Hearthstone, это не просто карточная игра, это игра разума и интеллекта. Однако многие игроки считают, что Хартстоун – это рандом и никаких интеллектуальных способностей для успешной игры в неё не требуется. Пожалуй, одной из самых больших проблем игры является её монетизированность. Каждый сезон в Hearthstone появляются новые колоды карт и различные ивенты вместе с которыми приходят новые комбинации и дополнения для пользователей карточного детища от компании Blizzard. В данной статье мы рассмотрим колоду Таунт Друид Проект Бумного дня, или как её называют, Ходронокс Друид, либо Друид на Провокациях.
Рекомендуемая колода от LostHead
Перед разбором колоды карт Таунт Друида следует выяснить, что она собой представляет. Прежде всего необходимо понимать, что Таунт Друид не является лидером среди колод своего класса. Однако, обратить внимания на данную деку все же стоит. Таунт Друид весьма хорош в сражениях против других Друидов, ему не страшны такие оппоненты как Четный Чернокнижник, Секрет и Спелл Охотники, и Нечетные Воины.
ВСЕ ЧТО НАДО ЗНАТЬ О Hearthstone: Battlegrounds ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ. ГАЙД КАК ИГРАТЬ
Одна из самых популярных версий архетипа данной колоды всегда прибегает к использованию Трогга-мрачноеда за пять кристаллов манны, затем к двум копиям Драконозаводчика за девять манны и соответственно Спящей драконицы также за девять кристаллов манны. Существуют различные модификации вышеприведенной колоды, в которой три представленные карты заменены на Гнев, Свирепый вой и Тотальное заражение. В общих чертах комбинация карт для Таунт Друида к сожалению не вариативная и мета на её использование уже давным-давно устоялась.
Чтобы создать или как принято говорить “скрафтить” колоду от LostHead вам понадобится 8960 тысяч внутриигровой пыли. Игровую пыль вы имеете возможность получить, развеяв ненужные эпические или легендарные карты, за них хозяин таверны отсыпает больше всего. Для получения набора вы также имеете возможность пройти переключение или купить колоду за внутриигровые монеты, либо же пойти по пути наименьшего сопротивления и купить карты за реальные деньги.
Муллиган
Прежде чем рассматривать Муллиган для колоды Таун Друида следует выяснить, что такое Муллиган. Многие начинающие игроки Hearthstone не знают, что это. Муллиган – это стартовая раздача, начальная стадия игры, в которой вам и сопернику раздаются начальные карты. Очень важно иметь “хорошую стартовую руку” чтобы последовательно одолеть своего оппонента. Внимательно рассмотрите нижеприведенные карты, которые желательно получить на стартовой раздаче, в случае если выпали не те, сбросьте их и вытяните другие.
Муллиган для колоды Таунт Друида имеет следующий вид:
Основной сленг, термины и названия в Hearthstone [Для новичков]
- В сражении против Жреца Короля Андуина необходимо иметь: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Мастер Сердцедуб;
- Сразить Воина Гарроша вам помогут: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Мастер Сердцедуб;
- Для быстрой победы над Шаманом Траллом необходимо раздобыть: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Мастер Сердцедуб. В самом удачном исходе пригодится Король-Лич.
- Маг Джайна Праудмур, она же Медив, или Кадгар падет в битве от следующих карт: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы. Оберег: малая яшма, Мастер Сердцедуб.
- Варлок, он же Чернокнижник Гул’дан не устоит перед: Буйным ростом, Зовом чащобы, Даром природы, Оберегом: малая яшма, и Мастером Сердцедубом. С Монеткой воспользуйтесь – Размахом.
- Паладины Утер Светоносный и Леадрин с уважением оценят вашу руку, состоящую из: Буйного роста, Зова чащобы, Дара природы, Оберега: малая яшма, Мастера Сердцедуб. В случае если монетка принадлежит вам, воспользуйтесь Размахом.
- Для Рексара или Аллерии подойдет классическая рука состоящая из: Буйного рост, Зова чащобы, Дара природы и Мастера Сердцедуб.
Стратегия игры
Как было сказано ранее, Hearthstone игра в которой побеждает интеллект. Но скрафтив за определенное количество денежных средств убийственную колоду, при этом посмотрев гайд в интернете, ваш соперник может с легкостью вас одолеть. Для того, чтобы выходить из самых разнообразных ситуаций, необходимо понимать стратегию на игру при разных матч-аппах.
Друид на провокациях – это комбинационная колода из карт, построенная вокруг “Хадронокса”. За девять кристаллов манны он способен захватить своим предсмертным хрипом весь игровой стол, образовав мощный атакующий редут. Помимо наличия большой массы тяжелых и мощных провокаторов, в сборке имеется шикарная карта “Время ведьмовства”, “Плотоядный куб” и “Близость к природе”, которые способны помочь призвать и затем уничтожить нашего Хадронокса несколько раз за игру, извлекая огромное количество игрового темпа и выгоды на поле боя. Весьма важным фактором является то, что данная дека раскрывается в поздних стадиях игры, за счет своей стоимости по манне.
Стоит понимать, что на ранних этапах сражения, как и любой другой Малфурион, Таунт Труид, направлен на разгон по кристаллам манны и поиска ключевых ресурсов для положительного хода битвы. В данной колоде карт весьма силен Мастер Сердцедуб, при помощи которого существует возможность часто получать из колоды Хадронокса вместе с другими мощными существами Друида.
Первого Хадронокса поставленного на стол, возможно уничтожить самостоятельно, при помощи “Близости к природе”, чтобы мгновенно воскресить мощных провокаторов и как следствие, не дать противнику атаковать либо наложить проклятие на Хадронокса, тем самым защитив его.
Играя колодой Таунт Друида следует знать несколько важнейших моментов о картах соперника и собственно в целом об игре:
- Заклинание безмолвия или же как принято (эффекты немоты) – одно из самых неприятных проклятий, которое могут наложить Ходраноксу, вследствие чего исчезнут предсмертные хрипы и плотоядный куб. Следует также понимать, что агрессивные колоды имеют возможность наложить эффект немоты на провокатора, дабы нанести герою, либо существу большое количество урона. В таком случае, Хадронокс все равно умрет, после чего можно воскресить новую копию, с актуальным предсмертным хрипом.
- Трансформация в существо или же (эффект превращения) – куда более опасное заклинание, в сравнении с эффектом немоты. Поскольку в таком случае Хадронокс не умрет, он будет превращен в овечку или лягушку. Соответственно, воскресить его Временем ведьмовства, будет невозможно. В случае надвигающейся опасности в виде заклинания “Превращения” следует уничтожить Ходронокса “Близостью к природе”.
- Разрушитель оберегов, который способен сломать игру Друиду на провокациях, “Крадущийся упырь” – в рамках колоды Таунт Друида, пожалуй одно из самых неприятных заклинаний. Крадущийся упырь может уничтожить ваши Обереги: малой яшмы и Близости к природе. Разыграйте данные эффекты раньше и опередите вашего соперника у которого в руке “Упырь”.
- Помощь извне “Команда – Ко мне!”, призыв зверя на вашу половину стола – вмешается в запущенный процесс Время ведьмовства. Вследствии призыва зверя на вашу половину стола, ведьмовство с вероятностью в пятидесяти процентов не призовет Хадронокса. Способов, при помощи которых ваш оппонент сможет призвать зверя на вашу половину немного: Превращение, Сглаз, Разведчица в беде, Мехмастер Замыкалец. Как правило, в данной ситуации сделать с этим вы ничего не сможете, остается лишь надеяться на случайность и Бога рандома.
Как было сказано ранее, важно учитывать не только способности и уязвимости ваших карт, но и матч-апп, в котором вам придется принимать участие. Предать нажатием клавиши поиск соперника следует продумать план действия, для контроля и агро матч-аппа.
Игра в контроль матч-аппах.
Чтобы играть в контроль, необходимо грамотно обыгрывать соперника в плане выманивания (блефа) на карты с эффектами немоты или заклинаниями по призыву зверя на вашу половину, либо же Wowсе эффекта превращения. Не стоит забывать о крадущемся упыре который имеет возможность лишить вас ключевых карт: Оберега, Малой яшмы и Близости к природе.
Основная задача, стоящая перед вами, это сохранить Близость к природе для Хадронокса и Плотоядного куба в обязательном порядке. В поединках, которые протекают медленно весьма важен Король Лич; при идеальном развитии событий вы имеете возможность воскрешать Хадроноксом только Лича. Артас, он же Король Лич имеет не только отличные характеристики (8-8), но и снабжает вас бесплатными картами “Рыцаря смерти”, при этом обладая провокацией.
В том случае, если вами и Ходроноском был воскрешен другой провокатор, ничего смертельного не произошло. Используйте на карту бафф Развилк, который усилит характеристики таунта.
Игра в агро-матч-аппах
При матч-аппах против агрессивной колоды основная задача состоит в том, чтобы закрепиться своими картами на столе и задержать противника на начальных этапах сражения. Таунт Друид – это лейт колода и она требует большого запаса кристаллов манны. Помните о том, что вам необходимо расставить провокации (таунты) дабы защитить от урона Малфуриона (Друида). После того, как вы пережили эрли-гейм и получили несколько оплеух от врага, вы имеете возможность восстановить здоровье при помощи: “Зова чащобы, Развилки и Свирепого воя”, в случае если опасаетесь быстрого урона от оппонента, например пиробласта от Мага в лучшем случае на 10 хитпоинтов.
Играть необходимо темпово и последовательно не раскрывать и не идти ва-банк. Плотоядным кубом можно поглощать любую провокацию, в том числе ту, на которую использованы эффекты немоты от соперника. При наличии пяти кристаллов манны “Плотоядный куб” можно поставить и просто в темп на пустой стол, это следует помнить.
Отдавайте “Близость природы” для борьбы за стол и не ведитесь на блеф соперника. Для баффа подойдут даже средних размеров цели, как Бандюга, Коварный птенец или Гадкий Натрезим. Вы должны понимать, что дадите вашему противнику больше ресурсов для ведения борьбы, но самое главное вы выиграете время, чтобы приблизиться к комфортным поздним этапам сражения.
Полезные советы
В случае если вам приходится часто терпеть поражения от агро колод, возьмите в свою обойму “Ползучую чуму”. Данное заклинание с большой вероятностью навредит “Время ведьмовства” и в свою очередь станет мертвой картой в контроль матч-апах. Но “Ползучая чума” может спасти вас от поражения при давлении оппонента и обеспечить небольшую выгоду от “Времени ведьмовства” в темповых матч-аппах.
Ниже приведены основные нюансы в которых вам может понадобиться помощь:
- Как было сказано ранее, союзные цели можно уничтожить, для этого необходимо иметь в своей колоде Таунт Друида – Оберег: малой яшмы. Как вы можете понять именно при помощи “малой яшмы” вы имеете возможность уничтожить “Ходронокса” во “Время ведьмовства” и тем самым вызвать предсмертный хрип.
- По возможности старайтесь не наводить курсор мыши на улучшенный Оберег: малой яшмы, после получения брони, чтобы опытный оппонент вас не рассекретил.
- После получения брони вы не имеете возможности улучшить Оберег:малой яшмы лишь одной картой. Исключением из данного правила является “Развилка”.
- Правильно используйте один из самых простых, но не менее эффективных козырей “Монетку”.
- Внимательно просчитывайте какие карты у вас остались в колоде, чтобы предсказать появления ключевых существ в вашей руке. Изучите свою деку, чтобы ориентироваться в колоде и тем самым четко знать, что остается после новой раздачи у хозяина таверны.
- Опасайтесь топ карты ладдера “Ментальный техник”, постарайтесь не ставить на стол более трех карт. Естественно до уничтожения “Ходронокса”, Техник может доставить вам уйму проблем, поэтому будьте внимательны.
Заключение
В заключении к данному материалу хотелось бы отметить, что колода Таунт Друида является весьма мощным орудием для прохода в список лучших игроков Hearthstone (топ 100 ладдера).
Из информации, представленной выше, можно понять, что ключевой картой для борьбы с соперником в вашей руке является “Ходроноскс”, которым в свою очередь необходимо правильно распоряжаться и Wowремя вешать баффы на других существ. При построении своей тактики и стратегии на игру, учитывайте советы, представленные выше.
Также хотелось бы добавить для неопытных игроков карточной игры от компании Blizzard. Вам необходимо знать, что Таунт – это простыми словами провокация. Для успешной игры данной колодой необходимо их своевременно ставить, чтобы защитить героя от получения урона.
На протяжении длительного времени дека рассматриваемая в данном материале, получила множество положительных отзыWow и вывела немало игроков на легендарный уровень. Не забывайте, что для правильного ведения поединка необходимо подстраиваться под манеру и ход игры вашего противника и качественно контратаковать.
Источник: hearthstone-game.ru
[HS]Таунты в Ун`горо
N.B. Не обсуждаем Тириона и других легендарок с таунтами, тема о регулярных картах.
По состоянию на Примбабаск, таунт за несколькоими исключениемя является лишь потерей темпа, ибо атакующие карты либо имеют улучшенные статы за классовость, либо получают бонусы за несложное условие. Таунты же имеют штраф к характеристикам, либо отрицательные эффекты.
Итак, список таунтов:
Воидволкер — лок.
Крыса — только Рено деки.
2-4 приста — драконоприст.
Раздражатор — вайлд.
Обезьяна — драконовоин.
Деслорд — вайлд.
Таздинго — колоды новичков.
3-6 дракон.
Зараженный табурен — замена животика.
Фейслес шембер — хендлок.
Корсар — пираты.
Животик не нуждается в представлении, повсеместно в вайлде.
Второсортный костолом — годный таунт стандарта.
Медведь — друид.
Земляной элем — контрольшам.
Варовские таунты за 4 и 5 маны.
5-5 за 0 — шаманы
Слоник 3-6 — джейддруид.
Болотный ползун и Араккоа.
Древо войны — друид.
Жирным выделил реально сильные таунты. Кого-то забыл, но не важно. Суть в том что половина таунтов неиграющий шлак, чуть больше десятка нормальные и лишь несколько сильны.
Теперь Унгоро:
Дракон 4-8 — как таунт за 8 маны так себе, но в него еще встроена АОЕ на 3 маны. То есть статы обходятся примерно за 5 маны.
Шаманский элем за 7, фактически 4-4 по волки 2-3 х 2. Что будет нормально в элемодеке.
1(5)-11 вара за 7 — просто стенка.
5-5 с адаптацией — ну так себе за 6 маны.
3-6 варовский — отличен под квест. Токен 6-9 за 5 маны.
Рок 4-7 за 5 — а вот это уже интересный бист.
1(4)-7 лока за 5 — стенка для лока, которая не нужна.
3-8 с дизкардом — а вот нужная стенка лока, квест и выживаемость одновременно.
3-5 друида- без Фендрала просто Таздинго номер 2. Но можно использовать для квеста.
3-5 толвир — хороший таунт для элемодек.
2-6 пристовская — для квеста приста
2-4 хил на 3 за 3 — Фарсир и тентакля в одной карте.
1(3)-5 за 3 — хороший общий таунт.
1-2 улитка — убийца, которого никто не ждет, а оно взяло и приползло :yes:
1-4 за 3 дискавер. Если честно, не верю в целесообразность дискавера за 3 маны. Было б за 2, тогда да.
Дракон за 7 и Рок выглядят интересными и, что тоже важно, пригодными для всех классов вариантами для вытаскивания с Куратора.
В целом этот аддон нам дает почти столько же, сколько и все предыдущие вместе взятые. Что должно отразиться сильно на игре в плане защиты лица. Т.к. почти все они не убиваются с 2ух тычек и при этом имеют сакраментальные 3 и более атаки, что позволяет бороться с мелочевкой эффективно.
Или все это лажа и нам все так же будут ломать лицо?
Источник: dota2.ru
Hearthstone: что такое локации?
Hearthstoneэто игра, которая постоянно расширяется и постоянно меняется. Все, от карт, доступных в стандартном формате, до карт, найденных в базовом наборе, похоже, меняется регулярно, и хотя это может растянуть кошелек, в конечном итоге это хорошо для долгосрочного здоровья игры. В конце концов, он существует уже почти десять лет.
Расширение «Убийство в замке Нафрия» принесло в бой множество интересных карт и механик, особенно Infuse и Locations. Сегодня мы собираемся перейти к локациям, но если вам нужны советы по Infuse, у нас есть руководство и для этого. Без лишних слов, давайте углубимся.
Что такое местоположения
Локации – это новый тип карт, который дополняет ряды Миньонов и Заклинаний (и т. д.). Они вызываются на поле боякак и любая другая карта, однако они имеют ряд уникальных взаимодействий и правил, которые выделяют их из общей массы (или колоды).
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Локации не могут быть выбраны, повреждены или атакованы каким-либо образом, делая их почти постоянными включениями в вашу доску. Однако у них есть параметр Долговечность, аналогичный оружию.. Локации — это мощные дары на вашей стороне, которые дают различные эффекты в обмен на их Прочность. Как только у локации заканчивается срок службы, она уничтожается.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Для игры за локации требуется мана, но после того, как они настроены, их можно использовать бесплатно. Их эффекты могут быть активированы в тот же ход, когда они призваны, но, в отличие от большинства карт, они не могут дейстWowать на ходу после их последней активации. По сути, это означает, что их силы можно использоватькаждый второй ход.. Важно отметить, что у вас есть возможность активировать их способность — это не происходит автоматически.
Местоположение каждого класса
Каждый класс имеет доступ к ОДНОЙ локации, и не все локации одинаковы.
Как видите, такие карты, как Собор Искупления и Изгородь-Лабиринт, могут быть чертовски удивительными, предоставляя мощные эффекты, такие как Draw. Другие карты, такие как, например, Кладбище Sinstone, хотя и мощный, потенциально может быть довольно медленным и невероятно зависимым от рук, если вы хотите получить от него хоть какую-то ценность.
Советы по использованию местоположений
Мы упоминали, что локации не могут быть выбраны, атакованы или повреждены штатные средства. Это правда, но на самом деле это нечто большее. Поскольку локации существуют на доске, как миньоны, они занимают один из доступных слотов призыва. Вы можете использовать локации, чтобы заблокировать врагов от использования смежных эффектов. Например, Падающая звезда.
Просто не забудьте разместить своих миньонов на противоположных сторонах локации.
Поскольку локации — это уникальный тип карт, многие карты просто не влияют на них. Мощные заклинания, очищающие игровое поле, такие как Круговорот Пустоты., например, не удалит местоположение, поскольку оно указывает миньона. Заклинания AOE, такие как Blizzard, не повредят вашему местоположению и т. д.
Недостатки локаций
Локации имеют некоторые недостатки. Например, они не полностью защищены от уничтожения. Восстановитель сноса, например, уничтожает локации мгновенно, с чем может быть немного сложно справиться, если у вас есть планы на новую причудливую карту.
Кроме того, не у всех классов есть отличные локации. Некоторые локации просто не стоит брать, и не все локации (даже хорошие) стоит использовать вкаждой колоде. Мало того, локации могут быть довольно медленными в зависимости от рассматриваемой локации, потенциально теряя жизненно важное преимущество в темпе.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru