Когда подхожу к любому алтарю написано: Раскайся в в своих преступлениях, грешник! Как использовать алтарь?
Посмотри статистику «Добрая слава/Дурная Слава». Если Дурная слава высока, то необходимо пройти Паломничество — посетить дорожные алтари Девяти богов.
Аноним, вы, наверное, не поняли — проблема автора темы как раз в том, что он не может пройти Паломничество, ибо так и появляются эти надписи.
Информация с сайта ответа на вопрос не несёт также.
Есть алтари в городах, есть дорожные святилища на природе, что именно не действует?
Алтари в городах.
Посетить дорожные святилища девяти. Если получишь два пункта Дурной Славы паломничество придется повторить снова. Дурная слава будет накапливатся при квестах Темного братства и Гильдии Воров.
вот я тоже не могу молится хотя дурная слава 0. бегал по дорожным святилищам,помолился у всех 9-ти пришел в церковь оно опять пишет что я грешник,у меня бомбит я уже все сделал правилсно.
Возможно дело в сторонних плагинах, если такие установлены. Или же, возможно, вы что-то делали в консоли.
Skyrim Kind Deeds You Might Have Done and Possibly Missed in The Elder Scrolls 5: Skyrim
А я никак не могу найти сами алтари. Не мог бы кто-нибудь дать скриншоты мест , где они находятся.
А это можно исправить читом?
а как можно проверить свою славу
Дело не обязательно в славе. Если при положительной репутации есть штраф хоть в пять септимов, алтари будут выдавать сообщения о грешнике.
дело в том что и сообщение о том что я согрешил не выдает
мне кажется просто даже не активируються они баг какойто
у меня только один раз алтари не активировались — от одного из модов (сейчас не вспомню из-за которого, потом я этот мод удалил и алтари снова стали дейстWowать.). так что список модов. или название сборки (если сборка от аронда — выбрасывайте не глядя, ищите нормаольную облу. этот репек самый глючный и забаганый).
по ссылке включеные моды
заметил странную картину. вместо общего патча — несколько отдельных — на каждое длц и сам скай (всё бы ничего, но включен лишь один!). или включите все, или поставьте общий патч. кажется, рекуем с ним уживается.
и. а вы точно темой не ошиблись? тут было про обливион.
ах да. на обливион тоже есть много модов. но я точно видел список, принадлежащий скайриму. (кажется, вы не туда кинули ответ)
и. а вы точно темой не ошиблись? тут было про обливион.
знаю что тема не про скайрим. просто уже много времени не могу решить эту проблему а так как примерно такая же тема здесь решил наптсать может кто знает и поможет решить эту проблему.
если включаю остаьные моды игра тупо выбивает (((
щас это оптимальное что можно было сделать что бы игра запускалась
Дорожные святилища (ориг. Wayshrines) — тип неотмеченных локаций в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Дорожное святилище представляет собой платформу, увенчанную белокаменными колоннами. Святилища в большинстве своём повреждены, немногие из них сохранили колоннаду в первоначальном виде.
Skyrim — СЕКРЕТЫ СТРАЖЕЙ РАССВЕТА! ( Секреты #217 )
Располагаются сооружения за пределами населённых пунктов, как правило недалеко от крупных дорог, хотя есть исключения. Сердцем всего сооружения является каменная круглая платформа, с небольшим углублением в центре. Подобные, только большие по размеру, можно увидеть в Башне Белого Золота и Храме Единого.
Святилища не отображаются на компасе и не имеют маркеров карты. Каждое сооружение посвящено одному из Девяти Богов. Всего на начало игры существует 31 святилище, но только 29 из них активны.
Скромность и миролюбие — добродетели. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Мары
Мара (ориг. Mara) — богиня любви и сострадания. Маре посвящены 3 святилища.
- На северо-западе от Анвила (Мара 1).
- На северо-западе от Скинграда (Мара 2)
- На северо-востоке от Лейавина (Мара 3).
Люби красоту и почитай её. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Дибеллы
Дибелла (ориг. Dibella) — богиня красоты. Дибелле посвящены 3 святилища.
- На юге от Коррола (Дибелла 1);
- На западе от Портового района Имперского города, на Красной кольцевой дороге (Дибелла 2);
- На северо-востоке от Лейавина (Дибелла 3).
Почитай Девять Божеств и исполняй свой долг. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Акатоша
Акатош (ориг. Akatosh) — бог-дракон времени, главный бог Имперского Культа. Акатошу посвящены 4 святилища.
- На востоке от Анвила (Акатош 1);
- На юго-востоке от Скинграда (Акатош 2);
- На юге от Брумы (Акатош 3);
- На юге от Чейдинхола, рядом с городом (Акатош 4).
Защищай слабых. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Стендарра
Стендарр (ориг. Stendarr) — бог милосердия. Стендарру посвящены 3 святилища.
- На юго-западе от Коррола (Стендарр 1);
- На востоке от Имперского города, на берегу озера Румаре (Стендарр 2);
- На полпути между Лейавином и Бравилом, у Зелёной дороги (Стендарр 3).
Ступай с осторожностью по пути природы. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Кинарет
Кинарет (ориг. Kynareth) — богиня воздуха, небес и ветра. Кинарет посвящены 3 святилища.
- На юго-западе от Коррола (Кинарет 1);
- На востоке от Скинграда (Кинарет 2);
- На северо-востоке от Бравила (Кинарет 3).
Чти своё тело и дух. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Аркея
Почитай истину. Чти закон. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Джулианоса
Джулианос (ориг. Julianos) — бог литературы, закона, истории и противоречия в Сиродиле. Джулианосу посвящены 4 святилища.
- На юго-западе от Коррола (Джулианос 1);
- На севере от главного моста и конюшни Имперского города (Джулианос 2);
- На северо-востоке от Чейдинхола (Джулианос 3);
- На юго-востоке от Имперского города, у Жёлтой дороги (Джулианос 4);.
Должно быть сильным, дабы противостоять злу. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Талоса
Талос (ориг. Talos (Tiber Septim)) — величайший бог-герой всего человечества, которому поклоняются как защитнику и покровителю власти как таковой и гражданского общества. К моменту смерти он вознёсся как бог войны и власти, а поклонение Восьми Божествам было реформировано в Девять Божеств. Талосу посвящены 3 святилища.
- На западе от Скинграда (Талос 1);
- На юго-востоке от Имперского города, примерно на полпути между Имперским городом и Бравилом (Талос 2);
- На юге от имперского города, примерно на полпути между Имперским городом и Бравилом (Талос 3).
Честный труд ценится сам по себе. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Зенитара
Активация дорожного святилища дарует благословение, состоящее из исцеления (восстановление 200 единиц здоровья, восстановление всех повреждённых атрибутов, исцеление болезней) и особого заклинания на 600 секунд (10 минут), которое увеличивает один или несколько атрибутов на 10 единиц. У каждого божества своё особое заклинание.
С дополнением The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine появилась возможность совершать паломничество и посещать святилища неограниченное количество раз. Посещение всех девяти дорожных алтарей божеств является одним из квестов аддона. Будьте осторожны — получить благословение в Капюшоне Ноктюрнал нельзя. Поэтому нужно снимать его перед алтарём.
Пути паломничества: Самый быстрый путь паломничества можно совершить от Анвила (где начинается квест дополнения) по Золотой и Красной кольцевой дорогам.
- Мара 1 — Аркей 1 — Акатош 1 — Зенитар 1 — Талос 1 — Кинарет 2 — Дибелла 2 — Джулианос 2 — Стендарр 2
Если же святилище Мары у Анвила уже разрушено, тогда так:
- Аркей 1 — Акатош 1 — Зенитар 1 — Талос 1 — Мара 2 — Кинарет 2 — Дибелла 2 — Джулианос 2 — Стендарр 2
Указанные пути значительно более лёгкие и безопасные, чем те, что отмечены на карте придорожных святилищ, которую герой получает при прохождении дополнения.
- У святилища Мары 3;
- У неактивного святилища на западе от Коррола;
- У святилища Стендарра 2;
- У святилища Дибеллы 2;
- У святилища Акатоша 4.
Сундуки и прочие вещи
- У святилища Стендарра 1;
- У неактивного святилища на западе от Коррола (два сундука — на берегу и на дне соседнего водоёма);
- На втором неактивном святилище высоко в горах Валус.
Крупнейшее российское
игровое сообщество.
Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.
Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might Агент Праведной Мощи»
«Агент Праведной Мощи» это полностью озвученный и близкий лору квест для Скайрима. Мод предлагает игроку новую возможность поучастWowать в служении Стендарру, Бога Праведной Мощи и Милосердной Снисходительности. Игроку будет дана серия миссий высокого риска, чтобы уничтожить враждебный культ, который когда-то был основан в мире Тамриэля в конце 3-й эры.
Предыстория
+ С начала 4-й эры, Святые рыцари и храбрые воины объединились под знаменем Стендарра, чтобы уничтожить врагов Девяти — называя себя Дозорными Стендарра. Дозорные поддерживают волю Девяти, убивая всех и каждого, кто пренебрегает жизнью и милосердием.
+ Много десятилетий назад, до событий Скайрима, старый имперский ветеран по имени Ниртиус и его пять братьев-по-щиту присоединились к Дозорным и занялись самыми опасными миссиями. Они громили лагеря ведьм, расчищали пещеры обжитые некромантами, и очищая крепости, кишащие оборотнями и Даэдра.
+ Вскоре Ниртиус увидел, что сражение с этими врагами приводит к большому числу жертв среди его товарищей. Ему казалось, что есть способ лучше выполнить миссию. Вместо полномасштабного боя он маскировался, внедрялся к врагам, а затем уничтожал его изнутри. Быстро. Тихо.
Безопасно.
+ Ниртиус, его братья-по-щиту и те, кто доверял ему, оставили Дозорных Стендарра и основали свою собственную фракцию, назвав себя Агентами Праведной Мощи. С тех пор Агенты успешно использовали свою тактику, чтобы проникать и уничтожать многочисленные нечестивые фракции, страдая от редких жертв в своей группе последователей.
+ Однако не все пошло так, как ожидал Ниртиус. Особенно когда миссия против остатков Мифического Рассвета пошла к катастрофическому провалу и привела к смертельной травме его самого надежного брата—по-щиту. С тех пор Ниртиус регулярно планирует миссии, чтобы проникнуть в Мифический Рассвет, но еще не достиг успеха.
Несмотря на провал, он, тем не менее, узнал два важных факта:
+ Эти Остатки Мифического Рассвета не обычные поклонники Даэдра, как те, на которых он охотился в прошлом. Они гораздо более организованы и дисциплинированы. И, что еще хуже, есть предатель среди агентов.
+ Ниртиус начал искать кого-то с навыками убийцы и сердцем мученика.
- Эпическое приключение, требующее как исключительного мастерства, так и воли к самопожертWowанию.
- Примерно 3-5 часов игры с участием агента под прикрытием. (16 новых квестов)
- 5 новых подземелий со сложными врагами.
- Более 25 новых полностью озвученных NPC, включая торговцев и тренеров.
- Изрядное количество грабежей.
- 6 новых уникальных наградных перков / способностей, которые можно заработать на протяжении квестов в этом моде.
- Возвращённая фракция из TES4: Oblivion – мифический Рассвет, с населенной подземной крепостью.
- Перевод модификации: Lastrium Team
- Несовместим с модами, изменяющими внешнее расположение домов в Винтерхолде и в окрестностях
- Переведённый текст модификации от Lastrium Team
- Очищен от сбойных строчек через Tes5edit.
- Skyrim 1.9.32.0.8
Источник: gamer-mods.ru
Милость Стендарра
Для того чтобы начать поиск Перчаток Крестоносца Вам необходимо будет поговорить с сэром Казимиром. Рыцарь расскажет Вам грустную историю о том, как когда-то давно он лишился этой реликвии. В былые годы он служил священником в часовне Стендарра в Корроле и однажды не сдержавшись, ударил нищего, который каждый день посещал храм.
После чего Перчатки Крестоносца, которые носил сэр Казимир, упали с его рук на пол, а сам он почувстWowал слабость во всем теле. С тех пор проклятье Стендарра не покидало его всю оставшуюся жизнь, а Перчатки, упавшие на пол, по сию пору так и не смог поднять ни один, даже самый сильный человек.
Теперь Вам предстоит отправиться в часовню Коррола и порасспрашивать местных священников о Перчатках Крестоносца в надежде на то, что они укажут Вам способ поднять их. Служитель Стендарра в часовне окажется только один — альтмер Арелдур.
Он поведает Вам еще раз печальную историю сэра Казимира, но упомянет один нюанс, что проклятье пало не только на самого служителя ударившего нищего, а и на весь его род, при этом в продолжение разговора невзначай упомянет о неком Келлене. Из дальнейших расспросов Вы выясните, что Келлен как раз таки является дальним потомком сэра Казимира, и что он недавно прибыл в часовню в надежде избавиться от родового проклятья.
Под конец разговора Арелдур посоветует Вам поговорить с самим Келленом, который расположился внизу в холле часовни. Келлен ничего особо нового Вам не скажет, но сообщит свои подозрения насчет того, что Арелдур от него что-то пытается скрыть. Возвращайтесь к Арелдуру и вызывайте его на более откровенный разговор.
Священник расскажет Вам, что знает способ, как избавить Келлена от проклятья, но дело это потребует большого самопожертWowания. Суть избавления Келлена проста — необходимо просто взять его проклятье на себя.
Для этого, после разговора с Арелдуром, подойдите к главному алтарю часовни, выразите в молитве готовность принять на себя недуг Келлена, и Вам будет дана способность «Наложение рук». Возвращайтесь в холл часовни и накладывайте на Келлена это заклинание, после чего он радостно вскочит с кровати с криками о том, что он избавился от недуга. (Вам конечно же сразу стало интересно, какую же пакость Вы на себя приняли ради избавления от нее Келлена. Отныне Ваш запас сил будет восполняться гораздо медленнее, чем обычно.) Теперь можете проследовать к самим Перчаткам Крестоносца и спокойно поднять их с пола. На этом Ваше задание заканчивается, и Вам рекомендуется проследовать обратно в Аббатство для того, чтобы узнать, где найти последние две реликвии Крестоносца. Если Вы перед уходом из часовни поговорите с Арелдуром, то узнаете, что он находится в поисках смысла своего бытия, и думаю для Вас не будет сюрпризом если я скажу, что через некоторое время он прибудет в Аббатство и попросит Вас принять его в орден «Рыцарей Девяти».
Мне нравится 13
Гость Империи, твой комментарий будет первым!
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Источник: bethplanet.ru