Зачарование — это навык сотворения магических предметов. Процесс захвата души, какого-либо создания, с последующим заключением его в камень душ. После чего, зачарователь перемещает душу из камня в предмет. Тем самым, передавая предмету особые магические свойства.
В мире The Elder Scrolls — душой обладают не только разумные существа, но и различные представителя тех, кого принято считать монстрами (нежить, даэдры из Обливиона, животные и т.п.). Однако между душами эльфов, людей и различных звероподобных рас и душами нечеловеческих созданий, есть большая разница.
Души людей (будем понимать под этим словом все разумные расы живущие в Тамриэле) принадлежат аэдра (богам), создавшим смертный план Нирн и наполнивших его частью самих себя, своей сущности. Поэтому захватывать души людей нельзя, т.к. они принадлежат аэдра. После смерти души людей уходят из Нирна, в иной план.
Тем не менее, опытные некроманты, могут захватывать души, вселяя их в различного рода восстановленные тела, порождая, таким образом, отдельных представителей отряда нежити (скелеты, зомби и пр.). Также, некроманты ловят души, чтобы отдать их в рабство лордам Даэдра, не имеющим такой власти. Этим, усиленно занимался знаменитый Н’Гаста (The Elder Scrolls Adventure: Redguard) доставлявший души лорду Даэдра Клавикусу Вайлу.
SKYRIM • СИЛЬНЕЙШИЕ ЗЕЛЬЯ, ЧАРЫ, ОРУЖИЕ И БРОНЯ • ГАЙД ПО КРАФТУ
Самыми интересными, в плане изучения, являются души представителей различных видов даэдр, живущих в Обливионе. Души этих созданий, по своей энергетической составляющей, превосходят души большинства видов нежити, не говоря уже о животных. Например, камень с душой Золотого Святоши позволяет создавать предмет с постоянным эффектом, действие которого не зависит от времени. Правда, добыть душу даэдра не очень просто, эти создания могут быть достаточно сильными противниками.
Отдельный интерес представляют собой души последователей Шестого Дома Темных Эльфов. Несмотря на то, что сам Дагот Ур, глава дома, не имеет души, его помощники обладают этим даром. Более того, благодаря влиянию божественной болезни Корпрус (которую многие считают наследием Лорхана) души подобных созданий стали доступны для захвата и заключения. Судя по всему, причиной этого стал именно корпрус. Когда эта болезнь поражает кого-либо, его душа, очевидно, становится собственностью «мертвого» бога Лорхана, т.е., по сути, ничей.
Наконец, можно захватывать души животных, правда, они настолько малы, что не представляют особой ценности.
Также, доступными для захвата являтся души членов Трибунала, живых полу-богов Темных Эльфов. Воспользовавшись инструментами Кагренака, они, тем самым, противопоставили себя аэдра и даэдра, освободив свои души из-под власти богов, но, тем самым, сделав их доступными для охотников за подобным сокровищем.
Нежить
Несмотря на то, что души скелетов, ходячих мертвецов, зомби и пр. представителей нежити имеют человеческую структуру, путешествие за границы жизни и смерти сильно искажает их, заклинания же некроманта вырывают их из-под власти богов, делая, тем самым, эти души доступными для захвата и зачарования. Подобный акт насилия над законами мира вызывает глубокое возмущение у большинства граждан Империи, поэтому некромантия официально запрещена во всех провинциях, что не мешает ей процветать, пусть и тайно. Одними из самых знаменитых трактатов некромантов являются «О подготовке тел» и «Аркей — наш враг», последняя книга, по слухам, принадлежит перу Королю Червей, главе гильдии некромантов Тамриэля. Подробнее о нежити можно узнать из книг: «Легионы Мертвецов», «Нечестивые призраки», а также из пьесы «Ужас замка Ксир».
Skyrim — ЗАЧАРОВАНИЕ до 100 с 1-го уровня!!!( Секреты #289 )
Однако, даже захватив душу и зачаровав ею предмет, нужно быть осторожным. Ведь, в том случае, если предмет (например, меч) сломается, душа вырвется на свободу и постарается сурово расправится со своим тюремщиков. Поэтому необходимо особенно тщательно следить за состоянием любого зачарованного предмета.
Камни, которые заключают в себе души созданий нельзя в полной мере причислить к обычным геологическим породам. Скорее это что-то созданное за счет синтеза магии и материи. По всей видимости, во время процесса зачарования, энергия заклятия, перетекает из камня в зачаровываемый предмет, после чего, лишаясь связующей его силы, камень разрушается.
Исключением является Звезда Азуры, уникальный камень душ, который можно использовать многократно. Очевидно, что его поддерживает, постоянный приток энергии из Обливиона, хотя никаких исследований данного артефакта не проводилось. После зачарования, заклятие камня продолжает удерживать душу внутри зачарованного предмета.
Отсюда, можно сделать вывод, что камень душ продолжает сущестWowать внутри зачарованного предмета, сдерживая собой душу, рвущуюся наружу. Так же, как и души, камни, служащие им тюрьмой, отличаются по своим размерам и, соответственно, емкости. От емкости камня зависит, можно ли в него заключют ту или иную душу. Например, душа Поднявшегося Спящего сможет поместиться только в Великом Камне Душ либо в древнем артефакте — Звезде Азуры. На сегодняшний день происхождение камней душ остается неизвестным, были ли они созданы неким разумом, или же представляют собой очередной каприз высших сил — никто доподлинно не знает.
Что же происходит с предметов во время зачарования? К сожалению, на данный момент никто из исследователей не достиг успеха в понимании этого вопроса. Очевидно, что энергия, которую несет в себе душа, во время перемещения из камня в предмет, на какое-то мгновение меняет его структуру, давая возможность зачарователю наложит на предмет какой-либо магический эффект.
Источник: elderscrolls.net
Новые зачарования Скайрима | Summermyst Enchantments of Skyrim(SE)
Описание:
Мод добавляет около 120 новых зачарований в игру Скайрим СИ. Новые зачарования интегрированы в игру с помощью лвл списков. Также делает много изменений ванильной системы зачарования.
— 120 новых зачарований (71 зач. брони, 49 зач. оружия).
— Новые зачарования интегрированы в игру и могут быть купленными и найденными
дропом с врагов.
— Новые зачарования можно изучить и зачаровать ими предметы игрока.
— Враги также появляются с новыми зачароваными предметами и используют их против
игрока.
— Улучшения ванильной системы зачарования.
— Баланс и атмосферность мода гарантированы.
Описание новых зачарований в файле Readme.
Совместимость:
— ASIS: Совместимо. ASIS Increased Spawns будет неправильно влиять на чары призыва, если вы не будете следовать этим инструкциям.
— Animated Weapon Enchants: Подобные функции уже есть в Summermyst.
— Armor Rating Redux: совместима версия 1.2.0 и новее.
— Classic Elder Scrolls Attributes: несовместимы. Использует те же значения актеров.
— Crazylion’s weapon sets: Доступен сторонний патч совместимости (классический).
— Enchanting Awakened: несовместимо. Из-за совершенно другого способа работы чар в Enchanting Awakened он несовместим с Summermyst. Оба мода могут быть активны одновременно, но ограничения на чары в Enchanting Awakened не распространяются на чары Summermyst.
— Иммерсивные доспехи: совместимы.
— Иммерсивные украшения: не совместимы. Иммерсивные украшения изменяет все чары и многие списки добычи.
— Иммерсивное оружие: требуется некоторая сборка. Оба мода изменяют лвл. списки, поэтому попробуйте сделать патч для объединения изменений.
— Loot and Degradation: доступен сторонний патч совместимости (классический). Патч не является строго необходимым, и пользователи SSE могут обойтись без него.
— Lootification: Совместимо.
— Morrowloot Ultimate: патч совместимости доступен на странице Morrowloot Ultimate (SSE), доступен сторонний патч совместимости (классический).
— No Enchantment Restrictions/Без ограничений на чары: Совместимо.
— Ordinator — Perks of Skyrim: Совместимо.
— Perkus Maximus (PerMa): не поддерживается. Хотя вы можете изменить патчер PaMa для поддержки Summermyst (и отключить включенную копию Wintermyst), это потребует усилий, и PerMa предназначена для работы с Wintermyst.
— Реквием: Технически да. Хотя Summermyst можно загрузить ниже Requiem и будет работать без проблем, Summermyst может не соответстWowать видению автора Requiem. У предшественника Summermyst, Wintermyst, есть сторонний патч совместимости, который регулирует мод в соответствии с видением Реквиема.
— See Enchantments: Совместимые. Загрузить в порядке загрузки See Enchantments перед Summermyst.
— Skyrim Redone (SkyRe): Несовместимо. SkyRe сильно модифицирует лвл. списки.
— USLEEP / USSEP: Совместимо. Некоторые ошибки были исправлены по-разному в USLEEP/USSEP и Summermyst, поэтому не все исправления были скопированы дословно.
— VIS (Valdacil’s Item Sorting): нужен сторонний патч совместимости.
— Weapon Clutter Fixes (WACCF): доступен сторонний патч совместимости (SSE).
— Wintermyst — Enchantments of Skyrim: несовместимы. Оба мода изменяют один и тот же контент. Выберите одно из двух.
— Worlds Dawn: Несовместимо. Избавление от требования SKSE означает перепрофилирование гораздо большего количества неиспользуемых значений актеров, а Worlds Dawn использует многие из тех же значений актеров, что создает конфликт. Предшественник Summermyst, Wintermyst совместим.
Совместимость с другими модами:
Summermyst совместим с модами, которые изменяют ванильные чары, если Summermyst загружается первым.
Summermyst совместим с модами, которые вручную размещают предметы в мире.
Summermyst совместим с модами, которые изменяют шейдеры ванильных чар, если Summermyst загружается первым.
Summermyst совместим с модами, которые используют скрипт для добавления элементов в уровневые списки во время загрузки(Immersive Armors, Apocalypse и т.д.)
Summermyst изменяет большое количество уровневых списков и будет конфликтовать с модами, которые изменяют те же уровневые списки (= моды, которые добавляют оружие и броню в качестве случайной добычи и не используют для этого скрипт). Попробуйте загрузить последний мод меньшего размера или сделать «bashed» патч, чтобы объединить изменения.
Summermyst перепрофилирует многие неиспользуемые значения актеров и будет конфликтовать с другими модами, которые делают то же самое. См. Файл Readme для получения списка неиспользуемых значений актеров, измененных Summermyst. От переводчика: я Readme к этому моду не нашол.
Требования:
Скайрим специальное издание / Skyrim SE (1.5.50 и выше)
Установка: (любым мод-менеджером или вручную)
Автор не разрешает размещать мод целиком на других сайтах поэтому я разместил перевод (в архиве все что нужно) на сайте nexusmods. Чтобы не возникли разногласия по поводу размещения мода.
1. Скачать по ссылке мод из раздела «Main file». Выберете версию для SE «Summermyst — Enchantments of Skyrim SSE» и установить.
2. Пакет патчей для других модов — здесь.
Исправление возможных проблем:
Нужен ли для этого мода репроцер или патчер: Нет. Хотя в моде Wintermyst был репроцер, 95% тех кто его использовал не нуждались в нем, но были сбиты с толку и думали что им нужен, и результаты все равно были не очень хорошими.
Некоторые чары намного сильнее перечисленных / Бессмертный Король Призраков появляется рядом со мной даже без экипированных предметов: Summermyst перепрофилирует большое количество неиспользуемых значений актеров для скалирования чар: многие чары изменяют неиспользуемое значение актера, которое затем считывается как скрытый перк или скрипт. Если некоторые из этих неиспользуемых значений актеров также используются другим модом в вашем порядке загрузки, Summermyst соответственно даст вам их эффекты. Это конфликт совместимости, и вы можете не использовать затронутые чары или удалить тот или иной мод.
(Некоторые моды на компаньонов могут конфликтовать с чарами Бессмертного призрака, для исправления попробуйте отпустить компаньона или всех. А тогда снять зачарование Бессмертного короля призрака. Видимо что он занимает слот для спутников, что конфликтует с некоторыми модами на компаньонов.)
Все трупы распадаются на «призрачные останки»: это особенность предметов Soul Harvest. Если это происходит даже без предметов Soul Harvest, у вас может быть устаревшая версия мода: обновите свою копию мода до 1.03 или более поздней версии, обязательно удалите, создайте новое сохранение и переустановите новую версию.
Я больше не могу достичь > 75% снижения стоимости заклинаний или > 100% усиленной алхимии: это дополнительная функция для улучшения баланса. Он отключен по умолчанию в версии 2.00 и более поздних версий и должен быть включен с помощью MCM. Чтобы отключить его в версиях 1.xx, введите в консоли SUM_Ench_Global_DisableCaps значение 1.
Заменяет ли этот мод чары снижения стоимости заклинаний на чары эффективности заклинаний: Summermyst включает в себя как чары уменьшения стоимости заклинаний («Укрепление »), так и чары эффективности заклинаний («Усиление »).
Некоторые зачарования доспехов не работают для последователей или других NPC: это, к сожалению, неизбежно, но также применимо к ванильной игре, где почти ни одно из чар Повышения не работает для NPC. Любые зачарования доспехов, которые не увеличивают значение актера (например, «скорость» или «здоровье») или не воздействуют на цели в радиусе от носящего, не будут работать, когда их носят NPC, но почти все зачарования оружия будут работать, когда NPC владеют ими.
[*]Все имунны моему зачарованию оружия: как и в ванильной игре (заклинание паралич), чары основанные на шансе или состоянии (Illusory Burden, Imprisonment, Power Attack Damage, Shifting Earth, Skyhook, Sound), будут отображать сообщение сопротивления при броске кубика или при невыполнении условия. Это не ошибка.
Благодарности:
Bethesda — за выпуск Skyrim SE;
Enai Siaion за создание этого прекрасного мода;
Спасибо за вашу работу и помощь в переводе rand0m, Dimitry Andreevich, Logist и другим
людям которые участWowали в переводе этого мода.
Источник: gamer-mods.ru
Новые и обновленные зачарования
Модификация для The Elder Scrolls 5: Skyrim изменяет стандартные эффекты при зачаровании вашего оружия, а также добавляет в игру новые зачарования с различными эффектами. Теперь на просторах Скайрима вы сможете найти оружие наделенное особое силой. Изучив новые чары ваше оружие сможет метать лучи, которые вместе с уровнем вашего персонажа будет также улучшатся и становится сильнее. На урон зачарований будет влиять ветка навыков разрушения, скрытности, восстановления, изменения, иллюзии и колдовства, в зависимости от типа их принадлежности.
Также мод изменяет систему яда в игре и некоторые параметры связанные с магическими предметами.
Меторасположение новых чар:
Танцующее пламя — Небесный храм — огонь
Громовой удар — в сундуке у входа в Высокий Хродгар — шок
Морозная плеть — в сундуке на посту Септимия Сегония — мороз
Воля вампира — в крипте Ночной Пустоты — поглощение здоровья
Интуиция ученого — в Миддене — поглощение магии
Последний отдых — в сундуке на Скелетном гребне — поглощение выносливости
Клык василиска — около первого святилища Темного Братства — отравление
Бич Обливиона — в Каинре Душ, гле впервые ГГ встретил Валерику — ловушка душ — изгнание
Порядок паладина — около трона Потемы — святой урон
Установка:
Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»
- Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Источник: vgtimes.ru