WarCraft: Armies Of Azeroth — StarCraft II mod

team

Почти 12 лет прошло с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne, но она до сих пор не покидает ума и сердца своих фанатов. Поэтому неудивительно, что появились смельчаки, решившие обновить облик любимой игры. WarCraft: Armies Of Azeroth представляет собой модификацию для игры StarCraft II, возрождающую Warcraft III на современном движке и с полноценной графической составляющей. Мод уже оброс своим сообществом, ожидающим его выхода, и мы решили пообщаться с командой разработчиков WarCraft: Armies of Azeroth.

Выход Warcraft III, в свое время, стал знаменательным событием для игроков со всего мира, игра получила новый графический движок, а геймплей стал интереснее и сложнее. Кроме того, одним из рецептов успеха было название разработчика на обложке, игры Blizzard сейчас и в 2002 имели огромную фанатскую базу и тепло встречались как игроками, так и прессой. Однако, говорить про все достоинства и недостатки игры мы сегодня не станем. За 13 лет существования проекта, пожалуй, все составили свой список плюсов и минусов.

Starcraft 2 inside Warcraft 3 WC3 Mod

Но вот о возрасте игры забывать не стоит, даже сейчас Warcraft 3 смотрится отлично, но не настолько, чтобы привлечь новых игроков.

Выхода из этой ситуации два: Можно ожидать 4 части серии или HD-переиздания третьей части, ну а можно и создать свой ремейк на основе движка Starcraft 2. Команда разработчиков WAA проекта пошла по второму пути.

Иван Лозинский:

«Я занимаюсь моделями зданий, так что я вроде архитектора в проекте. Практически все здания на данный момент сделаны мной. Впрочем, я активно совещаюсь с комрадами (что порой приводит к жарким дискуссиям), поэтому конечный вид зданий, это, как правило, наш общий плод воображения. Иногда к работе подключаются другие люди, и тогда я слежу в основном за том, чтобы всё получалось в одном стиле. После того, как я довожу последние штрихи в геометрии и текстуре (которая в основном компонуется из текстур WoW), текстура отправляется Никите, который готовит её к использованию в игре, а модель — Диме, который добавляет шикарные анимации и вставляет модель вместе с текстурой в игру.»

Дмитрий Лагуцкий:

«Я занимаюсь работой непосредственно с редактором sc2: написание скриптов, работа в редакторе данных, конвертация и непосредственно внедрение графического контента в sc2. Модели сделанные другими участниками проекта попадают ко мне в основном не в формате m3, поэтому конвертация их требует обширной работы в 3ds Max с использование sc2 Art Tools: от небольших исправлений геометрии до создания анимации и спецэффектов.»

Читайте также:  World of warcraft трансмогрификация это

Никита Анер:

Артем Григорьев:

«Я занимаюсь моделями юнитов, зданий, пересадкой геометрии. Занимаюсь преимущественно Ордой, однако среди моделей присутствует и Альянс. Часто присоединяюсь к работе над определенными моделями, что, в последствии, делает их командным творчеством.

Azeroth Reborn: Human Campaign — Part 1 — Warcraft 3 in the Starcraft 2 Client!

В работе над зданиями я использую лишь собственную геометрию, что была сделана мною же специально для здания определенного, дабы как можно сильнее приблизиться по духу к великолепной атмосфере Warcraft III.Текстуры в основном, берутся из World of Warcraft, хотя бывают и собственные рисовки или доделки текстур. В работе над юнитами используются комбинации собственных наработок и наработок из WoW, которые подводятся под единый стиль, который помогает давать второе дыхание юнитам из WarCraft III.

После доведения модели до ума и проверки на недостатки, она отдается в умелые руки Димы, который делает колдовство в 3ds Max, дабы перенести модель в StarCraft II.»

Александр Николаев:

«Я занимаюсь монтажом проектных роликов, собственно, тизер вылез из под моей наковальни. Помимо этого в мои обязанности входит менеджмент и мониторинг наших групп в соц. сетях facebook, twitter, moddb.»

Александр Украсин:

«Я занимаюсь юнитами разного характера, и пересадкойанимированием, в основном беру понемногу от разных моделей и превращаю это в новую модель.»

Влад Дрокин:

«Я занимаюсь дизайном моделей, в основном сейчас это модели Альянса, беру части из WoW или, например, из HotS, редактирую текстуры. В итоге получается необходимая модель того или иного юнита, призванная заменить своего предшественника из Warcraft’а»

Совсем недавно Blizzard объявила, что модели и ресурсы игры WarCraft III стали доступны в клиенте Starcraft 2, как это повлияет на качество и скорость разработки проекта?

Никита Анер:

«Повлияет только в плане звуков и спецэффектов, остальное будем делать сами. Сейчас я кину пару скриншотов, которые расставят все на свои места»

(Это скриншот, в котором представлены сделанные специально для WarCraft: Armies of Azeroth модели.)

(Это скришнот, на котором показаны модели из оригинального Warcraft 3.)

Вы создаете переработанные под движок SC2 модельки персонажей и зданий, но не бывает ли желания переделать и представить героя не так, как он был изображен в оригинале, или отличия только в деталях?

Читайте также:  Варкрафт что такое абилки

Артем Григорьев:

«Несомненно, бывает желание. Такая возможность, порой, даже представляется, ввиду размазанности оригинальных моделей. Наша цель заключается не только в воссоздании, но и улучшении моментов, которые были, мягко говоря, плохими в оригинальной игре. Такие герои, юниты присутствуют уже в перечне сделанных и при этом они оставляют старый дух варкрафта 3.

Насчет деталей, они также играют немалую роль в создании модели и мы всегда добавляем именно столько деталей, чтобы они своей пестротой не вылезали за рамки дозволенного жанром и в то же время, чтобы было видно, что это новая модель с повышенной детализацией»

В игре до сих пор множество «олдскульных» фанатов, делаете ли вы упор на их мнение или желаете отойти от классики и сделать геймплей, который будет ближе новичкам?

Никита Анер:

«Принимая решения касаемо мода, мы стараемся учесть интересы всех групп фанатов, стараемся идти на компромисс. Наиболее ключевые моменты выносим и будем выносить на фанатское голосование»

Александр Николаев:

«Действительно тяжело найти что-то среднее между так мнениями называемых олдфагов и казуалов. Даже компромиссное решение может вызвать негативные реакции с обеих сторон. Мы очень детально продумываем мельчайшее изменение механики и так называемый «уход от корней», тысячу и один раз проанализировав, насколько это повлияет на геймплей».

Компания Blizzard трепетно относится к подобным проектам, поступала ли от нее какая-либо помощь или же все работа строится на энтузиазме?

Никита Анер:

«Blizzard связались с нами в начале года в лице своего менеджера Рафаэля, более известного как Traysent. Он сообщил нам о готовящемся Blizzard ремейке Warcraft 3, но при это предложил проекту информационную поддержку. Работа пока что ведется на энтузиазме»

Желаете ли вы видеть WarCraft: Armies of Azeroth как киберспортивную дисциплину, которая сможет заменить оригинальный Warcraft 3?

Александр Николаев:

«Осмелюсь ответить: Да, черт побери!»

Тогда встречный вопрос, есть ли у вас сейчас какие-либо планы по развитию киберспортивного направления проекта?

Дмитрий Лагуцкий:

«Warcraft 3 был отличной состязательной игрой. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы WAA стал таким же удобным для мультиплеерной игры как и оригинал. Ну а дальнейшее, думаю, уже зависит от сообщества. В любом случае нам предстоит ещё очень много работы, поэтому для какой-либо конкретики в этом вопросе ещё рановато».

Вы сказали, что все будет зависеть от сообщества. Хотелось бы узнать, какую роль оно играет для вас?

Читайте также:  Варкрафт маг или чернокнижник

Никита Анер:

«Ресурсы, начиная с того момента как будут готовы 2 расы все желающие смогут начать создавать пользовательские карты».

Александр Николаев:

«За комьюнити закреплена роль мощной моральной поддержки. Мы знаем, что нас крепко любят, знатно чтят, с нетерпением ждут — прямо как в уютной семье после рабочего дня. Это большой заряд вдохновения и энергии для свершения не свершаемого».

Впереди проекта WarCraft: Armies of Azeroth ожидает бета-тест, на основе которого уже можно будет сделать вывод относительно того, будет ли пользоваться популярностью данный мод. Мы уверены, что будет.

Бета-версию мода можно ожидать уже скоро, распространяться модификация будет абсолютно бесплатно.

Источник: dota2.ru

World of Warcraft WarCraft 3 на движке StarCraft 2 — Armies of Azeroth

расширить/сжать

World of Warcraft

+6 Мне не нравится0 6 Мне нравится

Поделиться

★ Narmes 682162 | +2
24491 видео 3480 постов 13 друзей

Обзор модификации к StarCraft 2, которая позволяет сыграть в WarCraft 3 с современной графикой

Источник: hlamer.ru

Стратегию Stormgate от разработчиков Starcraft 2 и Warcraft 3 хотят сделать игрой-сервисом

Frost Giant Studios, новая студия, в которую входят несколько бывших разработчиков Blizzard Entertainment, работает над стратегией в реальном времени Stormgate, основанной на модели Starcraft 2.

По словам главы студии Тима Мортона, студия хочет усовершенствовать эту модель с помощью релиза в стиле сервиса.

По словам Тима Кэмпбелла, бывшего разработчика Blizzard, работавшего над Starcraft 2, модель отдельных историй, сфокусированных на новых персонажах и фракциях, то, на что нацелена Stormgate.

«Здесь есть две цели. Во-первых, мы хотим поддержать игровой процесс, поэтому наши фракции разработаны таким образом, чтобы дизайнеры могли реализовать свои идеи в отношении сильного геймплея, колоритных персонажей, интересного дизайна юнитов и тому подобных вещей. И вторая часть — мы создаем вселенную, в которой сможем рассказывать истории в течение многих лет».

История Stormgate рассказывает о человечестве, которое пытается выжить в условиях вторжения на Землю через порталы завоевателей мира – Инферналов. Обе фракции играют по-разному, добавляя к Stormgate вдохновение Warcraft и Starcraft. По словам Кэмпбелла, при сервисной модели фракции могут меняться в динамике власти и составе по мере развития сюжета.

«Будут персонажи, которые умрут, будут персонажи, которые поменяют сторону. У нас будут фракции, переживающие взлеты и падения, и различные изменения в динамике их власти».

Бета-тестирование Stormgate планируют запустить в 2023 году.

Источник: ixbt.games