Warcraft II: Tides of Darkness

Хотя Молот рока всё-таки победил Лотара, гибель предводителя людей возымела совсем не тот эффект, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял залитый кровью щит своего командира и повёл войска в контратаку. Всей душой желая отомстить за Лотара, люди набросились на Орду и вскоре обратили её в бегство.

Войско Туралиона преследовало армию Оргрима по Гнилой топи и Проклятым землям до самого Тёмного портала, через который орки когда-то вторглись в Азерот. У подножья этих врат и произошла последняя битва между Альянсом и Ордой. Люди одержали победу, Тёмный портал был разрушен магом Хадгаром и вскоре Оргрим со своими уцелевшими подданными уже шёл под конвоем на север…

Боевые единицы

Human Campaign: Mission 1. Все видео

АльянсОрдаОписание
Крестьянин (Peasant) Раб (Peon) Рабочая сила, строят и ремонтируют здания, добывают золото и древесину. Пехотинец (Footman) Бугай (Grunt) Основной вид пехоты ближнего боя. Эльфийский лучник (Elven Archer) Метатель топора троллей (Troll Axethrower) Дальнобойные единицы, поражающие врагов на дистанции. Равны по характеристикам. Эльфийский лучник улучшается до рэйнджера, а метатель топора до берсерка, при этом дополнительные доступные улучшения для берсерка и рэйнджера отличаются: для рэйнджеров становится доступно изучение сильного увеличения урона, а для берсерков можно изучить регенерацию здоровья. Рыцарь (Knight) Огр (Ogre) Мощные и быстрые воины ближнего боя, полностью равны между собой, огров можно превратить в огров-магов, а рыцарей в паладинов, при этом доступные заклинания у них будут отличаться. Паладин (Paladin) Огр-Маг (Ogre Mage) Характеристики полностью равны тем, что имеют рыцарь и огр (кроме наличия маны), но полностью отличаются доступные заклинания. Паладин: Holy Vision (Святое Видение), Healing (Лечение), Exorcism (Экзорцизм). Огр-Маг: Eye of Kilrogg (Око Килрога), Bloodlust (Кровожадность), Runes (Руны). Баллиста (Ballista) Катапульта (Catapult) Осадное орудия. Медленно двигаются, медленно стреляют, наносят огромный урон зданиям и войскам. Подрывная бригада гномов (Dwarven Demolition Squad) Сапёры гоблинов (Goblin Sappers) Быстрые отряды, способные взорвать здания и юниты рядом с собой, при этом сами подрывники погибают. Маг (Mage) Рыцарь Смерти (Death Knight) Равные между собой по характеристикам маги, но полностью отличающийся доступными заклинаниями. Маг: молния (основная атака, не требует маны), огненный шар, пылающий щит, замедление, невидимость, полиморф, буран. Рыцарь Смерти: тёмное прикосновение( основная атака, не требует маны), лик смерти, ускорение, проклятая броня, вихрь, оживление мертвецов, смерть и гниение. Воздушные юниты Вертолёт гномов/Летательная машина гномов (Gnomish Flying Machine) Дирижабль гоблинов (Goblin Zeppelin) Не способные атаковать воздушные юниты, имеют очень высокую скорость и большой радиус обзора. Наездник на грифоне (Gryphon Rider) Дракон (Dragon) Мощные воздушные юниты, способны атаковать как наземные, так и воздушные войска. Морские юниты Нефтяной танкер людей (Human Oil Tanker) Нефтяной танкер орков (Orc Oil Tanker) Безоружные корабли, способные строить нефтяные платформы и добывать на них нефть. Транспорт людей (Human Transport) Транспорт орков (Orc Transport) Безоружные корабли, предназначены для перевозки наземных юнитов, один транспорт может перевозить одновременно до шести юнитов. Эльфийский эсминец (Elven Destroyer) Эсминец троллей (Troll Destroyer) Основные боевые корабли. Линкор людей (Human Battleship) Джаггернаут огров (Ogre Juggernaut) Мощные и медлительные корабли с огромным уроном и большой дальностью стрельбы, но не способные атаковать воздушных юнитов. Подводная лодка гномов (Gnomish Submarine) Гигантская черепаха (Giant Turtle) Невидимые для всех, кроме вертолёта и дирижабля, наездника грифона и дракона, разведглаза мага огра и всевидящего ока паладина, корабли, эффективные против других морских юнитов, но не способные стрелять по наземным войскам.
Читайте также:  Топ стРимеров world of warcraft

Источник: www.cultin.ru

Тактика игры в варкрафт 2

Пишем сюда тактики,которыми Вы пользуетесь в игре 2х2.
Ваще тактика очень важна для меня.

какие расы интересуют?
ибо в каждом конкретном матче она своя (мало того, что от рас зависит, так еще и от карт)

РАСА:ночные эльфы and альянс Пепел Ал’ара»

  • Где выбить маунта «Конь всадника без головы»
  • Где выбить маунта «Киражский боевой танк»
  • Где выбить коня «Непобедимый»
  • Где выбить черепаху
  • Где можно выбить маунта Стремительного ящера
    Местные тактики:
  • Татика игры на Озере Ледяных Оков (ОЛО)
  • Тактика игры на поле боя «Берег Древних»
  • Тактика игры на поле боя «Ущелье песни войны (Варсонг)»
  • Тактика игры на поле боя «Низина Арати»
  • Тактика игры на поле боя «Альтеракская долина»
  • Тактика прохождения Хиджала
  • Тактика прохождения Наксрамаса
    Цитадель Ледяной Короны:
  • Как убить «Ребрада»
  • Как убить «Леди Смертный Шепот»
  • Как убить «Орка»
  • Как убить «Гниломорда»
  • Как убить «Принцев»
  • Как убить Синдрагосу
  • Как убить Королеву Лана’Тель
  • Как убить Тухлопуза
  • Как убить Мерзоцида
    Арена 2х2:
  • Тактика ведения боя
    Арена 3х3:
  • ВЛП (вар, лок, пал)
  • РЛШ (рог, лок, шам)
  • ПЛШ (прист, лок, шам)
  • ТСГ (пал, дк, вар)
  • ЛСП (лок, пал, елем)
  • лсп против тсг
  • лсп против рлш
  • влп против плш
  • рлш против лсд
  • лсп против даблхил (вар, дц, хпал)
    Серьезная конкретика:
  • Апгрейд интерфейса от нуба до топа
  • Создание карт в World Editor
  • Памятка новичка в рейдовом и групповом подземелье
  • Характеристики деревянного хила в патче 4.3
  • ЛЕГЕНДАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! — WarCraft 2 Remastered

    None

    Поделиться

    Источник: 4mmog.ru