Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.

Для игры Skyrim AE данный плагин смотрите на этой странице

Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.

[EngineFixes]
VerboseLogging = false # Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = false # Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не соответствуют сохранению

CÓMO INSTALAR SSE ENGINE FIXES / SKYRIM ANNIVERSARY EDITION

[Patches]
DisableChargenPrecache = false # «Precache Killer» (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true # Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true # Кэширует недавно использованные формы (аналогично SSE Fixes)
MaxStdio = 2048 # Устанавливает макс. кол-во дескрипторов открытых файлов (по умолчанию 512), предотвращая запуск или крах игры при большом кол-ве плагинов (исправляет ложные повреждения в сохранениях)
MemoryManager = true # Заменяет глобальный распределитель памяти Skyrim
RegularQuicksaves = false # Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SafeExit = true # Предотврашает зависание игры при выключении
SaveAddedSoundCategories = true # Сохраняет настройки для категорий звуков добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScaleformAllocator = true # Заменитель распределителя scaleform
ScrollingDoesntSwitchPOV = false # Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false # Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания
SleepWaitTimeModifier = 0.3 # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true # Ускоряет медленный функционал Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров, особенно заметно в Рифтене. Опция FormCaching должна быть активирована (аналогично SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true # Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0 # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее

[Fixes]
ArcheryDownwardAiming = true # Исправляет ошибку, когда стрелы иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках или на краю горы

スカイリム AE MOD SSE Engine Fixes (skse64 plugin) 導入


AnimationLoadSignedCrash = true # Исправляет неуместное использование подписанных значений. Должно позволить загружать больше анимаций перед стартом игры без вылета
BethesdaNetCrash = true # Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
BSLightingAmbientSpecular = true # Исправляет ошибку, из-за которой шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power отправляется в шейдер BSLighting неправильно
BSLightingShaderForceAlphaTest = true # Включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражения объекта LOD
BSLightingShaderParallaxBug = true # Исправляет ошибку с шейдерами освещения параллакса, если зеркальное отражение не установлено
BSTempEffectNiRTTI = true # Исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не был установлен правильно
CalendarSkipping = true # Исправляет ошибку, при которой игровой календарь эффективно пропускает год, если вы быстро путешествуете слишком далеко между 20:00 и 23:99 в игре.
CellInit = true # Исправляет редкий сбой, при котором форма не конвертируется из идентификатора в указатель
ClimateLoad = true # Исправляет ошибку, из-за которой игра не могла правильно применить данные восхода и захода солнца, если вы загрузили сохраненную игру в интерьере
ConjurationEnchantAbsorbs = true # Исправляет ошибку, когда заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва
CreateArmorNodeNullptrCrash = true # Исправлена опечатка, которая может привести к сбою где-то в узле CreateArmorNode
DoublePerkApply = true # Исправляет применение перков NPC дважды при загрузке игры
EquipShoutEventSpam = true # Исправляет ошибку, из-за которой процедура «оснащения крика» будет запускать событие «крик оснащен», даже если крик не может быть экипирован
FaceGenMorphDataHeadNullptrCrash = true # Исправляет сбой в морфинге лица, возможно связанный с обезглавливанием
GetKeywordItemCount = true # Исправляет условную функцию «GetKeywordItemCount», которая во многих случаях возвращает неверные результаты
GHeapLeakDetectionCrash = true # Исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в сборке Skyrim
GlobalTime = true # Исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное время.
InitializeHitDataNullptrCrash = true # Исправляет сбой при ударе в ближнем бою, из-за которого оружие не использовалось одновременно
LipSync = true # Исправляет ошибку, вызывающую рассинхронизацию губ. То же самое, что и исправление для Skyrim LE
MemoryAccessErrors = true # Исправляет некоторые недопустимые ошибки за пределами допустимого или использующихся после отключения. Требуется для экспериментального патча исправления памяти
MusicOverlap = true # Исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно
MO5STypo = true # Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формах ARMA
NullProcessCrash = true # Исправляет пару случаев, когда игра может вылетать при проверке экипированного оружия актера без процесса искусственного интеллекта AI
PerkFragmentIsRunning = true # Исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается на неактерской форме non-Actor
RemovedSpellBook = true # Исправляет ошибку, когда изученное заклинания из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре
SaveScreenshots = true # Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
ShadowSceneNodeNullptrCrash = true # Исправляет сбой в ShadowSceneNode
SlowTimeCameraMovement = true # Исправляет чувствительность движения камеры во время замедления времени
TorchLandscape = true # Исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
TreeReflections = true # Исправляет прозрачность LOD’ов для деревьев. ENB содержит это исправление, но никаких конфликтов не имеется
VerticalLookSensitivity = true # Делает чувствительность вертикального взгляда не привязанным к частоте кадров
WeaponBlockScaling = true # Исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера

[Warnings]
DupeAddonNodes = false # Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true # Предупреждает когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000 # Количество дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000 # Количество дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры.

Читайте также:  Сделать лицо в Скайриме

[Experimental]
SaveGameMaxSize = false # Увеличивает максимальный несжатый размер сохранений игры с 64 МБ до 128 МБ# может исправить проблему «сбой при сохранении» в долгоиграющих сохранениях

# НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false # Загружает все моды, как если бы они были мастер файлами.

Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true , если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО. Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++, но НИ в коем случае стандартный Блокнот виндуса, так как это устаревший плагин для редактирования текстов и в нем нет соответствующей кодировки при сохранении после изменений, которая применяется для таких файлов, иначе при редактировании в обычном Блокноте и пересохранении файла EngineFixes.toml, опции мода могут просто не работать. Учтите это!

При обновлении с ранних версий до версии 5.6.0 и выше:
1. Удалите 4 файла EngineFixes64_SNCT.ini, EngineFixes64_preload.txt, EngineFixes64.ini, EngineFixes.ini, EngineFixes64.dll, по пути Data/SKSE/plugins/ если таковые имеются.
2. Удалите файлы EngineFixesMemoryPatch.dll и EngineFixesMemoryPatch_preload.txt по пути Data/SKSE/plugins/ если вы ранее устанавливали отдельный патч памяти.
3. Переустановите мод.

Установка:
1. Скачать архив «(Part 1) Engine Fixes» и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную. Поместить папку skse из архива в папку Data в игре (должно быть 4 файла EngineFixes_preload.txt, EngineFixes_SNCT.ini, EngineFixes.dll, EngineFixes.toml по пути Data/SKSE/Plugins/).

2. Скачать архив «(Part 2) Engine Fixes — skse64 Preloader and TBB Lib» (установка этого ядра только вручную), поместить файлы d3dx9_42.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).

3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes.toml переведены на русский, смотрим выше.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.

Обновление:5.9.1
* Исправлена ошибка с исправлением применения двойного перка (параметр DoublePerkApply).

Обновление:5.9.0
* Исправлена ошибка применения перка.
* Исправлен сбой с патчем памяти.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.

(Part 1) Engine Fixes 5.9.1 (для игры Skyrim SE 1.5.39.0.8 — 1.5.97.0.8). Читаем раздел «Установка» в описании. (269 kb) Сервер №1

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim SE «Плагин SSE Engine Fixes (skse64 plugin)»

Плагин создан для исправления различных проблем skse64 с движком Skyrim Special Edition.

Установка

  • Установите ZIP-файл части 1, как любой плагин SKSE, будь то через Nexusmod или прямо в папку с данными. Файл «_preload.txt» должен находиться в каталоге, если вы хотите использовать патч диспетчера памяти, поэтому, если ваш Nexusmod Manager предупреждает вас об этом, убедитесь, что он добавлен.
  • Установите ZIP-архив Part 2, распаковав его в папку Skyrim SE (три DLL должны находиться рядом с SkyrimSE.exe и т. Д.)

Настройки / конфигурация INI

ДвигательИсправления

  • VerboseLogging (по умолчанию: false) — включает более подробное ведение журнала в файле журнала.
  • CleanSKSECosaves (по умолчанию: true) — удаляет косавески SKSE без соответствующих сохранений при запуске.

Патчи

  • DisableChargenPrecache (по умолчанию: false) — функция «Precache Killer», дублированная из RaceMenu.
  • EnableAchievementsWIthMods (по умолчанию: true) — включает достижения, если у вас установлены моды.
  • FormCaching (по умолчанию: true) — кэширует недавно открытые формы. Подобно исправлениям SSE.
  • MaxStdio (по умолчанию: true) — увеличивает максимальное количество дескрипторов файлов с 512 до 2048, что в большинстве случаев должно исправить ошибку «False Save Corruption».
  • RegularQuicksaves (по умолчанию: false) — для быстрого сохранения используется обычный обработчик сохранения.
  • SaveAddedSoundCategories (по умолчанию: true) — сохраняет настройки громкости для категорий звука, добавленных модом, в отдельный ini-файл. Эта функциональность такая же, как и у Audio Overhaul для библиотеки Skyrim SE, но они не конфликтуют.
  • ScrollingDoesntSwitchPOV (по умолчанию: false) — делает так, что использование колеса прокрутки не переключается между 1-м и 3-м лицом. Смотрите мод LE здесь
  • SleepWaitTime (по умолчанию: false) — позволяет изменить время засыпания или ожидания. Смотрите мод LE здесь
  • SleepWaitTimeModifier (по умолчанию: 0.3) — время в игре по умолчанию 1.0; меньшие значения ускоряют время сна / ожидания, более высокие значения замедляют его
  • TreeLODReferenceCaching (по умолчанию: true) — требуется FormCaching. Исправляет очень медленную функцию Tree LOD, которая вызывает наиболее заметное падение частоты кадров в Riften. Подобно исправлениям SSE.
  • WaterflowAnimation (по умолчанию: true) — отделяет анимацию потока воды от шкалы времени в игре, так что уменьшение / увеличение шкалы времени не влияет на скорость анимации воды.
  • WaterflowSpeed ​​(по умолчанию: 20.0) — Устанавливает скорость потока воды для патча анимации. Значение по умолчанию 20 соответствует шкале времени по умолчанию и, вероятно, подходит, если вы не хотите, чтобы вода по какой-то причине казалась медленнее / быстрее.

Исправления

  • ArcheryDownwardAiming (по умолчанию: true) — исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз. Портировано из исправления Cobb LE (см. Здесь )
  • AnimationLoadSignedCrash (по умолчанию: true) — исправить неправильное преобразование без знака / знака. Должно позволить загружать больше анимаций перед CTD. Если вы используетеSSE для исправления сбоев с ограничением анимации,я предлагаю отключить его, чтобы вместо этого использовать исправление этого мода.
  • BethesdaNetCrash (по умолчанию: true) — устраняет сбой при запуске, вызванный неправильной обработкой не-ASCII символов в заголовках HTTP-ответов Bethesda.net.
  • BSLightingAmbientSpecular (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой в шаблоне освещения «Направленное отражение окружающей среды» и «Мощность Френеля» нарушаются
  • BSLightingShaderForceAlphaTest (по умолчанию: true) — вызывает альфа-тестирование в шейдере освещения. Исправляет отражение LOD объекта на воде.
  • BSLightingShaderParallaxBug (по умолчанию: true) — исправляет ошибку с шейдерами параллаксного освещения.
  • CalendarSkipping (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, указанную в разделе «Примечания» на этой странице.
  • DoublePerkApply (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, при которой эффекты перков NPC в ячейке игрока дважды применялись при загрузке игры.
  • EquipShoutEventSpam (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой сценарий «Снарядить крик» запускал событие экипировки криком, даже если экипировка не удалась.
  • GetKeywordItemCount (по умолчанию: false) — исправляет функцию условия «GetKeywordItemCount», возвращающую неверные значения в некоторых ситуациях.
  • GHeapLeakDetectionCrash (по умолчанию: true) — исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в Skyrim.
  • LipSync (по умолчанию: true) — исправляет ошибку синхронизации губ, так же, как исправляет ошибку LE.
  • MemoryAccessErrors (по умолчанию: true) — исправляет несколько ошибок вне пределов или использования после освобождения. Требуется для экспериментальных патчей памяти.
  • MO5STypo (по умолчанию: true) — исправляет опечатку в загрузчике форм ARMA (Armor Addon), предотвращающую загрузку наборов альтернативных женских текстур от первого лица.
  • PerkFragmentIsRunning (по умолчанию: true) — подробности см. В файле readme SSE «Разные исправления»  .
  • RemovedSpellBook (по умолчанию: true) — подробности см. В файле readme SSE «Разные исправления»  .
  • SaveScreenshots (по умолчанию: true) — исправляет пустые скриншоты сохраненной игры, когда TAA отключен.
  • SlowTimeCameraMovement (по умолчанию: true) — исправляет медленное движение камеры во время медленных эффектов времени.
  • TreeReflections (по умолчанию: true) — исправляет отражение LOD дерева. Никакого конфликта с ENB.
  • UnequipAllCrash (по умолчанию: true) — устраняет сбой при вызове «Actor.UnequipAll» для актера без процесса AI.
  • VerticalLookSensitivity (по умолчанию: true) — делает чувствительность вертикального просмотра не привязанной к частоте кадров.
  • WeaponBlockScaling (по умолчанию: true) — исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера .
Читайте также:  Скайрим где найти рюкзак

Предупреждения

  • DupeAddonNodes (по умолчанию: true)

Формы ADDN (Addon Node) имеют индекс узла, который должен быть уникальным для всего вашего порядка загрузки. Появится окно с предупреждением, если у вас возникнет конфликт в порядке загрузки, и конфликтующие моды будут записаны в файл журнала исправлений двигателя. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо связаться с авторами мода, у которых есть конфликты между модами, и один из них должен будет изменить индекс узла, который они используют. Пожалуйста, будьте вежливы 🙂

  • RefHandleLimit (по умолчанию: true)
  • RefrMainMenuLimit (по умолчанию: 800000)
  • RefrLoadGameLimit (по умолчанию: 1000000)

Подробную информацию об этом ограничении движка см. В моем сообщении на Reddit .

Появится всплывающее окно с предупреждением, если предел вашего ссылочного дескриптора превышает настроенные уровни предупреждений в главном меню и всякий раз, когда вы загружаете сохраненную игру.

В течение более чем 100 часов игрового сеанса можно легко создать большое количество ссылок в вашей сохраненной игре, поэтому предел главного меню по умолчанию настроен на 800k, что на 250k ~ ниже фактического лимита. Если вы не собираетесь играть в длинные сейвы, вы, вероятно, можете безопасно увеличить этот предел предупреждения.

Лимит загрузки игры установлен на 1 миллион (на 48к ниже лимита). Если ваша сохраненная игра приближается к предельному значению , можно уменьшить количество ссылок, хранящихся в ней, с помощью ReSaver , но имейте в виду, что это может привести к исчезновению / возрождению вещей в вашем игровом мире в зависимости от вашего выбора.

В настоящее время единственное решение этой проблемы — либо удалить неосновные плагины с большим количеством ссылок из вашего порядка загрузки, либо превратить их в основные плагины.

  • CellInit (по умолчанию: true) — исправляет редкий сбой, когда форма не преобразуется из идентификатора в указатель.
  • MemoryManager (по умолчанию: false) — отключает встроенный диспетчер памяти для самых больших куч игры. Это знаменитый патч «Использовать распределители ОС».
  • UseTBBMalloc (по умолчанию: true) — если вы включите патч диспетчера памяти, он также заменит стандартный malloc на tbbmalloc. Это ничего не делает, если патч диспетчера памяти отключен.
  • SaveGameMaxSize (по умолчанию: false) — Увеличивает максимальный размер сохраненной игры с 64 МБ (без сжатия) до 128 МБ. Если у вас долгое прохождение, и ваша игра начинает вылетать при попытке сохранения, это может исправить. Помечено как экспериментальное, потому что я не могу проверить его сам, но, скорее всего, он безопасен.
  • Исходный код
  • Preloader
  • tbb.dll and tbbmalloc.dll are Intel’s Threaded Building Blocks library.

Credits

Nukem — more stuff than I can mention
Sniffleman/Ryan — Misc Fixes + CommonLibSSE
meh321 — research into tree LOD function (SSE fixes), bugfixes LE _preload.txt» file is required to be in the directory if you want to use the memory manager patch, so if your Mod Manager warns you about it, make sure it gets added.

  • Install the Part 2 zip by extracting it to your Skyrim SE folder (the three dlls should be alongside SkyrimSE.exe, etc)

For configuration see the INI Settings below. The defaults should be stable for all users.

If you prefer SSE Fixes’ version of the same fixes to this one, you can install them together and Engine Fixes will automatically disable its conflicting patches 🙂

INI Settings/Configuration

EngineFixes

  • VerboseLogging (default: false) — Enables more verbose logging in the log file.
  • CleanSKSECosaves (default: true) — Deletes SKSE cosaves with no matching save on launch.

Patches

  • DisableChargenPrecache (default: false) — «Precache Killer» function, duplicated from RaceMenu.
  • EnableAchievementsWIthMods (default: true) — Enables achievements when you have mods installed.
  • FormCaching (default: true) — Caches recently accessed forms. Similar to SSE Fixes.
  • MaxStdio (default: true) — Raises max file handle limit from 512 to 2048, which should fix «False Save Corruption» bug in most cases.
  • RegularQuicksaves (default: false) — Makes quick saves use the regular save handler.
  • SaveAddedSoundCategories (default: true) — Saves volume settings for mod-added sound categories to a separate ini file. This functionality is the same as Audio Overhaul for Skyrim SE’s dll, but they will not conflict.
  • ScrollingDoesntSwitchPOV (default: false) — Makes it so using your scroll wheel won’t swap between 1st/3rd person. See LE mod here
  • SleepWaitTime (default: false) — Lets you change the time it takes to sleep or wait. See LE mod here
  • SleepWaitTimeModifier (default: 0.3) — The in-game default time is 1.0; smaller values speed up the sleep/wait time, higher values slow it down
  • TreeLODReferenceCaching (default: true) — Requires FormCaching. Fixes the very slow Tree LOD function that causes framerate drops most noticeable in Riften. Similar to SSE Fixes.
  • WaterflowAnimation (default: true) — Decouples water flow animation from in-game timescale, so that decreasing/increasing your timescale doesnt mess with the water animation speed.
  • WaterflowSpeed (default: 20.0) — Sets the waterflow speed for the animation patch. The default of 20 is equal to the default timescale, and is probably OK unless you want the water to appear slower/faster for some reason.
Читайте также:  Как открыть дверь запечатанную магией в Скайриме

Fixes

  • ArcheryDownwardAiming (default: true) — Fix a bug where projectiles sometimes don’t fire properly if you’re aiming downward. Ported from Cobb’s LE fix (see here)
  • AnimationloadSignedCrash (default: true) — Fix an improper unsigned/signed conversion. Should allow loading more animations before a CTD. If you use Animation Limit Crash Fix SSE I suggest disabling this to use that mod’s fix instead.
  • BethesdaNetCrash (default: true) — Fixes a crash on startup caused by improper handling of non-ASCII characters in Bethesda.net HTTP response headers.
  • BSLightingAmbientSpecular (default: true) — Fixes a bug where lighting template Directional Ambient Specular GetKeywordItemCount» returning incorrect values in some situations.
  • GHeapLeakDetectionCrash (default: true) — Fixes a crash where scaleform attempts to report a memory leak but the code doesnt exist in Skyrim
  • LipSync (default: true) — Fixes the lip sync bug, same as LE bug fixes.
  • MemoryAccessErrors (default: true) — Fixes a handful of out-of-bounds or use-after-free bugs. Required for experimental memory patches.
  • MO5STypo (default: true) — Fixes a typo in the ARMA (Armor Addon) form loader preventing 1st person female alternate texture sets from being loaded.
  • PerkFragmentIsRunning (default: true) — See Misc Fixes SSE’s readme for details.
  • RemovedSpellBook (default: true) — See Misc Fixes SSE’s readme for details.
  • SaveScreenshots (default: true) — Fixes save game screenshots being blank when TAA is disabled.
  • SlowTimeCameraMovement (default: true) — Fixes camera movement being slow during slow time effects.
  • TreeReflections (default: true) — Fixes tree LOD reflections. No conflict with ENB.
  • UnequipAllCrash (default: true) — Fixes a crash when invoking «Actor.UnequipAll» on an actor without an AI process.
  • VerticalLookSensitivity (default: true) — Makes vertical look sensitivity not tied to framerate.
  • WeaponBlockScaling (default: true) — Fixes weapon blocking so it correctly scales off of the blocking actor’s weapon.

Warnings

  • DupeAddonNodes (default: true)

ADDN (Addon Node) forms have a node index that must be unique across your entire load order. A warning box will pop up if you have a conflict in your load order, and the conflicting mods will be logged to your Engine Fixes log file. To resolve this, you need to contact the mod author(s) whose mods have conflicts, and one of them will have to change which node index they are using. Please be courteous 🙂

  • RefHandleLimit (default: true)
  • RefrMainMenuLimit (default: 800000)
  • RefrLoadGameLimit (default: 1000000)

For detailed information on this engine limitation, see my reddit post .

This will pop up a warning box if your reference handle limit is above the configured warning levels at your main menu and whenever you load a save game.

Over the course of a 100+ hour game session, it is easily possible to build a large reference count in your save game, so the Main Menu limit is by default configured to 800k, which is 250k~ below the actual limit. If you don’t intend to play long saves you can probably safely raise this warning limit.

The load game limit is set to 1 million (48k below the limit). If your save game is getting dangerously close to the limit it is possible to reduce the references stored in it using ReSaver , but keep in mind this can cause things in your game world to disappear/respawn depending on your choices.

Currently, the only solution to this issue is to either remove non-master plugins with large reference counts from your load order, or turn them into master plugins.

  • CellInit (default: true) — Fixes a rare crash where a form does not get converted from an id to a pointer.
  • MemoryManager (default: false) — Disables built-in memory manager for the game’s largest heaps. This is the famous «Use OS Allocators» patch from LE.
  • UseTBBMalloc (default: true) — If you enable the memory manager patch, this will also replace standard malloc with tbbmalloc. This does nothing if the memory manager patch is disabled.
  • SaveGameMaxSize (default: false) — Expands maximum save game size from 64 MB (uncompressed) to 128 MB. If you have a long playthrough and your game starts crashing when you try to save, this might fix it. Marked experimental because I can’t test it myself, but is most likely safe.

Nukem — more stuff than I can mention
Sniffleman/Ryan — Misc Fixes + CommonLibSSE
meh321 — research into tree LOD function (SSE fixes), bugfixes LE & port permissions
sheson — skse plugin preloader for LE alongside meh
himika — scatter table implementation from libskyrim (LE), plus tons of research function/variable names
kassent — useful information from the source code of various skse plugins
Kole6738 — cosave cleaner idea+code
LStewieAL — Things ported from here

Источник: aqxaromods.com