Warcraft 2: Tides of Darkness — Полное прохождение

1 апреля 2022 года вышел проект: «Warcraft 2: Tides of Darkness» для Warcraft 3 от автора Fablus.
Warcraft 2: Tides of Darkness — это переработанная кампания людей оригинальной игры Warcraft 2: Tides of Darkness.
Так как я занимаюсь непосредственно прохождениями кампаний и карт для Warcraft 3, мне данный проект был интересен, учитывая ещё тот факт, что в оригинальный Warcraft 2 не играл. Данную кампанию я прошёл полностью и поэтому могу полноценно высказать своё мнение о нём.
(Играл на версии 1.31)

-Для начала хочется сказать о сложности кампании — игроку, который имеет средний уровень игры некоторые главы дадутся сложно. Самыми сложными оказались главы: «Разрушение Альтерака», «Битва за остров Бушующих Волн», «Штурм Чёрной Горы» и «Великий Портал».
-Ландшафт не скучный, хочется исследовать карту.
-В плане сюжета особо говорить нечего, так как он достаточно «универсальный». Диалоги прописаны просто (есть так же опечатки), но унылыми они мне не показались.
-Порадовало разнообразие в миссиях, не однотипно. Плюсом в кампании есть новые постройки и виды войск (новые — относительно оригинального Warcraft 3).
-Кат-сцены сделаны слабовато, не хватает более интересных ракурсов и побольше объектов.
-Главные герои со своими уникальными способностями , это не может не радовать.
-Атмосфера в игре есть, но местами хотелось бы чувствовать живой мир.

Вывод: Кампания сделана неплохо, особенно учитывая, что это первый проект автора. Я с удовольствием поиграю в его следующий проект.

Источник: xgm.guru

Тактика игры warcraft 2

В этой стратегической игре масса стратегий, сценариев, а следовательно необходима тактика. Поскольку Вы можете играть и за людей, и за орков, то мы и рассмотрим два варианта тактики действий. А Вам самим решать, за кого играть и как пользоваться нашими советами и подсказками.

1. Человеческая тактика (Human Tactics).

* Mage Bomb.
Эти бомбы хорошо использовать на ранних этапах и подготовке к атакам на вражеские базы. Заклинания Blizzard хороши против группы врагов. Враги могут броситься на Вас и даже убить, но с помощью Mage Bomb Вы прихватите большинство орков с собой.

* Spell It.
Когда Mage усовершенствован до высшего уровня, это Ваше самое главное подразделение. В обороне хорошо использовать заклинания Polymorph и Slow. Атаковать и уничтожить — Flame Shield, Fireball и Blizzard. Множественные заклинания помогают держать «на высоте» Ваши возможности.

* Invisible Transports (Невидимый транспорт).
Очень полезная стратегия. Загрузите транспорт «под завязку» своими солдатами, а затем волшебник пусть «сделает» транспорт невидимым. Тогда можно приземлиться без опасности быть обнаруженным. Работает отлично при перевозке саперов.

Warcraft II, эпичная битва крестьян против троллей

* Paladin и Griffon.
Гриффоны и сами могут сразиться с лучниками, да и башни штурмовать тоже. А если объединить их в команду с паладинами (обладающими лечебной силой), то станут они могучей разрушительной силой. Атакуйте, отойдите, подлечитесь и снова в бой.

* Peasants.
Они — просто хребет всей Вашей армии. Но это и ахиллесова пята, т.е. слабое место. Этих парней ведь нужно защищать любой ценой. Так что «стройте» как можно больше крестьян, насколько хватит ресурсных возможностей.

* Ballistas.
Это главное Ваше осадное оружие. Они имеют большую дальнобойность, чем осадные башни и метательные топоры. У Вас есть еще и бомбардировочные корабли. Но баллисты сами себя защищать не могут и на близком расстоянии беспомощны.

* Demo. Squad.
Очень мощная атака в городских боях. Несколько подобных атак могут разрушить любое здание.

* Flying Machine.
Это как бы Ваши глаза на территориях. Они могут даже разглядеть цели под водой.

* Transports.
Эти подразделения очень полезны в игре. Можно эффективно доставить войска и неожиданно атаковать, провести наземные операции против врага. Ясно, что если враг имеет большой флот, то явно слаба артиллерия.

* Submarine.
Подлодки всегда очень важны, особенно если враг не ожидает их атаки. Их не видно с моря, но можно засечь с башен и с воздуха. Пользуйтесь подлодками для быстрого уничтожения соперников.

* Footmen.
Пехота всегда основа основ. Они хороши в обороне, но нужно быстро строить рыцарей. Пехота, конечно, стоит дешевле, да и дерева не требует для строительства.

* Oil Tanker.
Если нужна нефть, то нужно быстро их строить. Это не боевые суда и нуждаются в защите и охране.

* Battleship.
Это самое мощное морское судно. Но медленно перезаряжается и требует эсминцев сопровождения.

* Griffons.
Это единственные атакующие воздушные силы. Используйте их для атак на вражеские базы и уничтожения крестьян. Опасайтесь сторожевых башен и метательных топоров.

* Archers.
Ваше главное дальнобойное подразделение. С их помощью можно отражать атаки с воздуха и атаковать воздушного соперника. Они и прекрасные разведчики, особенно если «развить» их до рейнджеров. Чтобы их построить, потребуется до 50 бревен на каждого.

* Knights.
Рыцари становятся основой армии, как только их удастся построить. Когда построите церковь, усовершенствуйте их до паладинов и используйте их Holy Vision, чтобы получить доступ к карте. А их лечебное заклинание Healing Spell позволит Вашим солдатам остаться в живых.

* Destroyers.
Быстроходные эсминцы — универсальные корабли. Могут атаковать воздушного врага, защищают свои линкоры. Группой атакуют мощно и результативно. В одиночку — лучше удрать по добру, по здорову. 2. Тактика Орков (Orc Tactics).

* Dragon Breath.
«Дыхание дракона» очень эффективно против грифонов. Настройте своих драконов так, чтобы каждый выстрел поражал несколько целей. Может она и не очень мощная, но лучше, чем ничего!

* Rune и Decay.
Это опасная стратегия. Когда узнаете, где сконцентрировались силы врага, «запустите» по дорожке на них Руны. Затем Мертвый Рыцарь напустит на врага «Смерть» и «Разложение» одновременно. Затем пусть укроется за передовыми частями и смотрит, как врага поражают Руны.

Читайте также:  Варкрафт 3 обзор юнитов

* Haste Your Peons.
Этот трюк полезен, когда Вам необходимо срочно мобилизовать дополнительные ресурсы, и Вы пока еще серьезно не вляпались. Используйте Haste на своих пеонах и увидите, что они станут двигаться с удвоенной скоростью и собирать необходимые ресурсы с новой силой.

* Bloodlust.
Это одно из самых мощных заклинаний в игре. Оно удваивает и даже утраивает атакующую мощь Вашего войска. Но действует недолго, так что торопитесь разобраться с врагом. Применяйте только тогда, когда уже сблизились с ним. Очень эффективно против драконов и даже пеонов!

* Skeleton Army.
Заклинание Мертвого Рыцаря — Raise Death позволяет создать маленькую, но мощную армию и лучше всего из вражеских пеонов. Одним камнем, т.е. скелетом — сразу двух птиц наповал.

* Axe Throwers.
Очень похожи на человеческих лучников, полезны в бою на дистанции. Когда они развиваются, то способны излечивать себя сами. Довольно медленно, но наверняка!

* Ogres.
Одно из самых сильных подразделений. Если разовьете их до волшебников (Ogre-mage), они станут исключительно сильны. Если они овладеют Blodlust, то станут вдвое сильнее чуть ли не любых войск.

* Destroyers.
Базовый морской корабль, используется для сопровождения и охраны крупных кораблей и транспортов. Хороши против воздушных атак противника на Ваши танкеры и джаггернотов. В группе работают быстро и мощно.

* Death Knight.
Это двойник человеческого волшебника. Лучшая его тактика: вначале убить врага, потом оживить, превратив в бессмертных солдат.

* Peons.
Это просто человеческие крестьяне. Очень хорошо и быстро собирают ресурсы. Их нужно беречь любой ценой.

* Catapults.
Очень похожа на человеческую баллисту. Дорого построить, но разрушения создает просто замечательные. Нужно их хорошо охранять — тогда прослужат долго.

* Goblin Sappers.
Когда используете их в сражении, то старайтесь не подорвать своих. Это очень мощное оружие.

* Zeppelin.
Они глаза Вашей армии, «видят» не только на расстоянии, но и под водой.

* Transports.
Пока Ваш флот сражается с вражеским флотом, транспорт может переправить солдат в нужное место. и неожиданно атаковать. Без транспорта, как без рук.

* Giant Turtle.
«Гигантская черепаха» очень напоминает человеческие подлодки, но они могут атаковать и наземные сооружения: порты, нефтяные вышки и перерабатывающие заводы и металлургические. А вот пехоту не могут.

* Grunt.
Основные войска Орков. Хороши в больших соединениях, хотя поодиночке и не очень сильны. Если их как следует усовершенствовать, особенно мечи и броню, то получатся вполне приличные солдаты.

* Oil Tanker.
Похожи на человеческие танкеры. Можно одновременно строить нефтеперерабатывающие скважины и танкеры, сэкономите время, если есть деньги.

* Juggernaut.
Это воплощение бога Вишну — просто морской монстр. А если еще усовершенствовать, то он просто в одиночку может штурмовать вышки. Есть три слабых места. Очень медлителен, долго перезаряжается и практически беззащитен от атак с воздуха.

* Dragons.
Ну очень похожи на гриффонов. Пытаются атаковать стаей или в ряд, чтобы натворить побольше бед. Но стрелки, сторожевые башни и эсминцы вполне успешно с ними справляются.

* Что же нужно строить?

Это нужно и людям и оркам. И выглядит почти одинаково, но называется, конечно, по-разному. Первое название человеческое, второе — оркское (но есть исключения).

* Town Hall/Great Holl.
Нужно построить в первую очередь — это самая важная и необходимая постройка. Если враг захватит Hall, то игра роиграна. HP = 1200.

* Limber Mill/Limber Mill.
Лесопилки очень нужны, можно даже получить премию; строить рыцарей, усовершенствовать лучников или метателей топоров. Они важны для усиления флота. HP=600.

* Blacksmith/Blacksmith.
С этим тянуть нельзя — кузница, это необходимо. Здесь усовершенствуется оружие, щиты, катапульты и баллисты. Да и премии не валяются. HP = 775.

* Farm/Pig Farm.
Для начала нужно построить не менее четырех штук -иначе нечего будет кушать! И чем больше ферм — тем больше солдат и пеонов можно построить. HP = 400.

* Foundry /Foundry.
Здесь можно строить могучие линкоры и джаггернотов. Можно усилить броню кораблей и их оружие. Но это требует больших инвестиций и ресурсов. HP = 750.

* Oil Refinery/ОН Refinery.
Не так уж и важны, но окажутся полезны при большом флоте. Да и для танкеров большое подспорье. Но защищать их, не жалея жизни, не стоит. HP = 600.

* Shipyard/Shipyard.
Эти бараки на берегу моря очень важны для флота. Их нужно хорошо охранять и не прозевать атаки врага. HP = 1100.

* Towers/Towers.
Важная часть обороны городов. Нужно много сторожевых башен и много пушек на них — тогда любимый город может спать спокойно. Но могут вести огонь только на расстоянии, вблизи — мертвая зона. Очень важно охранять башни — вышки.

* Keep/Stronghold.
Следующий этап после Hall. Здесь можно получить неплохую премию. А уж потом построить замок или крепость. HP = 1400.

* Stables/Ogre Mound.
Здесь можно выращивать большие пехотные подразделения: огры — для орков, рыцарей — для людей, и использовать их надо на всю катушку. HP = 500.

* Gnomish Inventor/Goblin Alchemist.
Здесь постройте первые воздушные соединения. Они прекрасные разведчики, открыватели новых земель. Очень хороши при осаде городов.

* Castle/Fortress.
Это последняя стадия развития Hall. И премия приличная: золотом! HP = 1600.

* Church/Altar of Storms.
Как только построите, сразу же совершенствуйте своих солдат и разучивайте Заклинания. Они бесценны для осмысленной стратегии. И золота можно получить просто кучу. HP = 700.

Mage Tower/Temple of The Damned.
Здесь делают очень нужные, но крайне дорогие войска. Магические войска! Они могут производить кошмарные разрушения, но защищать их просто необходимо. Они слабы как котята. HP = 500.

* Gruff on Aviary /Dragon Roost.Это авиация обеих сторон. Но не концентрируйтесь на них, строить долго и денег платить много. Учитывайте это наряду с их безусловной полезностью (и красивостью!). HP = 500.

Читайте также:  Как подключиться к серверу в warcraft

* Магические заклинания.
* Человеческие (Human Spells)

Holy Vision стоит 70 MP; владеют паладины.
Healing стоит 6 MP/ HP; владеют паладины.
Exorcism стоит 4 MP/ HP; владеют паладины.
Fireball стоит 100 MP; владеют маги.
Slow стоит 50 MP; владеют маги.
Flame Shield стоит 80 MP; владеют маги.
Invisibly стоит 200 MP; владеют маги.
Polymorph стоит 200 MP; владеют маги.
Blizzard стоит 25 MP; владеют маги.

* Орковские (Orc Spells)

  • Warcraft 2: The Dark Saga
  • Warcraft 2: The Dark Saga (Коды)
  • Warcraft 2: The Dark Saga
  • Warcraft 2: The Dark Saga
  • Little Big Adventure
  • Spider
  • Tiger Sharks
  • Final Fantasy 7
  • RayStorm
  • Sentient
  • SwagMan
  • Wild Arms
  • Final Fantasy 7 (диск №2)
  • Lost World: Jurassic Park (The)
  • Oddworld: Abe’s Oddysee
  • Sentient
  • Tomb Raider 2
  • Final Fantasy 7
  • Tomb Raider 2 (1 Часть)
  • Tomb Raider 2 (2 Часть)

Источник: gfaq.ru

Warcraft 2: The Dark Saga

Warcraft II: The Dark Saga
В этой стратегической игре масса стратегий, сценариев, а следовательно необходима тактика. Поскольку Вы можете играть и за людей, и за орков, то мы и рассмотрим два варианта тактики действий. А Вам самим решать, за кого играть и как пользоваться нашими советами и подсказками.

1. Человеческая тактика (Human Tactics).
* Mage Bomb.
Эти бомбы хорошо использовать на ранних этапах и подготовке к атакам на вражеские базы. Заклинания Blizzard хороши против группы врагов. Враги могут броситься на Вас и даже убить, но с помощью Mage Bomb Вы прихватите большинство орков с собой.

* Spell It.
Когда Mage усовершенствован до высшего уровня, это Ваше самое главное подразделение. В обороне хорошо использовать заклинания Polymorph и Slow. Атаковать и уничтожить — Flame Shield, Fireball и Blizzard. Множественные заклинания помогают держать «на высоте» Ваши возможности.

* Invisible Transports (Невидимый транспорт).
Очень полезная стратегия. Загрузите транспорт «под завязку» своими солдатами, а затем волшебник пусть «сделает» транспорт невидимым. Тогда можно приземлиться без опасности быть обнаруженным. Работает отлично при перевозке саперов.

* Paladin и Griffon.
Гриффоны и сами могут сразиться с лучниками, да и башни штурмовать тоже. А если объединить их в команду с паладинами (обладающими лечебной силой), то станут они могучей разрушительной силой. Атакуйте, отойдите, подлечитесь и снова в бой.

* Peasants.
Они — просто хребет всей Вашей армии. Но это и ахиллесова пята, т.е. слабое место. Этих парней ведь нужно защищать любой ценой. Так что «стройте» как можно больше крестьян, насколько хватит ресурсных возможностей.

* Ballistas.
Это главное Ваше осадное оружие. Они имеют большую дальнобойность, чем осадные башни и метательные топоры. У Вас есть еще и бомбардировочные корабли. Но баллисты сами себя защищать не могут и на близком расстоянии беспомощны.

* Demo. Squad.
Очень мощная атака в городских боях. Несколько подобных атак могут разрушить любое здание.

* Flying Machine.
Это как бы Ваши глаза на территориях. Они могут даже разглядеть цели под водой.

* Transports.
Эти подразделения очень полезны в игре. Можно эффективно доставить войска и неожиданно атаковать, провести наземные операции против врага. Ясно, что если враг имеет большой флот, то явно слаба артиллерия.

* Submarine.
Подлодки всегда очень важны, особенно если враг не ожидает их атаки. Их не видно с моря, но можно засечь с башен и с воздуха. Пользуйтесь подлодками для быстрого уничтожения соперников.

* Footmen.
Пехота всегда основа основ. Они хороши в обороне, но нужно быстро строить рыцарей. Пехота, конечно, стоит дешевле, да и дерева не требует для строительства.

* Oil Tanker.
Если нужна нефть, то нужно быстро их строить. Это не боевые суда и нуждаются в защите и охране.

* Battleship.
Это самое мощное морское судно. Но медленно перезаряжается и требует эсминцев сопровождения.

* Griffons.
Это единственные атакующие воздушные силы. Используйте их для атак на вражеские базы и уничтожения крестьян. Опасайтесь сторожевых башен и метательных топоров.

* Archers.
Ваше главное дальнобойное подразделение. С их помощью можно отражать атаки с воздуха и атаковать воздушного соперника. Они и прекрасные разведчики, особенно если «развить» их до рейнджеров. Чтобы их построить, потребуется до 50 бревен на каждого.

* Knights.
Рыцари становятся основой армии, как только их удастся построить. Когда построите церковь, усовершенствуйте их до паладинов и используйте их Holy Vision, чтобы получить доступ к карте. А их лечебное заклинание Healing Spell позволит Вашим солдатам остаться в живых.

* Destroyers.
Быстроходные эсминцы — универсальные корабли. Могут атаковать воздушного врага, защищают свои линкоры. Группой атакуют мощно и результативно. В одиночку — лучше удрать по добру, по здорову. 2. Тактика Орков (Orc Tactics).

* Dragon Breath.
«Дыхание дракона» очень эффективно против грифонов. Настройте своих драконов так, чтобы каждый выстрел поражал несколько целей. Может она и не очень мощная, но лучше, чем ничего!

* Rune и Decay.
Это опасная стратегия. Когда узнаете, где сконцентрировались силы врага, «запустите» по дорожке на них Руны. Затем Мертвый Рыцарь напустит на врага «Смерть» и «Разложение» одновременно. Затем пусть укроется за передовыми частями и смотрит, как врага поражают Руны.

* Haste Your Peons.
Этот трюк полезен, когда Вам необходимо срочно мобилизовать дополнительные ресурсы, и Вы пока еще серьезно не вляпались. Используйте Haste на своих пеонах и увидите, что они станут двигаться с удвоенной скоростью и собирать необходимые ресурсы с новой силой.

* Bloodlust.
Это одно из самых мощных заклинаний в игре. Оно удваивает и даже утраивает атакующую мощь Вашего войска. Но действует недолго, так что торопитесь разобраться с врагом. Применяйте только тогда, когда уже сблизились с ним. Очень эффективно против драконов и даже пеонов!

Читайте также:  Что такое world of warcraft warlords of draenor

* Skeleton Army.
Заклинание Мертвого Рыцаря — Raise Death позволяет создать маленькую, но мощную армию и лучше всего из вражеских пеонов. Одним камнем, т.е. скелетом — сразу двух птиц наповал.

* Axe Throwers.
Очень похожи на человеческих лучников, полезны в бою на дистанции. Когда они развиваются, то способны излечивать себя сами. Довольно медленно, но наверняка!

* Ogres.
Одно из самых сильных подразделений. Если разовьете их до волшебников (Ogre-mage), они станут исключительно сильны. Если они овладеют Blodlust, то станут вдвое сильнее чуть ли не любых войск.

* Destroyers.
Базовый морской корабль, используется для сопровождения и охраны крупных кораблей и транспортов. Хороши против воздушных атак противника на Ваши танкеры и джаггернотов. В группе работают быстро и мощно.

* Death Knight.
Это двойник человеческого волшебника. Лучшая его тактика: вначале убить врага, потом оживить, превратив в бессмертных солдат.

* Peons.
Это просто человеческие крестьяне. Очень хорошо и быстро собирают ресурсы. Их нужно беречь любой ценой.

* Catapults.
Очень похожа на человеческую баллисту. Дорого построить, но разрушения создает просто замечательные. Нужно их хорошо охранять — тогда прослужат долго.

* Goblin Sappers.
Когда используете их в сражении, то старайтесь не подорвать своих. Это очень мощное оружие.

* Zeppelin.
Они глаза Вашей армии, «видят» не только на расстоянии, но и под водой.

* Transports.
Пока Ваш флот сражается с вражеским флотом, транспорт может переправить солдат в нужное место. и неожиданно атаковать. Без транспорта, как без рук.

* Giant Turtle.
«Гигантская черепаха» очень напоминает человеческие подлодки, но они могут атаковать и наземные сооружения: порты, нефтяные вышки и перерабатывающие заводы и металлургические. А вот пехоту не могут.

* Grunt.
Основные войска Орков. Хороши в больших соединениях, хотя поодиночке и не очень сильны. Если их как следует усовершенствовать, особенно мечи и броню, то получатся вполне приличные солдаты.

* Oil Tanker.
Похожи на человеческие танкеры. Можно одновременно строить нефтеперерабатывающие скважины и танкеры, сэкономите время, если есть деньги.

* Juggernaut.
Это воплощение бога Вишну — просто морской монстр. А если еще усовершенствовать, то он просто в одиночку может штурмовать вышки. Есть три слабых места. Очень медлителен, долго перезаряжается и практически беззащитен от атак с воздуха.

* Dragons.
Ну очень похожи на гриффонов. Пытаются атаковать стаей или в ряд, чтобы натворить побольше бед. Но стрелки, сторожевые башни и эсминцы вполне успешно с ними справляются.

* Что же нужно строить?
Это нужно и людям и оркам. И выглядит почти одинаково, но называется, конечно, по-разному. Первое название человеческое, второе — оркское (но есть исключения).

* Town Hall/Great Holl.
Нужно построить в первую очередь — это самая важная и необходимая постройка. Если враг захватит Hall, то игра роиграна. HP = 1200.

* Limber Mill/Limber Mill.
Лесопилки очень нужны, можно даже получить премию; строить рыцарей, усовершенствовать лучников или метателей топоров. Они важны для усиления флота. HP=600.

* Blacksmith/Blacksmith.
С этим тянуть нельзя — кузница, это необходимо. Здесь усовершенствуется оружие, щиты, катапульты и баллисты. Да и премии не валяются. HP = 775.

* Farm/Pig Farm.
Для начала нужно построить не менее четырех штук -иначе нечего будет кушать! И чем больше ферм — тем больше солдат и пеонов можно построить. HP = 400.

* Foundry /Foundry.
Здесь можно строить могучие линкоры и джаггернотов. Можно усилить броню кораблей и их оружие. Но это требует больших инвестиций и ресурсов. HP = 750.

* Oil Refinery/ОН Refinery.
Не так уж и важны, но окажутся полезны при большом флоте. Да и для танкеров большое подспорье. Но защищать их, не жалея жизни, не стоит. HP = 600.

* Shipyard/Shipyard.
Эти бараки на берегу моря очень важны для флота. Их нужно хорошо охранять и не прозевать атаки врага. HP = 1100.

* Towers/Towers.
Важная часть обороны городов. Нужно много сторожевых башен и много пушек на них — тогда любимый город может спать спокойно. Но могут вести огонь только на расстоянии, вблизи — мертвая зона. Очень важно охранять башни — вышки.

* Keep/Stronghold.
Следующий этап после Hall. Здесь можно получить неплохую премию. А уж потом построить замок или крепость. HP = 1400.

* Stables/Ogre Mound.
Здесь можно выращивать большие пехотные подразделения: огры — для орков, рыцарей — для людей, и использовать их надо на всю катушку. HP = 500.

* Gnomish Inventor/Goblin Alchemist.
Здесь постройте первые воздушные соединения. Они прекрасные разведчики, открыватели новых земель. Очень хороши при осаде городов.

* Castle/Fortress.
Это последняя стадия развития Hall. И премия приличная: золотом! HP = 1600.

* Church/Altar of Storms.
Как только построите, сразу же совершенствуйте своих солдат и разучивайте Заклинания. Они бесценны для осмысленной стратегии. И золота можно получить просто кучу. HP = 700.

Mage Tower/Temple of The Damned.
Здесь делают очень нужные, но крайне дорогие войска. Магические войска! Они могут производить кошмарные разрушения, но защищать их просто необходимо. Они слабы как котята. HP = 500.

* Gruff on Aviary /Dragon Roost.Это авиация обеих сторон. Но не концентрируйтесь на них, строить долго и денег платить много. Учитывайте это наряду с их безусловной полезностью (и красивостью!). HP = 500.

* Магические заклинания.
* Человеческие (Human Spells)
Holy Vision стоит 70 MP; владеют паладины.
Healing стоит 6 MP/ HP; владеют паладины.
Exorcism стоит 4 MP/ HP; владеют паладины.
Fireball стоит 100 MP; владеют маги.
Slow стоит 50 MP; владеют маги.
Flame Shield стоит 80 MP; владеют маги.
Invisibly стоит 200 MP; владеют маги.
Polymorph стоит 200 MP; владеют маги.
Blizzard стоит 25 MP; владеют маги.

Ни одного комментария? Будешь первым :).

Источник: 8gamers.net