Пока вы читаете этот текст вы не задумываетесь над тем что ничто не вечно.
Войти
на сайт
вход на сайт
Опубликовано 10 месяцев назад в разделе Гифки
Данное изображение анимированное, нажмите на него, чтобы просмотреть.
Ключевые слова » , minecraft, cinema4d, майнкрафт, гифка
Комментов: 0
Просмотров: 1015
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Преимущества оцените сразу, мы вам гарантируем!
Понравился пост? Посмотрите эти:
- Minecraft — Вот блин, карманы порвались
- Minecraft Стив (обои)
- Minecraft — Разница между лицухой и пираткой
- Наркоман штоле с@%а? Minecraft
- Нотч над нами, блоки под ногами, криперы за нами. Физика, ландшафт, вперед .
- Java для Minecraft
- Эмоциональные гифки
- Великолепные Minecraft арты
- Тормозит Minecraft, что делать?
Информация
ГИФКИ В МАЙНКРАФТЕ!? | ANIMATED FRAMES — ОБЗОРЫ ПЛАГИНОВ #1
Уважаемые Гости, для того что-бы оставлять комментарии зарегестрируйтесь!
Всего на сайте: 16
Пользователей: 0
Гостей: 16
Голосовать Результаты
- AIMP 3.55.1350 Rus
- Питер Гриффин — Да заткнись ты уже — мем
- Человек в луже — мем (шаблон)
- Картинки с текстом (14.06.2014)
- Все Гимны Чемпионата Мира по футболу 2014
- Сударь вы восхитительны
- Кто изобрёл пишущую машинку?
- [OST] TRON: Legacy [Special Edition] by Daft Punk (2010 .
- Амиран Сардаров – «Жизнь с головой: Конец иллюзий»
- Картинки с текстом (16.06.2014)
Ключевые слова
Обратная связь
ВНИМАНИЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ!
Все материалы размещённые на сайте взяты из открытых источников либо цитируются с других ресурсов (имеем полное право).
Администрация сайта не в коем случае не претендует на авторство изображений, видеоматериалов, статей и прочего контента взятого из открытых источников.
Все материалы проходят обязательную модерацию. Запрещено для детей. 18+
Мнение администрации ресурса может не совпадать с мнением посетителей.
Источник: turboportal.ru
гиф майнкрафт
Minecraft Игры gif
ссылка на гифку
Развернуть
Комментарии 5 10.11.2022 22:58 ссылка -7.0
Minecraft Игры гифки
ссылка на гифку
Развернуть
Отличный комментарий!
Я рад, что тебя спасли. Это была б большая трагедия для всех пиров джоя.
КАК НАЙТИ РАБОЧИЕ ГИФКИ ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРА В МАЙНКРАФТ #3
AlligatorUA 03.10.2021 17:42 ссылка
Комментарии 29 03.10.2021 17:27 ссылка 132.1
майнкрафт Игры красивые скрины прекрасный мир майнкрафта гифки
ссылка на гифку
ссылка на гифку
ссылка на гифку
Как вы относитесь к Майнкрафту?
Источник: reactor.cc
Воспроизведение gif. 0.1
Воспроизведение gif. — Воспроизведение gif анимации в пару строк кода.
Иногда бывают ситуации когда нужно воспроизвести gif анимацию, и тогда в голову приходит мысля разбить её на кадры и воспроизводить их по очереди, но это не удобно. После разбития её на кадры получится много картинок которые будут весить в разы больше самой гифки. Я предлагаю вам не делать так, ведь это можно сделать проще! Вам нужно будет скачать 1 класс, впихнуть его к себе в проект и написать пару строк кода в одной из которых нужно будет указать путь до вашей гифки, ну и воспроизвести.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,433 597 2,870
Полезно.
Единственный момент: ImageIO очень медленный. На гитхабе есть декодеры, который работают довольно шустро. При желании можно адаптировать под один из них.
Zloy_GreGan
На гитхабе есть декодеры, который работают довольно шустро. При желании можно адаптировать под один из них.
Гляну как будет время, ну и постараюсь забабахать)
will0376
Токсичная личность
1,840 51 495
Хех. ты опередил меня в написании этого. скоро портирую на 1.12 и скину
BlesseNtumble
1,057 50 234
Дергал когда-то из модов xMod серии.
От (int), (float) и тд не чистил.
Работает на 1.12.2.
public class GuiGif < public int frames; public BufferedImage[] images; public int[] imagesGLIDs; public boolean errored; private int currentFrame = 0; protected int x; protected int y; private int x2; private int y2; public static final int PIXEL_FORMAT_RGBA = 4; public GuiGif(String path, int x, int y, int x2, int y2) < this.x = x; this.y = y; this.x2 = x2; this.y2 = y2; InputStream is = null; try < int i; is = this.getClass().getResourceAsStream(«/assets/MODID/textures/gui/» + path +».gif»); ImageInputStream stream = ImageIO.createImageInputStream(is); Iteratorreaders = ImageIO.getImageReaders(stream); if (!readers.hasNext()) < throw new IOException(«No suitable reader found for image»); >ImageReader reader = readers.next(); reader.setInput(stream); this.frames = reader.getNumImages(true); BufferedImage[] images = new BufferedImage[this.frames]; this.imagesGLIDs = new int[this.frames]; for (i = 0; i < this.frames; ++i) < images[i] = reader.read(i); >reader.dispose(); for (i = 0; i < this.frames; ++i) < this.imagesGLIDs[i] = this.loadTexture(images[i]); >> catch (IOException e) < try < e.printStackTrace(); >catch (Throwable throwable) < IOUtils.closeQuietly(is); throw throwable; >IOUtils.closeQuietly((InputStream)is); > IOUtils.closeQuietly((InputStream)is); > public void increaseFrame() < this.currentFrame = this.currentFrame != this.frames — 1 ? ++this.currentFrame : 0; >private int loadTexture(BufferedImage image) < int[] pixels = new int[image.getWidth() * image.getHeight()]; image.getRGB(0, 0, image.getWidth(), image.getHeight(), pixels, 0, image.getWidth()); ByteBuffer buffer = BufferUtils.createByteBuffer((int)(image.getWidth() * image.getHeight() * 4)); for (int y = 0; y < image.getHeight(); ++y) < for (int x = 0; x < image.getWidth(); ++x) < int pixel = pixels[y * image.getWidth() + x]; buffer.put((byte)(pixel >> 16 buffer.put((byte)(pixel >> 8 buffer.put((byte)(pixel buffer.put((byte)(pixel >> 24 > > buffer.flip(); int textureID = GL11.glGenTextures(); GL11.glBindTexture((int)3553, (int)textureID); GL11.glTexParameteri((int)3553, (int)10242, (int)33071); GL11.glTexParameteri((int)3553, (int)10243, (int)33071); GL11.glTexParameteri((int)3553, (int)10241, (int)9729); GL11.glTexParameteri((int)3553, (int)10240, (int)9729); GL11.glTexImage2D((int)3553, (int)0, (int)32856, (int)image.getWidth(), (int)image.getHeight(), (int)0, (int)6408, (int)5121, (ByteBuffer)buffer); return textureID; > public void draw() < GL11.glPushMatrix(); GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D); GL11.glBindTexture((int)3553, (int)this.imagesGLIDs[this.currentFrame]); GL11.glColor4f((float)1.0f, (float)1.0f, (float)1.0f, (float)1.0f); GL11.glEnable((int)3042); GL11.glBlendFunc((int)770, (int)771); GL11.glEnable((int)3008); GL11.glAlphaFunc((int)516, (float)0.0f); GL11.glBegin((int)7); GL11.glTexCoord2d((double)0.0, (double)0.0); GL11.glVertex2f((float)this.x, (float)this.y); GL11.glTexCoord2d((double)1.0, (double)0.0); GL11.glVertex2f((float)this.x2, (float)this.y); GL11.glTexCoord2d((double)1.0, (double)1.0); GL11.glVertex2f((float)this.x2, (float)this.y2); GL11.glTexCoord2d((double)0.0, (double)1.0); GL11.glVertex2f((float)this.x, (float)this.y2); GL11.glEnd(); GL11.glPopMatrix(); >>
Юз:
private GuiGif gif = new GuiGif(0, 0, 250, 250);
в тик методе:
gif.increaseFrame();
gif.draw();
(можете объеденить методы.)
Источник: forum.mcmodding.ru