Вервольфы (ориг. Werewolves) — это представители разумных рас, поражённые особой болезнью — ликантропией. После превращения выглядят как большие волкоподобные существа, способные быстро перемещаться на четырёх конечностях в спринте. Недуг наделяет оборотней невероятной силой, скоростью и живучестью, иммунитетом к разного рода заболеваниям и параличу, но также делает их уязвимыми к серебряному оружию, которое использует клан охотников на оборотней «Серебряная рука» — главные враги вервольфов.
Все рядовые вервольфы и вервольфы-боссы на просторах Скайрима мужского пола. Исключение составляют несколько персонажей-женщин.
В оригинальной игре оборотней можно встретить только в логовах Серебряной руки, запертыми в клетках или просто убитыми. Как правило, после освобождения из заточения нападают на главного героя. В отличие от вампиров, в бою оборотень не может заразить персонажа ликантропией. Единственный способ стать вервольфом — пройти сюжетную линию Соратников.
С установкой дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard у героя появляется возможность встретить оборотней в дикой природе. Охотятся они либо в одиночку, либо стаей из двух особей. При виде персонажа нападают незамедлительно.
Что Будет Если Волком Прийти к Солстеймским Оборотням? Skyrim 1440p
Инвентарь
Рядовые вервольфы не имеют ни оружия, ни брони, но есть шанс (50 %), что в их инвентаре окажутся рваные штаны. Вервольфы-боссы в обязательном порядке экипированы в уровневую тяжёлую броню, с собой несут двуручное оружие. В зависимости от уровня оборотень может иметь следующие виды оружия и брони:
- меч: железный двуручный меч, стальной двуручный меч, орочий двуручный меч, двемерский двуручный меч, эльфийский двуручный меч, стеклянный двуручный меч, эбонитовый двуручный меч.
- секира: железная секира, стальная секира, орочья секира, двемерская секира, эльфийская секира, стеклянная секира, эбонитовая секира.
- молот: железный боевой молот, стальной боевой молот, орочий боевой молот, двемерский боевой молот, эльфийский боевой молот, стеклянный боевой молот, эбонитовый боевой молот.
- броня: прочная железная броня, стальная броня (нордский вариант), стальная пластинчатая броня, орочья броня, эбонитовая броня.
При установленном дополнении Dawnguard, в инвентаре оборотней можно найти такие случайные предметы, как волчья шкура, человечье мясо, золото, драгоценный камень и / или кольцо. Также это дополнение заменяет оружие и броню вервольфов-боссов на рваные штаны.
Типы вервольфов
Обычные
Вервольф (ориг. Werewolf) |
00023ABC | 1 | 100 | 0 | 100 | Крохотная | — |
Вервольф-дикарь (ориг. Werewolf Savage) |
000A092B | 6 | 150 | 0 | 125 | Маленькая | Когти вервольфа [ 1 ] |
Вервольф-бестия (ориг. Werewolf Brute) |
000A092C | 12 | 210 | 0 | 155 | Маленькая | Когти вервольфа [ 2 ] |
Вервольф-шаман (ориг. Werewolf Skinwalker) |
000A092D | 20 | 290 | 0 | 195 | Обычная | Когти вервольфа [ 3 ] |
Вервольф-мастер (ориг. Werewolf Beastmaster) |
000A092E | 28 | 370 | 0 | 235 | Большая | Когти вервольфа [ 4 ] |
Вервольф-варг (ориг. Werewolf Vargr) |
000A092F | 38 | 470 | 0 | 285 | Великая | Когти вервольфа [ 5 ] |
Skyrim. Как ОДНОВРЕМЕННО стать вервольфом и лордом-вампиром!!! Секреты Скайрима #9
Боссы
Вервольф-дикарь (ориг. Werewolf Savage) |
000A1972 | 7 | 185 | 0 | 155 | Маленькая | Когти вервольфа [ 1 ] |
Вервольф-бестия (ориг. Werewolf Brute) |
000A1973 | 14 | 255 | 0 | 190 | Маленькая | Когти вервольфа [ 2 ] |
Вервольф-шаман (ориг. Werewolf Skinwalker) |
000A1974 | 23 | 345 | 0 | 235 | Обычная | Когти вервольфа [ 3 ] |
Вервольф-мастер (ориг. Werewolf Beastmaster) |
000A1975 | 31 | 425 | 0 | 275 | Большая | Когти вервольфа [ 4 ] |
Вервольф-варг (ориг. Werewolf Vargr) |
000A1976 | 42 | 535 | 0 | 330 | Великая | Когти вервольфа [ 5 ] |
Персонажи
Норд | 10–50 | 140–540 | 50 | 95–295 | Утёс Морозной Луны |
Норд | 5–50 | 183–558 | 57–132 | 120–345 | Убежище Тёмного Братства |
Норд | 8–50 | 131–621 | 50 | 74–214 | Йоррваскр |
Норд | 10–50 | 155–621 | 50 | 80–214 | Йоррваскр |
Норд | 10–50 | 140–540 | 50 | 95–295 | Утёс Морозной Луны |
Норд | 10–30 | 140–340 | 50 | 95–195 | Утёс Морозной Луны |
Норд | 1 | 50 | 50 | 50 | Фолкрит — Тюрьма |
Норд | 10–50 | 155–621 | 50 | 80–214 | Йоррваскр |
Норд | 8–50 | 170–590 | 50 | 135–345 | Йоррваскр |
Норд | 10–30 | 140–340 | 50 | 95–195 | Утёс Морозной Луны |
Норд | 8–50 | 109–459 | 50 | 96–376 | Йоррваскр |
Другие
Арнбьорн (ориг. Arnbjorn) |
00032896 | 1 | 150 | 0 | 200 | Когти вервольфа [ 1 ] | Убежище Тёмного Братства |
Крестьянин DG (ориг. Farmer) |
XX014210 | 5–15 | 79–189 | 25 | 41–81 | — | Случайная встреча |
Синдинг (ориг. Sinding) |
000136AC | 7–42 | 235–585 | 0 | 255–430 | — | Грот Утопленника |
Член стаи DG (ориг. Pack Member) |
XX008A6D | 12 | 260 | 0 | 285 | Когти вервольфа [ 2 ] | Призывается при помощи способности « Тотем луны » |
Документы
16 аккордов безумия, т. VI | Переписка Карвика и Конинга, т. 1 |
Дневник Кодлака | Переписка Карвика и Конинга, т. 4 |
Королева-Волчица, т. 1 | Тотемы Хирсина |
Легенды об оборотнях Скайрима | Физическая природа вервольфов |
Случайные встречи
«Голод превыше всего» | «Странствия Синдинга» |
«Другой мир» | «Хищники и жертва» |
«Перевёртыш» | — |
Квесты
Квесты принцев даэдра
Квесты Соратников
См. также
- Оборотень
- Вервольф (Daggerfall)
- Оборотень (Bloodmoon)
- Медведь-оборотень
- Вервольф (Online)
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия • Дымок • Мать-дымок |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы |
Механизмы | Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Рьеклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
Ещё Существа
23.05.2022 07:57
Дракон
Дракон? Поразительно! Где его видели? Что он делал?— Фаренгар Тайный Огонь Драконы (ориг. Dragons) — разумные ящеры, дети Акатоша, которые обитают в Нирне. Когда они появились в Нирне —
23.05.2022 07:57
Драконы (Dawnguard)
Здесь — все драконы, появляющиеся в аддоне Всего: 5
23.05.2022 07:57
Драконы (Dragonborn)
23.05.2022 07:57
Дракон-скелет (существо)
500 150 114 Это мини-босс, которого можно встретить только в Лабиринтиане по квесту «Посох Магнуса». Это не оживший дракон. Это обычный скелет дракона, воскрешённый злой магией. В бою к нему
23.05.2022 07:57
Древний дракон
3071 150 264 Древние драконы являются самыми опасными и мощными из всех видов драконов в оригинальной игре. В аддоне The Elder Scrolls V: Dawnguard появились два более смертоносных вида: На
23.05.2022 07:57
Красный дракон
Красный дракон (ориг. Red dragon) — дракон в играх The Elder Scrolls V: Skyrim и The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Красные драконы вместе со своими чёрными собратьями в Первой эре, вероятно,
23.05.2022 07:57
Кровавый дракон (существо)
1421 150 164 Кровавый дракон — одна из весьма распространённых разновидностей драконов, представители которой не очень сильны, превосходя своих обычных собратьев, в основном, за счёт
23.05.2022 07:57
Морозный дракон (существо)
1860 150 197 Морозный дракон — один из видов драконов. Окрас — блестящий голубовато-белый, однако массивные шипы на его хребте практически чёрные. Данный вид драконов хорошо владеет
23.05.2022 07:57
Обычный дракон
905 150 130 Дракон — самая распространённая разновидность драконов, а также наиболее слабая. Бывает трёх подвидов: белый, бронзовый и коричневый. Внешне эти подвиды довольно сильно отличаются,
23.05.2022 07:57
Старейший дракон
2255 150 230 Старейший дракон — один из видов драконов. По своей силе они уступают только Древним драконам. Их здоровье значительно выше, чем здоровье более низших драконов. Бывают двух
23.05.2022 07:57
Благородный дракон
3511 150 304 Благородный дракон (в переводе от ESN — «Почитаемый дракон») — редкий вид дракона, который появляется только при установленом DLC Dawnguard. Бывает двух типов: «огненный» и
23.05.2022 07:57
Восларум
905-3511 150 Один из двух замороженных драконов в ледяном озере, в Забытой долине. Он вырвется из-под толщи льда озера вместе со вторым, Насларумом, когда Довакин окажется около Стены со
Источник: gs11.ru
Становиться ли оборотнем скайрим
Базовая информация
Уровень
Выносливость
Заклинания / Способности
См. Информацию о расширении в статье
Размер Души
Базовый ID
Звук
Для использования в других целях, см Оборотень .
Оборотень — существо в The Elder Scrolls V: Skyrim . Это наиболее известный тип ликантропов, обитающих в Тамриэле , где их можно найти в каждой провинции. Оборотни — это люди, которые принимают волчьи черты характера во время полнолуния (или, в некоторых случаях, по желанию).
- 1 Справочная информация
- 2 Способности
- 2.1 Слабые стороны
- 5.1 Оборотень
Фон [ ]
«Говорю тебе, я слышал! Вой! Эти сказки об оборотнях — правда!» ―Удерживайте охранников [src]
Впервые появившись в The Elder Scrolls II: Daggerfall , оборотни более заметны в The Elder Scrolls III: Bloodmoon . Оборотни также появляются в The Elder Scrolls V: Skyrim . Драконорожденный может стать одним пополнением сподвижников задания и посещать ритуал , который включает в себя пить кровь Aela Охотницы в то время как она находится в Beast форме . С этого момента те, кто несет дар (или проклятие, в зависимости от того, с кем разговаривают), смогут превращаться в оборотня один раз в день, что заставляет людей поблизости отступать и уступать или атаковать. Драконорожденный также получит награду, если гражданин станет свидетелем превращения.
Члены любой фракции не будут атаковать Драконорожденного в форме гуманоида или оборотня после присоединения, а Герой Совнгарда не станет нападать на них.
Способности [ ]
Навыки, перки, заклинания и способности применимы (или не применяются) к Оборотню:
- Расовые способности: Любые из различных «Расовых умений» не влияют на Оборотня, потому что Режим Зверя меняет расу Драконорожденного. Однако заклинания или активные способности, такие как « Ярость берсерка » орка , могут быть применены перед трансформацией и будут продолжать применять эффекты в течение своей обычной продолжительности.
- Заклинания «Кожа»: Оборотни считаются небронированными, поэтому заклинания «Кожа», такие как Драконья Шкура, остаются эффективными, если они были применены до трансформации, но не могут быть повторно применены в облике зверя.
- Одноручное дерево : Обычно когти Драконорожденного в Форме Зверя не рассматриваются как одноручное оружие, то есть атаки когтями не увеличивают опыт в этом навыке и не получают преимуществ от перков в этом дереве навыков.
- Ошибка может привести к тому, что оружие Драконорожденного останется экипированным после трансформации, что приведет к тому, что атаки этой рукой будут переносить любые эффекты этого оружия и увеличивать опыт одноручного оружия.
- Проверено на ПК с даэдрического Sword от вампиризма , Dawnbreaker и серебряный меч огненного Souls.
- В версии для Xbox 360 это может происходить с большинством одноручного оружия.
- На PS3 зачарованное стеклянное оружие, используемое в правой руке, почти всегда появляется в руке тела оборотня.
Слабые стороны [ ]
- Никаких бонусов от сна не дается .
- Трансформированные оборотни не могут носить одежду, включая доспехи.
- В облике зверя Драконорожденный не может взламывать замки или собирать предметы / добычу с трупов.
- Двери все еще можно открыть, кроме тех, для которых требуется ключ из инвентаря.
- Рычаги, кнопки, тяговые цепи и переключатели все еще могут быть активированы, за исключением тех, которые требуют удаления мусора для работы (как на Raldbthar Deep Market , где предметы должны быть перемещены , чтобы активировать определенные переключатели).
Стать оборотнем [ ]
В Skyrim , единственный способ стать оборотнем, чтобы закончить квесты линии для сподвижников Jorrvaskr в Whiterun , вплоть до квесты «The Silver Hand.» Внутри Соратников существует Круг , внутренняя подфракция. Через какое — то время, Skjor приведет драконорожденные к The Underforge . Там он предложит возможность выпить кровь Эйлы-Охотницы, когда она будет в форме Оборотня, и стать Оборотнем.
Примечание: с добавлением Dawnguard персонажи, у которых уже есть сила Лорда Вампиров , потеряют ее в этот момент, и она будет заменена на Форму Зверя , и наоборот.
Форма зверя длится примерно две с половиной минуты при однократном использовании в день. В отличие от Морровинда , человек не превращается в Оборотня в определенное время, поскольку это сила. Чтобы иметь возможность оставаться в режиме Оборотня в течение длительного периода времени, нужно «Кормить» павшими человеческими персонажами, что добавляет 30 секунд к текущему времени кормления, а также лечить Драконорожденного. С установленным Dawnguard Драконорожденный может выбрать перк, который позволяет им питаться практически любым павшим противником, хотя он продлевает время действия только на половину того, что дает кормление гуманоидных противников. После возвращения к нормальной форме все предметы будут сняты, и Драконорожденному придется ждать двадцать четыре часа, чтобы снова использовать Облик Зверя.
Если Драконорожденный получил Кольцо Хирсина , его экипировка позволит использовать отдельную способность, «Кольцо Хирсина», которая идентична форме Зверя и предлагает все те же преимущества. Единственное отличие состоит в том, что оно не ограничивается ежедневным использованием, оно становится доступным каждый раз, когда Драконорожденный надевает кольцо. Последователи не будут реагировать на трансформацию Драконорожденного. Из-за ограничений, накладываемых на взаимодействие оборотней с объектами и персонажами, никто не сможет взаимодейстWowать со спутником во время трансформации (на Xbox 360 это можно обойти, используя команды Kinect). Последователь станет враждебным, если его ударят, пока персонаж находится в облике зверя, даже если он является компаньоном.
Эорлунд Серая Грива будет защищать Драконорожденных, если они публично трансформируются в Вайтране.
Дикие волки не враждебны, когда кто-то находится в облике зверя, но дикие оборотни, добавленные Стражем Рассвета , по-прежнему будут атаковать.
Драконорожденного можно убить во время трансформации, если он столкнется с достаточно сильным противником.
Силы оборотня [ ]
Форма Зверя | Раз в день превращайтесь в оборотня. | Часть квеста Companions: The Silver Hand . |
Кольцо Хирсина | Предоставляет дополнительные превращения оборотням. | Кольцо Хирсина работает, только если он уже Оборотень. Чтобы использовать, наденьте кольцо, войдите в меню «Силы», выберите «Кольцо Хирсина» и используйте клавишу силы (по умолчанию «Z» на ПК). Возможная награда за Даэдрический квест: Заболевание при лунном свете |
Вой ужаса | Страх ближайших врагов повышается до 25, 30 уровня. | Только форма зверя; по умолчанию Вой. (Тотем страха) |
Запах крови | Обнаружение жизни в большом радиусе, 60 с | Только форма зверя; заменяет Howl of Terror; доступно после квеста Сияние товарищей: Тотемы Хирсина . (Тотем охоты) |
Вой стаи | Призовите двух волчьих духов, чтобы они сразились на своей стороне | Только форма зверя; заменяет Howl of Terror; доступно после квеста Сияние товарищей: Тотемы Хирсина. (Тотем братства) |
Дерево навыков [ ]
Оборотень [ ]
Дерево навыков Оборотня включает восемь перков. [1] [2] ( только расширение Dawnguard )
Животная сила | 1 | Как оборотень наносит на 25% больше урона. | |
2 | Наносите на 50% больше урона, играя за оборотня | ||
3 | Нанести на 75% больше урона, играя за оборотня | ||
4 | Нанести на 100% больше урона в роли оборотня | ||
Тотем ледяных братьев | Призвать 2 союзных Ледяных волка . | Животная сила | |
Тотем хищника | Вой Тотема охоты имеет расширенный диапазон и показывает, находятся ли цели в бою, в поисках или активно участвуют в бою. | Животная сила | |
Тотем ужаса | «Вой ужаса» оборотня действует на существ даже более высокого уровня. | Животная сила | |
Тотем Луны | Призвать 2 союзных оборотня с воем. | Тотем ледяных братьев | |
Сила животных | Бонус 100 очков к здоровью и выносливости в форме зверя. | Животная сила | |
Пожирание | Кормление лечит вдвое больше здоровья. | Сила животных | |
Кормление дикарей | Способен питаться большинством мертвых существ (не нежитью, даэдра или автоматами). Поедание существ вместо людей дает только половину продолжительного времени. | Пожирание |
Известные оборотни [ ]
- Скьор (Сподвижники)
- Фаркас (Товарищи)
- Эйла Охотница (Соратники)
- Вилкас (Товарищи)
- Кодлак Вайтмейн (Предвестник товарищей)
- Синдинг (встречается в квесте « Заболевание при лунном свете »)
- Арнбьерн (Темное Братство)
- Фермер (случайная встреча в дебрях)
- Охотник (случайная встреча в дебрях)
- Маджни (лидер стаи Морозной Луны)
- Акар (Набор Морозной Луны)
- Ракель (Набор Морозной Луны)
- Хьордис (Набор Морозной Луны)
- Дочь Себастьяна Лорта (только упоминание) [3]
Вражеские оборотни [ ]
- Оборотень, повелитель зверей
- Оборотень Брут
- Оборотень Дикарь
- Оборотень-оборотень
- Оборотень Варгр
Источник: elderscrollspages.wiki
Игрок Skyrim освободил оборотня из клетки и тут же пожалел об этом
Один игрок делится неудачным, но веселым роликом Skyrim, в котором рассказывается об освобожденном оборотне и бойне, которая позже постигает пользователя.
Учитывая, как The Elder Scrolls 5: Skyrim удалось сохранить свою популярность на протяжении более десяти лет, интересно видеть, как новые игроки впервые пробуют игру. За годы, прошедшие с момента первого выпуска, Skyrim собрал огромное количество преданных поклонников, которые, вероятно, играли в игру несколько раз и испытали все, что она может предложить. Хотя, как свидетельствует, в частности, один пользователь, часто можно совершать ошибки при игре в Skyrim в первый раз.
В то время как Skyrim фанатам все еще удается находить новые детали и аспекты игры, которые можно оценить по достоинству даже после ее выпуска, можно с уверенностью сказать, что более опытные игроки Skyrim , как правило, лучше осведомлены о событиях, которые могут произойти во время любого прохождения. Например, большинство фанатов обычно знают, что великаны в Skyrim подбрасывают людей в воздух, просто ударив их дубинкой. Однако не все новые игроки, скорее всего, узнают об этих конкретных фрагментах информации, что может привести к довольно забавным случаям.
На Reddit пользователь под ником Doggsen09 опубликовал игровой ролик своего первого прохождения Skyrim. В клипе игрок идет, чтобы открыть клетку с оборотнем, но после открытия двери клетки оборотень немедленно атакует игрока и погибает в течение двух ударов. Для тех, кто никогда раньше не играл в Skyrim , это было бы довольно неожиданно, особенно учитывая контекст цепочки заданий, в которой чаще всего участвуют оборотни.
ТЗ: Это ваше самое первое прохождение, и вы просто пытаетесь помочь товарищу-оборотню из Скайрима
Гильдия Компаньонов в Скайриме состоит из группы воинов, умышленно заразились ликантропией, что позволяет им превращаться в оборотней. В сюжетной линии Companions есть несколько квестов, в которых игрок спасает захваченных членов гильдии. Однако, если члены гильдии находятся в форме оборотня, они атакуют игрока, как только увидят.
Очевидно, что если игрок никогда раньше не сталкивался с Skyrim или еще не сталкивался с Компаньонами на тот момент в игре, он не мог знать, что оборотни атакуют немедленно, независимо от игроки принадлежность к сподвижникам. Даже если игрок получил способность превращаться в оборотня, другие оборотни немедленно нападут на игрока.
В любом случае, удивительно видеть, сколько долговечности Skyrim было и как оно продолжает привлекать новых игроков. Хотя это отчасти связано с недавним выпуском Skyrim: Anniversary Edition, множество внутриигрового контента, а также различные мемы, отсылки и другие фрагменты онлайн-контента, появившиеся в результате влияния Skyrim’s более чем достаточно, чтобы заставить новых игроков попробовать игру Bethesda.
The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Источник: kudapropal.ru