Hearthfire Extended RUS / Расширение DLC Hearthfire

Hearthfire Extended — расширение официального DLC Hearthfire. Исправляет некоторые мелкие детали, которые, по мнению автора, стоило бы изначально ввести в официальное DLC. Также добавляет некоторые новые возможности, которые отлично вписываются в мир игры и прекрасно интегрированы с системой строительства из Hearthfire.

1) Расширение подвала

Выбирайте одну из новых комнат или коридор, ведущий в два других крыла. Доступно 5 новых комнат, а в планах еще больше!

  • Основной зал со столом, полками, алхимическим столом или пентаграммой душ
  • Медоварня, где можно варить и хранить мед (северное крыло)
  • Пыточная с дыбой и клетками (северное крыло)
  • Вампирское логово с трэллами и возможностью нанять Хозяина Трэллов Vampire (южное крыло)
  • Комната для тренировок с учебными мишенями, несколькими витринами и стендами для трофеев (южное крыло)

И если вас что-то не устроило, помните, что вы всегда можете расставить мебель вручную по своему вкусу!

Эбонитовый воин на легенде перед магом. #mrcatgame #skyrim #tes #tes5

2) Новые возможности для вампиров

Если вы вампир, вам будет предоставлена возможность нанять вампирскую охрану для дома. Вы также сможете нанять Хозяина Трэллов, который будет управляться с вашими трэллами, охраняющими для вас ваше поместье.

3) Добавлено больше предметов мебели для крафта.

4) Добавлен новый слуга — повар. Он ежедневно будет готовить вам еду.

5) Добавлены пчельники позади особняка Черный Вереск.

Пчельники больше не являются контейнерами. Теперь раз в день с них можно собирать мед. Собрав мед, можно будет собрать с них еще и медовые соты, или даже пчел. Для того, чтобы запустить таймер респауна, нужно только собрать мед.

Прогуливаясь возле пчельника, можно будет услышать жужжание и увидеть летающих вокруг него пчел.

По одному пчельнику теперь появится в поместьях «Уиндстад» и «Хельяркен-холл». В «Озерном» их будет три.

Маслобойка теперь место крафта и не функционирует подобно растению. Теперь, как и в жизни, на ней можно взбивать масло. Из одного кувшина молока получится 1 мисочка масла.

Коров теперь можно доить. Просто подойдите к ней и нажмите клавишу активации. Вам понадобится эта новая функция, если будете активно пользоваться маслобойкой. Раскрашенных коров (приносимых в дар великанам) и мертвых коров доить нельзя.

Бесполезные бочки в подвале особняков теперь обрели смысл. В них теперь можно варить эль и мед различных типов. Для сохранения реалистичности можно варить лишь один вид напитка. Автор старательно подбирал ингредиенты для рецептов, чтобы сами рецепты были как можно более правдоподобны.

Список рецептов представлен ниже.

Мододелы могут добавить к этому списку напитки из модов, воспользовавшись моддерским ресурсом.

Во все поместья добавлены зерновые мельницы, на которых вы сможете помолоть зерно в муку. В «Хельяркен-холл» в качестве бонуса была добавлена полноразмерная ветряная мельница. Если вы надумаете строить ветряную мельницу, автор рекомендует использовать SMIM и SkyMills, чтобы сделать ее красивее.

Creation Kit Tutorial — №7 Создание стендов и стоек для оружия

В своем особняке вы теперь сможете построить колодец. На данный момент колодцами оборудованы поместье «Озерное» и «Хельяркен-холл», поместье «Уинстад» на подходе. Колодцы совместимы с iNeeds и Realistic Needs and Diseases (RND), из них вы можете наполнять водой бурдюки и бутылки (Автор благодарит за идею detpak)

Изготовление мебели – еще больше мебели!

Изготовьте новый специальный верстак и поставьте куда пожелаете. Используйте его для изготовления предметов обстановки, которые тоже можете расположить, где захотите. Таким образом, вы сможете изготовить большинство мебели, которые можно изготовить в Hearthfire. Делайте столы и стулья, столы для зачарования и алхимии, печи и маслобойки, станки, котелки и прочее

Разместить предмет мебели можно, нажав на него в инвентаре или выбросив его из инвентаря. Передвинуть предмет для более точного позиционирования можно с помощью одного из модов, помогающих двигать вещи. Автор рекомендует Jaxonz Positioner, но сгодится и любой другой. Новый верстак можно поставить и в других домах, из оригинальной игры или добавленных модами, и там делать новые предметы мебели.

Некоторую мебель нельзя сдвинуть с места с помощью Jaxonz Positioner, поэтому автор рекомендует сохраняться до того, как вы займетесь декорированием или перестановкой, не то можете поставить комод посреди комнаты без возможности сдвинуть его с места всю оставшуюся игру.

Список таких объектов представлен ниже в разделе “Сложная мебель”.

Если вы не используете Jaxonz Positioner, рекомендуется также сделать сохранение, прежде чем заниматься своим интерьером, на случай, если так же не сможете что-то сдвинуть. В крайнем случае, неудачный предмет можно удалить, открыв консоль, кликнув по предмету, прописав команду markfordelete и нажав Enter.

Поговорите с управляющим, чтобы нанять слуг. В каждом доме слуги будут свои, по паре на поместье. Они будут заниматься работой в доме и вне его. Батрак будет добывать материалы для строительства, а в поместье «Озерном» можно попросить его убрать алтарь под домом. Слуга будет присматривать за фермой, отдавать вам собранный урожай, готовить еду каждый день.

Наймите охрану для вашего поместья. Все стражники разные, используют разную технику боя. Они будут посменно патрулировать ваши владения.

(Стражники были созданы TONS, включают в себя дополнительные от Visdagon)

Больше растений для посадки

Сажайте корень жарницы, пищу и ингредиенты из Dragonborn DLC в землю из Hearthfire.

Постройте дорогу к своему поместью. В данный момент доступно только для поместья «Озерного», большей частью основано моде «Lakeview Manor Road» за авторством themadpickler.

Дополнительные особенности мода

Включают в себя изменение ячейки возле домов Hearthfire. Автор постарался вносить только самые легкие правки, насколько это возможно, чтобы минимизировать возможные конфликты даже с уже установленными модами, затрагивающими ту же местность.

В садике при рифтенском Медовике теперь можно сажать растения, также туда поставлен пчельник.

В цветочные горшки на входе в Влиндрел-холл в Маркарте тоже можно сажать растения. При покупке алхимической лаборатории, вы также получите медоваренные бочки.

Хьерим – медоваренные бочки доступны при покупке кухни.

Багфикс для ветряных мельниц на фермах

Hearthfire добавил всем ветряным мельницам на фермах активатор, так чтобы на них можно было помолоть муку. Но, увы, он был помещен разработчиками в такое место, где до него физически не добраться. Ни один из известных автору модов, включая неофициальный патч, не исправлял эту ошибку. Данный мод ее исправит.

Пчельники для медоварни Хоннинга

Сабьорн все время хвастает, что для варки своего меда он использует самое лучшее сырье. Но где же он берет это самое сырье? Данный мод добавляет три пчельника позади Медоварни Хоннинга.

Пчельники для Медового зала Тирска (Dragonborn)

Где норды берут сырье для Зольного меда? Данный мод добавляет три пчельника неподалеку от Медового зала Тирска.

Маслобойки на фермах

На все фермы Скайрима, где есть коровы, добавлены маслобойки. В основном они находятся в домах хозяев ферм, но иногда можно встретить их и в других строениях.

Верстаки на складах

На склады в Рифтене и Виндхельме поставлены верстаки.

Установлены в Йоррваскре, Буйной фляге и в Медовом зале Тирска (Dragonborn).

Cutting Room Floor – Опциональный патч>

Cutting Room Floor добавляет новую медоварню с пчельниками. Этот патч заменяет пчельники новыми, улучшенными из данного мода. Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники.

Читайте также:  Скайрим slmp gr это

Рецепты меда и эля

— Пшеница 4 шт. = Эль 2 шт.

— Мед 1 шт. = Нордский мед 2 шт.

— Зеленое яблоко 2 шт, мед 1 шт. = Мед Хоннинга 2 шт. (автор считает, что вероятнее всего в реальной жизни это кэсир, яблочная медовуха)

— Ягоды можжевельника 2 шт., мед 1 шт. = Мед с можжевеловыми ягодами 2 шт.

— Язык дракона 2 шт., мед 1 шт. = Огнедышащий мед 2 шт.

— Ягоды можжевельника 1 шт., стручок пепельной травы 1 шт., мед 1 шт. = Зольный мед 2 шт.(ягоды можжевельника упоминаются Эльмусом, стручок пепельной травы – отсылка к стручкам кардамона, который первыми из европейцев распробовали викинги). Для того, чтобы варить Зольный мед нужно, чтобы у вас было установлено дополнение Dragonborn и завершен квест «Освобождение Тирска» на стороне нордов.

Сложная мебель — такая, которую не сдвинуть с помощью Jaxonz Positioner, помещается один раз и навсегда, так что рекомендуется хорошенько обдумать, куда ее поставить. Также рекомендуется перед этим сделать сохранение, чтобы потом откатить все изменения. Сложная мебель – такая, к которой привязаны эффекты огня или света, и какая, которая прикреплена к статикам.

— Жаровни, очаги, камины, свечи и т.п.

— Котелки на подставке, котелки при камине (без подставки и огня должны двигаться нормально)

Когда вы первый раз активируете пчельник, вы получаете мед. Запускается таймер.

Активируя пчельник после этого вы будете получать медовые соты или пчелу, таймер не сбросится..

Через 24 часа пчельник обновится и с пчельника снова можно будет собрать мед.

Установка:
1- Качаем с Нексуса сам мод Hearthfire Extended 1.0.3
2- если нужен патч то качаем и патч тоже Hearthfire Extended — патч для Cutting Room Floor
3- Перенести все файлы в папку DATA
4- Скачиваем у нас на сайте в разделе ФАЙЛЫ переведенный .esp файлы на русском и заменяем Esp скачанный с Нексуса.

PS:автор мода Kinaga ; автор перевода мода для Skyrim Special Edition fr0st05(а так же если у кого либо будет желание поблагодарить меня за проделанную работу то вот (410011950632772 эт яндекс)

да и чуть не забыл если будут неточности в переводе то делайте скрины и выкладывайте тут в коментах буду исправлять ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ВСЕМ УДАЧНОЙ ИГРЫ )))

Печи и маслобойки Скайрима 1.0

Данный мод добавляет печи и маслобойки из дополнения Hearthfire в главные города и здания Скайрима, а также дома игрока.

С помощью печей становится доступной выпечка.
Маслобойки позволяют изготавливать масло, используя кувшины с молоком. Оно требуется для приготовления выпечки.

Требования:
Skyrim Legendary Edition или Skyrim Special Edition

Установка:
1. Скачайте файл для необходимой версии ( OvensChurnsSE для Skyrim Special Esition)
2. Скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data игры.
3. Активируйте мод в разделе Модификации экрана загрузки, если потребуется.

1. OvensAndChurnsMain добавляет печи и маслобойки в следующие места Скайрима:

Клуб «Новый Гнисис»
Таверна «Очаг и свеча»
«Пчела и жало»
Аргонианский блок
Подкаменная крепость
Крепость Миствейл — Казармы
Поместье Уиндстад
Таверна «Серебряная кровь»
Драконий предел
«Гарцующая кобыла»
Синий дворец
«Смеющаяся крыса»
Королевский дворец
Хельяркен-холл
Поместье «Озёрное»

Дом Сульги
Таверна «Спящий Великан»
Таверна «Пик ветров»
Поместье «Уиндстад»
Таверна «Мороженый фрукт»
Таверна «Деревянное кружево»
Мертвецкий мёд
Таверна «Вайлмир»
Дом Сорли
Картвастен-холл
Замёрзший очаг — Подвал
Хельяркен-холл
Поместье «Озёрное»
Таверна «Верески»

Дом Тёплых ветров
Влиндрел-холл
Поместье «Уиндстад»
Хьерим
Хельяркен-холл
Поместье «Озёрное»
Поместье «Высокий шпиль»
Медовик

Skyrim: Все баги и способы их использования

Несмотря на то, что The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена почти десять лет назад с множеством патчей и переизданий с момента ее первого дебюта, в игре все еще есть несколько сбоев, которые могут заставить вас испытать некоторые необычные вещи. Например, булавы Гиганта достаточно мощны, чтобы вывести игрока на орбиту, а Крик Ледяной Формы, используемый Седобородыми, вызывает бесконечную танцевальную программу.

Есть также несколько сбоев, которые позволяют несколько более простых способов играть в игру в целом, при этом большинство из них полезно независимо от того, каким персонажем вы хотите играть. Некоторые из них полезны для широкого круга вещей, в то время как другие очень специфичны и полезны только для одной или двух вещей, но по большей части все эти сбои в некотором роде полезны.

Сбой Зелья Восстановления

Безусловно, самый известный сбой в Skyrim — это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.

Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.

После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.

Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.

Скрытые Сундуки

Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, — это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.

Один из них находится в Данстар , слева от входа в шахту, если вы пройдете по главной дороге до конца. Среди скал спрятан невидимый сундук, который ведет к каравану каджитов в Данстар и является хорошим способом быстро получить чары для оружия и доспехов, так как покои Ярла находятся очень близко.

Второй скрытый сундук, который немного сложнее найти, находится к юго-востоку от Маркарта . Этот сундук также связан с караваном каджитов и находится рядом с тем местом, где обычно стоит караван, если его еще нет. За невысокой каменной стеной справа от продавца скрытый сундук можно найти под землей в дальнем конце стены. Поскольку его может быть немного сложнее найти, чем Данстар, лучше всего медленно двигаться по краю стены, чтобы найти его.

Читайте также:  Загнанная крыса Скайрим прохождение

Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.

Корзины Для Кражи

Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.

В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.

Огма Инфиниум

Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.

После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.

По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.

Глюк Формы Монстра

Этот сбой немного сложен, но позволяет делать некоторые интересные вещи, такие как одновременное оснащение нескольких экземпляров одного и того же типа снаряжения. Главное, что вам нужно для устранения этого сбоя, — это трансформации Оборотня или Лорда вампиров , хотя Лорд вампиров имеет то преимущество, что его можно использовать несколько раз в день без посторонней помощи, компаньона, которого вы не против потенциально превратить враждебно, и несколько одинаковых предметов снаряжения, которые появляются в стеках, таких как Божественные амулеты или части брони.

С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.

Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.

Источник: technika66.ru

Скайрим не работают стенды для оружия

Всем привет. Возникла очень неприятная ситуация не работают стенды для оружия. А конкретно при активации стенда оружие которое держит ГГ просто исчезает. Оно не появляется на стенде и исчезает из инвентаря. Подскажите в чём проблема?

Skyrim легендарное издание.

#2 Корифей

Отправлено 29 августа 2015 — 17:09

Если стойки не работают в оригинальных домах Skyrim, то попробуйте перезагрузить интерьер дома, введя в консоли:
resetinterior ID локации
ID локаций:
WhiterunBreezehome — Дом тёплых ветров
RiftenHoneyside — Медовик
MarkarthVlindrelHall — Влиндрел-холл
WindhelmHjerim — Хьерим
SolitudeProudspireManor — Поместье «Высокий шпиль»
Перед вводом команд, нужно забрать все необходимое из дома и вывести спутника.
Для поместий Hearthfire существует неофициальный патч, который исправляет множество ошибок.

#3 Viktor312

Отправлено 29 августа 2015 — 17:23

Если стойки не работают в оригинальных домах Skyrim, то попробуйте перезагрузить интерьер дома, введя в консоли:
resetinterior ID локации
ID локаций:
WhiterunBreezehome — Дом тёплых ветров
RiftenHoneyside — Медовик
MarkarthVlindrelHall — Влиндрел-холл
WindhelmHjerim — Хьерим
SolitudeProudspireManor — Поместье «Высокий шпиль»
Перед вводом команд, нужно забрать все необходимое из дома и вывести спутника.
Для поместий Hearthfire существует неофициальный патч, который исправляет множество ошибок.

Проблема в том что это не работает везде так же и в домах которые построил сам.

#4 Корифей

Отправлено 29 августа 2015 — 17:41

Попробуйте установить на Skyrim и DLC неофициальные патчи.

Вы играете с модами или без?

#5 Viktor312

Отправлено 29 августа 2015 — 17:56

Попробуйте установить на Skyrim и DLC неофициальные патчи.

Вы играете с модами или без?

Играю с модами, их отключал, но нечего не меняется только оружие не стало исчезать оно просто стало падать на пол.

#6 Корифей

Отправлено 29 августа 2015 — 18:09

Все варианты решения проблемы, которые мне известны я написал. Можете обратится в эту тему: http://tesall.ru/top. blem-so-skyrim/Там люди более осведомлены относительн технической части Skyrim.

#7 Viktor312

Отправлено 30 августа 2015 — 22:36

Все варианты решения проблемы, которые мне известны я написал. Можете обратится в эту тему: http://tesall.ru/top. blem-so-skyrim/Там люди более осведомлены относительн технической части Skyrim.

Переустановил игру и все моды, также пришлось сделать сохранения чистой игры(Только 3 DLC) и стенды работают как надо.

#8 Корифей

Отправлено 31 августа 2015 — 07:32

Переустановил игру и все моды, также пришлось сделать сохранения чистой игры(Только 3 DLC) и стенды работают как надо.

Неоф. патч ломает стойки для оружия

#1 Андрей 5

Отправлено 19 ноября 2018 — 12:20

Тут такое дело. Unofficial Skyrim Legendary Edition почему-то ломает некоторые активаторы стоек для оружия.Ломает так что туда не ставится оружие,стоит надпись «Нажмите E чтобы. » но при нажатии E ничего не работает,но при его отключении они начинают работать но с некоторыми багами,а именно такими что на одну стойку можно поставить 2-3 оружия (предметы сливаются друг с другом).Но прикол ещё в том что сломались только активаторы находящиеся в домах из дополнения HearthFires,а например в других домах игрока (по типу «Дома теплых ветров»)с включённым Неоф. патчем всё работает нормально.

Кто нибудь может пожалуйста помочь?

#2 Пакость

Отправлено 20 ноября 2018 — 10:23

#3 Андрей 5

Отправлено 20 ноября 2018 — 11:52

Ничем.
Стойки для оружия вообще в игре загадочная вешь — один из косяков игры. Они (их активные блоки) работают/не работают в зависимости от положения этих стоек в пространстве и ещё конечная повязка на железо имеется (на каждом конкретном компе оно по своему).

Соответсвенно могу предложить вариант «помоги себе сам»: рааберись хоть чуть чуть в CS и покрути по чуть-чуть в редакторе стойки вокруг вертикальной оси — заработают.

Читайте также:  Самые мощные артефакты в Скайриме

Уже как 2 дня мучаюсь с этими стойками,пробовал в Creation kit делать эти стойки заново,пробовал делать по типу Ctrl+C и Ctrl+V(копировал те стойки которые работают в дома из доп. HearthFires),я даже пробовал досконально анализировать скрипты этих стоек,и как вышло что у стоек в домах HearthFires,что у тех которые работают,у всех скрипт идентичен. И с компом и игрой у меня всё нормально,до того как я установил Unofficial Skyrim Legendary Edition в домах HearthFires стойки работали (я даже специально решил найти те сохранения со старым прохождением,и самое смешное что там стойки в домах работают нормально и без багов(видимо потому что те сохранения не привязаны к неоф. патчу))

#4 Пакость

Отправлено 20 ноября 2018 — 16:39

#5 bgm

Отправлено 17 августа 2019 — 00:58

Тут такое дело. Unofficial Skyrim Legendary Edition почему-то ломает некоторые активаторы стоек для оружия.

эта корявая поделка использует свои скрипты и если в игре уже присутствуют weaponrackactivatescript.pex и weaponracktriggerscript.pex то их надо удалить. так же uslep использует свои меши стоек и стендов, это: wrdisplaycase01.nif, wrplaque01.nif, wrplaqueleft01.nif, wrplaqueright01.nif, wrplaqueshield01.nif, wrsingle01.nif и если используются подобные меши от сторонних модов, то тоже могут быть проблемы.

а вообще uslep заточен сугубо на работу с «голой» игрой и при сторонних модах может происходить все, что угодно. мораль — снести uslep как курочка дедушке, нафиг!

#6 angel-deff

Отправлено 15 сентября 2020 — 07:11

эта корявая поделка использует свои скрипты и если в игре уже присутствуют weaponrackactivatescript.pex и weaponracktriggerscript.pex то их надо удалить. так же uslep использует свои меши стоек и стендов, это: wrdisplaycase01.nif, wrplaque01.nif, wrplaqueleft01.nif, wrplaqueright01.nif, wrplaqueshield01.nif, wrsingle01.nif и если используются подобные меши от сторонних модов, то тоже могут быть проблемы.

а вообще uslep заточен сугубо на работу с «голой» игрой и при сторонних модах может происходить все, что угодно. мораль — снести uslep как курочка дедушке, нафиг!

А как их удалить? У меня стоит мод невосшедшие квесты а без него мод не пашет

#7 bgm

Отправлено 19 сентября 2020 — 09:58

А как их удалить? У меня стоит мод невосшедшие квесты а без него мод не пашет

Skyrim CK:Создание оружейного стенда

Skyrim CK: Создание оружейного стенда
Над этой статьей в данный момент активно работает (редактирует/переводит/улучшает) участник —BileraON (обсуждение) 03:45, 29 сентября 2013 (MSK)

Пожалуйста, не вносите в неё никаких изменений до тех пор, пока не исчезнет это уведомление. В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования. Однако, вы можете помочь в улучшении этой страницы. Пожалуйста, просмотрите историю изменений, чтобы удостовериться, что работа над статьей все еще продолжается. Если участник, разместивший это уведомление не сделал никаких изменений в течении недели, удалите этот шаблон.

Оружейные стенды являются удобным и визуально приятным способом коллекционирования оружия и щитов, для игрока. Этот урок покажет вам, как добавить оружейный стенд для вашего мода.

Оружейный стенд

Оружейный стенд рассмотренный в данном уроке, позволяет игроку видеть одновременно только одно оружие. Все виды оружия, могут быть использованы .

Добавление оружейного стенда

Из окна Object Window, перетащите WeaponRackPlaquePlayerHouse и WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse в окно Render Window, в нужное место загруженной ячейки (cell).

  • Оба объекта находятся >WorldObjectsActivatorClutterWeaponRack.

Настройка оружейного стенда

Прежде чем начать, полезно знать, что есть две составляющие, которые необходимы для создания функционирующего оружейного стенда:

Во-первых, добавьте WeaponRackPlaquePlayerHouse в пространство (cell).

Во-вторых, добавьте WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse рядом с WeaponRackPlaquePlayerHouse.

Теперь у вас есть все необходимые составляющие.

  • Дважды кликните на WeaponRackPlaquePlayerHouse, что бы открыть окно редактирования Reference.
  • Выберите вкладку Linked Ref, кликните правой кнопкой мыши в пустой области и выберите New. Откроется окно Choose Reference, нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Затем дважды кликните на WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse выберите ключевое слово (keyword) WRackActivator и нажмите кнопку OK. Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно редактирования.
  • Дважды кликните на WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse, что бы открыть окно редактирования Reference.
  • Выберите вкладку Linked Ref, кликните правой кнопкой мыши в пустой области и выберите New. Откроется окно Choose Reference, нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Затем дважды кликните на WeaponRackPlaquePlayerHouse выберите ключевое слово (keyword) WRackTrigger и нажмите кнопку OK. Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно редактирования.

Оба объекта переместить в нужное место загруженной ячейки и закрыть стенд (WeaponRackPlaquePlayerHouse) белым блоком (WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse).

Добавление оружия на оружейный стенд

  • Перетащите оружие из окна Object Window в окно Render Window, и разместите в любом месте ячейки (cell).
  • Дважды кликните на WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse, что бы открыть окно редактирования Reference.
  • Выберите вкладку Linked Ref, кликните правой кнопкой мыши в пустой области и выберите New. Откроется окно Choose Reference, нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Затем дважды кликните на оружие, выбирать ключевое слово не нужно оставьте Keyword (NONE). Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно редактирования.

Известные проблемы

  • Если оружие валяется на земле вместо того, что бы находиться на оружейном стенде, покиньте ячейку (cell) и вернитесь обратно.
  • Если оружие не правильно отображается на оружейном стенде, поверните WeaponRackPlaquePlayerHouse вокруг оси (Z) на 1 градус в любом направлени, особенно это актуально для оружейных стендов, угол которых составляет 90, 180 или 270 градусов, то есть если было 90 градусов, нужно выставить 91 или 89.

Видео урок

Если у вас еще остались вопросы, посмотрите видео-урок о создании стендов и стоек для оружия от Kalian

Скайрим не работают стенды для оружия

И так это мой первый урок,и в нем я расскажу как делать Стенды и стойки для оружия.
Ну что,приступим.

1.Выбираем место где будет располагаться ваш Стенд,или же Стойка
Далее заходим в окно «Object Window>WorldObjects>Activator»,
Вверху окна «Object Window» в поле «Filter» Прописываем:»WeaponRack» (Без скобок)
Рис.1

2.Теперь в найденых обьектах выбираем,и перетаскиваем на нашу локацию:
Есть два обьекта Стенд И Стойка
-WeaponRackPlaque
-WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse
(Стенд,и его активатор)

-WeaponRackMid
-WeaponRackMidACTIVATORPlayerHouse
(Стойка и её активатор)
Рис.2

3.Когда вы перенесли стенд на локацию,
Жмём два раза левой кнопкой мыши по активатору,

появляется окно»Reference»
Нажимаем на вкладку «Linked Ref»,и жмякаем два раза левой кнопкой мыши

Появилось окно «Choose Reference»,
В этом окне жмём «Select Reference in Render Window» и выбираем наш стенд
В поле «Keyworld» выбираем»WRackTrigger»
Нажимаем ОК

Теперь проделываем тоже самое только со стендом,
Только за место»WRackTrigger»
Ставим»WRackActivator»

4.После того как вы сделали 3. действие у вас должно быть такие вот чёрные стрелочки

Дальше ставим активатор как показано на рисунке,сохраняем и проверяем

Источник: technika66.ru

Skyrim — новая стойка для девушек с оружием

Данный мод для Skyrim заменяет стандартную анимацию стойки девушки с двуручным оружием и луком на новую, более женственную. Если вам кажется что в оригинальной игре девушки держут оружие не совсем реалистично, ну или не как его должна держать нормальная девушка — то этот мод для вас.

Установка: Поместите все *.hkx файлы в папка с игрой/Data/meshes/actors/character/animations

2348 — 19735 — 68

2522 — 29064 — 26

1388 — 9949 — 21

408 — 5189 — 5

213 — 3689 — 6

227 — 8349 — 11

Sehao :

Sehao :

Источник: all-mods.ru