An неофициальный патч это некоммерческий пластырь для программного обеспечения, созданного сообщество пользователей вместо оригинала разработчик. Подобно обычному пластырю, смягчает ошибки или недостатки. Неофициальные исправления обычно не изменяют предполагаемое использование программного обеспечения, в отличие от других сторонних программных изменений, таких как моды или же трещины.

Мотивация

Отсутствует общая мотивация для создания неофициальных патчей. техническая поддержка исходным разработчиком или поставщиком программного обеспечения. Причины могут включать:

  • программный продукт достиг своего определенного конец жизни[1] и / или был заменен следующим продуктом (запланированное устаревание ) [2]
  • программное обеспечение изначально было разработано для работы в существенно иной среде и может потребовать улучшения / оптимизации (перенос )
  • Разработчик ушел из бизнеса и больше не доступен (отказаться от ПО ) [3]
  • поддержка экономически нецелесообразна (например, локализация для небольших рынков)
  • быстрое решение критичной по времени проблемы (например, дыры в безопасности ) когда официальный занимает слишком много времени [4][5][6]
  • официальный разработчик не справляется с проблемами [7]

Типы

Неофициальные патчи также иногда называют патчи вентилятора или же патчи сообщества, и обычно предназначены для исправления нерешенных ошибок и предоставления исправлений технической совместимости, например для новее операционные системы, увеличенное разрешение дисплея [8] [9] или новые форматы отображения.

Хотя неофициальные патчи наиболее распространены для платформы ПК, их также можно найти для консольных игр, например в контексте сообщества эмуляторов. [10]

Переводы

Основная статья: Фан-перевод (видеоигры)

Неофициальные патчи не ограничиваются техническими исправлениями; фанатские переводы программного обеспечения, особенно игр, часто создаются, если программное обеспечение не было выпущено локально. [11] Фан-переводы наиболее распространены для Японские ролевые игры которые часто не локализованы для западных рынков. [12] [13]

Другой вариант неофициальных патчей: поток например, патчи, которые объединяют вместе официальные патчи, когда отдельные патчи доступны только онлайн или как небольшие инкрементные обновления.

Методы

Чаще всего случается, что исходный код и оригинальные инструменты разработки недоступны для программного обеспечения. Следовательно, двоичный файл неисправного программного обеспечения должен быть проанализирован на время выполнения к разобрать механизм с целью понять, как это работает и отладка. Если проблема обнаружена, необходимо применить исправление к программе. Иногда только небольшие изменения в файлы конфигурации или реестр требуются, иногда бинарные хаки на исполняемый файл сам требует исправления ошибок. Если комплект для разработки программного обеспечения (например, для моддинга), исправления контента могут быть легко произведены, в противном случае сообществу потребуется создавать свои собственные инструменты. Эти найденные исправления обычно упаковываются в развертываемые пользователем исправления (например, с NSIS, Innosetup ).

Если доступен исходный код, поддержка может быть предоставлена ​​наиболее эффективно. Иногда исходный код выпускается намеренно, [14] [15] [16] иногда по утечка [17] [18] [19] или ошибка, [20] например, что случилось с игровой движок из Вор серии. [21] [22] Иногда фанаты даже полностью реконструировать исходный код из исходного двоичного кода программы. [23] С доступным исходным кодом даже поддержка совершенно разных, но недавних платформы с исходные порты становится возможным.

Закон

Хотя ни одно судебное дело напрямую не рассматривало юридические последствия неофициальных исправлений, аналогичные дела были рассмотрены по связанным вопросам. Случай Galoob против Nintendo обнаружил, что это не было Нарушение авторского права пользователем для применения несанкционированного пластырь к системе (в то время как область применения была очень специфичной для Game Genie ). С другой стороны, дело Micro Star против FormGen Inc. обнаружил, что карты, созданные пользователями, были производные работы оригинальной игры. В Sega против Accolade, то 9-й круг постановил, что изготовление копий в ходе разобрать механизм с целью понять, как это работает является добросовестным использованием, когда это единственный способ получить доступ к «идеям и функциональным элементам» в коде, защищенном авторским правом, и когда «есть законная причина для поиска такого доступа». В соответствии с Закон об авторском праве США 17 Кодекса США § 117, владелец копии программы может изменить ее по мере необходимости для «Технического обслуживания или ремонта», [24] без разрешения правообладателя; аргументация также поднята Дэниел Дж. Бернштейн профессор Иллинойский университет в Чикаго. [25]

Читайте также:  Скайрим как открыть шепчущую дверь

Аналогичные права пользователей предоставляются также в соответствии с европейскими законами об авторском праве. Вопрос о том, квалифицируются ли несанкционированные изменения законно полученного программного обеспечения, защищенного авторскими правами, как добросовестное использование это неурегулированная область права. [26] В статье юридической фирмы Helbraun в контексте фанатских переводов отмечается, что при распространении полных игр с адаптациями, скорее всего, нет подпадают под добросовестное использование, распространение модификаций в качестве исправления может быть разрешено законом; однако это заключение не было проверено в суде. [27]

Прием

Прием неофициальных патчей неоднозначен, но в целом правообладатели неоднозначны. Когда программное обеспечение не считается коммерчески жизнеспособным, неофициальные исправления игнорируются правообладателем, поскольку оно не рассматривается как источник упущенной выгоды. [11] [28] Редко были случаи прекратить и воздерживаться письма к неофициальным патчам и проектам фанатских переводов. [29] [30]

Иногда правообладатель активно поддерживает усилия сообщества разработчиков программного обеспечения по внесению исправлений и исправлений. [31] иногда даже выпуская исходный код под лицензия на программное обеспечение что позволяет программному сообществу непрерывно поддерживать программное обеспечение самостоятельно. [16] [14] [15] [32] [33] [34] Примеры такого программного обеспечения находятся в Список коммерческих видеоигр с более поздним исходным кодом.

В бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом движение было основано в 1980-х годах для решения основной проблемы неофициальных исправлений, ограниченных возможностей для самоподдержка пользователей в только двоичное распределенное программное обеспечение из-за отсутствия исходного кода. Бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом требует от распределенного программного обеспечения наличия исходного кода, что предотвращает технические проблемы и юридические неопределенности, связанные с установкой исправлений пользователем только двоичным проприетарное программное обеспечение.

Примеры в видеоиграх

Компьютерная играТип
Анахронокс Патч для исправления ошибок [35]
Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura Патч для исправления ошибок, [36] фанатский перевод
Battlezone II Патч для исправления ошибок [37] [38] [39]
Цивилизация IV Исправления ошибок и расширения, [40] (с SDK исходный код [41] [42] и доступный XML конфигурация и Python файлы) [43]
Цивилизация V Исправления ошибок и расширения (на основе исходного кода) [44] [45] [46]
Хроно-триггер Фан-перевод, исправление ошибок [47]
Command Blitz Edition») [63]
Зубчатый альянс 2 (сейчас же JA2-Stracciatella) Патч для исправления ошибок, исправления разрешений, порты [64] [65] [66] [67] [68] [69]
Наследие Каина серии Патч для исправления ошибок [70] [71] [72]
LucasArts приключения (Остров обезьян, Индиана Джонс, так далее.) Фан-перевод [73]
Мастер Магии Патч вентилятора [74] [75] [76]
Мастер Ориона 3 Фанатский перевод, [77] Исправлена ​​ошибка
Шахтерское ремесло Фанатские исправления реализованы в последних патчах [78] [79] [80]
Лучший игрок в бейсболе 2005 года Исправления, продолжение поддержки [81] [82] [83]
Ниер: Автоматы Исправления разрешения, исправление производительности [84]
Ядерный трон Различные исправления ошибок для кооперативного режима, а также добавление кооперативного онлайн-режима. [85] [86]
Paradroid Исправления ошибок, исправления скорости [87]
The Elder Scrolls V: Skyrim Патч для исправления ошибок, [88] [89] исправления перевода [90]
Каркас безопасности Патч для исправления ошибок [91]
Тихий Охотник II / Команда Разрушителя Патч для исправления ошибок (исходный код одобрен Ubisoft) [16] [92] [93] [94]
Звездный океан Фан-перевод [12]
Звездные войны: Рыцари Старой Республики II — Лорды ситхов Исправление ошибок, [95] [96] восстановленный контент, [97] широкоформатная поддержка [98]
Верховный главнокомандующий Исправления ошибок, мультиплеер клиент и замена сервера (Эмулятор сервера ) [99] [100] [101] [102]
Темный двигатель (Вор 1, Вор 2, Системный шок 2 ) Патч для исправления ошибок [21] [22] [103]
Titan Quest Патч для исправления ошибок [104] [105]
Ultima серии Патч для исправления ошибок, [106] фанатский перевод
Ultima 4 Патч для исправления ошибок, ремастер [107] [108]
Вампир: Маскарад — Родословные Патч для исправления ошибок, восстановленный контент, поддержка широкоформатных и современных ОС [109] [110] [111]
Ксенонавты Патч для исправления ошибок и продолжение поддержки [112] [113]
Читайте также:  Где лукан в Скайриме

Примеры в общем ПО

Программного обеспеченияТип
3dfx водители Исправления драйверов, постоянная поддержка [114] [115]
Adobe Acrobat Быстрое исправление безопасности [116]
Разъем 7 доски Награда BIOS Поддержка жестких дисков 32 ГБ +, AMD K6-2 / 3 + поддержка [117] [118] [119]
Ява Быстрое исправление безопасности [120]
Windows 7, Windows 8 Разблокировка аппаратной поддержки [121]
Windows 98 Slipstream патч, патч для исправления ошибок, [1] [122] поддержка жестких дисков> 137 ГБ, [123] поддержка 2k API [124] [125] [126]
Windows XP Пакет обновлений [127] [128]
Internet Explorer Быстрое исправление безопасности [129]
Nvidia nForce Чипсет Драйвер устройства Поддержка старых наборов микросхем в новых ОС Windows [130] [131] [132]
Palm Pre Расширение функциональности [133]
Метафайл Windows формат Быстрое исправление безопасности [4] [5] [6]
Windows URI проблема Быстрое исправление безопасности [134]
Mac OS X 10.3 Летнее время пластырь [135]

Смотрите также

  • Вентилятор труда
  • Эмулятор сервера
  • Исходный порт

Рекомендации

  • Гибка контуров
  • Экспериментальный музыкальный инструмент

Источник: wikidea.ru

Unofficial Skyrim Patch — USKP / Неофициальный патч для Skyrim

На заметку.
— Патч имеет только русский текстовый перевод esp. файла и русскую и английскую озвучку в одном bsa. файле, то есть для тех у кого игра с английской озвучкой, то игра будет подхватывать соответственно английскую озвучку, если у вас игра с русской озвучкой, то игра соответственно будет подхватывать русскую озвучку.

Внимание. Начиная с версии 2.0.0 и выше все неофициальные патчи будут иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл. Это важно. Так же начиная с версии неофициальных патчей 2.0.0 и выше, изменен порядок загрузки в лаунчере, смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже. И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное.

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок модов для Elder Scrolls V: Скайрима. Цель Неофициального патча Скайрима (USKP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме,в одном простом пакете

Что входит:- Исправления в квестах —
— Исправления игровой механики —
— Исправления предметов —
— Исправления AI —
— Исправления NPC и существ —
— Исправления скриптов —
— Исправления моделей и текстур —
— Исправления местоположения/расположения/принадлежности объектов мира

Читайте также:  Как проходить Скайрим в кооперативе

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:

Unofficial Skyrim Patch.bsa
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Skyrim Patch.ini — это новый файл с параметрами необходимыми для работы патча

При установленных DLC и неофициальных патчах порядок загрузки должен быть следующим:
— Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
— Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
— Unofficial Skyrim Patch.esp
— Dawnguard.esm
— Unofficial Dawnguard Patch.esp
— Hearthfires.esm
— Unofficial Hearthfire Patch.esp
— Dragonborn.esm
— Unofficial Dragonborn Patch.esp
— HighResTexturePack01.esp
— HighResTexturePack02.esp
— HighResTexturePack03.esp
— Unofficial High Resolution Patch.esp

Требование:
Для версии 2.1.3b требуется версия игры 1.9.32.0.8 и выше (патч по основной ссылке)
Для версии 1.3.0 требуется версия игры 1.8.151.07 (по дополнительной ссылке)

FAQ:
Вопрос: А почему еще не исправлены все баги?
Ответ: Работа над патчем ведется до сих пор. Все ошибки исправляются постепенно. Неофициальный патч к Oblivion можно считать практически завершенным после нескольких лет работы над ним, думаю, что и данный патч потребует примерно столько же времени

В: Надо ли мне начинать новую игру, чтобы Unofficial Skyrim Patch работал как следует?
О: Нет. Большинство исправлений сделаны таким образом, что будут применены как к новой игре, так и к уже существующей. Лишь незначительная часть правок (вроде изменения позиции некоторых объектов) будут работать только для новой игры, либо сработают только для тех локаций, в которых вы еще не были

В: Нужны ли предыдущие версии для установки Unofficial Skyrim Patch?
О: Нет, патч является коммулятивным и предыдущие версии не нужны. Перед установкой рекомендуется удалить все предыдущие версии Unofficial Skyrim Patch

В: После установки Unofficial Skyrim Patch версия игры осталась та же! Что-то не так?
О: Unofficial Skyrim Patch ��вляется неофициальным исправлением и не затрагивает никаких оригинальных ресурсов, поэтому версия игры не меняется


Последняя версия USKP 2.1.3b или выше прекрасно работает, однако, если вы используете моды, которые зависят от Skyproc на основе патчера, то могут быть проблемы, может не удастся создать ваш автоматически сгенерированный патч.
Вот временное решение:
Как использовать USKP 2.1.3b или выше с вашим Skyproc на основе патчера:

1. Установить TES5Edit.
2. Установить новый Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет «фоновая загрузка: закончено» («Background Loader: finished»)
5. Выберите и удалите всю группы «Cell» (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch, находим надпись Cell — ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся.. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный файл Unofficial Skyrim Patch.esp
7. Запустите свой Skyproc на основе патчера
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше с заменой файлов, но повторно не запускайте патчер Skyproc!
— Теперь вы можете играть в игру. Skyproc patchers, насколько я знаю, не изменяет ячейки записей, поэтому ваш автоматически сгенерированный патч будет идеальным.

Источник: technozill.com

Неофициальный патч Hearthfire

Неофициальный патч Hearthfire

Этот патч пофиксит баги оставшиеся от официального патча для дополнения.

Оцените статью

( Пока оценок нет )

Новые моды Скайрим 5

Вам также может понравиться

ENB конфиг

Патч фиксит все самые распространённые проблемы ENB конфигов.

Патчи совместимости для ретекстура эбонитовой брони

Мод позволяет применять ретекстуры эбонитовой брони

Источник: skyrim-mods.ru