Предметы Свиток пробуждения ирамийских жрецов

Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.

exitlag

BBCode

Скопировать

Скопировать

  • Комментарии (0)
  • Награда за задание
  • Создан по рецепту
  • Используется в рецепте
  • Продаётся у NPC

Войдите на сайт, чтобы добавить комментарий

ID Icon Название Уровень Тип Награда ID Icon Название Уровень Тип Награда
Loading data from server
ID Icon Название Уровень ремесла Результат работы ID Icon Название Уровень ремесла Результат работы
Loading data from server
ID Icon Название Уровень ремесла Результат работы ID Icon Название Уровень ремесла Результат работы
Loading data from server
ID Icon Название Уровень Грейд ID Icon Название Уровень Грейд
Loading data from server

Источник: archeagecodex.com

#28 ArcheAge. Дейлики Ирамканд (где взять свитки пробуждения и эссенции)

ПАСХЕТЪ — Великий Православный славяно-арийский Праздник

36 дня Сороковника /Месяца/ Пробуждения Природы (Дайлетъ) 7529 Лета по славяно-арийскому кОлендарю — Колядыдару (или по современному кАлендарю 5 апреля с 18-00 мест. времени — по вечер 6 апреля 2021), во всех Родах Православных, Славян и Ариев, Русичей — отмечают Праздник ПАСХЕТЪ ( Путь АСами Ходяше Есть Твердо Ъ-Сотворяша — Путь, по которому шли Боги живущие на Земле) — в последующем, на бытовом уровне праздник ПАСХЕТЪ сократился до слова ПАСХА, название которого и украли иудохристиане. ПАСХЕТЪ — это день памяти о 15-летнем переселении наших Великих Предков из Даарии в Рассению и Беловодье. Память о том, как Предки наши в 16-ое лето славили всех славяно-арийских Богов и жреца Спаса за спасение от Потопа Великого, за спасение миллионов людей.

Сейчас идёт 111827 Лѣто от Великого Переселения из Даарии.

Первый Великий Потоп на нашей Мидгард-Земле произошёл в результате уничтожения её луны Лели, на которой сосредоточились представители тёмных сил из Пекельного мира — Кощеи для вторжения на Мидгард.
Светлый Бог — Даждьбог Тарх, Перунов Сын, прибывший с Ингард-Земли, не позволил Кощеям напасть на Мидгард-Землю. Он нанёс удар по Леле и уничтожил силы Тьмы, но при этом разрушилась Леля.
Об этом сообщают «Саньтии Веды Перуна.»:

«Вы, на Мидгарде живете спокойно,
с давних времен, когда мир утвердился…
Помня из Вед о деяниях Даждьбога,

#27 ArcheAge. Проходим Сокрытую долину (где взять свитки пробуждения и эссенции)


как он порушил оплоты Кощеев,
что на ближайшей Луне находились…
Тарх не позволил коварным Кощеям
Мидгард разрушить, как разрушили Дею…

Эти Кощеи, правители Серых,
сгинули вместе с Луной в получастьи…
Но расплатился Мидгард за свободу,
Даарией скрытой Великим Потопом…
Воды Луны, тот Потоп сотворили,
на Землю с Небес они радугой пали,
ибо Луна раскололась на части,
и ратью сварожичей
в Мидгард спустилась»

Круг Первый,
Саньтия. 9,
шлоки 11-12.

Так как на луне Леле было 50 морей и она находилась близко к Мидгарду, то на Мидгард-Землю обрушились солёные воды и осколки уничтоженной луны. Даария скрылась под водами Великого Потопа. А удары осколков Лели сместили ось Мидгард-Земли, которая начала маятникообразные движения. Окончательное затопление материка произошло не сразу.

Даария то опускалась в океан, то поднималась из океана, но, в конце концов, Священная Прародина Славяно-Арийских народов ушла под воды Северного ледовитого океана. На поверхности остались некоторые высокогорные части Даарии, например, современные Гренландия, Земля Франца Иосифа и другие острова.

Потомки Родов Расы Великой и Рода Небесного не погибли вместе с Даарией. Люди были предупреждены Великим Жрецом по имени Спас о предстоящей Небесной Битве и гибели Даарии. Они заблаговременно начали переселение на Евразийский континент. Было организовано 15 выселок из Даарии.

В течение 15 лет наши Предки переселялись по горному перешейку (Уральским горам) между Восточным и Западным морями на Евразийский континент. 111824 лето тому назад (в 109806 г. до н.э.) произошло полное переселение потомков Родов Расы Великой и Рода Небесного из Даарии.

Часть Расичей спаслась, поднявшись на Вайтманах на околоземную орбиту. Другие переместились (телепортировались) через Звёздные Врата Междумирья в Чертог Медведя во владения да’Арийцев. Есть версия, что часть наших Предков создала параллельную реальность и переместилась туда до поры до времени.
Основная же часть наших Предков осталась обживать новую территорию Мидгард-Земли (Урал и Сибирь), где сущестWowал тогда субтропический климат.

В честь спасения от Великого Потопа на 16 Лето был установлен праздник ПАСХЕТЪ, что в переводе с х’Арийской Рунической письменности означает: Путь, по которому шли Боги. Предки наши славили Род Небесный за спасение от Потопа Великого. Славяно-Арийский обряд ударять крашенные варёные яйца друг о друга в этот Праздник напоминает нам о победе Даждьбога Тарха Перуновича над Кощеями. Разбитое яйцо называют Яйцом Кощеев, которое напоминает о разрушенной луне Леле, а целое яйцо называют Силой Тарха Даждьбога.

В современном мире считается, что Пасха – это праздник в честь Воскрешения Иешуа га-Машиаха (И/и/суса Христа) и якобы схождения его с креста. В этот день «распятый спасатель» покинул лона своей усыпальницы и вновь возродился. При этом на Пасху принято печь куличи и паску, а так же красить яйца и бить их друг о друга. Вы не задумывались почему?

Читайте также:  Какие еще будут расы в Archeage

И какое это имеет отношение к Иешуа га-Машиаху? Пасха – ведический праздник или иудохристианский?

Давайте же посмотрим правде в глаза.
По сути, у нас произошло два весьма неприятных события.

Первое – это наглая кража исконно славянских праздников пришлой иудохристианской религией. Хотя они и раньше делали подобные вещи, хотя бы даже тогда, когда переименовали свою «праWowерную церковь и религию Христа» в православную, которая на тот момент являлась истинной Верой Славян. И именно из-за подмены этих понятий считается, что все мы исконно православные. Да, мы исконно Православные, но никак не рабы Иешуа га-Машиаха (Иисуса Христа) и его праWowерной церкви.
Второе событие – это объединение двух весьма древних славянских праздников в один. Что привело к еще большей путанице в понятиях и смыслах.
Ну, обо всём попорядку

С Древних времен, как гласят Веды, сущестWowал у славян великий праздник «Пасхетъ», который праздновался в честь завершения 15-ти летнего исхода славяно-арийских родов из Даарии, прародины наших Предков. Легенды и традиции Вед говорят нам об этом событии следующее. Тёмные существа Кощеи захватили один из спутников Мидгард-Земли (планеты Земля) Луну Лелю и устроили на ней свое гнездо. С нее они спускались на Землю и терроризировали народы, населявшие ее.
И тогда великий Тарх Даждьбог, покровитель родов Арийских, Уничтожил Луну Лелю, и пала она на Землю огненным дождем. Из-за падения обломков Луны на Землю и изменения магнитного воздействия произошло смещение оси вращения Земли, и она начала свои маятниковые колебания. Вследствие всего этого и начался Великий потоп (описанный так же и в Библии, но с большим искажением), погрузивший великую Даарию в пучину океанов.

Но многие из родов Арийских успели спастись и перейти по каменному перешейку (Рипейским горам) на континент. 15 лет длился этот исход и на 16-е лето был основан великий город Асгард Ирийский ( Ас — Бог, живущий на Земле, ГАРД — город-град, что означало город Богов) , нынешний Омск — и началось великое расселение Ариев по всей Мидгард-Земле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Асгард Ирийский был разрушен в 1530 году н.э. джунгарами (предки современных калмыков) – выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Сегодня на месте Асгарда находится город Омск. Раскопки, проводившиеся в Омске, подтвердили остатки древнего города под новым городом Омском. Анализ ископаемых останков показал, что им более 100 000 лет, что подтверждает информацию, описанную в Славяно-Арийских Ведах.

Окончательное затопление материка произошло не сразу. Даария то опускалась в океан, то поднималась из океана, но, в конце концов, Священная Прародина Славяно-Арийских народов ушла под воды Северного ледовитого (Студеного) океана. На поверхности остались некоторые высокогорные части Даарии, например, современные Гренландия, Земля Франца Иосифа и другие острова.
В честь этого события и появился праздник Пасхетъ, что в переводе с Х’Арийской Рунической письменности означает: «Путь АСами Ходяше Есть Твердо Ъ (сотворяша), т.е. Путь, по которому шли Боги живущие на Земле (АС — Бог, живущий на Земле)», который несет в себе память о происшедшем.
С тех пор на Пасхетъ принято красить яйца и при встрече бить их друг о друга, и тогда разбитое яйцо считалось яйцом Кощея (разрушенной Луной Леей), а целое – Даждьбожьим (то есть силой Тарха Даждьбога, разрушившего пристанище Кощеев).

Само крашение яиц вызвано событиями падения обломков Луны Лели на Землю, которые как огненный (метеоритный) дождь пролились на землю и вызвала возмущение в атмосфере сродни северному сиянию (поистине красивое зрелище, вызванное весьма трагичным событием. Небо в то время переливалось огнем и красками всего светового спектра). В последствии даже появились сказки про некого злого Кощея, который воровал красавиц, жег города и земли и был почти безсмертен, так как истинная смерть его была спрятана в яйце (на Луне Леле) где-то на вершине высокого дуба (т.е. фактически в небесах).
Есть заповедь Бога Сварога:
«Почитайте ПАСХЕТЪ и помните о пятнадцатилетнем переходе из Даарии в Рассению, как на шестнадцатое Лето Предки наши славили Род Небесный за спасение от Потопа Великого» .

С одним праздником разобрались, теперь перейдем ко второму. К сожалению, без юмора, по крайней мере тех, кто помладше здесь не обойдётся, но все же.
Примерно 16 апреля (если переводить на современный календарь) славяне праздновали завершение свадьбы неба и земли, вступление весны в свои права — праздник раскрытия земли и ее готовности к посеву, иными словами, Праздник Плодородия.
Этот праздник символизировал начало новой Жизни, зачинание природы и начало посеWow. В дни праздника на полях водили хороводы, чем энергетически помогали земле зарядиться положительной энергетикой и приносить большее количество урожая.
На праздник этот так же было принято печь куличи, как символ мужской силы и плодородия (именно поэтому он имеет вытянутую форму и сверху его принято поливать белым кремом из взбитых яиц)

Читайте также:  Отличный стол декоратора Archeage где

и творожный пирог который сейчас называют паской, как символ женского плодородия.

Для справки: символ мужской силы и плодородия у славян обозначается словом «Кол» (прямой перевод как стержень), символ женской силы – словом «Коло» (круг), отсюда и форма угощений.

И ничего удивительного в использовании фаллических символов и культа плодородия здесь нет. Хотя нам проще списать все это на цивилизации востока, в которых фаллический культ и по сей день процветает, нежели поверить в то, что этот культ пришел к ним из нашей славяно-арийской культуры. Но это именно так. И праздник плодородия – яркое тому подтверждение.

Дополнительно: устройство, создающее гармонию звука — КолоКол, Коло+Кол

Дохристианский славянский кОлендарь праздников (Коляды Дар) был ориентирован относительно Солнца, а церковный еврейский календарь относительно Луны. С приходом на славянские земли греческой церкви (культ Дионисия), название которой в XVII веке было изменено на христианскую церковь, был совершен очень коварный поступок, а именно совмещение славянского календаря с еврейским и возникновением путаницы и двух типов праздников. Первые ежегодно, с древних времен, отмечаются в одно и то же время (постоянные или непреходящие праздники); вторые — каждый год справляются в разные дни (непостоянные, переходящие праздники – именно такие все еврейские праздники, ибо их календарь привязан исключительно к лунным циклам). К последним и относится праздник – иудохристианская Пасха. Исходя из этого дата иудохристианской Пасхи высчитывается исключительно по лунному календарю.

Источник: ladstas.livejournal.com

Квест пророк в Скайриме: стадии квеста, прохождение за стражей рассвета и за вампиров, найти жреца мотылька, id квеста

Сегодня поговорим о квесте Пророк в Скайриме: стадии квеста, прохождение за стражей рассвета и за вампиров, найти жреца мотылька, id квеста .

Пророк (Стража Рассвета)

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Израном и Сераной.
  2. Попытаться выяснить что-то о жреце Мотылька, приехавшем в Скайрим.
  3. Продолжить поиски, двигаясь по дороге на юг от Драконьего Моста.
  4. Обследовать место схватки.
  5. Вызволить жреца Мотылька из Укрытия Старейшин.
  6. Вернуться к Израну с докладом.

Прохождение

После прохождения квеста «Новый орден», вернувшись в форт, герою нужно обратиться к Израну за дальнейшими указаниями. Глава ордена попросит подняться на верхний этаж, где он хотел бы пообщаться с протагонистом наедине, так как в форт неожиданно пришла та самая девушка-вампир, которую страж-новичок пробудил от многовекового сна в крипте Ночной Пустоты и сопроводил до замка Волкихар. Изран очень недоволен присутствием вампира в обители ордена, но хочет узнать, для чего она, рискуя жизнью, пришла сюда.

Серана расскажет о Древнем свитке, и о том, что грядут большие перемены, если кто-нибудь не остановит её отца — лорда Харкона, главу клана Волкихар. Древнее пророчество гласит о временах, когда вампиры больше не будут бояться солнца и станут хозяевами всего мира. Из речей вампирши становится ясно, что Харкон хочет погасить солнце.

Также известно, что Древний свиток, который Серана принесла с собой, и который сможет пролить свет на эту тайну, может прочесть только жрец Мотылька. На этом разговор с Сераной перебьёт Изран, сказав, что несколько дней назад в Скайрим прибыл некий имперский учёный, и просит осведомиться о нём у трактирщиков и извозчиков, а Серана предположит, что его можно найти в Коллегии Винтерхолда, так как им нет равных по вопросам магии и истории. Начиная с этого момента, Серана станет компаньоном Довакина, и вместе с ней герою предстоит отправиться на поиски.

Обратиться с расспросами можно к кому угодно, все скажут, что жрец отправился в Драконий Мост, туда же предстоит отправиться и герою. Расспросив у местных жителей или стражников о жреце, можно узнать, что один учёный во главе отряда солдат прошёл, не останавливаясь, через поселение и отправился на юг.

Отправившись по этому пути, герой наткнётся на разбитую повозку с трупами вокруг. Среди них есть вампир, обыскав которого, можно найти записку — приказ об организации засады и о том, что переправить жреца для допроса необходимо в Укрытие Старейшин. Записка подписана неким Малком.

Дальше предстоит найти пещеру Укрытие Старейшин — её будет достаточно просто обнаружить по оставленным следам крови на дороге. В пещере будут находиться несколько вампиров во главе с Малком, с которым, как и с другими обитателями пещеры, герою и предстоит сразиться. Тут же находится магический барьер, за которым заключён жрец. Обыскав Малка, протагонист найдёт странный камень «Вейстоун-фокус», с помощью которого можно рассеять барьер.

Читайте также:  Топ шмот в Archeage

Оказавшись на свободе, жрец сразу же нападёт на протагониста, и тому ничего не останется, кроме как атаковать его в ответ. Когда полоска его здоровья окажется на нуле, он попросит о пощаде. Поговорив с ним, герой узнает о магических чарах, наложенных вампирами на него, и о том, что он потерял над собой контроль и что, собственно, дрался с героем не он. Далее он нам представится как Дексион Ивик, жрец Мотылька, после чего нужно рассказать ему о Древнем свитке, и жрец сразу же вызовется помочь. Конечная цель путешествия — форт Стражи Рассвета: нужно объяснить Дексиону, куда идти, и отправиться туда же докладывать Израну об успехе в поисках.

В форте Изран встретит Довакина, удивляясь, насколько быстро тот смог отыскать жреца, и доложит, что Свиток был передан Дексиону, и тот ожидает команды. К беседе присоединится сам Дексион, и после короткого разговора можно попросить его прочесть свиток. По его словам, в свитке упоминается некий лук Ауриэля, но самое главное то, что это всего лишь окончание пророчества; существует ещё несколько свитков.

Первый содержит древние тайны драконов, а второй рассказывает о силе древней крови

— Дексион Ивик

Ему необходимы оставшиеся два свитка для того, чтобы полностью прочесть пророчество. На этом квест завершается.

Баги

  • Возможен баг, при котором жрец стоит не внутри поля, а снаружи, и доступен для диалога. В этом случае снимать барьер не нужно, иначе Дексион будет нападать всё время, что приведёт к невозможности дальнейшего прохождения.
    Решение 1: загрузить сохранение, сделанное до входа в Укрытие Старейшин.
    Решение 2: применить на жреца какое-либо заклинание успокоения школы магии «Иллюзия». Сложность заклинания, которое подействует на Дексиона, зависит от уровня персонажа игрока.
    Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Дексиону Ивику и ввести команды removefromallfactions и setav aggression 0.
    Решение 4: ударить Дексиона Ивика мечом.
  • Возможен баг, при котором после разговора с Израном задание не засчитывается, когда должно перейти на Дексиона.
    Решения нет, нужно загрузить прошлое сохранение

ID

Пророк (Клан Волкихар)

Краткое прохождение

  1. Поговорить с лордом Харконом.
  2. Выслушать речь Харкона.
  3. Поговорить с извозчиками, стражей, либо магами из Коллегии Винтерхолда.
  4. Отправиться в Драконий Мост.
  5. Двигаться к югу от поселения.
  6. Прочесть записку вампира.
  7. Отправиться в Укрытие Старейшин.
  8. Забрать вейстоун-фокус.
  9. Использовать на Дексиона Ивика способность «Вампирское обольщение».
  10. Приказать жрецу идти в замок Волкихар.
  11. Вернуться к Харкону.

Прохождение

После разговора протагониста с лордом Харконом, последний выступит с речью перед вампирами, в которой повелит найти Жреца Мотылька, человека, который смог бы прочитать Древний свиток. По завершении речи к герою подойдёт Серана с вопросом: «Где искать?». В этот момент Довакин должен будет найти того, кто может про это что-то знать.

На выбор: извозчики, стража городов, Коллегия Винтерхолда. Какой бы метод ни был выбран, в конечном итоге придётся идти в Драконий Мост, так как все, кого Довакин спросит об этом, сойдутся в том, что Жрец Мотылька был в Солитьюде, откуда недавно выдвинулся в путь. Спросив на месте у любого стражника, где найти жреца, нужно направиться на юг по дороге, которая идёт от моста.

Герой наткнётся на разграбленную повозку, возле которой лежит тело убитого вампира. Осталось забрать из его инвентаря записку и прочесть её. Маркер на карте появится над новой целью — пещерой Укрытие Старейшин.

В пещере герою потребуется разобраться с несколькими Стражами Рассвета. У Стража Ваника нужно будет забрать вейстоун-фокус — предмет, который снимет магический барьер вокруг жреца Дексиона Ивика. После того как барьер опустится, Дексион нападет на Довакина. Одолев его, герою нужно воздейстWowать на него способностью «Вампирское обольщение», а затем укусить его для того, чтобы сделать своим трэллом. После чего останется приказать ему идти в замок Волкихар.

Примечание: Используя способность, не промахнитесь, так как её можно использовать лишь раз в сутки.

Герою нужно возвратиться в замок Волкихар, там поговорить с лордом Харконом и затем приказать Дексиону прочитать свиток. После прочтения жрецом свитка снова поговорить с Харконом.

ID

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ03Vampire stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Этап Запись в дневнике

Где найти жреца мотылька

Достаточно начать выполнять задание “Пророк”, следую всем указаниям вы в доберетесь до пещеры, где и встретите жреца, которого согласно квесту надо освободить от волшебного барьера. Его можно убрать с помощью камня, который вы получите в ходе выполнения квеста у НИПа Малкус.

Источник: ageofgothic.ru