Если у вас в сумке 10 одинаковых зелий, то они займут не 10 ячеек, а одну (при этом будет учитываться вес каждой бутылочки).
К чему может относиться этот термин в игре?
- размещение однотипных предметов в рюкзаке или на складе;
- получение персонажем схожих эффектов.
Что способно стакаться?
- Зелья. Это относится только к абсолютно идентичным. Бутылочки с манной и хп будут лежать отдельно.
- Ресурсы. Так как во многих играх приходится собирать большое количество ресов, то обычно именно они складываются в самые большие кипы.
- Расходные материалы. Сюда относятся любые идентичные средства для усиления снаряжения, прокачки параметров и т.д.
- Баффы. Существуют специальные абилки, которые максимально увеличивают силу лишь через некоторое время. Например, каждые 5 секунд к атаке добавляется 100, и это усиление происходит 6 раз, заканчивая свое увеличение через половину минуты. На том месте, где отображаются баффы, указано количество этих увеличений – стаков.
- Также данный термин часто употребляют в отношении эффектов, которые усиливают один и тот же параметр, но не заменяют друг друга. Например, танк увеличивает защиту пати на 50, хил – на 60. Они складываются, и защита отряда возрастает на 110.
- Дебаффы. По механике действия схожи с баффами, однако, тут стоит упомянуть о тех дебаффах, которые можно получить в данжах от боссов. Они могут складываться, и при определенном количестве есть шанс, что персонаж упадёт. Потому необходимо внимательно следить за ними.
Что обычно не стакается?
НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДРАКИ ➤ Гайды по League of Legends (Лига Легенд)
- Всё, что имеет хоть какие-то различия.
- Снаряжение, даже если оно идентично и имеет одинаковые параметры.
- Одинаковые действия некоторых зелий или баффов. Есть типы навыков, которые замещают друг друга.
- Питомцы, маунты, летательные аппараты.
Часто такие кипы имеют ограничения: например, вы можете объединить не больше 10 пузырьков манны в одну ячейку, или не больше 100 полосок кожи. В таком случае следующая единица предмета будет располагаться отдельно, в новой кипе.
В различных проектах схожие объекты могут складываться или нет. Процесс происходит автоматически, однако, если это не произошло, то попробовать сложить можно следующими способами:
- упорядочить содержимое рюкзака;
- сложить кнопкой «Объединение»;
- перетащить курсором одну вещь на другую.
Иногда требуется разъединить скопление вещей, например, для продажи только двух зелий на аукционе. Это действие можно выполнить с помощью кнопки в рюкзаке или нипа.
Стак позволяет не загромождать важное для игрока пространство в рюкзаке или на складе, а навешанные баффы и дебаффы делают игру разнообразнее.
Гайд на Чо’Гата — Бесконечное здоровье! Легальные читы! | Лига легенд Чо Гат | League of Legends
Примеры
«У меня уже 4 стака древесины по 100»
«Уклонение сина и барда не стакаются»
«У меня 5 стаков от босса, на шестом все хп улетит»
Источник: gamebizclub.com
стаки
Ответ от Настя Ропик[гуру]
Есть определенные предметы (items) которые имеют свой уникальный эфект (пасивку).
Самый простой пример — это сапоги (боты, ботинки). Они дают ускорение передвижению +25. Нельзя купить 2 сапога чтобы у тебя было +50 к скорости передвижению (move speed), потому что они имеют одинаковую специфику которая не стакаеться (можно лишь улучшить свой сапог).
Также в лоле есть понятие «настакать».
Пример: Умение у Насуса Q. Пасивка умения гласит: за каждого убитого при помощи Вытягивающего удара бойца наносимый им урон увеличивается на 3 или на вдвое большую величину, если был убит чемпион, большой миньон или большой монстр.
Это значит что убивая миньенов Насус «стакает» свою Q. И убивая каждого миньена он получает стаки за каждого убитого.
Также к примеру можно привести Вейгара Q:Пассивно: сила умений Вейгара увеличивается на 1/2/3/4/5 каждый раз, когда он любым способом убивает вражеского чемпиона.
Увеличение силы умений: +1
Также понятие «стаки» можно отнести к предметам. Напрмер: Rod of Age (Жезл веков) — Пассивно: раз в минуту здоровье увеличивается на 20, мана — на 20, сила умений — на 2 (суммируется до 10 раз; максимальное увеличение — 200 здоровья, 200 маны, 20 силы умений).
Это означает что чтобы настакать это итэм нужно время.
Другой приимер с предметами: Archangel’s Staff (Посох архангела). Он гласит: (УНИКАЛЬНО) Пассивно — Резервуар маны: при каждом использовании умения или затратах маны (не чаще 2 раз за 8 сек.) максимальный запас маны увеличивается на 8.
Это означает что при каждом использовании умения у тебя повышаеться количество маны на 8. Сам процесс что ты используешь умения с такой целью и называеться «стакать»
Ответ от Џрик Копылов[активный]
К примеру за Насуса стакать Надо Q добивать Къюшкой (Q) Чем Больше стаков теб больше улутчен урон за насуса. как и за Трэша души
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое стаки в league of legends? объясните пжл
Источник: 3otveta.ru
Как стакать крипов в доте 2
Нейтральный (лесной) крип – неподконтрольный отряд юнитов, располагающийся в специальных лагерях, разбросанных по карте, как со стороны «Света», так и на территории «Тьмы». Нейтралы не принадлежат никакой из команд, появляются на тридцатой секунде мачта и служат дополнительным источником золота и опыта (к примеру, когда на линии дела обстоят не слишком хорошо, или нужен альтернативный способ доминирования, ранние предметы или быстрый набор уровня).
Отмечаются все «лесные жители» своеобразными треугольниками на мини-карте, а потому если двигаться по подобным ориентирам, можно обязательно заглянуть к кому-нибудь в гости. Но стоит ли рисковать раньше времени?
В Dota 2 различают несколько лагерей нейтралов:
- Слабые. Кобольды, призраки, гарпии – за подобных «солдат» выдают примерно по 50-70 золота и около 110 опыта (в целом). Для зачистки лагеря придется нанести примерно 1500 урона (цифра на старте серьезная, а потому если с регенерацией проблемы, брони мало и «маны» на способности недостаточно, то лучше пройти мимо).
- Средние. Кентавры, волки, сатиры – эти чемпионы выдают в среднем от 70 до 100 золотых монет, и примерно 120-180 опыта. Но и убиваются заметно дольше – от 1600 до 2500 жизней. Опять же, стоит ли рисковать на старте (особенно, если начинать матч за лесника?)
- Сильные. Дикокрылы, тролли, медведемоны. Лагерь в целом выдает от 80 до 120 золотых монет, около 160-220 опыта, но и просит взамен кучу ресурсов.
- Древние. Драконы, големы, ящеры – подобные лесные существа не подвержены к магии, выдерживают около 3000 или 4000 урона, выдают от 250 до 320 опыта, и 180-200 монет.
И, раз уж на старте все нейтралы сильны и неприкосновенны, как воспользоваться их золотовалютным запасом? Лучший вариант – делать стаки крипов в Dota 2, а затем, по мере роста уровней и после появления достаточного количества предметов, зачистить лагерь за раз (к примеру, Shadow Fiend способен использовать три Shadowraze и сразу же заработать кучу опыта и золота).
Как стакать крипов в доте 2?
- Важнее всего – правильно рассчитать время, имея две переменные. А именно – время появления новых крипов (каждую минуту), и скорость движения нейтралов из лагеря и обратно. Если совместить, то получается следующий вывод.
- Нужно подойти к нейтралам примерно на 53 секунде (зависит от конкретного лагеря, к примеру, кентавры выводятся на 55 и даже позже, так как передвигаются гораздо быстрее), нанести удар (или привлечь внимание), а затем вывести за пределы специального желтого квадрата, отмечающего размер «спавна».
Как увидеть подобный квадрат? Зайти в настройки и поставить галку напротив «зоны возрождения нейтралов при зажатой Alt» и, соответственно, зажать Alt. - Если время рассчитано правильно, то в лагере появятся новые крипы, а те, что временно покинули убежище, вернуться обратно. В итоге – получился «стак из двух лагерей».
- Работает подобное, разумеется, небезотказно и нужно потренироваться в одиночном лобби!
- Крипы бывают разные, как сильные, так и слабые;
- Если сделать стаки (или попросить союзников), то можно набрать ранее преимущество на карте;
Как правило, стакаются лагеря на 53-55 секунде, и лучше отработать технику на разных лагерях.
Источник: dota2-i.ru