От себя:
Это мой первый мод 2й версии, по этому не судите строго.
Я удалил версию LE из-за некоторых проблем. Теперь я использую только версию SE, но это не значит что версия LE , будет заброшена. Так как мой мод имеет только ESP файл вы можете его спокойно конвертнуть в LE версию через Creation Kit (LE Версии).

Примечание: Если будут выходить новые версии то будет нужна конвертация.

Если в описании текста мода есть ошибки то простите, я не силён в знаниях русского правописания хоть сам русский, поэтому если где то не так написано или нет запятых, то простите пожалуйста.

Обновление версии мода LE и SE — AE до: 2.3

1) Установлен фикс: Не было указанно требование для перка» Стальная броня» (установлен в версию 2.3 для LE, SE-AE)

2) Добавлена версия мода для Skyrim SE-AE(Полный пакет: мод + патчи)

Юбилей SKYRIM — дополнительный последователь? Огромные деньги! Или шлем гладиатора? Руководство по поиску Биттеркапа

3) Патчи для LE версии теперь идут в комплекте с основным модом)
4) Исправление текста в описании перка «Железная броня» (Забыл указать кузница Лода) (Исправлено) (Для версии LE-SE-AE)
5) установлен фикс: исправлено описание текста в перке » Стальная броня»

Было «Отдать подогнанный сыромятный шлем кузнецу по имени: Алвор, Адрианна Авениччи не был указан ещё Лод»

Стало «Завершить обучение кузнечного дела».
6) установлен фикс: исправлено описание текста в перке: «Железная броня»

Было «Для открытия этого навыка начните обучение кузнечного дела у Алвора или Адрианны Авиниччи и Лодом»

Стало » Для открытия этого навыка начните обучение кузнечного дела.
Поговорите с Алвором, Адрианной Авиниччи, Лодом».

Моды необходимые для этих патчей:

Immersive Weapons (LE)
Immersive Armors (LE)
Immersive Weapons (SE)
Immersive Armors (SE)
Если вы играете без данных модов то просто отключите Патч файлы мода либо удалите их.

ВАЖНО!
1) Теперь некоторые перки имеют условия (Квесты для открытия) название квестов написано в описании перков.
Совместимость:
Не совместим с модами меняющие перки!

Требования:
Skyrim LE
Skyrim SE-AE
Dawnguard
Dragonborn

Установка:
Через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере или лаунчере.

Рекомендации:
Не настаиваю, но рекомендую для облегчения прокачки с этим модом использовать моды:
Experience (LE)
Perks UI (LE) (Этот мод будет работать на все перки кроме кузнечного дела)
Perk Points Plus 2 Per Level — Via Community Uncapper (LE) (Работу этого мода не знаю не пользовался если вам интересно поставьте, потом в коментах отпишите работает ли).

Читайте также:  Самые лучшие квесты в Скайриме

Experience (SE)
Perks UI (SE) (Этот мод будет работать на все перки кроме кузнечного дела)
Configurable Perks Per Level (with MCM) (SE) (Работу этого мода не знаю не пользовался если вам интересно поставьте, потом в коментах отпишите работает ли).

КАК БЫСТРО В СКАЙРИМЕ НАЙТИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ШЛЕМ


Все это нужно чтоб получать больше очков навыков, так как 255 может теперь не хватить, если есть люди которые хотят открыть все перки.

Придя в Ривервуд идём к Алвору или придя в Вайтран идём к Адрианне Авиниччи придя в Фолкрит говорим с Лодом и начинаем урок кузнечного дела, Без обучения доступ к перкам закрыт.

И так как ток мы согласились помочь в кузнице нам откроется перк: Железная броня , открыв его мы получим доступ к крафту железного снаряжения. Нас интересует кинжал. Приступаем к ковке, выковали кинжал потом показываем учителю он(она) говорит надо его заточить, идём точим, после нас обучат делать доспехи, дают задание выдубить кожу идем к растяжке и делаем кожу, После того как вы сделаете кожу откроется перк: Кожаная броня открываем его, отдаем кожу получаем следующий этап изготовить сыромятный шлем делаем его отдаём после на верстаке улучшаем. Говорим с кузнецом он(она) нас хвалит. После завершения обучения нам откроется перк: Стальная Броня

Остальные условия у некоторых перков:
Были добавлены перки:

Снаряжение Изгоев
Квест: Никому не сбежать из сидны(на стороне Маданаха
Добавил так как эти вещи в ванили сделать нет возможности. Я исправил этот недочёт.

Оружие изгоев
Игровой меч изгоев урон(10)
Ковка урон(15)
Лук изгоев игровой урон(12)
Ковка(17)
Топор изгоев игровой урон(11)
Ковка(16)

Броня:
Изменения статов брони Изгоев не делал, добавил только возможность крафта.
Добавил вид брони Старых богов, показатели брони сделал выше чем у базовой квестовой.

Шапка оригинал 12
Ковка 24
Броня оригинал 24
Ковка 48
Перчатки оригинал 7
Ковка 14
Сапоги оригинал 7
Ковка 14
(Без Зачарования, сами поставите нужное себе), в этой броне идет перекрафт система.
Чтобы создать броню вам нужна оригинальная или крафтовая броня изгоев + ресурсы указанные в крафте

Ожежда Скаалов
Одежда скаалов (статы показателя брони были изменены)
Квест: Судьба скаалов

Читайте также:  Куда пропал рин Skyrim

Шапка с 6 до 12
Куртка без изменений 26
Перчатки с 7 до 14
Сапоги с 7 до 14

Доспехи Стражи Рассвета
Добавлен крафт брони стражи рассвета в 2х видах: лёгкие и тяжёлые.
Квест: Новый орден

Доспехи Вампиров
Добавлен крафт брони вампиров 2 вида:
1) Стандартные 3 вида верхний брони перчатки и сапоги.
2) Верх брони знати (без зачарки).
Квест: Чаша из гелиотропа

Снаряжение из Сталгрима
Отделил от Эбонитовых Доспехов.
Оружие и броня сталгрима:
Квест: Новый источник сталгрима

Отделил крафт костяных доспехов от стальных.

Отделил крафт Хитиновых доспехов от Эльфийских
Данная броня имеет 2 уровня:

2) Тяжёлая
Переименовал перк Сложные типы брони в Ламеллярные доспехи
Отделил и перенес Стальную пластинчатую броню из Сложных типов брони(Ламеллярные доспехи) в Стальные доспехи как 2-й уровень.

Отделил Нордские доспехи от Эбонитовых Доспехов.

Также крафт украшений теперь разделён на: (Ювелир Серебро и Ювелир Золото)

Патч Immersive Weapons(оружие в крафт + перк серебряное оружие)

2) Двуручное
Перк появится только после установки патча.

Если вам нужны патчи совместимости ваших модов под мой мод, пишите мне в личку на сайте либо по указанным данным ниже.
Я всегда в сети отвечу вам быстро.​​​

Источник: gamer-mods.ru

Сыромятный доспех (Skyrim)

Сыромятный доспех (ориг. Hide Armor) — комплект лёгкой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Доспех имеет самые слабые характеристики среди всех лёгких доспехов, которые можно создать. Его могут носить наёмники и воры, которых Довакин может встретить в пути с самого начала игры, независимо от расы.

Создание

Возможность изготовления доспеха в кузнице не предъявляет никаких дополнительных требований к наличию способностей и уровню развития навыка «Кузнечное дело». Из материалов для создания доспеха нужна кожа, а также полоски кожи.

Для улучшения любого элемента доспехов на верстаке нужен один кусок кожи.

Местонахождение

  • С самого начала игры элементы сыромятного снаряжения можно случайно найти в различных контейнерах по всему Скайриму и СолстхеймуDB .
  • Зачарованные элементы доспеха начнут попадаться по достижении персонажем второго уровня.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Честное бессмертие и мощь

Дело в чем. Играю я на адепте. И качая разные профы как то наткнулся на удивительный факт, что если совместить 3 профы то можно получить бессмертие и невероятный демаг. Дело это долгое но стоящее. Все профы нужно прокачать до 100 это во первых (Зачаровка, Кузнец, Алхимия).

Читайте также:  Skyrim как начать игру

В Зачаровку вложить 11 перков, в Алхимию 7, в кузнеца по усмотрению (смотря что носите). Алхимия качается нудно и долго сразу скажу, кузнеца и зачаровку куда быстрее. . По ходу прокачки
зачаровки нужно обязательно снимать чары с предметов. Чем больше видов чар тем лучше. Так вот, когда это все готово можно приступить к процессу так сказать:

— Покупаем ЭЛИКСИР зачарователя (который даёт прибавку 25% к силе чар), или создаём сами с помощью алхимии.

— Юзаем его и чарим перчатки, броню, кольца, амулет, голову на прибавку в силе алхимии, 22% что ли там на вещь = 5 вещей 110% примерно.

— Одеваем зачаренные вещи и создаём новый эликсир для зачарователя, но уже под действием чар на броне, алхимия будет при этом 200 (примерно) и зелье получиться примерно около 50%.

— Опять же используем эликсир. Чарим вещи уже на 40-50% к алхимии. 5 вещей = 250% (в вещах), а значит алхимия 350 будет, значит следующий эликсир будет еще мощнее. Делаем так пока не надоест.
Следующий шаг последний: создав достаточно мощное зелье с N% (с энным процентом прибавки к зачаровке). Чарим 5 вещей на навык кузнечное дело (прибавляет так же как к алхимии). Создаём с помощью зачаренных вещей на алхимию Эликсир кузнеца (он будет так же очень сильным). Теперь одеваем вещи зачаренные на кузнеца, создам сет брони и оружия.

Выпиваем склянку кузнеца и улучаем броню на верстаке и оружие на точильном станке. Статистики должны быть очень высокими. Ну очень высокими. У меня например лёгкая броня мощьнее раз в 5 чем фул сет даэдра.
Ну и на закуску. Выпиваем еще 1 эликсир зачарователя и зачариваем броню. Сапоги обязательно чарим на сопротивление магии, 2 чара на сапоги огонь и лёд. если элексир будет достаточно мощным то можно зачаровать даже больше 100% к сопротивлению. На кольцо чарим 1 чар на сопротивление электричеству, другой например на + к урону луком, одноручкой, друручкой.

В общем после всех этих операции у вас будет просто терминатор. У меня например почти каждый противник ложиться с 1ой подачи и ни 1 противник не может меня пробить ни магией ни физическим уроном)). Может это только на адепте так))

З.Ы.: Сильно не ругайтесь, 1 раз пишу подобного рода пост. может кому поможет.

  • 5nosmoking это нравится
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Источник: tesall.ru