HearthStone Чернокнижник Гул’дан

Гул’дан был величайшим чернокнижником орков в те далекие времена, когда они еще жили в мире Дренор. Всю жизнь его вела тяга к могуществу, и в итоге привела к ужасной смерти.

В Hearthstone Чернокнижник порой убивает себя даже усерднее, чем этим занимаются его враги. Но вот незадача – враги умирают еще быстрее. Ради победы Чернокнижники приносят в жертву все – карты с руки, существ, и даже очки жизни. Цель оправдывает средства.

Кратко о стратегиях

Способность “Жизнеотвод” позволяет Гул’дану брать карту, заплатив две маны и два хп. С первого взгляда очень дорого, но в действительности эта способность (по мнению многих) – сильнейшая во всей игре. В то время, как у других классов остро стоит проблема набора карт, Чернокнижник всегда имеет под рукой средство восполнения руки.

Она подходит для всех стратегий, по которым играет Гул’дан, будь то раш, агро или контроль. Не удивляйтесь обилию членовредительских существ и заклинаний у Чернокнижника – это его стиль игры, и он не только эффективен, но и эффектен. К тому же, бесценна возможность почувстWowать себя черным магом, приносящим темным силам в жертву частичку себя в обмен на великую силу.

Hearthstone — Гайд для новичков, Чернокнижник (Варлок)

Гул’дан преуспевает во всех трех основных стратегиях Hearthstone. Агро – за счет выгодных по цене-качеству существ и дешевых ремувалов. Сравнительно легко устраняет провокаторов и вынуждает противника к невыгодным разменам. Нередко заканчивает игру чем-то вроде комбинации «Переполняющая мощь – Ожог души», снося врагу одной атакой половину хп (последнюю половину).

Контроль играется через упор на вайпы, плотных провокаторов, и большое количество мощных существ для лейта. Первые ходы Чернокнижник беспрестанно набирает карты, стараясь лишь сдерживать противника. А вот на поздних ходах начинаются дела. Эта стратегия требует от игрока прежде всего… обширной коллекции. Легендарки, Джараксус, эпические великаны – все это будет нужно.

Надо сказать, что великаны в контрольном Гул’дане – грозная сила.

Как можно заметить, особенности этих великанов отлично подходят к стилю игры Чернокнижника. Больше урона – больше карт – дешевле великаны. В итоге на уже расслабившегося противника в один ход наваливается два-три добряка, и еще остается маны на провокатора (или Защитника Аргуса, от чего великаны сами станут провокаторами). А там и до Джараксуса недалеко.

Наконец, третья страта Чернокнижника – мурлок раш. Этот герой подходит под нее наилучшим образом. Подробнее эта стратегия Hearthstone будет описана в отдельной статье.

Источник: thisgame.ru

1. Zoolock.

Zoolock — это, пожалуй, одна из 3-х самых распространенных дек в игре. Ее можно встретить везде: в ладдере, на турнирах, в обычной игре. Дека стала популярна благодаря своей дешевизне и простоте в освоении. Более того, у нее достаточно высокий винрейт (соотношение побед и поражений) и непродолжительные партии. Хоть сейчас и появилось много дек, контрящих Зоо, она продолжает быть актуальна и сильна.

КОЛОДА ЧЕРНОКНИЖНИКА УБИВАЮЩАЯ ЗА ОДИН ХОД, ФИЛАКТЕРИЯ ВАРЛОК, ГАЙД В HEARTHSTONE ДЛЯ НОВИЧКОВ


Ее особенность заключается в том, что она состоит практически на 100% из дешевых существ, которые отлично комбинируют друг с другом. Благодаря классовому умению Чернокнижника, вы будете за ход призывать по 2-3 существа и такой агрессивный подход часто ставит в тупик оппонента — он не всегда сможет их законтрить.
на сегодняшний день существует множество разновидностей Zoolock’ов. Давайте посмотрим как выглядит классическая дека, а потом разберем, каких существ можно поменять и заменить.

Классический Zoo lock

Итак, как вы заметили, в этой колоде всего 1 заклинание с 2 картами — Ожог души. Все остальные карты — исключительно существа.
Хоть существа в этой колоде дешевые (самые дорогие стоят всего 6 маны), они обладают ценными способностями и отлично дополняют друг друга. В качестве финишеров (т.е. заклинаний или миньонов, которые нанесут последние 4-5 единиц урона вражескому герою) используются: Ожог души, Страж ужаса, Командир авангарда.
Остальные существа устраивают глобальный спам доски и нервируют противника. Есть и провокаторы, которые помогут защитить их. Это: Демон бездны и Щитоносец. Обычно берутся 2 демона и 1 щитоносец.
Следует отметить, что стоит соблюдать и порядок вызова существ на доску и даже их размещение на самой доске.

Читайте также:  Фразы существ из Hearthstone

Как играть этой декой:

  1. Старайтесь за ход разыграть всю ману героя;
  2. Призывайте сначала существ без боевых кличей, а потом усиливайте их существами с боевыми кличами. Не стоит призывать существо, которые не сможет использовать боевой клич;
  3. Старайтесь не ставить на доску больше 1 провокатора за ход;
  4. Если у вас есть монетка, старайтесь ее разыграть так, чтобы: на первом ходу вызвать 2х существ за 1 ману, либо на 1-м ходу за 2 маны. У зоолока монетка чем раньше разыгрывается, тем лучше.
  5. Разменивайтесь только с ключевыми существами противника. Защищайте свои ключевые существа (например, метателя кинжалов);
  6. Усиливайте Защитником Аргуса 2-х существ. Никогда не ставьте его на пустой стол.
  7. Всегда ставьте Вожака лютых волков в центр стола (между всеми вашими существами). Так вы сможете получить от него максимум пользы.
  8. Если у противника 10 или меньше единиц здоровья, а у вас в руке остался одна карта «Ожог души» или любой другой финишер — не бойтесь использовать их. Скорее всего у вас хватит урона на следующем ходу, чтобы довести партию до победы.
  9. Старайтесь не ставить Метателя кинжалов на 2-м ходу без монетки. Используйте его на 2м ходу с монеткой или на 3-м ходу и прикрывайте провокатором.
  10. Не призывайте Стража ужаса, если у вас есть больше 1-й карты и вы не уверены, что победите на следующем ходу.

Альтернативные заклинания/существа в деке ​Zoolock

  1. Лик тлена — это, пожалуй, единственное заклинание которое кроме Ожога души может органично смотреться в Зоолоке. 1 мана, добор карты и 1 единица урона — вполне симпатичные характеристики. Брать не больше 1 в колоду.
  2. Железноклюв — если вам часто попадаются друиды или любые другие герои ставящие много провокаторов, можно добавить 1 железноклюва. Эта птица всего за 2 маны может наложить немоту. Она также может защитить ваших существ от Вестника рока, столь популярной на сегодняшний день деки Фрост мага. Брать не больше 1 в колоду.
  3. Чудесный дракончик — характеристики 3/2 за 2 маны — уже хорошо, но еще приятнее его способность быть неуязвимым к способностям героя или заклинаниям (карт). Его очень сложно убрать и это хороший выбор против магов, друидов и шаманов. Брать не больше 1 в колоду.
  4. Король мукла — это идеальная легендарка для аггро-колод. В 90% случаев она даст вам безграничный контроль над доской и заставит понервничать противника. Ставьте Муклу на пустой стол или за своего провокатора и эта карта отработает на все 100%. Не бойтесь бананов, если вы соблюдаете вышеназванные правила, они не принесут никакой пользы противнику.
  5. Лирой Дженкинс — это еще одна легендарка, которая является 100% финишером. Единственный нюанс — это то, что в 99% в Зоолоке, она будет именно финишером. С ней в этой деке нельзя будет разыграть ни одного комбо, а если она не завершит игру, то будет смотреться на доске нелепо.
  6. Черный рыцарь — отлично справляется с провокаторами. Брать вместо железноклюва, так как она слишком дорогая для колоды, а характеристики для 6 маны не впечатляют. Однако незаменима против Друидов и Хэндлоков. Если против вас таких большинство, смело берите ее.
  7. Рыцарь крови — смысл этой карты схож с картой «Король мукла». С помощью боевого клича этот миньон может стать с характеристиками 6/6 или даже больше. Благодаря популярности использования «Божественных щитов» в игре, карта будет смотреться весьма круто. Даже если она не «съест» ни одного щита, характеристики 3/3 за 3 маны — уже хорошо. Не забывайте, что в вашей деке 6 существ с божественными щитами: 2 сквайра авангарда, 2 алого крестоносца, 2 командира авангарда. Брать 1 или 2 по желанию
  8. Учителя Истории Чо — ситуативная карта. Может добавляться в деку, если против вас часто применяют заклинания.
  9. Лепрогном — отличная единичка, способная нанести 4 урона и больше. В некоторых случаях может нанести 2 урона, даже если на столе куча провокаторов. Брать аж 2

Слабые стороны Зоолока

На самом деле у этой деки очень мало слабых сторон. Она способна выиграть абсолютно любую деку. Наиболее плохо обстоят дела с толстыми провокаторами (особенно у Друида), с массовыми АОЕ и в некоторых случаях с ультра быстрыми раш-колодами. Поэтому всегда учитывайте эти слабости и старайтесь не позволять противнику использовать их против вас.

Читайте также:  Изгой Хартстоун как работает

Видео-записи игр за Зоолока

Источник: xgm.guru

Гайд для новичков. Базовая колода Чернокнижника

В этом гайде вы познакомитесь с колодой базового Чернокнижника и получите несколько советов по муллигану, стратегии игры и замене карт.

Ноя 28, 2017

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Вашему вниманию представляется гайд по колоде Чернокнижника для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Чернокнижника. В гайд включены все объяснения, подбор стартовой руки, стратегия игры и будущие замены карт.

Колода базового Чернокнижника

. Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

Чернокнижник является очень интересным классом, потому что на протяжении нескольких лет у него было несколько различных популярных стилей игры. Тип колоды, проживший дольше всех, – Зоолок – агрессивная, но основанная на контроле стола колода, которая использует множество дешевых существ для совершения выгодных разменов. Обычно такой сборке было бы сложно не остаться с пустой рукой, но сила героя Чернокнижника позволяет ему быстро заполнять стол, добирая как минимум по две карты за ход. Ранее Гул’дан также имел мощные контроль архетипы в виде Хэндлока и Ренолока.

Карты разделены на две секции: классовые и нейтральные.

Карты Чернокнижника

Лик тлена – отличное заклинание, которое может добить существо и добрать вам одну карту. Его можно использовать, чтобы избавиться от божественного щита, но все же старайтесь реализовать эффект заклинания и получить добор.

Ожог души – когда-то эта карта стоила 0 маны, сейчас, когда она стоит 1 маны, следует задуматься о ее пользе в колоде. Удостоверьтесь, что свели к минимуму шанс потери чего-нибудь важного. Лучше повременить с использованием силы героя, если вы собираетесь разыграть Ожог души.

Стрела тьмы – это не очень гибкое заклинание урона, ведь его можно разыграть только на существ, но здесь очень важна возможность нанести 4 единицы урона, ведь не каждое заклинание может сделать это без усиления урона от заклинаний.

Адское пламя – сильное и дешевое АоЕ заклинание, которое, к сожалению, наносит урон и вашим существам. Очевидно, что с ним следует быть осторожным. Обычно будет лучше воспользоваться им для того, чтобы отобрать контроль стола. Однако, если вам не избежать уничтожения некоторых ваших существ, помните, что сначала нужно ими ударить. Также следует помнить, что заклинание наносит урон вам самим и герою противника – это значит, что оно может заканчивать игры, только будьте внимательны и не убейте заодно и себя.

Жуткий инфернал – достойные характеристики за такую цену и дополнительное АоЕ, которое в некоторых случаях может очень сильно пригодиться. Убедитесь, что не убьете своих существ перед использованием этой карты.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Не следует слишком долго тянуть с этой картой, только если вы наверняка не знаете, что у противника есть сильное оружие. Почти всегда лучше разыграть на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока у вас появится возможность уничтожить оружие. Чаще придерживайте карту, играя против Воина.

Ящер Кровавой Топи – просто существо с достойными характеристиками за маленькую цену.

Охотница на Иглошкурых – довольно плохая карта, в общем и целом, но разделение характеристик на нескольких существ может быть более выгодным.

Священник син’дорай – массивное существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то, что усиление — это хорошо, иногда лучше будет просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать еще одно существо для баффа.

Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья – очень важный показатель, с ним существо может разменяться и выжить с большинством других существ за ту же цену или дешевле. Раньше на старте игры эта карта широко использовалась даже на ранговой лестнице, но сейчас, очевидно, она оттеснена более сильными существами.

Гном-изобретатель – существо, дающее добор карт, будет достаточно полезным, даже в колоде Чернокнижника.

Щитоносец Сен’джин – хороший способ остановить раннюю агрессию, к тому же существо имеет хорошие характеристики за свою цену.

Нага-целительница – в сборке используется много заклинаний, которые могут нанести урон вашим существам, поэтому хорошо иметь карту, которая сможет восстановить их и ваше здоровье.

Читайте также:  Все фразы из Hearthstone на русском

Огр Тяжелого Кулака – это, по своей сути, версия Морозного йети за 6 кристаллов маны. Существо с 7-ю единицами здоровья очень сложно устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал, вроде Сглаза или Превращения.

Герой Штормграда – отличная карта, которая усилит ваших существ для выгодных разменов/урона и потенциально защитит их от АоЕ заклинаний противника.

Не следует оставлять в стартовой руке Лик тлена и Ожог души – конечно, они могут принести пользу в ранней игре, но эти карты ненадежны. Всегда стоит оставлять существ за 2 единицы маны. Также не оставляйте Стрелу тьмы – это заклинание слишком медленное и неактивное.

Оставляйте карты за 2 маны, и если у вас уже есть одна такая, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за 3 маны. Если ходите вторым, можете придержать карту за 4 маны, если у вас уже есть второй дроп.

  • Оставляйте всегда: Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи
  • Оставляйте только если у вас есть карта за 2 маны: Священник син’дорай и Охотница на Иглошкурых
  • Оставляйте при наличии второго и третьего дропов или при наличии карты за 2 маны и Монетки: Морозный йети и Щитоносец Сен’джин

Сила героя Чернокнижника очень хороша, но не забывайте следить за количеством карт в руке, чтобы не допустить переполнения руки на следующем ходу. Вы может навести курсор на вашу колоду, чтобы увидеть, сколько карт находится в вашей руке. У вас в руке одновременно может находиться до 10-ти карт, поэтому не используйте силу героя, имея девять карт в руке и без уверенности, что вы что-то разыграете.

Еще один важный фактор в игре за Чернокнижника – вам нужно добирать карту в первую очередь. Продумайте план вашего хода, и, если использование силы героя входит в этот план – сначала сделайте именно это. Карта, которую вы достанете, может изменить весь план. То же самое относится к Лику тлена, если вы можете обеспечить себе добор от этого заклинания.

В этой сборке используются Адское пламя и Жуткий инфернал, поэтому, до того, как разыграть их, убедитесь, что ваши существа не пострадают, когда вы сделаете это. Если они получат урон – убедитесь, что вы атаковали этими существами до того, как разыграть вышеупомянутые карты.

Герой Штормграда может защитить ваших существ от урона, который нанесут ваши карты, бьющие по всем персонажам. Даже если при этом Герой Штормграда умирает, существо получит урон, основываясь на полученном усилении. Это значит, что существо, у которого было 3 единицы здоровья, но его усилили до 4-х единиц, получит урон от Адского пламени, основываясь на 4-х единицах здоровья, даже если заклинание убьет Героя Штормграда.

Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавить, придерживаясь плана игры архетипа – Мидрейндж Чернокнижника. На старте вам следует ориентироваться на бюджетные сборки и стремиться создать такую же колоду, как только вы начнете получать нужные карты. Как только вы построите бюджетную колоду, можете начинать свой путь к полноценной колоде меты.

Улучшая эту сборку, вам следует ориентироваться на Зоолока. Как только получите Огненного беса – знаменитую карту Чернокнижника – сразу же добавляйте ее вместо Охотницы на Иглошкурых.

Демон Бездны – базовая карта, которую вы можете получить на ранних этапах поднятия уровня Чернокнижника. Это хорошая карта, но она не так хороша без усиления, поэтому, как только у вас появятся такие карты, как Ветеран Акеруса и Вожак лютых волков, можете добавлять Демона Бездны.

Член совета Темнолесья – обычная карта Чернокнижника, которая отлично вписывается в стиль игры колоды. Вы можете выставить на стол довольно много существ, поэтому будет несложно усилить эту карту.

Огневичок – отличная бюджетная карта, которая используется в нескольких колодах меты – добавляйте, не задумываясь.

Костяная кобыла – одна из лучших обычных карт в игре. Хорошо подходит для сборки, которая старается заполнить стол.

Как только у вас появятся эти обновления, можете начинать ориентироваться на более дорогие колоды. Удачи на ранговой лестнице!

Другие наши гайды на Базовые колоды других классов:

Источник: hs-manacost.ru