Какую расу выбрать в WoW Classic

Какую расу выбрать в WoW Classic

До выхода первого расширения World of Warcraft выбрать расу для игры было и намного проще, и намного сложнее. Для этого есть несколько причин. Для начала, в то время просто не было столько вариантов. Когда выйдет WoW Classic, те дни вернутся снова, и вы узнаете, почему каждый священник Альянса был вынужден стать гномом, а все воины Орды хотели быть только орками или тауренами.

Ну, по крайней мере, способность «Каждый сам за себя» появилась только в патче 3.0.2, так что можете не беспокоиться об этом.

Итак, давайте поговорим о внутриигровых расах и о том, почему вы можете захотеть играть за них.

Аргументы в пользу эстетики

Первая часть полностью субъективна. Как вы хотите чувствовать себя во время игры? Вы уже определились с фракцией? Ответ на эти вопросы отвергнет половину вариантов. Если вы хотите играть за Орду, вы можете выбрать только тролля, таурена, ренегата или орка.

ВСЕ РАСЫ В ОДНОЙ БИТВЕ: Орда и Нежить vs Альянс и Эльфы Warcraft 3 Reforged

Никаких эльфов крови, пандаренов, гоблинов и, конечно же, никаких союзных рас.

Поскольку у каждой расы не так много вариантов классов (тролли могут выбрать шесть из восьми доступных классов, орки и ренегаты — пять, а таурены — только четыре), выбор расы может быть основан и на этом аспекте. Хотите поиграть за убийцу на стороне Альянса? Тогда вам не стоит брать гнома, так как класс исцеления ему недоступен.

Вот список всех классов, доступных каждой расе.

  • Люди: воин, паладин, разбойник, священник, маг, знахарь.
  • Дварфы: воин, паладин, разбойник, священник, охотник.
  • Ночные эльфы: воин, разбойник, друид, жрец, охотник.
  • Гномы: воин, разбойник, маг, знахарь.
  • Орки: воин, шаман, охотник, знахарь, разбойник.
  • Forsaken: воин, разбойник, священник, маг, знахарь.
  • Таурены: воин, охотник, друид, шаман.
  • Тролли: воин, охотник, разбойник, шаман, жрец, маг.

У каждого свои личные предпочтения. Например, мне нравятся таурены в доспехах, а орки кажутся не совсем вменяемыми за то, что предпочитают использовать в бою громоздкие молоты. Но вы обязательно найдете того, кому понравится смотреть, как гном-изгой пробивается сквозь толпу врагов.

Какую расу выбрать в WoW Classic

Расовые способности: Орда

Орки

Расовые способности орков отражают происхождение расы и ее тематический подтекст. И в то же время, они довольно хороши.

Сила увеличивает урон питомцев охотников на орков и чернокнижников на 5%, что отлично для охотников и чернокнижников, но не для всех остальных. Blood Fury увеличивает силу атаки на 25%, что хорошо для классов ближнего боя и бесполезно для классов дальнего боя, таких как чернокнижники или охотники. Я знаю, что в нынешнем WoW эта способность распространяется и на классы с дальним боем, но в патче 1.12.0 увеличивает силу атаки ближнего боя на 25% и снижает эффективность исцеления на 50%. Вот как это было в те времена.

МЫ УРОНИЛИ СЕРВЕР!? САМАЯ МАСШТАБНАЯ БИТВА АЛЬЯНСА И ОРДЫ В МОЕЙ ЖИЗНИ

Специализация на навыках топора дает оркам дополнительные 5 очков к их навыкам топора, что полезно для всех воинов, шаманов и незадачливых охотников, которым приходится вступать в ближний бой, пытаясь ударить ящерицу и выйти из зоны досягаемости противника. Последней является Твердость, которая увеличивает сопротивление оглушению на 25%.

Поскольку в те времена разбойники не могли использовать топоры, эти способности будут полезны охотникам и кузнецам, которые хотят увеличить DPS своих питомцев, а также воинам с шаманами, которые хотят использовать топор в бою. Многие DPS-воины, использующие топоры, брали орков за «Кровавую ярость» и специализацию Axe Wielding Specialization. Все не зря боялись Арканитового жнеца.

Какую расу выбрать в WoW Classic

Отвергнутые

У нежити, или Отверженных, есть несколько довольно странных расовых способностей, но одна из них, Воля Отверженных, настолько хороша, что до появления Everyman for himself она считалась лучшей PvP-расой. В наши дни на них претендуют эльфы крови с их Silencer, но в те дни воля Forsaken не имела себе равных. В WoW Classic мы получаем слегка смягченную версию воли Forsaken, представленную в патче 1.6, но она все равно довольно мощная. BO действует 2 минуты и снимает эффекты подчинения, страха и сна, давая иммунитет к ним на следующие пять секунд после использования.

Насколько хороша была «Воля Отреченных», настолько же хорошо было все остальное, что получили Отреченные обычный. Подводное дыхание позволяет им оставаться под водой на 300% дольше, чем другим расам. Используя «Каннибализм», который имеет время убийства 2 минуты, вы можете восстанавливать 7% здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд, пока в области есть труп гуманоида/нежити, который вы можете съесть. Наконец, Сопротивление темной магии увеличивает соответствующее сопротивление на 10.

Какую расу выбрать в WoW Classic

Taurens

Таурены выглядят потрясающе, и если вы планируете танковать, у них есть Закалка, которая увеличивает ваше здоровье на 5%, что довольно неплохо. Сопротивление силам природы — такая же способность, как у ночных эльфов, а у тауренов есть Sprouting, увеличивающий навык Herbalism на 15 единиц, что отлично, если вы травник, и совершенно бесполезно, если вы не хотите им быть.

Читайте также:  Патчи к варкрафт 1 26

Наконец, у них есть «Громовые ноги» — 2-секундное АоЕ-оглушение, способное поразить до 5 целей. Каст занимает 0.Убийство животных длится 5 секунд, после чего время убийства составляет 2 минуты, что делает эту способность чрезвычайно устрашающей в PvP.

Я люблю тауренов и считаю, что Закалка и Громовой раскат — это просто прекрасно. Громовые действия можно использовать и в PvE, в виде прерывателя каста для мобов, которые могут оглушать, что помогает выжить в критических ситуациях. Но Sprouting полезен только для травников, а различные сопротивления никогда не казались мне чем-то хорошим или плохим, они просто есть.

Какую расу выбрать в WoW Classic

Тролли

Если вы хотите играть троллем из племени Черного Копья в WoW Classic, вы получите смешанный набор способностей.

Убийство животных позволяет наносить на 5% больше урона зверям. Элементали, нежить или аберрации не в счет, но как насчет того лудильщика, чьи копыта вы пытаетесь получить? Они тоже животные. В принципе, эта способность действует на всех, кого охотник может приручить.

Кроме того, у троллей есть Специализация лука и Специализация — броски, дающие +5 единиц к навыкам лука и метательного оружия. Наконец, у них есть «Боевое неистовство», описание которого довольно запутанное.

Какую расу выбрать в WoW Classic

Только взгляните на этот беспорядок. Потом разработчики упустили это из виду, и теперь в WoW Classic мы вынуждены мириться с этим. Боевое неистовство имеет 3-минутное охлаждение, увеличивая скорость произнесения заклинаний и скорость атаки для нанесения серьезного урона. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект, вам придется подождать, пока уровень вашего здоровья снизится, прежде чем использовать умение. Это полезная кнопка паники, которую можно использовать, когда на вас нападает другой моб во время битвы, но с такой формулировкой это больше суета, чем польза.

Кроме того, Регенерация дает троллям дополнительные 10% восстановления здоровья, и это действует даже тогда, когда тролль находится в бою или иным образом не может получить обычное восстановление здоровья. В конце концов, это не так здорово, как может показаться, поскольку почти незаметно.

Тролли получили множество странных способностей (Боевое неистовство, Регенерация), которые отлично звучат на бумаге, но не очень успешны на практике. Специализация — броски практически бесполезны, а специализация лука хороша только для охотников. Убийство животных полезно только в бою с животными.

Какую расу выбрать в WoW Classic

Расовые способности: Альянс

Люди

У людей много интересных расовых способностей.

Специализация фехтования и Специализация ударного оружия дают людям +5 к соответствующим навыкам. Они уменьшают вероятность промаха при использовании указанного оружия, что всегда хорошо.

Расовая способность Human Spirit увеличивает дух на 5%, повышая регенерацию маны, но это не слишком впечатляет. Вдумчивость — мгновенная способность с кулдауном в 3 минуты, позволяющая значительно увеличить способность обнаруживать невидимое на 20 секунд. Поскольку это мгновенное действие, используйте его только в том случае, если вы подозреваете, что кто-то крадется рядом с вами. Это немного поможет вам в PvP.

Наконец, есть Дипломатия. Расовая способность, которая никогда не менялась за всю историю WoW. Сейчас все так же хорошо, как и тогда. Дипломатия увеличивает получаемую вами репутацию на 10%. Если за квест вы получаете 10 репутации, то с Дипломатией это число увеличивается до 11.

Со временем это становится заметным, и всегда было предметом зависти многих игроков других рас во время частых зачисток репутации. Возможно, лучшая расовая способность в истории World of Warcraft.

Я играл человеком в начале WoW, и хотя у меня были другие альты-воины, человек оставался моей базой на протяжении всего оригинального World of Warcraft, потому что получить Exalted в разных фракциях было гораздо проще из-за этих дополнительных 10%. Внимательность, Мастерство меча и Специализация ударного оружия неплохи, но Дипломатия просто непревзойденна.

Какую расу выбрать в WoW Classic

Гномы

Гномы — увлекательная раса с интересными расовыми способностями, особенно если вы маг. Стоит отметить, что в WoW Classic целительскими классами являются шаманы, друиды, жрецы и паладины, а гномы не могут играть ни за одного из них, поэтому только чернокнижники и маги выигрывают от выбора этой расы за счет способности «Пытливый ум». В WoW Classic она увеличивает интеллект на 5%, что помогает с запасом маны.

Они также получают способность Escape Master, которая, возможно, не так эффективна, как Forsaken Will, но позволяет избавиться от любого дебаффа скорости передвижения (например, Wingspin или Tendon Cut), а также от любых эффектов обездвиживания. Имеет одноминутный кулдаун, что довольно хорошо. Кроме того, у гномов есть Сопротивление к арканной магии на 10 единиц, и, наконец, специализация Инженерное дело, которая дает 15 единиц к соответствующей профессии.

Мастер побега очень хорош, пытливый ум отлично подходит для заклинателей, а инженер — для одной из самых востребованных профессий того времени.

Какую расу выбрать в WoW Classic

Гномы

Во-первых, в бета-версии WoW Classic у гномов не было способности «Специализация ударного оружия». Это тот случай, когда я могу поклясться, что помню, что у них это было, но различные источники в сети, похоже, согласны с бета-версией, поэтому я просто упоминаю это здесь на случай, если моя дырявая память подвела меня. В любом случае, у гномов все еще есть Каменная форма, которая имеет 3-минутный кулдаун и дает иммунитет к кровотечению, ядам, болезням и добавляет 10% брони на 8 секунд, что полезно для танкования или PvP.

Читайте также:  Через чего поиграть в warcraft

У них также есть специализация «Стрелковое оружие», которая добавляет 5 единиц к вашему навыку владения огнестрельным оружием, и расовая способность «Кладоискатель», которая позволяет находить сундуки и другие сокровища на миникарте так же, как шахтеры и травники могут находить шахты и растения. Сопротивление магии льда добавляет 10 единиц к сопротивлению магии льда.

Каменная форма довольно мощная, как дополнительный танковый кулдаун. Что еще? Расовые способности гномов не очень хороши. Есть одно исключение: Гномьи жрецы.

Поскольку жрецы получают специальные расовые заклинания, гномы-священники почти незаменимы в рейдах Альянса из-за Защиты от страха, особенно против боссов вроде Ониксии, которая может напустить страх на танка и заставить его повернуться и убежать, оставив его уязвимым для сокрушительных ударов. Именно гномы стали самыми популярными жрецами на стороне Альянса.

Какую расу выбрать в WoW Classic

Ночные эльфы

А как же расовые способности ночных эльфов?? Ну, два из них очень хороши. Переход в тень, имеет 10-секундное время убийства и позволяет ночному эльфу перейти в состояние, подобное стелсу, если он стоит на месте. Это означает, что вы можете кастовать Shadowwalker и ждать окончания действия исцеления или дебаффа, не подвергаясь нападению агрессивных монстров.

Во времена классики все использовали Shadow Walking, чтобы уйти в AFK и не беспокоиться о том, что в этот момент их убьют Эта способность также дает бонус к обнаружению невидимой силы зверя друидам и разбойникам.

После Shadowwalking, лучшей расовой способностью ночных эльфов является Agility. Эта пассивная способность увеличивает вероятность уклонения на 1%, что делает ее отличной для танков в эндшпиле, потому что это бесплатный 1% к характеристике уклонения без использования предметов. Сопротивление силам природы, как и все расовые сопротивления, добавляет 10 очков к сопротивлению силам природы Ночных Эльфов. Пригодится против Драконов Кошмара и в Ан’Кираге, но ничего особенного в этом нет. Наконец, Spirit of Fire увеличивает скорость передвижения на 50%, когда персонаж умирает, что явно не является хорошей расовой способностью.

Скрытность — это здорово, особенно для стелс-персонажей, а Ловкость и Сопротивление силам природы — неплохо для танка. Дух огня не слишком полезен. Это неплохо, но это не расовая способность.

В конце концов, решать вам

Я не могу сказать, за кого вам лучше играть. Я знал отрекшихся воинов и шаманов троллей, гномьих разбойников и человеческих священников. Обычно каждый выбирает то, что ему больше нравится. Но если вы хотите играть священником, то выбирайте либо гномов, либо отступников. Есть старая мудрость, что если вам не нравится ваш персонаж, для него всегда найдётся место в рейде.

В конце концов, вы всегда можете создать нового персонажа, но лучше выбирать так, чтобы вероятность этого была минимальной.

Опубликовано: 2019-11-17 03:29:04

Источник: bwe.su

История эльфов Бездны (World of Warcraft)

По мере появления новых рас в Азероте возникали новые, неожиданные альянсы. По воле судьбы Орда заключила союз с Ночнорожденными, древним племенем ночных эльфов, или калдораев. С другой стороны, Альянс заручился поддержкой Эльфов Бездны, которые когда-то были Эльфами Крови, или Син’дорай.

Эта рокировка вызвала много вопросов, потому что обе расы фактически поменялись сторонами и выступили против своих сородичей. Несомненно, эти решения имеют смысл, но если присмотреться, то становится очевидно, что они стали результатом как дипломатических ошибок, так и, в случае с эльфами Бездны, еще и лицемерия. Узнайте, о чем думала Орда, игнорируя (не говоря уже об изгнании из своих рядов) столь ценных союзников. Возможно, об этом стоит поговорить более подробно.

Highborn

Со времен войн троллей высокорожденные эльфы входят в состав Альянса. Они заключили союз с правителями Аратора и обучили народ искусству колдовства. Объединенная армия людей и эльфов разгромила силы Амани и выиграла войну. Несколько тысяч лет спустя, после начала Второй мировой войны, люди предложили эльфам возобновить их союз. Король Анастериан Солнечный Странник неохотно принял предложение и отправил часть войск на помощь альянсу Лордерона.
Когда Орда подошла к лесам Кель’таласа, эльфам пришлось бросить все свои силы на войну. Королевство выжило, но его леса были полностью выжжены. После окончания Второй войны эльфы сослались на политические разногласия и вновь покинули Альянс, за некоторыми исключениями — например, Аллерия и Вериса Ветрокрылая остались в Даларане и продолжали помогать людям.

В Третьей войне Плеть под предводительством Артаса совершила набег на Кель’Талас. Артас использовал Солнечный колодец, чтобы воскресить некроманта Кель’Тузада, безвозвратно осквернив источник. Опасаясь, что отравленный колодец полностью уничтожит его народ, принц Кель’тас Солнечный Странник собрал отряд защитников Кель’таса и уничтожил источник, предотвратив катастрофу.

Выжившие в основном собрались под знаменем Кель’таса Солнечного Странника, называли себя Эльфами Крови или Син’дорай, в память о своих погибших собратьях, и поклонялись Кель’тасу. Те, кто решил остаться в Кель’таласе, не приняли новое имя и по-прежнему назывались Высокорожденными. Они были немногочисленны, но верны Альянсу.

Читайте также:  Лучшие персонажи world of warcraft

Эльфы крови

Время шло, положение эльфов крови становилось все хуже и хуже. Магия арканов была как наркотик, и без Солнечного колодца они страдали от неутолимой жажды. Каэль’тас пообещал своему народу избавление от зависимости и отправился в Запределье. Там он заключил союз с Иллиданом Штормовая Ярость и присоединился к нему в поисках лекарства.

Благодаря Иллидану Кель’тас научился черпать магию у других существ, включая демонов. Кель’тас не вернулся в Кель’талас, но послал туда гонцов, чтобы распространить полученные знания.
Позже Кель’тасу удалось захватить наару по имени М’уру, который много лет служил эльфам крови в качестве источника светлой магии. Эта магия активно использовалась Орденом Кровавых Рыцарей, созданным Верховным Магистром Ромматом и возглавляемым леди Лиадрин.
Тем временем регент Лор’темара Терон, назначенный Каэл’тасом, заключил союз с бывшим лидером Следопытов Сильваной Ветрокрылой, которая в то время уже правила Отверженными. Так эльфы крови стали частью Орды.
Только тогда они узнали правду о Кель’тасе Солнечном Страннике. Он не искал исцеления для своего народа в Запределье, но присягнул Кил’джедену и Пылающему Легиону. В конце концов Кель’тас вернулся в Луносвет, но лишь для того, чтобы выкрасть М’уура, переправить его в Солнечный Колодец и использовать магическую энергию для призыва Кил’джедена в Азерот. Великий магистр Роммат, который до этого момента верно служил Кель’тасу и выполнял все его приказы, был морально сломлен этой новостью.

Отношения с Ордой

Вкратце история выглядит так. Высокорожденные были практически полностью уничтожены в Третьей войне. Почти все выжившие стали называться Эльфами крови, и лишь немногие по-прежнему назывались Высокорожденными. Эльфы крови присоединились к Орде, но союз был непрочным. Сильванус шантажом заставил Лор’темара отправить войска на войну в Нордскейл, угрожая лишить эльфов поддержки в Призрачных Землях, если он не подчинится.
Эльфы нуждались в поддержке Орды как в воздухе, но поступок союзников оставил горький след.
Когда к власти пришел Гаррош из Адского Крика, ситуация ухудшилась. Стало ясно, что вождь готов предать син’дорай, как только они перестанут быть ему полезными. Гаррош использовал эльфов как пушечное мясо и не интересовался тем, что происходит в Кель’Таласе. В итоге он отправил таинственный и опасный артефакт для изучения прямо в Луносвет.
Все это заставило Лор’темара сомневаться в своем решении. Он даже подумывал о том, чтобы уйти из Орды, и, возможно, привел бы этот план в действие, если бы не предательство даларанских Похитителей Солнца, которые по приказу Гарроша украли у ночных эльфов древний артефакт. Джайна была в ярости. Она изгнала всех Эльфов Крови из Даларана, а Шин’Дораи были исключены из Альянса. Однако это не помешало Лор’темару открыто выступить против Гарроша во время осады Оргриммара.
После поражения Вождя Луносвет долгое время был предоставлен самому себе.

Эльфы Бездны

Один из эльфов крови, мастер Умбрик, давно искал силу, которая позволила бы син’дорай победить любых врагов и сохранить Луносвет. Такой силой обладала энергия Бездны. Великий Магистр Роммат решительно выступал против использования этой энергии, считая ее угрозой для Солнечного Колодца. Вместо того чтобы найти компромисс, Роммат изгнал Умбрика и его последователей из Луносвета. Те отправились в Призрачные земли и продолжили свои исследования.

Тем временем Аллерия Ветрокрылая прибыла в Луносвет. Она не была в родном городе более тысячи лет, и за время ее отсутствия многое изменилось. Находясь в плену у Пылающего Легиона, Аллерия пропустила Третью войну. Она не видела разрушения Солнечного Колодца, появления Эльфов Крови и падения Кель’таса.

Она не знала, что Солнечный колодец был восстановлен и является источником не только арканной магии, но и Света. Она искренне не понимала, как ее народ оказался в Орде.

Но одно Аллерия, вновь ступив в лунный свет, знала точно. Альянсу нужны были союзники, и Шин’Дорай вполне могли стать ими. Однако бывший друг и соратник Аллерии Лор’темар быстро и грубо отверг ее мечты, а когда Аллерия попыталась выяснить причину столь резкого отказа, лидер Шин’дорай указал на ее связь с Бездной. Тем не менее, Лор’темар не мог полностью забыть прошлое, поэтому, когда Аллерия попросила показать ей Солнечный Колодец в последний раз, он согласился, несмотря на протесты Роммата.

Всплеск магии Бездны

К сожалению, магические способности Аллерии проявились в самый неподходящий момент. Всплеск магии Бездны, скорее всего, был вызван приближением к Солнечному колодцу, непревзойденному источнику Света. Темная сущность пыталась использовать Аллерию в качестве проводника энергии, чтобы осквернить Солнечный колодец. Сущность была нейтрализована, но все увидели, что Роммат был прав, и Лор’темар велел Аллерии убираться из Луносвета.
Но прежде чем отправиться в Штормград, Аллерия решила разыскать других изгнанников, а именно мастера Умбрика и его последователей. Вместе они победили темную сущность, угрожавшую Солнечному Колодцу, после чего Аллерия призвала Умбрик в честь себя — в Альянс. Конечно, новые союзники не доверяют эльфам Бездны безоговорочно, но, по крайней мере, готовы их выслушать — в конце концов, владеющие магией Бездны могут пригодиться в грядущей войне.

Источник: www.allmmorpg.ru