«Я бы не стал рисковать, потому что Тарн не имеет пощады и нападет, как только он увидит, что Посох снова собран. Вы должны быть быстрыми. На северо-востоке лежит огненная гора Дагот-Ур. Где-то в ее вулканических глубинах находится последний кусок Посох Хаоса. Вход в эту легендарную гору исчез вместе с гномами, которые его добывали.
Однако все еще могут быть те, кто знает об этом. Найдите вход, войдите в вулканические катакомбы и вернитесь с последней частью Посоха . Мы так близки, я желаю тебе всего наилучшего . » ―Риа Сильмане [источник]
Как только Вечный Чемпион получит седьмую часть Посоха Хаоса, умершая Риа Силмане снова свяжется с ним и сообщит дополнительную информацию о местонахождении последней потерянной части, необходимой для ремонта Посоха Хаоса. Джагар Тарн в этот момент уже передал место, где осталась Последняя Часть, веря, что его противник никогда не найдет вход в Руины Гномов.
Эбонхарт [ ]
Затем вы можете отправиться туда и исследовать его сколько душе угодно. Ты согласен?» ―Кинг Касик [src]
TES 5: Skyrim. Прохождение «Пятые Врата» (The Fifth Gate) #1: Гробница Неизвестного
Морровинд — последняя провинция, которую предстоит исследовать. Спросите людей о вулкане, и в конечном итоге вы попадете в город Эбонхарт . Жители города направят Вечного чемпиона к своему лидеру, королю Каскику, который проживает в местном дворце.
Уже зная об их поисках Дагот-Ура, Король приветствует Вечного Чемпиона и скажет, что древнее гномье оружие, Молот Гарена, откроет вход в вулкан, когда используется вместе с Наковальней Митаса, которая в настоящее время принадлежит сам. Король предлагает Вечному Защитнику сделку: если они найдут Молот Гарена из глубин подземелья, известного как Черные Врата , он обнаружит и отметит местоположение входа в вулкан на их карте.
Приняв квест Казика, Король отметит на карте местоположение Черных Врат.
Черные ворота [ ]
Рекомендуемые эффекты:
- Сопротивление огню, полезно против огненных демонов и призраков. Достаточно двух или трех.
- Вылечить паралич, полезно против медуз. Зелье называется Зелье Свободы, достаточно двух.
- Левитация, полезная для быстрого прохождения первого уровня по водным каналам. Достаточно четырех зелий.
Черные ворота расположены к юго-востоку от Эбонхарта. Внутри этого двухуровневого подземелья Вечный чемпион может встретить множество разнообразных существ: крыс , каменных големов , адских гончих , гомонкулов , призраков , гулей , железных големов , огненных демонов и, в редких случаях, медуз .
Первый уровень [ ]
Первый уровень Черных ворот — это зона среднего размера, разделенная водными каналами. Дверь на Второй уровень находится к западу от центральной позиции области ( как показано на карте синим квадратом ). Можно использовать эффект Левитации, чтобы летать над водой и достичь безопасного места возле двери на Второй уровень, избегая множества существ и более длинных путей.
Если выбран земной путь, следует отметить, что на Первом Уровне Черных Врат нет ничего необычного. В основном это пропасти на юге и лава на северо-западе.
Вход на Второй уровень даст вам возможность разгадать загадку.
«Эта дверь плотно запечатана. Над ней вырезан вопрос.
Какой ответ вы дадите?
Что такое
листы,
которые нельзя снова сложить или
собрать? »
Ответ — « Дождь ».
Второй уровень [ ]
Второй уровень содержит значительно больше воды, чем первый. Молот Гарена стоит к югу от входа, окруженный нерушимыми стенами. В эту комнату можно попасть через три запертых входа; у каждого есть соответствующий ключ, найденный в различных частях Второго Уровня. К счастью, для открытия комнаты нужен только один.
В данном случае это Рубиновый ключ, Сапфировый ключ и Изумрудный ключ. На карте справа отмечен Рубиновый ключ (на северо-западе) с красным квадратом, Изумрудный ключ (на северо-востоке) с зеленым квадратом и Сапфировый ключ (на юго-западе) с голубым квадратом. Обратите внимание: Сапфировый Ключ находится в инвентаре Железного Голема , которого нужно победить, чтобы получить его.
Как только один из ключей был найден, Вечный Чемпион должен найти соответствующую дверь и открыть ее. Демон Огня и Железный Голем будут защищать Молот Гарена; после их поражения Вечный Чемпион может завоевать древнее оружие и выйти из темницы, предпочтительно снова используя Левитацию.
Эбонхарт II [ ]
«Молодец, (имя игрока). Ты оказал царству услугу, которую нелегко забыть. Кузнецы по всей стране приветствуют твое прибытие. Теперь, что касается моей части сделки . Король Касик вонзает молот Гарена в Наковальня, внимательно прислушиваясь. Медленная улыбка расплывается по его лицу. Указывая на вас, он пишет на вашей карте местоположение входа в Дагот-Ур, где-то в северной части Морровинда . » ―Кинг Касик [src]
Получив Молот Гарена, король Касик выполнит свою часть сделки и отметит вход в Дагот-Ур на карте.
Источник: elderscrollspages.wiki
Тёмные Врата
Пять Врат… Целую вечность они были запечатаны, похороненные глубоко в катакомбах древнего замка. Давно забытое место отныне стало доступно для смертных. В пророчествах сказано, что Первые Врата приносят холод, Вторые – темноту, Третьи – панический страх, Четвертые – мучительную боль, а за Пятыми Вратами находиться сама Смерть…
Поезжайте в Высокий Хротгар и спуститесь с Глотки Мира, пока не найдете Могилу Неизвестного…
ВНИМАНИЕ!
Требуется Dawnguard!
_Оригинал_ :skyrim.nexusmods.com/mods/24351
_Автор_ : GLArtMods
_Локализатор_ : Beast
Локализатор:
Язык:
Версия: Не указана
Размер: 58.53Mb
Оригинал:
Оригинал:
Скачать Тёмные Врата можно по ссылке ниже:
Источник: skyrim-5.ru
Пятые врата 2.2
Пятые врата. Они были веками заперты, захоронены в катакомбах древнего замка. Давным-давно позабыты. Но сейчас, сейчас они снова открылись. Говорят, Первые врата принесут холод, Вторые откроют путь тьме.
Из Третьих вырвется ужас, а из Четвертых боль. Из Пятых же врат явится сама смерть.
Чтобы начать квест, отправляйтесь в Высокий Хротгар и спуститесь вниз по Глотке Мира, там чуть ниже вы найдете Гробницу неизвестного. Прикоснитесь к ней и приключение начнется.
Спасибо Евгению Синельникову за русскую озвучку плагина.
Требования: Skyrim, Dawnguard
Источник: tesall.ru