«Посмотри на мой храм, лежащий в руинах. Так много о постоянстве смертных, их ремеслах и их сердцах. Если они не любят меня, как моя любовь может достичь их?» ―Меридия [источник]

Статуя в Меридиа является Daedric святыня , посвященная Меридиа в Skyrim . Он расположен на горе Kilkreath , к западу от одиночества . Непосредственно к северо-востоку от святилища находится практически неохраняемая Стена Слова Дракона, содержащая слово, обозначающее Ярость Стихий . Квест «Рассвет» начинается с поиска Маяка Меридии , который появляется в случайных сундуках после 12 уровня, или при приближении к алтарю.

  • 1 Квесты
  • 1.1 Рассвет
  • 1.2 Найдите источник силы в Руинах Килкрита

Квесты [ ]

Рассвет [ ]

При получении маяка, который является большим драгоценным камнем без значения, Меридий приказывает драконорожденный принять маяк к святыне . Оказавшись там, Меридия скажет Драконорожденному, что есть могущественный некромант по имени Малкоран, оскверняющий ее храм, которого Драконорожденный должен уничтожить.

Путеводная звезда Меридии — TES V: Skyrim (Скайрим, 2019) #38

Найдите источник силы в Руинах Килкрита [ ]

Получив письмо от друга и прочитав его, Драконорожденный получает задание найти Стену слов в сияющем месте. Это место может быть любым, внутри которого находится стена слов. Путешествие к месту и изучение слова для соответствующего Драконьего Крика завершат квест.

Известные предметы [ ]

Стена Дракона [ ]

HET NOK FJALMOD BeiN SU WO PooK AL POGaaS OK KOPRaaN DREH NU KO GOLT

Перевод: Здесь лежит Фьялмод Зловонный Воздух, от которого на земле воняло так же сильно, как и от его тела сейчас на земле.

Чтобы найти стену со словами, встаньте наверху лестницы возле алтаря, посмотрите на северо-восток, и стена должна быть видна.

Галерея [ ]

Святилище Меридии

Концепт-арт святилища Меридии.

Интересные факты [ ]

  • Как только Рассвет снимается с пьедестала, Драконорожденный переносится из руин, и любая оставшаяся монета будет потеряна.
  • Как только все квесты для Меридии выполнены, Драконорожденный может «активировать» драгоценный камень у статуи, но ничего не происходит.
  • «Очищающий свет» Меридии (лучи света, которые Меридия использует для открытия дверей внутри храма) — очень эффективный способ усилить любое магическое умение, все, что требуется от Драконорожденного, — это активировать Звездный Знак Атронахов, чтобы получить его Перк «Поглощение магии» и встаньте на пути лучей света. Лучи наносят магический урон Драконорожденному, когда они стоят в нем, поэтому магия поглощается им. Эффект почти мгновенно восстанавливает полную магию.
  • Сочетание этого с Телекинезом быстро повысит навык изменения .
  • Чтобы поднять Навык Иллюзии , поставьте соратника рядом с лучом, чтобы на него можно было накладывать заклинания иллюзии, пока Драконорожденный стоит в нем.
Читайте также:  Где найти в Скайриме изумруды

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные со Статуей Меридии. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

Skyrim — 1 (Квест даэдра Меридии — Рассветная заря)

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 «Крик дракона», «Битва, неистовство стихий», возможно, никогда не загрузится и крик не будет изучен. Стена по-прежнему будет светиться, и будут слышны звуковые эффекты, но слово не будет слышно. Решение состоит в том, чтобы спастись в нескольких ярдах от стены, вернуться на главный экран Skyrim и затем загрузить игру сохранения, чтобы мир перезагрузил стену. На ПК консоль может быть использована для получения крика.
  • PC 360 PS3 Иногда посещение святыни не запускает квест, что бы ни было сделано с святыней.
  • 360 При транспортировке вверх Драконорожденный может застрять и не сможет двигаться. Перезагрузка должна исправить это.
  • ПК При возвращении вниз Драконорожденные могут упасть и умереть из-за небезопасной посадки.
  • Использование tgm команды предотвращает это.
  • Уход от Меридии после того, как она закончит говорить, также может сработать, если игрок ступит на более низкую высоту.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Статуя Меридии

  • редактировано: 10г. назад
  • +-История изменений+-

statue_to_meridia-200

Статуя Меридии.

Статуя Меридии (Statue to Meridia) является Святилищем Даэдерической богини Меридии, её можно обнаружить к западу от Солитьюда, к северу от статуи находится стена слов у него можно выучить слово элементной ярости. Вход в подземелье Килкрит распологается немного ниже Святилища.

Читайте также:  Где находится осенняя сторожевая башня в Скайриме

Связанные квесты

  • Рассветная заря: Подойдя к статуе с вами заговорит Меридия, вы узнаете что её храм был осквернен: был похищен артефакт Путеводной Звезды Меридии. Найдите и возвратите артефакт. Наградой за выполнение квеста будет меч «Сияние Рассвета».

Источник: tespedia.ru

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – квесты Дэйдра

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – квесты Дэйдра

Небольшой гайд в помощь тем драконорожденным, которые ищут квесты Дэйдра в северной провинции Скайрима. Если вы наткнулись на этот гайд, то скорее всего знаете, кто такие Дэйдра, но для тех кто не в курсе:

Дэйдра (Даэдра, Daedra) – это божественные существа серии The Elder Scrolls. Они обитают как в плоскости Забвения, так и на самом Тамриэле, где их боястя одни и поклоняются другие. Физическая форса Дэйдра довольно разнообразна. Они могут принимать форму как человека, так и существ. Иногда их души соединены с оружием или броней.

Их можно убить, хотя они и расцениваются как бессмертные – однако умирает лишь физическая оболочка, душа просто возвращается в Обливион.

Итак, в Скайриме есть 16 квестов Дэйдра. Далее список храмов и мест где можно взять квесты.

Боэтия (Boethia) — Храм расположен на северо-восток от Виндхельма, у гор.

Периайт (Peryite) — Далеко на северо-восток от Маркарта Найти его не просто, так как он достаточно изолирован.

Молаг Бал (Molag Bal) — Квест начинается не в храме. Когда будете в Маркарте, можете наткнуться на свещенника. Если проследовать за ним до заброшенного дома, то вы встретите Молаг Бал.

Шеогорат (Sheogorath) — Квест начинается в разговоре с барменом паба в Солитьюде. Налево от входа в главные ворота.

Сангвин (Sanguine) — Квест начинается в Вайтране. В баре загадочный маг может пригласить вас в игру «кто больше выпьет». Приняв его предложение, вы начнете квест.

Читайте также:  Как сделать скрытность 100 в Скайриме

Клавикус Вайл (Clavicus Vile) — Начинается в Фолкрите. При входе в город охранник может спросить вас видели ли вы пропавшую собаку. Спросите об этом песике у кузнеца.

Гирцин (Hircine) — В бараках Фолкритской охраны есть человек скрывающий что он оборотень. Если раскрыть его секрет, он приведет вас к Гирцину.

Малакат (Malacath) — В районе лагеря орков Ларгашбур.

Хермеус (Hermaeus) — На север от Винтерхольда, недалеко от пещеры Септимуса Сигнуса, у которого, кстати, ключ к Двемерским паззлам.

Азура (Azura) — Храм на юго-восток от Винтерхольда, высоко в горах.

Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) — Во время путешествий, вы можете получить приглашение на открытие нового музея в Доунстар. Посетите музей и поговорите с его владельцем.

Вермина (Vaermina) – Доунстар (Dawn Star). Если вы услышите, что жители Доунстара мучаются кошмарами и плохим сном, то идите в постоялый двор Виндпик (Windpeak inn) и поговорите с Эрандуром (Erandur). Далее следуйте за ним.

Ноктюрнал (Nocturnal) – Twilight Sepulcher, Запад от Фолкрита. Квест является частью линейки заданий Гильдии Воров.

Намира (Namira) – Маркарт. Будучи в Залах Мертвых вы встретите Иалу (Eala), поговорив начнется квест.

Меридия (Meridia) – Найдите маяк Меридии. Его можно обнаружить в Пещере Лунной Сосны (Север от Иварстеда), в ящике. В пещере буду вампиры, так что придется расправиться с ними. Если пещера уже зачищена, то маяк можно найти в других местах. Таких как Домик Дрелласа. (Вайтран, северо-восток от Круга Камней – Dustman’s Cairn, что посреди области Вайтрана).
Маяк укажет вам путь в храм горы Килкрит (На юг от пещеры Волчьего Черепа и на запад от Солитьюда). Маяк помещаем межу статуями и говорим со сферой света.

Мефала (Mephala) – Услышав, что сын эрла Вайтрана ведет себя странно, говорим с Эрлом и получаем квест – поговорить с сыном. Далее разберетесь.

Больше статей на Shazoo

  • Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
  • Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
  • Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL

Источник: shazoo.ru