«Посмотри на мой храм, лежащий в руинах. Так много о постоянстве смертных, их ремеслах и их сердцах. Если они не любят меня, как моя любовь может достичь их?» ―Меридия [источник]
Статуя в Меридиа является Daedric святыня , посвященная Меридиа в Skyrim . Он расположен на горе Kilkreath , к западу от одиночества . Непосредственно к северо-востоку от святилища находится практически неохраняемая Стена Слова Дракона, содержащая слово, обозначающее Ярость Стихий . Квест «Рассвет» начинается с поиска Маяка Меридии , который появляется в случайных сундуках после 12 уровня, или при приближении к алтарю.
- 1 Квесты
- 1.1 Рассвет
- 1.2 Найдите источник силы в Руинах Килкрита
Квесты [ ]
Рассвет [ ]
При получении маяка, который является большим драгоценным камнем без значения, Меридий приказывает драконорожденный принять маяк к святыне . Оказавшись там, Меридия скажет Драконорожденному, что есть могущественный некромант по имени Малкоран, оскверняющий ее храм, которого Драконорожденный должен уничтожить.
Путеводная звезда Меридии — TES V: Skyrim (Скайрим, 2019) #38
Найдите источник силы в Руинах Килкрита [ ]
Получив письмо от друга и прочитав его, Драконорожденный получает задание найти Стену слов в сияющем месте. Это место может быть любым, внутри которого находится стена слов. Путешествие к месту и изучение слова для соответствующего Драконьего Крика завершат квест.
Известные предметы [ ]
Стена Дракона [ ]
HET NOK FJALMOD BeiN SU WO PooK AL POGaaS OK KOPRaaN DREH NU KO GOLT
Перевод: Здесь лежит Фьялмод Зловонный Воздух, от которого на земле воняло так же сильно, как и от его тела сейчас на земле.
Чтобы найти стену со словами, встаньте наверху лестницы возле алтаря, посмотрите на северо-восток, и стена должна быть видна.
Галерея [ ]
Концепт-арт святилища Меридии.
Интересные факты [ ]
- Как только Рассвет снимается с пьедестала, Драконорожденный переносится из руин, и любая оставшаяся монета будет потеряна.
- Как только все квесты для Меридии выполнены, Драконорожденный может «активировать» драгоценный камень у статуи, но ничего не происходит.
- «Очищающий свет» Меридии (лучи света, которые Меридия использует для открытия дверей внутри храма) — очень эффективный способ усилить любое магическое умение, все, что требуется от Драконорожденного, — это активировать Звездный Знак Атронахов, чтобы получить его Перк «Поглощение магии» и встаньте на пути лучей света. Лучи наносят магический урон Драконорожденному, когда они стоят в нем, поэтому магия поглощается им. Эффект почти мгновенно восстанавливает полную магию.
- Сочетание этого с Телекинезом быстро повысит навык изменения .
- Чтобы поднять Навык Иллюзии , поставьте соратника рядом с лучом, чтобы на него можно было накладывать заклинания иллюзии, пока Драконорожденный стоит в нем.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные со Статуей Меридии. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
Skyrim — 1 (Квест даэдра Меридии — Рассветная заря)
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 PS3 «Крик дракона», «Битва, неистовство стихий», возможно, никогда не загрузится и крик не будет изучен. Стена по-прежнему будет светиться, и будут слышны звуковые эффекты, но слово не будет слышно. Решение состоит в том, чтобы спастись в нескольких ярдах от стены, вернуться на главный экран Skyrim и затем загрузить игру сохранения, чтобы мир перезагрузил стену. На ПК консоль может быть использована для получения крика.
- PC 360 PS3 Иногда посещение святыни не запускает квест, что бы ни было сделано с святыней.
- 360 При транспортировке вверх Драконорожденный может застрять и не сможет двигаться. Перезагрузка должна исправить это.
- ПК При возвращении вниз Драконорожденные могут упасть и умереть из-за небезопасной посадки.
- Использование tgm команды предотвращает это.
- Уход от Меридии после того, как она закончит говорить, также может сработать, если игрок ступит на более низкую высоту.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Статуя Меридии
- редактировано: 10г. назад
- +-
История изменений
+-
Статуя Меридии.
Статуя Меридии (Statue to Meridia) является Святилищем Даэдерической богини Меридии, её можно обнаружить к западу от Солитьюда, к северу от статуи находится стена слов у него можно выучить слово элементной ярости. Вход в подземелье Килкрит распологается немного ниже Святилища.
Связанные квесты
- Рассветная заря: Подойдя к статуе с вами заговорит Меридия, вы узнаете что её храм был осквернен: был похищен артефакт Путеводной Звезды Меридии. Найдите и возвратите артефакт. Наградой за выполнение квеста будет меч «Сияние Рассвета».
Источник: tespedia.ru
Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – квесты Дэйдра
Небольшой гайд в помощь тем драконорожденным, которые ищут квесты Дэйдра в северной провинции Скайрима. Если вы наткнулись на этот гайд, то скорее всего знаете, кто такие Дэйдра, но для тех кто не в курсе:
Дэйдра (Даэдра, Daedra) – это божественные существа серии The Elder Scrolls. Они обитают как в плоскости Забвения, так и на самом Тамриэле, где их боястя одни и поклоняются другие. Физическая форса Дэйдра довольно разнообразна. Они могут принимать форму как человека, так и существ. Иногда их души соединены с оружием или броней.
Их можно убить, хотя они и расцениваются как бессмертные – однако умирает лишь физическая оболочка, душа просто возвращается в Обливион.
Итак, в Скайриме есть 16 квестов Дэйдра. Далее список храмов и мест где можно взять квесты.
Боэтия (Boethia) — Храм расположен на северо-восток от Виндхельма, у гор.
Периайт (Peryite) — Далеко на северо-восток от Маркарта Найти его не просто, так как он достаточно изолирован.
Молаг Бал (Molag Bal) — Квест начинается не в храме. Когда будете в Маркарте, можете наткнуться на свещенника. Если проследовать за ним до заброшенного дома, то вы встретите Молаг Бал.
Шеогорат (Sheogorath) — Квест начинается в разговоре с барменом паба в Солитьюде. Налево от входа в главные ворота.
Сангвин (Sanguine) — Квест начинается в Вайтране. В баре загадочный маг может пригласить вас в игру «кто больше выпьет». Приняв его предложение, вы начнете квест.
Клавикус Вайл (Clavicus Vile) — Начинается в Фолкрите. При входе в город охранник может спросить вас видели ли вы пропавшую собаку. Спросите об этом песике у кузнеца.
Гирцин (Hircine) — В бараках Фолкритской охраны есть человек скрывающий что он оборотень. Если раскрыть его секрет, он приведет вас к Гирцину.
Малакат (Malacath) — В районе лагеря орков Ларгашбур.
Хермеус (Hermaeus) — На север от Винтерхольда, недалеко от пещеры Септимуса Сигнуса, у которого, кстати, ключ к Двемерским паззлам.
Азура (Azura) — Храм на юго-восток от Винтерхольда, высоко в горах.
Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) — Во время путешествий, вы можете получить приглашение на открытие нового музея в Доунстар. Посетите музей и поговорите с его владельцем.
Вермина (Vaermina) – Доунстар (Dawn Star). Если вы услышите, что жители Доунстара мучаются кошмарами и плохим сном, то идите в постоялый двор Виндпик (Windpeak inn) и поговорите с Эрандуром (Erandur). Далее следуйте за ним.
Ноктюрнал (Nocturnal) – Twilight Sepulcher, Запад от Фолкрита. Квест является частью линейки заданий Гильдии Воров.
Намира (Namira) – Маркарт. Будучи в Залах Мертвых вы встретите Иалу (Eala), поговорив начнется квест.
Меридия (Meridia) – Найдите маяк Меридии. Его можно обнаружить в Пещере Лунной Сосны (Север от Иварстеда), в ящике. В пещере буду вампиры, так что придется расправиться с ними. Если пещера уже зачищена, то маяк можно найти в других местах. Таких как Домик Дрелласа. (Вайтран, северо-восток от Круга Камней – Dustman’s Cairn, что посреди области Вайтрана).
Маяк укажет вам путь в храм горы Килкрит (На юг от пещеры Волчьего Черепа и на запад от Солитьюда). Маяк помещаем межу статуями и говорим со сферой света.
Мефала (Mephala) – Услышав, что сын эрла Вайтрана ведет себя странно, говорим с Эрлом и получаем квест – поговорить с сыном. Далее разберетесь.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
- Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
- Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL
Источник: shazoo.ru