Помните легендарные загрузочные экраны для DotA? Их делал Kunkka
Загрузки в DotA Allstars в Warcraft III редко когда были стремительными. Приходилось ждать, коротая время за обсуждением стартующей игры и созерцанием прекрасных загрузочных экранов. Большинство из них были созданы художником Кендриком Лимом, более известному в сообществе DotA под ником Kunkka.
В этой статье я рассказал подробнее о легендарном художнике, превратившемся из обычного поклонника DotA в профессионального иллюстратора и основателя собственной студии концепт-арта. И, конечно, приправил рассказ лучшими и самыми культовыми загрузочными экранами, созданными художником, а также малоизвестными иллюстрациями.
Kunkka приметил DotA с ее самых первых версий, выходивших в 2004-2005 годах. Как и тысячи других игроков по всему миру, он стал настоящим фанатом игры и проводил в ней по несколько часов в день.
Когда Kunkka не играл в DotA, он думал о ней. Будучи художником, Лим выражал свои мысли на электронном полотне, создавая небольшие концепт-арты и зарисовки.
How to change Dota 1 theme | Dota 1 background | Warcraft III 2018
Но в один день он загорелся идеей сделать нечто большее.
Kunkka провел несколько недель, напряженно работая над особым артом с изображением эпического сражения между героями DotA. Он сразу поставил перед собой цель — отправить арт главному разработчику феноменально популярной карты, IceFrog.
Как позже признался сам Лим, он не рассчитывал, что IceFrog заметит его арт и, тем более, признает его. Однако все получилось иначе.
26 октября 2007 года произошел релиз карты DotA Allstars 6.49. На загрузочном экране впервые появился арт Kunkka.
Этот день по праву можно считать переломным в тогда только начинавшейся карьере Kunkka. IceFrog заботливо оставил ссылку на DeviantArt художника в описании изменений к большому патчу DotA. Это привело к тому, что у Лима появились настоящие фанаты, которые писали ему восторженные отзывы.
Мотивация Kunkka была запредельной, поэтому он продолжил работать над загрузочными экранами для DotA. Уже с полного одобрения самого IceFrog.
Первый загрузочный экран продержался почти год. На смену ему пришел арт, который сам Kunkka назвал самым эпичным в своей карьере.
Интересный факт: в октябре 2008 года в DotA был добавлен новый герой Kunkka. IceFrog назвал героя в честь Лима, тем самым отметив вклад художника в развитие карты. Примечательно, что незадолго до этого Лим сам спросил у IceFrog, нет ли у того возможности назвать одного из героев игры Kunkka. IceFrog ответил утвердительно и выпустил героя Kunkka уже в следующем же патче.
Новый арт использовался в различных версиях DotA вновь на протяжении года. С запуском DotA 6.63 на загрузочном экране появилось новое изображение, созданное художником.
Интересный факт: за этот год Лим успел отслужить в сингапурской армии. Военная служба нисколько не притупила желание художника творить.
В DotA 6.69 дебютировал очередной новый арт Kunkka, на этот раз в новом стиле. Игроки высоко оценили работу, несмотря на крупные стилистические изменения.
Warcraft III Frozen Throne — Dota AllStars Soundtrack
Интересный факт: художник Kunkka не любил играть на персонаже Kunkka в DotA Allstars. Как отметил Лим, он считал персонажа не самым сильным, поэтому играл на нем редко.
Тогда же, в 2009 году, стало известно о крупнейшем нововведении в мире DotA за всю историю игры. Компания Valve договорилась о сотрудничестве с IceFrog по работе над Dota 2 — новой версией игры, отдельной от клиента Warcraft III.
Лим воспринял новость с воодушевлением. В 2011 году художник создал первый арт с изображением переработанных моделей героев, появившихся в Dota 2.
В самом конце 2011 года вышел последний загрузочный экран Kunkka для карты DotA. Он был запущен с выходом версии карты 6.73, ставшей одной из последних, создаваемых IceFrog параллельно с работой над Dota 2.
Началась эпоха Dota 2. Valve пригласила Лима в качестве консультанта по работе над игрой. Художник помог компании создать концепт-арты некоторых предметов игры: Blink Dagger, Boots и другие. По словам Лима, в последствии его арты преобразились другими художниками Valve, но концепты некоторых предметов остались неизменными с момента их создания в начале десятых.
Но остаться в Valve на полную ставку у Лима не удалось. Впрочем, переживать по этому поводу художник не стал. Объединившись с парой друзей, он открыл студию Imaginary Friends Studios. Она занималась созданием концепт-артов и иллюстраций. Среди клиентов Imaginary Friends Studios были: сама Valve, DC Comics, Sony Online Entertainment, Electronic Arts и другие известные компании.
Сейчас Kunkka работает над несколькими проектами одновременно, рисует эксклюзивные арты на продажу и выступает на выставках в качестве приглашенного гостя. И время от времени заходит в Dota 2, чтобы скоротать время на персонаже, названном в его честь.
Источник: www.cybersport.ru
Модели окружения из Дота 2
В общем, этот пак моделей очень многие выдают за «пак моделей из Наруто», но это, к сожалению, совершенно не так. 90% моделей из этого пака — это конверты из Доты 2. Не смотря на то, что в названии файлов есть намеки про «Акацуки», это всё ещё не означает, что это модели не из доты.
Хороший стилизованный пак, заходит на обе версии графики.
Мне нравится 8
Просмотров: 992
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 0
83991 / 100000
Блог
Проекты :
Ruti Ragnason — 11 месяцев назад
Голосов: 0
Выложил какой-то чувак, берги решил спустя несколько месяцев залить
Загруженные файлы
Голосов: 0
125167 / 150000
Прошёл XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 11 месяцев назад
Голосов: 0
Выложил какой-то чувак, берги решил спустя несколько месяцев залить
Да это разор выложил, я стремался заливать потому что подумал, что это китайцы где-то наворовали, а это оказывается просто древний конверт.
Загруженные файлы
Голосов: 0
208886 / 250000
Блог
Проекты :
Эльрат — 11 месяцев назад
Отредактирован Эльрат
Голосов: 0
Очень красивый восточный фонтан с деревом. Хочу себе собрать похожий, но настоящий.
Поправил теги, пунктуационные, грамматические ошибки в описании и добавил альфа-лого на превью. Думаю, так будет симпатичнее)
Загруженные файлы
Голосов: 0
29827 / 40000
Lord_Teo — 11 месяцев назад
Отредактирован Lord_Teo
Голосов: 0
Привет. Никогда до этого не импортировал модели, но решил взять у тебя несколько моделей из этого пака. Что я делаю не так? Например, мне нужны кости. Я импортировал файл Bones.mdx и BonesEnvironmentTexture.blp. Создал декорацию в РО и в значении поля «Графика — Файл модели» выбрал импортируемую модель. При сохранении значения поля почему-то прописывается все-равно Bones.mdl, а не Bones.mdx.
Так должно быть? Перезагружаю редактор, но все-равно ничего не работает. Что не так?
Источник: xgm.guru
Темы для варкрафта 3 как дота 2
Nexus Mods RU Warcraft 3 Dota Allstars Прочие
Новости 117 Файлы 2238 Комментарии 411
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
|Mass Effect 2| Ретекстура визора для Шепарда Подробнее
Blaze Of Eventide / Пламя Заката Подробнее
Мужской реплейсер тел и лиц Подробнее
Ashara Dimonized Dress and jewelry — UNP — male Подробнее
|Mass Effect 3| Покрывало и подушки с изображением Лиары Подробнее
Кинжал Альтаира из Assassins Creed Подробнее
Новые причёски от Апачи ApachiiSkyHair Подробнее
|Mass Effect| Сексуальная Самара в двух вариантах Подробнее
Меч Икара / Icarus Sword Подробнее
Комплексный оптимизатор модов Скайрима Подробнее
Реалистичная трава — HD текстуры Подробнее
Клан Учиха Подробнее
Сумка Убежище Подробнее
Источник: nexusmods.ru