• 1 Использование
  • 2 Покупка Riot Points
  • 2.1 Россия (RU)
  • 2.2 Северная Америка (NA)
  • 2.3 Западная Европа (EUW)
  • 2.4 Северная и Восточная Европа (EUNE)
  • 2.5 Бразилия (BR)
  • 2.6 Океания (OCE)
  • 2.7 Север Латинской Америки (LAN)
  • 2.8 Юг Латинской Америки (LAS)
  • 2.9 Турция (TR)

Использование [ ]

С помощью Riot Points можно:

  • Приобрести Чемпионов.
  • Приобрести Образы.
  • Приобрести Цветовые схемы.
  • Приобрести Наборы.
  • Приобрести материалы Хекстекового ремесла.
  • Приобрести Эмоции.
  • Приобрести Иконки призывателя.
  • Приобрести бонус к опыту призывателя.
  • Приобрести дополнительные страницы рун.
  • Сменить имя призывателя.
  • Перенести учетную запись на другой сервер.

Покупка Riot Points [ ]

Сами RP можно приобрести с помощью кредитной/дебетовой онлайн-карты или при помощи платежных систем, например, Яндекс.Кошелек, PayPal и др. Также доступна покупка через мобильные платежи, однако они предлагают меньше очков за покупку.

Стоит ли начинать играть в ЛИГУ ЛЕГЕНД???

Количество приобретаемых очков и их стоимость различается от сервера к серверу.

Россия (RU) [ ]

Riot Points

Российский рубль (RUB)

650 1380 2800 4000 7500 15000
300 руб 530 руб 1000 руб 1400 руб 2550 руб 4800 руб

Примечание: На данный момент единственный доступный для игроков из России способ оплаты – QIWI Кошелек.

Северная Америка (NA) [ ]

Riot Points

Доллары США (USD)

575 1380 2800 4500 6500 13500
US$4.99 US$10.99 US$21.99 US$34.99 US$49.99 US$99.99
Riot Points

Канадский доллар (CAD)

475 1380 2800 4800 7250 13000
C$5.49 C$14.99 C$29.99 C$49.99 C$74.99 C$129.99

Западная Европа (EUW) [ ]

Riot Points

Евро (EUR)

575 1380 2800 4500 6500 13500
€4.99 €10.99 €21.99 €34.99 €49.99 €99.99
Riot Points

Брит. фунт стерлингов (GBP)

575 1450 2850 5000 7250 15000
£4.49 £10.99 £20.99 £34.99 £49.99 £99.99

Северная и Восточная Европа (EUNE) [ ]

Riot Points

Евро (EUR)

575 1380 2800 4500 6500 13500
€4.99 €10.99 €21.99 €34.99 €49.99 €99.99
Riot Points

Польский злотый (PLN)

310 670 1820 3690 5630 11320
10 zł 20 zł 50 zł 100 zł 150 zł 300 zł

Бразилия (BR) [ ]

Riot Points

Бразильский реал (BRL)

650 1380 2800 5000 7200 14600
R$11,00 R$22,00 R$44,00 R$77,00 R$110,00 R$220,00

Океания (OCE) [ ]

Riot Points

Австралийский доллар (AUD)

Доллар Новой Зеландии (NZD)

520 1100 2250 4000 5900 12100
$5.00 $10.00 $20.00 $35.00 $50.00 $100.00
$5.00 $10.00 $20.00 $35.00 $50.00 $100.00

Север Латинской Америки (LAN) [ ]

Riot Points

Доллар США

580 1220 2500 6450 10750 16500
$4 $8 $16 $40 $64 $96

Юг Латинской Америки (LAS) [ ]

Riot Points

Аргентинское песо (PayPal)

420 1100 2250 3450 7200 12500
AR$40 AR$100 AR$200 AR$300 AR$600 AR$1000

Турция (TR) [ ]

Riot Points

Турецкая лира

400 840 1780 3620 6450
8 TL 16 TL 32 TL 64 TL 99 TL

Сравнение цен [ ]

Ниже представлена сводная таблица сравнения цен RP на различных серверах.

в ЛоЛ, после Доты. 5 стадий принятия Лиги Легенд

Riot Points

Доллар США

Канадский доллар

Евро

Бразильский реал

Австралийский доллар

Новозеландский доллар

Аргентинское песо (PayPal)

Российский рубль

260 390 520 585 750 975 1820 3250
$2.00 $3.00 $4.00 $4.50 $5.77 $7.50 $14.00 $22.75
$2.50 $3.75 $4.73 $5.32 $6.82 $8.86 $16.18 $28.44
€1.55 €2.32 €3.10 €3.49 €4.27 €5.81 €10.85 €17.96
R$3,40 R$5,10 R$6,80 R$7,65 R$9,81 R$12,75 R$25,50 R$36.68
$2.17 $3.25 $4.34 $4.88 $6.25 $8.13 $15.17 $24.46
$2.50 $3.75 $5.00 $4.63 $7.22 $9.38 $17.50
AR$24.76 AR$37.14 AR$47.27 AR$53.18 AR$68.18 AR$88.64 AR$161.78 AR$282.61
67,6 руб 101,4 руб 135,2 руб 152,1 руб 195 руб 253,5 руб 473,2 руб

Прочее [ ]

  • За форматированный вывод RP на League of Legends Wiki отвечает шаблон >.
  • Символом Riot Points является старый логотип компании-разработчика League of Legends, Riot Games Inc.

См. также [ ]

  • Синяя эссенция
  • Мифическая эссенция

Примечания [ ]

Источник: leagueoflegends.fandom.com

Донат в LoL и его влияние на игровой процесс

Конечно же, сейчас тут налетят лолеры с криками «ДАНАТ НЕ ВЛИЯЕТ НИ НА ЧТО», или, что меня ещё больше забавляет, «В ЛОЛЕ НЕТУ ДОНАТА», но обо всём по порядку.
Донат в лоле есть. Это во-первых. Собсна, донат есть и в доте, но фишка в том, что на геймплей донат в этих играх влияет по-разному. В доте ты просто покупаешь шапки, мечи, хуки и т.д., это не влияет ни на что. Абсолютно.

Мало того, так на этом ещё могут заработать рядовые игроки, но не суть, не будем углубляться в это.
Донат в лоле идёт в-основном на покупку чемпионов, рун и костюмов. Последнее, разумеется, на баланс не влияет ни коим образом, а вот про «героев» и «руны» хотелось бы поподробнее.
Для начала про руны. Они дают, казалось бы, не самые большие приросты различных статов, здоровья, маны и прочих атрибутов. Однако эти руны можно купить. И да, у вас есть преимущество перед игроками, у которых нет рун, или у которых их меньше, чем у вас. Баланс?

Читайте также:  Почему не сворачивается Лига Легенд

О каком балансе вообще идёт речь?
Теперь о героях (чемпионах, окей). Стоимость у них разная. А зачем делать разную стоимость этих чемпионов, если в игре есть «баланс»?
Допустим такую ситуацию в доте. К примеру, Гулю контрит Бэйн. А теперь представьте, что Гулю пикнули во вражеской команде, а Бэйна никто из вашей тимы не купил. Гуля имеет преимущество, имбаланс, все дела.
А что в лоле? Если персонажи сбалансированы, то чем обусловлена разная стоимость? Как-то не понятно. Объясните мне.
И да, то что вас ограничивают в пике 20-30 героями — это нихрена на плюс, это огромный минус. Ну научитесь вы на них играть, и что с того? Люди могут хоть 100 игр на одном и том же герое сыграть, и не научиться толком нормально играть. А то сделали плюс из ограничения пула, лол.

19 May 2014 в 15:47 #2

лол игра типа пэй-ту-вин, хоть лолеры это и отрицают

19 May 2014 в 15:49 #3

articls сказал(а):↑
лол игра типа пэй-ту-вин, хоть лолеры это и отрицают
Нажмите, чтобы раскрыть.

Вот я про тоже. Я это всё накатал в надежде на то, что меня смогут убедить в обратном, и доказать, что в лоле можно нагибать в алмазе без доната

Источник: dota2.ru

Игра онлайн на телефоне Mobile Legends — отзыв

MOBA для мобильных, в которой донат не решает всех проблем. Стоит ли играть? Несколько советов новичкам и не только.

Опыт использования:
месяц или более

Приветствую!

Сегодня я, задрот со стажем, расскажу о своих впечатлениях от Mobile Legends — MOBA, от которой я очень долго открещивалась, но которая в итоге очень сильно мне пригодилась. Как бывалый игрок в League of Legends и другие моба-игры, я, конечно же, слышала о Mobile Legends и раньше, но воспринимала её исключительно как пародию на Лол.

Сходств и правда много: причем, как оказалось по факту, «слизаны» герои Мобайла не только с Лиги, но и с других похожих проектов: например, я нашла несколько персонажей из HotS-а. Разумеется, здесь они с другими именами и слегка видоизмененными скиллами, но некоторые персы самобытны, а в некоторых отчетливо прослеживается влияние «оригинала». Не то чтобы это было минусом — скорее наоборот, опытным игрокам проще освоиться, видя перед собой уже знакомый набор умений, но всё же поворчать на отсутствие фантазии у создателей Mobile Legends порой хочется.

Неудобное управление тоже портит впечатление. Если передвигаться с помощью экранного джойстика легко приловчиться, то вот с наведением скиллов возникают проблемы. Да, в настройках можно выбрать параметры автонаведения, и умения вместе с автоатаками будут целиться в выбранные вами приоритетные цели, но приоритет в каждый момент боя может быть разным. «Продвинутые» игроки могут выбрать в настройках улучшенную систему таргетинга, но чтобы пользоваться ею, нужно очень долго привыкать: я за месяц так и не смогла и забросила её, вернувшись к стандартному наведению. Всё равно я в ранговые игры почти не играю, а раз так, чего переживать. И всё-таки хотелось бы большей комфортности в наведении, потому что когда ты за какого-то убийцу врываешься в толпу и твой герой внезапно начинает атаковать миньона вместо противника, или игнорирует вражескую башню с 1% здоровья, переключаясь на приближающихся миньонов — это немного печально.

Пару слов также о донате: в Mobile Legends он самую малость влияет на баланс — образы героев добавляют мизерное количество статов. Но эти цифры чисто символические — а вот денег на образы игра требует немало. Среднестатистическая «шкурка» персонажа обойдется примерно в 256 грн (около 630 рублей) — конечно, не рекорд, я как-то за ультимативный скин Люкс в Лиге отдала 800 гривен и до сих пор не жалею, но здесь скины, будем честны, довольно блеклые и неинтересные, я встречала пока что только один, который хотелось бы купить, и цена, мне кажется, ничуть не соответствует качеству. Да и сможете ли вы рассмотреть на маленьких экранах мобилок все прелести нового облика — спорный вопрос.

Здесь облик добавил мне +100 здоровья, но я всё равно умудрилась закончить игру со счетом 1:10. Донат не рулит! 🙂

Читайте также:  Сколько лет тристане из Лиги Легенд

На героев приходится долго собирать внутриигровую валюту: при средней активности в игре (две-три игры в день) золото на перса приходится копить примерно месяц. Хотелось бы как-то оперативнее разблокировывать интересных героев.

Хотелось бы более проработанного лора игры и персонажей: о каждом герое черкнуто несколько строк, но даже в Смайте, со всеми его косяками по части мифологии, можно узнать куда больше интересностей, а о лоре Лиги Легенд я вообще молчу — читать истории персонажей, которыми в последнее время разработчики занялись вплотную, мне, как фикрайтеру, едва ли не интереснее, чем играть.

И последнее моё маленькое «фе»: русская локализация в игре паршивенькая. То и дело встречаются «перлы» или попросту непереведенные куски текста. Но неделю назад на игровую почту пришло письмо с просьбой помочь в исправлении ошибок — приняла в этой инициативе активное участие, надеюсь, что игра станет лучше, ибо мне, как новичку, трудновато адаптироваться с текстами на английском.

По отрицательным (условно, я понимаю, что перечисленные мной минусы — скорее субъективщина, и потому не занижаю сильно за них оценку) сторонам Mobile Legends прошлись, теперь поговорим о преимуществах.

Первый и самый очевидный плюс игры: она доступна везде и всегда, где с вами есть мобильник. Сравнительно лёгкая, не перегружает телефон и не съедает инет гигабайтами.

Лучше, конечно же, играть с подключением к Wi-Fi, но даже если такой возможности нет, я могу без проблем сыграть пару игр против ботов и на своём родном достаточно медленном интернете: лёгкие подтупливания Wowсе не портят впечатления от игры и позволяют собрать пару ежедневных наград. Mobile Legends очень выручает меня на тихих и скучных ночных сменах, потому что в любой момент могут позвонить, а прерываться во время чтения или просмотра фильмов я очень не люблю. Динамичная игра же позволяет быстренько «добить» тимфайт и ответить на звонок, или же просто отойти в сторонку (главное — ненадолго, через полминуты неактива к игроку уже могут применить штрафные санкции, но у меня редко занятость длится дольше). Игры длятся 10-15 минут, что тоже хорошо: вы не «зависнете» на час над какой-то тяжелой «каткой», как это может произойти в той же Лиге Легенд.

Smile

Комьюнити нейтральное, что для подобных игр скорее плюс, чем норма Возможно, дело всего лишь в том, что здесь не очень-то удобно чатиться в процессе игры, но ругань в чате встречается крайне редко.

Не могу не упомянуть стандартный для всех MOBA-игр плюс (в одном пункте): такого рода игрушки развивают умение работать в команде, стратегическое мышление, реакцию и внимательность. Бонусом можно ещё и иностранные языки подтянуть — здесь нет локальных серверов, в вашу команду могут попасться игроки из самых разных стран, плюс можно выбрать английский (или любой другой желаемый) язык в самой игре (что я очень советую сделать, если вы владеете английским на хорошем уровне, по вышеупомянутой причине).

В игре очень удобная ранговая система для любителей померяться скиллом: доступно 7 рангов, каждый из которых набирается с помощью звездочек. За победу вы получаете звезду, за поражение звезда снимается. Но!

Если вы часто выигрываете или проигрываете, рейтинг начинает меняться быстрее, потому что с каждой победой вы зарабатываете кусочки дополнительной звезды (они становятся больше, если у вас череда побед или вы получили отметки за отличную игру, например, MVP), и вместе с тем растут очки защиты от потери звезды. Поэтому одно-два поражения погоды не сделают, если вы заслуживаете своего ранга, вы с легкостью его получите, а вот дальше уже придётся попотеть.

Рейтинговый сезон длится не год, как во многих других MOBA, а всего три месяца, по итогам каждому игроку выдаётся награда за максимальный достигнутый в течении сезона ранг. Я, если честно, не особо стремлюсь к вершинам ранговой лестницы, поэтому ограничиваюсь скромным Мастером III-IV (это пятый по старшинству ранг), играю в ранки только с другом и целюсь, но без особого энтузиазма, в Грандмастеры (четвертый ранг), но с гордостью могу отметить, что уровни «воин» и «элита» (последние в перечне рангов) я пролетела почти что на одном сплошном винстрике при том, что в игре я была новичком, не знающим и десятка персов. А вот дальше уже надо учиться — опытный ты или нет, неважно. В любой игре есть свои нюансы.

К слову, немного об учёбе. В любую игру лучше начинать играть, когда есть друг, способный подсказать начальные стратегии, но в Mobile Legends это особенно актуально: в игре есть система наставничества, которая позволяет двум игрокам — менее и более опытному — зарабатывать награды, играя вместе. Это очень приятный бонус для начинающих игроков, поэтому обязательно найдите себе наставника! Это не обязательно должен быть друг из «реала», но, конечно, лучше найти игрока среди знакомых для удобства коммуникации.

Читайте также:  Цитаты дариуса Лига Легенд

В Mobile Legends постоянно проводятся разнообразные акции, появляются новые режимы игры. С легкостью можно выиграть бустеры, позволяющие получать бонусы к опыту или к золоту, а иногда можно даже получить образы на халяву. У меня один такой уже есть (вот только, к сожалению, герой, на которого этот образ, мне совершенно не нравится).

Для каждого героя существует несколько квестов, выполняя которые, вы «прокачиваете» своё мастерство на нем и затем можете похвастаться перед союзниками набранными очками.

Как и в других подобных играх, есть герои в свободном доступе, которые меняются каждую неделю. Благодаря фрипику вы сможете научиться играть всеми персами, понять их сильные и слабые стороны и определиться, кого стоит купить, а кого — забанить.

Немного о самом игровом процессе:

В самом начале игрока приветствует вот такой экран. Когда вы впервые заходите в игру, можно собрать накопившийся лут в сундуках (синий обновляется каждые 4 часа и хранит максимум два заряда, желтый собирается раз в сутки). В них выпадает опыт, фрагменты героев, эмблемы для усиления персонажей, золото и много другой разной ненужной фигни прочих полезностей для игроков. Полюбоваться выпавшими ништяками и использовать их можно в разделе «Сумка» (справа снизу). Там копятся фрагменты и пробные карты героев и скинов и много всего прочего вышеупомянутого.

Тыкнув на «заставку» игрового режима, мы увидим перечень всех доступных режимов: стандартные + 1 меняющийся (в данный момент это Выживание)

Лично мне симпатичнее всего Бой — по другим подобным играм я уже привыкла к тому, что в рандомных режимах интереснее и проще всего изучать новых героев. В «Бою» вы выбираете из двух рандомно выданных доступных героев (купленные + фрипик + активированные пробные карты героя) и сражаетесь на одной линии в режиме 5 на 5. С места в карьер, как говорится — сразу приходится быстро изучать скиллы, придумывать стратегии. Отлично себя в этом режиме показывают маги с уроном по площади, поэтому, если не уверены, кого брать — выбирайте их.

Вот так выглядит игровой экран: слева — джойстик, справа — кнопки умений и большая кнопка «Атаковать», а также сигналы команде и за стрелочкой — инфа о чемпионе (статы и описание способностей). Мини-карта позволит вам следить за ходом игры, всегда обращайте внимание на то, как развиваются события вне вашего обзора!

Игра заканчивается разрушением главного здания на базе врагов, для этого придется снести промежуточные башни на одной из трёх линий (в режиме Боя она всего одна). Не гоняйтесь за убийствами, помните — они облегчают вашу задачу, но не дарят победу сами по себе!

Мой аккаунт:

Smile

Вот так скромно он выглядит В аккаунте можно отследить свои (или чужие) достижения. На данный момент мой максимальный ранг в ранговых играх — Мастер III, куплено 17 героев (а неопробованных осталось только три) и 5 обликов (и ни на один не донатила!). Любимые персонажи отличаются разнообразием, умом и сообразительностью: тут и стрелок, и маг, и танк, и брузер, и саппорт. Так и надо — для участия в ранговых играх желательно иметь в мейнах хотя бы одного представителя каждого класса.

Статистика аккаунта говорит о том, что у меня, как у игрока, всё не так плохо и перспективы имеются: по крайней мере, винрейт в ранговых играх бодрит и придаёт сил.

А вот в обычных играх везёт далеко не всегда, но я не унываю и продолжаю убивать своё время этой игрушкой!

В целом, Mobile Legends — довольно интересный проект, на который можно потратить своё время, если вы фанат игр в жанре MOBA, а компьютер по каким-то причинам редко бывает под рукой. Но если вы выбираете между компьютерными играми и Mobile Legens — стоит предпочесть компьютерные, они куда удобнее в управлении, разнообразнее в чемпионах и дают вам больше вариативности в действиях.

Другие мои отзывы на игры для телефонов:

  • Wild Rift- новая реальность Moba-игр. Плюсы и минусы по сравнению с League of Legends
  • Годвилль — «Занят бездельем, играю словами. » или как почувстWowать себя Богом? Примеры развития героя.
  • Сокровища Пиратов — Много бонусных уровней, активная разработка новых и безлимитные жизни — при одном условии!
  • I love Hue — Пятьдесят оттенков серого и прочих цветов в приложении для дизайнеров-перфекционистов и не только. Поиграем?
  • 2048 — Стратегия прохождения 2048

Источник: irecommend.ru