столбец с пузырьками — это блок, созданный помещением блоков магмы или песка души в воду (источник). Столбцы пузыря толкают или вытягивают объекты и элементы в определенных направлениях.
Получение
Разрыв
Столбцы пузыря не могут быть получены как элемент, [ только для Java Edition ] и может быть размещен только с помощью команды размещения блока, такой как /setblock .
В Bedrock Edition он может быть получен как предмет через редактирование инвентаря или надстройки, или с помощью ошибок.
Естественная генерация
пузырьковый столбец Java Edition. (Щелкните, чтобы увидеть анимацию)
При создании мира пещеры, овраги и подводные руины образуются под поверхностью воды. Когда лава образуется в первых двух, часть лавы превращается в обсидиан, а часть — в блоки магмы, которые создают столбики пузырей. Все пузырьковые столбцы создают блоки пузырьковых столбцов до тех пор, пока столбец не достигнет поверхности воды или твердого блока над блоком магмы.
ВОДНЫЙ ЛИФТ В MINECRAFT!
После генерации
Когда блок магмы помещается под воду, образуется столб пузырьков водоворота.
Когда песок души помещается под блоки источника воды, образуется восходящий столб пузырьков.
Использование
Игроки или любой другой воздух -дыхающие мобы могут войти в столб пузырьков, чтобы пополнить запас воздуха, с той же скоростью, что и при выходе из воды. Водные мобы избегают столбов пузырей, потому что они задыхаются, если попадают в них. Столб с пузырьками разрушается при перемещении поршня. Столбики пузырьков распространяются только через блоки источника воды, останавливаясь в любом блоке, не являющемся источником, или блоке заболачивания. Высота пузырькового столбца ограничена только поверхностью воды или любыми препятствующими блоками под водой.
Пузырьковые столбики не могут быть созданы в нисходящей воде. Помещение ламинарии в воду с нисходящим потоком превращает ее в источник.. [verify ]
Whirlpool
Водоворот или столбец нисходящих пузырьков — это наиболее распространенный тип, который генерируется в Надземном мире, часто происходит из магмы на дне подводных каньонов. Водоворот можно определить по стекающим вниз пузырькам воздуха. Они тянут сущности вниз. Лодка, плывущая по водовороту, трясется и в конечном итоге тонет, если слишком долго находиться над водоворотом. Водоворот имеет вертикальный диапазон 86 блоков.
Восходящие
Восходящие столбцы пузырьков можно определить по присутствию вертикально поднимающихся пузырьков воздуха. Восходящий столбец пузырьков ускоряет объекты вверх. Чем дольше объект поднимается через столбик пузырьков, тем быстрее он движется. На достаточно высоких скоростях игроков и сущностей можно запускать из воды несколькими блоками.
Сидение на поверхности над поднимающимся столбиком пузырьков заставляет объекты многократно подпрыгивать вверх примерно на 1 блок. Игрок внутри поднимающегося пузыря может плыть вниз против течения, но очень медленно.
Транспорт
Сущности перемещаются со скоростью примерно 11 блоков (метров) за секунду при подъеме по пузырьковому столбцу или 4,9 блока в секунду при спуске по пузырьковому столбцу.
Звуки
https://minecraft.gamepedia.com/File:Bubble_column_bubble1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Bubble_column_bubble2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Bubble_column_bubble3.ogg | Всплывающие пузыри | ? | ? | block.bubble_column.bubble_pop | subtitles.block.bubble_column.bubble_pop | 0.1 | ? | 16 |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Bubble_column_upwards_ambient1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Bubble_column_upwards_ambient2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Bubble_column_upwards_ambient3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Bubble_column_upwards_ambient4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Bubble_column_upwards_ambient5.ogg | Пузыри текут | ? | ? | block.bubble_column.upwards_ambient | subtitles.block.bubble_column.upwards_ambient | 0.6 | ? | 16 |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Bubble_column_upwards_inside.ogg | Пузыри woosh | ? | ? | block.bubble_column.upwards_inside код> | subtitles.block.bubble_column.upwards_inside | 0.7 | ? | 16 |
https://minecraft. gamepedia.com/File:Bubble_column_whirlpool_ambient1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Bubble_column_whirlpool_ambient2.ogg https://minecraft.gamepedia. ru/File: Bubble_column_whirlpool_ambient3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Bubble_column_whirlpool_ambient4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Bubble_column_whirlpool_ambient5.ogg | Вихрь пузырей | ? | ? | block.bubble_column.whirlpool_ambient | subtitles.block.bubble_column.whirlpool_ambient | 0.6 | ? | 16 |
https://minecraft.gamepedia.com /File:Bubble_column_whirlpool_inside.ogg | Масштабирование пузырей | ? | ? | block.bubble_column.whirlpool_inside | subtitles.block.bubble_column.whirlpool_inside | 0.7 | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Пузырьковый столбец | пузырь_столбец | block.minecraft.bubble_column |
Пузырь Столбец | bubble_column | 415 | tile.bubble_column.name |
Данные блока
См. также: Значения данных
В Bedrock Edition пузырьковые столбцы используют следующие значения данных:
0 | Столбец пузырьков представляет собой водоворот. |
1 | Столбец пузырьков направлен вверх . |
См. Также: Состояния блоков
Java Edition :
истинно | false true |
Определяет, является ли столбец пузырьков вверх или водоворотом. |
0 | 0 1 |
Определяет, является ли столбик пузырьков вверх или водоворотом. |
История
Столбцы пузырьков были показаны в видеоклипе во время MINECON Earth 2017. На Время, столбцы пузырей магмы поднялись вверх. |
![]() |
Пузырьковые столбцы теперь создаются в подводных оврагах. |
Пузырьковые столбцы теперь генерируются в подводных руинах. |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
I ssues
Проблемы, относящиеся к «Пузырьковому столбцу», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Источник: gamicon.ru
Реддитор Minecraft обнаружил увлекательную невидимую колонну пузырей
Создание пузырькового лифта — довольно впечатляющее достижение в Minecraft. Да, они довольно просты и требуют всего несколько материалов, но подумайте о том, как здорово иметь работающий лифт в игре, сделанной из блоков без электричества. Даже самые простые вещи в Майнкрафте заслуживают похвалы.
Пузырьковые лифты обычно требуют водяной башни, заключенной в стеклянные блоки. Также требуется блок песка душ на дне, чтобы создать колонну пузырей, которая отправляет игроков Minecraft в воздух.
Это не должно быть невидимым, но этот Minecraft Redditor невероятно создал невидимую колонну водяных пузырей, из которой ничего не появляется. на экране. Взгляните на это ниже:
Игрок в Minecraft поражает воображение невидимой колонной пузырьков без блоков
Реддитор здесь начинает с создания того, что выглядит как естественная колонна пузырей. У них есть башня с водой и блок песка душ на дне. После этого все становится странным, и он становится совсем не похожим на обычный лифт с пузырьковой колонной.
Во-первых, они не утруждают себя обшивкой воды. Они размещают исходный блок на каждом блоке башни, но он течет свободно. Они помещают его до самого верха, а затем помещают ведро порошкообразного снега на каждый исходный блок, кроме верхнего.
Для этого водяного блока они помещают и ломают другой блок, так что он исчезает. Вода тоже медленно уходит. Затем они ломают всю башню, так что все, что остается, — это блок песка душ.
Используя его в качестве средней точки, редактор Minecraft затем окружает песок душ блоками End Portal, которые можно получить только в творческом режиме. Для полного портала требуется квадрат 3x3x3x3, и в данном случае самая середина — это песок душ.
Затем они помещают Глаз Края в каждый блок портала, чтобы полностью включить портал. При активации они могли упасть прямо в Край. Это то, что произошло с блоком песка душ.
Они ломают все блоки портала, удаляя все. Блок песка душ исчез, потому что он, вероятно, был поглощен Концом.
Однако, несмотря на то, что на экране не было воды, песка душ или чего-либо еще, эффект столба пузырей в игре. Стоя там, где песок души раньше поднимал Minecraft Redditor в воздух, точно так же, как пузырьковый лифт.
Это поразительно, и еще более интересно задаться вопросом, как кто-то мог это обнаружить. Это может быть или не быть преднамеренной функцией со стороны Mojang, но, скорее всего, она не предназначена для того, чтобы столбец с пузырьками исчез.
Сообщество в восторге от этого поста. Один комментатор задает важный вопрос:
Другой игрок просто надеется, что это не будет исправлено или что-то в этом роде:
На что один игрок откровенно отвечает:
Один крафтер очарован возможностями:
У другого игрока есть шутки для создателя:
Один комментатор обнаруживает (и создатель подтверждает), что это функция только для Bedrock:
К сожалению, не все понимают это примечание:
Сообщество дало пост получил более трех тысяч голосов всего за один день.
Источник: fox-guide.ru
Столб пузырей в майнкрафте как сделать
Колонки пузыря является блок генерируется путем размещения магмы блоков или душа песка в воде (источник). Столбцы с пузырьками толкают или тянут объекты и объекты в определенных направлениях.
- 1 Получение
- 1.1 Нарушение
- 1.2 Естественное поколение
- 1.3 Пост-поколение
- 2.1 Водоворот
- 2.2 Вверх
- 2.3 Транспорт
- 4.1 ID
- 4.2 Метаданные
- 4.3 Состояния блоков
- 5.1 Пузырьковая колонка «элемент»
- 5.1.1 Внешний вид
- 5.1.2 Имена
- 7.1 Версия Java
- 7.2 Bedrock Edition
Получение [ ]
Нарушение [ ]
Bubble столбцы не могут быть получены в качестве элемента , [ Java Edition только ] и может быть размещен только с помощью блока -placement команды , таких как . /setblock
В Bedrock Edition его можно получить как предмет через редактирование инвентаря, надстройки или ошибки.
Естественное поколение [ ]
При создании мира под поверхностью воды образуются пещеры , овраги и подводные руины . Когда лава образуется в первых двух, часть лавы превращается в обсидиан , а часть — в блоки магмы , которые создают столбики пузырей. Все пузырьковые столбцы создают блоки пузырьковых столбцов, пока столбец не достигнет поверхности воды или твердого блока над блоком магмы .
Пост-поколение [ ]
Когда блок магмы помещается под воду, образуется столб пузырьков водоворота.
Когда песок души помещается под блоки источника воды, образуется восходящий столб пузырьков.
Использование [ ]
Игроки или любые другие дышащие воздухом мобы могут войти в столб пузырьков, чтобы пополнить запас воздуха, с той же скоростью, что и при полном выходе из воды. Водяные мобы избегают пузырьковых столбов, потому что они задыхаются, если попадают в один из них. Столб с пузырьками разрушается при перемещении поршня . Столбики пузырьков распространяются только через блоки источника воды, останавливаясь в любом блоке, не являющемся источником, или блоке заболачивания . Высота пузырькового столба ограничена только поверхностью воды или любыми препятствующими блоками под водой.
В нисходящей воде невозможно создать пузырьковые колонны. [1] Размещение ламинарии в нисходящей воде превращает ее в источник.
Водоворот [ ]
Водоворот или нисходящий столб пузырьков — наиболее распространенный тип, который возникает в Надземном мире, часто возникающий из магмы на дне подводных каньонов . Водоворот можно определить по стекающим вниз пузырькам воздуха. Они тянут сущности вниз. Лодка охваченном над омутом трясет и в конечном итоге тонет при хранении над джакузи слишком долго. Водоворот имеет вертикальный диапазон 86 блоков.
Вверх [ ]
Восходящие пузырьковые колонны можно определить по присутствию вертикально поднимающихся пузырьков воздуха. Восходящий столбец пузырьков ускоряет объекты вверх. Чем дольше объект поднимается через столбик пузырьков, тем быстрее он движется. На достаточно высоких скоростях игроков и сущностей можно запускать из воды несколькими блоками. Сидение на поверхности над поднимающимся столбиком пузырьков заставляет объекты многократно подпрыгивать вверх примерно на 1 блок.
Транспорт [ ]
Сущности перемещаются со скоростью примерно 11 блоков (метров) в секунду при подъеме по столбцу пузырьков или 4,9 блока в секунду при спуске по столбцу пузырьков.
Звуки [ ]
Пузыри лопаются | ? | ? | block.bubble_column.bubble_pop | subtitles.block.bubble_column.bubble_pop | 0,1 | ? | 16 |
Пузыри текут | ? | ? | block.bubble_column.upwards_ambient | subtitles.block.bubble_column.upwards_ambient | 0,6 | ? | 16 |
Пузыри woosh | ? | ? | block.bubble_column.upwards_inside | subtitles.block.bubble_column.upwards_inside | 0,7 | ? | 16 |
Пузыри кружатся | ? | ? | block.bubble_column.whirlpool_ambient | subtitles.block.bubble_column.whirlpool_ambient | 0,6 | ? | 16 |
Пузыри зум | ? | ? | block.bubble_column.whirlpool_inside | subtitles.block.bubble_column.whirlpool_inside | 0,7 | ? | 16 |
Значения данных [ ]
ID [ ]
Пузырьковая колонка | bubble_column | Блокировать | block.minecraft.bubble_column |
Пузырьковая колонка | bubble_column | 415 | Блокировать | tile.bubble_column.name |
Метаданные [ ]
В Bedrock Edition пузырьковые столбцы используют следующие значения данных:
0 | Колонна пузырьков представляет собой водоворот. |
1 | Столбик пузырьков направлен вверх. |
Состояния блокировки [ ]
true | false true |
Определяет, является ли пузырьковый столбец восходящим или водоворотом. |
0 | 0 1 |
Определяет, является ли пузырьковый столбец восходящим или водоворотом. |
История [ ]
Столбцы с пузырьками были показаны в видеоклипе во время MINECON Earth 2017 . В то время столбы пузырей магмы поднимались вверх. |
Добавлены пузырьковые столбцы. |
В подводных оврагах теперь образуются пузырьковые колонны . |
Колонны с пузырьками теперь образуются в подводных руинах . |
Добавлены пузырьковые столбцы. |
Столбцы пузырьков теперь можно переключать, чтобы они выглядели как в Java Edition , но только для устройств, которые могут их обрабатывать. |
Добавлены пузырьковые столбцы. |
Пузырьковый столбец «item» [ ]
Следующий контент перенесен из Технических блоков / Пузырьковая колонка .
Столбцы пузырьков существуют как элемент. |
Появления [ ]
Эта текстура используется в пузырьковых столбцах. |
Имена [ ]
- ? -?: tile.bubble_column.name
Проблемы [ ]
Проблемы, относящиеся к «Пузырьковой колонке», отслеживаются в системе отслеживания ошибок . Сообщайте о проблемах здесь .
Галерея [ ]
Пузырьковые колонны образовались естественным образом как часть подводных руин .
Колонны пузырей, созданные помещением блоков магмы под воду .
Игрок внутри вверх барботажной колонны.
Столб пузырей сотрясает лодку, на которой едет игрок. (Щелкните изображение, чтобы просмотреть анимацию)
Версия Java [ ]
Естественный восходящий пузырьковый столбец, созданный в режиме « Буфет ». Песок душа генерироваться под водой.
Bedrock Edition [ ]
Восходящая колонна пузырей в Bedrock Edition с отключенными причудливыми пузырями.
Колонны пузырей в подводных руинах в Bedrock Edition с отключенными причудливыми пузырями.
Колонны пузырей, созданные песком души и блоком магмы в Bedrock Edition с отключенными причудливыми пузырями.
Источник: minecraftpages.wiki