Фильм «Варкрафт» (2016) — отзывы
Мы с мужем играли в Варкрафт много лет. Сначала в обычный, а с выходом World of Warcraft в 2004 году, начали играть в него и проиграли до Mists of Pandaria включительно. Конечно же, выход фильма.
791718
Россия, Москва
…Из света рождается тьма, а из тьмы льется свет (с)…
Достоинства:
Сюжет, графика, актерский состав и музыка.
Недостатки:
Думаю многие не только смотрели, но и пересматривали фильм «Варкрафт» ( 2016 ), который я посмотрела не так давно в первый раз. Сразу отмечу, что до просмотра фильм не знала о мире Warcraft, поэтому.
91278
Россия, Москва
Мое знакомство с вселенной «Варкрафт»
Достоинства:
отличные спецэффекты, костюмы и грим, анимация, зрелищность
Недостатки:
не обнаружила
Мне крайне сложно заставить себя выбраться в кинотеатры. Слишком привыкла к спокойному просмотру за домашним кинотеатром в компании близких людей, большого обилия вкусностей и легких алкогольных коктейлей. Но в кинотеатры все-таки выбираюсь, как правило на.
Фильм Фентези 2016 — ВАРКРАФТ
322785
Австралия, 24.2 ничего не успеваю
Легенда на экране: дождались
Достоинства:
очень зрелищно, мощно, сильно, интересно
Недостатки:
я под конец уморилась(
411495
Россия, Санкт-Петербург
Экранизация КУЛЬТОВОЙ ИГРЫ, итог 10-летнего ожидания… Размышления о том, стоящее ли получилось кино?
Достоинства:
экранизация культовой компьютерной игры; визуальные эффекты, дизайн персонажей, насыщенный и детализированный фэнтезийный мир и многое другое
Недостатки:
лично мне немножко не хватило глубины, необходимых пояснений, динамики, но, возможно, я уже просто придираюсь. =)
Сегодняшняя рецензия снова будет для меня не простой. Дело в том, что тематика, уж больно, специфическая. Для того, чтобы оценить все нюансы данной картины, все-таки нужно быть ГЕЙМЕРОМ. И не простым, а именно фанатом ВСЕЛЕННОЙ.
Источник: otzovik.com
Фильм Варкрафт
Режиссер славных фантастических фильмов Дункан Джонс («Луна 2112», «Исходный код») снял большой студийный проект по мотивам классических видеоигр про войну людей с орками. Бравирующий спецэффектами, зелеными монстрами и готовый к обороне перед фанатскими ожиданиями проект должен либо запустить новую моду на блокбастеры на основе видеоигр, либо триумфально ее угробить.
Страна США, Канада, Китай, Япония
Продолжительность 2 часа 3 минуты
Дата выхода 24 мая 2016
Дата выхода в России 26 мая 2016
Официальный сайт Варкрафт
Возрастное ограничение 12+
Актеры
Пола Паттон
Доминик Купер
Роберт Казински
Самые ожидаемые события
Фильмы режиссера Дункана Джонса
Дункан Джонс
51 год, фильмов: 4
Сын Дэвида Боуи, который в конце нулевых вдохнул жизнь в загибающийся жанр сайфая фильмом «Луна 2112», но затем его быстро подмяла под себя голливудская машина. В фантастическом триллере «Исходный код», выглядящем как спин-офф сериала «Квантовый скачок», еще чувствовался авторский почерк, а вот в студийном фэнтези «Варкрафт» его, похоже, съели орки. Как и большинство режиссеров с идеями и фантазиями, следующую свою картину, проект мечты «Немой» из вселенной «Луны», Джонс снял на Netflix — и посвятил двум ушедшим от него близким людям: отцу и няне.
Исходный код
Рецензия «Афиши» на фильм «Варкрафт»
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20365
3 Невнятный блокбастер от Дункана Джонса
Королевство Азерот процветает под мудрым руководством короля Ллейна (Доминик Купер), пока на деревни не начинают нападать огромные человекообразные существа с клыками. Быстро выясняется, что это передовой отряд орков, который прибыл из другого мира — уже пришедшего в негодность — через магический портал. Основная армия орочьей орды еще находится по ту сторону.
Король, а также его шурин и главнокомандующий Лотар (Трэвис Фиммел), а также ответственный за магию Медив (Бен Фостер), а также молодой, но подающий надежды волшебник Кадгар (Бен Шнетцер) думают, что делать. Тем временем среди орков образуется пятая колонна под руководством совестливого военачальника Дуротана (оцифрованный Тоби Кеббелл), который недоволен, как ведет дела чернокнижник Гулʼдан (оцифрованный Дэниел У). Кроме того, к людям в плен попадает полуорк Гарона (Пола Паттон), которая служит переводчиком с английского на орочий и начинает шуры-муры со вдовцом Лотаром.
В беспримесном идиотизме этой картины, несомненно, есть определенный вызов. Дункан Джонс — режиссер, судя по предыдущим фильмам («Луна 2112» и «Исходный код»), с идеями, сын уважаемого человека, англичанин, в конце концов — не стал ломать комедию и честно сделал то, о чем его просили: фильм для фанатов компьютерной игры «Варкрафт», не меньше и не больше. Если каким-то чудом этих фанатов окажется достаточно, чтобы вернуть циклопический бюджет, их ожидает полноценная франшиза — стоит, наверное, сообщить, что фильм заканчивается более или менее на полуслове.
Вместо того чтобы утомлять зрителя обстоятельным прологом — «давным-давно в одном королевстве» и так далее, — Джонс солдатиком ныряет в эту так называемую вселенную и сходу забрасывает нас диковинными именами и пышными топонимами, которые невозможно ни запомнить, ни связать между собой. И это работает: минут через пятнадцать легкого головокружения оказывается, что в общих чертах все ужасно просто.
Есть люди, есть орки, есть портал между ними. Что за портал, откуда портал — не принципиально. Где-то по краям не столько кипит, сколько булькает какая-то другая жизнь: пару раз мелькают гномы и эльфы, упоминается некий Альянс, коротко появляется некий магический совет, но это, опять же, детали, оставшиеся без объяснения. Насколько понятно и продумано кино-Средиземье, настолько невнятен выросший из него Азерот; справедливости ради, у Джонса пока было только два часа.
Необходимость втиснуться в скромный по фэнтези-меркам хронометраж приводит также к тому, что персонажи изъясняются исключительно служебными ремарками — то есть по-военному коротко обсуждают только то, что прямо относится к развитию сюжета. Единственная, кажется, отвлеченная реплика на весь фильм — глубокомысленное «Из света рождается тьма, из тьмы льется свет», которое повторяется поэтому раза три. Зато никто даже не пытается изобразить из себя что-то трехмерное. Сцена, в которой два персонажа вдруг как по команде начинают вспоминать свое детство, выглядит дикой, кажется, даже для их собеседников. Образцовый же эпизод из «Варкрафта» строится следующим образом: герой, потерявший сына, прилетает на боевом грифоне к его убийце, молча вызывает его на поединок, побеждает, говорит: «За сына» — и улетает.
Самая, наверное, смешная особенность фильма состоит в том, что орков друг от друга отличает разве что количество клыков на доспехах — иначе говоря, их попросту никак не различить. Кажется, там пять-шесть важных персонажей, но с уверенностью можно говорить только про злого шамана (он с седой бородой и какими-то рогами на спине) и в некоторых сценах про Дуротана. С людьми в этом смысле попроще, но у них тоже есть общий знаменатель — полное отсутствие у исполнителей звездной харизмы, что особенно фатально сказывается на Лотаре, который вроде как главный герой. Молодой волшебник с усиками похож на геймера. Волшебник постарше запомнился только вечно постной миной; Бен Фостер — хороший актер, но там, где должен быть то ли Гэндальф, то ли Саруман, в «Варкрафте» зияет какое-то угрюмое пустое место.
Смотреть это все, в общем-то, не так уж и скучно — мелькают красивые замки, орки шевелят гигантскими пальцами, иногда кто-то дерется (магия, правда, в основном состоит из зеленой жижи и святящихся глаз и выглядит смехотворно дешево). Есть же люди, заинтересованно наблюдающие из-за плеча, как кто-то другой играет в RPG, а то и в стратегию. Другое дело, что это все-таки очень хорошие люди, а их, как известно, мало.
27 мая 2016
Лучшие отзывы о фильме «Варкрафт»
Положительные ( 188 )
Отрицательные ( 51 )
28 отзывов, 29 оценок, рейтинг 215
Компания Blizzard – своего рода Apple в мире компьютерных игр. Каждый ее продукт – бриллиант в глобальной короне цифровых развлечений вот уже последние 20 лет. И пусть Warcraft – общее название для нескольких проектов, любой из десятков миллионов человек , кто принимал в них участие, прекрасно понимал и лелеял в душе мечту, что когда-нибудь свет увидит и настоящий фильм.
По сути дела Вселенная Warcraft – готовый к визуализации мир, не уступающий по своим объемам ни Властелину Колец , ни Гарри Поттеру. Скажу больше, учитывая количество труда , страсти и желания , которое огромное количество людей вложило в этот мир , такие продукты как «Сойка-Пересмешница» : откровенные корявые поделки.
Создание фильма по Warcraft – это вызов. Не только вызов технологического толка. Это вызов режиссеру, вызов актерам, вызов зрителям и фанатам. И если компании, которые занимались производством визуальных эффектов для Warcraft – «стрелянные воробьи» : создавшие Аватар и Звездные войны IML и WETA, то положить голову на плаху в качестве лидера проекта и режиссера, подобно тому, как это в свое время сделал Питер Джексон, мог или сам Питер Джексон или… в его «новая версия» — Данкан Джоунс. И Данкан сделал то, от чего убежал легендарный и ,безусловно , талантливый Сэм Райми.
Вселенная Warcraft могла быть показана зрителю только тем, кто действительно любит и разбирается в ней от и до. Кто бы и что не говорил, но альтернативы кандидатуре Джонсу просто не было. Так же как в с вое время не было альтернативы Джексону.
Есть и еще одна сторона. Успех Warcraft породит не только цикл фильмов-продолжений и радость нам, зрителям. Ведь хорошего фэнтези все еще мало. Он принесет прибыль создателям – Legendary, а так же наверняка ущерб, как это уже происходит, конкурентам, например, создателям X-Man .
Сейчас, когда Варкрафт , ногами людей и орков, втаптывает в грязь ( и делает это весьма заслуженно ) X-Man Апокалипсис, многие адекватные зрители видят удивительные вещи в информационной среде. Искусственно накручиваемые рейтинги заведомо провальной серии франшизы про мутантов и безумные, заниженные оценки от так называемых экспертов и критиков, от которых если честно , откровенно тошнит.
Странная ситуация. В России, где интересующихся фэнтези людей огромное количество, да еще после Евровидения, подобная ситуация лишь вызывает дополнительное раздражение.
Зритель теперь уже не просто вступился за Warcraft, но и за веселого и позитивного режиссера фильма – Данкана Джонса. Сплоченные армии зрителей маршируют в кинотеатры , как в свое время армия эльфов абсолютно неожиданно для поклонников и почитателей Толкиена, пришла на помощь в Хельмову Падь в Двух Башнях.
Warcraft однозначно заслуживает похода в кино, принесет вам массу положительных эмоций. Его оценка уж никак не ниже 4-4,5 из 5 для тех, кто во впервые вступает в эту вселенную и 6 из 5 для тех, «кто в теме».
Первая серия Warcraft – это та дверь в новую вселенную, которую мы ждали так много лет и вот она уже приоткрывается. Это кино на голову выше обрушившегося нам на головы попкорного псевдо фэнтезийного недокино, с чем я Вас всех и поздравляю.
Враги Орды и Альянса просчитались в одном. На Азероте второго Евровидения не будет .
25 мая 2016
Михаил Сложеникин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 58
Почти десять лет ждал.
Игры Близзы делать умеют — это мы убедились со временем.
Теперь посмотрим, как у них дела с фильмами.
1 мая 2016
Сергей Ламзин
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 43
21 год ожиданий!
21 год бесконечных сражений и.
. и наконец-то фильм, которого мы так ждали
Невероятное внимание к деталям и потрясающая атмосфера. Все отходы от канона обыграны с особой любовью и иногда юмором (-:
26 мая 2016
Konstantin Gromov
15 отзывов, 15 оценок, рейтинг 33
Я не открою Америку, если скажу, что этот фильм ждали очень многие. По меньшей мере, фанаты игры (а это порядка 10 миллионов человек, которые играли в онлайн игру, и еще больше, кто играл в стратегию). И вот, когда тягомотина с режисерами и Близзард подошла к концу, фильм уже сняли. Вышел новый эпизод Звездных Войн, который отложил наслаждение фильмом на долгие полгода. Лично я утешал себя тем, что эти полгода пройдут не напрасно: фильм доработают и сделают еще лучше, чем планировалось (бюджет-то у фильма не малый!).
И вот, этот день настал! Уверен, многие ждали возможности прийти в кинотеатр с близким человеком и насладиться просмотром долгожданного фильма (или просто фильма, который по графике обещал впечатления Аватара). Но тут случился сюрприз.
Который раз убеждаюсь, что хороший трейлер — признак некачественного фильма. Точнее, фильма с серьезным недостатком, который пустит в бездну все остальные достоинства. Пустить на трейлер лучшие моменты — лучший маркейтинговый ход. Расчетливо и жестоко. Эх.
Участие Близзард (точнее, их художников) в производстве фильма заметно: картинка радует глаз, декорации превосходные. Но хороших декораций недостаточно для того, чтобы фильм оставил глубокие эмоциональные впечатления и вызвал восторг, симпатию к продукту! Если в других фильмах (к примеру Бетмен против Супермена) ахилесовой пятой был сценарий, то в Варкрафт ахилесовых пяток больше.
1) Сценарий.Мир орков погибает. По этой причине они бегут. коротко и ясно. Только не понятно, почему гибнет мир. И почему все идут за ГулДаном. Похоже, Близзард надеялась вызвать у зрителя интерес к картине, чтобы последний из любопытства начал изучать вселенную через онлайн-игру.
Однако преподнесли все это настолько топорно, что даже я, зная все «что к чему» (ибо играл в ВоВку несколько лет) чуть не уснул во время всех этих попыток донести подобные рояли, спрятанные в кустах.
Любовная сцена (точнее ее предвестник) между орком и человеком вызвала лютый фейспалм. Похоже, что режиссер и продюсер изучили эту вселенную вскользь и поверхностно, а в игры они не играли абсолютно.
2) Мертвые персонажи. Могу с уверенностью заявить, что обычный зритель, никогда не интересовавшийся этой вселенной,не смог бы отличить обычного орка-солдата от орка-вождя.
Безусловно, все орки-солдаты выглядят шаблонно, и среди них выделяются некоторые (с пернатой маской, с длинными волосами, с серой кожей и тд. ). Но они мелькают настолько быстро и совсем ничего не делают, что сливаются на фоне всей этой серой массы. С каких пор могучий Громмаш Адский Крик является безвольной тряпкой?
По сюжету игры, между прочим, этот орк является превосходным воином с несгибаемой волей. Почему Каргат Острорук, предводитель самых жестоких и бесстрашных орков, мелькает только в самом конце фильма? Почему клан Призрачной Луны под руководством НерЗула не выделяется в битвах своей темной магией? А что сделали с Килрогом? Его, как и Каргата, я заметил только в конце!
Дуротан, Чернорук и ГулДан — единственные вожди, кто хоть как-то выделяется на фоне орды.
3) Взаимоисключающие параграфы. Пожалуй, это можно отнести к проблемам сценария, но попробую пояснить свою позицию. При первой битве с орками Лотар наставляет своего сына: не сражайся с ними силой. Они сильнее! И с этим не хочется спорить после того, как демонстративно показывают мощные удары молотами и топорами орков по людям, валящими их замертво.
Или когда Дуротан поднимает лошадь и кидает ее в вооруженный людской отряд. Однако с каким пафосом люди крошили орков налево и направо «в моменты отчаяния» (кто смотрел фильм, поймет о каких моментах я говорю).
Кроме того, магия скверны делает орков сильнее. Чернорук и без того неслабый воин, а после усиления скверной со стороны Гулдана, по логике должен стать еще сильнее. Но так пафосно погибает с половины тычка. Так и захотелось крикнуть в зал: «иди одевайся на бг, рак! Там же руки выпрями, и только после этого при на арену прокачивать рейтинг (пардон, «честь»)».
В общем, и смешно, и грустно.
Впечатления остались не самые хорошие. Сценаристам нужно руки оторвать и больше не пускать к кинематографу! Я понимаю, что в эти два часа фильма хотелось впихнуть побольше, но получилось как всегда. Надеюсь следующая часть фильма получится намного удачней (даже в жертву качеству картинки). Сценарий — фундамент хорошего фильма!
P.S. Для тех, кто незнаком с вселенной, но успел посмотреть фильм, небольшой комментарий-спойлер:
1) Медив был одержим древним демоном с самого рождения (впоследствии, этот демон пробудился и сделал то, что сделал).
2) Гулдан верой и правдой служил Пылающему Легиону (армии демонов под предводительством Архимонда, КилДжедена и Саргараса). В фильме это абсолютно никак не отражается. Именно демоны-покровители наделили Гул-Дана силой Скверны, и вторжение в Азерот было их изначальным планом.
3) Пылающий Легион не раз вторгался в Азерот, но до этого его всегда останавливали. Вторжение Орды в Азерот стало наиболее удачным шагом Пылающего Легиона по порабощению Азерота (если сказать точнее, не шагом, а шажочком. о порабощения Азерота еще далеко. ),
Источник: www.afisha.ru
«Варкрафт»: лучше, чем говорят критики
Наш коллега из «Мира фантастики» не преминул оценить одну из главных игровых премьер. Вот что он думает.
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Написав статью «Почему я боюсь за «Варкрафт», я был готов к тому, что фильм опровергнет мои опасения. Даже заготовил на этот случай картинку с Торином и фразой «Я никогда так не ошибался».
Нет, я не ошибался. Чуда не произошло, почти все перечисленные недостатки в фильме есть. Но важно то, что они картину не убивают. «Варкрафт» — не лучший фильм года и не шедевр, готовый перевернуть жанр кинофэнтези. Это просто крепкий фэнтезийный блокбастер, которому есть чем искупить свои минусы.
Жанр: эпическое фэнтези
Режиссер: Дункан Джонс
В ролях: Тревис Фиммел, Тоби Кеббелл, Бен Шнецер, Пола Паттон
Премьера в России: 26 мая 2016 года
Возрастной рейтинг: 12+
Итак, мир орков Дренор умирает. Чтобы спастись, они должны переселиться в мир людей Азерот. Шаман Гул’дан открывает портал, и авангард Орды вторгается на человеческие земли. Портал работает на «скверне» — черной (вернее, зеленой) магии, высасывающей жизнь из живых существ, и, чтобы поддерживать связь с Дренором, Гул’дану нужны жертвы. Орки нападают на людские селения, чтобы разжиться пленниками, люди под началом короля Ллейна и рыцаря Андуина Лотара собирают армии, а молодой маг Кадгар ищет совета у опытного коллеги — Медива.
Орки как люди
Фильм основан на первой части Warcraft и мог оказаться простой историей войны орков и людей. Но нет, в ней будут и предательства, и внутренние конфликты для каждой из сторон, и пара неожиданных, хоть и не очень логичных сюжетных поворотов. Благородные вожди одного из орочьих кланов Дуротан и Оргрим сомневаются в правоте Гул’дана. Люди подозревают, что среди них есть предатель.
А меж двух огней мечется полукровка Гарона, которая никак не может выбрать сторону. И все это в первом фильме не закончится — финал явно намекает, что создатели рассчитывают на продолжение.
► Гул’дан уж на что пугало, но орки и его заставляют соблюдать законы чести. Правда, из-за этого не понятно, правит он орками или нет.
Много лет назад, когда о фильме еще и речи не шло, фанаты Warcraft представляли себе экранизацию в духе роликов-заставок из игр. И, похоже, режиссер Дункан Джонс был одним из таких фанатов. Мир Азерота воссоздан с помощью компьютерной графики очень детально и красочно, но при этом похож именно на ролик из игры.
При всем уважении к труду художников, компьютерные декорации и пейзажи мы видали и получше. Графика в «Варкрафте» не пытается убедить нас в реальности происходящего. Сразу видно, какие сцены сняты на фоне зеленого экрана, — а таковых тут большинство.
В мир киношного Азерота, в отличие от того же Средиземья, трудно погрузиться. Но его невозможно не узнать. Атмосфера Warcraft передана не тоннами графики, а мелкими деталями, отсылками к оригиналу, греющими сердце любого ценителя. Вот в реке мелькнул мурлок, а вот в башне Медива ждет голем. Вот узнаваемая таверна «Гордость льва».
Вот фирменное превращение противника в овцу. А уж когда орк Чернорук произносит: «Моя жизнь принадлежит Орде!» тем самым голосом, с той самой интонацией, что и в русской озвучке Warcraft 3, — на этом месте должно растаять сердце любого, кто проводил ночи за этой игрой.
► Джонс любит показывать земли Азерота с высоты. В такие моменты кажется, что вот-вот появится курсор и обведет кого-нибудь.
Орки, что бы ни говорил в интервью Дункан Джонс, не в равном положении с людьми — не считая Дуротана и его клана, они тут все-таки зло. Но это враги благородные, храбрые, помешанные на чести и имеющие реальные причины для войны. Готовые выйти на честный поединок с героем и получить от него по морде.
Да и просто роскошно выглядящие: с этими их клыками, косичками, варварскими украшениями и огромными лапами, пальцы на которых — толщиной с человеческую руку. Они получились даже реалистичнее, чем на’ви из «Аватара». Видно, что все силы мастеров по спецэффектам были брошены не на декорации и пейзажи, а именно на орков, сыгранных актерами через захват движения.
Орки в «Варкрафте» гораздо ярче и интереснее людей. У этих компьютерных тварей даже актерская игра лучше. Невозможно не полюбить Дуротана, благородного воина и добродушного папашу, его жену Дреку, готовую всех порвать за свое дитя, и неожиданно умного и рассудительного громилу Оргрима. Даже фанатик Чернорук, жестокий, но честный, вызывает симпатию.
В этом фильме хочется болеть за орков не потому, что они правы, а потому что они гораздо эмоциональнее и обаятельнее. Они крутые.
► Вот эти две оливковые морды — лучшие актерские работы фильма, самые живые и приятные персонажи. Серьезно.
А люди и вообще живые актеры в этом царстве графики и зеленого экрана кажутся чужими. Картонный благородный король Ллейн, чей неожиданный поступок сделал еще более странным финал картины, и без того не очень удачный (нет, в оригинале все было немного не так). Его совсем уж неправдоподобно добрая королева.
Шаблонный смешной чародей-недоучка Кадгар и шаблонный загадочный советник-чародей Медив. Никто из них не вызывает подлинного сопереживания. Многие еще и разговаривают штампами фэнтезийного кино. Диалоги явно не самая сильная сторона «Варкрафта».
На общем фоне немного выделяется Тревис Фиммел, играющий Андуина Лотара, — он прекрасен, когда иронично усмехается по любому поводу и подначивает своих товарищей. Но, когда дело доходит до трагической сцены, меркнет и он. Наверное, трудно сыграть настоящие эмоции, видя перед собой только зеленый экран.
► Магия в «Варкрафте» в основном сводится к скучным синим или зеленым волнам. Но покажут и голема, и превращение в овцу.
Пожалуй, идеальным вариантом для «Варкрафта» было бы убрать живых актеров и сделать компьютерный мультфильм. Так исчезла бы немалая часть недостатков фильма, а все достоинства остались бы на месте. Бережное обращение со вселенной. Детальный и узнаваемый мир. Пафос настоящего героического эпоса о долге и чести.
Битвы, в которых, несмотря на «подростковый» рейтинг, создатели не боятся пускать кровь. И, конечно, орки. Орки — это хорошо.
► Гарона сыграна живой актрисой и заметно уступает в обаянии настоящим, компьютерным, оркам — той же Дреке, например.
«Варкрафт», безусловно, есть за что ругать, и при желании его можно разгромить. А вот стоит ли? Многие западные критики решили, что да, и сейчас у фильма шокирующе низкие оценки на Rotten Tomatoes. Часть претензий критиков вгоняет в недоумение: к примеру, обвинения в излишней серьезности, хотя тот же Андуин Лотар часто шутит. Да и с каких пор серьезность — это недостаток?
Кто-то из критиков просто плохо знает вселенную и многого не понял. Дункан Джонс все-таки пошел на огромный риск, взявшись снимать историю Warcraft со вторжения орков, а не с самой известной ее части, где фигурируют Артас и компания. В фильме, правда, появляется младенец Тралл, но его пока не называют этим именем, и узнают его только знатоки вселенной.
► Младенца так и не назвали Траллом, и это правильно. Какой вождь наречет сына «раб»?
Многие из претензий к «Варкрафту» справедливы. Но мы считаем, что недостатки не убивают фильм. Да, это не шедевр на все времена, но достойная экранизация игры. Фильм, снятый именно для тех, кто ценит подобное. Для фанатов фэнтези и самого Warcraft.
Для читателей «Мира фантастики» и «Игромании». Для нас с вами.
Сходите на «Варкрафт». Это далеко не шедевр, но он того стоит.
В эпоху, когда экраны заполонили супергерои, когда эпическое кинофэнтези еле дышит, а единственная альтернатива — детские сказки вроде «Алисы в Зазеркалье», такие фильмы пропускать нельзя.
Источник: www.igromania.ru