Sounds.json ( sound_definitions.json в Bedrock Edition) — это файл, используемый звуковой системой в пакетах ресурсов, который сообщает звуковой системе, какие звуковые файлы воспроизводить, когда звуковое событие запускается одним или несколькими внутриигровыми События. Этот файл находится в assets/minecraft в пакетах ресурсов, а файл по умолчанию находится в .minecraft/assets/objects ( assets /resource_packs/vanilla/Sounds в Bedrock Edition), а его хешированное имя можно найти, просмотрев его в файле .minecraft/assets/indexes/ version >. json .

Структура файла

Этот файл хранится в формате JSON, но здесь представлен с использованием NBT.

  • Корневой объект.
  • Звуковое событие : звуковое событие. Имя обычно разделяется по категориям (например, entity.enderman.stare ). Все звуковые события по умолчанию перечислены в таблице ниже. (Чтобы получить другое пространство имен, чем minecraft , файл должен находиться под другим пространством имен; не определяя его здесь.)
  • replace: true/false. Используется только в пакетах ресурсов. Истинно, если звуки, перечисленные в звуки , должны заменять звуки, перечисленные в звуковом файле по умолчанию для этого звукового события. False, если перечисленные звуки должны быть добавлены в список звуков по умолчанию. Необязательный. Если не определено, по умолчанию используется значение «false».
  • subtitle: переводится как субтитр звука, если в игре включен параметр Show Subtitles. Необязательно.
  • звуки: звуковые файлы, которые использует это звуковое событие. Один из перечисленных звуков выбирается случайным образом для воспроизведения при запуске этого звукового события. Необязательно.
  • Путь к звуковому файлу из папки « namespace /Sounds» (исключая расширение файла .ogg). Использует косую черту. По умолчанию используется пространство имен minecraft , но его можно изменить, добавив пространство имен в начало и разделив его : .
  • Звук файл. Этот объект используется только тогда, когда для звука требуются дополнительные строки.
  • name: путь к этому звуковому файлу из папки « namespace /Sounds» (исключая .ogg расширение файла). По умолчанию используется пространство имен minecraft , но его можно изменить, добавив пространство имен перед ним и разделив его : . Вместо обратной косой черты используется косая черта. Вместо этого может быть именем другого звукового события (в соответствии со значением «type»).
  • volume: громкость для воспроизведения этого звука. Значение представляет собой десятичное число от 0,0 до 1,0. Если не определено, по умолчанию используется 1.0.
  • pitch: воспроизведение высоты тона с указанным значением. Если не определено, по умолчанию используется 1.0, но можно выбрать более высокие и более низкие значения.
  • weight: Вероятность того, что этот звук будет выбран для воспроизведения, когда это звуковое событие запускается. По умолчанию 1. Пример: добавление 2 в качестве значения будет похоже на двойное добавление имени. Принимает только целые числа.
  • stream: true/false. Истинно, если этот звук следует транслировать из своего файла. Рекомендуется установить значение «true» для звуков длительностью более нескольких секунд, чтобы избежать задержек. Используется для всех звуков в категориях «музыка» и «запись» (кроме звуков блока нот), поскольку (почти) все звуки, принадлежащие этим категориям, имеют длину более минуты. Необязательный. Если не определено, по умолчанию используется значение «false». Установка этого значения в false позволяет запускать намного больше экземпляров звука одновременно, а установка в true позволяет запускать только 4 экземпляра (этого типа) одновременно.
  • Аттенюация_дистанция. : Изменение степени уменьшения звука в зависимости от расстояния. Используется порталами, маяками и каналами. По умолчанию 16.
  • preload: true/false. Истинно, если этот звук должен загружаться при загрузке пака, а не при воспроизведении звука. Используется в подводной атмосфере. По умолчанию «false».
  • type: доступны два значения: «звук» и «событие»; «звук» заставляет значение «name» интерпретироваться как имя файла, в то время как «event» заставляет значение «name» интерпретироваться как имя уже определенного события. Если не определено, по умолчанию используется «звук».
Читайте также:  Какие можно построить домики в Майнкрафте

Здесь можно найти пример Sound.json до 1.10.

Все Пластинки в Майнкрафт 1 | All Minecraft Music Discs (1.16)

/playsound | Обзор карты по команде /playsound | Minecraft PE / Bedrock


Здесь можно найти спецификации Dinnerbone до 1.10.

Звуковые события

Звуковое событие связано с одним или несколькими игровыми событиями. Два звуковых события могут использовать один и тот же звуковой файл, но соответствовать разным внутриигровым событиям и/или принадлежать к разным звуковым категориям. Некоторые допустимые звуковые события не включены в файл sound.json, в то время как другие не имеют связанных с ними игровых событий. Любое звуковое событие, в котором отсутствует внутриигровое событие, можно воспроизвести только с помощью /playsound . Все звуковые события по умолчанию, звуки, которые они используют, категория, к которой они принадлежат, субтитры, воспроизводимые в этом событии, и игровые события, которые они запускают, перечислены в следующей таблице.

Источник: gamicon.ru

Dynamic Surroundings [1.16.5] [1.16.4] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10]

#

Модификация делает Minecraft более реалистичным, внося изменения в погоду и добавляя новые звуки в игру. Теперь вы можете услышать звуки природы: пение птиц, шум реки, свист ветра и т. д. Кроме того, появятся новые визуальные эффекты пара, капель воды и мороза для большего реализма. Игра заметно преобразится после установки данного мода.

Скриншоты

pWQH43ppWQH43ppWQH43ppWQH43ppWQH43p

Видео

Как установить Dynamic Surroundings

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
  4. Готово

Скачать Dynamic Surroundings

Хочешь устанавливать моды в 1 клик?
Скачай лаунчер MisterLauncher:
Скачать сейчас

ВерсияСсылкаЗагрузокРазмерДата
Все версии Скачать 300 000 2.3 МБ 08 апреля 2023
1.16.5 Forge Скачать 50 14.7 Мб 24 октября 2021
1.16.4 Forge Скачать 645 14.9 Мб 25 апреля 2021
1.12.2 Forge Скачать 29 15.8 Мб 20 октября 2021
1.11.2 Forge Скачать 0 22.5 Мб 24 октября 2018
1.10.2 Forge Скачать 6 22.5 Мб 24 октября 2018
1.7.10 Forge Скачать 38 9.6 Мб 29 ноября 2018
Читайте также:  Как сделать левую руку в майнкрафт

26 декабря 2020, в 09:51

Источник: misterlauncher.org

Мод AmbientSounds Музыка и Звуки для Minecraft 1.16.5

Музыка Minecraft, независимо от того , какое мнение имеет один из него, как правило, быстро становятся повторяющимися, но особенно придерживаться очень мало в атмосферу игры. В самом деле, не приспособлен ни к ситуации , ни к вашему локализации, в названии присутствует только фоновая музыка. AmbientSounds стремится исправить этот небольшой недостаток. Этот мод AmbientSounds действительно разнообразит звуки Minecraft, но также сделает их очень гибкими, поскольку он будет адаптироваться к биому, в котором вы находитесь. Таким образом, погружение в воду вызовет совершенно другую музыку, чем то, что будет звучать, если вы находитесь в Пустоте. В итоге в игру добавлено не менее 15 новых звуков . Список новых звуков:

  • • Окружающий звук для лесного биома
  • • Окружающий звук для простого биома
  • • Окружающий звук для биома океана
  • • Окружающий звук для биома джунглей
  • • Окружающий звук для болотного биома
  • • Окружающий звук для таежного биома
  • • Окружающий звук для биома саванны
  • • Окружающий звук для снежного биома
  • • Окружающий звук для пустынного биома
  • • Окружающий звук для биома мезы
  • • Окружающий звук для горного биома
  • • Окружающий звук для Пустоты
  • • Окружающий звук для конца
  • • Окружающий звук под водой
  • • Окружающий звук в пещерах

Скачать Мод AmbientSounds Музыка и Звуки — 1.16.5

Источник: minecraft-mods.pro