Таланты и билды
Специализация: Истребление
Мрачный мастер боевых клинков и разрушительной магии Abomination. Оружие: Боевые клинки, мечи, топоры, кистени.
Слепая ярость |
Демонический аппетит |
Blade of Abomination |
Ненасытный голод |
Пылающая ненависть |
Демонические клинки |
Остатки разрушения |
Безудержный хаос |
Blade Barrage |
Разъярение души |
Инстинкт самосохранения |
Путь Пустоты |
Цикл ненависти |
Первая кровь |
Разрушение сущности |
Освобожденная сила |
Мастер боевого клинка |
Извержение мерзости |
Обстрел Бичом |
КАСТОМНЫЙ ДЕНЬ 6 — лучший билд на ОД
PvP таланты
Демоническое телосложение дает нам Метаморфозу каждые 30 секунд. Основное преимущество демонического билда в том, что вы можете использовать Разрывание душ и Демонический аппетит для улучшения самовосстановления, что значительно облегчает борьбу с темными жрецами и чернокнижниками. Это позволит вам быть более агрессивным против DoT-комбинаций и значительно облегчит вашей команде лечение.
Специализация: Истребление
Мрачный мастер боевых клинков и разрушительной ругательной магии. Оружие: Боевые клинки, мечи, топоры, щетинистые лезвия.
Слепая ярость |
Демонический аппетит |
Клинок мерзости |
Неутолимый голод |
Пылающая ненависть |
Демонические клинки |
Остатки разрушения |
Необузданный хаос |
Всплеск клинка |
Разрыв души |
Инстинкт самосохранения |
Путь Пустоты |
Цикл ненависти |
Первая кровь |
Разрушение сущности |
Освобожденная сила |
Мастер боевого клинка |
Извержение мерзости |
Filth Firing |
PvP-таланты
Билд с Импульсом обладает большей гибкостью и потенциально более высоким уроном, когда вражеская команда может кайтить вас. Этот билд можно использовать для нанесения штормового урона чаще, чем Демонизм.
Охотник на демонов 9.0.5 Истребление — Таланты для Арены (Быстрый обзор) [World of Warcraft]
- Blade of Abomination в основном используется, так как его можно использовать как филлер для генерации Rage. Если вы используете Демонизм, вы можете рассмотреть возможность использования , это даст вам всплеск во время действия . Это означает, что если вы не прерветесь, то начнете с полномасштабной Ярости. Если вам противостоит состав, который может легко прервать ваши действия, или если вы сами являетесь целью, имеет смысл взять Демонический аппетит.
- Пассивная генерация гнева и дополнительный урон от автоатак означает дополнительный урон и больше бесплатных ГКД! Всякий раз, когда вы берете Клинок нечестивости в таланте, вы должны по умолчанию брать Демонические клинки.
- Blade Storm наносит большой урон, но до тех пор, пока вы можете держать противника в нем.
- Безудержный хаос — чтобы активировать смертельный рывок, нужно ударить противника проклятием, талант наносит много урона и может поразить сразу нескольких противников. Далее вы можете активировать генерацию гнева, урона или очищение от дебаффов с помощью таланта Flame Purge. Все эти способности хорошо работают вместе.
Тир 4 — Ситуативный
Все три таланта в этом тире чрезвычайно полезны в зависимости от ваших потребностей в защите.
- Path of the Void — делает вас невосприимчивым к урону на 5 секунд с 3-минутным периодом действия. Path of the Void дает вам второй триггер для защиты наряду с Fogging. Path of Void — это также иммунитет, который может спасти вас от сильных DoT противников, таких как или Bleeding Blood.
- Инстинкт самосохранения усиливает Туманность, добавляя 10% снижения урона и способность автоматически срабатывать, когда наше здоровье падает ниже 35%. Хотя талант довольно сильный, но тот факт, что он может срабатывать автоматически, делает его менее полезным, так как в критический момент у вас может не оказаться savegame.
- Осколок души улучшает самовосстановление во время Метаморфозы. Сокрушение душ можно брать только с талантом Демонизм. Этот талант имеет меньший эффект в PvP, но все же его определенно стоит использовать против команд с Жрецом тьмы и Колдовским чернокнижником.
- Первая кровь» с этим талантом всегда стоит того, чтобы взять «Остатки разрушения»
- Разрушение сущности — хороший талант, когда вас не контролируют. Вы можете взять этот талант, если играете очень динамичными формациями, такими как Охотник на демонов / Танцор ветра / Монах / X, Охотник на демонов / Друид баланса / X или Охотник на демонов / Воин / X. Талант хорошо сочетается с Испепеляющим жаром и Импульсом.
Eruption of Abomination — очень мощный талант в паре с Mana Failure. Вы можете гарантированно использовать Провал маны каждые 30 секунд, если вы находитесь в форме демона, с 25% бонусом к скорости передвижения.
Тир 7 — Ситуационный
Этот тире определяет ваш стиль игры и то, как вы планируете побеждать в игре.
Импульс — это второй возможный талант в тире, который полезен для получения частых прибавок к урону. При игре с этим талантом вы получаете меньший штраф к урону, чем при игре с «Демонизмом.
Демонизм дает хорошую выживаемость в битвах с мулитидотными классами, такими как Колдун Чернокнижник и Жрец Тьмы. Также дает сильный всплеск урона каждые 30 секунд, так что вы можете направить урон на цели, у которых защитные способности находятся в режиме ожидания.
В этом тире нет явного фаворита, и именно на этом уровне Охотники на демонов обладают такой гибкостью на арене. Импульс может быть мощным против магов и большинства заклинателей, а Демонизм можно использовать для повышения выживаемости в боях против колдунов-чернокнижников и жрецов Тьмы.
Рекомендуемые PvP-таланты для Охотника на демонов
Приоритетный выбор 1 — Смертельный порыв
- Deathrush — самый сильный дебафф в игре для PvP — обязательный талант, если ваши товарищи по команде не берут его, если у вас уже есть кто-то другой с похожим талантом, то выберите другой вариант из перечисленных ниже.
Выбор приоритета 2 — Вуаль тьмы
- Учитывая, насколько быстры бои на арене и как сильно снизилась живучесть теперь Slaying, вам понадобится этот талант в сочетании с легендарным предметом Darkest Hour
Ситуационный выбор
- Откат магии чрезвычайно эффективен против эффектов контроля, которые используют на вашего лекаря, и его определенно следует использовать против таких классов, как маги с Трансфигурацией, паладины с Покаянием или Молотом правосудия и охотники с Замораживающей ловушкой. Этот талант будет вашим основным выбором на последнем уровне PvP-талантов, если вы не против команды без особого контроля магии.
- Способность АоЕ «Провал маны», срабатывающая через 2 секунды. По истечении этого времени способность наносит до 8% максимального урона по здоровью противника с помощью Хаоса и сжигает до 8% маны противника (если таковая имеется). Используйте Провал маны вместе с Извержением мерзости, чтобы оглушить цель и убедиться, что ваш Провал маны наносит урон. Эта комбинация сработает только при наличии таланта «Демонизм», так как если у вражеской команды есть пассивный талант на уменьшение длительности оглушения/контроля, например, расовая способность орков или Невинность, то в большинстве случаев без увеличения скорости от «Демонизма» цель успеет покинуть область АоЕ, не получив урона. Полезно против Жрецов послушания в текущем ближнем бою, если вы можете освободить место для этого таланта.
- Цель в клетке неуязвима к урону, лечению и не может быть пощажена, когда находится в плену. Пленение разделяет уменьшающую способность вместе с Преображением и Параличом.
- Дает огромное количество ярости против любых магических способностей, включая магические эффекты вроде ядов, тиков Беспощадности Зимы, демонов-колдунов и так далее. Это может стать вашим основным источником генерации гнева в PvP, этот талант всегда стоит использовать, если вам не нужен откат магии.
- Удар с небес можно использовать против мили-формаций, чтобы избежать урона, когда Туманность и Путь Пустоты находятся в состоянии охлаждения.
Источник: черный храм.ru
DH Slaying PvE Guide, WoW Dragonflight 10.0.2
Demon Hunter Slaying, он же Havoc DH (Demon Hunter) — это Один из самых простых и мобильных милишников в игре. Высокий урон под кдк, быстрая и динамичная ротация без простоя, отличные защитные навыки и Отличная мобильность здесь Заметное снижение урона в моменты, когда атакующие баффы недоступны, А также Не самый высокий постоянный урон по одной цели. Визуальные стили класса — рогатый полуэльф-полудемон, стремящийся уничтожить зло своими изогнутыми парными клинками и пламенем скверны, обратив главное оружие демонов против них самих. Особенности, которые делают уничтожение особенным, — это невероятная мобильность, двойной прыжок и планирование в воздухе, а также легкая в изучении ротация способностей.
Данная статья является отредактированным переводом руководства с сайта icy-veins.com, перевод руководства осуществляется с разрешения администратора источника. При редактировании информации авторы сайта Raidleader дополнительно изучали информацию гайда на сайте wowhead, и то тут, то там что-то исправляли, если у icy-veins были баги. Ссылки на источники: (icy-veins.com/wow/havoc-demon-hunter-pve-dps-guide).wowhead.com/havoc-demon-hunter-guide)
Таланты для DH Slaying
Дерево талантов для рейда
Код сборки: BEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQCIhUiQLJRSiABAAAAAAAAAAAJBpkSkkUgQaJhkEJJJB
Чтобы импортировать билд в игру, скопируйте его код и нажмите «New Layout».
Дерево талантов для Mythic+
Код сборки: BEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgkkkIlg0SSEJCJBAAAAAAQLJBRKkElgkkWSgEIB
Чтобы импортировать сборку в игру, скопируйте ее код и нажмите «New Layout».
Приоритет статов на ДР Убийцы
Не забывайте, что не все универсально, и лучшим выбором статов для текущей ситуации с любым персонажем будет прогон его через SimulationCraft. Это совершенно необязательно и в основном полезно для тех, кто ходит на самый тяжелый контент в игре, такой как мифическая сложность рейда. В остальных случаях прекрасно работают базовые приоритеты статов, написанные выше.
Экипировка (Шеллот) на DH Slaying
Наиболее эффективное снаряжение получается, если брать его из разных мест — пвп, мифик+, рейд, великое хранилище. Так что, скорее всего, набор будет представлять собой солянку из всего отовсюду. Затем определенные слоты снаряжения можно конвертировать в предметы из рейдового набора, а цель в идеале — собрать полный набор с как можно более высоким уровнем предметов.
Остальное просто Выбирайте вещи самого высокого уровня, которые доступны, независимо от того, откуда они взялись И придерживайтесь рекомендаций в разделе «Приоритет статов» при выборе статов на этот шлем.
Лучшие аксессуары (тринкеты):
Затраты на DR Slaying
Зачарование на оружие — Посвящение мудрости, более дешевый вариант — Завет мудрости .
Остальные зачарования, зелья, настои, еду и самоцветы брать желательно на ловкость, если на ловкость ничего нет в категории расходников — на крит, если на крит тоже ничего нет — любой другой вторичный стат.
Общие советы по игре
Следующее Советы будут особенно полезны для новичков в игре, остальные, вероятно, уже знают все, что написано.
- Уклонение от урона. Самая надежная защитная механика любого персонажа — не попадаться под вражеские скиллы. Если есть хоть одна вещь, за которую можно взяться, постарайтесь сделать это изо всех сил. Знание того, что враг умеет делать в первую очередь, поможет. После этого будет гораздо проще планировать свои действия во время боя. Все это включает в себя не стоять в повреждающих лужах, не выбегать из индикаторов приближающегося удара и многое другое. Уклоняясь от ударов, вы увеличите свой dps, потому что вам не придется стоять и лечить (или вообще лежать мертвым), и вы сэкономите ману Чела и дадите ему дополнительное окно, чтобы вылечить того, кто в этом нуждается.
- Сбивание кастов. Особенно для подземелий, где партия маленькая и не на кого переложить ответственность. Сбивание каста — это как уклонение от урона, только превентивное. Если вы видите, что моб произносит заклинание, ударьте его, это спасет вас и ваших союзников от урона. Осторожно, ‘stanami’ действует не на всех врагов, поэтому попытки сбить каст одним лишь stanami ненадежны и имеют огромный оборот stan’ов. У большинства классов есть какой-то навык дебаффа, используйте его как можно чаще. Даже если вам придется потерять немного дпс, чтобы успешно сбить каст. Это особенно хорошо, если вы знаете, каким конкретным кастом лучше всего сбивать каждого врага. Вы можете сбить плевок с 500 урона, а можете АоЕ страх, который уничтожит всю группу. Оба варианта лучше, чем ничего, но второй вариант лучше. Поэтому изучайте своих врагов заранее, до того, как сразитесь с ними.
- Кастуйте контроль (каунты, дезориентация, сон) на мобов. Это продолжение второго пункта. Но это даже проще, чем с прерыванием. Если вы можете прерваться прямо в тот момент, когда враг пытается его использовать, то любой жесткий контроль — это просто снижение урона от вражеских автоатак по вашему танку, и вы можете использовать его в любое время, когда захотите.
- Без пуль вместо танка. Просто не надо. Даже если танк — дебил. Лучше поищите в игре своих друзей-танков, которые не являются дебилами. Но пулять мобов в случайной группе, если вы не танк, не стоит.
- Вызывать питомцев в узких местах. Если вы видите угрозу того, что ваш питомец загнет пачку на бок, отзовите питомца, побегайте и снова отзовитесь. Конечно, в моменты спешки это может стоить драгоценных секунд, но в большинстве случаев вам лучше использовать это правило.
- Следите за баффами/дебаффами врагов/союзников. Если вы целитель, всегда смотрите на иконки негативных эффектов на союзниках и старайтесь отключить (развеять специальным умением) самые опасные из них. Если вы не знаете, опасно это или нет, лучше развеять это. Баффы на врагах в основном касаются pvp, но у различных боссов в рейдах и данжах также есть отображение их баффов, которые дают информацию о том, на какой стадии или в каком особом состоянии сейчас находится босс.
- Носите с собой еду/воду на всякий случай. Дешево и точно поможет. Между пачками врагов в данже можно получить закл, не отнимая ману у лекаря, если он уже сидит и пьет воду. А если вы лекарь, то вода просто необходима, мана любит заканчиваться.
- Стойте за спиной противника, если вы играете персонажем ближнего боя. Спереди противник может блокировать и парировать атаки, что может снизить ваш dps. Конечно, если за боссом какая-то механика или в подземелье есть монстр лужи смерти, то в лужу вставать не стоит, но если враг безопасен сзади — можно бить, находясь у него за спиной.
- Всегда сжигайте несколько кастов, не простаивайте без дела. Один из самых очевидных намеков в списке, но на всякий случай. Каждая секунда боя должна быть действием, за исключением случаев, когда действие не может быть выполнено из-за недоступности цели. Это также включает в себя внимательное отношение к активным способностям, которые увеличивают урон или защиту. Если вы танк — вы не сможете умереть без дефо кд, сколько бы лекарей у вас не было, если вы дпс — вы никогда не получите никакого дпс, если не будете использовать кулдауны на весь урон как можно чаще и правильно синхронизировать их с другими умениями.
- Не допускайте переполнения классовых ресурсов. Если у вас есть какая-то шкала, которую вы можете потратить позже на более мощные умения — следите за ней, чтобы она не переполнилась и вы не потратили драгоценную генерацию ресурсов впустую.
- Если на вас аггро — бегите к танку, а не от него. Чтобы танк не гонялся за вами и не пытался перехитрить врага, подбегайте к нему сами, так будет проще для всех.
- Если на вас действует вражеская механика, убегайте от своих союзников. Видите широкий круг вокруг себя, но не знаете, что он делает? Скорее всего, что-то плохое и, скорее всего, те союзники, которые находятся рядом с вами в первую очередь. Просто отойдите в сторону и подождите, пока эффект пройдет, а потом позвольте лекарю сделать свою работу. Исключением из этого правила являются специфические механики боссов, где указанные действия. Например, вы носите фиолетовое кольцо? Подбегите к персонажу с красным кольцом вокруг него и встаньте рядом с ним. Тогда да, делайте так, как сказано в тактике. Кроме того, чаще всего эти эффекты просто ранят всех вокруг.
- Не ленитесь покупать припасы. Вы хотите, чтобы вас заметили как хорошего игрока, чтобы они видели, что вы стараетесь? Хотите получить больше пользы в подземельях и рейдах?? Пьют зелья и зелья и едят баффы. Зачаровать снаряжение, получить зачарование. Не все расходные материалы дорогие, и не обязательно сразу накидывать на себя все и сразу. Но если вы не против, и не слишком против — не ленитесь и помогайте своему отряду всем, чем можете.
- Найдите себе гильдию и постоянную группу или просто друзей в игре. Проходить контент с рандомами, которые флеймят, отклоняют просьбы и не понимают базовых вещей — худшая идея. Лучше потратить неделю и найти хорошую компанию, с которой потом комфортно сидеть месяцами и фармить сколько хочешь без напряга, чем каждый раз стоять в очереди, просить по полчаса, а потом получать проваленные подземелья, потому что хил/танк/дд накричал на всех и удрал. Конечно не все с рандомами говно, но негатива там в десятки раз больше. Негатив и безразличие со стороны окружающих.
- Читайте тактику данжей и рейдов. Чем больше вы знаете, тем лучше вы играете. Это более 50% составляющих успеха при прохождении контры. У меня также нет особых способностей, поэтому если вы не можете двигаться, когда пришло время двигаться, вам придется продолжать двигаться.
- Кайтинг мобов во время игры танком. Не стойте там. Замедлитесь, встаньте, а затем немного отступите от врагов, не позволяя им тыкать вас на кд. Меньше ударов врагов = меньше получаемого урона = можно больше отвлекаться на лечение союзников или нанесение урона = победа.
Источник: raidleader.ru
Охотник на демонов истребление — боец
Demon Hunter Havoc (DH Damager / DD)
PvE билды в WoW Dragonflight pre-patch 10.0
Легендарный эффект — Медальон созерцателя тьмы
Лучший ковенант — Вентс
Проводники — Растущий жар подземного мира, Неукротимый натиск.
Древо талантов — подземелья и мифические ключи+
Здесь представлены два типа талантов развертывания, выберите сборку для вашего стиля игры.
Вариант №1
Легендарный эффект — Обстрел мерзости
Лучший ковенант — Вентиляторы
Проводники — Высокая бдительность, Лезвие клинка, Непоколебимый натиск.
Вариант №2
Легендарный эффект — Медальон созерцателя тьмы
Лучший ковенант — Авантюры
Проводники — Повышение Жара подземного мира, Танец с судьбой, Повышение бдительности.
- охотники на демонов истребление
- DH slaying guide
- Истребление DH PvE
- PvE гайд DH slaying
Источник raidline.com