Непосредственно Сульфурас собирается из двух реагентов – Сульфуронского молота и Ока Сульфураса.

Око добывается довольно просто — дропается с Рагнароса в Огненных Недрах с шансом приблизительно 3% (Wowхед врёт про дроп ока).

А вот с Сульфуронским молотом всё гораздо менее прозаично. Сульфуронский Молот крафтится кузнецами с навыком 300 с вот этим рецептом. Но рецепт просто так на дороге не валяется, его надо получить у вот этого нпс из Глубин Чёрной Горы в обмен на Сульфуронский Слиток. При еженедельных походах слиток падает примерно раз в месяц с Маг-Лорда, босса из Огненных Недр.

Первое место! Что такое Сульфурас? — Поля сражений #3 — HearthStone

Есть слиток? Но менять его на рецепт еще рано – просто так Локтос вам его не отдаст – придётся прокачивать репутацию с фракцией «Братство Тория» до уважения . Прокачка репутации с этой фракцией уже описывалась мной раньше.

Итак, Братство Тория уже уважают вас? Теперь с чистой совестью можете получить рецепт.

Вот тут начинается самое интересное. Сначала решите, будете ли качать кузнеца до требуемого уровня навыка, или отдадите рецепт другу-кузнецу, который скрафтит для вас молот. Разобрались с кузнецом? Тогда посмотрим, что нам потребуется для молота из реагентов.

Итого надо раздобыть:

  • Сульфуронский Слиток х 8
  • Слиток чёрного железа х 20
  • Арканитовый слиток х 50
  • Субстанция Огня х 25
  • Кровь Горы х 10
  • Огненное ядро х 10
  • Ядро лавы х 10

Четыре последних реагента падают с трэша в Огненных недрах. Скорее всего, пока будете выбивать Око Сульфураса, насобираете этих компонентов на несколько молотов.

Правда это не относится только к такой странной субстанции как Кровь Горы. Падать-то она падает с трэша (в теории), но на деле все не так оптимистично. Так что придётся или постоянно ходить в Огненные Недра на трэш, или постоянно проверять аукцион на её наличие, а штука эта, я вам скажу, дорогая. От сервера к серверу цены разнятся, где-то по 80 голда стоит, а где-то и за 1000 разбирают.

Слиток чёрного железа тоже очень трудоёмкий компонент для сольной добычи. Для их получения вам придётся выполнить следующие действия. Для начала, надо добыть 160 единиц руды чёрного железа. Она добывается из жил в Глубинах Чёрной Горы, Огненных Недрах, Тлеющем ущелье и в Пылающих степях.

После того, как собрали всю необходимую руду, бегите в Глубины Чёрной Горы к призраку Мрак’Нелу (находится почти в самом конце инстанса, в комнате Семерых) и возьмите у него квест на обучение выплавке чёрного железа (взять квест могут только шахтёры-горняки с уровнем профессии не ниже 230). Для его выполнение вам потребуются следующие ресурсы:

Сульфурас, Рука Рагнароса Видеогайд

  • Звёздный Рубин х 2
  • Золотой слиток х 20
  • Слиток истинного серебра х 10

После того, как выучили плавление Чёрного железа, необходимо спуститься около мостика в Огненные Недра к решётке над лавой, и там уже плавить. Это единственное место, где вы сможете выплавить чёрные слитки.

Ну что, со Слитками чёрного железа разобрались? Переходим к Акранитовым. Арканит просто так не получишь, его надо трансмутить из одного ториевого слитка и Чародейного кристалла, так что придётся подключать к этому делу знакомых алхимиков или раскошелиться и купить на аукционе.

Остались только Сульфуронские слитки в количестве 8 штук. Если примерно рассчитать, сколько времени добывать их в соло, то получается около восьми месяцев. Так что придётся подключать всех альтов, друзей, аукцион, и /2 канал.

Собрав последний недостающий компонент вы наверняка понесётесь на всех парах к ближайшей наковальне и тут… облом! Собрать Сульфуронский Молот можно только на Чёрной Наковальне, которая находится в Глубинах Чёрной Горы, у босса Оплавителя.

Собрали Сульфуронский молот и выбили Око Сульфараса? Поздравляю, вы стали счастливым обладателем Сульфурас, Рука Рагнароса. Правда, толку от него в ПвЕ и ПвП ровно ноль, но какого истинного коллекционера это волнует?

При этом ваша гильдия получает приятный бонус в виде ачивок: Сульфурас, Рука Рагнароса (гильдия) , Мы легенда — и прогресс в достижении Собрание Легенд

Источник: www.liveinternet.ru

Описание обновления 18.4 для Hearthstone

Для Hearthstone было выпущено среднего размера обновления 18.4, которое изменило баланс «Полей сражений» и добавило в этот режим новый тип существ – элементалей, а также добавило разнообразный контент начавшегося события «Бал-маскарад».

Читайте также:  Топ 1 Hearthstone battlegrounds

Описание обновления 18.4
С выходом обновления 18.4 начинается ограниченное по времени событие «Бал-маскарад», а в игру будут добавлены значительные изменения «Полей сражений» и новый тип существ в этом режиме — элементали! Кроме того, вы увидите новую главу «Книги героев Hearthstone» про Рексара, возвращение двухклассовых боев на арене, легендарные задания и награды, новые потасовки в таверне и многое другое!
Внимание: игрокам на мобильных устройствах может понадобиться авторизоваться снова после установки обновления 18.4.
Новые герои на «Полях сражений»
Рагнарос

  • УМРИТЕ, НАСЕКОМЫЕ! [Пассивный эффект]
  • После убийства 20 существ противника вы получаете Сульфурас.
  • В конце вашего хода ваши крайние левое и правое существа получают +4/+4.

  • Лавина [Пассивный эффект]
  • После того как вы разыгрываете 3 элементалей, стоимость улучшения таверны Боба уменьшается на (2).

  • Огонек таверны [Стоимость: 2]
  • Ваше случайное существо получает характеристики, равные уровню вашей таверны.

  • Назойливые мухи [Пассивный эффект]
  • Начало боя: ваше крайнее левое существо получает «Неистовство ветра», «Божественный щит» и «Провокацию».

С 28 сентября цена пропуска завсегдатая будет снижена до самого окончания цикла дополнения «Некроситет»! Обладатели пропуска завсегдатая смогут заранее получить доступ к новым героям до их официального выхода 13 октября.
Новые существа на «Полях сражений»
Элементали всегда будут доступны до выхода будущего обновления, в котором они будут добавлены в изменяющийся список ко всем остальным типам существ..
Продажементаль

  • [1-й уровень, элементаль]: 2/2
  • Когда вы продаете это существо, вы кладете в руку двух элементалей 2/2.

  • [1-й уровень, элементаль]: 1/3
  • Боевой клич: ваши два следующих обновления стоят (0).

  • [2-й уровень, элементаль]: 2/2
  • После того как вы разыгрываете элементаля, другой ваш случайный элементаль получает +1/+1.

  • [2-й уровень, элементаль]: 2/3
  • Провокация. После того как вы разыгрываете элементаля, получает +1 к здоровью.

  • [3-й уровень, элементаль]: 4/4
  • Боевой клич: добавляет другого случайного элементаля в таверну Боба и замораживает его.

  • [3-й уровень, элементаль]: 3/2
  • Боевой клич: другие ваши элементали получают +1/+1.

  • [3-й уровень, элементаль]: 4/1
  • Божественный щит. Неистовство ветра.

  • [4-й уровень, элементаль]: 6/6
  • Ваши существа с «Неистовством ветра» используют «Меганеистовство ветра».

Буйный элементаль огня

  • [4-й уровень, элементаль]: 7/3
  • После того как это существо атакует и убивает другое, наносит избыточный урон случайному существу слева или справа.

  • [4-й уровень]: 1/1
  • Яд.

  • [4-й уровень]: 6/3
  • В конце вашего хода ваше крайнее левое существо получает +1/+1 за каждого элементаля, разыгранного вами на этом ходу.

Номи, Гроза Кухни

  • [5-й уровень]: 4/4
  • После того как вы разыгрываете элементаля, элементали в таверне Боба получают +1/+1 до конца матча.

  • [5-й уровень, элементаль]: 4/4
  • После того как вы разыгрываете элементаля, ваше случайное существо получает бонус к характеристикам, равный уровню таверны этого элементаля.

  • [5-й уровень, элементаль]: 4/4
  • Боевой клич: вы кладете в руку другого случайного элементаля.

  • [6-й уровень, элементаль]: 8/1
  • Провокация. После того как вы разыгрываете элементаля, получает +1 к здоровью за каждого вашего элементаля.

  • [6-й уровень, элементаль]: 6/8
  • Провокация. Предсмертный хрип: призывает другого случайного элементаля. Вы кладете в руку его копию.

Изменения рейтинга на «Полях сражений»
Внешний рейтинг на «Полях сражений» будет обнулен для всех игроков, и в этот режим будет введена новая система прогресса. Новая система похожа на ту, с которой уже знакомы игроки «Рейтингового формата».
Рейтинг всех игроков будет обнулен, и все новые игроки будут по умолчанию иметь показатель рейтинга, равный 0. Игроки, занявшие места в четверке лучших по результатам игры, будут получать очки рейтинга — вплоть до 300 очков за победу. Рейтинг не может опуститься ниже 0. Кроме того, если показатель вашего рейтинга меньше или равен 2000, то вы не можете потерять очки рейтинга.
Ниже приведены все подробности о работе новой системы:

  • От 2000 до 6000 рейтинга каждые 500 полученных очков рейтинга (2500, 3000 и т.д.) будут служить для вас новым порогом, ниже которого ваш рейтинг опуститься не может.
  • Игроки, показатель рейтинга которых меньше 6500, в конце каждого матча будут получать небольшую прибавку к получаемому рейтингу, которая поможет им быстрее набирать рейтинг.
  • Потери рейтинга изменяться не будут.

Система подбора соперников теперь будет учитывать скрытый внутренний рейтинг игроков, который отслеживался нами с момента выхода «Полей сражений». Внутренний рейтинг игроков обнуляться не будет. Кроме того, он не подвержен изменениям получаемого внешнего рейтинга, указанным выше. Если ваш внутренний рейтинг превышает внешний, то вы получите прибавку к получаемому рейтингу. Дополнительную информацию об обновлении рейтинговой системы вы можете прочитать в нашей статье из цикла «Беседа с разработчиками»!
Внимание: чтобы увидеть, что ваш рейтинг обнулился, необходимо сыграть хотя бы один матч на «Полях сражений»!
Изменения баланса карт
Тортолланка-пилигримка

  • До изменений: боевой клич: вы раскапываете копию заклинания из колоды и применяете его. Цели выбираются случайно. ? После: боевой клич: вы раскапываете заклинание из колоды и применяете его. Цели выбираются случайно.
Читайте также:  Hearthstone настройки для слабых ПК

  • До изменений: [Стоимость: 7] ? После: [Стоимость: 8]

В течение двух недель после выхода обновления 18.4 карты «Тортолланка-пилигримка» и «Звери-защитники» можно будет распылить за полную стоимость.
Исправления и усовершенстWowания игрового процесса

  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры, если на «Полях сражений» разыграть 3 копии карты «Микромумия». «Микромумия» вернулась в список доступных для «Полей сражений» существ.
  • Теперь страницы в меню коллекции можно прокручивать при помощи колесика мыши на Mac и PC.
  • «Галакронд» больше не теряет состояние частичного воззвания после возвращения в колоду из руки.
  • Уменьшение расхода маны от карты «Природоведение» больше не действует, если это заклинание нейтрализовано.
  • Теперь в записи журнала, связанной с золотой версией карты «Незрячий наблюдатель», будет корректно отображаться, были ли раскопанные карты золотыми или нет (ранее они все отображались как золотые).
  • Теперь «Таинственный мираж» корректно восстанавливает изначальные карты в вашей руке, если его применить дважды при помощи таких карт, как «Электра Бурешквал».

Двухклассовые бои на арене

Чтобы отметить возвращение двухклассовых боев на арене, мы дарим каждому игроку один бесплатный билет на арену! Начав игру на арене во время события «Бал-маскарад», вы выберете героя, а затем — силу героя другого класса. Вы сможете использовать карты ОБОИХ классов, а также нейтральные карты!
7 октября — потасовка в таверне «Бал-маскарад»

Надевайте костюм — пора танцевать! В этой потасовке любое существо при разыгрывании превращается в другое существо, стоимость которого выше на 2. Когда это существо погибает, оно принимает свой первоначальный облик и возвращается на поле!
13 октября — «Книга героев Hearthstone» Рексара

Отправьтесь в путешествие вместе с Рексаром в новой главе «Книги героев Hearthstone» и проявите истинный героизм в сердце дикой природы! За победу над всеми 8-ю боссами этого линейного приключения вы получите 1 комплект охотника, в котором содержатся только карты для охотника из стандартного набора!
14 октября — потасовка в таверне «Королевская битва 3»

Переоденьтесь в могущественных боссов из прошлых битв и отправляйтесь на вечеринку! В потасовке в таверне «Королевская битва 3» вы сможете сыграть за 10 боссов, у каждого из которых есть уникальная сила героя.
Доступные боссы:

  • Доктор Бум
  • Матушка Шахраз
  • Белый король
  • Кенарий
  • Баду Совершенная
  • Кризики Крылатая
  • Лич Баз’хиал
  • Гнилокрыл
  • Хагата Мстительная
  • Иллидан Ярость Бури

Выполните легендарные задания

С 29 сентября игроки смогут выполнить цепочку легендарных заданий и получить в сумме 9 комплектов карт! Время появления заданий в игре:

  • 29 сентября, 20:00 МСК: участвуйте в матчах на арене для двух классов, чтобы получить по 1 комплекту карт из дополнений «Некроситет» и «Руины Запределья» и 1 комплект карт года Дракона.
  • 6 октября, 20:00 МСК: разыграйте 50 карт в любом режиме, чтобы получить по 1 комплекту карт из дополнений «Некроситет» и «Натиск драконов» и 1 комплект карт года Дракона.
  • 13 октября, 20:00 МСК: победите Леорокса в «Книге героев» Рексара в Hearthstone, чтобы получить по 1 комплекту карт из дополнений «Некроситет» и «Спасители Ульдума» и 1 комплект карт года Дракона.

Выполните секретное задание

Тщательно осмотрев предметы одежды в университетском бюро находок, «Студент по обмену» взялся за непростой труд по изготовлению идеального костюма для «Бал-маскарада»! В общежитии мы обнаружили план, согласно которому он собирается посетить Даларан, Ульдум, Драконий погост и Черный храм. На обратной стороне листа сделана пометка о том, что следует ознакомиться с историей Рексара в «Книге героев» Hearthstone и хотя бы раз сыграть на полях сражений и на арене.
Пройдите тем же маршрутом и получите в награду две золотые копии карты «Студент по обмену»! Удачи!

Источник: news.myseldon.com

Hearthstone: гайд по колоде «Квест Воин на провокациях» игрока SilverName

22 мая вышло обновление для Hearthstone, которое изменило карты «Одержимый лакей», «Злая призывательница», «К оружию!», «Морская ведьма», «Темный пакт» и награду за легендарную задачу «Средоточение кристалла».

Читайте также:  Рога Хартстоун что это

Это изменило мету в игре до неузнаваимости: «Куболок», «Четный Мидрейндж Паладин», «Квест Разбойник» и «Контроль Чернокнижник» отошли на второй план и стали практически неиграбельными, в то время как ранее непопулярные архетипы и их сборки стали более эффективными в рейтиновых играх. Ранее мы уже писали о пяти колодах, которыми стоит поиграть в текущей мете.

Герой сегодняшнего обзора — «Квест Воин на провокациях», который показывает высокие результате в текущих реалиях рейтинговых игр. Мы рассмотрим колоду составленную российским игроком SilverName из киберспортивной команды Team Spirit, с которой он смог достичь #29 позиции в легенде.

Hearthstone: гайд по колоде «Квест Воин на провокациях» игрока SilverName

Об архетипе

«Квест Воин на провокациях» основан на легендарной задаче «Сердце Огненного Венца», множестве защитных карт, а также существах со способностью «провокация». В настоящий момент колода не пользуется особой поgулярностью — если верить статистике Vicious Sindycate, на ней играют всего 2% от общего числа игроков, тем не менее, у неё стабильные 58% побед по версии HSReplay.

Hearthstone: гайд по колоде «Квест Воин на провокациях» игрока SilverName

Колода «Квест Воина на провокациях»

Код колоды: AAECAQcEogSQB9PDAp/TAg1LkQb/B7II+wybwgK+wwLKwwKbywLMzQLP5wKq7AKb8wIA

Стартовая рука

  • «Сердце Огненного Венца». Вы получите эту карту в стартовую руку в любом случае. Поэтому вы можете оставить эту легендарную задачу, чтобы как можно быстрее ее выполнить.
  • «Разведчица в беде». Отличное существо за две маны, у которого отличные характеристики за ее стоимость. Оно обладает отрицательным эффектом, который отлично комбинируется с «Сухоусом-бронником» и «Эхо войны».
  • «Сухоус-бронник». Существо с хорошими характеристиками и мощным боевым кличем, который добавляет вашему герою две единицы брони за каждое существо противника. Его боевой клич великолепно взаимодействует с предыдущим существом в этом списке, поэтому постарайтесь разыграть его, пока у противника много существ на столе.
  • «Служитель боли». Существо позволит вам перебрать колоду и находить нужные карты на раннем этапе игры. Если у вас на столе уже есть провокатор, то «Служитель боли» сможет достать больше одной карты из колоды.
  • «Защитник холмов». Мало того, что он обладает способностью провокация, что приближает вас к выполнению легендарной задачи, а также раскапывает дополнительного провокатора, которого можно подобрать специально под количество доступной маны или же под сложившуюся игровую ситуацию.
  • «Смоляной страж». Еще один ранний провокатор, который заставит противника снизить свой темп, поскольку существо получает бонусные две единицы атаки во время хода оппонента.
  • «Мощный удар». Один из немногих ремувалов в ранней игре, который позволит избавиться от раннего существа противника или же добрать карту, если оно не погибнет.

Как играть

«Таунт Воин на провокациях» начинает свою игру с розыгрыша «Сердца Огненного Венца» на первый ход, чтобы как можно скорее получить за него награду в виде «Сульфураса». В начале каждого матча вам необходимо определить архетип вашего соперника и подобрать карты в стартовую руку исходя из этого.

Против агрессивных колод Воин играет в пассивно-защитном стиле, постепенно ликвидируя существ противника со стола и разыгрывая на своей половине поля боя существ со способностью «Провокация». Такая тактика рассчитана на истощение наступательных ресурсов оппонента, после чего ему будет трудно и практически невозможно вернуть преимущество на столе. Вы сможете получить контроль доски и перестать обращать внимание на небольших миньонов соперника, и начинать атаковать его по герою.

Против контролирующих колод «Таунт Воин на провокациях» может играть как агрессивно, так и в контроль-стиле. Когда мы говорим, что он может играть агрессивно, мы имеем в виду, что он может сосредоточиться на нанесении урона по герою противника, при этом заполняя стол провокаторами и игнорируя поле соперника. Эта стратегия может сработать, если вы сможете быстро завершить «Сердце Огненного Венца», разыграв семь существ с провокацией и получить «Сульфурас», сменив силу героя на более агрессивную, которая наносит восемь единиц урона случайному персонажу противника. Если же вы выбрали играть в защитном стиле, то игра может надолго затянуться, ведь по сути большинство ходов вы будете просто пропускать в ожидании каких-либо действий оппонента.

«Квест Воин на провокациях» отлично чувствует себя в текущей мете и может достигать высоких позиций в легенде, что SilverName и доказал. Пишите свое мнение в комментариях касательно этой колоды — как вы бы ее улучшили? Надеемся, вам был полезен данный материал. Удачи в рейтинговых играх. Побеждайте!

Источник: rankbrain.ru