Как пройти через стену в святилище джиннов и получить секретную награду. Местонахождение запертых дверей в руинах Гюрабада.
Reading Time: 2 mins read
Таинственные каменные таблички в Genshin Impact – особые предметы, которые можно найти в песках. Они являются ключами к запертым дверям в руинах пустыни Хадрамавет и скрытому достижению «Прошлое безымянного города». И хоть их всего шесть, найти части не так уж просто.
В руководстве ниже подробно расскажем, где найти все Таинственные каменные таблички в игре и для чего они нужны, а также о получении секретной ачивки.
Как найти Таинственные каменные таблички
Таинственные каменные таблички находятся в шести святилищах джиннов, расположенных в пустыне Хадрамавет. Для их обнаружения нужно зайти внутрь руин, посмотреть Чувством стихий на стены и пройти сквозь ту, которая подсвечивается белым.
Если персонаж не проходит сквозь стену, восполните силу джинна у святилища. Убедитесь, что прошли квест Соколиная охота, и у Лилупар есть все три перышка на бутылке.
ArcheAge Обзор Новогодних Ивентов | Дешевые Жетоны И Как На Этом Всём заработать.
Внутри будет находиться сундук с искомым предметом.
Для того чтобы пройти к таинственным каменным таблички в пустыне, рекомендуем завершить цепочку заданий мира «Панихида Билцис» и задание Соколиная охота. В рамках прохождения данных квестов Путешественник отыщет фрагменты Лилупар – Волшебной бутылки с джинном, которая и поможет в поиске предметов на территории песков. После прокачки она сможет отмечать святилища на миникарте.
Где найти Таинственные каменные таблички в пустыне Хадрамавет в Genshin Impact: карта и маршрут
На карте ниже представлены все места расположения таинственных каменных табличек в пустыне Хадрамавет:
Далее разберем подробнее, как получить каждую из них.
1 Таинственная каменная табличка в Земле трех каналов
Первая каменная табличка будет на востоке Земли трех каналов, в святилище джиннов около дороги.
Воспользуйтесь чувством стихий, чтобы определить необходимый участок стены, пройдите сквозь него и заберите предмет из сундука.
2 Таинственная каменная табличка в Земле трех каналов
Вторая табличка находится в противоположной стороне Земли трех каналов, недалеко от точки телепортации. Ее также можно найти в святилище джиннов, но в данном случае проходить через стену не нужно – это единственный предмет из шести, сундук с которым не спрятан и виден сразу.
Эта Находка в Бермудском Треугольнике Испугала Всех Ученых
Источник: wotpack.ru
10 древних книг, скрывающих тайные знания
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Отписаться можно в любой момент.
Греческий магический папирус
Древние книги, открывающие тайные знания.
Людей издревле привлекала возможность использовать некие тайные знания, чтобы получить власть, богатство или стать посвящённым. Именно магическим практикам посвящены 10 древних книг нашего обзора, в которых изложены сложные и таинственные ритуалы, представляющие собой ключ к общению с потусторонними духами.
1. «Чёрная курочка»
В гримуаре «Чёрная курочка», который был написан во Франции в 18 веке, рассказывается о изучении магических талисманов — специальных объектов с выгравированными мистическими словами, которые защищают владельца, и дают ему мистическую силу. Как принято считать, эта книга была написана неизвестным солдатом армии Наполеона, который утверждал, что получил знания от таинственного мага во время экспедиции в Египет.
«Чёрная курочка» включает в себя подробные инструкции о том, построить талисманы из бронзы, стали, шелка и специальных чернил. Также есть подробные описания вызова джиннов, существ из дыма и огня, которые способны принести владельцу настоящую любовь. Если амбиции владельца немного более циничны, то гримуар расскажет, как сделать талисманы, которые вынудят любого молчуна рассказать все свои секреты. Вершина мистического учения книги — создание черной курицы, которая способна отыскивать клады.
2. Арс Алмадель
Арс Алмадель.
Книга «Арс Алмадель» является четвертою частью «Малого ключа Соломона», также известного как «Лемегетон». Эта книга, которая является гримуаром демонологии, составленным в 17 веке неизвестным автором, описывает как построить Алмадель-магический алтарь из воска, который позволит общаться с ангелами. Алмадель рассказывает о четырех небесах, или «хорах», на каждом из которых живут уникальные ангелы со своими способностями. В тексте приводятся имена ангелов каждого Хора (например, Геломирос и Афизира), как надлежащим образом направить свои запросы к ним, а также когда их лучше вызывать.
3. Пикатрикс
Пикатрикс — древний гримуар астрологической магии.
Пикатрикс — древний гримуар астрологической магии. Первоначально написанный на арабском языке под названием «Гайят Аль-Хаким» в 11-м веке, он состоит из 400 страниц астрологической теории. Также в нем есть заклинания и обряды как направить оккультные силы планет и звезд для достижения личной власти и просветления. «Пикатрикс», пожалуй, известнен больше всего благодаря своим непристойным магическим рецептам. Эти ужасные и потенциально смертоносные рецепты предназначены, чтобы вызвать состояние измененного сознания и «выйти из своего тела». Ингредиенты, используемые в рецептах , явно не для слабонервных: кровь, телесные выделения и мозговое вещество, смешанные с большим количеством гашиша, опиума, и психоактивных растений.
4.Греческий магический папирус
Греческий магический папирус
В греческих магических папирусах, которые датируются вторым веком до н.э., были перечислены разнообразные заклинания, ритуалы и гадания. К их числу относятся инструкции о том, как вызвать безголового демона, открыть двери в потусторонний мир и защитить себя от диких зверей.
Пожалуй, наиболее желанным из всех заклинаний в книге было описание того, как получить сверхъестественного помощника из потустороннего мира, который будет выполнять все распоряжения заклинателя. Наиболее часто в папирусах встречаются заклинания, которые помогают предсказать будущее. Одним из самых известных обрядов, описанных в папирусах, является «Литургия Митры». Эта церемония описывает, как подняться по семи высших планах бытия и пообщаться с божеством Митра.
5. Гальдрбук
Исландский гримуар Гальдрбук.
Исландский гримуар «Гальдрбук», который был написан в 16-м веке, является сборником из 47 заклинаний, составленным несколькими магами. Как и большинство исландской магии того периода, Гальдрбук в значительной степени основывается на рунах, которые имеют магические свойства, если их высечь на объектах, а также нарисовать на теле или бумаге. Среди рун, описанных в Гальдрбуке, есть те, которыми можно добиться благосклонности влиятельных людей, вселить страх во врагов и заставить кого-то уснуть.
Большинство заклинаний, найденных в Гальдрбуке, являются «светлыми заклинаниями», предназначенными для защиты колдующего и для лечения различных недугов. К примеру, описано какими рунами лечить усталость, проблемы при родах, головные боли и бессонницу. Другие заклинания носят довольно своеобразный характер.
Заклинание 46, под названием «Руна Фарт», насылает на врага дикий приступ метеоризма. Заклинание под номером 27, предназначено для рисовании на чьей-либо пище, после чего жертва заболеет и будет не в состоянии кушать весь день. Руна 30 предназначена для уничтожения животных других людей. Есть также описания рунических жезлов для ограждения дома от нежелательных посетителей, поимки воров, и для того, чтобы выиграть судебный процесс.
6. Магический Арбатель
Магический Арбатель.
Составленный в конце 16-го века неизвестным автором, «Arbatel De Magia Veterum» является всеобъемлющим справочником духовных советов и афоризмов. Также Арбатель считается книгой для мистический самопомощи. В книге есть ряд ритуалов, чтобы вызвать семь небесных правителей и их легионы, которые правят над частями Вселенной.
К примеру, правитель Бетель принесет чудесные лекарства, а Фалек поможет воинам добиться славы. Тем не менее, способность выполнять эти ритуалы будет дарована только человеку, который » появился из чрева матери, чтобы творить магию», а для всех остальных он будет бесполезен. В Арбателе также упоминаются прочие полезные духи стихий, которые существуют по ту сторону завесы физического мира, в том числе пигмеи, нимфы, дриады, сильфиды и сагани.
7. Арс Нотория
Соломонов гримуар Арс Нотория.
«Арс нотория» — соломонов гримуар, составленный в 13 веке. Он не содержит каких-либо заклинаний или рецептов зелий. Книга предназначена для сосредоточения внимания на обучении, развитии памяти и осмыслении сложных книг.
8. Псевдомонархия демонов
Псевдомонархия демонов.
«Pseudomonarchia Daedonum» была написана знаменитым врачом и демонологом 16-го века Иоганном Вейером, который был очень вдохновлен своим бывшим учителем — немецким оккультистом Генрихом Корнелиусом, более известным как Агриппа. Книга является каталогом 69 благородных демонов, которые занимают значимые места в иерархии Ада, а также методов их вызова. К примеру, маркиз Набериус приходит в виде ворона и «делает человека способным ко всем искусствам». Президент Форас поможет найти потерянные вещи или сокровища. Хаагенти может превратить воду в вино, Шакс уведет любую лошадь, а Абигор способен предсказать исход любой войны и судьбы солдат.
9. Книга Гонория
Книга Гонория.
Также известная как «Liber Juratus Honorii», Заклятая книга Гонория является средневековым гримуаром, в основном посвященным ритуальной защитной магии. По слухам, работа была написана Гонорией Фиванским, таинственной, возможно мифологической личностью, сущестWowание которой подвергается сомнению. Книга начинается с резкой критики в адрес католической церкви. Церковь, убежденного врага темных искусств. Она якобы развращена дьяволом, целью которого является обречь человечество, избавив мир от преимуществ магии.
Заклятая книга имеет высокие требования к своим адептам. Всего может быть сделано только три экземпляра этой книги, владеть ей случайно невозможно — чтобы обрести книгу Гонория нужно найти достойного волшебника и унаследовать гримуар на его могиле. Также адепт должен избегать женского общества. Как и многие другие гримуары, ритуалы этой книги направлены, в основном, на призыв ангелов, демонов и других духов, чтобы получить знания и силы.
10. Книга Абрамелина
Книга Абрамелина.
Написанная в 15-м веке, «Книга Абрамелина» является одним из самых известных мистических текстов всех времен. Это работа Авраама фон Вормса, еврейского путешественника, который якобы столкнулся с загадочным магом Абрамелином во время путешествия в Египет. В обмен на 10 флоринов и обещание быть благочестивым, Абрамелин подарил эту рукопись Аврааму, который затем передал ее своему сыну Ламеху.
В гримуаре описан всего один ритуал, но он очень трудный. Ритуал состоит из 18 месяцев молитв и очищения, и рекомендуется только для мужчин с крепким здоровьем в возрасте от 25 до 50 лет. По поводу женщин исключение может быть сделано только для девственниц. Если в точности выполнить все шаги полуторалетнего ритуала, то адепт войдет в контакт со своим святым Ангелом-Хранителем, который одарит его некромантией, гаданием, предвидением, управлением погодой, знанием секретов, видением будущего и способностью открывать запертые двери.
Этот текст оказал глубокое влияние на знаменитого оккультиста Алистера Кроули , который утверждал, что пережил несколько сверхъестественных явлений после того, как он прошел ритуал и вступил в Герметический Орден Золотой Зари, британский магический орден 19-го века. Кроули позднее использовал книгу в качестве основы для своей системы магии.
Не менее интересные и полезные знания можно получить из 12 самых древних в мире документов — от эротических инструкций до дипломатической переписки — документальных подтверждений событий, происходивших тысячи лет назад.
Источник: novate.ru
Прохождение «Древний язык, новые знания» в Genshin Impact 3.1
Древний язык, новые знания в Genshin Impact 3.1 — новый мировой квест, который становится доступен в пустынях Сумеру. Сегодня мы предлагаем подробнее остановится на его прохождении, а также расскажем вам, где его взять.
Как начать Древний язык, новые знания в Genshin Impact 3.1
Перед тем, как начать Древний язык, новые знания в Genshin Impact 3.1, полностью завершите задание «Золотая страна грез«, ведь тот квест, о котором мы будем говорить в этом гайде — прямое его продолжение. После того, как пройдете Золотая страна грез, возвращайтесь в деревню Аару на следующий реальный (!) день. Задание стартует автоматически:
Прохождение Древний язык, новые знания в Genshin Impact 3.1
Прохождение Древний язык, новые знания в Genshin Impact 3.1 начинается как раз с той точки, куда мы отправились — статуя Архонта у деревни Аару. Теперь нам остается только продолжить наш путь по заданиям.
Двойное доказательство в Genshin Impact
Начинаем наше прохождение Двойное доказательство в Геншин Импакт. В деревне Аару вы встречаете другого исследователя из Вахуманы по имени Калантари. В последнее время он испытывает сложности со своей научной работой и ищет помощи…
- Войдите в деревню вместе с Калантари.
- Поговорите с Сохейлем.
- Идите к месту, на которое указывает каменная плита.
Двигаемся по указаниям плиты, для того, чтобы получить эти указания откройте инвентарь, просмотрите Плиту красных песков и выберите самый последний раздел. В нем перейдите к Залу Дуат. Таким образом вы проложите путь к нему:
После этого телепортируемся к месту на скриншоте и двигаемся согласно проложенному пути. Тут нам встречается загадка, но она очень легкая, Плита красных песков позволяет нам открыть два механизма по бокам. Это мы и делаем, и разблокируем сгусток, который ведем до самого пьедестала, чтобы открыть дверь:
Продвигаемся по пути, не отклоняясь. В месте, где стоит закрытый сундук, просто прыгаем в дыру и продолжаем движение, открывая по пути телепорты.
К конце концов доходим до нужного места:
- Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть.
Спускаемся немного ниже и там нам необходимо разблокировать 3 сгустка и довести их до финальных точек:
Учтите, что, например, самый левый сгусток нужно вести аккуратно, чтобы он не попал под ветряной поток, иначе придется начать все заново:
Таким образом мы следовали указаниям на каменной плите и собрали всю власть 1 раз. Осталось 2. Открываем Плиту красных песков и телепортируемся к Месту перерождения:
Двигаемся к дыре, там внутри проход:
Спускаемся и сразу же встречаем первый сгусток, ведем его. Возвращаемся обратно, там двигаемся в другую комнату. Спускаемся нижу, подбираем треугольник и его несем к платформе справа. Прикасаемся к клетке и идем ко всем невидимым факелам. Зажигаем их. Появятся мобы, убиваем их и второй сгусток откроется:
Поворачиваем налево от той комнаты, в которой мы только что освобождали сгусток. Там третий сгусток. Там нам необходимо одновременно передвигать две установки таким образом, чтобы они встали так, как на скриншоте. Сначала передвигайте один, быстро перемещайтесь ко второму и двигайте его, потом снова возвращайтесь к первому (двигайте снова) и после ко второму (двигаем снова). Таким образом все встанет правильно:
Теперь телепортируемся к Месту дыхания:
Бежим к нужному месту. Здесь разбиваем камни и поворачиваем сюда луч, откроется дверь.
Заходим в открытую дверь и подбираем там треугольник, возвращаемся и несем его к платформе. После этого снова крутим луч один раз, подбираем сгусток и несем его:
Когда довели до пьедестала 1 сгусток, возвращаемся к мосту и прыгаем в дыру. Двигаемся по проходу вперед. Дойдя до конца найдем сгусток, двигаем его.
Он прилетит в воду, после этого поднимаемся наверх и заходим в комнату, следуя указаниям Плиты. Там будет еще один сгусток.
Пройдя вперед найдете два сгустка, которые отведите к их местах. После вернитесь в ту комнату, из которой выйдите и поверните направо, там механизм откроет комнату, в ней, по подъемнику поднимитесь и найдете еще один сгусток:
Теперь открываем Плиту красных песков и перемещаемся в Великий зал истин:
- Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин.
- Исследуйте гигантское устройство.
- Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство.
Поднимаемся чуть повыше и активируем четыре механизмы по квадрату от ворот:
- Идите дальше.
- Зажгите первозданный факел.
Идите к трем точкам и ведите оттуда сгустки к пьедесталам.
- Активируйте устройство.
- Победите «здоровяка с недобрыми намерениями».
- Найдите ценные предметы.
- Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем.
Награда: х500
х60
х4000
х4
х4
Невидимый барьер в Genshin Impact
Продолжаем прохождение Невидимый барьер в Геншин Импакт. В археологических заметках описаны приключения Сохейля в пустыне во времена его юности. Некоторые из упомянутых руин могут скрывать сокровища и старые записи. Отправляйтесь вглубь пустыни на их поиски.
- Исследуйте Прозрачные руины.
Отправляйтесь в 4 точки. Обходите их вокруг и ищите механизмы, открывающие двери, по этим проходам очень легко добраться до сундуков, в которых спрятаны каменные таблички.
Примечание: на скриншоте не отмечена первая точка, но вы можете найти ее методом исключения.
Первая точка:
Вторая точка:
Спускаемся на уровень механизма, активируем его. Поворачиваемся к нему спиной и двигаемся влево. Там будет сундук и треугольник. Относим его к одной платформе, ждем появления второго и относим его тоже:
Дважды поворачиваем клетку, прикасаемся к другой и идем в сторону открытой двери.
Третья точка:
Анемо-стихией раздуваем песок:
За спиной открывается дверь с сундуком.
Четвертая точка:
- Поговорите с Сохейлем.
Награда: х300
х40
х2000
х3
х3
Затаившиеся наёмники в Genshin Impact
Продолжаем прохождение Затаившиеся наёмники в Геншин Импакт.
- Отправляйтесь к скале Поедателя ягнят.
Отправляемся к нужному месту и находим возле входа механизм, а неподалеку патрулирующую девушку. Двигаемся за ней на расстоянии и слушаем разговор. Из него мы должны узнать пароль для механизма:
После того, как мы узнали пароль, возвращаемся к механизму и исследуем его. При выборе пароля нажимаем на первый вариант.
- Войдите в секретную базу Тутмоса.
Продвигаемся по проходу и доходим до комнаты с сокровищами.
- Найдите ценные предметы.
Находим простой сундук и открываем его, там будет каменная табличка:
- Отдайте каменные плиты Сохейлю.
Награда: х350
х40
х4000
х3
х3
Воспоминания пустыни в Genshin Impact
Продолжаем прохождение Воспоминания пустыни в Геншин Импакт. В археологических заметках описаны приключения Сохейля в пустыне во времена его юности. Некоторые из упомянутых руин могут скрывать сокровища и старые записи. Отправляйтесь вглубь пустыни на их поиски.
- Исследуйте курган Пиршеств.
Идем в комнату справа. Там несем один треугольник к платформе. Ждем пока он снова появится и ведем его ко второй платформе.
Если вы окрашивали механизм вначале в синий, то вернитесь назад и окрасьте в красный, после этого прыгайте в дыру возле луча:
Убиваем всех мобов и идем в проход слева. Там дважды поворачиваем механизм, чтобы появился луч. После этого идем к механизму спереди и дотрагиваемся его. В итоге открываемся куб, который активируем:
Возвращаемся к красному изначальному механизму и поднимаемся наверх на порыве ветра:
- Поговорите с Сохейлем.
Награда: х300
х40
х20000
х3
х3
Мечта Сохейля в Genshin Impact
Продолжаем прохождение Мечта Сохейля в Genshin Impact. В археологических заметках описаны приключения Сохейля в пустыне во времена его юности. Некоторые из упомянутых руин могут скрывать сокровища и старые записи. Отправляйтесь вглубь пустыни на их поиски.
- Углубитесь в пустыню и исследуйте её, руководствуясь археологическими заметками Сохейля.
- Поговорите с Сохейлем.
Награда: х100
х20
х10000
На этом прохождение Древний язык, новые знания в Genshin Impact 3.1 завершается и вы со спокойной душой можете отправляться на поиски нового и интересного в пустынях Сумеру. Желаем удачи!
Источник: genshin.ru
>»>