Различные провинции и регионы мира Elder Scrolls часто основаны на реальных местах.

Действия всех игр серии Elder Scrolls происходят в прекрасной и волшебной стране Тамриэля. Многие из нас побывали в Скайриме, Сиродиле или Морровинде, но по всему Тамриэлю есть множество других знаковых мест, которые стоит посетить.

Хотя большинство провинций Тамриэля внешне не похожи на все, что мы когда-либо видели здесь, на Земле, есть некоторые сходства между нашей планетой и каждой из вымышленных провинций из The Elder Scrolls. Просто имейте в виду, что эти сравнения субъективны и не существует идеальных аналогов в реальной жизни. в любую из провинций Тамриэля.

9 Скайрим — Скандинавия

Skyrim наполнен удивительными областями, о которых вы даже не подозревали, но что неудивительно, так это регион мира, в котором он основан. Это довольно очевидно, но Skyrim основан на Скандинавии. Скандинавия — это регион в Северной Европе, состоящий из Норвегии, Дании и Швеции.

Вселенная The Elder Scrolls Lore Лор — Тамриэль

Сходство между Скайримом и Скандинавией поразительно. Это оба северных региона, а значит, много снега и льда. Скайрим и Скандинавия также полны великолепных пейзажей, высоких гор и потрясающего северного сияния. Если снег не беспокоит вас, то Скайрим и Скандинавия — это то, что вам нужно.

8 Сиродил — Италия

Действие The Elder Scrolls IV: Oblivion происходит в земле Сиродил. Он известен как Имперская провинция, и империя имеет много общего с Римской империей, включая территорию. Сиродил похож на Италию, но особенно на Италию времен Римской империи.

Поскольку Сиродил находится в центре Тамриэля, он граничит со всеми провинциями на континенте, кроме Хай Рока и остроWow Саммерсет, что придает ему разнообразный климат. Вокруг Имперского города Сиродил очень напоминает итальянскую сельскую местность. Дальше на север, недалеко от границы со Скайримом, Сиродил очень похож на Северную Италию с высокими горами и снежной погодой.

7 Морровинд — Япония

Морровинд должен быть одним из самых красивых мест во всем Тамриэле, особенно из-за его уникальности. Морровинд состоит из множества различных типов местности, включая пепельные пустыни, джунгли и болота. На суше преобладает Красная гора, действующий вулкан, который непрерывно извергается.

На Земле нет места, которое очень похоже на Морровинд, но является ближайшей к нему страной. должна быть Япония. Хотя гора Фудзи не извергается постоянно, это действующий вулкан, который является символом страны и похож на Красную гору. Япония также состоит из нескольких остроWow, как и Морровинд.

6 Хаммерфелл — Северная Африка

Хаммерфелл — один из двух игровых регионов в The Elder Scrolls II: Daggerfall, второй — Хай Рок. Хаммерфелл — это огромный регион, который в основном покрыт пустынями и горными хребтами. Здесь есть луга, но в основном это пустыня, похожая на пустыню Сахара в Северной Африке.

Устройство мира The Elder Scrolls — Тамриэль | ТЕС Лор

Пустыня Алик занимает весь Западный Павший Молот и считается самым негостеприимным местом во всем Тамриэле. Фактически, Алик — самая большая пустыня в Тамриэле, точно так же, как Сахара — самая большая пустыня на Земле (кроме арктического и антарктического климата). География между двумя регионами очень схожа.

5 High-Rock — Великобритания/Франция

Хай Рок — один из редких гибридных регионов Тамриэля. В то время как для большинства регионов источником вдохновения является одна часть мира, похоже, что Хай Рок берет две: Британию и Францию. В целом местность Хай Рока напоминает средневековую Британию. Здесь много равнин, небольших деревень и укреплений, например замков.

При этом многие имена в регионе взяты из французских. Регион Большая Бретония очень похожа на Бретань, область на западе Франции. На севере Хай Рока находится горный хребет, напоминающий французские Альпы, с небольшими городками, которые затмевают эти массивные природные сооружения.

4 Чернотопье — Пантанал

Чернотопье, первоначально известное как Аргония, является родиной аргониан. Учитывая, что аргониане — раса рептилоидов, неудивительно, что их родина в основном болотистая. В то время как мокрая погода имеет большое значение для посторонних, это ничто для аргониан, которые могут дышать под водой.

Чернотопье — самое большое болото в Тамриэле, но самое большое болото на Земле — это Пантанал. Пантанал расположен в основном в Бразилии и простирается до Боливии и Парагвая. Чернотопье и Пантанал похожи друг на друга, хотя в Чернотопье чуть больше джунглей.

3 Эльсвейр — Индия

Эльсвейр — одна из самых интересных провинций Тамриэля. На севере в основном пустыня, а на юге — джунгли. Джунгли населены аристократами, которые создают из рощ лунный сахар. Пустыня населена кочевыми племенами, которые привыкли к бесплодным землям.

Индия также известна своим разнообразным ландшафтом от пустынь до джунглей, как и Эльсвейр. Единственная разница в том, где расположены джунгли и пустыня. В Индии есть джунгли на севере и пустыня на юге, но местность остается неизменной. Понятно, что Эльсвейр был вдохновлен Индией.

2 острова Саммерсет — Китай

Острова Саммерсет — это регион Тамриэля, состоящий из трех крупных остроWow (остров Саммерсет, Ауридон и Артеум) и пяти второстепенных остроWow (Айвея). , Эрринорн, Бураний, Силатар и Дранил Кир). На островах Саммерсет теплый климат, они состоят из лесов, лугов и гор.

Китай — один из немногих регионов мира, которые имеют сходство с островами Саммерсет, поскольку он также известен своим теплым климатом, лесами, лугами и горами. Хотя это правда, что на островах Саммерсет нет субарктических температур, как в Китае на севере, у этих двух регионов все еще есть много общего в других местах.

1 Валенвуд — Амазонка

Валенвуд — это провинция, полностью покрытая деревьями. Будь то болото, тропический лес или джунгли, все это можно найти в Валенвуде. В районе нет пустынь и тундр, и он не очень гористый. Валенвуд — это просто множество деревьев, насколько хватает глаз.

Все это похоже на тропический лес Амазонки, самый большой тропический лес в мире. Хотя в Валенвуде не так много дождей, как в тропических лесах Амазонки, их местность поразительно похожа. Они оба — густые леса, которые, кажется, существуют вечно.

Источник: fox-guide.ru

The Elder Scrolls — хронология рас в Тамриэле

Планету Нирн, место действия серии игр The Elder Scrolls, в разное время населяло большое количество самых разнообразных рас.

О хронологии их появления и сущестWowания можно узнать здесь. Сначала, в момент создания самого смертного плана в Тармиэле появились две расы: эльнофеи и хист.

Эльнофеи – это предки всех меров, людей и цаэски. Единственным источником информации о них являются мифы. Так, по одному из мифов, считается, что эта раса является потомком духов-создателей Нирна. Позже эльнофеи утратили свой изначальный облик, разделившись на редгардов, бретонцев и имперцев с одной стороны, и на разнообразных меров, или попросту эльфов, с другой.

The Elder Scrolls — Хронология рас в Тамриэле

Хист – разумный вид спороносных деревьев. Считается, что они могут телепатически общаться между собой, а также тесно связаны с аргонианами. Употребление сока приводит к интоксикации организма и аргессивности, но ящеры способны противостоять этим эффектам, и от сока они получают лишь положительные свойства. Представители этой расы существуют и сейчас.

Самыми первыми поселенцами материка было дикое племя, которое в литературе именуется просто «зверолюди». Наиболее древней расой из доступных в играх серии являются аргониане, которые были порождены хистами. Чуть позже них появились каджиты, утверждающие, что их создала Азура.

The Elder Scrolls — хронология рас в Тамриэле

Также из племени зверолюдей позже вышли гоблины, лилмотииты, кентавры, рьеклинги, великаны и дреуги.

Гоблины – разумная раса со своими зачатками культуры. Известно, что у них присутствует иерархическое деление, язык и кланы. Некоторые государства собирали армии, полностью состоящие из гоблинов, а также использовали этих существ в качестве рабов. У гоблинов зелёная кожа, вытянутая лицевая часть черепа с острыми зубами, у некоторых имеются рога.

Читайте также:  Реликвия безымянный палец Skyrim как

Отмечается повальная сутулость у всех особей. Гоблины делятся на племена, которые воюют друг с другом за территорию.

Лилмотииты – разумные лисолюди, которые обитают в болотной части Чернотопья. Предполагается, что они как-то связаны с каджитами. Считается, что на момент событий игр лилмотииты уже выросли.

The Elder Scrolls — хронология рас в Тамриэле

Кентавры – немногочисленная раса зверолюдей, обитающая в западной части Валенвуда. Их тело представляет собой смесь человека с лошадью. Кентавры обладают своим собственным языком и культурой, часто присваивают себе брошенные поселения.

Рьеклинги – синекожие гуманоиды маленького роста, у них есть острые уши и крупные клыки. Обитают они только на Солстейме. Живут в племенах, одеваются в шкуры или меховую одежду, в качестве оружия используют копья, небольшие мечи, луки и щиты. Они охотятся и разводят щетиноспинов. Также были неоднократно замечены в воровстве. Культура чем-то напоминает орочью.

Считается, что они поклоняются Дибелле.

Дреуги – раса, представители которой обитают в море. По внешнему виду напоминают людей-осьминогов. В период их жизни наступает момент, когда особь выходит на сушу принимает наземную форму. Наземная форма напоминает скорпиона, передвигается на четырёх длинных конечностях, а другие четыре конечности – короткие руки с крючками на конце. Наземная форма агрессивна и атакует всё, что увидит.

The Elder Scrolls — хронология рас в Тамриэле

Самыми первыми потомками эльнофеев были альдмеры (предки всех меров), они осели на архипелаге под названием Саммерсет. Те, кто решили там остаться, переименовались в альтмеров. Часть представителей этого народа перекочевала в Валенвуд и эволюционировала в босмеров. Другая часть начала исследовать Сиродил и в его центре построила Башню Белого Золота, позже этих представителей стали называть айледами.

Ещё одна часть альдмеров стремилась исследовать материк дальше и добрались до территорий современного Морровинда, после чего они перевоплотились в подрасу кимеров. Если судить по их древним записям, в тот момент на территории Морровинда уже жили двемеры, раса эльфов-технократов, которые также отделились от альдмеров, но их путь неизвестен.

The Elder Scrolls — хронология рас в Тамриэле

После всего расселения альтмеры, босмеры, и айледы образовали свою империю, а кимеры не стали вступать в это объединение и объявили свою независимость. Некоторые альтмеры из-за этого обозлились на своих бывших собратьев и пошли войной на них. Их воглавлял Тринимак, который вырвал сердце Лорхкану. В тот момент перед Тринимаком предстала Боэтия и… сожрала его. Тринимак превратился в Малаката, бога проклятий, а все его последователи – в орсимеров, проклятых эльфов, которых позже стали называть орками.

Известно также, что группа эльфов, живущая на территории Скайрима и Солстхейма, стала называться фалмерами, или снежными эльфами. Они также соперничали с альтмерами, но особых последствий у этого конфликта не было.

The Elder Scrolls — хронология рас в Тамриэле

Самые первые орсимеры жили независимо от Империи, создавая крепости по всей территории материка, большая часть которых располагается в Хай Роке и Скайриме, а позже появился и большой город Орсиниум в том же Хай Роке. Многие орсимеры впоследствии переместились в этот город, что превратило его в своеобразную орочью столицу.

Самой первой людской расой, пришедшей в Тамриэль, были неды. Они также поселились на Тамриэле, и сперва их отношения с мерами были мирными. Причина кроется в том, что эльфы держали людей как рабов.

The Elder Scrolls — хронология рас в Тамриэле

Следующей группой людей, проникшей в Тамриэль, были жители Атморы, так как на том материке разгоралась гражданская война. Переселенцы подружились с фалмерами, они вместе построили Саартал. Но когда фалмеры увидели. Как быстро плодятся и заселяют территории атморцы, они решили начать войну с людьми, пока не поздно.

Они сожгли Саартал, уничтожили почти всех людей, оставив в живых лишь Исграмора и его двух сыновей. Тот вернулся на Атмору, где гражданская война уже кончилась, и рассказал всем о снежных мерах. В течение нескольких часов Исграмор собрал армию из 500 соратников, вернулся на Тамриэль и сокрушил фалмеров, а позже восстановил Саартал.

Фалмеры бежали в подземелья и нашли приют у двемеров, которые накормили своих новых друзей ядовитыми грибами, из-за чего те стали слепыми и превратились в рабов. Двемеры сделали эти грибы необходимой частью рациона, чтобы все следующие поколения тоже были беспомощными. Позже снежные подняли восстание против своих хозяев, но те вдруг неожиданно исчезли и фалмеры заселили все города двемеров.

The Elder Scrolls — хронология рас в Тамриэле

Армия Исграмора постепенно расселилась по материку. Те, кто остались в Скайриме, смешались с недами и стали прародителями нордов. Те, кто переместился в Хай Рок, смешались с тамошними недами и эльфами, что привело к появлению бретонцев. Те же, кто попал в Сиродил, также скрестились с недами-рабами, после под командованием Алессии свергли эльфов с насеста правления и начали формировать империю Тамриэля, а их раса стала называться «имперец».

Вскоре норды присоединились к Империи и двинулись в Морровинд, где начали навязывать свои правила кимерам и двемерам. Те, получив общего врага, объединились, несмотря на то, что раньше относились друг к другу с недоверием. Таким образом, Империи не удалось урвать себе часть Морровинда в этот раз.

Спустя три сотни лет те двемеры, что бурили отверстия в Красной Горе, наткнулись на Сердце Лорхана. С его помощью они поставили себе цель создать нового бога, построили гигантского механического титана. Кимеры, увидев это, объявили войну двемерам. В ходе битвы у Красной Горы, когда лидер глубинных эльфов направил все свои силы на Сердце, все двемеры мгновенно испарились со всего континента. После этого предводитель кимеров Неревар дал клятву Азуре, что никогда не будет притрагиваться к Сердцу.

The Elder Scrolls — хронология рас в Тамриэле

Но Вивек, Сота Сил и Альмалексия не стали выполнять клятву и, применив артефакт на Сердце, стали богами. Азура после этого прокляла кимеров, сделала их кож серой, а глаза красными, что привело к появлению данмеров.

За двести лет до сражения меров у Красной Горы с материка Якуды, который оказался позже затоплен, на запад Хаммерфелла прибыли рагады, которые, продвигаясь по материку, уничтожали или порабощали всех звероподобных существ, которых смогли найти. Позже рагадов переименовали в редгардов. После полной зачистки провинции якуданцы основали своё королевство в это области.

Первое время редгардцы не вступали в контакт, не торговали, и не общались с представителями других культур, но спустя некоторое время они объединились с бретонцами против орков. Во время осады Орсиниума мало-помалу завязалась торговля и общий язык между двумя народами.

The Elder Scrolls — хронология рас в Тамриэле

На территории Чернотопья в тот момент сущестWowала человеческая раса котлингов, которые никогда не покидали своей территории, и представляли собой полудикие племена. Их быстро истребила эпизоотия гриппа, но небольшая группа незаразишихся, последних представителей расы отправилась в плавание с целью найти новое место для жизни, но ни в какие порта их не пускали, считая распространителями заразы.

Через год после плавания их судно достигло берегов Хаммерфелла, но и там гавани были закрыты, а жители целый день сидели запертые у себя дома. Тогда корабль уплыл на запад и больше не вернулся. После этого события ежегодно жители западной провинции отмечают День Позора, в который никому нельзя покидать своего дома, ведь Алый корабль может вернуться.

Спустя некоторое время все территории Тамриэля, а также архипелаг Саммерсет были захвачены Сиродильской Империей. Морровинд вошел в её состав по договору.

Источник: genapilot.ru

Тамриэль Мечты: все о Проекте Тамриэль

Попытки воссоздать все провинции Тамриэля начались ещё в начале 2000-х. Эта тенденция переходила в каждую новую часть серии, но про успехи Морровиндских команд слышно меньше всего. А ведь на территориях за пределом Вварденфелла игроку уже доступно очень много интересного.

Читайте также:  Skyrim что такое character assets

Но не меньшего внимания заслуживает объединение проектов под названием Проект Тармиэль, которое недавно сделало впечатляющий релиз под заглавием Драгонстар. Однако во всех этих названиях легко запутаться. Почему Тамриэль Ребилт делает Морровинд, а не весь Тамриэль? Почему Проект Тамриэль является отдельным проектом?

Зачем делать весь Тамриэль вообще и, самое главное, сколько нам ещё ждать? Давайте разберемся.

Видеоматериалы с youtube

Красота Рассвета

Более года я числюсь в рядах разработчиков Проекта Тамриэль (далее, П.Т.) и регулярно наблюдаю за деятельностью команды в дискорде. И теперь хочу поделиться с вами всем, что знаю об этом удивительном проекте.

П.Т. зародился как самостоятельная инициатива чуть менее двадцати лет назад. Сегодня он объединяет под своим крылом целую вереницу проектов, желающих воссоздать континент Тамриэль камешек за камешком в континууме ТЕS III. Они стремятся это сделать так, как если бы эти земли были созданы Бесездой в оригинальном Морровинде.

Краеугольным камнем проекта является книга Карманный Путеводитель по Империи — внешнеигровой источник информации о мире Древних Свитков, написанный Бесездой и выпущенный в мир с игрой Редгард в 1998 году. Его даже называют Библией вселенной TES. Тамриэль, по версии этой книги, является удивительным местом: диким, невероятным, чуждым нашему миру.

Однако в новейших играх серии компания отступила от многих дизайнерских решений, представленных в этой книге. Поэтому мечты увидеть Тамриэль Первого Путиводителя до сих пор зажигают сердца фанатов серии. И именно эта мечта и движет Проектом Тамриэль.

Хижины Ричменов в Фалкхейме, северо-западный Скайрим.

Бесспорным флагманом П.Т. является мод Скайрим: Дом Нордов, тогда как рядом поспевает второй — Провинция: Киродиил. Обе модификации предлагают множество часов высококачественного контента уже сейчас.

За границей же выпущенных релизов П.Т. состоит из множества других подпроектов, а именно: Хай Рок 427, Проект Валенвуд, Хаммерфелл, Саммерсет, Роскрея и Эльсвейр: Сахарный Рай. Все они находятся на стадии концептуализации, и работы в CS для них не ведутся. Вместо этого, немногочисленные разработчики П.Т. сосредоточены на Скайриме и Киродииле. А где же Аргония, спросите вы? Для ответа на это давайте разберемся в отношениях П.Т. со своим старшим братом.

Некоторые Скриншоты проекта просто дух захватывают.

Тамриэль Ребилт

Оба проекта находятся в дружественных отношениях. Уже много лет они тесно сотрудничают, и большинство разработчиков участвуют и в П.Т., и в Тамриэль Ребилт (Далее, Т.Р.) одновременно. Однако лидерский состав у проектов разный, и их вполне устраивает такое положение вещей. Оба проекта работают на общем репозитории ресурсов под названием Tamriel Data: все модельки, текстуры, книги из обоих модов находятся в ней. Также, разработчики постоянно на связи по поводу лора своих проектов, стараясь не противоречить в нем ни оригинальной игре, ни друг другу. и П.Т. — это целостное художественное произведение.

Когда у Тамриэль Ребилт закончится территория для творчества, — то есть, когда они закончат провинцию Морровинд, — команда планирует переключиться на родину аргониан — Чернотопье. Для этого существует подпроект Глаз Аргонии, названный так в честь невышедшей игры Бесезды.

Весь остальной Тамриэль — в распоряжении команды провинции имперцев и нордов началось с западных краёв — максимально удаленно от границы с Морровиндом. Сделали это для того, чтобы дать творческую свободу команде Т.Р. по формированию северо-западного края земли данмеров, ведь в начале своего сущестWowания проекты не сообщались. С тех пор это изменилось, и все разработчики стремятся как можно скорее соединить играбельные земли друг с другом территориально. Итак, давайте, наконец, рассмотрим каждую его часть подробно.

Маркарт, столица холда Предел. Король Барда живет в древней диреннийской крепости.

Скайрим: Дом Нордов

Предел легко принять за одно из множества королевств Хай Рока: в нем обитают бретонцы, редгарды, киродилы, эльфы всех мастей, и даже несколько потерявшихся каджитов. — Карманный Путеводитель по Империи.

Дальше всего команда П.Т. продвинулась в развитии провинции Скайрим. Ее разработка началась более 13 лет назад. То есть еще до того, как Бесезда анонсировала пятую часть Древних Свитков. Отчасти поэтому данный Скайрим сильно отличается от ТЕS V. Особенно в регионе города Маркарт, с области которого П.Т. и решили начать.

Порт Маркарта на реке Карт, в честь которой город и назван.

Город Драгонстар. Стена разделяет скайримскую часть города от хаммерфелльской.

В смуте Симулякра во времена войны Бенд’р Мака, коалиция западных королей Скайрима отвоевала себе у соседних провинций, кроме всего прочего, такие города, как Картвастен и Драгонстар. И именно с этих двух многострадальных городов наш Нереварин и начинает знакомство с провинцией нордов.

Команда проекта успешно реализовала два больших города с окрестностями, деревнями, пещерами и другими увлекательными, сделанными вручную локациями. И все это приправлено полным набором квестов: Гильдии Магов, Воинов, Воров, розыск преступников, индивидуальные проблемы местных жителей и особое приключение, которое познакомит игрока с новой для Морровинда формой ликантропии. Доступная для игры часть холда Предел содержит больше сотни квестов высшего качества. Кроме этого, сотни персонажей, литература и другие источники информации ждут, чтобы поведать вам тонны интереснейших знаний о данном регионе.

Карта доступного игрового контента модификации. Примерно, как половина Вварденфелла.

В ближайших планах проекта выпустить оставшуюся треть холда Предел с городами Беоринхал и Маркарт. На данный момент кипит работа над интерьерами, после чего начнут делать квесты, интереснейшим из которых обещает быть борьба за трон Маркарта. После смерти короля игроку предоставится право решить судьбу холда, поддержав лучшего на его взгляд кандидата в серии напряженных квестов, затрагивающих все струны политической и культурной жизни Предела.

Хаафингар, также известный, как Солитьюд. Вотчина жестокого короля Тиана.

Отдел экстерьеров сейчас трудится над лесами Хаафингара с его столицей — Солитьюдом, а также холдом Фалкрет, который с культурной точки зрения больше относится к Коловии, чем Скайриму. Там вас ждет загадочное озеро Илинальта, названное в честь Пелинала Вайтстрейка, а также остатки айлейдской империи, дотянувшейся сюда с юга. И к слову о юге, давайте теперь взглянем на вторую ветвь Проекта Тамриэль.

Озеро Илинальта в холде Фалкрет. Здесь Пелинал вошел в ярость и уничтожил целый айлейдский город.

Провинция: Киродиил, и большая её часть — непроглядные джунгли

Данный проект продвинулся меньше в плане играбельного контента, чем Скайрим. Команда выпустила только Стирк — киродиильский остров в Абесинском Море. И хотя это контент высшего класса по критериям фанатской модификации, сами авторы им недовольны и планируют в будущем сделать город еще лучше. Они добавят Гильдию Магов, а также Основной Квест, повествующий о борьбе трех главных политических сил острова. Конечно же, Нереварину и тут предстоит сыграть судьбоносную роль.

Флора Золотого Побережья и остров Стирк в далеке.

Основной промышленностью Сатча является добыча соли.

Где же это всё? — спросите вы. Проблема в том, что если посчитать людей, которые работают исключительно над Провинцией: Киродиил, то получится человека три от силы, максимум — пять. Все остальные параллельно участвуют в других проектах и уделяют им гораздо больше внимания. Во-вторых, закрытая политика проекта.

В отличие от Т.Р., Проект Тамриэль не даёт простым пользователям скачивать свои рабочие файлы. Они научены горьким опытом Тамриэль Ребилт, который выпустил в свет плагин Preview. esp с незавершенным контентом, и многие люди, увидев города без жителей в регионе Велотис, сделали вывод, что во всём Т.Р. нет ни персонажей, ни квестов, ни даже интерьеров (что, конечно же, не так). Поэтому команда П.Т. решила давать пользователям только готовый продукт.

Видеоматериалы с youtube

На данный момент близка к релизу территория города Анвил с его округой. Кроме него нас ждет город Брина Кросс и множество мелких поселений, вроде винодельни Тресви. Конечно же, кроме мирных локаций есть десятки других: к знакомым нам по Обливиону айлейдским руинам, пещерам, шахтам и реманитским фортам добавились современные форты легиона, а также коловианские гробницы. Для выхода в свет Анвилу не хватает только пары интерьеров, а также квестовых линеек трех основных имперских гильдий. Подробнее о проекте можно будет поговорить в следующей статье, а пока давайте двигаться дальше.

Гильдия Художников имеет большое значение в Анвиле, главным покровителем которого является Дибелла, богиня искусств.

Остальной Тамриэль

Проект Валенвуд — провинция лесных эльфов накопила достаточно много лора благодаря усилиям Violet Prophet of Romaneel, и он активно используется для босмерских диаспор Анвила. Регион Арентия же в Валенвуде продуман так подробно, что, появись у П.Т. пара десятков новых волонтеров, можно было бы приступать к его созданию.

Читайте также:  Где находится маска вокуна в Скайриме

Эльсвейр: Сахарный Рай — Это любопытное название проекту дано также в честь отмененной игры Бесезды. Когда-то этот подпроект находился в активной фазе и разработчики создали значительное количество архитектуры и флоры для Эльсвейра. Но сейчас команда вынуждена экономить свои силы и держит страну каджитов на стадии планирования.

Роскрея — П.Т. разместил этот имперский остров на севере от Скайрима, на пути в Атмору. Роскрея является личным проектом одного из лидеров П.Т., Roerich. Северная половина острова закована во льды сверхъестественного мороза, надвигающегося с Атморы. В чем его сверхъестественность? В том, что, как выяснила имперская экспедиция, время в этом морозе останавливается.

Игроку предстоит разгадать тайну этой надвигающейся на Тамриэль угрозы.

Карта Роскреи

Глаз Аргонии — как уже упоминалось, этот проект находится под эгидой Тамриэль Ребилт. Его основным лидером является Atrayonis, который также известен тем, что собрал Т.Р. из осколков после распада проекта в 2014. Главным отличием Аргонии от поздних игр будет отступление от решения аргониане — ацтеки. Команда хочет создать более интересную культуру, не похожую на исторические народности нашего мира.

За пределами Тамриэля

Кроме Т.Р. и П.Т. существуют и другие проекты, ищущие того, чтобы воссоздать локации мира Древних Свитков. Давайте взглянем на них поближе и разберемся в их отношениях.

Падомайские Острова

Проект начали совсем недавно и его целью является воспроизведение трёх остроWow, лежащих между Тамриэлем и Акавиром: Катнокей, Йнслея и Эзрониет. Проект ведет четверка активных участников Т.Р. под ником Vern, Phenoix12, Pickles и Taniquetil. Эти люди планируют географию и культуру трех остроWow, следуя удивительному лору, данному нам Бесездой во Втором Путеводителе по Империи. Эльфы Кепту-Квей сегодня живут на четырех городах-флотилиях, плавающих вокруг Катнокея. На самом же острове живут люди Кепту, следующие непостижимым принципам пацифизма.

Абесинские Острова: Строс М`кай

Теперь перенесемся на противоположную сторону Тамриэля, в место действия предтечи Морровинда, адвенчуры TESA: Redguard. Проект Абесинские Острова стремится воспроизвести хаммерфелльский остров Строс М`кай в континууме третьей части Свитков, но в масштабе игрового мира Редгарда. Это значит, что остров будет гораздо больше, чем он должен быть в сравнении с другими локациями Тамриэля Морровинда. Но вряд-ли кто-то этому всерьез расстроится, ведь это значит больше контента!

Видеоматериалы с youtube

EJRS — не первый автор, попытавшийся создать Строс М`кай для Морровинда. Но так вышло, что с его проектом я знаком лучше всего. Главной идеей EJRS, являющегося большим фанатом Редгарда, было сделать локацию, передающую эффект новизны из оригинальной игры. Того эффекта нового, незнакомого мира, который игрок открывает впервые сойдя с корабля в Сейда Нин. Это впечатление успешно достигается новым лором и новыми ассетами, которые автор создал сам и построил из них 90% своего мода. Проект находится в альфа версии, и его прогресс примерно таков:

  • Остров — 60% готовности.
  • Город Порт Хундинг (без дворца) — 70%.
  • Квесты — 15%

Строс М’кай, Стирк и Западная Коловия на внутриигровой карте.

За пределами TES III

Думаю, всем известно, что другие игры серии тоже имеют подобные проекты. Кроме того, есть TES: Online — полноценная игра, также стремящаяся воссоздать Тамриэль. В каких же отношениях П.Т. с ними?

Для начала считаю важным сказать, что сфера фанатских модификаций лишена концепции конкуренции (конкурсы, устраиваемые редакциями, — не в счет). Ведь создание модов не связано с деньгами. Никто, как правило, не получает зарплаты за разработку модов, а игроки не инвестируют в них свои средства. И конкретно команды П.Т. и Т.Р. не стремятся превратиться в игровую компанию.

Любой мод имеет абсолютное право на сущестWowание, даже если он посвящен созданию альтернативной версии города из другого мода. Поэтому, места под солнцем хватит для всех. И я считаю, чем больше итераций Тамриэля мы получаем, тем лучше. А теперь обратим внимание на слона в комнате.

TES: Online — игра студии Zenimax, которая преследует ту же самую цель, что и П.Т., но с преимуществом огромного бюджета игры ААА класса. Какой же смысл делать что-то, когда ESО делает Тамриэль для нас? Вкратце, есть два момента:

  • Тамриэль на платформе Морровинда примерно в три раза больше, чем Тамриэль ЕSО.
  • Старый лор, представленный в книгах и диалогах Редгарда и Морровинда так и остаётся неисследованым. Хоть многие его элементы и попали в ЕSО, но в значительной мере эта игра стала перезапуском и переосмыслением серии.

В этом свете создать Тамриэль по лекалам старого лора и масштабам TES III было бы очень интересно.

Поговорим теперь о других играх. О Бейонд Скайрим вы, скорее всего, слышали много и без меня. Поэтому давайте лучше осветим аналогичные проекты на Обливион.

Призма Хаммерфелла — активный мод на TES IV поэтапно воспроизводящий одноименную провинцию Тамриэля. На сегодняшний момент Призма за авторством русскоязычного модостроителя Usher является самым технологически продвинутым проектом. Ашер мечтает собрать осколки всех модификаций когда-либо пытавшихся воссоздать Тамриэль для Обливиона и закончить их. Но в данный момент он сосредоточен на улучшении и завершении своего мода на провинцию Хаммерфелл.

Город Бергама в Хаммерфелле, находящийся под контролем Ордена Скарабея.

Его помощник Stasleo при этом активно занят построением мостов с другими проектами. Недавно ему удалось привлечь талантливого модмейкера clumsyCatbird к созданию ассетов Скайрима. Кроме того, они наладили контакт с авторами Морробливиона. А конкретно, с DaggerfallTeam, который и сам работал над воспроизведением земель Хай Рока и Хаммерфелла для Обливиона.

В моде Ашера использован особый сюжетный приём, — Призма, которая объясняет наличие множества разных версий Тамриэля. Это позволяет использовать лор из разных игр одновременно, а также из Т.Р. и их дискорд сервер ради впечатляющих скриншотов и видео, а также, если хотите поддержать команду. Мод уже вышел, а то, что в разработке — это полный оверхул проекта с еще большим количеством контента.

Карта высот континента

И наконец считаю нужным упомянуть ещё один важный проект, который, возможно окажет значительное влияние на создание всего Тамриэля. Это — проект карты высот всего пространства планеты от модостроителя под ником Vality7.

Используя непонятную мне магию кодинга и 3D моделирования Валити довольно успешно и быстро создает шаблон всего Тамриэля, который потом экспортируется в игру и может быть использован как основа для работы экстерьер разработчиков. Экстерьеры, обычно, — один из самых трудоемких этапов процесса создания новых земель. Порой на них уходят годы. И если проект Валити сделает то, что от него ожидают, работа над экстерьерами будет сведена к расставлению растительности, камней и зданий.

Карта высот Валити. Весь Тамриэль запечатлен с перспективы о. Саммерсет. Спиралевидная формация по центру – город Алинор.

Когда же нам всё это ждать?

Ответ очень прост: ждать не нужно. Скачайте Скайрим: Дом Нордов и Стирк и вас ждёт контента на несколько месяцев игры. Исследуйте интереснейший мир Скайрима третьей эпохи с его политическими нюансами и культурными конфликтами. А когда вы всё исследуете, то возможно вам, как и мне, захочется помочь реализовать эту мечту — увидеть удивительный Тамриэль Первого Путеводителя.

Чтобы узнать последние подробности о Проекте Тамриэль, посетите наш официальный дискорд П.Т., а также наш форум. Кроме того, у мода есть русскоязычное посольство на мультиплейерном сервере Eternal World. сравнительно маленькая, и любой человек с желанием помочь разработке может значительно повлиять на судьбу проекта.

Ссылка на мод Скайрим: Дом Нордов
Ссылка на мод Провинция: Киродиил, Стирк
Видеообзор Проекта Тамриэль от Khvostik (рус)
Видеообзор Скайрим: Дом Нордов от Warlockracy (англ)
10 Мифов о Тамриэль Ребилт

  • Lord Alex Добавил
  • Denis418 Автор
  • Комментариев: 6
  • Участников: 3
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru