Стоит ли играть в World of Warcraft в 2020 году??
Будучи, в некотором роде, фанатом вселенной Warcraft и. Будучи немного занудой в WoW, я часто слышал, что игра медленно вымирает: Blizzard делает ее хуже с каждым дополнением, новых игроков почти нет, и так далее.д. В этом видео я хочу поделиться своими впечатлениями от игры и выяснить, стоит ли начинать играть в World of Warcraft сейчас, в 2020 году. Действительно ли игра уже не «торт», или вся проблема в модели распространения игры по подписке и «синдроме утенка» среди старых игроков? И конечно, не стоит забывать, что совсем скоро выйдет Shadowlands, на которую у разработчиков большие планы, а это еще один повод задуматься о возвращении или начале своего пути в WoW. Полезная информация и ссылки: Я в VK: https://vk.com/id322265626 Я в Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198339384074 Patreon: https://www.patreon.com/FMgame Если у вас есть предложения по сотрудничеству/рекламе — пишите в VK. Хэштеги: #wow, #worldofwarcraft, #wowshadowlands Теги: FMgame,wow,world of warcraft,world of warcraft,world of warcraft,стоит ли играть в wow,стоит ли играть в wow в 2020,стоит ли играть в wow в 2020,игра wow,wow в 2020,стоит ли играть в wow 2020,world of warcraft в 2020,warcraft,warcraft,игра wow, wow обзор,обзор wow,обзор world of warcraft,обзор world of warcraft,обзор wow в 2020,обзор wow в 2020,blizzard,wow shadowlands,shadowlands,world of warcraft shadowlands,wow стоит ли играть в 2020,world of warcraft обзор 2020,wow bfa
Показать еще
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.
Источник: rutube.ru
Стоит ли скачивать Warcraft
Важно
«, «nextArrow»:» «, «autoplay»:true, «autoplaySpeed»:5000>’ dir=»ltr» data-typing=»1″>
Новости Партнеры
10 марта 2022 года ГТРК «Кузбасс»
Стоит ли начинать играть в World Of Warcraft в 2022 году
World of Warcraft — одна из тех игр, которые мы знаем уже много лет. Тем не менее, многие пользователи все еще играют в нее и «прокачивают» своих персонажей. В игре множество модификаций, не все из которых направлены на более легкое прохождение — есть, например, Sepulcher boosting (бусты для нового рейда под названием Tomb of the Firsts, в котором можно играть на самом высоком уровне сложности, соревнуясь с игроками по всему миру за первое место). Этот буст не только дает уникальную возможность игроку и делает персонажа сильнее, но и открывает доступ к более сложным миссиям.
Обзор
- Новейшая версия экипировки для 9.2 Shadowlands
- достижения
- возможность дойти до финального босса
- наборы для трансмогрификации
Это далеко не полный список вещей, которые дают прибавку к игре. Он также открывает доступ к более сложным квестам с сильными боссами, за исключением финального. Не у каждого игрока есть возможность сразиться с ним, но те, кто приобрел модификацию, получат этот шанс.
Особенности
Эта прибавка предназначена для тех, кто предпочитает версию Shadowland. Вы можете приобрести несколько видов усиления: обычное, героическое, мифическое. Особым предложением является VIP-заезд, который дает больше возможностей, чем другие разновидности.
С покупкой рейдового буста «Гробницы первых» вы получите доступ к боссам всех уровней сложности, от самого легкого до самого сильного. Это поможет вам быстрее продвигаться в игре и получать уникальные предметы и золото. Для этого не используются боты или другие сторонние программы.
Чтобы увидеть все характеристики бустов — обычных, героических, легендарных и VIP — перейдите в интернет-магазины, где они предлагаются.
Источник: vesti42.ru
Кто, черт возьми, этот Warcraft: Орки и люди??
Всем привет, меня зовут Илья, мне 15 лет и я давно хотел написать что-нибудь здесь. У меня уже было несколько попыток с разбором старых игр, но они провалились из-за нехватки времени, или просто потому что мне было лень 🙂 Теперь я нашел нишу, в которую хочу попасть. Я просмотрел SG и не нашел похожего материала (поправьте меня, если я ошибаюсь), поэтому представляю вам свое первое творение — рубрику «Кто это, черт возьми, такой». Также хочу отметить, что перед написанием статьи я не читал никаких обзоров или другой посторонней информации, поэтому где-то могут быть фактические ошибки, но все они исключительно из-за моих попыток беспристрастности. Как я уже говорил выше, мне 15 лет и у меня нет большого опыта в написании статей, поэтому прошу понять и простить, возможно, не самую лучшую структуру и повестWowание. Скажите, понравилась ли вам статья и стоит ли продолжать что-то делать?. Приятного чтения!
«…Я посмотрел на SG и не смог найти ничего похожего…»
Суть такова: я родился в 2006 году, и в детстве у меня вообще не было игр, так что я познакомился с ними, когда уже был далеко в подростковом возрасте. Меня подтолкнули к этому мои друзья, но к моему большому сожалению наши вкусы не совпали. Мне очень нравились старые однопользовательские игры, а графика меня вообще мало волнует. Большинство молодых и не очень молодых геймеров в наши дни часто предпочитают графику сюжету или геймплею, из-за чего пропускают шедевры игровой классики. Для таких людей моя рубрика. Я смотрю на старые игры молодыми глазами (звучит хуже, чем звучит), и моя цель — возможно, привлечь кого-то к старым играм. Да и взрослым, я думаю, будет что почитать и вспомнить в любимых проектах. Думаю, можно приступать!
Немного об игре
И так, Warcraft: Орки и Люди, RTS-игра, вышедшая в 1994 году из-под пера студии Blizzard Entertainment, Издателем была компания Interplay Productions. Как несложно догадаться, игра вышла и завоевала внимание критиков и игроков.
Игра продалась тиражом более миллиона копий при плане в 70 000. История в Варкрафте представлена 2 кампаниями — за орков и людей (как следует из названия). В игре присутстWowал мультиплеер. Но это сухие данные из вики, которые мало кому интересны. В конце концов, эта статья больше о впечатлениях, чем о рецензии.
Как уже было сказано, история представлена в виде 2 кампаний по 12 миссий в каждой. В зависимости от выбора фракции и менялась кампания соответственно. Перед каждой миссией проводился краткий брифинг с основной информацией о миссии. Мы сражаемся за землю озера, и у каждой стороны есть желание забрать ее себе. В общем, ничего нового для человека из 2021 года, но тогда это была новинка, именно поэтому игра собрала столько аплодисментов. Сюжет не особо примечателен, поэтому останавливаться на нем не имеет особого смысла.
Перед каждой миссией нам давали короткий бриф с основной информацией о задании.
Что ж, этот раздел, напротив, будет более обширным, чем остальные. Чтобы написать эту историю, мне понадобились скриншоты игры, и, честно признаюсь, пару раз я застревал надолго. Через пару часов я оказался в центре поля боя. Пришлось вернуться в реальный мир.
Как стратегия в реальном времени, Warcraft имеет изометрический вид, а управление осуществляется с помощью мыши и клавиатуры (но, как показала практика, тачпад тоже не помешает). После короткого инструктажа нам дают под контроль пару юнитов, а также несколько зданий. Здания нужны, чтобы производить новых юнитов и кормить их. Типов юнитов несколько: дальнобойные копья, обычные бойцы, у которых, кажется, больше здоровья, чем у лучников, а также беззащитные, но крайне полезные юниты «технологии». Они занимаются добычей руды, деревьев, строительством новых зданий и их ремонтом. Раз уж я заговорил об экономике, то хочу сказать, что ресурсов почти всегда хватало. При правильном управлении все легко и безболезненно.
Геймплейно разные кампании не сильно отличаются друг от друга. У нас разные спрайты, разные голоса, но цель остается более или менее одинаковой: «защити базу там», «отбей атаку врага здесь» и т.д. Но я не могу считать это минусом, потому что в игру все еще интересно играть, даже спустя 27 лет после релиза. Ну а что касается динамики, то с ней все в порядке. Выкрутив скорость на максимум можно неплохо добавить себе проблем, так как иногда враг приходит ломать и крушить чуть ли не каждую минуту.
Отдельно хочется сказать о самих юнитах. Строители — всего лишь марионетки, которые могут только подчиняться приказам и убегать от преследования врага. Бойцы, в свою очередь, чуть более самостоятельны, хотя зачастую их интеллект оставляет желать лучшего. Если в нескольких пикселях от него пройдет враг, то он может загреметь, но если враг оказался чуть дальше, или если он начнет разрушать здания, то все в основном не пострадает. Нужно тыкать во врага ручками. Поэтому я также экспериментально проверил, есть ли в игре Friendly Fire, и что же, он есть. Если ты случайно промахнулся по врагу, то легко можешь убить несколько своих.
Победа приходит после достижения определенной цели, что обычно оговаривается в брифингах, но пару раз я побеждал как-то случайно, так что, наверное, есть альтернативные методы прохождения.
Не думаю, что мне нужно объяснять, что в моих статьях графика предметов будет иметь номинальное значение, так как играм зачастую меньше 30 лет, сравнивать их графику не имеет смысла. Этим я просто хочу выразить свое отношение к ситуации.в этой игре. Несмотря на то, что игра была выпущена еще в 1994 году, графика очень приятная. Нет, при желании можно почесать шрифты, но все и так все понимают, поэтому к минусам я это отнести не могу.
Мне нужно что-то, чтобы отличить себя от других людей, которые пишут подобные вещи. Так что у меня будет странная точка зрения, что вы собираетесь сделать меня в другом городе 😀 Но если серьезно, то я не нашел ни одного мема по Warcraft: Орки и Люди. Много мемов про WOW, Доту и подобные игры, а Варкрафт остался без такой привилегии. Я даже наткнулся на тему на DTF, пока искал, что Warcraft получился довольно непримечательным в этом отношении, так что я могу снять с себя бремя того, что не нашел ничего. По крайней мере, я не единственный. С другой стороны это понятно. Следующая часть серии вышла годом позже, а интернет в 94-м был не такой, как сейчас (конечно, по рассказам очевидцев, ибо я тогда не жил) и распространение фанфиков могло быть затруднено из-за этого.
И вот мы подходим к концу. Спасибо тем, кто дочитал до этого момента, я знаю, что это было трудно, но вы справились. Пришло время подвести итог всему вышесказанному. В целом, игра превосходна. Играть в нее даже в 2021 году вполне возможно и даже очень приятно. Возможно, кому-то мои слова покажутся прописными истинами, но, увы, это не так. Многие люди, как уже говорилось выше, пропускают подобные игры из-за графики, не самого инновационного геймплея или просто потому, что
«Ваши старые стратегии, кто вообще в них играет?».
Моя цель — доказать обратное. Так что рекомендую скачать и освоить. 10 орков-спрайтов из 10!
Источник: stopgame.ru