League of Legends Wiki

Какие лесники будут хороши для новичка?

Варвик, Ноктюрн, Мастер Йи

Однокнопочный и легкий Йи)

Каин мастер ий

Чуть ли не каждый второй лесник обладает простыми для новичка механиками, даже сложными лесниками типо Нидали овладеть дело пары недель игры. Лес сложен тем, что тебе нужно постоянно следить за картой, предполагать, где находится вражеский лесник и что он может сделать, что именно ты можешь сделать прямо сейчас. В лесу важно тратить каждую секунду своего времени с пользой

Что вы об этом думаете?

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Обратная связь
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

  • Вики Сообщества
  • Поддержка
  • Справка
  • Запретить продажу данных

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

Быстрый гайд на Шако — LOL быстрогайд — League of Legends

League of Legends Wiki — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

Источник: leagueoflegends.fandom.com

[8 Сезон]Гайд по Мастеру Йи(Лес), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018

Мастер Йи — легендарный персонаж, всегда бывший достаточно популярным и сильным, во времена до своего реворка собирался в АП или АД, после же стал исключительно АД-шником, потому как разработчиков игры не устраивал стиль игры на его АП версии. Гипер-керри ближнего боя, персонаж-соло-пентакилл, очень сильный и вёрткий чемпион, который, однако требует скилла от игрока. Не имеет контроля, дичайше уязвим к директному контролю и скиллам в принципе. Один из персонажей Лиги, который в хороших руках действительно может побеждать игры в одиночку(ну или почти).

Роль: Лес.

Пик-фаза:

Точно брать

-Против вражеской связки, с кучей тонких персонажей, не имеющих точечных умений и желательно с малым количеством контроля;

-Для крайне сильного лейта;

-В связке с утилитарными персонажами, как Карма мид + любой бафающий сап и т.д.

-Для мейнеров Йи нет преград и ситуаций, в которых они бы взяли кого-то другого.

Точно не брать

-Против команды с 3+ танками будет не столь влиятельным вариантом;

-Против хард контроля.

Руны и заклинания призывателя:

Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q + + + + +
W + + + + +
E + + + + +
R + + +

Q — главный скилл для сокращения дистанции и доджей любых АоЕ умений, с дикой скоростью атаки откат скилла нереально уменьшается, что даёт Мастеру эдакую полу-неуязвимость против скиллшотных врагов(однако доказано Cowsep’ом, что Вас могут убивать скиллшотами и в альфа страйке, хотя конечно происходить это будет достаточно редко).

ТВОЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА В ЛЕСУ ЛИГА ЛЕГЕНД ГАЙД 11 СЕЗОН

W — сустейн в лесу, и второй как-бы додж скилл, использующийся когда Q в откате, а нужно пережить большое количество урона с какого-то вражеского скилла или к примеру удар вышки. Когда видите, что в Вас что-то летит нажимаете W ровно на то время, когда в Вас влетает урон, а затем продолжаете рваться ко врагу. Благодаря прибавке защитных показателей действительно часто спасает и хорошенько уменьшает входящий урон.

E — буст нашего АД, очень полезный скилл против танков, ибо наносит чистый урон, использоваться должен во время главных влётов и в принципе, дабы сильно увеличить исходящий от Мастера урон.

Предметы

Старт

Обязательные предметы

Ситуативно

Лайн-фаза

Мастер Йи крайне гибок в начале игры, что касается лесной зачистки и ганков. Так как инструментов для ганка у персонажа достаточно мало до 6-го уровня, то Вы будете ганкать кого-либо преимущественно с красным баффом(если только линия союзников запушена, а на ней бегает наглый враг, которого можно убить и без замедления с красного). Мастер Йи также может неплохо контрджанглить вражеских лесников, кто слаб в начале игры, но тоже в основном необходим красный бафф для успеха.

Ваш путь зачистки может быть разным: либо стандартный бафф-волки-бафф-ганк, если есть куда пойти, где союзники обладают контролем или враги крайне немобильны. Либо полный фарм леса, стартуя с баффа, затем отправляясь на ближайшие пару кемпов, затем следующий бафф и остальные ближние кемпы. Данный путь более предпочтителен если все ваши линии запушены во вражескую сторону, контрджанглить оппонента вы не решаетесь, а буст в виде первого лесного предмета необходим для дальнейших ганков после 6-го уровня.

Лейт-гейм

Набирая немножко силы в виде предмета-двух, с появлением ультимейта наш чемпион начинает восседать в роли достойного ганкера, сноуболясь после каждого убийства всё больше и больше. Мастер Йи должен быть крайне проактивным на карте, ведь Вам необходимо набираться предметами, для дальнейших разносов в тим файтах. Пожалуй, можно сказать, что размены 2 в 1, 3 в 1(где 1 — это Ваша смерть, а 2 и 3 — кол-во смертей врагов) будут однозначно практичными и их стоит делать, потому как вы сможете перескейлить практически любого чемпиона не то, что на карте, а во всей игре.

Читайте также:  Почему виснет Лига Легенд

Главная отрицательная черта Мастера Йи, которую только можно придумать — это пожалуй трусливость. Конечно же идиотские врывы 1 в 5 без поддержки, где вы ловите первый же контроль и умираете за секунду — тоже не очень, но такое происходит реже, нежели какая-то странная неуверенность, дёрганья то в файт то из файта, фокус танков и так далее. Вы НЕ АДК, тактика «бей того кто ближе», являющаяся золотым правилом для этим немобильных станций урона на вас не распространяется, с такой бешенной скоростью, иммунитетом к замедлению и блинком Вы просто обязаны фокусировать именно вражеский бек-лайн, тонких персонажей, что падут после 2-4 ударов. Потому если вы начинаете файт — не пытайтесь потом убегать, получая в спину удары, в этом плане Мастер схож с Ясуо, однако лишь по принципу действия, стиль исполнения абсолютно разный.

Таймьте вражеские контроли, Флешы и ультимейты дефающих персонажей. Всё это может сломать положение за долю секунды, поэтому выверяйте время для оптимального врыва, когда враги ничего не смогут противопоставить.

Источник: learn2play.ru

Тактика с двумя лесниками в Mobile Legends

Тактика с двумя лесниками в Mobile Legends

Итак, друзья, всем здарова! Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о тактике, которая сработала. На одном из стримов по Mobile Legends мы с тиммейтами 10 часов нон-стопом обкатывали драфт с двумя лесниками в команде.

Для некоторых из вас фраза «два смайта» или «два лесника» не такая уж и новая, но главным вопросом было «как сделать эту тактику играбельной, и покажет ли она объективно хороший результат?». Ведь знать о сущестWowании чего-то и правильно это реализовывать – вещи совсем разные. В целом, результатом мы остались более чем довольны, несмотря на то, что эту тактику не наигрывали до стрима и, проработав её лишь в теории, перешли сразу к практике. Из 25 игр мы выиграли 19, а наш винрейт составил 76%. Ранг «Мифик», ну и, конечно же, это была фулл пати.

В чём заключается смысл тактики? Смысл заключается в прессинге одной из ключевых ролей во вражеской команде – лесника, кора, называйте, как хотите, в игре на опережение, в создании вынужденных не типичных ротаций для ваших оппонентов и других нужных вам условий, которые делают старт вашей команды максимально успешным, а старт команды врагов – максимально провальным. Ведь именно выигранное начало является фундаметном победной катки в большинстве случаев.

Распределение классов по позициям

Схема тактики в 2 лесника Mobile Legends

Хочу сказать, что помимо распределения классов, ключевым моментом для этой и вообще для любой тактики является правильный драфт, то есть выбор героев до начала игры. При выборе старайтесь, чтобы герой был:

  1. Эффективным в противостоянии на линии и как минимум не проигрывал её, чтобы не запороть себе начало и не дать врагу дополнительное преимущество. Если пул героев позволяет, старайтесь брать тех, кто сможет доминировать над оппонентом.
  2. Ну и, конечно же, важно, чтобы этот герой в последующих стадиях игры был не бесполезным и мог достойно проявить себя в тимфайтах. Учитывайте это везде и всегда.

Линия опыта

Итак, на линию опыта необходимо брать бойца, который помимо всего, что я уже сказал, сможет на 4 уровне внести хороший импакт на Черепахе и не отдать её врагам. Это важный момент, ведь вся стратегия строится на получении раннего преимущества и сохранении доминации над врагами по ходу игры. За некоторым исключением на опыт может пойти и танк, но об этом я расскажу при выборе героев. Просто учтите этот момент.

Линия золота

На линию золота у нас идёт стрелок. Почему именно он? Нам нужен лейт потенциал, ведь мы никогда не можем знать наверняка, зайдём мы в лейт или нет, то есть, как сложится игра. Это, скажем, наша подстраховка, да и объективно стрелок на голд будет лучшим решением в большинстве случаев. Ведь именно он в лейтгейм стадии отличается самым колоссальным уроном.

Центральная линия

В мид у нас идёт маг. И как бы странно это не звучало для некоторых игроков – этот маг должен быть способным быстро фармить пачки крипов, в том числе и первую пачку на миде. Почему так?

Читайте также:  Откуда скачивать Лигу Легенд

Прессинг и агрессия в данной тактике начинаются с первых секунд, и иногда вам будет необходимо сразу сместиться на помощь к своему второму леснику. Сместиться, пускай, на тот же вражеский красный бафф в попытках дожать момент в свою пользу, либо чтобы защитить союзника, если он попал в неприятную ситуацию. И именно вот эту ротацию желательно делать быстрее, чем это сделает вражеский маг, то есть ваш оппонент.

В этой стратегии всегда нужно играть на опережение. Вот почему такой, казалось бы, идеальный со всех сторон герой как Матильда в эту тактику уже не вписывается. Матильда медленно фармит и будет всегда на шаг позади. А фарм – это неотъемлемая часть игрового процесса. Без него далеко не убежишь.

Помимо этого способность быстро забирать пачки крипов в целом по игре даст возможность для более активного тимплея.

Что касается роума на маге, я категорически не рекомендую его, та как взаимопонимание с командой и отыгрыш должен быть на высочайшем уровне, чтобы не проседать по фарму и делать нужные ротации в нужное время. За неимением опыта лучше в это не лезьте. Да и в целом на практике без роума всё очень хорошо складывается.

Лес

Теперь уже о лесниках. Начнём с основного. Это тот, который фармит свой лес, а после по накатанной забирает Черепаху, делает ганги и даёт своей команде преимущество. В общем, самый обычный лесник, которого вы встречаете каждый день в катках. На эту роль лучше всего подходят убийцы, ведь именно они в начальной и средней стадии игры смогут себя хорошо реализовать.

Но, опять же, нужно исходить из пика вражеских героев. На позицию основного лесника можно пробовать и стрелков, но каких именно, да и в целом, каких героев лучше брать в лес, используя данную тактику – я скоро расскажу.

Что хочу сказать о втором леснике? Он – ядро тактики, и на этой позиции герой должен обладать следующими качествами: он должен быть живуч, иметь начальный урон для прессинга и относительно быстро фармить лес. Если какой-либо из данных критериев не соблюдается – герой однозначно не подходит на данную позицию. Вот именно это мы и не смогли осознать Wowремя, чтобы раскрыть эту тактику и рассказать вам о ней ещё несколько месяцев назад.

Выбор героев в лес

Ланеселот Хаябуса Роджер Ли Сун-Син Линг Грейнджер

Самыми подходящими лесниками на позицию основного мы считаем таких героев: Ланселот, Хаябуса, Роджер, Ли Сун-Син, Линг и Грейнджер.

Клинт Натан Бруно Иритель

Клинт, Натан, Бруно и Иритель – это так же подходящие на данную роль герои, которые неплохо себя проявили, однако это варианты для ситуации, когда вы чётко понимаете, что будете заходить в лейт. Ну и допускается использовать таких героев в случае, если в вашем пуле нет других, либо если вы заядлые мейнеры и сможете хорошо отыграть. Билды мы используем здесь только классические, ничего придумывать не нужно. Идём по дефолту.

Бенедетта Фанни Селена Кимми

Такие герои как Бенедетта, Фанни, Селена и Кимми на роль основного лесника могут использоваться в данной тактике, но ТОЛЬКО мейнерами.

Что же у нас со вторым лесником?

Баксий Хилос

Лучшего всего проявили себя Баксий и Хилос. Оба эти героя хорошо прессингуют, быстро фармят и их очень тяжело убить. К тому же Баксий – это невероятно быстрый герой, который может быть везде и сразу. Эти танки собираются только в фулл защиту, поэтому часы на Хилоса, ребят, покупать не надо.

Тамуз Бальмонд Халид Кусака

Альтернативные варианты, которые можно рассматривать – это Тамуз, Бальмонд, Халид и Кусака. Билды для этих героев должны иметь в себе не более одного атакующего предмета. Для всех, кроме Кусаки, лучше взять Топор кровожадности, а на Кусаку – Топор войны. Всё остальное – в защиту.

Дариус Маша Мартис

Можно поэкспериментировать и попробовать Дариуса, Машу и Мартиса, они тоже неплохо могут себя проявить.

И вот если в качестве второго лесника у вас не Хилос и не Баксий, то на линию опыта нужно брать танка, так как у команды может возникнуть просадка по живучестию.

Тактика в деле

Применение тактики предельно простое. Вообще задачи для всех героев, кроме дополнительного лесника, такие же, как и всегда. Основной акцент я хочу сделать именно на втором леснике. В первую очередь он должен идти на вражеский синий или красный бафф. И здесь есть очень много нюансов.

Например, враги чаще всего идут на тот бафф, который находится ближе к спавну вазона. И, зная об этом, вы можете оценить обстановку и подумать: «Окей, я на Хилосе, значит я могу задавить условного Хуфру с Хаябусой на баффе, поэтому иду туда», «Маг у них Эйдора, у нас Ло Йи, и проблем при смещении не будет». То есть, идёте, давите, можно даже сесть, например, на кора, отзонить его и главное засмайтить бафф. Это прям задача №1.

Читайте также:  Как отключить автоатаку в Лиге Легенд

Если вы понимаете, что на баффе у вас могут возникнуть некоторые трудности при встрече с врагами, попробуйте разминуться с ними, опять же ориентируясь на спавн вазона, и пойти на тот бафф, где врагов не должно быть вначале игры. В таком случае вражеский лесник один бафф всё-таки получит.

После того, как вы забираете бафф, есть так же несколько вариантов развития событий.

1-й. Вы спокойно зачищаете его лес и смещаетесь на вражеский синий бафф, если лесник у них отлетел в таверну или ушёл на базу, либо сразу зеркалите его поведение и идёте на противоположный бафф, где создаёте ему новые неудобства при поддержке команды.

2-й. Если к вражескому баффу, на который вы пошли, примыкает линия опыта и, соответственно, Черепаха, вы выходите туда на ганг, куда в обязательном порядке выходит и основной лесник, так как это его привычный маршрут. В идеале вы убиваете врага, сбиваете голду с вышки и в преимуществе забираете Черепаху. Если же к баффу, на который вы пошли, примыкает линия золота, вы так же ситуативно можете выйти на ганг и заработать команде дополнительное преимущество.

Бывают ситуации, когда враги чётко понимают, что на Черепаху они не идут и поэтому выдвигаются в сторону вашего союзника на линии золота. Этот момент нужно предугадывать наперёд, и голдер, то есть условный стрелок на линии золота, в такой ситуации должен играть максимально близко к вышке, в то же время кто-то из союзников, в идеале мидер, то есть маг, даёт плюс и смещается к нему, чтобы предотвратить ганг.

Что касается фарма второго лесника во вражеском лесу. Отдавать приоритет необходимо не только вражеским баффам, но и другим крипам, так как в таком случае у лесника из команды противника, во-первых, будет ещё меньше опыта и золота, а во-вторых, урон со смайта у него будет слабее, нежели у наших лесников, потому что у него будет меньше стаков на смайте за убийство лесных крипов. В связи с этим забирать Черепах в начальной и средней стадии игры для вашей команды будет немного проще.

Как вы уже поняли, в момент ротаций второго лесника по вражескому лесу он активно взаимодействует с командой, в тоже же время команда должна так же взаимодейстWowать и с вторым лесником. То есть, если ему нужна помощь – смещаться. Вообще, поведение всех героев на карте должно зеркалиться.

Ушёл ваш оппонент с линии опыта в сторону красного баффа, где идёт стычка, вы идёте туда же и помогаете. Это важно. Это часть тактики.

Плюсы и минусы тактики

Помимо всего того, о чём я уже вам рассказал, то есть о ранней доминации, о запоротом вражеском старте, о слабом вражеском леснике без 4 уровня в нужное время – у этой тактики есть ещё немало преимуществ. Например, так как вражеский лесник слаб, союзники на боковых линиях разгружаются от гангов, в то же время вы с помощью второго лесника – можете давить вражеских героев на этих линиях.

Кроме этого, основной лесник имеет возможность фармить без каких-либо угроз со стороны вражеской команды и так же выходить на ганги врагов, нарабатывая преимущество.

Ещё одним большим плюсом является то, что противники зачастую не знают о вашей задумке, не готовы к ней, они вынуждены постоянно смещаться на помощь команде, и если она безрезультатна – это потеря фарма для них и дополнительное преимущество для вас.

Если на стадии драфта оппоненты не догадались о вашей тактике, вам будет достаточно не сложно победить при равном скилле. Но опять же минусы у этой тактики есть. Контрится она героями, которые имеют сильный начальный урон, деф потенциал, либо всё сразу. Например, это: Ло Йи, Хилос, Валир, Селена, Ангела, Дигги и другие герои, которые дадут хороший отпор. Когда подобных героев в драфте противника нет, и вы понимаете, что у вас начало теоретически сильнее, тактика в два лесника уместна.

Роум эффекты в Mobile Legends

Роум эффекты в Mobile Legends

Источник: mmo-obzor.ru