Давайте начнем с общей тактики, которой требует от нас колода Жреца. Hearthstone позволяет использовать самые различные комбинации и приемы при управлении колодой, но при её составлении важно помнить о том, что карты должны еще и взаимодейстWowать друг с другом.

Жрец является очень удобным персонажем для новичков. Даже если вы не способны победить в матче, ваша персональная сила позволит затянуть его на достаточно долгое время, чтобы ознакомиться с колодой, понять тактику противника, основы игры и взаимодействие различных карт.

Hearthstone — Гайд для новичков, Жрец (Прист)

Вдобавок базовая колода Жреца имеет большое число механизмов получения карт во время матча, таким образом, у вас всегда будет преимущество перед соперником при выборе вариантов хода.

колода жреца hearthstone

Основа

Итак, если вы только начали свой путь в мире Hearthstone, то первое, что вам нужно сделать — это пройти полное обучение за Жреца. А точнее, в режиме тренировки прокачать до 10 уровня. Таким образом, соберётся полная колода Жреца из его стартовых классовых карт.

К сожалению, в стартовом наборе недостаточно хороших дорогостоящих существ за 5 кристаллов маны, но для рассматриваемого класса это не беда. Использовав ряд усилений и призвав нагу-целительницу, вы сможете полностью захватить контроль над доской. Итак, какие карты должна содержать колода Жреца?

  • «Божественная кара».
  • «Слово силы: Щит».
  • «Знахарь вуду».
  • «Клирик Североземья».
  • «Божественный дух».
  • «Слово Тьмы: Боль».
  • «Кислотный слизнюк».
  • «Речной кроколиск».
  • «Слово тьмы: Смерть».
  • «Гризли-сталемех».
  • «Священник Синдорай».
  • «Гном-изобретатель».
  • «Морозный Йети».
  • «Кольцо света».
  • «Берсерк Гурубаши».
  • «Нага-целительница».
  • «Огр тяжелого кулака».
  • «Герой Штормграда».
  • «Контроль разума».

Что можно сказать про выбранные карты? Конечно, это самые основные и популярные предметы, которые будут у большинства ваших соперников. Их надо заменять на более редкие и эффективные. Но не все подлежат замене.

HEARTHSTONE | КАК ИГРАТЬ ЗА ЖРЕЦА | ОБЗОР КЛАССА ЖРЕЦ

Методика

На ранних этапах «Щит» и «Дух» могут помочь вам создать очень удачную комбинацию, если будут применены на «Клирика Североземья», они позволят вам занять доску и регулярно при отхиле получать дополнительную карту.

топ колода жреца

«Знахарь вуду» является скорее разменной картой. Если у вас имеется на доске «Клирик» и остался лишний кристалл маны, вы можете подлечить какое-либо существо и получить дополнительную карту. Опытные игроки также не рекомендуют использовать его для лечения основного персонажа.

«Кольцо света» — это суперэффективное массовое заклинание. При наличии на столе «Клирика» и нескольких существ с неполным здоровьем вы не только их вылечите, но и доберёте сразу несколько карт.

«Нага-целительница» в совокупности с вышеизложенной комбинацией позволит вам набрать карт в руку до отказа.

«Берсерк Гурубаши» хоть и имеет низкую начальную атаку, может стать вашим основным атакующим существом. Если использовать на него комбинацию «Духа» и «Щита», а после этого усердно хилить, удалить его с доски смогут разве что самые сильные заклинания противника — контроль разума, превращение и другие.

«Контроль разума» — это ваш козырь, и тратить его нужно с умом. Например, если вы возьмете под управление монстра 6/7, то вы одновременно удаляете его с поля, экономите одну карту на призыв, да еще и можете выгодно его разменять.

бюджетная колода жреца

Лишние карты

Конечно, даже в базовой колоде могут быть карты, которые вам не пригодятся.

«Внутреннее зрение» позволяет скопировать одну случайную из колоды противника. Поскольку это не воровство, то вы не лишите соперника карты, а лишь разменяете свою на, возможно, очень даже бесполезную карту. Гораздо выгоднее использовать «Щит» и взять карту из своей колоды. Она будет полезнее хотя бы потому, что выбрана вами изначально еще до боя.

«Взрыв разума» — достаточно спорная карта. В первую очередь, играя выбранной колодой, ваша задача — захватить контроль над доской. Тут вам 5 единиц урона по герою не помогут. С другой стороны, когда карт остаётся мало, 5 единиц здоровья — это хороший шанс быстро добить соперника, не рискуя проиграть. В зависимости от вашего желания, можете попробовать заменить данной картой одну «Слово тьмы: Боль».

Замена

Конечно, вы не всегда будете играть стартовой колодой. С каждым матчем вы будете получать всё новые и новые карты. Так у вас получится бюджетная колода Жреца.

«Вкусный зомби» — две штуки вместо «Знахаря вуду» и «Божественной кары». Поскольку наша задача — контроль доски, то всего за 1 ману мы получаем достаточно сильное существо, а его «предсмертный хрип» не играет роли, ведь мы не собираемся пока бить вражеского героя.

«Тёмный сектант» способен заменить вашего «гризли» полностью. Если использовать его вместе с «Берсерком Гурубаши», может получиться убийственная комбинация.

«Изрыгатель слизи» успешно способен заменить «Берсерка», ведь чуть раньше мы избавились от двух наших танков «Гризли».

«Храмовый боец» вместо «огров». Его боевой клич как нельзя лучше вписывается в колоду.

базовая колода жреца

Топ

Существует множество различных мнений о том, как должна выглядеть топ-колода Жреца. Вам могут встретиться персонажи, основанные на «драконах» или, например, «погребениях». Большую популярность набирают колоды с «Бранном Бронзобородом». Поэтому для вас мы выделим только основные карты, которые содержит практически любая топ-колода жреца.

  • «Клирик североземья».
  • «Раненый рубака».
  • «Слово силы: Щит».
  • «Кольцо света».
  • «Бранн бронзобород».
  • «Изера».
  • «Световая бомба».

Использование «Бранна» предполагает наличие у игрока подавляющего числа существ со способностью «боевого клича». В остальном же тактика достаточно проста. Используя бонусы, захилить себя до такой степени, чтобы «стражница света» могла получить атаку до 25-35. А за счет «Духа» и «Щита» здоровье будет около 20-25.

Вот и всё. Мы предоставили вам несколько основных для Жреца карт разной редкости, которые обязательно пригодятся в самых сложных матчах. В остальном же очень многое зависит от вашего умения правильно подбирать карты во время хода. Да и от стартовых рук — вас и вашего противника — может зависеть вся партия. В целом колода Жреца Hearthstone потребует от игрока немалого умения и сноровки.

Источник: fb.ru

Лучшие колоды для Жрецов в Hearthstone

Лучшие колоды для Жрецов в Hearthstone

Класс Жрец в Hearthstone имеет один главный архетип во всех дополнениях — Жрец контроля. Хотя есть разные попытки создать другие архетипы, игроки обычно по умолчанию используют вариацию колоды Контрольного Жреца, используя все мощные карты, чтобы держать доску под контролем и не позволять противникам убегать вместе с игрой.

Читайте также:  Прохождение ледяной короны Hearthstone

Одна из основных причин, по которой игроки-жрецы по умолчанию выбирают Контроль, — это сила героя, которую трудно использовать в других архетипах. Восстановление двух единиц здоровья неэффективно в агрессивных колодах, где вместо этого вам может понадобиться атакующая сила героя. Хотя карта Shadowform несколько решает эту проблему, она не так надежна.

В настоящее время доступны три рейтинговых режима, поэтому мы составили список колод, в которые вы можете играть, чтобы легче лазить в любом режиме, который вы предпочитаете. Под каждой колодой вы найдете код, который вы можете скопировать, чтобы вставить список прямо в свою коллекцию Hearthstone .

Вот лучшие колоды Hearthstone Priest для игры на данный момент.

Стандарт

Ралли Жрец

После последних дополнений из расширения Forged in the Barrens , игроки Priest обнаружили архетип, сфокусированный на карте Rally за четыре маны. Он позволяет вам воскресить трех миньонов с разной мана-стоимостью, позволяя вам нацелить именно то, что вы ищете на своем кладбище, и вернуть их на борт, прежде чем вы начнете спамить заклинания, чтобы генерировать больше заклинаний. Ключевой картой, делающей все это возможным, является Сетекк Ткач Пеленок, который дает вам заклинание Жреца каждый раз, когда вы накладываете заклинание на миньона.

План состоит в том, чтобы пересчитать Ткачи Вуали в вашей колоде вместе с Проницательностью, которая дает вам сильную доску на раннем этапе, пока вы продолжаете накапливать руку. Если они умрут, вы можете вернуть их с помощью Resurrect без каких-либо проблем.

Код:

Жрец контроля

Control Priest использует тот же пакет, что и Rally priest, со всеми сильными заклинаниями Priest. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на возвращении миньонов и попытках создать как можно больше заклинаний, Control Priest больше использует свои собственные ресурсы для управления темпом игры. В целом это отличный архетип, который может противостоять другим мощным колодам меты.

План состоит в том, чтобы перемудрить «Мастера жезлов», «Исследования драконов» и «Ядовитого скорпида». Эти карты дают вам приличное присутствие на доске в начале игры и позволяют медленно наращивать руку.

Код:

AAECAa0GBvvRA / voA9TtA7SKBKyfBMGfBAyTugObugOvugPezAPXzgP + 0QPi3gP73wP44wOW6AOe6wOFnwQA

Жрец зверинца

Жрец зверинца — это уникальная колода, в которой собраны различные племена существ, а также мощные заклинания, дополняющие их. Мастер клинка Самуро с баффом вампиризма может быть разрушительным для противника, поскольку он может вернуть вам много здоровья, если у него широкая доска. Большинство оппонентов будут избегать совершения действий из-за этого и могут пойти на неоптимальную игру, чтобы предотвратить возможности для исцеления.

План состоит в том, чтобы перемудрить «Мастера жезлов», «Исследования драконов» и «Ядовитого скорпида». Эти карты дают вам приличное присутствие на доске в начале игры и позволяют постепенно наращивать свою руку до более поздних этапов, где вы можете начать доминировать на доске.

Код:

AAECAa0GBsi + A5vYA / voA9TtA / PuA6bvAwyTugObugOvugPezAPLzQPXzgPj0QP + 0QPi3gOW6AOa6wOU7wMA

Дикий

Горец-жрец

Highlander Priest — один из наиболее уникальных архетипов, использующий 30 различных карт, чтобы иметь возможность активировать Рино Джексона, Казакуса, Разу Прикованного и других. Поскольку у вас не будет дубликатов, каждую карту, которую вы используете, нужно тщательно продумывать, так как у вас не будет второго шанса ее использовать.

Колода имеет приличную кривую, что позволяет вам хорошо играть со всех сторон. Маллиган для Разы Прикованного, Клерика Североземья и Зефриса Великого. Эти карты крайне важно иметь на раннем этапе, поскольку, хотя некоторые из них позволяют вам получить хорошую карту на ранней стадии, другие необходимы, чтобы начать игру с вашей силой героя с нулевой стоимостью маны.

Код:
AAEBAa0GHpwC5QTXCvIM9xPDFqGsAoO7ArW7Ati7AtHBAt / EAvDPAujQApDTApeHA / yjA5mpA5 / NA8vNA9fOA / vRA / bWA + LeA / vfA / jjAJA6GBGB.

Воскресить Жреца

Resurrect — одна из самых печально известных колод в формате Wild, в которой используются различные большие существа и заклинания Resurrect, чтобы вернуть их. Противникам будет сложно преодолеть колоду, если они не получат хорошую раннюю игру, поскольку начиная с шестого хода на доске будут появляться огромные существа.

Маллиган для чтения по ладони, Shadow Visions и Shadow Essence. Эти карты имеют решающее значение для реализации вашего плана по вызову больших существ на доске. Как только вы получите пару миньонов на доске, и они умрут, вы можете начать воскрешать их, чтобы заполнить доску огромными миньонами на ранней стадии и положить конец любому плану, который выдает оппонент.

Код:

AAEBAa0GBNYKl4cD1pkD / N8DDZcC0cEC5cwCtM4C4 + kCmZsDmakD8qwDk7oD87sD4t4D + t8D + OMDAA ==

Классический

Жрец контроля

У Classic Priest есть широкий спектр инструментов для управления игровым полем, а также для рисования карт с помощью различных комбинаций, включая клирика Североземья, Круг исцеления и дикого пироманта.

Маллиган для клирика Североземья, раненого мастера клинка и слова силы: Щит. Эти карты позволят вам собрать приличную доску на раннем этапе и помогут собрать колоду.

Код:
AAEDAa0GBq + WBLmXBLehBJOiBJiiBNaiBAzLlQTNlQTQlQSAlwS3lwT6oASAoQSpogSXowSrowStowTEowQA.

Источник: device4game.ru

Гайд для новичков: базовая колода Жреца

Приветствуем читателей портала hs-manacost.ru! На этой неделе мы бы хотели представить вам базовую колоду Жреца (от автора колоды базового Друида), собранную лишь из базовых и классических карт, которые вы имеете в начале вашего пути в Hearthstone. Но, поверьте, этого будет достаточно для взятия как минимум 20-го ранга. Такие колоды – лучший способ для новичков влиться в игру и понять ее принципы.

featured хилИсполинский Жрец (ОТК Жрец)

Вся ключевая идея базовой колоды Жреца вертится вокруг идеи «сотворить монстра» — существо, изначально имеющее приличное количество здоровья, которое впоследствии удваивается благодаря Божественному духу – базовой карте, а позже Внутренним огнем (классическая карта) атака уравнивается с этим безумным количеством здоровья. На практике это оборачивается чем-то вроде следующего: мы разыгрываем существо, например, Берсерка Гурубаши и на следующих ход «улучшаем» его двумя картами Божественный дух, а потом используем Внутренний огонь и получаем на исходе существо с характеристиками 28/28, которое может атаковать хоть прямо сейчас. Вряд ли кто-то может оправиться после такого удара и выжить. К тому же, мы убиваем противника мгновенно, именно поэтому этот архетип можно назвать ОТК Жрецом.

Читайте также:  Почему не заходит Хартстоун

СтратегияOTK_Bazovii_Priest

По большому счету, колоды, построенные на «раздутии» существа и превращении его в монстра, крутятся вокруг комбинации Божественного духа и Внутреннего огня, остальные карты в них – это лишь цели для нее, а также небольшой добор и средства для того, чтобы сохранять наших потенциальных монстров жизнеспособными на столе, чтобы в будущем применить на них эту комбинацию. Однако на практике этот рецепт редко выигрывает партии, именно это является частью причины, почему в нашей колоде всего один Божественный дух.

Для начала нужно уяснить, что механика «удвоения» должна принимать во внимание текущее количество здоровья того существа, которое, в идеале, должно начинаться с 7 единиц и более, что, возможно, будет сложно реализовать из-за необходимости постоянного поддержания этого здоровья к нужному ходу, в котором вы сможете использовать Божественный дух. Во-вторых, карты этой комбинации сами по себе без «целевых» существ довольно бесполезны. Чтобы избежать ситуации, в которой они напрасно лежат в руке, обычно прибегают к частичному баффу существ (при этом пережив тяжелые заклинания, убирающие существ, вроде Сглаза, Превращения или Ликвидации или более мягкие их версии вроде Ошеломления, которые фактически снижают все ваши усилия на «нет»). И, как правило, такой ход событий, в итоге, лишает игрока возможности победить.

Эта ситуация имеет эффект домино, когда одна часть комбинации пришла в руку, а вторая нет или же в руке есть обе ее части, но нет подходящих существ, а так как механизм добора в таких колодах практически мертв, вы не сможете полноценно участWowать в матче и как-то повлиять на игру. Печальный результат всего этого – ОТК Жрец имеет тенденцию к снижению своего максимального потенциала в условиях достижения как можно более высокого ранга в игре, но, к счастью, этот потенциал вполне можно реализовать на низких рангах среди тех колод, что играют в таких условиях. Пока наш абстрактный оппонент из всех сил старается создать сильные колоды, возможность ОТК Жреца получить победу практически «из ничего» прочно удерживает позиции этого архетипа на ранних рангах. Пока эта колода колода действительно нуждается только в двух копиях Внутреннего огня, она будет идеальной в этих условиях, в условиях, в которых находится новичок, пока он не разовьет свои игровые умения и не пополнит свою коллекцию другими картами.

Муллиган и ранняя игра

клирик североземьясобиратель сокровищслужитель боли слово силы боль

Ключ к пониманию этой колоды и к хорошей игре ею – это понимание ее слабостей и уменьшение их влияния на исход. Во-первых, вы должны интенсивно добирать карты для следующих целей: а) найти комбинацию и б) быстрее перебрать колоду для скорого нахождения подходящих существ, избегая ситуации, в которой вы сидите с комбинацией в руке, и она бесполезна.

Этот добор осуществляется за счет Клирика Североземья, Собирателя сокровищ и Служителя боли, разыгрываемых на первых ходах. Поэтому эти карты обязательно нужно оставлять в стартовой руке. Также настоятельно рекомендуется оставлять Слово силы: Боль, чтобы иметь возможность отвечать противнику на ранней стадии игры.

Почти каждый ваш противник имеет существ с низким показателем атаки, на которых вы должны иметь ответ, и в некоторых случаях вы можете обнаружить себя в списке «кандидатов» на атаку противником, если не будете иметь карты вроде Слово силы: Боль. Против предсказуемых агрессивных Зоолоков, имея Монетку, можно оставить в стартовой руке Кольцо света на потенциальную зачистку стола на 4 ход, излечив ваших собственных существ и получив преимущество на столе. И, наконец, следует сказать, что вы должны стремиться к тому, чтобы у вас была полная рука карт.

Священник син

Добор от Собирателя сокровищ одноразовый (именно поэтому в представленной колоде ОТК Жреца только один его экземпляр), поэтому основной добор вы получаете от Клирика Североземля и Служителя боли. Из этих карт вы должны извлечь максимум пользы до тех пор, пока они не будут убиты или пока вы не будете вынуждены сами убить их, чтобы избежать сгорания избыточных карт при переполненной руке.

В итоге выходит, что ранняя игра, главным образом, состоит из атаки вражеских существ для применения силы героя на Клирика или нанесения урона Служителю. Слово силы: Щит и Священник Син’дорай помогут вам увеличить здоровье существа. В идеале в этой стадии игры мы должны наполнять руку картами, одновременно уничтожая вражеских существ. В моменты, когда ваш противник имеет пустой стол или вы вынуждены сражаться с кучей его существ, вы разыгрываете ваших дешевых существ либо для сопротивления врагу, либо для наращивания темпа и выигрыша темпового преимущества. Ящер Кровавой Топи и Речной кроколиск (или Кислотный слизнюк в случае, если классу вашего противника не доступно оружие) помогут вам в достижении этих целей.

Мидгейм

Берсерк Гурубаши

Итак, вы достигли своего пятого хода, на котором у вас уже должно быть преимущество по картам (на хотя бы две) или же вы пошли по пути наращивания темпа, разыгрывая существа на каждый ход. На этом этапе ваш противник начинает разыгрывать более серьезные угрозы, на которые вы должны немедленно отвечать.

Не упустите возможность взять несколько новых карт, зачищая стол Кольцом света, но помните, что у вас есть только одна копия Слова силы: Смерть, поэтому бережно выбирайте вражеское существо, которые вы хотите уничтожить с помощью этой карты. Ваш «комплект» существ для этой стадии игры состоит из Щитоносца Сен’джин, Морозный Йети и Берсерк Гурубаши.

Именно этих существ вы используете для того, чтобы выиграть игру. Сами по себе они не слишком мощные, но сила героя Жреца позволит вам держать их жизнеспособными, оставляя их на столе даже больше времени, чем они, по идее, должны стоять исходя из их характеристик. При этом вы получаете карты, вынуждая оппонента тратить свои ресурсы на уничтожение ваших существ, добирающих карты. Довольно часто эта тактика «постоянно усиливающегося стола» оказывается достаточной для выигрыша даже без финального использования комбинации Божественного духа и Внутреннего огня.

Правило для игроков за Жреца: старайтесь контролировать стол ход за ходом, щедро используя силу героя и исцеляющие заклинания, чтобы продлить нахождение ваших существ на нем. План Жреца: как можно больше снизить шанс противника на полноценное сопротивление, уничтожая его возможности в темпе, заспаме стола или доборе карт.

Читайте также:  Как победить сильвану ветрокрылую Hearthstone

Правило темпа: разыгрываете существо как минимум на каждый второй ход, а лучше на каждый вообще, используя всю ману, что у вас есть. Разменивайтесь как можно чаще, жертвуя небольшими или дешевыми существами, устраняя больших и дорогих, чтобы расчистить стол для таких же толстых существ, но уже своих собственных.

featured-chillwindyetiЗаключительная стадия игры

screenpriest

Лейт гейм сам по себе не отличается чем-то особенным. Один из путей – разыграть Стражника Могу’шан на 4 ход на пустой стол, на следующий ход удвоить его здоровье. Если противник не имеет ответ на него в руке и не доберет необходимую карту, игра закончится прямо здесь в вашу пользу. По большому счету вы используете стадию мидгейма чтобы контролировать стол, параллельно добирая карты до тех пор, пока у вас внезапно не появится возможность прикончить соперника, используя только половину комбинации — Внутренний огонь, как на скриншоте ниже. Если вы еще и наращивали темп, постоянно добирая карты и, в итоге, заполучили всю комбинацию, вы получите отличную возможность показать полную мощь вашей колоды, особенно, если противник постоянно допускал мисплеи и в целом был не слишком удачлив.

Улучшенная базовая колода Жреца (Контроль Жрец)

Вы также можете усовершенстWowать вашу колоду, потратив на это примерно 1000 пыли. Теперь у вас есть классический Контроль Жрец.Kontrol_Bazovii_PriestПочему Контроль Жрец, а не улучшенная версия ОТК Жреца?

Один из главных недостатков комбинации Божественный дух + Внутренний огонь – эффект «стеклянной пушки»: используя ее, вы можете нанести колоссальный урон, но если вы не убьете противника сразу – вы можете с легкостью проиграть, так как у вас больше не будет подходящих средств этого. Особенно это касается тех колод, где Божественных дух используется дважды на одном и том же существе.

Среди базовых и классических обычных и редких карт нет играбельных существ, доступных Жрецу, которые имеют как минимум 8 и выше здоровья (8*2*2=32 – это летальный урон, в то время, как 7*2*2=28 – этого недостаточно для уничтожения противника за один ход). Поэтому это требует сразу наносить герою противника урон, попутно «утолщая» ваше существо с помощью Слова силы: Щит. Если этот план не сработает – вы проиграете. Поэтому данная колода не содержит этой комбинации, а предлагает другой способ ведения игры. Тактика примерно такая же, как в мидгейме за предыдущую колоду: вы контролируете стол, выставляя своих сильных существ и улучшая их, но не настолько, чтобы нанести летальный урон противнику за один или два хода.featured-deathlord

Взглянув на комплекты карт, доступные для Стандартного режима и просмотрев ротацию и мету ранних времен, можно сделать вывод, что ОТК Жрец в прошлые годы был довольно эффективным, несмотря на все недостатки. Это происходило за счет таких карт, как Владыка Смерти (только подумайте: 8 единиц здоровья, три маны, провокация с невосприимчивостью к Световой бомбе), Избранник Велена (с которым Клирик Североземья мог стать целью для Внутреннего огня, к тому же это целая мощь – 3/7 характеристики + 1 к силе заклинаний, и это все на 2 ход с Монеткой, а еще вы можете добирать карту каждый раз, как только лечите его), Темный сектант (который также служил довольно большой помехой для противника) и Вкусный зомби (который был идеален против агро колод). Классические карты и один только Стандартный формат не смогли восполнить эти пробелы. Одно или два улучшения, возможно, смогли бы чем-нибудь помочь ОТК Жрецу, например, Сумеречный дракон или Безумный алхимик (он даже более полезен, чем Внутренний огонь, так как он может уничтожать существа врага, к тому же, он сам – существо), но эта колода вряд ли помогла бы вам взять больше, чем два ранга после 19-го независимо от инвестиций в нее (даже если у вас есть Изера, это все равно не особо поможет). Поэтому следует довольстWowаться простым Контроль Жрецом.

4-prist

Хотелось бы сказать, что данная колода на 920 пыли играет намного лучше, чем предыдущая, но увы. Из-за того, что вышеназванные карты из Наксрамаса и Гоблинов и гномов больше не доступны, Жрец слаб. Бен Броуд, ответственный за поиск некой мифической колоды Жреца, которая в настоящей мете эффективна, сказал, что у него есть некие надежды на ДракоЖреца.

Это довольно интересно, потому что Год Кракена кончается через 4 месяца, и когда это произойдет, все драконы исчезнут, как исчезнет Погребение и Смотритель музея, оставляя Жреца уже действительно ни с чем. Все поклонники этого класса надеются, что Близзард поработает над тем, чтобы дать Жрецу либо дешевое существо, либо существо с провокацией и большим количеством здоровья, или хотя бы что-то, что поможет Клирику Североземья прожить достаточно и добрать карты, иначе у Жреца нет шансов. К сожалению, вышеприведенной колодой у вас вряд ли есть шанс достигнуть чего-то выше 19 ранга. Что-то большее требует наличия карт из приключений, эпических и легендарных карт.

Мнение Манакост: безусловно, Жрец сейчас – один из слабейших классов в ХС. Автор этой статьи не смог обойти эту тему, она довольно остра для всех поклонников этого класса. Однако это не значит, что новичкам следует обходить Жреца. ОТК Жрец – это довольно веселая колода, неплохая на низких рангах.

В конце концов, следует поиграть всеми классами, чтобы понять, какие из них вам нравятся больше, а какие меньше. Вполне возможно, что со следующим дополнением Жрец, наконец, получит свое и станет гораздо более сильным. Что касается Контроль Жреца – данная колода представлена здесь, скорее, как альтернатива ОТК, ни в коем случае не улучшенная ее версия. Контроль Жрец хорош тем, что он содержит несколько механик, которые, во-первых, играют в некоторых колодах до сих пор (и было бы неплохо уметь владеть ими), во-вторых, они универсальны в целом, а любое знание, как известно, — сила. Поэтому не стоит пренебрегать данными колодами и Жрецом в целом.

Перевела и оформила graytosse

Источник: hs-manacost.ru