Во время игры важно научиться управлять экономикой, поэтому, если вы еще не знаете основы экономики, ознакомьтесь с нашим.
Стратегии прокачки по сути являются базовым планом, который определяет, когда вы должны выравнивать и тратить свое золото. Имейте в виду, что эти стратегии редко выполняются шаг за шагом, так как каждая игра требует адаптации и гибкости.
В настоящее время в TFT существует четыре преобладающие стратегии выравнивания:
- Гипер Роллинг
- Медленная прокатка
- Регулярное выравнивание
- Fast 8 (Иногда Fast 7 или Fast 9)
Все эти стратегии имеют соответствующие командные комбинации в зависимости от стоимости керри в компе. Хотя есть и другие способы играть в игру, это наиболее распространенные стратегии, используемые игроками любого уровня подготовки.
TFT | Гайд для новичков — Как играть в Teamfight Tactics
Гипер Роллинг
С обновленными скользящими коэффициентами гиперброллинг, вероятно, больше не является жизнеспособной стратегией. Большинство композиций, которые полагаются на 3-звездочные юниты, теперь медленно катятся, поскольку они более оптимальны. Тем не менее, стратегия все еще существует для тех, кто хочет попробовать ее для медленных роллов в зависимости от единиц 1 стоимости.
Фокус:
Основное внимание в гиперпрокате уделяется тому, чтобы потратить много золота раньше, чтобы попытаться получить 3 звезды, несколько единиц стоимости 1. В идеале это приведет к победной серии в середине игры, что позволит вам догнать уровни, чтобы создать достаточно сильный командный состав для поздней игры.
План игры
Этап 2 заключается в том, чтобы найти свои основные подразделения, проявляя при этом как можно больше интереса. Поскольку вы тратите все свое золото рано, очень важно также заработать много золота, чтобы поразить своих юнитов.
В раунде 3-1 вы можете бросить все свое золото в поисках единицы стоимости 1. Если вы получите 3 звезды своего основного керри раньше, вы можете перестать катиться и использовать это, чтобы вернуть вам до 50 золотых. Вы можете продолжать замедлять бросок золота за другие единицы стоимости, если у вас более 50 золотых единиц.
В раунде 4-2 вы получите 8 опыта с 6 уровня. Если вам не хватает некоторых юнитов или даже основного керри, вы можете продолжить их поиск, а затем перейти на уровень с последними 8 золотами. В идеале вам не нужно этого делать, но если вам не повезло в первоначальном гипер-броске, вы можете сделать это в крайнем случае, чтобы поразить своих юнитов.
К этому моменту в игре у вас должны быть все 3 звезды, которые вы хотите, и вы должны сосредоточиться на том, чтобы вернуться на уровни. Повышайте уровень до 7, когда у вас есть хороший отряд, и копите золото для 8-го уровня, чтобы завершить комп своей команды. После этого сосредоточьтесь на других вещах, таких как позиционирование счетчика или детализация счетчика, чтобы попытаться разместить как можно выше.
Примечания:
Гипер роллинг может быть довольно рискованным, поэтому не забудьте заранее изучить лобби, чтобы узнать, кто забирает нужные вам юниты. Кроме того, с помощью гипероллов вы можете выбрать медленный бросок на 5-м уровне вместо того, чтобы катить все свое золото вниз на уровне 8/10 EXP 4.
Это может быть более последовательным, но если вы нашли много копий своего керри на раннем этапе, возможно, стоит сделать гипербролл, чтобы начать серию ранних побед и сохранить здоровье.
Медленная прокатка
Фокус:
Slow Rolling – это процесс, при котором вы катите золото выше 50, чтобы медленно найти основные единицы, которые вам нужны, до 3 звезд. Это часто случается, когда ваш основной перенос стоит 1 или 2 стоимости. Эта стратегия может быть сильной, если вы наносите удары по юнитам рано, но также может быть пугающей, если вы будете находить своих юнитов слишком медленно и терять слишком много здоровья в процессе.
План игры
Как и Hyper Rolling, вы должны сэкономить как можно больше золота на втором этапе. Однако при медленном катании вы должны не только подбирать нужные вам юниты, иначе у вас будет кровотечение. Попробуйте использовать дешевые и эффективные юниты в начале игры, чтобы оставаться здоровым, не тратя слишком много золота.
Slow Rolling также зависит от основной стоимости вашего переноски. Например, в Katarina Reroll вы хотите найти Катарину (стоимость 2), поэтому вы замедляете бросок на 6 уровне. Для Людей Икс вы хотите найти Малзахар/Чо’Гата (3 стоимости), поэтому вы обычно переходите к медленному броску на 7 уровне. Если вы проигрываете до 7-го уровня, вы можете подумать о снижении до 40 или даже 30 золотых, чтобы стабилизировать свою команду с помощью 2-звездочных юнитов, прежде чем начать медленный бросок.
: Если у вас очень удачная игра, в которой вы сильны, вы можете выбрать медленный бросок для юнитов с 3 стоимостью на 8 уровне. Это помогает, поскольку вы получаете доступ к более дорогим единицам, но это может быть рискованно, если вы слишком долго находите свои единицы по 3 стоимости.
Если в какой-то момент у вас будет около 30 единиц здоровья, возможно, пришло время найти 3 звездных юнита, прежде чем истечь кровью. Если вам посчастливилось найти свои основные юниты 3 звезды, вы можете начать замедлять уровень до 8, чтобы завершить комп своей команды.
Этап 5 будет зависеть от того, что произошло на четвертом этапе. Если вы находитесь на грани смерти, вы можете найти своих юнитов и попытаться попасть в топ-4. Если вы нашли свои 3 звезды и стабилизировались, вам следует достичь 8-го уровня и найти больше юнитов, чтобы похвалить свою команду.
Примечания:
Как и Hyper Rolling, вам следует изучить свое лобби, чтобы узнать, планирует ли кто-нибудь пройти тот же комп, что и вы. Если вы не оспариваетесь, вы добьетесь большего успеха в поиске своих юнитов.
В некоторых композициях используются единицы, стоимость которых составляет 1 и 2. Например, в My Garen Academia вы можете замедлить бросок на 5 уровне, чтобы найти Гарена, Грейвса и Кассадина. Если у вас есть возможность, вы можете использовать этот скачок мощности, чтобы достичь 6 уровня, и продолжить медленный бросок для Катарины.
Стратегия регулярного прокачки
Фокус:
Эта стратегия прокачки считается обычной, так как она была в игре так долго. Эта стратегия играет в игру довольно «нормально» и обычно фокусируется на 4 единицы стоимости в качестве основного керри. В поздней игре эти композиции рассчитывают на 5 единиц стоимости, чтобы усилить команду, но не сосредоточены на 5 единицах стоимости. Однако эта стратегия также будет иметь наибольшую вариацию, поскольку она будет играть в зависимости от найденных юнитов и предметов, которые вы найдете.
План игры
На втором этапе вы можете попытаться выиграть серию, если найдете много улучшенных юнитов или сильных предметов. Вы можете повысить уровень до 4 в раунде 2-1, если у вас достаточно золота, или даже 2-2, если вы выиграли первый раунд и нашли больше улучшенных юнитов. Если вы продолжите серию побед, вы можете повысить уровень до 5 сразу после карусели на 2-4, чтобы попытаться продолжить серию побед.
В качестве альтернативы, если вы не найдете сильных подразделений, вы можете просто потерять серию и начать наращивать свою экономику, не повышая свой уровень. В Krugs, если вы не чувствуете, что сможете победить их на 4 уровне, вы можете повысить уровень до 5, чтобы получить все возможные выпады предметов.
Если вам посчастливится победная серия, выходящая на 3-й этап, вы можете повысить уровень 6 на 3:1, чтобы обеспечить свою серию. Если вы чувствуете себя достаточно сильным или рискованным, вы также можете повысить уровень до 6 на 3-2, если вы выиграли бой со счетом 3:1 без повышения уровня. Имея серию побед, вы сможете продолжать наращивать золото, не прокатывая юнитов, достигших 7-го и 8-го уровней, чтобы найти своих основных юнитов.
Если вы проиграли до этого момента, вы можете повысить уровень до 6 на 3-2, чтобы попытаться остановить кровотечение. Вы можете сбросить немного золота здесь, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию, или попытаться преодолеть серию проигрышей, если вы играете немного рискованнее. До тех пор, пока вы не проиграли каждый бой, не убив ни одного юнита, вам не стоит слишком бояться смерти на этом этапе.
В 4-1 раунде почти каждый игрок (не играющий в гипер-роллинг или медленный бросок) получит 7-й уровень. Независимо от того, выиграли ли вы серию побед или проиграли, в идеале вы также должны достичь 7-го уровня на этом этапе.
Если у вас много здоровья или вы все еще выигрываете, вы можете отказаться от броска и попытаться достичь 8-го уровня раньше. Если у вас мало здоровья и у вас слабая доска, вы должны бросить золото здесь на 7-м уровне, чтобы стабилизировать доску и найти 4 единицы стоимости, чтобы вернуть вас обратно.
Как и в 4-м этапе, на 5-1 раунде почти каждый игрок (который не является гипер-роллингом или медленным броском) будет повышен до 8 уровней. Уровень 8 часто считается самым большим скачком мощности, так как большинство композиторов находят оптимальную комбинацию единиц на уровне 8. Уровень 8 также дает хороший шанс найти 5 единиц стоимости и хороший шанс найти 4 единицы стоимости.
Вы должны достичь 8-го уровня в этом раунде и сбросить золото, чтобы завершить свою команду. Если вы найдете все свои юниты 2 звезды, вы можете продолжить строить свою экономику, чтобы попытаться достичь 9-го уровня, чтобы еще больше усилить свой состав, и найти единицы стоимости 2 звезды 5.
Примечания:
«Обычный» прокачка часто использует 4 варианта оплаты, таких как Lux или Jhin, и имеет вариации относительно того, насколько жадными вы должны быть в своей экономике. Если у вас была серия побед, вы можете выбрать Fast 8 и пожертWowать здоровьем, чтобы иметь лучшие шансы найти свои основные юниты.
Точно так же, если вы проигрываете полосу, вы также можете выбрать Fast 8 в крайнем случае для стабилизации.
Если вы постоянно плыли в середине, вам может быть трудно понять, стоит ли вам проходить Fast 8, так как у вас может не хватить золота, чтобы сделать это разумно.
Таким образом, следование этой регулярной стратегии выравнивания может быть хорошим способом обеспечить стабильный финиш в топ-4.
Fast 8 (Иногда Fast 7 или Fast 9)
Фокус:
Быстрый 8 – это процесс раннего повышения уровня до 8 (обычно в раунде 4-3 или 4-5), чтобы быстрее и проще найти 4 и 5 единиц стоимости, чем другие игроки. В прошлом около 5 единиц стоимости могли нести команду в одиночку, например, второй сет Зед или 1-й набор Кай’Са.
В этих мета-играх эта стратегия была способом подняться на 8-й уровень, чтобы найти сильных юнитов для вашей команды. В настоящее время Fast 8 больше подходит для обычного прокачки в зависимости от обстоятельств игры.
Если у вас очень мощная игра в начале и в середине игры или у вас потрясающая экономика, вы можете выбрать Fast 8 с обычным компом или использовать это золото, чтобы найти множество дорогостоящих юнитов для более мощной поздней игры.
План игры
Чтобы пройти Fast 8, вам понадобится много золота для этого. На втором этапе вы следуете обычной стратегии, проводя серию побед или проигрыш в зависимости от найденных юнитов.
Аналогично, этап 3 также следует стратегии, аналогичной обычной прокачке. Единственное предостережение заключается в том, что если вы планируете Fast 8, вам вообще не следует скатываться вниз на 6 уровне и продолжать проигрывать. Если вы проиграете серию побед, вы обычно будете достаточно здоровы, чтобы проигрывать раунды, чтобы продолжать экономить золото.
Если у вас есть большое количество золота, вы можете повысить уровень до 7 на раннем этапе после карусели в раунде 3-5. Обычно вы не будете кататься после этого, и эта опция используется, когда у вас есть сильный 7-й отряд для установки. Это также увеличит вероятность того, что вы естественным образом найдете 4 единицы стоимости в следующих нескольких раундах. Эта опция используется либо для продолжения серии побед, либо для замедления кровотечения в результате проигрышной серии.
Этот этап — то, чего вы ждали. В 4-3 раунде вы сможете достичь 8-го уровня, оставив примерно 30-40 золота, если вы были жадными и умными со своей экономикой. После достижения 8-го уровня вы окатитесь вниз, чтобы найти свою основную стоимость 4 и, возможно, 5 переносчиков, которые дополняют вашу команду.
В качестве альтернативы, если вы все еще сильны без катания, вы можете повысить уровень до 8 и просто ничего не делать. Натуральные обновления магазина могут содержать основные 4 или 5 единиц стоимости, и вы можете просто подождать, пока 5-1 упадет. Однако, если у вас кровотечение, обязательно скатитесь рано.
К 5-1 почти все в лобби будут иметь 8-й уровень, за исключением Hyper и Slow Roll. Если вам посчастливится бросить всю команду, не скатываясь слишком сильно на 8-м уровне, вы можете обратиться к Fast 9.
Чтобы попасть в Fast 9, вы просто копите золото, чтобы достичь 9-го уровня. Если вам посчастливилось завершить свою команду на 4-м этапе, вы можете накопить еще раньше и достичь 9-го уровня намного раньше других игроков. Обычно это происходит только в том случае, если у вас победная серия, но может произойти, если вы бросите свои юниты после достижения 8-го уровня на 4-3 из серии проигрышей.
Примечания:
Если у вас тяжелая серия побед, Fast 8 может стать надежным способом попасть в топ-2 или даже первым.
Если у вас тяжелая серия проигрышей, Fast 8 может быть рискованным вариантом, чтобы попытаться побороться за первое место даже после ужасного старта. К сожалению, если вы находитесь на проигрышной серии и не найдете своих юнитов даже после Fast 8, это, скорее всего, приведет к 8-му Fast.
Наконец, вы можете почувстWowать себя достаточно сильным для Fast 8 или даже Fast 9, если вы естественным образом найдете свои основные подразделения. Если есть другие игроки, играющие в ту же композицию, может быть разумно все равно спуститься вниз на 7 или 8 уровнях, так как они могут получить копии нужных вам юнитов.
Дополнительные советы и рекомендации
Не забудьте адаптироваться
Независимо от того, в какую стратегию вы играете, есть игры, где правильное решение не всегда будет простым уровнем, поднимайтесь здесь и скатывайтесь вниз. Лучшие игроки знают об этих стратегиях, но также следят за ходом игры и при необходимости вносят коррективы.
Например, если у вас гипер роллинг, вы можете не знать, когда вам следует повысить уровень до 7. Когда у тебя будет достаточно золота? Или нужно замедлить уровень до 7, чтобы достичь 8-го уровня? Есть много других тонкостей, которые вы должны попробовать и разобраться самостоятельно. Если вы отклоняетесь от стратегии, спросите себя, сработала ли она или нет.
Выбираем свой собственный стиль игры
Если вы сможете понять основы каждой стратегии прокачки, вы сможете найти стиль игры, который вам подходит. Если вам нравится играть в 3 определенных композиции, вы можете определить, как вы должны выравниваться и катиться, чтобы все три варианта оставались открытыми на протяжении всей игры.
И наоборот, если вы хотите стать трюком 1, вы можете освоить одну композицию и разобраться во всех тонкостях вашей стратегии прокачки. Эти стратегии являются лишь базовыми рекомендациями по игре на определенных композициях, но поиск стиля игры для себя будет самым полезным и поможет вам подняться по-своему уникально.
Используйте наш оверлей, чтобы начать работу
Если вы новичок и только начинаете играть, будет полезно разработать базовую стратегию прокачки для любого компа, в который вы решите сыграть. Чтобы помочь с этим, вы можете загрузить наш оверлей, чтобы дать рекомендации по выравниванию в зависимости от того, какую композицию вы решите играть.
Чтобы узнать о последнем новом наборе TFT, перейдите на нашу страницу анонсов «все в одном», где описаны все чемпионы, синергии и многое другое!
Источник: lol-news.ru
Руководство по Teamfight Tactics для новичков
В 2019 году был выпущен фанатский мод Dota 2 под названием Dota Auto Chess . По мере роста популярности этого мода другие разработчики стремились повторить этот успех с помощью своих собственных уникальных подходов к жанру, и так был создан жанр автобатлера.
Популярность этого жанра с каждым последующим названием об автошахматах продолжала расти. Такие разработчики, как Riot Games, Blizzard Entertainment и Valve, решили создать свои собственные побочные продукты с Teamfight Tactics , Hearthstone Battlegrounds и Dota Underlords .
Что такое автобатлер?
Авто Battler , иногда известный как авто шахматы, является типом стратегии игры , которая показывает шахматы , как элементы , в которых игроки размещают символы на сетку формы боя, которые затем борются символами Оппонирующих команд без какого — либо прямого ввода от игрока.
В настоящее время самой популярной игрой из этой группы является Riot Games, посвященная жанру автобоев , Teamfight Tactics , или более известная как TFT .
TFT запускает свою новейшую версию игры на живые серверы 21 января. Она представит новых чемпионов, обновленную эстетику и множество изменений баланса. Так что сейчас самое подходящее время, чтобы заняться TFT .
Основы TFT
В стандартной игре восемь игроков, каждый со своей собственной уникальной командой юнитов. Цель игры — создать команду из синергетических юнитов, которые будут сражаться и побеждать вражеские команды.
Каждый игрок начинает с 100 ед. Здоровья, что отображается в правой части экрана. Если команда игрока проиграет битву, игрок получит урон своему здоровью, который соответствует тому, насколько сильно он потерпел поражение. Побеждает последняя команда в лобби с любым оставшимся здоровьем.
Карусель
В начале игры каждый игрок будет загружен в начальную карусель, также известную как общий проект. Ротация из 10 чемпионов заполнит центр экрана, у каждого будет полезный предмет.
После небольшой задержки все восемь игроков одновременно смогут захватить один из этих юнитов. Все, что вам нужно сделать, это подойти и коснуться той, которую вы хотите, своей маленькой легендой, и она зацепится за вас.
Эти карусели будут происходить периодически на протяжении всей игры. Эти раунды действуют как своего рода механика возвращения в игру позже, когда игроки с самым низким уровнем здоровья смогут выбирать первыми на карусели.
С опытом вы будете лучше понимать, какие чемпионы или предметы будут более полезными, чем другие, и сможете использовать карусель в соответствии с вашей стратегией, но пока не особо об этом беспокоитесь.
После карусели: PvE-раунды
Сразу после открытия карусели следуют три раунда PvE, в которых вы сталкиваетесь с небольшой группой миньонов, которые могут сбросить золото, больше юнитов, предметов и даже особые счастливые дропы.
Перед началом каждой битвы у вас есть немного времени на подготовку доски. В это время вы можете перетаскивать свои отряды по доске, чтобы занять лучшую позицию для предстоящей битвы.
Перед боем вы можете узнать больше о любом из своих юнитов, щелкнув их правой кнопкой мыши в любое время, чтобы увидеть синергию юнита, здоровье и ману, стоимость, ранг, информацию о способностях и предметы.
Как только обратный отсчет до битвы закончится, начнется бой, и ваше подразделение начнет сражаться с ботами-миньонами. Этих начинающих врагов легко победить, так что пока не беспокойтесь ни о какой стратегии.
Предметы
Предметы — это небольшие объекты в форме куба, которые повышают характеристики ваших чемпионов. Некоторые из них улучшат атакующие способности юнитов, а некоторые — их защитные способности. В любом случае предметы абсолютно необходимы для создания мощных командных композиций.
Во время этих первых трех раундов PvE вам будет дан как минимум один дополнительный предмет за убийство миньонов, управляемых ботами. Помимо каруселей, это единственный раз, когда вы можете получить предметы.
Ваши предметы автоматически соберутся в нижнем левом углу экрана. Чтобы объединить предмет с отрядом, просто щелкните и перетащите предмет на одного из чемпионов.
Компоненты предмета можно комбинировать с другими, чтобы сформировать предмет целиком. Для этого просто перетащите второй предмет на чемпиона, на котором уже есть один компонент предмета, и они волшебным образом объединятся вместе. Но вам не нужно спешить, чтобы объединить, и вместо этого вы можете оставить его на скамейке для предметов, чтобы взвесить свои варианты.
Например, мы можем сохранить плащ негатрона, чтобы попытаться объединить его с другим предметом, которого у нас еще нет, или использовать его на другом чемпионе, который может использовать его более эффективно.
Магазин
После первого раунда миньонов PvE необходимо будет принять первые важные решения в игре.
Внизу экрана появится случайный набор юнитов в так называемом магазине. Только пять будут появляться одновременно, и, как мешок с плитками Scrabble, в магазине существует только конечное количество каждого чемпиона, так как оно делится между всеми восемью игроками.
Для каждого отряда вы можете увидеть их стоимость, синергию и описание их способностей, если навести на них курсор. Чуть выше единиц вы увидите символ монеты рядом с числом. Это количество золота, которым вы владеете на данный момент.
Есть три вещи, на которые вы можете потратить свое золото:
- Обновить или перебросить: при стоимости двух золотых нажатие кнопки обновления случайным образом перебросит ваш магазин, чтобы появился другой набор из пяти чемпионов.
- Купить XP: за четыре золота вы можете нажать кнопку «Купить XP», что принесет вам четыре очка опыта, которые помогут вам повысить уровень игрока.
- Уровень вашего игрока определяет, сколько фигур у вас есть на доске, например, если у вас второй уровень, в вашей команде может быть только два отряда.
- Вы будете пассивно получать опыт в каждом раунде. Вы можете увидеть, сколько очков опыта вам нужно, чтобы перейти на следующий уровень, в левом нижнем углу кнопки.
Среди других опций магазина следует отметить функции блокировки и продажи. Если вам нравится внешний вид вашего текущего магазина, но вы не можете позволить себе какие-либо единицы, используйте кнопку блокировки в верхней правой части магазина, чтобы заблокировать их на месте, пока у вас не будет больше золота. Если вам нужно немного золота или вам не нравится юнит, который вы разместили на своей доске, вы можете продать его за полную стоимость, перетащив его с доски и обратно в магазин.
Золотая экономика и важность серий побед / поражений
То, что отличает многих случайных игроков от лучших, — это их знание экономики.
В TFT вы будете получать пассивный доход бесплатно каждый раунд. В начале игры вы будете зарабатывать всего два золота за раунд, но довольно скоро пассивный интерес вырастет до пяти. За победу в каждом раунде вы всегда получаете одно золото вдобавок ко всему.
Сложность управления вашей экономикой заключается в том, что небольшое количество дополнительного золота на основе текущей серии побед или поражений добавляется к количеству золота, которое вы зарабатываете в каждом раунде. Итак, если вы выигрываете или проигрываете последовательно, вы получаете дополнительное золото. Это точные цифры:
- Две / три серии игр = одно дополнительное золото за раунд
- Четыре серии игр = два дополнительных золота за раунд
- Пять и более игр = три дополнительных золота за раунд
Как вы понимаете, это дополнительное золото быстро накапливается со временем и может иметь решающее значение в игре. Это вознаграждает игроков, которые играют агрессивно, следя за тем, чтобы игроки всегда принимали решения и создавали свою команду, чтобы они не отставали в золоте.
Некоторые более продвинутые игроки могут на раннем этапе игры распознать, что они выбросили более слабую доску юнитов, и намеренно проигрывают серию, чтобы сохранить здоровый запас золота.
В зависимости от того, сколько у вас золота в конце раунда, вы также получаете дополнительный процентный бонус каждый раунд. Сумма процентов, которую вы получаете, зависит от каждых 10 золотых, которые у вас есть до 50:
- 10 золота = + один золотой процент
- 20 золота = + два золотых процента
- 30 золота = + три золотых процента
- 40 золотых = + четыре золотых процента
- 50 золотых = + пять золотых процентов (максимум)
Если вы закончите раунд с 45 з., В следующем раунде у вас будет еще четыре золота с процентов.
Вы можете в любой момент узнать, сколько золота вы зарабатываете за раунд, наведя указатель мыши на значок золота в верхней части магазина.
Создание синергии в вашей команде
Синергия — важная часть стратегии автоматических шахмат. У каждого чемпиона есть как минимум пара ярлыков, обозначающих, от какой синергии они связаны. Например, у Фиоры есть две синергии: Просветленный и Дуэлянт.
Просвещенный хорошо работает с отрядами, которые также являются Просвещенными, а отряды Дуэлянта хорошо работают с другими Дуэлянтами. Как только эти синергии активируются, они дают какой-то бафф некоторым или всем вашим действующим чемпионам.
Чтобы узнать, активирована ли ваша синергия, проверьте левую часть экрана. Это столбец синергии, в котором представлена вся необходимая информация о том, как еще больше расширить вашу команду.
В этом примере ниже у нас есть только Фиора и доска. Одного Просвещенного или Дуэлянта недостаточно, чтобы активировать силу ее синергии. Просвещенный активирует свою силу, когда на вашем игровом поле активны два его юнита. Он усиливается, когда у вас их четыре, и снова шесть.
Чтобы достичь этой силы, теперь мы должны обыскать каждый магазин в поисках других юнитов с чертой Просвещения, чтобы мы могли усилить нашу команду.
Теперь, когда мы нашли четыре просвещенных юнита, каждый из них генерирует на 100 процентов больше маны, то есть все они будут читать свои заклинания намного быстрее, нанося больше урона.
Повышение ранга юнитов
Помимо предметов и синергии, вы можете усилить свою команду еще одним важным способом — повышать уровень своих юнитов.
Для этого просто найдите три копии одного блока. Когда у вас есть эти три копии, они автоматически объединятся в двухзвездочную версию, которая повысит их боевой потенциал.
Единицы из карусели и магазина всегда получают одну звезду, но легко оцениваются до двухзвездочных версий. Эти отряды можно снова повысить до трехзвездочного уровня, но это может оказаться сложным и дорогостоящим процессом. Чтобы создать трехзвездочный отряд, необходимо найти девять копий одного отряда с одной звездой или, другими словами, три копии двухзвездочного отряда.
На этом изображении у нас уже есть две Фиоры, а третью мы нашли в магазине. После нажатия на эту Фиору, она объединяет все три в двухзвездочную версию. Это можно определить, щелкнув устройство правой кнопкой мыши; теперь мы можем видеть две звезды вместо одной.
Шансы магазина
В определенные моменты игры вы будете искать юниты в своем магазине, чтобы создать его двух- или трехзвездочную версию. Важно знать, что на разных уровнях опыта в вашем магазине будут появляться разные юниты.
На уровнях с первого по четвертый в вашем магазине появятся в основном дешевые юниты. Юниты, которые стоят один, два или три золота каждый. Вероятность того, что вы выбросите эти дешевые отряды, максимальна, когда вы находитесь на низком уровне, поэтому, если вы хотите найти Фиору, поскольку она стоит одно золото, вам следует опасаться слишком высокого уровня, чтобы вы не могли больше не найду ее в своем магазине.
И наоборот, если вы хотите найти лучшие юниты, вам нужно достичь шестого, седьмого, восьмого или девятого уровня, чтобы постоянно находить эти юниты в вашем магазине.
В этой таблице показаны шансы превратиться в чемпиона с разной стоимостью на каждом уровне опыта во время игры. Например, если вы ищете блок с двумя затратами, вам следует изо всех сил стараться найти его на шестом уровне.
PVP и остальная игра
После окончания трех раундов миньонов вы начнете сражаться лицом к лицу с одним из семи ваших противников каждый раунд, пока одна команда не останется стоять. Текущее оставшееся здоровье каждой команды отображается в правой части экрана, и, щелкнув любую из Маленьких легенд, представляющих каждого игрока, вы попадете на доску этого игрока, чтобы вы могли увидеть его команду.
Позиционирование
До этого момента все было больше о механике игры и изучении основ игры. Однако размещение ваших юнитов — это первый реальный шаг к стратегии всего этого.
Основы позиционирования могут показаться здравым смыслом; чем более объемный и объемный юнит, тем дальше к передней части доски он должен быть размещен. Это сделано для того, чтобы он мог поглотить как можно больше урона, чтобы выиграть время для ваших чемпионов-керри, чтобы без труда наносить урон.
Ваши отряды, которые легко убить, должны быть размещены ближе к задней части доски и, возможно, рядом или позади другого отряда, который может отвлекать от вашего мягкого отряда.
Теперь, когда у вас есть концепция построения линии фронта и линии тыла, идея состоит в том, чтобы плавно позиционировать себя.
На ваших задних керри нападают ассасины противника и они очень быстро умирают? Возможно, попробуйте разместить один из ваших танковых юнитов рядом с тем местом, куда прыгают убийцы, чтобы они тратили время на вопли о вашем неубиваемом танке.
Если вы держите свою команду в одних и тех же местах на протяжении всей игры, это позволяет вашим противникам планировать ваше позиционирование, давая им преимущество.
Один небольшой трюк с позиционированием, который легко освоить и который пригодится, — это задний угол, показанный на изображении выше. Эта тактика надежно скрывает вашего сильнейшего дилера урона, в данном случае Вейна, со всех сторон, при этом выделяя лишь небольшое количество юнитов для его защиты.
Освоение предметов
Теперь, когда вы можете создать команду и знать, как использовать предметы, вам может быть интересно, какие именно предметы полезны для каких юнитов и в какое время во время игры.
- Каждый блок может одновременно содержать не более трех предметов.
- Предоставление юниту предмета является постоянным. Чтобы переместить предмет в другой отряд, вам нужно будет продать отряд, в котором он находится в данный момент, или найти средство для удаления предметов или перетяжку предмета из одного из Lucky Lanterns.
- Некоторые предметы нельзя разместить на отряде, это:
- Помощь Нико: создает копию с одной звездой для любого юнита, на котором вы ее используете.
- Сила природы: два золотых шпателя вместе составляют FoN, который навсегда увеличит вместимость вашей команды на один.
- Shop Reroller: этот предмет изменит ваш магазин пятью разными юнитами, которые каким-то образом связаны с юнитом, на котором вы его использовали.
- Средство для удаления предметов: используйте это для чемпиона, чтобы удалить все его предметы, не продавая их обратно в магазин.
- Тренировочный манекен: используйте этот предмет на своем поле, чтобы разместить небоевой отряд, который будет дейстWowать как дополнительный отряд на передовой.
Важно знать, что элементы не такие жесткие и важные в составе команды, как может показаться. Например, Ясуо — очень популярный одноразовый керри, и он может использовать Доспех Вармога, Клинок смерти, Длань правосудия, Ангела-хранителя, Кушак ртути и Лезвие бесконечности. Так что не утруждайтесь поисками идеальных предметов, которые вы видели где-то в гайде по Ясуо — это только ограничивает ваши возможности в дальнейшем в игре.
Однако важно знать, какие именно единицы вы перечисляете. Если это громоздкий передний лайнер, использование таких компонентов, как Giant’s Belt и Chain Vest, улучшит его броню и здоровье, что имеет смысл. В то время как юниты, которые наносят большой урон обычными атаками, хорошо сочетаются с предметами, наносящими урон от атаки, такими как BF Sword. И, наконец, чемпионы, которые наносят большую часть урона с помощью своих уникальных заклинаний, любят ману и предметы силы атаки, такие как Needlessly Large Rod и Tear of the Goddess.
После некоторого опыта это станет для вас второй натурой.
Дополнительно
В каждом наборе важно знать, что игра вводит определенный трюк или игровую механику, которые немного меняют способ, которым игроки должны играть в игру. В текущем наборе, Set 4.5, эта механика называется «Избранная механика» и, по сути, действует как случайная встреча в вашем магазине, которая волшебным образом усиливает способности некоторых юнитов.
Если вы думаете, что освоили это руководство, попробуйте прочитать наше руководство по механике Chosen для Set 4.5, чтобы еще больше повысить свои способности TFT . Но будьте осторожны, потому что с выходом пятого выпуска на горизонте будет представлена новая механика, которая изменит правила игры, чтобы оживить игру.
Если вы ищете несколько простых композиций для начала в Наборе 4.5, попробуйте Warlords. Купите в своем магазине все юниты, в которых указано, что они являются военачальниками, и наблюдайте, как они усиливаются рядом друг с другом.
С другой стороны, сборки Sharpshooter тоже довольно просты. Просто выровняйте заднюю часть доски с как можно большим количеством снайперов, а затем расставьте переднюю линию большими и крепкими юнитами, такими как бойцы или авангарды.
Источник: device4game.ru
Гайд по Teamfight Tactics Mobile: комбинации, сборки, герои
Наконец-то в App Store появилась полноценная TFT: Teamfight Tactics от RIOT Games – очередной автобатлер от популярного разработчика по мотивам игры League of Legends. Вообще “риоты” здорово опоздали – на рынок нужно было выходить месяцев 8-9 назад, когда происходил раздел рынка в новой шахматной индустрии. Сейчас “шашки” теряют весь объем накопленного хайпа – это видно и по снижению пикового онлайна, и уменьшению обсуждений в интернете, и даже по общему интересу к продукту. Впрочем, RIOT Games – это сильный бренд, который может помочь индустрии вернуть утраченные позиции, и именно поэтому мы с нетерпением ждем Wild Rift, потому что мобильными MOBA заинтересуются сильнее.
[UPDATE]: А вот и видео с лучшими комбинациями по Teamfight Tactics Mobile, смотрим:
Содержание скрыть
Как играть в TFT: Teamfight Tactics
Если вдруг вы не знаете, что это за жанр такой “автобатлер”, то объясним вкратце. Наша задача – собирать персонажей из League of Legends, которые обладают определенными способностями, имеют привязку по кланам и расам (здесь это называется “класс” и “происхождение”), сочетания которых дают бусты чемпионам, находящимся на доске.
У нас есть 2 периода – когда мы подготавливаем доску для сражений, и собственно сражение, в котором вы никакого участия не принимаете. Если ваша комбинация на доске сильнее противника, то вы наносите ему некоторый урон, который зависит от оставшихся чемпионов и их уровня прокачки. У каждого чемпиона есть свое умение, которое он кастует после набора нужного количества маны. Ну и в процессе игры вы будете получать предметы, из которых собираются еще более сильные предметы, существенно улучшающие базовые характеристики персонажей.
Чем Teamfight Tactics отличается от Auto Chess
Во-первых, это совершенно другая вселенная, которая была полностью придумана RIOT Games, пусть даже концептуально DOTA2 и League of Legends очень похожи. Чемпионы имеют свой собственный лор, но их скомбинировали в классы не только по индивидуальной легенде, но и по скинам, которых в Лиге огромное количество.
Во-вторых, игровое поле выглядит не как шахматное, и здесь используется иной принцип гексагонального деления – из-за этого игра меньше походит на именно шахматы.
В-третьих, разработчики решили слегка “проаркадить” игровой процесс и добавили возможность выпадения предметов и персонажей в процессе сражения с мобами, а также лишних монеток.
В-четвертых, выбор первого персонажа осуществляется из так называемого “кольца”. В самом начале игры 8 игроков загружаются на некой локации, в середине которой бегают 9 разных героев. Вам нужно подбежать к тому герою, которого вы хотите взять в качестве стартовой фигуры, причем сделать это быстрее оппонента, потому что есть определенные опенинги, которые дают небольшой буст на ранней стадии игры. То есть может так получится, что вы не успеете взять нужные вам фигуры и будете вынуждены открываться через то, что осталось. А остаются, как правило, самые слабые чемпионы.
Кстати, это кольцо появляется каждые 6 раундов, но выбор персонажа начинается от самого слабого игрока к самому сильному (по количеству ХП). Игра не дает сноуболлиться, и вы можете камбекнуть с последнего места, если вам Wowремя зайдет кто-то из 5-монетных персонажей, которые закроют вашу комбинацию.
В-пятых, здесь иной подход в экономике и бустах для опыта, поэтому если вы переходите их Auto Chess или имели там какой-то опыт, придется сильно переучиваться. Общая концепция, опять же, осталась неизменной, но микромоменты отличаются. А как вы знаете, именно микромоменты решают, если речь идет о киберспортивной дисциплине.
В-шестых, здесь несколько иной подход к сражениям – если вы деретесь с оппонентом, это значит, что в этот момент он дерется с вами. И если мы наносим ему урон, то он будет настоящим, а не условным, как это происходит в Auto Chess. И я пока что не видел ситуации, когда я со своим билдом выиграл оппонента на своей доске, а он – меня на его доске. Соответственно, матчи здесь идут быстрее. В среднем я трачу 25-30 минут на игру, но в топ-3 зашел всего один раз.
Лучшие сборки в Teamfight Tactics
[UPDATE 3]: Лучшие сборки (комбинации) в TFT Mobile в январе 2021 года
Представляем вашему вниманию очередной мета-отчет по состоянию на декабрь 2020 и январь 2021 года. Ниже будут представлены только S-tier сборки, потому что их довольно много, и вы сможете подобрать себе нужный билд:
6 Elderwood Mage
Интересный билд, который не очень сложен в исполнении, потому что имеет хороший темп. Вы открываетесь через Маокая (1), Лулу (2) и Гекарима (2), потом пытаетесь найти Нуну (3) и Вейгара (3). Вот они как раз и являются кор-персонажами, причем Вейгар будет основным керри и дд в вашем сетапе. А еще здесь всего одна “пятерка”, а билд получается очень солидным.
Moonlight Diana
Как вы понимаете из названия, билд заточен на Диану (1), которую нужно собирать в 3 звезды. Причем вы можете стартовать в 6 ассасинов, но потом уменьшить их количество до 4 и заменить на нужных в билде персонажей. Правда, собрать идеальную доску будет тяжело – здесь Моргана (4) и Талон (4), а еще Каин (5) и Азир (5), что существенно утяжеляет деку, в сравнении с предыдущим вариантом.
Raikou
Ух, этот билд вообще очень тяжело собрать, тут только Джакс (2) является легковесом. Ли Син (5) и Ёнэ (5), и еще три “четверки” в лице Морганы, Шена и Варвика. Кстати, Варвик – это наш керри, который должен тащить игру. Поэтому играть в этот билд нужно в том случае, когда вы находите хорошие стартовые предметы для Варвика.
Moonlight Adept
А вот это уже midrange-билд, в котором вам придется собрать много хороших и подходящих вам “троек” – Киндред, Ирелия, Люкс, Юми. Еще в билде имеется Лиссандра (1) и Афелий (2), что даст возможность быстро выйти в нужный сетап. Основные керри – собственно, сам Афелий и Ёнэ (5), которые должны быть максимально запакованными для выдачи нужного количества урона.
Katarina
Судя по названию, основной керри – это Катарина (3), к которой добавляется Ёнэ (5). Билд хорош по темпу – Нидали (1), “двойки” Джарван и Пайк, “тройки” Катарина и Джинкс. Обратите внимание, что Катарину ставят в третью линию, да еще и в середину, чтобы максимально обеспечить ей защиту перед тем, как она начнет кастовать.
6 Dusk
И еще один интересный билд с большой стоимостью – “четверки” Кассиопея, Атрокс, Ривен и Джин, “пятерка” Азир. Ривен и Джин – основные керри, что усложняет реализацию доски, потому что вот тут реально должны “сойтись звезды”, иначе ничего не получится.
Ну и заодно прикладываем информацию по тир-листу персонажей, с которых нужно стартовать игру:
[UPDATE 2]: Лучшие сборки в TFT Mobile в сентябре 2020 года
Исходя из списка сильнейших персонажей, наиболее сильной связкой будет считаться Astro Snipers, поскольку вы собираете очень мощный сетап, состоящий из сильных соло-чемпионов:
Jhin / Teemo / Nautilus / Jayce / Wukong / Gnar
Также неплохой выбор можно сделать в пользу Star Guardians, потому что:
а) У деки хороший и плотный темп: Jarvan / Zoe / Rakan / Ahri / Xin Zhao. Это персонажи стоимостью 1-2 монетки, которых можно найти с самого старта и хорошо апнуть в 2-3 звезды.
б) Последние три персонажа – Neeko (S-tier “тройка”), Syndra (хорошая плотная “тройка”) и Viktor (S-tier “четверка”). Обратите внимание, что “пятерок” здесь нет вообще, поэтому их можно стараться забрать “на круге”, чтобы потом продать #stonks
Мне понравилась tft комбинация под названием Spicy Tuna Roll, потому что это крайне агрессивный опенинг через “единички”: Illaoi / Malphite / Graves / Nocturne. Позже добавляется Kog’Maw, S-tier “двойка”. Полагаю, что закрыть Ургота будет тяжело, это хорошая “пятерка”, но до нее нужно дожить.
И еще одная хорошая агрессивная тфт сборка в 2020 году с ранней позицией – Shredder, и не смотрите, что он чуть ниже в тир-листе, ведь он не менее эффективен. Открываемся через Jarvan / Xayah / Fiora, далее – сильные “двойки” Shen / Rakan, затем Master Yi (3), Riven (4) и Irelia (4). Здесь тоже нет “пятерок”, можно быстрее дойти до финального билда.
[Старый текст]: Современная мета выглядит следующим образом:
Как видите, S-тир сборки довольно сложны в реализации, потому что требуют всего 1-2 персонажей стоимостью в 1 монетку и как минимум 1 персонажа стоимостью в 5 монеток. Но мы можем сделать следующие выводы:
- Люциан является кор-персонажем сразу в двух сборках из четырех, поэтому если вы его ловите, нужен резкий свич в Cybernetic Blademasters или Brawler Blasters
- Считается, что Леона и Малфит – сильные стартовые фигуры, но я пока что не чувствую их в самой игре. Также в этот список входят: Ари, Ксин Жао, Казикс и Ясуо. Ну и сам Люциан, конечно же. Это ваши приоритеты на раннюю игру.
- Вай, Сорака, Мисс Фортуна и Лулу – это тоже популярные фигуры, которые являются корами как минимум в двух сборках. Правда, последние две – это легендарные карточки, их трудно поймать. Поэтому ориентируйтесь либо на Вай (первые 2 сборки), либо на Сораку (вторые 2 сборки).
Если вы выбрали какую-то сборку, не нужно слепо стараться собирать именно ее. Возможно, игра будет подкидывать вам другие варианты, которые, например, находятся в А-тире, их тоже стоит рассматривать в качестве вариантов. Да и вообще старайтесь играть от пула – лучше быстрее набрать себе персонажей 2 уровня (их тут, как и в Auto Chess, 3 уровня) и захватить стол, выйти на буст экономики, чем ждать условную Ирелию для закрытия комбы на 20 хп и с 0 монеток в кармане.
Я попробовал сыграть в Мех-Чародеев (последний билд из А-тира). Прикольно – Физз, Рамбл и Энни превращаются в здоровенного Гарена, который наносит тонну урона, а все айтемы ваших персонажей переходят ему. Правда, есть проблема – в ранней игре опенинг очень слабый, я еле дожил до лейта. Поэтому нужно пробовать открываться через физ.дамаг, а потом переходить на магов. Наверно, лучше всего пробовать выйти в воинов – это аналог выхода в 6 магов в Auto Chess.
Лучшие персонажи в Teamfight Tactics
[UPDATE]: Лучшие персонажи в TFT в сентябре 2020 года (по стоимости)
1: Jarvan
2: Kog’Maw / Lucian / Nautilus
3: Ashe / Jayce / Master Yi / Neeko
4: Fizz / Gnar / Jhin / Teemo / Viktor / Wukong
5: Aurelion Col / Ekko / Janna / Lulu / Thresh / Xerath
Очевидно, что вам нужно пытаться поймать именно этих персонажей с самого начала, чтобы наращивать темп. Джарван, Ког’Мао, Люциан и Наутилус – вот, за кем нужно будет охотиться с самого начала. Правда, если они намеренно не идут в руку, то собирайте тех, кто является кор-персонажами для вашего билда (очевидное решение, но все-таки).
Мы видим, что Ари, Люциан, Ксин Жао и Ясуо – это S-тир персонажи со старта. Поэтому стоит выстраивать свою тактику на них. К сожалению, пока что нет таких топовых билдов, где было как минимум два чемпиона, поэтому выбираем стараемся добирать стол под них.
[Старый текст]: Сборка Brawler Blasters – одна из топовых как минимум потому, что там практически все чемпионы сидят в S-тире. А еще я выбрал ее для потому, что всего 1 персонаж является легендарным – Мисс Фортуна, которую можно временно заменить на Грейвза, пусть он даже не попадает в В-тир лейтгейма, но в ранней стадии очень даже неплох.
Как показывает практика (в моем самом низком ранге), лучше персонажи 3 уровня, чем правильные билды.
Предметы в Teamfight Tactics
Сборок огромное количество, вот пруфы:
На самом деле сборки лучше не заучивать, потому что здесь очень много предметов. Поэтому бывает и такое, что вы хотели собрать одно, но получили другое, потому что дали своему чемпиону айтемы не в той последовательности. На это прошу обратить особое внимание, иначе рискуете остаться без нормальных предметов.
Оценка Teamfight Tactics
Из положительных моментов стоит отметить качественное портирование (кстати, игра же кроссплатформенная), все играется довольно неплохо, но динамика слабовата, а на iPhone 8, на котором я играю, изредка появляются фризы. Телефон не перегревается, это приятно. Интерфейс очень удобный, все понятно, вот только добавили бы дамаг, который наносится вам или оппоненту после раунда.
Из минусов – зарубежные блогеры и обзорщики ругают игру за слабую оптимизацию, якобы на компьютере все гораздо плавнее и быстрее. Если честно, на последний “минус” я внимания не обратил, потому что сразу начал играть в мобильную версию, и она выглядит неплохо. Изначально, после первых игр, мне игра вообще не зашла, но потом я начал потихоньку в ней разбираться, и вроде как затянуло. Что, кстати, неприемлемо для игр подобного уровня – она должна затягивать сразу, тем более у меня солидный бэкграунд в League of Legends, и я прям вообще 100% ЦА.
В целом стоит отметить, что Teamfight Tactics – отличная игра, которую совершенно точно нужно попробовать. И вообще, теперь придется отслеживать активность в онлайне, потому что могут появиться новые турниры и новые мероприятия – может быть, вы станете новым топовым игроком, чей потенциал скрывался до сих пор.
Пишу обзоры на мобильные игры с 2011 года, активно участвую в развитии мобильного киберспорта, комментирую матчи по Auto Chess, Clash Royale, PUBG Mobile. Если игра понравилась – залипаю надолго, изучаю досконально. И своими мыслями спешу поделиться со всеми!
Источник: apps4.life