Этериус или Эфириус (ориг. Aetherius) — план бессмертных, [1] который считается источником магии и тайных искусств. [2] [3] [4] По воззрениям философов, звёзды и солнце — отверстия в Этериус, оставленные в оболочке Обливиона духами, ушедшими из Мундуса. К таковым относятся Магнус и Магне-Ге, бежавшие из Мундуса до Конвенции в Адамантиновой Башне . [2] [4] [5] [6] [a 1] [a 2] Согласно распространённому мнению, души мёртвых отправляются в Этериус, чтобы продолжить сущестWowание в качестве духов. [7] Некоторые души уходят не в Этериус, а отправляются на службу к Даэдрическим Принцам в планы Обливиона. [8]

Описание

Этериус, подобно Обливиону, состоит из множества областей. [4] [6] норды верят, что души тех из них, кто умер достойно, попадают в Совнгард, где вечно пируют и сражаются в Зале доблести. [9] В верованиях редгардов подобным местом являются Далёкие Берега, а для каджитов — Пески Позади Звёзд . [10] В эти миры могут попасть не только души представителей соответствующих рас, но и других личностей. Это может зависеть от почитания традиций и верований этих рас при жизни или от определённых обстоятельств смерти. Так верховный король Эмерик был убит в Зале Героев, и его душа попала на Далёкие Берега, несмотря на то, что он бретон. [11]

Вселенная The Elder Scrolls Lore Лор — Этериус

Примечания

Слово Aetherius образовано от слова aether — «эфир», и потому более верным переводом было бы «Эфириус».

Источники

  1. ↑ «Свет и Тьма» — ↑ 2,02,1 «Магия, рождённая небом» — Ирлав Джарол.
  2. ↑ «Мистицизм» — ↑ 4,04,14,2 «Мономиф».
  3. ↑ «Экзегеза Мерид-Нунды» — Фрастус из Элинхира .
  4. ↑ 6,06,16,2 «Путеводитель по Империи и её окрестностям. 3-е издание» — Имперское географическое сообщество .
  5. ↑ «Заблуждение о Талосе» — ↑ «Врата Обливиона» — Сейф-идж Хиджа .
  6. ↑ «Совнгард: новое осмысление» — Бередитт Ястал.
  7. ↑ «Тропа и приливы» — Лунный Епископ Хунал .
  8. ↑ События ESO.

Важно: приведённые ниже источники отсутствуют в играх серии и околоигровой литературе. Они приведены, чтобы дать более полное освещение термина, рассматриваемого в данной статье, но, возможно, не отражают официальные данные.

  1. ↑ «Из Книги Часов Вехка, касательно Прорыва Дракона» — Вивек.
  2. ↑ «Космология» — Религиозное сообщество Храма Зеро.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Коллегия магов Винтерхолда

23.jpg


Фотография

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.

Skyrim — ЖУТКИЕ ТАЙНЫ И ТРЕВОЖНЫЕ МОМЕНТЫ ИГРЫ


Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#24 Mushroom

Отправлено 27 ноября 2011 — 17:08

не факт, что именно это, там рэндомно дается заклинание, и ничего она не даст

Рандома там нет. Результат диалога зависит от цели посещения Коллегии. Если, к примеру, ответишь, что пришёл изучать тайны Этериуса, это приятно удивит привратницу. И она продаст нужное для испытания заклинание — «Страх» — всего за 30 золотых.

Читайте также:  Скайрим смысл игры в чем

Лучшая рыба — это колбаса! (с) «Манго-Манго»

#25 Mikezar

Отправлено 27 ноября 2011 — 17:21

Рандома там нет. Результат диалога зависит от цели посещения Коллегии. Если, к примеру, ответишь, что пришёл изучать тайны Этериуса, это приятно удивит привратницу. И она продаст нужное для испытания заклинание — «Страх» — всего за 30 золотых.

хм, буду знать, спасибо за инфо

23.jpg

#26 OREL

  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено 17 декабря 2011 — 11:03

Необязаетльно на призыв атронаха. При втором прохождении попросили похилить)

#27 Lamedel

Отправлено 17 декабря 2011 — 11:21

в кузнице атронахов можно только стандартных 3 вида призвать? или ещё есть варианты? кто пробовал? И для чего она вообще- эта самая кузница атронахов?

Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#28 Solo721

Отправлено 17 декабря 2011 — 14:35

Рандома там нет. Результат диалога зависит от цели посещения Коллегии. Если, к примеру, ответишь, что пришёл изучать тайны Этериуса, это приятно удивит привратницу. И она продаст нужное для испытания заклинание — «Страх» — всего за 30 золотых.

Полный рандом на выбор заклинания, всегда отвечал что пришел чтоб уничтожать врагов огнем и льдом, просила и полечить и страх кинуть и огнем ударить, но каждый раз это самое заклинание можно было купить у нее за 30 монет

#29 Синдбад-Мореход

Отправлено 17 декабря 2011 — 14:57

Я заорал во всю глотку и меня пропустили.

готов поспорить, что твой Дов ничего кроме крика и магии двуручника не знает.

#30 Petrovich

Отправлено 17 декабря 2011 — 15:46

Ты проспорил. Мой Дов не знает магии двуручника.

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#31 Undead-rzn

Отправлено 17 декабря 2011 — 16:20

в кузнице атронахов можно только стандартных 3 вида призвать? или ещё есть варианты? кто пробовал? И для чего она вообще- эта самая кузница атронахов?

ну там же по игре встречаются разные рецепты для кузницы атронахов, а в книге горится что можно экспериментировать, я пока тока 2 рецепта нашёл

#32 Lamedel

Отправлено 17 декабря 2011 — 16:24

я пока тока 2 рецепта нашёл

каких? вызова чего? Эта кузница только для вызова манекенов для битья?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#33 Undead-rzn

Отправлено 18 декабря 2011 — 11:20

каких? вызова чего? Эта кузница только для вызова манекенов для битья?

1-й на создание эликсира колдуна
пустая бутылка из под вина, эктоплазма, камень душ

2-й на создание свитка вызова грозового атронаха

Читайте также:  Кто такая шептунья в Скайриме

рулон бумаги, уголь, соли пустоты
наверное, если добавить огненные соли или морозные, получатся соотв. др. свитки

#34 Mushroom

Отправлено 18 декабря 2011 — 13:05

Полный рандом на выбор заклинания, всегда отвечал что пришел чтоб уничтожать врагов огнем и льдом, просила и полечить и страх кинуть и огнем ударить, но каждый раз это самое заклинание можно было купить у нее за 30 монет

А, значит, это у меня всё время выпадали одни и те же варианты. Чудеса рандома. =))
Лучшая рыба — это колбаса! (с) «Манго-Манго»

#35 Solo721

Отправлено 18 декабря 2011 — 13:24

А, значит, это у меня всё время выпадали одни и те же варианты. Чудеса рандома. =))

Этот рандом в Скайриме такой. рандом)) у меня у дочери перса по побочному квесту соратников даже в Драконий пик посылали бандитов гонять))

#36 Lamedel

Отправлено 18 декабря 2011 — 14:52

Undead-rzn, спасибо) Вот уж никогда не додумался бы в тот ларчик пустые бутылки совать
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#37 AlleS

Отправлено 22 декабря 2011 — 02:12

в кузнице атронахов можно только стандартных 3 вида призвать? или ещё есть варианты? кто пробовал? И для чего она вообще- эта самая кузница атронахов?

мне попался рецепт на создание книги заклинаний какой-то
и рецепт как из эбонитового доспеха сделать даэдрический (действует также и на перчи, сапоги, шлем; на оружии не проверял)
я так понимаю, это в помощь тем у кого кузнечество не прокачано, а даэдрик сет хочется

судя по постам выше, таких рецептов всего несколько — например: на зелья, на свитки, на книги, на оружие — меняем только основной компонент в рецепте и получаем разнообразие свитков, зелий, книг и т.д.

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!

Источник: tesall.ru

Тайны этериуса скайрим что это

Этериус — план бессмертных, который считается источником магии и тайных искусств.

Этериус-Этериус — план бессмертных, который считается источником магии и тайных искусств. [IMG=ZPI] В пятой части древних св

В пятой части древних свитков при зачислении в коллегию Винтерхолда героя спрашивают с какой он целью поступает в коллегию. Главный герой может ответить, что он хочет узнать тайны Этериуса. После чего нам говорят, что это благородная цель.

Предположительно звёзды и солнце являются отверстиями в Этериус, оставленными в оболочке Обливиона духами, ушедшими из Мундуса, в связи с тем, что были разочарованы планом смертных. К таковым относятся Магнус и Магне-Ге или Звёзды-Сироты, бежавшие из Мундуса до Конвенции в Адамантиновой Башне. Согласно распространённому мнению, души мёртвых отправляются в Этериус, чтобы продолжить сущестWowание в качестве духов.

Читайте также:  Мора тапинелла Скайрим где найти

Этериус, подобно Обливиону, состоит из множества миров, известных как «царства вечного несовершенства» и служащих различным целям. Норды верят, что души тех из них, кто умер достойно, попадают в особую область Этериуса, Совнгард, где вечно пируют и сражаются в Зале доблести. В верованиях редгардов подобным местом являются Далёкие Берега, а для каджитов — Пески Позади Звёзд.

В эти миры могут попасть не только души представителей соответствующих рас, но и других личностей. Это может зависеть от почитания традиций и верований этих рас при жизни или от определённых обстоятельств смерти. Так верховный король Эмерик был убит в Зале Героев, и его душа попала на Далёкие Берега, несмотря на то, что он бретон.

Некоторые души не задерживаются в Этериусе, а проходят в так называемый Снорукав (или дремотную оболочку), чтобы возродиться. Другие отправляются на службу принцам даэдра в планы Обливиона.

Согласно распространённому мнению, Этериус является домом Аэдра, хотя, по сути, об этом мало что известно, так как факты путешествий в план магии чрезвычайно редки. Наиболее известные попытки — экспедиции Реманской династии и Солнечных птиц Алинора. Ирония космического масштаба в том, что обе они в конце концов расстроились по одной и той же причине: требовались несоразмерные затраты магии, чтобы достичь плана магии. Единственное их наследие — звание «Имперские мананавты Древнего Совета» и великая обсерватория Фёстхолда, в которой сферы сделаны из натурального небесного минерала, собранного путешественниками Меретической эры.

Мундус — это план бытия, охватывающий планету Нирн. Мундус является конструкцией, совместно созданной многими божественными существами. Задумка Мундуса впервые пришла к Лорхану, который потом привлёк остальных эт’Ада к созданию его образа. Магнус, один из эт’Ада, стал архитектором и разработал чертежи и схемы Мундуса.

Этериус-Этериус — план бессмертных, который считается источником магии и тайных искусств. [IMG=ZPI] В пятой части древних св

Некоторые эт’Ада отдали целые части себя для создания Мундуса. Так появились аэдра, Кости Земли, образующие сущность и жизнь окончательной планеты — Нирна. Увидев, что они сотворили, боги прогневались на Лорхана и лишили сердца, однако оно упало на Нирн, где возник вулкан Красная гора, а из плоти расщеплённого Лорхана образовались две луны планеты — Массер и Секунда.

После этого Мундус стал отвратителен Магнусу и поэтому тот его покинул, образовав дыру и переместившись в Этериус. Эта прореха выглядит как солнце, и отвечает за наделение Мундуса магической энергией. Остальные вскоре последовали за Магнусом, эти эт’ада, образовав дыры поменьше, стали звёздами.

Источник: aminoapps.com