Изменения героев для «Полей сражений»
- Барменатор удален из списка доступных героев.
Рагнарос Повелитель Огня
- УМРИТЕ, НАСЕКОМЫЕ!
- До изменений: после убийства 20 существ противника вы получаете Сульфурас. → После: после убийства 25 существ противника вы получаете Сульфурас.
ОБЗОР НА СУЛЬФУРАС (Hearthstone)
- Сульфурас
- До изменений: в конце вашего хода ваши крайние левое и правое существа получают +4/+4. → После: в конце вашего хода ваши крайние левое и правое существа получают +3/+3.
Майев Песнь Теней
- Заточение
- До изменений: отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 2 хода вы получаете его с +1/+1. → После: отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 2 хода вы получаете его с +1 к атаке.
- Лавина
- До изменений: после того как вы разыграете 3 элементалей, стоимость улучшения таверны Боба сократится на (2). → После: после того как вы разыграете 3 элементалей, стоимость улучшения таверны Боба сократится на (3).
Гайд на получение легендарного молота Сульфурас, Рука Рагнароса!
- Заплатки
- До изменений: начинает матч с 50 ед. здоровья вместо 40. → После: начинает матч с 55 ед. здоровья вместо 40.
- Бодрящий мороз
- До изменений: в конце вашего хода замороженные существа получают +1/+1. → После: в конце вашего хода замороженные существа получают +2/+1.
- Бананарама
- Теперь король Мукла с определенной вероятностью может получить большой банан, который дает существу +2/+2.
Изменения существ для «Полей сражений»
- «Неистовый ураган» удален из списка доступных существ.
- «Прыг-скокер» удален из списка доступных существ.
- До изменений: [1-й уровень] → После: [2-й уровень]
- До изменений: [4-й уровень] → После: [5-й уровень]
Канонир Кровавого Паруса
- До изменений: в конце вашего хода ваше крайнее левое существо получает +1/+1 за каждого элементаля, разыгранного вами на этом ходу. → После: в конце вашего хода ваше крайнее левое существо получает +1/+1. Эффект повторяется за каждого элементаля, которого вы разыграли на этом ходу.
- До изменений: [5-й уровень]: 4/4. → После: [6-й уровень]: 6/6.
- До изменений: [6-й уровень]: 6/8. → После: [5-й уровень]: 4/5.
Источник: Blizzard.
(Просмотров: 691, сегодня: 1)
Похожие публикации:
Смотрите также: Описание обновления 1.29.0 для приложения Battle.net от Blizzard
Jalo
(Пока оценок нет)
5 Replies to “ Описание обновления 18.4.2 для Hearthstone от 15 октября ”
მინ დია :
пипец… а не многовато изменений?
С учетом того, что режим полей сражений до сих пор находится в режиме беты, то изменений в самый раз.
Мне только не понятно, какой смысл в него играть, если никаких наград не предусмотрено пока… Только из-за красивых циферок?
მინ დია :
да просто весело некоторым, время убывалка. а почему считаете что награды обьязательны? БГ почти отдельная игра… я в ладдере и так мало играл, колекция хромала, БГ полюбил без наград.
Ну это как платить за тетрис. Тоже время убивает, а уровни бесконечные. Смысл был только побить рекорд предыдущий.
На арене хотя бы стимул есть получить паки и прочее, каждый матч неповторим, а режим тоже платный и не зависит от личной коллекции.
В каждой игре должна быть состязательность.
Да и эта убивалка времени не приспособлена по оптимизации пока на многие гаджеты среднего и ниже класса в плане лагов и мельтешения на экране.
მინ დია :
да тетрис был привлекателен пока не появился режим получше. я представитель поколения тетриса (ну в моем детстве он популярен был) с БГ тоже самое будет… время убивалки они всегда актуальны были, есть и будут.
я понимаю о чем вы, ну если я собираю коллекций карты, зачем мне эти награды? т.е я специально отметил то что в ладдер играю редко и эти «награды» особо не нужны. у БГ по отношению с ладдером есть преимушество, он намного проше. простота привлекает многих а в ладдере отставание в коллекции раздражает. донатить не люблю поскольку после доната всегда пропадал интерес играть. состязательность в БГ присутствует, БГ играть со смартфона очень неудобно, поэтому со смартфона хс удалил, играю только с компа. надо было выпускать БГ как отдельную игрушку.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Рубрики
Популярные записи
- Бесплатные колоды для новых и возвращающихся игроков Blizzard опубликовала список бесплатных колод, которые с 26 марта смогут… (10)
- Потасовка № 305 — «Лучшая тройка» Давайте немного изменим правила. Выберите 3 карты, и вы получите… (9)
- Обновленные бесплатные колоды Hearthstone для новых… Колоды, которые могут получить новички и те, кто возвращается в… (6)
- Описание обновления 20.0.2.79904 для Hearthstone от… Обновление 20.0.2, которое выйдет 13 апреля, внесет в игру изменения… (6)
- Особенности игры на Арене 16.0: Советы по выбору… Арена все еще существует, хотя сейчас этот режим находится на… (5)
- Обзор лучших стратегий «Полей сражений»… Данный обзор был обновлен с учетом изменений в обновлении 18.4… (5)
- Плохие манеры (bad manners) [BM] Термин «BM» уже давно вошел в англоязычный сленг. На youtube… (4)
- Словарь сленга и жаргона Hearthstone Сленг игры Сленг Hearthstone представляет собой смесь сленга игр… (4)
- Распределение рейтингов игроков на «Полях… Сегодня Дин Аяла поделился очередной статистикой Hearthstone. На этот раз… (3)
- В продаже появился Пакет года Дракона В магазине Blizzard появился Пакет года Дракона, который содержит бустеры… (3)
Последние комментарии
Свежие записи
- Девушка, которая озвучила Джайну Праудмур
- Потасовка № 305 — «Лучшая тройка»
- Описание обновления 20.0.2.79904 для Hearthstone от 13 апреля
- Первый сезон игр Hearthstone Grandmasters 2021 г. начался!
- Биографии наемников из нового режима Hearthstone
Источник: natpagle.ru
Наконец — то компания Blizzard Entertainment анонсировала выход нового специального события с большими обновлениями
Выпуску нового патча 18.4 предшествует начало нового ограниченного по времени события — «Бал-маскарад». разработчики порадуют нас следующими ивентами:
— Крупное обновление «Полей Сражений»
— Новая тип миньонов — элементали (бг)
— Новая книга героев (режим приключения) с участием Рексара
— Тыковин, а значит возвращение арены с двойным классом (режим арена)
— Легендарные квесты и награды
Новые герои
Огненный Лорд Рагнарос
Абилка — «УМРИТЕ, НАСЕКОМЫЕ!» (пассивная). После убийства 20 миньонов противников, вы получаете «Сульфурас»
«Сульфурас» — В конце вашего хода, ваше крайнее левое и крайнее правое существа получают +4/4
Первоначально выглядит как имба, поскольку прирост каждый ход +8/8 — чит. Но, рагнаросу может не зайти, и его существа не смогут быстро убить нужное количество существ или его быстро пропушат те же пираты. Но в лейт гейме он действительно силён.
Ченваала
Абилка — «Лавина». После того, как вы разыграли трёх элементалей, стоимость апгрейда таверны боба снижается на 2 золотых.
Единственное подходящее слово, для описания нового героя — темп. Его задачей будет быстрый розыгрыш элементалей с последующим выходом в 5-6 таверну. Очень похож на «Ому» и «Барменатора». Силён и интересен.
Раканишу
Абилка — «Свет таверны». За две золотые монеты даёт вашему случайному существу статы равные уровню вашей таверны. Само описание немного непонятно, скорее всего он даёт буст к атаке и здоровью одновременно. Таким образом получается достаточно темповый герой с небольшим рандомом., не привязанный к какой — либо стратегии. Думаю, он уместиться в серединке таблицы силы персонажей.
Ал’Акир Повелитель Ветров
Абилка — «Назойливые мухи» (или отмахиваемся от насекомых). В начале боя даёт вашему крайне — левому существу «Неистовство ветра» «Божественный щит» и «Провокацию».
А теперь представьте комбу из Попугая с волком и бистами, где попугай бьёт дважды под ривендером? Представили? И это только первое, что пришло на ум. Герой очень гибок и интересен. Минимум тир — 2.
Необходимо добавить, что с 28 сентября стоимость пропуска в таверну (даёт возможность выбирать из большего числа героев и доступ к статистике/смайликам) снижена. А те, кто уже имеет пропуск в таверну, получат ранний доступ к этим героям. Остальным придётся ждать до 13 октября.
Новые существа на полях сражений
Тир 1 таверна:
Когда вы продаёте данное существо, в вашу руку добавляется Элементаль 22
Когда вы продаёте данное существо, в вашу руку добавляется два Элементаля 22
«Боевой клич» — ваше следующее обновление таверны стоит 0 золотых
Боевой клич» — ваши следующие два обновления таверны стоит 0 золотых
Тир 2 таверна
После того, как вы разыграли элементаля, даёт другому вашему элементалю +1/1
После того, как вы разыграли элементаля, даёт другому вашему элементалю +1/1 дважды.
«Огенементаль»
«Провокация». После того, как вы разыграли элементаля, получает +1 к здоровью.
«Провокация». После того, как вы разыграли элементаля, получает +2 к здоровью.
Тир 3 таверна
«Застойный элементаль»
«Боевой клич» — добавляет в таверну боба случайного элементаля и замораживает его до следующего хода.
Золотая версия
«Боевой клич» — добавляет в таверну боба двух случайных элементалей и замораживает их до следующего хода.
«Волшебный помощник»
«Боевой клич» — даёт всем остальным элементалям +1/1
«Боевой клич» — даёт всем остальным элементалям +2/2
«Трескающийся циклон»
«Божественный щит», «Неистовство ветра».
Золотая версия
«Божественный щит», «Мега неистовство ветра»
Тир 4 таверна
«Буревихрь»
Все ваши существа с «Неистовством ветра» имеют «Мега неистовство ветра»
Все ваши существа с «Неистовством ветра» имеют «Мега неистовство ветра» (видать, фантазия закончилась на нём»
«Элементаль дикого огня»
«После того как это существо атакует и убивает другое существо, наносит избыточный урон случайному существу рядом»
«После того как это существо атакует и убивает другое существо, наносит избыточный урон обеим существам рядом»
«Смертельная/ядовитая спора»
Яд
«Мажордом Экзекутус»
В конце вашего хода даёт вашему крайнему левому существу +1/1 за каждого элементаля, которого вы разыграли на этом ходу.
В конце вашего хода даёт вашему крайнему левому существу +2/2 за каждого элементаля, которого вы разыграли на этом ходу.
Тир 5 таверна
«Номи, кухонный ночной кошмар»
После того, как вы разыграли элементаля, элементали в таверне боба получают +1/1 до конца игры.
После того, как вы разыграли элементаля, элементали в таверне боба получают +2/2 до конца игры.
«Крошка Рагнарос»
После того, как вы разыграли элементаля, даёт случайному вашему существу статы равные уровню таверны элементалей.
После того, как вы разыграли элементаля, даёт дважды случайному вашему существу статы равные уровню таверны элементалей.
«Буревестник таверны»
«Боевой клич» — Добавляет вам в руку другого случайного элементаля
«Боевой клич» — Добавляет вам в руку двух других случайных элементалей
Тир 6 таверна
«Лейтенант Гарр»
«Провокация». После того, как вы сыграли элементаля, даёт всем вашим элементалям +1 к здоровью.
«Провокация». После того, как вы сыграли элементаля, даёт всем вашим элементалям +2 к здоровью.
«Нежный джин (джентельджин)»
«Провокация», «Предсмертный хрип» — призывает другого случайного элементаля и добавляет копию вам в руку.
«Провокация», «Предсмертный хрип» — призывает двух других случайных элементалей и добавляет копии вам в руку.
Сброс рейтинговой системы на полях сражений
Рейтинг каждого из игроков будет сброшен и будет введена новая система прогрессии. Она будет похожа на рейтинговую систему игры.
При заходе в игру, у всех игроков рейтинг будет равен 0. И все новые игроки также начнут с 0. С каждым призовым местом (1-4 места), игроки будут получать до 300 очков за победу. Рейтинг никогда не опустится ниже 0, и вы не сможете потерять рейтинг, пока не поднимитесь выше 2000.
Примеры работы новой системы:
Между 2000 и 6000 рейтинга, каждые 500 очков (2500, 3000 и далее) будет новый рейтинговый этаж, где вы не можете опуститься ниже.
До 6500 очков, игроки будут получать небольшой бонус к своему рейтингу, что приведёт к наиболее быстрому подъёму.
Ваш рейтинг не будет сброшен, пока вы не сыграете хотя бы одну партию на полях сражений.
Если вам понравился перевод и новые герои, не забудьте поделиться статьёй со своими друзьями и написать в комментариях, кого именно вы считаете имбой этого патча и почему!
Источник: cq.ru
Как элементали изменят Поля сражений — обзор нового патча
Патч с элементалями для Полей сражений выйдет уже сегодня. Разбираем новых героев и существ, делаем прогнозы будущей меты.
Сен 29, 2020
Прошлым вечером Blizzard анонсировали патч 18.4 . Главными событиями стали обновленная рейтинговая система Полей сражений, новый тип существ и герои режима. Уже сегодня в Hearthstone Battlegrounds появятся элементали, а с ними и четыре новых героя. Подробно разбираем новинки патча в этом материале.
Обновленная система рейтинга
Уже сегодня рейтинг всех игроков Полей сражений сбросится до 0. В официальном анонсе от Blizzard подробно расписано, что это значит, как работает, в чем разница между внешним и внутренним рейтингами и т.д.
Еще раз стоит отметить главное отличие новой системы — наличие порогов, с которых нельзя упасть. Они работают только до 6000 MMR, и, вероятно, эту цифру рано или поздно смогут взять многие игроки, если постараются. Самое интересное начнется выше этого рейтинга. И общая система, скорее всего, изменится незначительно.
Интересно посмотреть, какой будет самый высокий порог новой рейтинговой системы. Теоретически его нет, и рейтинг можно набирать до бесконечности, если постоянно побеждать. Но зарабатывать только первые места невозможно. В старой системе самый высокий порог был примерно в 15 тысяч рейтинга.
Уже начиная с 13-14 тысяч игроки получали минус MMR, если заканчивали лобби на 4 месте, и почти не получали рейтинг за 3 место. И чтобы поднимать MMR, приходилось целиться только на 1-2 места в лобби, что очень трудно.
Новые герои
Рагнарос
- УМРИТЕ, НАСЕКОМЫЕ! [Пассивная сила героя]
- После убийства 20 вражеских существ вы получаете Сульфурас.
- В конце вашего хода ваши крайние левое и правое существа получают +4/+4.
Возвращение классического героя Полей сражений с новой способностью. После того, как Рагнарос убьет 20 вражеских существ в бою, он получит Сульфурас. В конце каждого хода Сульфурас баффнет на +4/+4 крайние левое и правое существ на столе. Это огромные характеристики, особенно если цели для них будут подходящие: угрозы с божественным щитом, Пещерная гидра, Врагорез-4000.
Самый важный вопрос: как скоро Рагнарос сможет убить 20 вражеских существ. По сути до этого у Рагнароса нет силы героя, так что он не будет очень сильным в бою. Если вы посмотрите на нынешние игры героями без активных способностей (например, на Мистера Бигглсуорта) и посчитаете убитых существ, то придете к заветным 20 угрозам примерно к ходам с 8-9 монетами. Тут многое зависит от рандома: Рагнаросу помогают вражеские Шалопайки, Крысиные стаи и существа-токены.
8-9 монет — хорошее время, чтобы обзавестись мощной силой героя. Благодаря ей Рагнарос получит весомое темповое преимущество, особенно если найдет хорошие цели для баффа.
Проблемой Рагнароса могут стать несколько факторов. Иногда в крайний левый слот нужно поставить какую-то мелкую угрозу, чтобы сбить божественный щит. А в крайний правый слот порой нужно поставить Барона Ривендера — бафф характеристик для него не так важен. Герою будет чуть сложнее играть вокруг АоЕ, а также стратегиями, которые не так сильно полагаются на характеристики существ.
Но в целом Рагнарос выглядит многообещающе.
Нави’ла
- Лавина [Пассивная сила героя]
- После того как вы разыгрываете 3 элементалей, стоимость улучшения таверны уменьшается на (2).
Герой вынуждает играть элементалями, и во многом сила персонажа зависит от того, насколько хороша будет новый тип существ.
Пока что ни один герой, который форсирует играть конкретной расой, не поднимался слишком высоко в тирах героев. Изера, Лорд Джараксус, Алекстраза — средние герои. Едва ли большего стоит ожидать и от Нави’лы. И это только в случае, если элементали хорошо впишутся в мету и будут хотя бы сильнее пиратов.
Сама способность Нави’лы выглядит неплохо. Удешевление таверны на 2 монеты перманентное и накапливается. Если вы сыграете 6 элементалей, то удешевите улучшение на 4 золотых. Приятно и то, что многие элементали помогают играть больше других элементалей: они добавляют их в руку или в таверну.
Раканишу
- Свет таверны
- Ваше случайное существо получает характеристики, равные уровню таверны.
Пока что Раканишу выглядит самым слабым из новых героев. Бафф случайного существа на столе — не всегда хорошая идея. На игровом поле могут быть бафферы, небоевые угрозы вроде Бранна Бронзоборода или Рыцаря Клыков Света и просто существа, которых вы скоро продадите. Все они станут ужасными целями для силы героя, которая выбирает случайную цель.
Другая проблема — высокая стоимость. 2 монеты — это очень много. О силе героя в начале партии можно забыть в большинстве случаев. Уровень таверны еще низкий, а 2 монеты есть куда потратить. Можно сыграть способность на 5 монетах, если Раканишу не нашел способ купить двух существ в этот ход, но бафф +2/+2 даже на хорошую цель хуже, чем покупка почти любых тир-2 и даже тир-1 существ.
Даже в лейтгейме тратить 2 монеты на рандомную способность может быть жалко. Часто полезнее обновить таверну в поисках триплетов или купить баффера.
Сравните силу героя Раканишу со способностью Рагнароса. Последний получает бафф бесплатно, точно знает, кого баффнет, и дает суммарные +8/+8 характеристики. Раканишу же может баффнуть только +5/+5 или +6/+6 одному случайному существу, и на это нужно каждый раз тратить 2 монеты.
Ал’акир
- Назойливые мухи [Пассивная сила героя]
- Начало боя: ваше крайнее левое существо получает неистовство ветра, божественный щит и провокацию.
Ал’акир чем-то напоминает Короля-лича: бесплатно дает мощный бафф одному существу каждый ход. Это помогает со старта партии. Как и Король-лич, Ал’акир будет уверенно чувстWowать себя со старта из-за бесплатного баффа божественного щита.
В мид- и лейтгейме Ал’акиру нужно найти хорошую цель для баффа: что-то с большим показателем атаки. Идеально смотрятся Пещерная гидра, Врагорез-4000, существа с ядом, Страшный ара, любой пират при поддержке Жуткого адмирала Элизы или Капитана Грознорыка, Нат Пэгл рыбак-экстремал. Все это отличные цели для баффов и божественного щита, и неистовства ветра. Не так радует провокация: Ал’акиру придется держать на столе другие таунты, чтобы оппонент не сбил божественный щит вашего левого существа первой атакой.
Недостатком героя станет то, что его способность будет мешать играть некоторыми стратегиями или не оказывать значительного влияния на бой. Например, проблемы возникнут при игре механизмами с Блокоботом. Часто в крайне левый слот нужно поставить Надину Красную, Голдринна Великого волка или Порождение Н’Зота. Они не против баффа провокации, а из-за неистовства ветра почти всегда умрут при атаке, но характеристики у них низкие, так что способность Ал’акира сделает совсем немногое.
Новый тип существ — элементали
Новая раса режима станет седьмой по счету. В первые недели элементали будут в каждом лобби, а потом их будут банить так же, как и другие. Теперь в бан будут уходить 2 типа существ, чтобы в сумме их по-прежнему оставалось пять.
Элементали не выглядят самой сильной расой в лейтгейме. Они могут разогнаться до больших и даже огромных характеристик, но то же могут сделать и все остальные. Чего элементалям не хватает, так это божественных щитов и яда. Им будет сложно бороться с драконами, а также с композициями, где есть Адаптозавры.
Но элементали сами могут взять пару Адаптозавров на свой стол, а также собрать 5-6 боевых угроз с огромными характеристиками, которые могут размениваться 1 к 2 даже с крупными драконами, Прыг-скокерами или Стяжателями.
Может быть, элементали станут играть роль мидрейндж композиции. У расы есть хорошие тир-5 угрозы, вокруг которых можно собрать стол, так что они должны раскрыть себя раньше драконов и других лейтгейм стратегий.
Но не все так гладко. Почти все существа-элементали и синергии с ними достаточно медленные и не темповые. Например, Лейтенант Гарр из тир-6 может разогнать огромные характеристики, но при розыгрыше это просто 8/1 существо. Сравните его с Аннигиляром-воеводой, который сразу же получает много здоровья и помогает в бою.
Та же проблема и у других элементалей на 5-6 уровнях: они делают многое, но не сразу. Это же справедливо и для драконов с Калесгосом аспектом магии, но у них есть одно весомое преимущество — Надина Красная, которая сразу же значительно усиливает стол. У элементалей подобной опции в лейтгейме нет. Они будут рассчитывать только на огромные характеристики.
Самые многообещающие существа
Далее речь пойдет о нескольких существах нового патча, которые предварительно выглядят лучше остальных. Без тестов в игре наверняка говорить о силе существ сложно, но опыт прошлых патчей помогает сделать прогнозы.
Продажементаль
Простой, но полезный первый дроп. Он во многом похож на Мурлока-волнолова и Бродячего кота: та же суммарная стоимость продажи, та же выгода на 5 монетах. Этот элементаль станет отличным приобретением для героев, которые хотят взять тир-2 на 4 монетах. Он поможет на 5 монетах купить двух существ: вы продаете оригинальную копию 2/2 элема, ставите новую и покупаете две тир-2 угрозы.
Продажементаль хорошо работает с синергиями своей расы на любых этапах партии, а еще станет хорошим приобретением для Миллхауса Манашторма, Танцора Дэрила и некоторых других персонажей.
Трескучий циклон
Единственный элементаль с божественным щитом. Во многом похож на Бронзового стража, хотя и не так силен, как тир-3 дракон.
Это существо станет отличной угрозой не только на столах с элементалями, но и в гибрид композициях с Бранном Брозобородом или Рыцарем Клыков Света. Все, у чего есть божественный щит и раса — отличное существо на Полях сражений.
Неистовство ветра — не такое сильное и важное свойство в большинстве ситуаций. Часто этого элементаля можно будет Wowсе ставить в правую часть стола, чтобы атаковал не он, а били по нему.
Смертоносная спора
Аналог Мексны или мурлока с ядом. Но получить эту угрозу намного проще: нужен только 4 уровень таверны, а самое важное — существо будет во всех лобби, потому что у него нет расы.
Смертоносная спора станет отличной технической картой для борьбы с огромными характеристиками. Ее присутствие в любом лобби ослабит Джандис Барову с Прыг-скокерами, Стяжателей, Аннигиляра-воеводу, Адаптозавров и других существ с большими характеристиками.
Важно, что Смертоносная спора умирает от Нестабильного вурдалака и других минорных источников урона. Игроки с большими характеристиками смогут законтрить эту техническую карту своей технической картой.
Номи, Гроза Кухни
Скорее всего, та самая карта, вокруг которой и будут строить столы элементалей в мид- и лейтгейме. Можно сравнить с Калесгосом аспектом магии, но работающим наоборот. Баффает всех элементалей: не только тех, которых вы сейчас видите в таверне, но и тех, которые придут в будущем. Бафф работает только для вас, а не для противников.
На столах с элементалями будут и другие угрозы, которые будут баффаться от того, что вы покупаете и разыгрываете существ этой расы, но Номи дает самое весомое преимущество в долгосрочной перспективе.
Что вы думаете о новом патче Полей сражений? Какие герои и существа кажутся вам самыми сильными, а какие слабыми? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Удачи!
Автор Redsnapper.
Источник: hs-manacost.ru