15 Февраля 2015
- The Elder Scrolls
- Энциклопедия Тамриэлика
- Книги
- Путеводители
- Разработчики
- От фанатов
- Дополнительные материалы
- Категории
Путеводитель по Империи, 3-е издание: Магия Этериуса
Карманный путеводитель по Империи и ее окрестностям, 3-е издание: Магия Этериуса
- Повысить рейтинг
- Понизить рейтинг
- Fullrest
- Вселенные
- Elder Scrolls
- Путеводители
- Путеводитель по Империи, 3-е издание
- Путеводитель по Империи, 3-е издание: Магия Этериуса
Магия Этериуса
Имперская теософия учит нас, что наш мир произошёл из магии — созидательной силы, что составляет и поддерживает всякую жизнь. Магия происходит из множества разделённых источников за пределами пустоты, в совокупности известных как Этериус.
Вселенная The Elder Scrolls Lore Лор — Этериус
Этериус, изначальное место нахождения Девяти Божеств и других независимых духов, является планом чистой магии. Как Обливион окружает нас каждой ночью, так и энергия Этериуса наполняет наше дневное сущестWowание в самых разных объёмах и служит всем расам людей, меров и зверей для различных целей. Магия эта дарует дождь полям, любовь сердцам и научное обоснование всем известным нам технологиям. Даже само Солнце в сути своей — магия. Таким образом, Этериус — это дом аэдра, краеугольных камней Мундуса, аспекты которых мы можем видеть в храмах, властителях и в виде статуй.
Этериус посещался реже, чем Обливион, так как путешествие туда требует долгого перемещения через пустоту; лишь звёзды или разумное использование магии могут обеспечить проход в Этериус. Экспедиции династии Реманов и Солнечных Птиц Алинора являются наиболее известными попытками в письменной истории. Невероятная ирония заключается в том, что обе они растворились (буквально) по одной и той же причине: достичь магии при помощи магии означает прибегнуть к расходам, которые жители плана смертных позволить себе не в состоянии. В наследство от них остались величественные Имперские Мананавты Совета Старейшин и великий Планетарий Фестхолда, сферы которых сделаны из подлинного небесного минерала, собранного путешественниками во время Меретической эры.
- Brother Doht Добавил
- IgharRaven Перевод
- orc Wolf Редактор
- Комментариев:
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3 - Участников:
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4 - Статистика
Источник: www.fullrest.ru
Skyrim — ЖУТКИЕ ТАЙНЫ И ТРЕВОЖНЫЕ МОМЕНТЫ ИГРЫ
Коллегия магов Винтерхолда
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#24 Mushroom
Отправлено 27 ноября 2011 — 17:08
не факт, что именно это, там рэндомно дается заклинание, и ничего она не даст
Рандома там нет. Результат диалога зависит от цели посещения Коллегии. Если, к примеру, ответишь, что пришёл изучать тайны Этериуса, это приятно удивит привратницу. И она продаст нужное для испытания заклинание — «Страх» — всего за 30 золотых.
Лучшая рыба — это колбаса! (с) «Манго-Манго»
#25 Mikezar
Отправлено 27 ноября 2011 — 17:21
Рандома там нет. Результат диалога зависит от цели посещения Коллегии. Если, к примеру, ответишь, что пришёл изучать тайны Этериуса, это приятно удивит привратницу. И она продаст нужное для испытания заклинание — «Страх» — всего за 30 золотых.
хм, буду знать, спасибо за инфо
#26 OREL
- Новенький
- 9 сообщений
Отправлено 17 декабря 2011 — 11:03
Необязаетльно на призыв атронаха. При втором прохождении попросили похилить)
#27 Lamedel
Отправлено 17 декабря 2011 — 11:21
в кузнице атронахов можно только стандартных 3 вида призвать? или ещё есть варианты? кто пробовал? И для чего она вообще- эта самая кузница атронахов?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
#28 Solo721
Отправлено 17 декабря 2011 — 14:35
Рандома там нет. Результат диалога зависит от цели посещения Коллегии. Если, к примеру, ответишь, что пришёл изучать тайны Этериуса, это приятно удивит привратницу. И она продаст нужное для испытания заклинание — «Страх» — всего за 30 золотых.
Полный рандом на выбор заклинания, всегда отвечал что пришел чтоб уничтожать врагов огнем и льдом, просила и полечить и страх кинуть и огнем ударить, но каждый раз это самое заклинание можно было купить у нее за 30 монет
#29 Синдбад-Мореход
Отправлено 17 декабря 2011 — 14:57
Я заорал во всю глотку и меня пропустили.
готов поспорить, что твой Дов ничего кроме крика и магии двуручника не знает.
#30 Petrovich
Отправлено 17 декабря 2011 — 15:46
Ты проспорил. Мой Дов не знает магии двуручника.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#31 Undead-rzn
Отправлено 17 декабря 2011 — 16:20
в кузнице атронахов можно только стандартных 3 вида призвать? или ещё есть варианты? кто пробовал? И для чего она вообще- эта самая кузница атронахов?
ну там же по игре встречаются разные рецепты для кузницы атронахов, а в книге горится что можно экспериментировать, я пока тока 2 рецепта нашёл
#32 Lamedel
Отправлено 17 декабря 2011 — 16:24
я пока тока 2 рецепта нашёл
каких? вызова чего? Эта кузница только для вызова манекенов для битья?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
#33 Undead-rzn
Отправлено 18 декабря 2011 — 11:20
каких? вызова чего? Эта кузница только для вызова манекенов для битья?
1-й на создание эликсира колдуна
пустая бутылка из под вина, эктоплазма, камень душ
2-й на создание свитка вызова грозового атронаха
рулон бумаги, уголь, соли пустоты
наверное, если добавить огненные соли или морозные, получатся соотв. др. свитки
#34 Mushroom
Отправлено 18 декабря 2011 — 13:05
Полный рандом на выбор заклинания, всегда отвечал что пришел чтоб уничтожать врагов огнем и льдом, просила и полечить и страх кинуть и огнем ударить, но каждый раз это самое заклинание можно было купить у нее за 30 монет
А, значит, это у меня всё время выпадали одни и те же варианты. Чудеса рандома. =))
Лучшая рыба — это колбаса! (с) «Манго-Манго»
#35 Solo721
Отправлено 18 декабря 2011 — 13:24
А, значит, это у меня всё время выпадали одни и те же варианты. Чудеса рандома. =))
Этот рандом в Скайриме такой. рандом)) у меня у дочери перса по побочному квесту соратников даже в Драконий пик посылали бандитов гонять))
#36 Lamedel
Отправлено 18 декабря 2011 — 14:52
Undead-rzn, спасибо) Вот уж никогда не додумался бы в тот ларчик пустые бутылки совать
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
#37 AlleS
Отправлено 22 декабря 2011 — 02:12
в кузнице атронахов можно только стандартных 3 вида призвать? или ещё есть варианты? кто пробовал? И для чего она вообще- эта самая кузница атронахов?
мне попался рецепт на создание книги заклинаний какой-то
и рецепт как из эбонитового доспеха сделать даэдрический (действует также и на перчи, сапоги, шлем; на оружии не проверял)
я так понимаю, это в помощь тем у кого кузнечество не прокачано, а даэдрик сет хочется
судя по постам выше, таких рецептов всего несколько — например: на зелья, на свитки, на книги, на оружие — меняем только основной компонент в рецепте и получаем разнообразие свитков, зелий, книг и т.д.
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!
Источник: tesall.ru
История The Elder Scrolls — Этериус
Вселенная Elder Scrolls богата на различные истории, она хранит в себе огромное количество тайн и событий, её населяют самые разные диковинные беситарии, она богата самой необычной, а иногда и опасной флорой. Этот мир населяют люди, эльфы, орки, гномы, разумные зверолюди и многие другие. Обо всем этом и будет рассказано в данной рубрике!
Что есть Этериус? Именно на этот вопрос сегодня и постарается ответить десятый выпуск Истории TES. Приятного просмотра.
Источник: www.playground.ru