Subid, Sub id, субаккаунт в арбитраже – это все названия одного и того же функционала, используемого вебмастерами для разделения и простоты анализа трафика.
Что обозначает термин и для чего нужен, я расскажу по возможности простым и понятным языком, и опишу на примерах возможности его применения.
Значение Subid
Иногда в партнерках предлагают “прописать метки субаккаунты для отслеживания трафика” или “ввести значение subid”, и многих это ставит в ступор – что это такое?
Subid или на сленге арбитражников Сабакки – это одновременно и субаккаунты и дополнительные параметры, которые приписываются к ссылке и используются для разделения трафика на потоки для дальнейшего анализа статистики в трекере той системы, где они настраиваются – партнерках, рекламных системах, CPA сетях.
У слова Subid перевода нет, оно состоит из Sub и id. Первая часть Sub (суб) является приставкой, означающей подчиненность, вхождение чего-то в состав более крупного понятия. А id переводится как идентификатор, в данном случае рекламной кампании.
Эта Версия УБЬЕТ Майнкрафт / Баны Игроков в Minecraft и система репортов
То есть, применительно к арбитражу трафика, Subid означает ветвь от основного аккаунта кампании с какими-то своими параметрами и настройками.
Приведу пример на пальцах: допустим у Вас настроена кампания с показом на всех пользователей. Чтобы проще анализировать статистику, Вы создаете две ссылки для двух субаккаунтов – одну для рекламы с показом на мужской сегмент ЦА, вторую на женский. И в партнерке наблюдаете и сравниваете статистику по двум субаккаунтам.
В разных партнерских сетях параметры Subid прописывается по-разному, в некоторых можно добавить несколько параметров одновременно, что позволяет более точно анализировать эффективность рекламной кампании – например, один параметр по географии показов, другой по демографическим данным, третий по специфике модели оффера (например, цвет или размер).
Это необязательный элемент партнерской ссылки. Просто, если его не добавлять, в статистике будут отображаться показатели всего пришедшего трафика по рекламной кампании, и понять, какая аудитория больше покупает, в каком регионе лучше конверт, с каких объявлений и т.д. будет невозможно.
Например, при настройке таргетированной рекламы можно сделать разделение трафика по возрастам, полу, географии, проставить на группы таргетинга разные идентификаторы и протестировать на конверсию. И, исходя из статистики по субаккаунтам, отключить от показа неконвертируемую ЦА. То есть при арбитраже в партнерках Subid весьма полезный инструмент.
Как формируется ссылка с Subid
Для примера возьмем CPA сеть Actionpay – здесь deeplink и subid связаны, то есть ссылки с дополнительными параметрами настраивается так: в разделе “генерация диплинка” пропишите название нового субаккаунта, адрес страницы выбранного для рекламы товара и в поля “subid” введите нужные Вам для отслеживания параметры:
Как НЕ Получить БАН в Майнкрафт 1.19.1 / Cистема Репортов Minecraft
Я вписал название субаккаунта, тизерной сети, номер объявления, формат объявления, и дополнительную информацию “red” – красный (допустим, я тестирую цвет продаваемого товара). В “адрес сайта” поставил адрес страницы выбранного для рекламы товара:
Затем кликнул “получить Диплинк” и сервис выдал такую конструкцию:
Так, путем замены переменных, можно настроить ее на разные условия и тестировать их на лучшую отдачу. Статистику можно увидеть в разделе “субаккаунты” CPA сети.
Внимание! Вы должны понимать, что сгенерированные ссылки должны использоваться в кампаниях с соответствующими параметрами и настройками, и вести на страницу именно того товара, под который вы ставите идентификатор.
То есть, если, как в примере, Вы указали номер объявления, то и использовать эту ссылку нужно для него, а вести deeplink должен на страницу с красным цветом товара.
В других площадках ссылки формируются немного по-другому, но принцип тот же. В Admitad к партнерской рефке добавляете ?subid=SUBID. Заменив SUBID на, к примеру, номер группы аудитории и номер объявления, в результате получите что-то типа https://ad.admitad.com/goto/8ea144c231206d2687545f018a68af/?subid=4/001.
Макросы для субаккаунтов
Прописывать к каждому объявлению свою ссылку со своими параметрами затратно по времени и неудобно ввиду и дополнительной настройки и запуска отдельных кампаний. Для решения проблемы используются макросы – переменные, вместо которых сама рекламная система, где вы ведете кампанию, внесет данные по трафику.
Макросы по-разному прописываются на разных рекламных площадках, все это узнается через СП сервисов или в подсказках на соответствующих страницах.
Пример макросов из BodyClick:
[SID] — номер сайта;
[ID] — номера объявления;
[Q] — будет заменен на запрос пользователя, по которому он пришел на сайт.
В итоге конструкция получится такой:
По большей части, в CPA площадках ссылка с необходимыми для отслеживания параметрами генерируется автоматически, просто в предложенных полях вписываются значения, которыми Вы их обозначите. Например, В КМА, при указании тизерной сети как источника трафика, в первые поля автоматически вставляются значения макросов, а в другие можно произвольно прописать нужные символы.
Как я уже говорил, такой инструмент необходим для разделения потоков трафика и последующего анализа в статистике, что позволяет находить лучшие связки и оптимизировать рекламную кампанию в прибыль.
Минус использования макросов – они доступны в основном в тизерных сетях, в других источниках трафика для получения полной статистики используются также отчеты по UTM меткам. Поэтому наравне с сабайди можно добавлять в реферальную ссылку метки Метрики и получать полную информацию по каждому субаккаунту.
Зачастую арбитражники используют для рекламных кампаний свои лендинги-прелендинги и iframe форму CPA сети. В этом случае необходимо делать проброс параметров subid или utm меток через эти сайты в форму для отображения статистики в отчетах.
По этому поводу есть разные решения – индексный файл лендинга делается расширением php, добавляются коды скриптов, к ссылке в форме добавляются определенные параметры для приема показателей и прочее. Этот вопрос решается через поддержку CPA.
Источник: reklamaplanet.ru
Команды консоли/item
Заменяет предмет в инвентаре блока или сущности на указанный. В предварительной сборке 20w46a, относящаяся к версии Minecraft 1.17, заменила собой команду /replaceitem. Для использования команды требуются разрешения оператора.
Использование
item replace [] — изменяет предмет в указанной ячейке.
item modify — модифицирует предмет в указанной ячейке.
Аргументы
- replace — заменяет предмет
- modify — модифицирует предмет
- block/entity — изменение инвентаря блока или предмета соответственно
- цель — координаты блока или данные сущности для изменения инвентаря
- ячейка — слот инвентаря, с которым производится действие
- предмет — будет положен в указанный слот
- модификатор — модификатор для изменения предмета
- кол-во — количество предметов, которые будут в указанном слоте
Ячейки
armor.chest | — | Туловище | Только для стоек для брони, мобов и игроков (однако не на всех мобах отображается предмет) |
armor.feet | — | Стопы | |
armor.head | — | Голова | |
armor.legs | — | Ноги | |
weapon.mainhand | — | Ведущая рука | |
weapon.offhand | — | Неведущая рука | |
container.номер | 0-53 | Только для игроков и вагонеток | |
enderchest.номер | 0-26 | Ячейка эндер-сундука | Только для игроков |
hotbar.номер | 0-8 | Ячейка быстрого доступа | |
inventory.номер | 0-26 | Ячейка инвентаря | |
horse.saddle | — | Седло | Только для лошадей, ослов и мулов; предмет должен быть седлом. |
horse.chest | — | Сундук животного | Только для ослов и мулов; предмет должен быть сундуком. |
horse.armor | — | Броня/ковёр животного | Только для лошадей и лам; предмет должен быть конской бронёй (лошадь) или ковром (лама). |
horse.номер | 0-14 | Ячейка сундука животного | Только для ослов и мулов с сундуком. |
villager.номер | 0-7 | Ячейка инвентаря деревенского жителя | Только для деревенских жителей. |
Результат
- Не выполняется, если неверно указаны аргументы
- Не выполняется, если указанный блок не может иметь инвентарь
- Не выполняется, если цель не найдена
- Не выполняется, если указанной ячейки нет у цели(например, у зомби нет ячейки horse.armor
- В случаи успеха заменит предмет в указанной ячейке на указанный, при этом старый предмет будет утрачен
История
Добавлена команда /item . |
В данной статье используются материалы из статьи «Команды консоли/item» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Авторы статьи.
Источник: wiki-minecraft.ru
Что такое subid и как его применять?
От автора: приветствую. Ранее, в предыдущих статьях рубрики мы с вами разобрали множество терминов, которые могут вам пригодиться в нише интернет-рекламы. Сегодня рассмотрим еще один – subid. Что это и для чего он нужен? Сейчас объясню.
Конечно, понять вам будет проще, если ранее вы уже пробовали размещать платную рекламу в сети и работали по крайней мере с одним оффером.
Проблема заключается в том, что если вы не используете в своих ссылках никаких доп. параметров, вся статистика по всем вашим объявлениям в кампании будет стекаться в одно место. И если ctr вы можете видеть отдельно для каждого объявления, то конверсию – нет. А все потому, что вы не будете знать, какое именно объявление привело к конверсии.
Итак, subid – это всего лишь 1 параметр, который подставляется в адрес ссылки, он нужен часто в тех случаях, когда вы рекламируете более одного объявления и вам нужно добиться того,чтобы по каждому объявлению можно было посмотреть свою статистику. Это возможно как раз благодаря subid (субаккаунту).
Как это работает?
Все достаточно просто – для каждого отдельного объявления вы должны прописать свой субаккаунт. Это может быть любое слово на английском.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Приведу реальный пример – вы рекламируете какую-нибудь партнерскую программу и решили создать 2 объявления. Одно будет показано по Москве, второе – по Санкт-Петербургу. В остальном объявления одинаковы. Для каждого объявления нужно получить конверсию раздельно, не смешивая статистику. Все очень просто, создаем 2 subid: для Москвы – msk, для Питера – spb
Теперь при создании объявлений вы в одно из них вставляете ссылку с subid = msk, в другое, соответственно, subid = spb.
После того, как вы получите первые результаты своей рекламы, статистику можно будет смотреть отдельно по каждому объявлению, просто установив фильтр по subid.
Итак, subid или субаккаунт – это метка в ссылке, которая позволяет разделить трафик, не смешивать его в одну кучу. Это необходимо для того, чтобы вы могли видеть конверсию отдельно по каждому объявлению, а не общую, что не даст вам абсолютно никаких ценных выводов. Вот так вот, сегодня я показал вам, как использовать subid. Успехов в интернет-рекламе!
Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?
Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!
Источник: webformyself.com