Битва титанов: WC3 или SC2?
Какая из этих двух стратегий вам больше всего нравится? Я отдаю предпочтение варику, т.к. там есть большое количество нейтрально-враждебных существ. Но в старкравте армии больше, эпика больше, графика (само собой) лучше. А какое мнение у вас?
18 Oct 2015 в 16:12 #2
Варик офк, в старкрафте много пафоса.
18 Oct 2015 в 16:12 #3
норм сравнивать игру 2002 и 2010 года?
18 Oct 2015 в 16:13 #4
Жаль, что в Старике нет героев: с ними было бы по-интереснее.
18 Oct 2015 в 16:14 #5
XybbaBybba сказал(а):↑
норм сравнивать игру 2002 и 2010 года?
Нажмите, чтобы раскрыть.
так он еще и отдал предпочтения игре 2002г. мол смотрите какой я ценитель олдскула и т.д. и т.п.
18 Oct 2015 в 16:14 #6
XybbaBybba сказал(а):↑
норм сравнивать игру 2002 и 2010 года?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вполне нормально, если учесть, что варкрафт 3 до сих пор не менее популярен, чем ск2.
Играл в варкрафт 3 10 лет, смог заменить его разве что ксом, но варкрафт для меня до сих пор любимая игра и для себя считаю ее лучшей.
p.s. Старкрафт тоже шикарен, но не удержал меня так долго. Не совсем мое.
18 Oct 2015 в 16:15 #7
ForwardOnly32 сказал(а):↑
Жаль, что в Старике нет героев: с ними было бы по-интереснее.
Нажмите, чтобы раскрыть.
В компании есть Керриган. А вот в обычных картах сражений их нет, что правда огорчает.
18 Oct 2015 в 16:16 #8
Kvasar сказал(а):↑
так он еще и отдал предпочтения игре 2002г. мол смотрите какой я ценитель олдскула и т.д. и т.п.
Нажмите, чтобы раскрыть.
что ты несёшь, эти игры разных времен и тематики и сравнивать их глупо
а отдал предпочтение варику потому что это игра детства
и да, я могу себя считать ценителем олдскула
18 Oct 2015 в 16:17 #9
В старкрафте 2 баланс идеален, и это во всем мире известно, чего не можно сказать про Варик, нежить и эльфы
но за разнообразие отдаю голос варику
18 Oct 2015 в 16:17 #10
обе игры одинаково нравки :friends:
18 Oct 2015 в 16:20 #11
uncle heal сказал(а):↑
Какая из этих двух стратегий вам больше всего нравится? Я отдаю предпочтение варику, т.к. там есть большое количество нейтрально-враждебных существ. Но в старкравте армии больше, эпика больше, графика (само собой) лучше. А какое мнение у вас?
Нажмите, чтобы раскрыть.
только дураки будут сравнивать графикой игру 2002 и 2010
p.s. обе нравятся
18 Oct 2015 в 16:20 #12
Вот если бы сравнил Warhammer 40к Dawn of war и WC3.
18 Oct 2015 в 16:20 #13
Спрашивать о предпочтении в стратегиях на форуме той игры, которая выросла из карты по wc3.
18 Oct 2015 в 16:21 #14
Обе игры шикарны.
18 Oct 2015 в 16:24 #15
варкрафт, старкрафт тоже люблю но только брудвар так как во второй не играл
18 Oct 2015 в 16:24 #16
90% проголосовавших не играли в старкрафт
18 Oct 2015 в 16:27 #17
Pattriarch сказал(а):↑
Вот если бы сравнил Warhammer 40к Dawn of war и WC3.
Нажмите, чтобы раскрыть.
У 40k dow нет такого классного редактора карт = автолуз.
18 Oct 2015 в 16:29 #18
Marvel3D сказал(а):↑
90% проголосовавших не играли в старкрафт
Нажмите, чтобы раскрыть.
Почему это ты так решил?
18 Oct 2015 в 16:31 #19
uncle heal сказал(а):↑
У 40k dow нет такого классного редактора карт = автолуз.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Т.е Вы цените wc3 только из-за редактора карт? Глупо.
18 Oct 2015 в 16:33 #20
Обе игры круты, но предпочту старкрафт и 1 и второй.
В плане стратегий, т.е. основной части этих игр мне не нравится сама система игры варика 3, тащем-то он так не сумел обогнать старкрафт 1 бруд вар, из-за некоторой медлительности, заточенности на героях, несбанасированности и т.п.
18 Oct 2015 в 16:35 #21
Dawn of War.
18 Oct 2015 в 16:37 #22
Pattriarch сказал(а):↑
Т.е Вы цените wc3 только из-за редактора карт? Глупо.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Нет, warhammer мне как игра тоже нравится, но в редакторе карт warcraft’а я провел года 4 и огорчился не увидев похожего в 40к. Редактор — изюминка wc3.
18 Oct 2015 в 16:49 #23
Сам по себе wc3 проработанная стратегия с интересным миром. Но вот редактор карт выводит эту игру на уровень близкий к божественному. Нет ни одной игры, ни одного жанра с подобным редактором, адаптированным настолько круто что даже 10 летний способен в нем программировать, сам того не понимая.
P.S.
Собственно этого форума бы не было, не будь этой божественности в редакторе.
18 Oct 2015 в 16:50 #24
Варкрафт хорош своими героями, их магиями. ОГРОМНЫМ количеством моделек в редакторе, с помощью которых можно придумать что нибудь интересное.
Старкрафт хорош своим балансом. В редакторе не так то и много моделек, но зато он более продуманный. Можно запилить игру совсем другого жанра (фпс например) прямо там, чего не сделаешь в варкрафте.
18 Oct 2015 в 21:25 #25
dabre сказал(а):↑
Варкрафт хорош своими героями, их магиями. ОГРОМНЫМ количеством моделек в редакторе, с помощью которых можно придумать что нибудь интересное.
Старкрафт хорош своим балансом. В редакторе не так то и много моделек, но зато он более продуманный. Можно запилить игру совсем другого жанра (фпс например) прямо там, чего не сделаешь в варкрафте.
Нажмите, чтобы раскрыть.
В Варкрафте тоже уже делали FPS. Жаль что сейчас уже найти не могу. Только такое есть:
Источник: dota2.ru
Не просто «Орки в космосе»: разработчики StarCraft рассказывают о наследии игры
Первая часть StarCraft стала феноменом, игрой, решительным образом изменившей ландшафт жанра стратегии реального времени, влияние которой распространилось на огромное количество других жанров и форматов.
В марте этого года исполнилось ровно 20 лет выпуску научно-фантастического последователя Warcraft — хита, сделавшего Blizzard королём стратегий реального времени. Однако StarCraft стал гораздо большим, чем просто успешным перенесением формата в другой антураж.
Вместо этого он стал важнейшей игрой поколения, во многом определившей формулу современного киберспорта. Но в процессе разработки судьба игры оставалась неясной; темпы создания были беспорядочными, а из-за использования движка Warcraft II на ранних этапах пресса дала проекту сомнительное прозвище «Орки в космосе».
Разумеется, игра оказалась намного больше, чем просто клон. Чтобы отметить прошедший 20-й день рождения StarCraft и полностью осознать масштабы непреходящего наследия проекта, мы связались с людьми, проделавшими эту судьбоносную работу, а также с теми, на жизни которых повлиял выпуск игры.
Мечта 90-х
Как рассказал нам ведущий программист StarCraft Колин Мюррей, в конце 1995 года небольшая группа разработчиков под управлением Боба Фитча работала над новой игрой, которая должна была называться «Shattered Nations». «Мы проработали над ней примерно шесть месяцев, когда к нам обратился Аллен Эдхем с предложением поучаствовать в создании научно-фантастической RTS, описание которой нас просто восхитило. Мы решили принять предложение и так началась непосредственная работа над StarCraft».
Логично, что Blizzard стремилась воспользоваться ускользающим успехом Warcraft, но команда разработчиков хотела разнообразить работу, которой они занимались уже несколько лет.
«Работа над StarCraft началась на волне успеха Warcraft II: Tides of Darkness и его расширения Through the Dark Portal», — рассказывает исполнительный продюсер Blizzard Крис Сигати, который был ведущим тестером StarCraft.
«Начиная с оригинальной Warcraft: Orcs & Humans, команда разработчиков потратила несколько лет, работая над стратегическими играми в жанре „высокого фэнтези“. Я был в восторге от идеи StarCraft, потому что являлся большим фанатом Star Wars, а персонажи и антураж StarCraft стали нашей „песочницей“ в мире научной фантастики. Хотя все мы любим антураж Warcraft, в то время переход от фэнтези к научной фантастике был потрясающей переменой для многих сотрудников компании».
В то время, как оригинальный дизайн достаточно близко придерживался шаблона, заданного франшизой Warcraft, публичные демонстрации показали команде, что для того, чтобы StarCraft засиял в полную силу, Blizzard нужно выбрать новое направление.
Ранняя версия игры, которая стала StarCraft, приблизительно во время проведения E3 ’96, где она заработала своё прозвище «Орки в космосе»
«Самым заметным отличием от стиля Warcraft II стал более научно-фантастический внешний вид с 3D-рендерингом, возникший после E3 1996 года», — рассказывает Мюррей.
«Наш исходный дизайн подражал художественному стилю Warcraft II, поэтому пресса быстро прозвала игру „Орками в космосе“, что было совсем нелестной характеристикой. Понаблюдав за другими новыми играми, демо которых показывали на E3, мы осознали, что нашей научно-фантастической игре нужен стиль, более похожий на отрендеренное 3D. После выставки мы сменили приоритеты и полностью переделали всю графику в 3D, после чего наши художники отрендерили её в спрайты и доделали вручную».
Прототип того, что стало StarCraft, после переписывания движка и переделки графики
Для Сигати это стало поворотной точкой в разработке StarCraft. «Вместо того, чтобы оскорбиться или расстроиться, коллектив воспринял отзывы и они на самом деле сделали нас сильнее. Я был очень впечатлён храбростью и решительностью разработчиков. Движок был полностью переписан и связанные с проектом амбиции заставили нас стремиться к чему-то гораздо большему. С моей точки зрения, большая доля неотъемлемой „приверженности качеству“ компании возникла благодаря этому опыту».
Поиск успеха
После нескольких лет упорной работы и серьёзного редизайна StarCraft стал доступен жаждущей его публике. Поворотный момент в разработке полностью оправдал себя — игра получила огромный успех у критиков и игроков, стала бестселлером 1998 года на PC и за всё время своей жизни была продана тиражом более 9,5 миллионов копий.
Примечательно, что StarCraft также сыграл важную роль в развитии многопользовательского сервиса Blizzard Battle.net, который после выпуска игры разросся более чем на 800 процентов. Это было значительное достижение, вдохновившее многих молодых разработчиков, среди которых был и Джереми Эйблс, работавший в Uber Entertainment помощником продюсера Supreme Commander и продюсером Forged Alliance в Gas Powered Games.
«Мои друзья были большими фанатами Warcraft 2, и впервые я сыграл в StarCraft на LAN party одного из друзей», — рассказывает Эйблс. «После этого я купил игру и прошёл кампанию, которая вынесла мне мозг благодаря своим трём расам и большим отличиям в стиле управления ими. В то время мы много играли в Total Annihilation, поэтому StarCraft позволяла нам сильно изменить темп игры и выбирать между огромными стаями юнитов TA и более тактическими решениями StarCraft. Ещё здорово было то, что люди, которым нравилась TA, могли выбрать зергов и играть приблизительно в том стиле, к которому они привыкли. Это очень упрощало совместную игру с друзьями».
По мнению Эйблса, важнейшим аспектом успеха StarCraft был тонкий баланс между тремя асимметричными сторонами: холодная сталь и убийственная огневая мощь терранов, высокие технологии и элегантное энергетическое оружие протоссов, подавляющие стаи юнитов улья зергов.
Такое мнение можно часто услышать в обсуждениях StarCraft и последовавших за ним игр. Хесус Аррибас из Numantian Games, директор и ведущий дизайнер They Are Billions, рассказывает, что фракции стали ключевым отличием между StarCraft и предыдущими работами Blizzard.
«Мне удалось поиграть в StarCraft довольно поздно. Моей первой RTS была Warcraft 2, она очень понравилась мне и я хотел большего. Оказалось, что игровой процесс StarCraft даёт гораздо больше удовольствия. В Warcraft обе стороны были очень похожи, различия оказывались настолько малы, что я использовал одинаковые стратегии при игре за каждую из сторон. В StarCraft компании Blizzard удалось создать три по-настоящему уникальные расы с собственной эстетикой, стилем игры, сюжетом и индивидуальностью».
Его размышлениям вторит Крис Хоппер, глава отдела киберспорта Северной Америки из Riot Games. Хоппер давно является фанатом RTS. StarCraft привлёк его своим научно-фантастическим антуражем и возможностями, даваемыми третьей играбельной расой, которую, по его словам, Blizzard реализовала мастерски.
По словам Хоппера, «это сделало RTS не бинарной; до StarCraft в большинстве игр казалось, что между расами нет существенной разницы (например, в Age of Empires) или что есть всего два варианта выбора (Warcraft). Благодаря добавлению третьей расы выбор оптимальной в текущей ситуации расы/армии/построения стал намного более сложным процессом».
Разумеется, третий играбельный вариант расы стал большим шагом и для команды разработки, потребовавшим огромного количества времени на тщательную балансировку.
«Мне кажется, что одна из тех вещей, которая отличала StarCraft от всех остальных игр того времени, заключалась в совершенно различных стратегиях всех трёх рас, хотя у всех них было что-то вроде контрмер типа „камень-ножницы-бумага“ против возможностей друг друга», — говорит Мюррей. «Это серьёзная проблема для баланса. Мы потратили много времени на игровой процесс, пытаясь правильно его настроить».
«StarCraft был одной из первых стратегических игр, в которой присутствовали три асимметричные расы, тем не менее оказавшиеся сбалансированными», — добавляет Сигати.
«В то время популярность жанра RTS на рынке игр PC росла, но тогда в большинстве игр присутствовали фракции, которые в основном обладали зеркальной симметрией друг относительно друга. Мы очень гордились тем, что в StarCraft было три расы, строившие и сражавшиеся совершенно отличавшимся друг от друга способом. Создание дизайна трёх асимметричных рас значительно повысило наши навыки обеспечения баланса. Мы не были уверены, что асимметричные расы удастся сбалансировать, но благодаря экспериментам, отзывам и исследованиям мы этого добились. Я считаю, что это было критически важно для нашей уверенности в себе как разработчиков, и дало нам способность справляться с более масштабными и сложными играми в дальнейшем».
Хотя StarCraft заслуженно прославляли за эпический научно-фантастический сюжет и за важный вклад в доказательство жизнеспособности концепции онлайн-RTS, общепризнанно, что самым важным его вкладом стал игровой процесс с тремя искусно сбалансированными фракциями. Кроме того, он сильно повлиял на состояние соревновательных игр и во многих аспектах сформировал будущее киберспорта (в частности это подтверждается тем фактом, что из 9,5 миллионов проданных копий StarCraft 4,5 миллиона пришлось на Южную Корею).
Хоппер, помогавший заложить основы одной из крупнейших современных киберспортивных дисциплин, League of Legends, говорит, что сложно было бы представить эту область без её «дедушки» — StarCraft. «Сложно переоценить важность StarCraft для киберспорта; вполне возможно, что без Brood War и StarCraft 2 такие игры как LoL, CSGO и многие другие никогда бы не достигли и доли полученного ими успеха. StarCraft очаровал всю Южную Корею и показал миру, как огромная армия фанатов не только может быть объединена новым видом спорта (созданного из видеоигры!), но и быстро стать источником дохода сотен компаний, инвесторов, игроков и организаторов».
StarCraft не только создал основные инструменты, необходимые для возникновения феномена киберспорта — поддержка и ответственность Blizzard создали шаблон успеха, который до сих пор копируется практически в любом крупном киберспортивном турнире и лиге.
«Без прецедента StarCraft никакая современная киберспортивная дисциплина не стала бы даже близко столь амбициозной; все они стоят на плечах Джима Рейнора и таких игроков, как Flash и BoxeR, благодаря которым оказалось возможным создание собственных студий, проведение высококачественных лиг и проведение соревнований в таких местах, как Стейплс-центр и стадион Кубка мира в Сеуле. StarCraft и StarCraft 2 были первыми играми, заставившими меня практиковаться, чтобы играть лучше, что является явной демонстрацией того, как эти игры позволяют показать своё соревновательное мастерство».
Профессиональные игроки в StarCraft Lim «BoxeR» Yo Hwan и Bertrand «ElkY» Grospellier на World Cyber Games 2001 года
Рост масштабов и огромная популярность киберспорта, особенно за океаном, возымели огромное влияние на Blizzard, которое, по словам Мюррея, научило компанию тому, как нужно вести международный бизнес.
«Успех StarCraft в Корее оказал глубокое влияние на нашу оценку себя и образ ведения бизнеса. Он помог Blizzard проложить дорогу к превращению в международную игровую компанию».
Сигати соглашается с этим и замечает, что мощь StarCraft стала локомотивом массовой популярности.
«Очевидно, что огромная база фанатов, созданная в Южной Корее 2000-х благодаря профессиональным игрокам в Brood War, запомнится как первое проявление киберспорта в мире. Профессиональные игроки завоевали всенародную славу, команды получали спонсорскую поддержку от компаний, а матчи транслировались во многих кабельных сетях».
Непреходящее наследие
«Какой бы стиль RTS вы ни предпочитали, StarCraft уже стал неотъемлемой частью ДНК жанра. В какой бы поджанр RTS вы ни играли, в нём, скорее всего есть позаимствованные из StarCraft элементы».
Слова Эйблса повторяются практически в любом разговоре о наследии StarCraft. Немногие игры, в особенности те, что стали спин-оффами уже существовавших франшиз, внесли столь неизгладимый вклад в игры, от дизайна и онлайн-гейминга до создания вокруг них мероприятий в реальном мире. Для Аррибаса, сейчас глубоко погружённого в труды по созданию собственной стратегии реального времени, StarCraft остаётся маяком, освещающим путь вперёд.
«StarCraft стал «золотым стандатом» RTS. Его реализация, темп и стиль игрового процесса, управление и интерфейс идеальны. Для нашей RTS They Are Billions StarCraft стал справочным материалом в создании схемы управления. Мы не пытаемся изобретать велосипеды. Большинство игроков в RTS уже играли в StarCraft и они будут чувствовать себя, как дома, играя в They Are Billions. StarCraft был связующим звеном между хардкорными стратегиями и экшн-играми, и оказался способным привлечь огромную массу игроков в экшены к жанру стратегии».
Для работавших над игрой наследие остаётся ещё более личностным и ярким. Мюррею напряжённость цикла разработки StarCraft позволила за короткий промежуток времени извлечь множество уроков.
«Разработка StarCraft научила меня некоторым вещам, в основном тому, что обычно длительные кранчи очень плохи. В конце концов оказывается, что долгие кранчи на самом деле не позволяют намного ускорить выпуск игры. Также я получил ещё один важный урок: избегайте показывать демо продукта публике, пока он ещё не готов. Даже если вы скажете „игра готова на 50%“, публика всегда будет судить демо как готовый продукт», — говорит Мюррей.
«Кроме того, существует искушение сделать временную работу для подготовки демо, но этого нужно избешать всеми силами. Любая выброшенная работа — это время, которое можно было потратить на финальный продукт. Мы сделали ошибку, показав StarCraft слишком рано. Это вынудило нас создавать долгую серию демо для прессы и маркетинга, что, по моему мнению, замедлило процесс разработки».
Для его коллеги Сигати одним из важнейших уроков StarCraft стало то, что он научился излагать сюжет так, чтобы он не казался плоским или разбросанным фрагментами за пределами геймплея. StarCraft продемонстрировал возможности сюжета, который излагается параллельно с игровым процессом и показал, как такой тип сторителлинга позволяет постоянно удерживать интерес игрока.
«Кажущееся простым добавление портретов в брифингах миссий, в которых персонажи объясняют ситуацию, отдают приказы, угрожают и т.д., создало гораздо более увлекательный и привязанный к персонажам игровой процесс», — рассказывает Сигати.
«Особенно мне нравится то, как мы начали рассказывать сюжет в течение самих миссий. Вместо того, чтобы объяснять всё в виде текста в начале миссий, мы объединили фразы персонажей перед и во время миссий. Персонажи наподобие Рейнора или Керриган стали гораздо более важными и значимыми, чем во всех наших предыдущих играх, и это позволило игрокам сильнее полюбить их. Такой способ подачи сюжета продолжил развиваться после того, как мы перешли к следующим играм».
Общий результат всех этих уроков, некоторые из которых были болезненными или дорого обошлись студии, заключается в том, что эта выдающаяся игра выдержала проверку временем.
«StarCraft создавался с любовью», — рассказывает Мюррей. «Все мы верили в то, что делаем, и вкладывали душу и сердце в свой труд, чтобы создать самую лучшую в мире RTS. Двадцать лет спустя мы по-прежнему обсуждаем её, а люди продолжают в неё играть. Её разнообразные, хотя и сбалансированные стратегии, простота освоения в сочетании со сложностью достижения мастерства, а также стремительный геймплей задали планку стандарта всех последовавших подобных игр».
Интересный факт: Подготавливая эту историю, мы решили узнать, почему Blizzard решила сделать букву «C» в слове StarCraft прописной, в то время как в Warcraft она оставалась строчной. Ответ, как можно догадаться, был простым: компания хотела, чтобы название игры нельзя было спутать с названием существующей до сих пор компании Starcraft Bus.
- История IT
- Игры и игровые консоли
- Киберспорт
Источник: habr.com
Starcraft: Broodwar — игра для PC — отзывы
Всем известно, что за последние два десятка лет был создан целый океан компьютерных игр всевозможных жанров и направлений на самых разных электронных платформах. Их громадное число может сравниться разве что с числом снятых за это.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 180 101
Репутация
111253
Россия, Санкт-Петербург
Игра-легенда. Одна из лучших в жанре RTS(стратегия реального времени).
Достоинства:
Обилие юнитов, интереснейший сюжет, множество возможностей для развития рас.
Недостатки:
Игру рано или поздно проходишь.
Игра была выпущена уже тоже легендарной «Blizzard» в конце прошлого века. Из под «пера» этих ребят также вышли знаменитые серии «Diablo» и «Warcraft», так что выводы напрашиваются сами собой. Starcraft вышел уже после Warcraft, и.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 64 12
Репутация
2534
Украина, Тернополь
Лучшая космическая стратегия
Достоинства:
Игра неплохо сбалансирована
Недостатки:
Некоторые игровые персонажи имеют ненужные функции
Игру я начал играть с 1998 года, как раз после выхода. В начале этого Игру я начал играть с 1998 года, как раз после выхода. В начале этого года выпустили первую версию Starcraft, в конце.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 5 1
Репутация
4565
Россия, Бываю редко
Всегда помни о надзирателях и веспене)))
Достоинства:
Сюжет,музыкальное сопровождение,озвучка,графика для своего времени превосходная.
Недостатки:
Юниты могут решить добираться до точки назначения по-разному, нельзя выбрать более простую сложность.
Приветствую, дорогие друзья и посетители сайта «Отзовик»! Игра Star Craft является легендой стратегий с огромной армией поклонников, в числе которых оказался мой муж) По его рекомендации решила попробовать поиграть в эту довольно старенькую стратежку, и.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 80 4
Репутация
901
Россия, Нижний Новгород
Легендарная стратегия, в которую обязан поиграть каждый
Достоинства:
3 играбельные расы, хорошая графика для 1998 года, много юнитов, интересный сюжет, яркие персонажи, красивые пейзажи, музыкальное сопровождения
Недостатки:
Не обнаружено
Я думаю, что такая компания как Blizzard Entertainment не нуждается в представлении. И вправду, до того, как эти ребята зашкварились с переизданием Warcraft 3, имя этой компании всегда было знаком качества. А культ, существующий вокруг.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
2328
Россия, Магнитогорск
Лучшее от Blizzard
Достоинства:
Ну очень нравиться
Недостатки:
Не могу сказать
Приветствую любителей компьютерных стратегий. Прошу обратить внимание на игру, после которой я серьезно увлекся компьютерным стратегиями. С этой игры началось знакомство и дальнейшее увлечение компьютерными играми в жанре стратегия. Официально, Broodwar является продолжением оригинальной Starcraft.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 10 0
Репутация
48
Россия, Самара
Одна из лучших стратегий
Достоинства:
Настоящая продуманная стратегия, баланс рас, отличный сетевой режим, баталии большим количеством юнитов, настоящие мясо при игре 4х4, не каких глюков при любых движняках
Недостатки:
графика сейчас не совсем актуальна, но на момент создания была вполне себе, звуки тоже наверно не вот прям сильно отличаются от дендевкого марио.
На мой взгляд сиё творение идеально подходит для сетевых баталий с товарищами, в игре три разные расы которые идеально продуманны и сбалансированы, нет какой-то выдающейся, чувствуется что много дней и ночей просидели над ней создатели.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 6 2
Репутация
1714
Россия, Санкт-Петербург
Можно поиграть
Достоинства:
Недостатки:
не обнаружил
Не из тех я людей, что фанатеют от космической фантастики, однако игра «StarCraft BroodWar» именно такой и является. В вселенной игры Старкрафт своё доминирование хотят достичь три расы – земляне, зерги и протосы. Думаю, не.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 8 0
Репутация
35
Украина, Черкассы
Качественная стратегия реального времени!
Достоинства:
Геймплей, глубина игры, тактики, связки, стили игры, и.т.д
Недостатки:
Привет, я хотел бы рассказать об игре: STARCRAFT:BROODWAR. Что же такое Starcraft? Это стратегия в реальном времени в которой вы должны создать армию, и напасть на противника уничтожив все его здания, перед этим- выбрав расу.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 3 0
Репутация
88
Россия, Воронеж
Классика жанра стратегии в реальном времени.
Достоинства:
Баланс сил, не похожесть представленных рас, простой геймплей, сносная графика не смотря на год выпуска.
Недостатки:
Отсутствуют.
Культовая компьютерная игра от компании Blizzard Entertainment. Релиз игры далекий 1998 год. Жанр Starcraft стратегия в реальном времени. В конфликте Старкрафта представлены три расы: терраны, протосы и зерги. Отдадим должное разработчиком, им удалось сделать все.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 3 0
Репутация
239
Россия, Махачкала
Бессмертный Эталон!
Достоинства:
Сюжет; Баланс; История; Персонажи; Геймплей; Разнообразие; Возможность создавать свой сценарий и корректировать все
Недостатки:
Для неусидчивых это продолжительность, а так минусов практически нет
В 90-ые и в нулевые жанр RTS был очень популярен и занимал компьютерные клубы, даже соревнования по таким играм проходили. Среди легендарных можно отметить Command & Conquer, Red Alert, Dune, WarCraft, Generals и StarCraft. Но.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 2 0
Репутация
13
Россия, Москва
Это Культ
Достоинства:
Недостатки:
В далеком 1998 году вышел он король жанра real-time strategy STARCRAFT, прекрасная игра с великолепным сюжетом поданным в трех компаниях, люди, зерги и протоссы три три разные но неплохо сбалансированные игровые расы, хороший саунд и.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 2 0
Репутация
22
Лучшая RTS, что мне известна.
Достоинства:
Идеальный баланс. Продуманный сюжет. Низкие требования к ПК. Всегда высокая производительность.
Недостатки:
Устаревшая графика. Слегка устаревший интерфейс. Ограниченный редактор карт.
Если вы хотите окунуться в прошлое десятилетие, и сыграть в крутую стратегию в реальном времени — Эта игра будет лучшим выбором для вас. Космическая стратегия, что переросла в национальную игру Кореи. По Старкрафт до сих.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 2 4
Репутация
9
Украина, Мукачево
идеальная игра
Достоинства:
три разные расы, идеальный баланс сил, захватывающие сражения, множество юнитов, лучшая стратегия
Недостатки:
Впервые я поиграл «Старкрафт» в возрасте 6 лет, когда старшый брат заимел компьютер — на то время довольно мощный Pentium MMX 166 Mhz (о времена о нравы. ) со встроенной видеокартой на 1 Мбт. Признаюсь это.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 1 2
Репутация
22
Россия, Пенза
Превосходная игра
Достоинства:
отличная игра для своего времени
Недостатки:
Нет третьей части(
Здравствуйте )Сейчас я расскажу вам своё впечатление от игры StarCraft Boodwar. Это легендарная игра, она появилась на заре компьютерных и быстро завоевала всеобщую любовь . Я купила её накомпакт-диске в 2008 году (игра более старая).
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
59
Кыргызстан
Лучшая игра конца 90х
Достоинства:
Баланс игры, интересные компаний, наличие ботов
Недостатки:
Нехватка компаний и продолжение сценария
«Стар Крафт» как много можно сказать о нем! Это была одна из самых первых игр на пк, которую я играл приблизительно в 97 году. Графика и сюжет игры для того времени был просто нереален. В.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 3 1
Репутация
6
Россия, Санкт-Петербург
StarCraft, это та игра, которая заслуживает внимая всех любителей и фанатов жанра «Стратегия»!
Достоинства:
Сюжет, геймплей, звук и моя обожаемая раса Зерги)))
Недостатки:
Графика только для настоящих фанов игры, а у когото мб и вовсе глаза об моник разобьются! 😀
Бесподобная игра в жанре «Стратегия» полюбившаяся мне с детства и огромное спасибо разработчику за столь прекрасную игру! Сколько бы я в нее не играла не когда не надоедает не сама игра, не ее старая.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
6
Россия, Иркутск
Игра старенькая ,но очень легендарная
Достоинства:
простая,не требует мощного компьютера
Недостатки:
графика древняя
Добрый день! Сегодня хочу рассказать про игру Starcraft:Broodwar. Эта игра вышла в 1998 году, по жанру она считается стратегией. Когда начинаешь играть можно выбрать 1 расу из 3, это терран, протос и зерг. Также при.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
18
Россия, Санкт-Петербург
Неповторимая вселенная.
Достоинства:
графика, геймплэй, интерес, сюжет, мультиплэйер.
Недостатки:
их просто нет.
Я в 1ый старкрафт начал играть ещё на стареньком компьютере ibm 486 — памяти хватало, а вот процессор немного тормозил. Но уже тогда у меня сложилось впечатление, что именно эта игра — шедевр. Сейчас многие.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 1 1
Репутация
-19
Казахстан, Павлодар
Стратегия на все времена
Достоинства:
Эта игра один сплошной плюс
Недостатки:
Нет минусов
В жанре стратегий от близард автоматически приходят на ум 2 игры : Warcraft ( военное мастерство), StarCraft ( звёздное мастерство ). 2 игры, 2 легенды. Итак сегодня поговорим о второй из них. StarCraft является моей.
Источник: otzovik.com