Sounds.json ( sound_definitions.json в Bedrock Edition) — это файл, используемый звуковой системой в пакетах ресурсов, который сообщает звуковой системе, какие звуковые файлы воспроизводить, когда звуковое событие запускается одним или несколькими внутриигровыми События. Этот файл находится в assets/minecraft в пакетах ресурсов, а файл по умолчанию находится в .minecraft/assets/objects ( assets /resource_packs/vanilla/Sounds в Bedrock Edition), а его хешированное имя можно найти, просмотрев его в файле .minecraft/assets/indexes/ version >. json .
Структура файла
Этот файл хранится в формате JSON, но здесь представлен с использованием NBT.
- Корневой объект.
- Звуковое событие : звуковое событие. Имя обычно разделяется по категориям (например, entity.enderman.stare ). Все звуковые события по умолчанию перечислены в таблице ниже. (Чтобы получить другое пространство имен, чем minecraft , файл должен находиться под другим пространством имен; не определяя его здесь.)
- replace: true/false. Используется только в пакетах ресурсов. Истинно, если звуки, перечисленные в звуки , должны заменять звуки, перечисленные в звуковом файле по умолчанию для этого звукового события. False, если перечисленные звуки должны быть добавлены в список звуков по умолчанию. Необязательный. Если не определено, по умолчанию используется значение «false».
- subtitle: переводится как субтитр звука, если в игре включен параметр Show Subtitles. Необязательно.
- звуки: звуковые файлы, которые использует это звуковое событие. Один из перечисленных звуков выбирается случайным образом для воспроизведения при запуске этого звукового события. Необязательно.
- Путь к звуковому файлу из папки « namespace /Sounds» (исключая расширение файла .ogg). Использует косую черту. По умолчанию используется пространство имен minecraft , но его можно изменить, добавив пространство имен в начало и разделив его : .
- Звук файл. Этот объект используется только тогда, когда для звука требуются дополнительные строки.
- name: путь к этому звуковому файлу из папки « namespace /Sounds» (исключая .ogg расширение файла). По умолчанию используется пространство имен minecraft , но его можно изменить, добавив пространство имен перед ним и разделив его : . Вместо обратной косой черты используется косая черта. Вместо этого может быть именем другого звукового события (в соответствии со значением «type»).
- volume: громкость для воспроизведения этого звука. Значение представляет собой десятичное число от 0,0 до 1,0. Если не определено, по умолчанию используется 1.0.
- pitch: воспроизведение высоты тона с указанным значением. Если не определено, по умолчанию используется 1.0, но можно выбрать более высокие и более низкие значения.
- weight: Вероятность того, что этот звук будет выбран для воспроизведения, когда это звуковое событие запускается. По умолчанию 1. Пример: добавление 2 в качестве значения будет похоже на двойное добавление имени. Принимает только целые числа.
- stream: true/false. Истинно, если этот звук следует транслировать из своего файла. Рекомендуется установить значение «true» для звуков длительностью более нескольких секунд, чтобы избежать задержек. Используется для всех звуков в категориях «музыка» и «запись» (кроме звуков блока нот), поскольку (почти) все звуки, принадлежащие этим категориям, имеют длину более минуты. Необязательный. Если не определено, по умолчанию используется значение «false». Установка этого значения в false позволяет запускать намного больше экземпляров звука одновременно, а установка в true позволяет запускать только 4 экземпляра (этого типа) одновременно.
- Аттенюация_дистанция. : Изменение степени уменьшения звука в зависимости от расстояния. Используется порталами, маяками и каналами. По умолчанию 16.
- preload: true/false. Истинно, если этот звук должен загружаться при загрузке пака, а не при воспроизведении звука. Используется в подводной атмосфере. По умолчанию «false».
- type: доступны два значения: «звук» и «событие»; «звук» заставляет значение «name» интерпретироваться как имя файла, в то время как «event» заставляет значение «name» интерпретироваться как имя уже определенного события. Если не определено, по умолчанию используется «звук».
Здесь можно найти пример Sound.json до 1.10.
Все Пластинки в Майнкрафт 1 | All Minecraft Music Discs (1.16)
/playsound | Обзор карты по команде /playsound | Minecraft PE / Bedrock
Здесь можно найти спецификации Dinnerbone до 1.10.
Звуковые события
Звуковое событие связано с одним или несколькими игровыми событиями. Два звуковых события могут использовать один и тот же звуковой файл, но соответствовать разным внутриигровым событиям и/или принадлежать к разным звуковым категориям. Некоторые допустимые звуковые события не включены в файл sound.json, в то время как другие не имеют связанных с ними игровых событий. Любое звуковое событие, в котором отсутствует внутриигровое событие, можно воспроизвести только с помощью /playsound . Все звуковые события по умолчанию, звуки, которые они используют, категория, к которой они принадлежат, субтитры, воспроизводимые в этом событии, и игровые события, которые они запускают, перечислены в следующей таблице.
Источник: gamicon.ru
Dynamic Surroundings [1.16.5] [1.16.4] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10]
Модификация делает Minecraft более реалистичным, внося изменения в погоду и добавляя новые звуки в игру. Теперь вы можете услышать звуки природы: пение птиц, шум реки, свист ветра и т. д. Кроме того, появятся новые визуальные эффекты пара, капель воды и мороза для большего реализма. Игра заметно преобразится после установки данного мода.
Скриншоты
Видео
Как установить Dynamic Surroundings
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
- Готово
Скачать Dynamic Surroundings
Хочешь устанавливать моды в 1 клик?
Скачай лаунчер MisterLauncher:
Скачать сейчас
Все версии | Скачать | 300 000 | 2.3 МБ | 08 апреля 2023 |
1.16.5 Forge | Скачать | 50 | 14.7 Мб | 24 октября 2021 |
1.16.4 Forge | Скачать | 645 | 14.9 Мб | 25 апреля 2021 |
1.12.2 Forge | Скачать | 29 | 15.8 Мб | 20 октября 2021 |
1.11.2 Forge | Скачать | 0 | 22.5 Мб | 24 октября 2018 |
1.10.2 Forge | Скачать | 6 | 22.5 Мб | 24 октября 2018 |
1.7.10 Forge | Скачать | 38 | 9.6 Мб | 29 ноября 2018 |
26 декабря 2020, в 09:51
Источник: misterlauncher.org
Мод AmbientSounds Музыка и Звуки для Minecraft 1.16.5
Музыка Minecraft, независимо от того , какое мнение имеет один из него, как правило, быстро становятся повторяющимися, но особенно придерживаться очень мало в атмосферу игры. В самом деле, не приспособлен ни к ситуации , ни к вашему локализации, в названии присутствует только фоновая музыка. AmbientSounds стремится исправить этот небольшой недостаток. Этот мод AmbientSounds действительно разнообразит звуки Minecraft, но также сделает их очень гибкими, поскольку он будет адаптироваться к биому, в котором вы находитесь. Таким образом, погружение в воду вызовет совершенно другую музыку, чем то, что будет звучать, если вы находитесь в Пустоте. В итоге в игру добавлено не менее 15 новых звуков . Список новых звуков:
- • Окружающий звук для лесного биома
- • Окружающий звук для простого биома
- • Окружающий звук для биома океана
- • Окружающий звук для биома джунглей
- • Окружающий звук для болотного биома
- • Окружающий звук для таежного биома
- • Окружающий звук для биома саванны
- • Окружающий звук для снежного биома
- • Окружающий звук для пустынного биома
- • Окружающий звук для биома мезы
- • Окружающий звук для горного биома
- • Окружающий звук для Пустоты
- • Окружающий звук для конца
- • Окружающий звук под водой
- • Окружающий звук в пещерах
Скачать Мод AmbientSounds Музыка и Звуки — 1.16.5
Источник: minecraft-mods.pro