Империя Тамриэль состоит из девяти частей, так называемых провинций. В состав Империи входят: Сиродил, Хай Рок, Скайрим, Острова Саммерсет, Валенвуд, Эльсвейр, Чернотопье, Морровинд и Хаммерфелл.
Сиродил (Cyrodill)
Государство: Империя Септимов
Столица: Имперский город
Коренное население: Имперцы
Основано: Первая эра, 242 г.
Глава государства: Император
Официальный язык: Тамриэльский
Валюта: Септим
Центр империи Тамриэль, провинция, в центре которой расположен Имперский Град, окруженный Румарским озером (Rumar lake). Именно Сиродил является центром и колыбелью культуры Империи. Большую часть территории занимают леса и джунгли. В центре провинции находится Нибинейская долина, которая славится своими плодородными землями.
Центральная долина плотно заселена: в её части проживает около 60% населения Сиродила. Долина окружена большим количеством рек и болот, которые образуют земли Аргонии. Южной границей Империи является Топальская бухта. Провинция окружена горными хребтами, особенно высокими на севере и северо-западе. Считается родиной людей Тамриэля.
Устройство мира The Elder Scrolls — Тамриэль | ТЕС Лор
Сиродил, в свою очередь, делится на семь регионов:
- Нибенейский бассейн, также известный как Хартленд, — это регион, представленный в основном открытыми равнинами, сформированные под влиянием речной долины Нибен. Имперский город располагается на острове в устье реки Нибен, в то время как город Бравил стоит на берегах Нибенейского бассейна.
- Великий лес — это огромный лесной массив, который находится к западу от Имперского города.
- Коловианское нагорье — холмистый регион, покрытый лесами, который располагается на западе Сиродила. Крупным поселением этой части провинции является Коррол.
- Западный Вельд — открытая местность, раскинувшаяся вдоль южной границы Сиродила, которая славится своими виноградниками. В данном регионе находится город Скинград.
- Золотой берег — западное побережье провинции Сиродил. Здесь можно встретить множество фермерских наделов, поместий, а среди крупных поселений можно выделить портовый город Анвил и Кватч.
- Джеральские горы — горная гряда на севере Сиродила, расположенная вдоль границы с провинцией Скайрим. Центром данного региона является город Брума.
- Горы Валус — горный массив, располагающийся на востоке Сиродила на границе с провинцией Морровинд. У подножья горных склонов находится город Чейдинхол.
- Черный лес — болотистая местность, лежащая на юге Сиродила и к востоку от города Лейавин. Данный регион граничит с провинцией Чернотопье.
Скайрим (Skyrim)
Государство: Колония Атморы
Столица: Солитьюд
Коренное население: Норды
Основано: начало Первой эры
Глава государства: Различные независимые города-государства
Skyrim — Дюрневир, как его вызвать ?!
Официальный язык: Нордский
Валюта: Септим
Скайрим, или, как его называют, Старое Королевство (Old Kingdom) или же Отчизна, — первая из провинций, заселенных людьми, приплывшими с континента Атмора. Это были крепкие, отважные и смелые воины-норды, готовые воевать за новые территории. Сейчас осталось очень мало «истинных» нордов, в основном это варвары, живущие вдали от цивилизации и сохраняющие развитые инстинкты, которые позволяют им выжить. Те же норды, которых знаем мы, граждане Империи, — это более сдержанные и цивилизованные норды. Они и до сих пор живут в суровых землях Скайрима.
Валенвуд (Valenwood)
Государство: Леса Босмерских Кланов
Столица: Элден Рут
Коренное население: Босмеры
Основано: Вторая эра, 830 г.
Глава государства: Предвестник (Precursor)
Официальный язык: Босмерский
Валюта: Септим
Валенвуд — это одна из южных провинций Империи. Она представляет собой, по большей части, сплошные лесные массивы, расположенные по территории всей провинции. По берегам преобладают джунгли и мангровые болота. Во внутренних областях находятся многочисленные леса умеренного пояса. Климат в Валенвуде тропический: высокая температура и частые проливные дожди.
В основном, в Валенвуде живут Босмеры (Лесные эльфы). Поселки и деревни босмеров разбросаны по всей территории провинции и представляют собой небольшие поселения, состоящие из деревянных построек. Поселки соединены между собой небольшими лесными тропами, не всегда заметными глазу обычного имперца. Имперских дорог здесь совсем немного и проложены они, в основном, между большими городами. Но даже эти дороги почти не используются для торговли и перевозок.
Хаммерфелл (Hammerfell)
Государство: Аннексированная Новая Йокуда
Столица: Сентинель
Коренное население: Редгарды
Основано: начало Второй эры
Глава государства: Дворяне
Официальный язык: Йокудский
Валюта: Септим
Хаммерфелл — провинция, занимающая ведущую роль в морском деле Тамриэля. Население провинции сосредоточено, в основном, в Сентинеле (Sentinel) и островном городе Строс М’Кай (Stros M’kai), а также в других портовых городах. Внутренняя территория провинции заселена очень слабо. Там проживают бедные крестьяне и пастухи зверей. Такое распределение населения вызвано огромной любовью редгардов к морским путешествиям и приключениям. Поэтому не только в хаммерфелльских, но и любых других портах Империи встречается очень много редгардов
Чернотопье (Black Marsh)
Государство: Аргония
Столица: Мирквуд
Коренное население: Аргониане (и Хист)
Основано: Первая эра, 2837 г.
Глава государства: Королевский двор Аргонии
Официальный язык: Аргонианский
Валюта: Септим
Чернотопье — одна из самых загадочных провинций Тамриэля. Большая её часть скрыта от любопытных глаз непроходимыми болотами. Береговая часть и горный северо-запад практически необитаемы, за исключением нескольких городов. Абсолютным большинством населения являются аргониане. На севере Чернотопье граничит с Морровиндом.
С давних пор данмеры (темные эльфы) проникали на территорию Чернотопья за рабами. Несмотря на то, что Император объявил рабство незаконным, эльфы с Морровинда не принимают отмену рабства на Тамриэле. Дорог, как таковых, в этой провинции практически нет (они расположены только на возвышенной северной части). Города, главным образом, связанны водными путями, проложенными через огромные болота и озера. Основным средством передвижения является лодка.
Эльсвейр (Elsweyr)
Государство: Конфедерация Эльсвейр
Столица: Торваль
Коренное население: Каджиты
Основано: Вторая эра, 309 г.
Глава государства: Грива
Официальный язык: Та’агра
Валюта: Септим
Территорию Эльсвейра можно условно разделить на две части — южную и северную, которые принципиально отличаются друг от друга. В южной части провинции, в бассейнах рек и на побережье, расположены городские поселения каджитов (Khadjit). В этой части сильно развиты торговые традиции и аграрные взаимоотношения. Здесь много плантаций, на которых выращиваются соленый рис и, конечно же, сахарный тростник.
Северные земли являются менее плодородными, и поэтому на севере живут, по большей части, кочевые племена, которые представляют собой некое подобие агрессивных сообществ, которые время от времени объединяются под властью очередного вожака. Север, в отличие от Юга, не принимает законы и традиции Империи и до сих пор предан своим древним варварским традициям.
Хай Рок (High Rock), или Высокогорье
Государство: Содружество Пяти Бретонских Королевств
Столица: Даггерфолл
Коренное население: Бретонцы и, в меньшей степени, орки
Основано: середина Меретической эры
Глава государства: нет (управляется отдельным монархом)
Официальный язык: Тамриэльский
Валюта: Септим
Провинция Хай Рок включает в себя высокогорную территорию на северо-западе Тамриэля, а также разбросанные вдоль побережья Деллисские острова. На территории Бретонии расположены многочисленные высокогорные города-крепости, а также отдаленные друг от друга равнинные поселения, которые воспитали у бретонцев чувство независимости и самостоятельности. Независимость, как главная черта характера бретонцев не позволяет развиваться национальному мышлению, так как они просто не воспринимают себя единой нацией. Но, несмотря на это, бретонцы имеют и, главное, признают общую историю. У них общий эпос и религия.
Саммерсет (Summerset)
Государство: Остров-Мать (Mother Island)
Столица: Алинор
Коренное население: Альтмеры
Основано: начало Меретической эры
Глава государства: Правящий мудрец (The Ruling Wise)
Официальный язык: Альтмерский
Валюта: Септим
Острова Саммерсет представляют собой зелёную приятную страну с плодородными землями и большими угодьями. На островах расположено огромное количество лесных парков. Также остров славится многочисленными замками и древними башнями. Большинство поселений Саммерсета невелики и находятся на большом расстоянии друг от друга.
Управляются они могущественными чародеями или известными военными лидерами. На островах расположено много портов, в том числе несколько естественных. Местные туземцы всегда добродушно принимают чужеземцев: здесь, видимо, сказываются старинные традиции рыцарей-альдмеров.
Морровинд (Morrowind)
Государство: Территория Ресдайнской Гегемонии
Столица: Альмалексия
Коренное население: Данмеры
Основано: Первая эра, 416 г. (появление государства Ресдайн)
Глава государства: Верховный Совет
Официальный язык: Данмерис
Валюта: Септим
Безоговорочно, самая загадочная провинция Тамриэля. Морровинд — единственная провинция, которая была включена в состав Империи с сохранением всех местных традиций управления. Лишь Морровинд был присоединен к империи Тамриэль путем мирного договора.
Большинство материкового населения обитает на плодородных плато и долинах многочисленных рек. Много данмерских поселений расположено на берегах Внутреннего моря. На севере провинции находится огромный остров Вварденфелл (Vvardenfell). Всю центральную часть острова занимают огромный вулкан Красная Гора и вулканические пустыни, окружающие его.
Заселены, в большей мере, западное и восточное побережья. В восточной части острова расположены поселения местных туземцев, называющих себя эшлендерами. На острове находится огромное количество построек двемеров (гномов), которые загадочно исчезли несколько тысячелетий назад. Не меньший интерес представляет территория, находящаяся за призрачным пределом — высоким магическим барьером, который сдерживает приспешников Дагот Ура от уничтожения Морровинда и всей империи. Появление мора и моровых бурь, приносимых с Красной Горы, также является тайной для нас.
Источник: tesall.ru
Действие Skyrim происходит в Скандинавии?
Skyrim черпает вдохновение, в частности, Эра викингов. В частности, это Дания, Норвегия, Швеция и Исландия.
Итак, можно ли вернуться в прошлое в Скайриме? Путешествие во времени — это игровой механизм, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim и The Elder Scrolls Online. Это можно увидеть в онлайне, когда в квесте «Шаг назад во времени» в доспехах павшего воина Остаток переносится в прошлое, чтобы заново пережить битву, которую вел владелец первоначального костюма.
Сколько стран в Скайриме? Тамриэль — это континент, который служит основным местом действия для всех игр The Elder Scrolls. Это состоит из девять провинций и различные спорные территории.
кроме того, Скайрим когда-нибудь кончается?
Скайрим никогда не закончится. Это никогда не заканчивается с точки зрения случайно сгенерированных квестов, которые очень похожи друг на друга. Эти квесты известны как квесты Radiant, которые генерируются ИИ Radiant в ответ на ваши действия в игровом мире.
Содержание скрывать
Скайрим основан на Беовульфе?
Одной из прямых связей между Скайримом и Беовульфом является тот факт, что Скайрим был вдохновлен именем Хротгар. для персонажа Высокий Хротгар, монастырь, с которым персонаж игрока должен часто взаимодейстWowать.
Тамриэль основан на Евразии? С Тамриэль основан на Евразии., Атмора по сути должна быть Северной Америкой? Атмора предположительно находится к северу от Скайрима, который по сути является Россией. Если вы пойдете достаточно далеко на север от России, вы попадете в Канаду.
Где жил Хротгар? В то время, когда происходит большая часть истории, Хротгар является лордом датчан. Дракон — Его дом в Гитланд. Он живет под землей, охраняя огромное сокровище.
Что делать в Высоком Хротгаре? Основной квест
- Путь голоса: познакомьтесь с седобородыми.
- Рог Юргена Призывателя Ветра: добудьте артефакт Седобородый из Устенграва.
- Глотка мира: Получите урок от Партурнакса.
- Бесконечный сезон: Обеспечьте прекращение огня, чтобы обезопасить Драконий Предел.
- Партурнакс: разобраться с потенциальной угрозой.
Где находится Скайрим в реальной жизни?
Это довольно очевидно, но Skyrim основан на Скандинавия. Скандинавия относится к региону в Северной Европе, который состоит из Норвегии, Дании и Швеции. Сходство между Скайримом и Скандинавией поразительно.
Какая страна больше всего похожа на Скайрим? Исландия. История, культура, флора и топография невероятно похожи.
Скайрим основан на книгах?
Нет, вся серия является оригинальной разработкой Bethesda Game Studios. Это не основано ни на какой книге или фильме. The Elder Scrolls — это название серии. Первые 2 игры достойные, а вот 3-ю и 4-ю игру в серии определенно стоит сыграть.
Будет ли женщина Хротгар? Гонка Хротгара в Final Fantasy 14
Хотя Хротгары были созданы для ММО, на самом деле они были основаны на племенах Ронсо из игр Final Fantasy 10. … Square Enix также представила Женский Хротгар будет добавлен в игру, в дополнение к мужскому виера.
Что такое Хротгар король?
Компания король датчан. Хротгар наслаждается военными успехами и процветанием, пока Грендель не терроризирует его королевство. Мудрый и пожилой правитель, Хротгар представляет собой лидерство, отличное от того, что демонстрирует юный воин Беовульф.
Почему Грендель не может коснуться Хротгара?
Грендель убил 30 человек в первую ночь, когда он напал на Герота, и он присоединил Герота на 12 зим (12 лет). Он не мог коснуться трона короля Хротгара. потому что он и его трон были защищены Всемогущим Богом. … Рука Гренделя была вырвана из сустава, и он вернулся в болота, где и умер от потери крови.
Действительно ли до Высокого Хротгара 7000 шагов? Согласно данным реального времени, путь к Высокому Хротгару составляет всего около 2,000 шаги. Судя по игровому времени, это больше похоже на 45,000 7,000 шагов. Альтернативное значение может заключаться в том, что на пути буквально XNUMX ступеней.
К какой расе относятся Седобородые? Все четыре живых члена мужчины норды, за исключением их гроссмейстера, конечно. Ульфрик, который какое-то время учился у Седобородых, тоже был мужчиной-нордом. Если вы считаете Эбенового Воина каноном, оказывается, что некоторые образцовые представители других рас могут изучать Ту’ум, не будучи Довакином.
Что будет, если вы прочтете все таблички с гравировкой?
таблички с травлением
Глотка мира, показанная в официальном трейлере. Вдоль тропы лежат десять табличек с гравировкой, рассказывающих об основании Высокого Хротгара. Чтение их все даст вам эффект «Голос неба».
Скайрим основан на реальных событиях? Skyrim — это не игра, основанная на истории. (а жаль), но на каждую из игр The Elders Scrolls сильно повлияло оружие и локации средневековья. Skyrim черпает вдохновение из средневековой Северной Европы. Во всем этом чувствуется настоящий дух викингов.
Скайрим это государство или страна?
Вы можете сказать, что это континент, а скайрим это страна. В Тамриэле много земель, дом многих людей: Скайрим (The Elder Scrolls V: Skyrim), дом нордов. Сиродилл (The Elder Scrolls IV: Oblivion), дом имперцев.
«Игра престолов» украла Скайрим? Точно нет. Телесериал HBO основан на романах, первый роман «Игра престолов» был опубликован в 1996 году.
Скайрим основан на реальных событиях?
Skyrim — это не игра, основанная на истории. (а жаль), но на каждую из игр The Elders Scrolls сильно повлияло оружие и локации средневековья. Skyrim черпает вдохновение из средневековой Северной Европы. Во всем этом чувствуется настоящий дух викингов.
На какой мифологии основан Скайрим? Видеоигра Magicka основана на Норвежская мифологияи содержит несколько элементов и ссылок. Сеттинг ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Softworks сильно зависит от скандинавской мифологии. В Age of Empires Online скандинавы — игровая фракция.
Тамриэль — это континент?
Тамриэль — главный континент и является сеттингом игр Elder Scrolls. Тамриэль разделен на следующие провинции: Чернотопье.
Есть ли романы по The Elder Scrolls? На основе отмеченной наградами The Elder Scrolls. Адский город — это первый из двух захватывающих романов, рассказывающих о событиях, продолжающих историю The Elder Scrolls IV: Oblivion, названной «Игрой года» 2006 года.
Сюжет Скайрима движим?
Тем не менее, Скайрим сам по себе был шедевром. просто не основано на его истории.
Как размножаются Хротгары? Они могли быть гермафродитами, с мужскими и женскими гениталиями в одном теле, но эстетически представляться как мужские. Технически они могут быть бесполыми, и воспроизводиться путем дублирования. Они могут быть гиперпродвинутыми и воспроизводиться посредством клонирования.
Когда я смогу стать мужчиной Виерой? Впервые в истории франшизы Final Fantasy игроки теперь могут играть за Виеру-мужчину в Final Fantasy 14: Endwalker (последняя фантазия). Только с небольшими проблесками, показанными при первоначальном раскрытии, Square Enix наконец-то смогла продемонстрировать, как игроки смогут настраивать своих собственных мужских Виер.
Имеет ли значение раса FFXIV?
В дополнении Final Fantasy XIV: Shadowbringers доступно восемь рас, каждая с двумя кланами, из которых вы можете выбирать. … Стоит отметить, что Ваш выбор расы FFXIV не имеет большого значения снаружи выглядеть круто или мило, хотя для некоторых это очень важный аспект.
Не забудьте поделиться статьей с друзьями!
Источник: sosordinateurs.com
The Elder Scrolls — хронология рас в Тамриэле
Планету Нирн, место действия серии игр The Elder Scrolls, в разное время населяло большое количество самых разнообразных рас.
О хронологии их появления и сущестWowания можно узнать здесь. Сначала, в момент создания самого смертного плана в Тармиэле появились две расы: эльнофеи и хист.
Эльнофеи – это предки всех меров, людей и цаэски. Единственным источником информации о них являются мифы. Так, по одному из мифов, считается, что эта раса является потомком духов-создателей Нирна. Позже эльнофеи утратили свой изначальный облик, разделившись на редгардов, бретонцев и имперцев с одной стороны, и на разнообразных меров, или попросту эльфов, с другой.
Хист – разумный вид спороносных деревьев. Считается, что они могут телепатически общаться между собой, а также тесно связаны с аргонианами. Употребление сока приводит к интоксикации организма и аргессивности, но ящеры способны противостоять этим эффектам, и от сока они получают лишь положительные свойства. Представители этой расы существуют и сейчас.
Самыми первыми поселенцами материка было дикое племя, которое в литературе именуется просто «зверолюди». Наиболее древней расой из доступных в играх серии являются аргониане, которые были порождены хистами. Чуть позже них появились каджиты, утверждающие, что их создала Азура.
Также из племени зверолюдей позже вышли гоблины, лилмотииты, кентавры, рьеклинги, великаны и дреуги.
Гоблины – разумная раса со своими зачатками культуры. Известно, что у них присутствует иерархическое деление, язык и кланы. Некоторые государства собирали армии, полностью состоящие из гоблинов, а также использовали этих существ в качестве рабов. У гоблинов зелёная кожа, вытянутая лицевая часть черепа с острыми зубами, у некоторых имеются рога.
Отмечается повальная сутулость у всех особей. Гоблины делятся на племена, которые воюют друг с другом за территорию.
Лилмотииты – разумные лисолюди, которые обитают в болотной части Чернотопья. Предполагается, что они как-то связаны с каджитами. Считается, что на момент событий игр лилмотииты уже выросли.
Кентавры – немногочисленная раса зверолюдей, обитающая в западной части Валенвуда. Их тело представляет собой смесь человека с лошадью. Кентавры обладают своим собственным языком и культурой, часто присваивают себе брошенные поселения.
Рьеклинги – синекожие гуманоиды маленького роста, у них есть острые уши и крупные клыки. Обитают они только на Солстейме. Живут в племенах, одеваются в шкуры или меховую одежду, в качестве оружия используют копья, небольшие мечи, луки и щиты. Они охотятся и разводят щетиноспинов. Также были неоднократно замечены в воровстве.
Культура чем-то напоминает орочью. Считается, что они поклоняются Дибелле.
Дреуги – раса, представители которой обитают в море. По внешнему виду напоминают людей-осьминогов. В период их жизни наступает момент, когда особь выходит на сушу принимает наземную форму. Наземная форма напоминает скорпиона, передвигается на четырёх длинных конечностях, а другие четыре конечности – короткие руки с крючками на конце. Наземная форма агрессивна и атакует всё, что увидит.
Самыми первыми потомками эльнофеев были альдмеры (предки всех меров), они осели на архипелаге под названием Саммерсет. Те, кто решили там остаться, переименовались в альтмеров. Часть представителей этого народа перекочевала в Валенвуд и эволюционировала в босмеров. Другая часть начала исследовать Сиродил и в его центре построила Башню Белого Золота, позже этих представителей стали называть айледами.
Ещё одна часть альдмеров стремилась исследовать материк дальше и добрались до территорий современного Морровинда, после чего они перевоплотились в подрасу кимеров. Если судить по их древним записям, в тот момент на территории Морровинда уже жили двемеры, раса эльфов-технократов, которые также отделились от альдмеров, но их путь неизвестен.
После всего расселения альтмеры, босмеры, и айледы образовали свою империю, а кимеры не стали вступать в это объединение и объявили свою независимость. Некоторые альтмеры из-за этого обозлились на своих бывших собратьев и пошли войной на них. Их воглавлял Тринимак, который вырвал сердце Лорхкану. В тот момент перед Тринимаком предстала Боэтия и… сожрала его. Тринимак превратился в Малаката, бога проклятий, а все его последователи – в орсимеров, проклятых эльфов, которых позже стали называть орками.
Известно также, что группа эльфов, живущая на территории Скайрима и Солстхейма, стала называться фалмерами, или снежными эльфами. Они также соперничали с альтмерами, но особых последствий у этого конфликта не было.
Самые первые орсимеры жили независимо от Империи, создавая крепости по всей территории материка, большая часть которых располагается в Хай Роке и Скайриме, а позже появился и большой город Орсиниум в том же Хай Роке. Многие орсимеры впоследствии переместились в этот город, что превратило его в своеобразную орочью столицу.
Самой первой людской расой, пришедшей в Тамриэль, были неды. Они также поселились на Тамриэле, и сперва их отношения с мерами были мирными. Причина кроется в том, что эльфы держали людей как рабов.
Следующей группой людей, проникшей в Тамриэль, были жители Атморы, так как на том материке разгоралась гражданская война. Переселенцы подружились с фалмерами, они вместе построили Саартал. Но когда фалмеры увидели. Как быстро плодятся и заселяют территории атморцы, они решили начать войну с людьми, пока не поздно.
Они сожгли Саартал, уничтожили почти всех людей, оставив в живых лишь Исграмора и его двух сыновей. Тот вернулся на Атмору, где гражданская война уже кончилась, и рассказал всем о снежных мерах. В течение нескольких часов Исграмор собрал армию из 500 соратников, вернулся на Тамриэль и сокрушил фалмеров, а позже восстановил Саартал.
Фалмеры бежали в подземелья и нашли приют у двемеров, которые накормили своих новых друзей ядовитыми грибами, из-за чего те стали слепыми и превратились в рабов. Двемеры сделали эти грибы необходимой частью рациона, чтобы все следующие поколения тоже были беспомощными. Позже снежные подняли восстание против своих хозяев, но те вдруг неожиданно исчезли и фалмеры заселили все города двемеров.
Армия Исграмора постепенно расселилась по материку. Те, кто остались в Скайриме, смешались с недами и стали прародителями нордов. Те, кто переместился в Хай Рок, смешались с тамошними недами и эльфами, что привело к появлению бретонцев. Те же, кто попал в Сиродил, также скрестились с недами-рабами, после под командованием Алессии свергли эльфов с насеста правления и начали формировать империю Тамриэля, а их раса стала называться «имперец».
Вскоре норды присоединились к Империи и двинулись в Морровинд, где начали навязывать свои правила кимерам и двемерам. Те, получив общего врага, объединились, несмотря на то, что раньше относились друг к другу с недоверием. Таким образом, Империи не удалось урвать себе часть Морровинда в этот раз.
Спустя три сотни лет те двемеры, что бурили отверстия в Красной Горе, наткнулись на Сердце Лорхана. С его помощью они поставили себе цель создать нового бога, построили гигантского механического титана. Кимеры, увидев это, объявили войну двемерам. В ходе битвы у Красной Горы, когда лидер глубинных эльфов направил все свои силы на Сердце, все двемеры мгновенно испарились со всего континента. После этого предводитель кимеров Неревар дал клятву Азуре, что никогда не будет притрагиваться к Сердцу.
Но Вивек, Сота Сил и Альмалексия не стали выполнять клятву и, применив артефакт на Сердце, стали богами. Азура после этого прокляла кимеров, сделала их кож серой, а глаза красными, что привело к появлению данмеров.
За двести лет до сражения меров у Красной Горы с материка Якуды, который оказался позже затоплен, на запад Хаммерфелла прибыли рагады, которые, продвигаясь по материку, уничтожали или порабощали всех звероподобных существ, которых смогли найти. Позже рагадов переименовали в редгардов. После полной зачистки провинции якуданцы основали своё королевство в это области.
Первое время редгардцы не вступали в контакт, не торговали, и не общались с представителями других культур, но спустя некоторое время они объединились с бретонцами против орков. Во время осады Орсиниума мало-помалу завязалась торговля и общий язык между двумя народами.
На территории Чернотопья в тот момент сущестWowала человеческая раса котлингов, которые никогда не покидали своей территории, и представляли собой полудикие племена. Их быстро истребила эпизоотия гриппа, но небольшая группа незаразишихся, последних представителей расы отправилась в плавание с целью найти новое место для жизни, но ни в какие порта их не пускали, считая распространителями заразы.
Через год после плавания их судно достигло берегов Хаммерфелла, но и там гавани были закрыты, а жители целый день сидели запертые у себя дома. Тогда корабль уплыл на запад и больше не вернулся. После этого события ежегодно жители западной провинции отмечают День Позора, в который никому нельзя покидать своего дома, ведь Алый корабль может вернуться.
Спустя некоторое время все территории Тамриэля, а также архипелаг Саммерсет были захвачены Сиродильской Империей. Морровинд вошел в её состав по договору.
Источник: genapilot.ru