» картами. Сегодня Дженкинса в Hearthstone используют только в 2% колод.

Спустить собак

Спускать собак игроки Hearthstone начали очень давно, ещё на стадии закрытого бета-теста. Некогда эта популярная карта стоила целых 4 маны, затем разработчики сократили это число вдвое, а в начале прошлого года вновь увеличили показатель. Теперь «спустить собак» можно за 3 маны. Хотя увеличение на 1 ману почти не сказалось на популярности карты. Сейчас её использует около 63% «охотников».

Нат Пэгл

Кровожадные разработчики из Blizzard не обошли своим вниманием и другую легендарку. Известный в Азероте рыбак Нат Пэгл теперь «рыбачит» карты только в начале вашего следующего хода, а не в конце. И этот временной сдвиг не принёс игрокам никакой пользы. Старину Нэта игроки призывают на помощь в менее чем 1% всех колод. Что же касается Арены, то даже не надейтесь увидеть здесь Пэгла.

Голодный канюк

Изначально все показатели Голодного Канюка равнялись двум. На стадии бета-теста птичке уменьшили здоровье на 1 единицу. Однако в популярности эта карта ничуть не потеряла. В комбинации со своим верным другом, заклинанием «Спустить собак», Канюк доставлял в руку «охотников» одну карту за другой. Именно поэтому разработчики решили понерфить его подчистую.

Голодному Канюку вернули его единицу здоровья и даже увеличили атаку. Однако стоить он стал целых 5 маны. И такая цена просто отпугнула игроков. Самые отчаянные продолжают использовать его в своих 6% колод.

Огненная глыба

Никто не хочет получить от мага 10 единиц урона в лицо. «Пиробласт», или по-другому «Огненная глыба» в половине случаев просто решает бой, делая «фаталити» ослабленному герою противника на девятом или десятом ходу. Правда, стоит это удовольствие целых 10 маны. Представьте, что когда-то «Глыбу» можно было использовать всего за 8 маны. Представили? Да, это один из тех нерфов, с которым не спорят даже сами «маги».

Читайте также:  Как установить Хартстоун на линукс

Источник: www.playground.ru

Обновление 25.0.4 уже в игре: более 20 изменений баланса в Стандарте и других режимах

Описание обновления от 19 декабря с нерфами и баффами карт для Стандарта и Вольного, а также изменениями для Полей сражений и Дуэлей.

Дек 19, 2022

Обновление 25.0.4, которое выйдет сегодня, 19 декабря, включает в себя балансные изменения для Стандартного и Вольного форматов, Полей сражений и Арены, а также исправления ошибок.

Изменения Hearthstone

Комментарий разработчиков: Балансные изменения на данном этапе дополнения вводятся на основе ограниченных данных. Этими изменениями мы бы хотели затронуть самые выбивающиеся по силе архетипы и механики, которые точно не смогут устроить нас в будущем и в любом случае будут ослаблены в процессе эволюции меты. Мы рассчитываем и надеемся, что сможем внести более интересные изменения в следующем обновлении, как только соберем больше статистики.

Сила следующих карт была снижена:

Высвобождение Скверны

  • До изменения: Жажда маны (4)
  • После : Жажда маны (6)
  • Внутриигровой перевод неверный. Карта все еще наносит урон всем противникам.

Реликвия измерений

  • До изменения: [Стоимость 5]
  • После : [Стоимость 6]

Комментарий разработчиков: Жажда маны Высвобождения Скверны не расценивалась как отдельная механика карты, поскольку практически всегда была активна к тому моменту, когда карта была разыграна. Изменение делает карту несколько интереснее и помогает сдержать силу Охотника на демонов. Реликвии — превалирующая и мощная механика. Они нам нравятся, и мы бы не хотели полностью менять их уровень силы, поэтому мы ослабляем только самую сильную из них, чтобы она стала чуть менее взрывной.

Ануб’Рекан

  • До изменения: Боевой клич: вы получаете +8 к броне. До конца хода призыв существ расходует броню, а не ману.
  • После : Боевой клич: вы получаете +8 к броне. Призыв следующих 3 существ на этом ходу расходует броню, а не ману.

Комментарий разработчиков: Комбинация Бранна и Ануб’Рекана — не слишком эффективная стратегия, однако нам не нравится геймплей, который она создает. Мы бы хотели уменьшить ее летальность и отменить возможность разыгрывать с ее помощью всю руку, однако сохранить ее актуальность в рамп стратегиях.

Благословение перерожденных

  • До изменения: [Стоимость 4]
  • После : [Стоимость 5]

Жрица Валишж

  • До изменения: [Стоимость 0]
  • После : [Стоимость 1]

Комментарий разработчиков: Комбо Жрец — не самый часто встречающийся или сильный архетип на большинстве рангов, но это самая эффективная колода на высоких рангах Легенды, а ее победная стратегия неприятна для оппонента. Мы бы хотели внести в нее пару небольших изменений, чтобы она лучше вписывалась в мету, особенно после других изменений этого обновления.

Некролорд Дрека

  • До изменения: [Стоимость 4]
  • После : [Стоимость 5]

Кладбище Грехопада

  • До изменения: [Стоимость 2]
  • После : [Стоимость 3]

Ненадежные сведения

  • До изменения: [Стоимость 3]
  • После : [Стоимость 4]

Офицер Отрекшихся

  • До изменения: [Стоимость 2]
  • После : [Стоимость 3]

Комментарий разработчиков: У Разбойника есть две колоды, которые мы бы хотели затронуть в этом обновлении. Разбойник на предсмертных хрипах — колода, которая может проворачивать крутые и веселые комбинации, однако большинство оппонентов не успевают ей ничего противопоставить. Мы бы хотели не разрывать существующие синергии, а замедлить их. Аналогично, Миракл Разбойник создает неприятные ситуации в игре с ранними взрывными ходами. Нам кажется, с точки зрения тематики Разбойник должен уметь проворачивать ходы со множеством карт и быть вознагражденным за это, но сейчас он делает это слишком быстро.

Читайте также:  Топ колоды Хартстоун по рангам

Принц Ренатал

  • До изменения: Число карт в вашей колоде и ваш начальный запас здоровья равны 40.
  • После : Число карт в вашей колоде равно 40. Ваш начальный запас здоровья равен 35.

Комментарий разработчиков: Ренатал отыграл свое. Это самая популярная карта в игре, а мета играет вокруг него уже долгое время, поэтому мы решили внести это изменение, чтобы дать мете глоток свежего воздуха. В то же время мы понимаем, почему карта стала одной из самых популярных за всю историю игры, поэтому мы не хотим полностью отменять его эффект для поклонников карты.

Книжный переполох

  • Карта больше недоступна в Вольном формате.

Комментарий разработчиков: Дискард Чернокжник — архетип со множеством инструментов, накопленных за годы его сущестWowания. Все они сложились в разрушительную для вольной меты силу. Книжный переполох — активатор силы, который ставит колоду на уровень выше всех остальных архетипов Вольного формата. Блокировка такого активатора позволит игрокам и дальше использовать инструменты сброса у Чернокнижника, но на том уровне, который сравним с остальными стратегиями.

Вышеуказанные коллекционные карты, которые можно распылять, будут доступны для распыления за полную стоимость в течение двух недель после выхода обновления 25.0.4. Найти их в библиотеке можно по слову «возврат».

Пока что мы изучаем возможные системные изменения для особых карт в будущем, и решение по ним пока что не принято. На этот раз игроки, которые обладают особой версией Ануб’Рекана к 21:00 МСК 20 декабря, получат компенсацию в 1600 чародейной пыли после входа игру позднее на той же неделе. В будущем подход к компенсации может измениться. Мы поделимся всей новой информацией, как только она будет утверждена.

Сила следующих карт была увеличена:

Комментарий разработчиков: Рыцарь смерти — крутой новый класс, который хочется попробовать многим игрокам, поэтому мы вносим несколько изменений, чтобы у игроков появилось больше возможностей и инструментов для экспериментов с ним. Как и в случае с ослабленными картами, усиленные являются уверенными кандидатами для изменений. Мы выбрали самые редко используемые карты Рыцаря смерти, которые нуждаются в правках. Мы проведем еще одну оценку класса в следующем балансном обновлении.

Труп невесты

  • До изменения: Боевой клич: вы расходуете до 8 трупов и призываете восставшего жениха с характеристиками, равными числу потраченных трупов.
  • После : Боевой клич: вы расходуете до 10 трупов и призываете восставшего жениха с характеристиками, равными числу потраченных трупов.

Болезнетворный ужас

  • До изменения: В конце вашего хода расходует 5 трупов и призывает копию этого существа.
  • После : В конце вашего хода расходует 4 трупа и призывает копию этого существа.

Мясорубка

  • До изменения: Боевой клич: уничтожает случайное существо в вашей колоде. Вы получаете 3 трупа.
  • После : Боевой клич: уничтожает случайное существо в вашей колоде. Вы получаете 4 трупа.
Читайте также:  Самый большой рейтинг в Хартстоун

Визгун

  • До изменения: 3 атаки, 3 здоровья
  • После : 3 атаки, 4 здоровья

Лоскутный великан

  • До изменения: [Стоимость 10]
  • После : [Стоимость 9]

Имирьяр — вестница смерти

  • До изменения: 3 атаки, 3 здоровья
  • После : 4 атаки , 3 здоровья

Скульптор инея

  • До изменения: 3 атаки, 3 здоровья
  • После : 4 атаки , 3 здоровья

Уничтожение

  • До изменения: Уничтожает существо. Вы получаете урон, равный здоровью этого существа.
  • После : Уничтожает существо. Наносит 3 ед. урона вашему герою.

Кровоотвод

  • До изменения: Существа у вас в руке получают +1/+1. Расходует 3 трупа, чтобы дать им еще +1/ +1.
  • После : Существа у вас в руке получают +1/+1. Потратьте 2 трупа , чтобы дать им еще +1/ +1.

Изменения Полей сражений

ИЗМЕНЕНИЯ НАГРАД

  • Награду «Мешок похитителя» стало сложнее получить.
  • Награды «Тайная сокровищница» и «Бирюзовый тигровый сапфир» стало легче получить.
  • Награды «Соучастник преступления», «Краденые лампы», «Чудесная сфера мудрости» и «Йогг-гощение» будут появляться чаще.

Комментарий разработчиков: По мере приближения к концу сезона мы бы хотели, чтобы все игроки смогли попробовать сыграть некоторыми из более редких наград. Наслаждайтесь!

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ

Ядовитый Плавник

  • До изменения: [4-й уровень таверны]
  • После : [6-й уровень таверны]

Комментарий разработчиков: Ядовитый Плавник не является одним из сильнейших существ на всех уровнях игры, однако он ограничивает число актуальных стратегий в лобби с мурлоками. Мы отправляем его на 6-й уровень таверны, чтобы разнообразить геймплей.

ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА СУЩЕСТВ

  • Механотанк и Дознаватель Вайтмейн удалены из списка доступных существ.
  • Матрона Зачарованного Крыла, Механояйцо, Митракс Развоплотитель и Рыбный повар вернулись в список доступных существ.

Изменений Арены

Частота выпадения карт на Арене была изменена следующим образом:

  • Карты Рыцаря смерти и Паладина, которые генерируют больше карт, станут появляться реже.
  • Карты Рыцаря смерти, которые уничтожают вражеских существ и одновременно создают присутствие на столе, станут появляться реже.
  • Слабые карты редко встречающихся классов станут появляться реже.
  • Сильные карты редко встречающихся классов станут появляться чаще.
  • Некоторые общие существа станут появляться реже или чаще, в зависимости от их эффективности для отдельно взятого класса.

Исправления ошибок и улучшения

  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Пояс со склянками не мог раскопать два одинаковых отвара.
  • [Hearthstone] Описание Асталора Поджигателя было изменено для ясности; это не функциональное изменение.
  • [Hearthstone] Мрачный завсегдатай и Разгулявшийся завсегдатай снова будут оставлять после себя трупы. Механика Взрыва трупа была изменена так, чтобы оно не срабатывало бесконечное число раз.
  • [Дуэли] Исправлена ошибка, из-за которой Большой меч рыцаря Черного клинка терял прочность после разыгрывания любой карты, а не только существа.
  • [Дуэли] Исправлена ошибка, из-за которой Удар Плети было невозможно разыграть.
  • [Дуэли] Исправлена ошибка, из-за которой сила героя «Плеть» не срабатывала при заполненном столе.
  • [Дуэли] Исправлена ошибка, из-за которой Гематология и Нечестивые объятия не расходовали трупы
  • [Дуэли] Исправлена ошибка, из-за которой Нечестивые объятия всегда заполняли вашу руку, если у вас было любое количество доступных трупов.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

Источник: hs-manacost.ru