—>Вот вам сайт для популярной игры вормикс,там есть,читы,коды секреты и многое другое http://wormix-hacker.at.ua/ —>
—> —>Категории раздела —>
—>
Схемы из редстоуна [5] |
Гайды по созданиям серверов [1] |
Гайды по скинам [1] |
Ловушки [1] |
Мобы [1] |
Разное [1] |
—>
—>Музон кому скучно) —>
—> —>Форма входа —>
—> —>Статистика —>
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Тактика боя.
ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ ПРОТИВ МОБОВ
Моб — существо в игре, управляемое компьютером. В данной статье представлены нейтральные и враждебные мобы.
Дроп (drop) — предметы, которые выпадают после смерти моба.
Тактика боя с мобами в Майнкрафт
Зомби, пожалуй, самый распространённый и не очень опасный враждебный моб. Они часто появляются как на поверхности ночью, так и в тёмных пещерах. Стоны и хрипы известят Вас о их приближении, поэтому будет достаточно времени для подготовки к встрече. Передвигаются зомби медленно, атакуют в ближнем бою.
Если Вы заметили одного приближающегося зомби, то не стоит беспокоиться, даже если при себе не оказалось оружия. Одиночные зомби, скорее всего, не доставят хлопот (если не свалятся на голову в пещере), опасность может исходить от группы зомби в узком подземелье или от других врагов, которые могут атаковать сзади и с расстояния (даже на поверхности). Зомби сгорают на восходе, если на них попал свет от солнца, но могут выжить в тени деревьев или в воде.
Дроп: 0-2 пера
Меч: Одиночного зомби можно легко атаковать мечом, стоя на месте (при атаке зомби будет отброшен). Также просто атаковать их с возвышения в 2-4 блока или через пролом в стене величиной в 1 блок. Группу зомби стоит бить, отходя назад по прямой или по кругу.
Иногда поворачивайтесь лицом по направлению движения (не останавливайтесь), чтобы осмотреть местность на предмет неровностей ландшафта или других врагов. Проще бить того зомби, что оказался ближе. Если Вы столкнулись с несколькими зомби в узкой пещере, то стоит отступить до ближайшего прохода в 1 блок шириной, возвышения или построить на пути зомби стену с окном в один блок.
Лук: Убить зомби из лука легко, так как они медлительны и нападают только в ближнем бою. Зачастую, моб не успеет к Вам приблизиться, пока его расстреливают.
Трюк: Идёте штурмовать сокровищницу с зомби? Захватите с собой ведро воды. Если вылить воду между Вами и толпой зомби, им станет заметно труднее пробираться против течения.
Пауки атакуют игрока в ближнем бою, но они заметно опаснее зомби. Пауки быстро бегают, совершают прыжки и могут забираться по вертикальным стенам. Обнаружить их можно, услышав шипение или увидев красные точки в темноте – глаза. Пауки имеют тёмную раскраску, что усложняет их обнаружение. Вести бой с пауком без оружия опасно, лучше попытаться избежать встречи.
Minecraft — Тактика ведения боя против мобов.
С наступлением дня становится пассивным и не нападает первым, но может притаиться в тёмной пещере и напасть оттуда.
Дроп: 0-2 нити
Меч: Вести ближний бой с пауком несколько рискованно, но, в то же время, интересно. Дело в том, что паук обычно старается напасть в прыжке. Передвигаясь со скоростью игрока, время от времени он совершает прыжки на 2-3 блока, тем самым настигая Вас. Именно в момент прыжка следует атаковать. На открытой местности следует, пятясь назад, угадывать моменты прыжка паука.
Также можно заманить его в воду, что ухудшит его способности к передвижению и не даст ему возможности прыгать. В пещерах же, где пауки встречаются реже, они представляют бόльшую опасность, так как легко преодолевают препятствия. В этом случае лучше отступить до узкого прохода в 1 блок шириной и атаковать оттуда (паук не сможет через него пролезть). Также можно бить паука с уступа высотой 3-4 блока, пока тот ползёт вверх.
Лук: Дистанционный бой с пауком несколько проще, но быстрое перемещение и прыжки позволяют ему быстро сокращать дистанцию. Не стоит стоять на месте, необходимо двигаться. Обычно получается так, что бой происходит на небольшом расстоянии, поэтому стоит отходить назад, маневрировать и пускать стрелы, пока паук на земле. Или же можно расстреливать паука с уступа, пока он ползёт вверх.
Трюк: Заманите паука в воду — он не сможет прыгать. Заберитесь на уступ — пока паук ползёт по стене, он не может атаковать. Постройте два столба из блоков с промежутком между ними в один блок — паук не сможет пролезть, а вы сможете атаковать.
Скелет
Скелет – моб-стрелок. Он вооружён луком, что делает его довольно серьёзным противником. Скелеты не стараются подойти близко, они выбирают дистанцию в 5-10 блоков и стреляют в игрока стрелами с частотой 1 выстрел раз в 2-4 секунды. Скелеты будут подходить ближе, если игрок далеко.
На средней дистанции они будут пытаться обойти Вас с левой стороны (двигаться против часовой стрелки вокруг игрока) и отойти подальше при приближении игрока. Скелеты могут усложнить борьбу с другими врагами, атакующими в ближнем бою, поэтому следует их держать в поле зрения (лучший вариант, если другие враги будут находиться между игроком и скелетом). Если скелет попадёт в другого враждебного моба, то они начнут атаковать друг друга. Также, как и зомби, сгорают на восходе, если на них попал свет от солнца, но могут выжить в тени деревьев или в воде.
Дроп: 0-2 стрелы, 0-2 кости
Меч: Подходить к скелету по прямой не получится, необходимо маневрировать. Пока скелет не начал Вас обходить слева, продвигайтесь в его сторону, уклоняясь от стрел движениями влево-вправо; можно сбивать его прицел прыжками. Когда подойдёте на небольшое расстояние, и скелет начнёт обходить слева, двигайтесь вправо и приближайтесь, прыгайте.
Как только расстояние сократится до 1-2 блоков – бейте. Борьба со скелетом в воде сложнее, чем на суше, ведь ему не нужно приближаться для атаки. В условиях подземелья скелетов лучше всего атаковать из-за угла, когда тот подойдёт близко или застрянет в узком месте. Сложнее нападать на него с уступа, так как он может выстрелить вверх.
Лук: Дуэль двух стрелков напоминает сцены из боевиков, когда двое расстреливают друг друга, перемещаясь вокруг центральной точки. Так же и здесь – на средней дистанции скелет будет пытаться обойти игрока слева, Вы будете отбегать вправо, подпрыгивать и стрелять или же отойдите подальше и уклоняйтесь от выстрелов движениями вправо-влево. Можно попробовать расстрелять скелета с большой дистанции, но для этого придётся прикинуть траекторию полёта стрелы.
Трюк: На Вас надвигается толпа монстров? Сделайте так, чтобы скелеты стреляли в Вас, а попадали по мобам (отбегайте назад так чтобы враги оказались между персонажем и скелетом). Они начнут сражаться друг с другом.
Скелет-наездник
Скелет-наездник – пожалуй, самый необычный и опасный противник. По сути это два моба – паук с сидящим на его спине скелетом. Примечателен он тем, что совмещает в себе качества паука (скорость, возможность прыгать и забираться на стены) и скелета (дистанционная атака стрелами). После смерти одного из мобов, другой продолжит существование отдельно.
Если паук полезет на стену, то скелет начнёт задыхаться. Также, как и по отдельности, с восходом солнца скелет сгорит, а паук станет пассивным.
Дроп: 0-2 нити (паук), 0-2 стрелы, 0-2 кости (скелет)
Меч: Воевать на ближней дистанции с таким противником – большая вероятность получить урон. Тем не менее, победить его возможно, но нужно комбинировать тактики. Придётся следить сразу и за стрельбой скелета и за прыжками паука. Лучше сначала сконцентрироваться на уничтожении одного из мобов.
Пожалуй, убийство паука предпочтительнее, так как он более опасен на малом расстоянии, поэтому удары стоит наносить во время его прыжков, при этом, не забывая уклоняться от стрел. После останется добить скелета.
Лук: Дальняя атака предпочтительнее против этой «кавалерии». На расстоянии паук не причинит Вам вреда, да и уклоняться от стрел несколько проще. А поскольку в него ещё и легче попасть, то приоритетная цель – скелет. Стреляйте, уклоняйтесь от стрел противника и ни в коем случае не останавливайтесь. При приближении больше шансов поймать стрелу, к тому же паук начнёт прыгать и нападать.
Крипер
Крипер – тихий моб-камикадзе. Если его вовремя заметить, то бороться с ним не очень сложно. Но если ему удастся подкрасться незамеченным, то он может причинить вреда даже больше, чем скелет-наездник. Он не издаёт звуков, когда поджидает игрока, в отличие от других врагов.
Его короткое шипение можно услышать, когда он получает урон, а также звук, похожий на падение монеты в монетоприёмник торгового автомата с последующим протяжным шипением, когда крипер готов взорваться. Если Вы слышите такой звук, то необходимо отбежать подальше. Возможно, что крипер успокоится или, по крайней мере, Вы уменьшите вред здоровью от взрыва. Крипер – единственный враждебный моб, который не сгорает и не теряет активности с наступлением дня. К тому же его зелёная пятнистая расцветка хорошо маскирует его на фоне листвы и травы на поверхности.
Дроп: 0-2 пороха
Меч: Крипера можно убить в ближнем бою, но следует постоянно держать дистанцию. На открытой местности, заметив моба, подождите, пока он приблизится к Вам на максимальное расстояние удара, бейте и сразу же делайте несколько шагов назад. Если Вы не успели ударить и моб протяжно зашипел, бегите подальше. Взрыва не было – можно продолжать охоту.
В условиях пещер или холмистой местности крипера можно атаковать с отвесного уступа высотой в 2-3 блока без угрозы взрыва. Группу из нескольких мобов также можно убить мечом – стоит бить ближнего моба.
Лук: Атака на расстоянии – самый простой и безопасный способ убить крипера. Следует только следить за расстоянием между Вами и мобом и за окружающей обстановкой (препятствиями и другими противниками).
Трюк: Можно использовать взрыв крипера для нанесения ущерба другим противникам. Можно подгадать момент, когда крипер будет в окружении других врагов, спровоцировать его и вовремя отпрыгнуть, чтобы получить минимум урона.
Вода заметно уменьшает радиус и урон от взрыва (даже глубиной в 1 блок).
Слизень
Один из необычных мобов Minecraft. Они бывают четырёх размеров: от огромного, размером 2х2х2 блока, до маленького — меньше одного блока. Слизни агрессивны, но при этом наносят минимальный урон (маленькие не наносят урона, только отталкивают). Передвигаются не быстро — почти как зомби. Их можно встретить только на глубине — в пещере или шахте.
Дроп: 0-2 слизи
Меч: Атаковать слизня просто, никаких особых тактик применять не нужно. Лучше следить за другими врагами.
Лук: Ничего особенного, просто стрельба.
Трюк: Если бить слизня без оружия, то после смерти он распадётся на более маленьких.
Мобы Нижнего мира
Гасты – уникальные существа. Они самые большие (4х4х4 блока) и единственные летающие мобы. Атакуют игрока с большого расстояния взрывающимися огненными шарами, которые, при определённой сноровке, можно отбить чем угодно. Они летают в свободном пространстве по всему Нижнему миру и атакуют, заметив игрока, чем доставляют проблем в исследовании. Имеют иммунитет к огню и лаве.
Дроп: 0-2 пороха
Меч: Убить гаста мечом удаётся довольно редко, ведь они летают высоко. Некоторые гасты могут появиться в низкой (для них 5-6 блоков – это мало места) нише, где их и возможно достать мечом. Уклоняйтесь от шаров и бейте – это несложно, ведь гасты приспособлены для ведения дальнего боя.
Лук: Лук и стрелы – зачастую, единственный способ убить гаста. Конечно, можно убить гаста его же огненными шарами, но для этого нужна тренировка. К тому же они получают меньше урона от огненных шаров, чем от стрел. Проблема попадания в этого врага в том, что они находятся далеко и почти постоянно движутся, хоть и медленно.
Здесь понадобится умение просчитывать траекторию полёта стрелы с учётом времени её полёта и передвижения моба. И при всём этом необходимо успевать уворачиваться от взрывающихся шаров. Не стойте рядом со стеной, иначе полетевший мимо снаряд может взорваться прямо у Вас за спиной. Если Вы попали под обстрел сразу 2-4 гастов, то следует быстро перемещаться по хаотичной траектории с частой сменой направления движения. Выберите ближнего к Вам гаста и стреляйте.
Трюк: Используйте атаки гаста огненными шарами, чтобы убить зомби свиночеловека без агрессии в Ваш адрес или для быстрого разрушения адского камня или песка души с целью добычи ресурсов или создания кратеров-ловушек. Также огненные шары можно отбивать.
Зомби свинолюд
Зомби свинолюд – пассивный моб. Если Вы не будете его атаковать, то и он Вас не тронет. Но если ударите хотя бы одного, то со всей округи (в радиусе 32 блоков) быстро сбегутся его сородичи. Эти существа атакуют в ближнем бою, быстро бегают, что позволяет им быстро настигнуть противника на ровной местности. Особенно опасны тем, что могут напасть большой группой.
Они имеют иммунитет к огню и лаве (до смерти могут гореть несколько минут). Для нападения лучше искать отделившихся от группы существ.
Дроп: 0-2 жареной свинины
Меч: Сложность ближнего боя с зомби свинолюдом зависит от величины группы мобов, особенности местности (препятствия и лава) и интенсивности обстрела гастами. Тактика «отбегания назад» в Нижнем мире часто неприменима из-за сильной неровности ландшафта и большого количества обрывов. Но это можно использовать против мобов.
Убегая от группы свинолюдей часть из них может отстать при прохождении сложных препятствий, что позволит сражаться с меньшим числом противников. Также можно атаковать с возвышения, куда им будет сложно забраться одновременно (не надо забывать о гастах, которые могут сбить игрока вниз или разрушить уступ). Ещё вариант — заманивать противника в кратеры от взрыва огненных шаров. Так как зомби свинолюди нейтральны до атаки, то Вы сможете заранее оценить обстановку, посчитать противников, найти или подготовить препятствия и ловушки.
Лук: Атаковать с дальнего расстояния лучше с возвышения, выбранного таким образом, чтобы была исключена возможность нападения сбоку и сзади. Желательно, чтобы Вас не атаковали гасты, так как они отвлекают от прицеливания, могут срыть уступ взрывами или сбросить игрока вниз, к толпе недружелюбных свинолюдов.
Источник: official-craft.clan.su
Глава 5 Ведение боя
Если вы не используете режим Творческий (Creative) или уровень сложности Мирный (Peaceful), то вам уже удалось выжить после нападения зомби, пауков и скелетов. Теперь нужно усовершенствовать свои навыки и повысить свои шансы на победу в сражениях. Если вы решили отправиться в Нижний мир за редкими предметами, а затем в Край, чтобы сразиться с драконом, работайте над тактикой.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Приложение 1. Ведение дневника наблюдений
Приложение 1. Ведение дневника наблюдений Это пример дневника наблюдений, разработанного для студентов преподавателем университета штата Огайо Джесси Фокс. Цель дневника наблюдений — облегчить сбор данных при самоэкспериментировании. Джесси любезно предоставила мне
Часть II Ведение сообщества
Часть II Ведение сообщества Значительная часть материала этой книги посвящена ведению сообщества неслучайно. Если вы просто заведете группу и не будете ее вовремя обновлять, успеха не достичь. Даже если постоянно давать рекламу. На сегодняшний день регулярные публикации
Урок № 50. Ведение книги покупок
Урок № 50. Ведение книги покупок В соответствии с действующим законодательством на каждом предприятии должна вестись книга покупок. На этом уроке мы узнаем, как в программе «1С:Бухгалтерия 8” осуществляется формирование книги покупок.Перед тем как приступить к
Урок № 57. Ведение книги продаж
Урок № 57. Ведение книги продаж На этом уроке мы узнаем, как в программе «1С:Бухгалтерия 8» осуществляется ведение книги продаж.Перед тем как приступить к формированию книги продаж, следует подготовить документы, записи из которых будут в нее включены. Учтите, что в книгу
Глава 8 Ведение складского учета
Глава 8 Ведение складского учета Складской учет является одним из основных компонентов бухгалтерского учета. Какую бы финансово-хозяйственную деятельность не осуществлял субъект хозяйствования, без складского учета ему не обойтись: ведь даже предприятия, не ведущие
Глава 9 Ведение производственного учета
Глава 9 Ведение производственного учета В программе ”1С:Бухгалтерия 8” реализованы широкие функциональные возможности по ведению производственного учета. В частности вы можете вводить требования-накладные, формировать производственные отчеты, вести учет материалов,
ГЛАВА 15. Создание и ведение базы данных.
ГЛАВА 15. Создание и ведение базы данных. База данных Firebird — это, прежде всего, файл файловой системы, находящийся под управлением подсистемы ввода/вывода главной машины, на которой выполняется сервер Firebird. Как только сервер создаст этот файл, его система управления
Ведение счета
Ведение счета Теперь нужно научиться обновлять счетчик столкновения томатов в методе updatePosition. Код для этого приведен в листинге 11.35.Листинг 11.35/// <summary>/// Счет в игре/// </summary>private int scoreValue = 0;private void updatePositions() < if (cheeseRectangle.IntersectsWith(tomatoes[i].rectangle)) < // прячем томат tomatoes[i].visible
Ведение библиотеки меню
Ведение библиотеки меню Как и в случае титров, вновь созданные или полученные модификацией шаблонов из Альбома меню можно сохранять на жесткий диск и многократно использовать в других проектах. Сохраненные шаблоны меню можно также повторно открывать и изменять с
ГЛАВА 6
ГЛАВА 6 Порядок выполнения командПри выполнении команды иногда требуется знать, как была выполнена другая команда. Предположим, необходимо скопировать все файлы из одного каталога в другой, а затем удалить исходный каталог. Прежде чем удалять исходный каталог, важно
ГЛАВА 7
ГЛАВА 7 Регулярные выраженияПри работе в UNIX или Linux часто используются регулярные выражения — мощное средство текстового поиска. Если, например, требуется найти слово, у которого первые два символа являются прописными буквами, а следующие четыре символа — цифрами,
ГЛАВА 9
ГЛАВА 9 Утилита awкПри форматировании отчетов и извлечении информации из больших текстовых файлов неоценимую помощь оказывает утилита awk, которая обладает мощными средствами обработки текста. Как показывает опыт, среди всех инструментов фильтрации, имеющихся в
Источник: it.wikireading.ru
Тактика ведения боя с мобами в майнкрафт
В этой теме будут описаны тактики ведения боя с враждебными и нейтральными мобами с использованием имеющихся в игре видов оружия – меча и лука со стрелами. Также можно использовать особенности ландшафта, трюки и ловушки.
Каждый моб имеет особенности поведения, передвижения и способ атаки. Исходя из них и будут строится тактики ведения боя определённым оружием с учётом местности.
Моб — существо в игре, управляемое компьютером. В данной статье представлены нейтральные и враждебные мобы.
Дроп (drop) — предметы, которые выпадают после смерти моба.
Зомби, пожалуй, самый распространённый и не очень опасный враждебный моб. Они часто появляются как на поверхности ночью, так и в тёмных пещерах. Стоны и хрипы известят Вас о их приближении, поэтому будет достаточно времени для подготовки к встрече. Передвигаются зомби медленно, атакуют в ближнем бою.
Если Вы заметили одного приближающегося зомби, то не стоит беспокоиться, даже если при себе не оказалось оружия. Одиночные зомби, скорее всего, не доставят хлопот (если не свалятся на голову в пещере), опасность может исходить от группы зомби в узком подземелье или от других врагов, которые могут атаковать сзади и с расстояния (даже на поверхности). Зомби сгорают на восходе, если на них попал свет от солнца, но могут выжить в тени деревьев или в воде.
Меч: Одиночного зомби можно легко атаковать мечом, стоя на месте (при атаке зомби будет отброшен). Также просто атаковать их с возвышения в 2-4 блока или через пролом в стене величиной в 1 блок. Группу зомби стоит бить, отходя назад по прямой или по кругу.
Иногда поворачивайтесь лицом по направлению движения (не останавливайтесь), чтобы осмотреть местность на предмет неровностей ландшафта или других врагов. Проще бить того зомби, что оказался ближе. Если Вы столкнулись с несколькими зомби в узкой пещере, то стоит отступить до ближайшего прохода в 1 блок шириной, возвышения или построить на пути зомби стену с окном в один блок.
Лук: Убить зомби из лука легко, так как они медлительны и нападают только в ближнем бою. Зачастую, моб не успеет к Вам приблизиться, пока его расстреливают.
Трюк: Идёте штурмовать сокровищницу с зомби? Захватите с собой ведро воды. Если вылить воду между Вами и толпой зомби, им станет заметно труднее пробираться против течения.
Пауки атакуют игрока в ближнем бою, но они заметно опаснее зомби. Пауки быстро бегают, совершают прыжки и могут забираться по вертикальным стенам. Обнаружить их можно, услышав шипение или увидев красные точки в темноте – глаза. Пауки имеют тёмную раскраску, что усложняет их обнаружение. Вести бой с пауком без оружия опасно, лучше попытаться избежать встречи.
С наступлением дня становится пассивным и не нападает первым, но может притаиться в тёмной пещере и напасть оттуда.
Меч: Вести ближний бой с пауком несколько рискованно, но, в то же время, интересно. Дело в том, что паук обычно старается напасть в прыжке. Передвигаясь со скоростью игрока, время от времени он совершает прыжки на 2-3 блока, тем самым настигая Вас. Именно в момент прыжка следует атаковать. На открытой местности следует, пятясь назад, угадывать моменты прыжка паука.
Также можно заманить его в воду, что ухудшит его способности к передвижению и не даст ему возможности прыгать. В пещерах же, где пауки встречаются реже, они представляют бόльшую опасность, так как легко преодолевают препятствия. В этом случае лучше отступить до узкого прохода в 1 блок шириной и атаковать оттуда (паук не сможет через него пролезть). Также можно бить паука с уступа высотой 3-4 блока, пока тот ползёт вверх.
Лук: Дистанционный бой с пауком несколько проще, но быстрое перемещение и прыжки позволяют ему быстро сокращать дистанцию. Не стоит стоять на месте, необходимо двигаться. Обычно получается так, что бой происходит на небольшом расстоянии, поэтому стоит отходить назад, маневрировать и пускать стрелы, пока паук на земле. Или же можно расстреливать паука с уступа, пока он ползёт вверх.
Группа: Администраторы
Настроение монстрика:
Сообщений: 70
Статус: Offline
Скелет – моб-стрелок. Он вооружён луком, что делает его довольно серьёзным противником. Скелеты не стараются подойти близко, они выбирают дистанцию в 5-10 блоков и стреляют в игрока стрелами с частотой 1 выстрел раз в 2-4 секунды. Скелеты будут подходить ближе, если игрок далеко.
На средней дистанции они будут пытаться обойти Вас с левой стороны (двигаться против часовой стрелки вокруг игрока) и отойти подальше при приближении игрока. Скелеты могут усложнить борьбу с другими врагами, атакующими в ближнем бою, поэтому следует их держать в поле зрения (лучший вариант, если другие враги будут находиться между игроком и скелетом). Если скелет попадёт в другого враждебного моба, то они начнут атаковать друг друга. Также, как и зомби, сгорают на восходе, если на них попал свет от солнца, но могут выжить в тени деревьев или в воде.
Дроп: 0-2 стрелы, 0-2 кости
Меч: Подходить к скелету по прямой не получится, необходимо маневрировать. Пока скелет не начал Вас обходить слева, продвигайтесь в его сторону, уклоняясь от стрел движениями влево-вправо; можно сбивать его прицел прыжками. Когда подойдёте на небольшое расстояние, и скелет начнёт обходить слева, двигайтесь вправо и приближайтесь, прыгайте.
Как только расстояние сократится до 1-2 блоков – бейте. Борьба со скелетом в воде сложнее, чем на суше, ведь ему не нужно приближаться для атаки. В условиях подземелья скелетов лучше всего атаковать из-за угла, когда тот подойдёт близко или застрянет в узком месте. Сложнее нападать на него с уступа, так как он может выстрелить вверх.
Лук: Дуэль двух стрелков напоминает сцены из боевиков, когда двое расстреливают друг друга, перемещаясь вокруг центральной точки. Так же и здесь – на средней дистанции скелет будет пытаться обойти игрока слева, Вы будете отбегать вправо, подпрыгивать и стрелять или же отойдите подальше и уклоняйтесь от выстрелов движениями вправо-влево. Можно попробовать расстрелять скелета с большой дистанции, но для этого придётся прикинуть траекторию полёта стрелы.
Трюк: На Вас надвигается толпа монстров? Сделайте так, чтобы скелеты стреляли в Вас, а попадали по мобам (отбегайте назад так чтобы враги оказались между персонажем и скелетом). Они начнут сражаться друг с другом.
Скелет-наездник – пожалуй, самый необычный и опасный противник. По сути это два моба – паук с сидящим на его спине скелетом. Примечателен он тем, что совмещает в себе качества паука (скорость, возможность прыгать и забираться на стены) и скелета (дистанционная атака стрелами). После смерти одного из мобов, другой продолжит существование отдельно.
Если паук полезет на стену, то скелет начнёт задыхаться. Также, как и по отдельности, с восходом солнца скелет сгорит, а паук станет пассивным.
Дроп: 0-2 нити (паук), 0-2 стрелы, 0-2 кости (скелет)
Меч: Воевать на ближней дистанции с таким противником – большая вероятность получить урон. Тем не менее, победить его возможно, но нужно комбинировать тактики. Придётся следить сразу и за стрельбой скелета и за прыжками паука. Лучше сначала сконцентрироваться на уничтожении одного из мобов.
Пожалуй, убийство паука предпочтительнее, так как он более опасен на малом расстоянии, поэтому удары стоит наносить во время его прыжков, при этом, не забывая уклоняться от стрел. После останется добить скелета.
Группа: Администраторы
Настроение монстрика:
Сообщений: 70
Статус: Offline
Крипер – тихий моб-камикадзе. Если его вовремя заметить, то бороться с ним не очень сложно. Но если ему удастся подкрасться незамеченным, то он может причинить вреда даже больше, чем скелет-наездник. Он не издаёт звуков, когда поджидает игрока, в отличие от других врагов.
Его короткое шипение можно услышать, когда он получает урон, а также звук, похожий на падение монеты в монетоприёмник торгового автомата с последующим протяжным шипением, когда крипер готов взорваться. Если Вы слышите такой звук, то необходимо отбежать подальше. Возможно, что крипер успокоится или, по крайней мере, Вы уменьшите вред здоровью от взрыва. Крипер – единственный враждебный моб, который не сгорает и не теряет активности с наступлением дня. К тому же его зелёная пятнистая расцветка хорошо маскирует его на фоне листвы и травы на поверхности.
Меч: Крипера можно убить в ближнем бою, но следует постоянно держать дистанцию. На открытой местности, заметив моба, подождите, пока он приблизится к Вам на максимальное расстояние удара, бейте и сразу же делайте несколько шагов назад. Если Вы не успели ударить и моб протяжно зашипел, бегите подальше. Взрыва не было – можно продолжать охоту.
В условиях пещер или холмистой местности крипера можно атаковать с отвесного уступа высотой в 2-3 блока без угрозы взрыва. Группу из нескольких мобов также можно убить мечом – стоит бить ближнего моба.
Лук: Атака на расстоянии – самый простой и безопасный способ убить крипера. Следует только следить за расстоянием между Вами и мобом и за окружающей обстановкой (препятствиями и другими противниками).
Трюк: Можно использовать взрыв крипера для нанесения ущерба другим противникам. Можно подгадать момент, когда крипер будет в окружении других врагов, спровоцировать его и вовремя отпрыгнуть, чтобы получить минимум урона.
Вода заметно уменьшает радиус и урон от взрыва (даже глубиной в 1 блок).
Один из необычных мобов Minecraft. Они бывают четырёх размеров: от огромного, размером 2х2х2 блока, до маленького — меньше одного блока. Слизни агрессивны, но при этом наносят минимальный урон (маленькие не наносят урона, только отталкивают). Передвигаются не быстро — почти как зомби. Их можно встретить только на глубине — в пещере или шахте.
Меч: Атаковать слизня просто, никаких особых тактик применять не нужно. Лучше следить за другими врагами.
Лук: Ничего особенного, просто стрельба.
Группа: Администраторы
Настроение монстрика:
Сообщений: 70
Статус: Offline
Гасты – уникальные существа. Они самые большие (4х4х4 блока) и единственные летающие мобы. Атакуют игрока с большого расстояния взрывающимися огненными шарами, которые, при определённой сноровке, можно отбить чем угодно. Они летают в свободном пространстве по всему Нижнему миру и атакуют, заметив игрока, чем доставляют проблем в исследовании. Имеют иммунитет к огню и лаве.
Меч: Убить гаста мечом удаётся довольно редко, ведь они летают высоко. Некоторые гасты могут появиться в низкой (для них 5-6 блоков – это мало места) нише, где их и возможно достать мечом. Уклоняйтесь от шаров и бейте – это несложно, ведь гасты приспособлены для ведения дальнего боя.
Лук: Лук и стрелы – зачастую, единственный способ убить гаста. Конечно, можно убить гаста его же огненными шарами, но для этого нужна тренировка. К тому же они получают меньше урона от огненных шаров, чем от стрел. Проблема попадания в этого врага в том, что они находятся далеко и почти постоянно движутся, хоть и медленно.
Здесь понадобится умение просчитывать траекторию полёта стрелы с учётом времени её полёта и передвижения моба. И при всём этом необходимо успевать уворачиваться от взрывающихся шаров. Не стойте рядом со стеной, иначе полетевший мимо снаряд может взорваться прямо у Вас за спиной. Если Вы попали под обстрел сразу 2-4 гастов, то следует быстро перемещаться по хаотичной траектории с частой сменой направления движения. Выберите ближнего к Вам гаста и стреляйте.
Трюк: Используйте атаки гаста огненными шарами, чтобы убить зомби свиночеловека без агрессии в Ваш адрес или для быстрого разрушения адского камня или песка души с целью добычи ресурсов или создания кратеров-ловушек. Также огненные шары можно отбивать.
Зомби свинолюд – пассивный моб. Если Вы не будете его атаковать, то и он Вас не тронет. Но если ударите хотя бы одного, то со всей округи (в радиусе 32 блоков) быстро сбегутся его сородичи. Эти существа атакуют в ближнем бою, быстро бегают, что позволяет им быстро настигнуть противника на ровной местности. Особенно опасны тем, что могут напасть большой группой.
Они имеют иммунитет к огню и лаве (до смерти могут гореть несколько минут). Для нападения лучше искать отделившихся от группы существ.
Дроп: 0-2 жареной свинины
Меч: Сложность ближнего боя с зомби свинолюдом зависит от величины группы мобов, особенности местности (препятствия и лава) и интенсивности обстрела гастами. Тактика «отбегания назад» в Нижнем мире часто неприменима из-за сильной неровности ландшафта и большого количества обрывов. Но это можно использовать против мобов.
Убегая от группы свинолюдей часть из них может отстать при прохождении сложных препятствий, что позволит сражаться с меньшим числом противников. Также можно атаковать с возвышения, куда им будет сложно забраться одновременно (не надо забывать о гастах, которые могут сбить игрока вниз или разрушить уступ). Ещё вариант — заманивать противника в кратеры от взрыва огненных шаров. Так как зомби свинолюди нейтральны до атаки, то Вы сможете заранее оценить обстановку, посчитать противников, найти или подготовить препятствия и ловушки.
Источник: smt.ucoz.de